Перейти к содержанию

The Outer Worlds


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

Я бы скорее сказал, что это Firefly со стащенным из Вегаса геймплеем.

 

К сожалению, игра гораздо сырее, чем Вегас. Движок надежный, но проработка что графики, что наполнения мира слабовата. Зато то, что сделано, сделано хорошо.

 

 

А было сложно догадаться, что сложность игры регулируется в настройках сложности?

Безумие. И кто до такого додумался?

 

Я сейчас гоняю Supernova с восстановлением нормальных сохранений этим модом: https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/8?tab=description

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что стрельба надоедает после нескольких часов, а кроме неё, по сути, ничего и нет. Самое крутое оружие дают ещё в самом начале, а дальше начинается беготня между сюжетными персонажами с прожиманием подсвеченных навыками реплик в (скучных) диалогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если диалоги не интересны, зачем было вообще покупать? Там вроде прямо сходу понятно, о чем игра.

 

Диалоги примерно такие же, что в Вегасе, другого ожидать было бы странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начинаешь игру - сходу ненавязчиво предлагают бабу по умолчанию. Ок.
Дальше все сколько-нибудь значительные персонажи - тетки.
Значительные персонажи мужского рода - все враги народа и педики.
Одну охуевшую суку, которая сидит на корабле с жарой вообще хотел пристрелить на месте сразу не разбираясь только из-за ее противного снисходительного голоса.
Инженерша там же на вопрос отвечает, мол, 'this isn't one woman's job' - кто блять так разговаривает вообще.
даже корабельный АИ и тот пассивно-агрессивная лесба с выбритыми висками.
потуги на юмор все sjw-ные, не смешно, не информативно, отталкивает - корпорации это зло в пересказе свеженанятой выпускницы колледжа с дипломом по women's studies.
Квест в котором охуевшей лесбе нужно принести что-то с планеты с сигналом бедствия - достаешь например чертеж секретного оружия и только один маркер, который ведет обратно к этой лесбе, ненавязчиво так, как единственный расово верный выбор, а если хочешь вернуть его ученому, то сам вспоминай где этот хрен сидит безо всяких маркеров, мужская шовинистическая свинья.
Это первая на моей памяти игра, в которой я с первого раза играю за исключительно негативного персонажа, сжигаю на хуй всех этих высокомерных лесб как только заканчиваю квест и сдаю всех этих ренегаток корпорациям. Хотя, может быть, это наоборот положительный.
Как только начинаешь все это довление замечать, то уже не можешь развидеть, само в глаза лезет.
Глюки я вообще не понимаю как можно было так зарелизить что открываешь дверь и он оружие достает, приходится открыть дверь-убрать оружие, нажать кнопку-убрать оружие, заговариваешь с кем-то-убираешь оружие, ну какого, я не понимаю. Убили, появляется меню, в меню по умолчанию выбраны Настройки, а не Продолжить, с какого перепугу вообще я не понимаю. Залезаешь в inventory - он сбрасывает твой последний открытый экран на экран персонажа, каждый раз двумя разными кнопками нужно возвращаться чтобы еще воды выпить.
Выбор оружия уебанский - или по одному щелкаешь или вызываешь экран с замедлением времени, где нужно выбрать, а потом отдельно еще кнопкой подтвердить что выбрал. Впечатление такое что делали лишьбынекаквфоллауте.
Как же бесит всплывающее окошко с описанием вещей в инвентори, я вообще не могу описать. Это ебаное окошко закрывает штук девять других предметов, чтобы нормально посмотреть что там у меня где лежит нужно сначала выделить пустой слот, а потом уже зырить.
Безо всяких глушителей из плазмогана мочишь противника в маленькой комнате, он орет-отстреливается-сгорает в аццких муках, а рядом со мной за ящиком стоит его напарник, который меня не видит и в ус не дует, пиздит четотам себе под нос, что уж там про большие залы говорить.
Напарники вообще п-ц какой-то, я не могу - включаешь ему режим только защита и он во время боя стоит курит и пиздит всякую хуйню пока в меня два робота лупят, причем стреляют только в меня, на него ноль внимания, а его даже обходят если на дороге стоит. Замочили и пошли с моим напарником обнявшись. Или если агрессивный режим, то он чуть что - сразу несется перед тобой, закрывает зону обстрела, хотя сам с гранатометом, дистанцию не выдерживает. Какой нах гранатомет, я щас ему топором уебу, держите меня.
Все противники на веревочке привязаны к своей точке - отбегаешь, они через определенный промежуток мгновенно выключают режим погони безо всяких кулдаунов и сломя голову несутся на свои точки, я такого вообще нигде не видел. Если ты за камнем, то пока камень обошел он уже через километр до своей точки телепортировался. Один попался робот, который медленно назад по кружному маршруту возвращался - я в него в упор стреляю, он не реагирует вообще. Как дошел до своей точки, тут же красный маркер включился - опа, а кто это тут у нас здесь и давай меня замечать.
Оружие начинает ломаться с первого выстрела - будущее, все вроде только-только сделанное, не выкопанное через 200 лет из говна, нет, хуй вам - чинитес. Двести патронов из охотничьего ружья расстрелял и все, оно больше не стреляет.
И это все на кошмарном уровне, замечу. Я в первый день сидел и думал - а распечатанную коробку можно в магаз взад вернуть или нет. Потом думаю - да не, наверное дальше лучше будет. До сих пор жду. Я по три уровня очки никуда не назначаю - и так нормально играется, не припомню такого - обычно ждешь не дождешься когда же следующий левел, мне туда очков, сюда очков, по капле отмеряешь. А здесь я все в речевые навыки вбухиваю и норм, как воевал так и воюю.

