Перейти к содержанию

Проблемы (не)баланса игровой экономики


Рекомендуемые сообщения

Алхимия тоже нуждается в доработке. Именно с точки зрения крайней легкости изготовления зелий. Проблема - в движке. Если бы можно было, уже бы давно исправили.

Я предлагал решение - изготовление зелий в промышленных масштабах должно затрахивать игрока. Например, чтобы одно зелье делалось 10 секунд, например. Вот так захочешь сделать 5 зелий - пялься в черный экран почти минуту.

:facepalm2:

Шеф, тебе никогда не говорили, что искусственно завышать время на выполнение рутинных операций, чтобы этими операциями никто не пользовался - плохая идея?

Чего уж мелочиться - делайте, чтобы обшаривание каждого трупа занимало 10 минут реального времени, каждого контейнера - 5 минут плюс минут 15 на взлом замка. А то собирают они лут, понимаешь ли.

 

Проблема с обогащением через алхимию решается выставлением цены самопальных зелий в околонулевые значения, что было сделано в плагине EcoAdjuster еще несколько лет назад.

 

Проблема - в движке. Если бы можно было, уже бы давно исправили.

Уже исправили. Зелья теперь можно пачками за раз варить для экономии времени.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема с обогащением через алхимию решается выставлением цены самопальных зелий в околонулевые значения, что было сделано в плагине EcoAdjuster еще несколько лет назад.

А по-моему сделать бесплатными - это хуже и еще глупее с игровой точки зрения. Почему труд игрока ничего не стоит? И там не в околонулевые значения выставлена цена, а полностью в 0 (потому что GMST, отвечающий за это дело, в ванили имеет значение 2. Соответственно, можно или уполовинить стоимость самодельных зелий на 50%, выставив значение в 1, или сделать вообще ничего не стоящими, выставив в 0. Что и было сделано).

 

Ладно. То, что можно пачкой варить зелья - тоже хорошо. Наверное, проблема с алхимией все же в бесконечном восстановлении ингредиентов у торговцев. Если игрок скупил все составляющие, наварил из них зелья и продал - ну что ж, отлично, заработал. Но если это можно сделать не отходя от кассы и бесконечно - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему сделать бесплатными - это хуже и еще глупее с игровой точки зрения. Почему труд игрока ничего не стоит?

Потому что у него, скажем так, нет репутации в этой сфере, и торговцы не готовы скупать непонятное варево втридорога. ;-) Хотя совсем приравнивать стоимость к нулю, конечно, не ахти. Ну и неплохо было бы привязать стоимость зелий к достижению определенного ранга в Гильдии магов как наиболее близкой к профилю организации. Хотя это уже мечты, ясное дело. ;-)

Но если это можно сделать не отходя от кассы и бесконечно - это плохо.

Да, это как раз не особо логично. Было бы разумнее, если бы персонажу с алхимическим уклоном пришлось бы уделять больше времени самостоятельной заготовке ингредиентов. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если это можно сделать не отходя от кассы и бесконечно - это плохо.

А вам не скучно по десять раз тыкать в Налькарию, чтобы накупить себе массу ингредиентов? Теоретически можно, конечно, но удовольствия никакого. Хотелось бы сразу заказать оптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так захочешь сделать 5 зелий - пялься в черный экран почти минуту.

Вот за такие вещи в приличном геймдеве как минимум называют гомосексуалистами в грубой форме, как максимум - больно бьют канделябром прямо в кошачий глаз.

 

 

Алсо, почему у вас тема с баланса игровой экономики плавно скатилась к тому, как бы побольнее трахнуть в жопу игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Алсо, почему у вас тема с баланса игровой экономики плавно скатилась к тому, как бы побольнее трахнуть в жопу игрока?

Когда затрагиваешь больную тему всегда найдутся два-три извращенца, что предложат уйти в крайность :D

 

А вообще, если обсуждение здесь не приведет к какому-либо логичному выводу, то может быть эта тема останется в наследство более мододым мододелам, чтобы по второму разу на грабли не наступали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если обсуждение здесь не приведет к какому-либо логичному выводу, то может быть эта тема останется в наследство более мододым мододелам, чтобы по второму разу на грабли не наступали)

 

Тут полфорума такими наследиями загажено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут полфорума такими наследиями загажено.

