Перейти к содержанию

Grand Fix Spells - фикс, ребаланс магии


Рекомендуемые сообщения

Откуда этот чудесный код?

А автораздавалка работает так, вычисляется максимальная стоимость заклинания, смотрим что меньше: 1) мана деленная на кол-во кастов(GMST переменная); 2) стоимость заклинания, чтобы вероятность его каста у этого непися была >=80%(GMST переменная). Это вычисляется по стандартным формулам для вероятности, эту формулу можно спокойно вывести.

Сортируются все доступные заклинания которые на автовычислении по убыванию стоимости. И раздаются по списку N заклинаний для каждой школы начиная от максимальной стоимости.

И всё!

 

Есть специальная автораздавалка, которая раздаёт заклинания манипулирующие навыками и характеристиками, они просто раздаются когда соответствующий навык\характеристика достигают определенного значения (GMST). Очень херово работает короче. Да ещё и эта штука выталкивает остальные заклинания.

 


Чтобы спелл убрать из раздачи нужно просто выключить автовычисление стоимости. От коэффициентов эффектов зависит собственно стоимость и если там че-нибудь изменить то список изменится. Поэтому нужно так рассчитывать стоимости заклинаний, чтобы на всей шкале стоимости было что-то полезное, тогда у неписей гарантированно появится хороший спелл. Ну типа если у непися заки за 30, 29, 28 и 27 маны то он будет юзать зак за 30 маны а про остальные забудет. Это фейл)

 

Если множитель маны неписей просто поменять с 2 до 3 то это капец, возможно неписи даже слабей станут, потому что зависимость от маны позволит раздавать очень тяжелые заклинания (а тяжелое не всегда значит полезное, ну будут все неписи кидать великое беспокойство :facepalm2:, разнообразие сильно ограничивается), а зависимость от вероятности будет раздавать заклинания с 80% вероятностью каста, короче маги даже слабее станут. :

Я подумывал 80% поменять на побольше.

 

И я хз как именно неписи приоритеты расставляют, чтобы потом их кастовать но обнаружил что вызовы всегда топ приоритет, потом идет школа разрушений. Требуются исследования.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это отсюда.

https://wiki.openmw.org/index.php?title=Research:Stats_and_Levelling#NPC_spells

https://wiki.openmw.org/index.php?title=GMSTs_(status)

 

Походу надо вручную перелопачивать все спеллы с автокалькуляцией, избавляясь от бесполезных путём кардинальной их переделки или просто исключением из автокалькуляции.

 

А сохранились рабочие черновики со списками спеллов из каждой школы, которые по идее должны попасть в раздачу для каждой градации силы мага?

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не могу найти, вот какой то документ но он старинный out.rar

 

А вот моя древняя придревняя задумка по ребалансу SpellWorld.rar

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не могу найти, вот какой то документ но он старинный attachicon.gifout.rar

 

А вот моя древняя придревняя задумка по ребалансу attachicon.gifSpellWorld.rar

 

Отлично, "курнем" на досуге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как узнать оружие непися

Larkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larkin, это ты сам про оружие сделал? Ну ты крут! :)

 

Интересно, актуален мод будет, если играть с ножнами на оружие?) 

 

А задумка интересная! автору зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли тот же самый ретекстур магических эффектов по принципу максимальной совместимости - без есп и бса?

 

Без эсп получится криво, некоторые эффекты использовавшие одну модель используют разные.

Без бса? Ну вывалить текстуры в папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тестировал этот плагин - как вели себя неписи со своими новыми заклинаниями? Меня интересуют продвинутые эффекты а не простые файрболлы и проклятия.

 

Кастовали ли они перо, избавляясь от абузы или чтобы просто ускориться?

 

Кастовали ли левитацию чтобы достать до Нереварина на возвышенности?

 

Кастовали ли стихийные щиты если видят что игрок готовит соответсвущее разрушительное заклинание? Или кастовали щиты в любых условиях?

 

Пытались ли повредить игроку оружие и доспехи дезинтеграцией?

 

Кастовали ли на себя развеивание если были поражены проклятием или дотом?

 

Бафались ли рефлектом/абсорбом?