А так да, хорошая игруля - цветовая палитра и монстры из Аватара, интерьеры кораблей из Deus Ex, полиграфия, дизайн оружия, мебели, предметов из Фоллаута, диалоги и необходимость пить и есть из Нью Вегаса (особенно когда начинаешь резко умирать потому что проснулся с сушняком), только вот 60 баксов за нее это я считаю несколько переплатил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел еще немного.

+ спутники встревают в диалоги - приятное заимствование из Ф4

- спутники почти не имеют своих диалогов, за исключением этих самых встреваний

+ боевка по-прежнему вполне. Вражины не особо тупят, умеют укрываться за неровностями рельефа, метко лупят.

- по-прежнему не понимаю идею взлома. Каждый взлом успешно осуществляется нажатием кнопки Е, имей только при себе достаточное количество взламывающих устройств.

- феминизм прет из всех щелей. Просто краткие характеристики персонажей первой карты:

 Мужчины:

 

 

- чокнутый ученый, не сказавший двух слов, прежде чем отправить нас в незнакомый мир

- придурок, который встал на место, на которое должен был приземлиться челнок

- солдат-рукожоп, подстреливший сам себя

- неприятно выглядящий гробовщик, посылающий взимать похоронную дань

- чокнутый ипохондрик

- заидеалогизированный корпоративной этикой негр-торговец 

- чокнутый, опасающийся восстания машин

- пьяный негр

- парикмахер-работник морга, запутавшийся в долгах

- большой босс, имеющий все признаки классического злодея

- пастор со странной этикой и мировоззрением

- парень, у которого девушка сбежала к бандитам, а он ни слухом ни духом

- почти все горожане. судачащие на улицах

- все мародеры

- безымянные рабочие завода

 

 

 

На этом унылом фоне все в белом, женщины:

 

 

 

- офицер, оказавший помощь при отбитии корабля

- спутница-индианка

- бригадир рабочих завода

- держательница бара

- ии-помощница

- лидер отколовшейся от города группы "за все хорошее"

- сотрудница, желающая облагодетельствовать больных лекарствами, которые ипохондрик желает истратить на себя

- ковбойша, которая охраняет группу раскольников 

 

 

 

В общем, возникает впечатление, что деятельные, разумные и общественно полезные члены местного общества - женщины, все как одна коротко стриженные и одетые в мужскую одежду.  А все придурки, поганцы, бесполезные  и бесхарактерные мямли - мужчины. Я хз кого они там взяли в сторилайнеры, похоже какую-то организацию "Лесбиянки Вирджинии" в полном составе

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ спутники встревают в диалоги - приятное заимствование из Ф4

Вот и выросло поколение...

 

Это "заимствование" идет еще со времен Baldurs Gate :-/

 

Я не знаю почему, но это как-то выглядит смешно, когда диалоги в одноклеточной "РПГ" Fallout 4 (который на самом деле чистый шутан) сравнивают с диалогами в РПГ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и выросло поколение...

 

Это "заимствование" идет еще со времен Baldurs Gate :-/

 

 

Я сравниваю с тем играми, в которые играл. Не знаю как в БГ, но в игре это встревание имеет совершенно аналогичную  Ф4 механику.

 

 

 

Я не знаю почему, но это как-то выглядит смешно, когда диалоги в одноклеточной "РПГ" Fallout 4 (который на самом деле чистый шутан) сравнивают с диалогами в РПГ :)

Длиной и информативностью здешние диалоги пока не блещут, я бы сказал, в "одноклеточной" они получше будут. Единственно что здесь появляются дополнительные фразы в зависимости от статов персонажа. Кстати, свободой выбора эта ваша новоявленная тру-РПГ не отличается, никакого соблюдения правила "трех У" пока и близко нет. Говорят, игру можно пройти без убийств, но это, видимо, игнорируя 90% квестов.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз кого они там взяли в сторилайнеры, похоже какую-то организацию "Лесбиянки Вирджинии" в полном составе

https://twitter.com/obsidian/status/971877471267168267

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю с тем играми, в которые играл. Не знаю как в БГ, но в игре это встревание имеет совершенно аналогичную  Ф4 механику.

Ты не сравнивал, ты сказал, что она заимствована из Fallout 4. С тем же успехом можно сказать, что и огнестрельное оружие оттуда же заимствовано, хотя оно появлялось в тысячах игр до Fallout 4.

 

эта ваша новоявленная тру-РПГ

http://pic.fullrest.ru/tHxpWw19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не сравнивал, ты сказал, что она заимствована из Fallout 4.

 

Скорее всего так оно и есть. Куда вероятнее, чем предположить, что ее заимствовали с БГ.

 

 

С тем же успехом можно сказать, что и огнестрельное оружие оттуда же заимствовано, хотя оно появлялось в тысячах игр до Fallout 4.

 

Если бы оно копировало дизайн оружия Ф4, я бы так и написал.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...