 

Стараемся учесть любой аспект хорошей рпг since 2005, не благодарите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не скучно по десять раз тыкать в Налькарию, чтобы накупить себе массу ингредиентов? Теоретически можно, конечно, но удовольствия никакого. Хотелось бы сразу заказать оптом.

Нам - скучно, некоторым - нет.

Соответственно, сколько раз, кого, куда и чем тыкать - это уже проблема конкретного игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm2:

Шеф, тебе никогда не говорили, что искусственно завышать время на выполнение рутинных операций, чтобы этими операциями никто не пользовался - плохая идея?

Чего уж мелочиться - делайте, чтобы обшаривание каждого трупа занимало 10 минут реального времени, каждого контейнера - 5 минут плюс минут 15 на взлом замка. А то собирают они лут, понимаешь ли.

 

Лол. А если так, что на для варки 1 зелья нужно будет выполнять несколько операций? В ступке всё что надо потолок, в реторте сварил, в кальцинаторе почистил от негативных эффектов, в перегонном кубе сделал концентрат зелья.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. А если так, что на для варки 1 зелья нужно будет выполнять несколько операций? В ступке всё что надо потолок, в реторте сварил, в кальцинаторе почистил от негативных эффектов, в перегонном кубе сделал концентрат зелья. 

Это уже интереснее, но подобная система все равно на любителя. На практике мало кто подобным заморачиваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я как то не очень хочу в таком тоне разговаривать. Ну пруфы тогда можно попросить? Заметь я не указываю, тебе, иди.

Идите отсюда обое. Во флуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не изобрел. Я лишь пишу о том, что должны быть какие-то постоянные траты игрока. Еда, ремонт снаряжения, лечение гонореи после встречи с алчущим.

 

Это фраза, после которой можно закрывать любую тему, касающуюся изменений геймплея.

Тут просто два подхода к решению проблемы (и это не вышеупомянутые доходы-расходы, нет):

  • ограничивать постоянный доход и увеличивать постоянные расходы
  • добавить опциональные разовые траты на большие суммы денег

Проблема первого в том, что он чреват несовместимостями и конфликтами с очень многими вещами, т.к. претендует на глобальность охвата, редачит исходные коэффициенты в формулах и к тому же ещё и ограничивает игровой экспириенс (порезать телепортацию, сделать самодельные зелья ничего не стоящими, ага замечательно) или идёт вразрез с игровыми текстами (та же телепортация). Плюс его негативный эффект в том, что у всех разный уровень манчкинства и накопительства, соответственно кому-то выставленный уровень ограничений и трат будет казаться непомерно большим, а кому-то и этого может быть мало.

Второй лишён всего этого. Кому-то хватит денег только на один домик\сет уникальных доспехов на заказ, а кто-то будет тратить все деньги с алхимии и продажи лута вагонами на скупку недвиги и бронированного шмотья (ну, и кому-то просто быстрее получится накопить).

 

Разница ещё и в том, что второй трудозатрадней на порядки, по-крайней мере на первом этапе. Поменять гмст, чтобы лодки\силты стали дороже, телепорты ещё дороже, самодельные эликсиры стали дешевле, а учителя дороже — изи, вот хоть щас сделаю. А сделать дом с грамотным дизайном, возможностью покупки и кастомизацией интерьера или смоделлить доспех — другое дело.

 

 

Думаю, торговцев нужно обязательно пересмотреть, добавив им-таки высокие навыки торговли и красноречия. Но и денег тоже добавить, чтобы можно было продать всё из похода чуть ли не одному торговцу.

Повышаем торговлю и красноречие торговцам — те из них, кто является учителями навыков, начинают учить торговле и красноречию взамен своих навыков; проходили, помним.

Повышаем деньги торговцам — быстрее обогащается игрок, т.к. теперь меньше надо заниматься сексом с бартером, покупая вещи торговца, взамен своего лута, а потом загоняя ему эти вещи обратно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше надо заниматься сексом с бартером, покупая вещи торговца, взамен своего лута, а потом загоняя ему эти вещи обратно.

Звучит как отличная идея. Первая за несколько страниц уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то верно. Я у себя вообще минимум торговли ставил даже самым зачуханским 50 (кто хоть чем-то барыжит), среденькие - 60/80, и топы типа Налькарии - в сотку. Кстати, сразу вопрос - если поставить навык торговцу в 120 и выше, прогрессия в сложновтюхивании будет или нет? Ну и шмот надо резать все же, весь этот эбонит и даэдрик за 80 к и выше - резать под обливионские форматы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, может быть aL'овский плагин по постепенному возобновлению инвентаря как-то повлияет на этот факт...

 

Кстати, aL, а в твоём плагине с торговцами восстанавливается только то, что было в торговца изначально? Т.е. если в продаже у алхимика не было, например, морозной соли, то при каждой итерации восстановления ингредиентов она никогда и не появится?

 

 

повлияет)

 

Почему не появится? у каждого торгаша есть статичный набор предметов и набор лвл листов. Вот как раз таки в лвл листах будет попадаться разное + респ статичного набора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как отличная идея. Первая за несколько страниц уже.

Она может быть неплохой, если мы не просто так будем повышать торгашам лавэ, а вкладываться в их бизнес. Причём размер вложений, конечно, не должен быть равен сумме золотых, которая прибавляется к деньгам продавца. Тип вложил в Джобашин магаз книгами 10 тыщ золотых, а он возьми и сделай из своего магаза книжный бутик ЧИТАЙ-ГОРОД, книг больше в продаже стало, появились дорогие интересные свитки. Денег у него прибавилось на косарь. Он нас увожаит и из-за хорошего отношения к нам делает скидочки при торговле. Профит. Который не скоро окупится, а денег с игрока сдерётся поначалу неплохо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может быть неплохой, если мы не просто так будем повышать торгашам лавэ, а вкладываться в их бизнес.

Ну положи где-нибудь в магазине возле торговца стопку монет тыщи на две, вот тебе и трата денег, и вложение в бизнес, и отыгрыш даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положи где-нибудь в магазине возле торговца стопку монет тыщи на две, вот тебе и трата денег, и вложение в бизнес, и отыгрыш даже.

Вот. И плагинов делать не надо. Только вот деньгами этими торговец не воспользуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может быть неплохой, если мы не просто так будем повышать торгашам лавэ, а вкладываться в их бизнес. Причём размер вложений, конечно, не должен быть равен сумме золотых, которая прибавляется к деньгам продавца. Тип вложил в Джобашин магаз книгами 10 тыщ золотых, а он возьми и сделай из своего магаза книжный бутик ЧИТАЙ-ГОРОД, книг больше в продаже стало, появились дорогие интересные свитки. Денег у него прибавилось на косарь. Он нас увожаит и из-за хорошего отношения к нам делает скидочки при торговле. Профит. Который не скоро окупится, а денег с игрока сдерётся поначалу неплохо так.

В тес уже изобрели инвестиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. И плагинов делать не надо. Только вот деньгами этими торговец не воспользуется))

А если в сундук ему их подкинуть?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. И плагинов делать не надо. Только вот деньгами этими торговец не воспользуется))

А про эту часть ты уже забыл?

 

будем повышать торгашам лавэ

Или у тебя есть идеи, как повышать торгашам лавэ не через КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тес уже изобрели инвестиции?

А про эту часть ты уже забыл?

 

Или у тебя есть идеи, как повышать торгашам лавэ не через КС?

Три года как есть — http://www.fullrest.ru/forum/topic/40299-advanced-bartering-m-mge-xe/

 

 

А если в сундук ему их подкинуть?

А если в карман?

Пробуйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не через КС сделано? Ясно, понятно.

А если в сундук ему их подкинуть?

А если в карман?

Достаточно на полочку положить. Или просто избавиться от нужной суммы любым доступным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...