 

Бафались ли сопротивлениями если видят что игрок готовит соответсвущее разрушительное заклинание? Или кастовали резисты в любых условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос - стоит ли помещать им в автораздачу перо? А то ведь скастует он такой во вред себе, потратит ману, а Нереварин и не собирался его обездвиживать обузами.

 

С левитацией очень интересный момент. Я точно помню, что тот альтмер которого надо провести до Пелагиада кастовал левитацию в битве, но не помню чтоб это делали другие неписи. Если полёт будет в автораздаче, они скастуют его сразу же, кто-нибудь изучал эту логику?

 

Если они не применяют ситуативно сопротивления, то их точно стоит удалить из автораздачи. Но оставить в ней рефлект и абсорб как универсальные резисты ко всей магии.

 

Повреждения доспехов точно надо удалить из автораздачи, оставив повреждение оружия. Если логика неписей такая же как и у алчущих. А не то будут кастовать во вред себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос - стоит ли помещать им в автораздачу перо? А то ведь скастует он такой во вред себе, потратит ману, а Нереварин и не собирался его обездвиживать обузами.

 

С левитацией очень интересный момент. Я точно помню, что тот альтмер которого надо провести до Пелагиада кастовал левитацию в битве, но не помню чтоб это делали другие неписи. Если полёт будет в автораздаче, они скастуют его сразу же, кто-нибудь изучал эту логику?

 

Если они не применяют ситуативно сопротивления, то их точно стоит удалить из автораздачи. Но оставить в ней рефлект и абсорб как универсальные резисты ко всей магии.

 

Повреждения доспехов точно надо удалить из автораздачи, оставив повреждение оружия. Если логика неписей такая же как и у алчущих. А не то будут кастовать во вред себе.

 

Я когда делал просто выставил самые популярные спеллы это прямой урон. Всё остальное по сути трата маны. Не нужны неписям никакие левитации, абсорбы и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dagot_Prolaps, Larkin писал об этом. Неписи используют крайне примитивную логику "чем дороже заклинание - тем лучше". И если самое дорогое заклинание в их гримуаре будет "сопротивление обычным болезням 80%" - они его используют. Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:
1 Стоимость эффекта существенно снизится
2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)
Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.
Кто за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:

1 Стоимость эффекта существенно снизится

2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)

Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.

Кто за?

Этот эффект бы перевести в разряд не магических, это да. Как быть с уже зачарованными на яд клинками? НПК не будут юзать противоядия. В целом логично увеличить время действия яда и снизить урон на существующих энчантах. Из плюсов - аргонеане чуток привлекательней станут в качестве игровой расы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать зло: запретить создание заклинаний и зачарование для яда, зато:

1 Стоимость эффекта существенно снизится

2 Все существующие заклинания будут большой длительности (от 20 сек)

Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.

Кто за?

 

Отвратительная идея, имхо. У многих яд любимый спелл школы разрушения.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительная идея, имхо. У многих яд любимый спелл школы разрушения.

А где я говорил, что уберу из разрушения или запихаю подальше? Наоборот нужно больше учителям раздать, чтоб не возникало мысли о создании.

 

Этот эффект бы перевести в разряд не магических, это да. Как быть с уже зачарованными на яд клинками? НПК не будут юзать противоядия. В целом логично увеличить время действия яда и снизить урон на существующих энчантах. Из плюсов - аргонеане чуток привлекательней станут в качестве игровой расы. 

 

НПК нормально используют длительные заклинания яда, и им хватает ума накинуть снова когда действие закончится. Противоядие тоже юзают.

С клинками ничего, может шеф ченить набалансит.

Если тупо повысить длительность всех спеллов яда, то игрок просто создаст себе заклинание с единовременным урон и забудет про все спеллы яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я говорил, что уберу из разрушения или запихаю подальше? Наоборот нужно больше учителям раздать, чтоб не возникало мысли о создании.

 

 

 

НПК нормально используют длительные заклинания яда, и им хватает ума накинуть снова когда действие закончится. Противоядие тоже юзают.

С клинками ничего, может шеф ченить набалансит.

Если тупо повысить длительность всех спеллов яда, то игрок просто создаст себе заклинание с единовременным урон и забудет про все спеллы яда.

тут надо с ценой заклинания играться, чтобы длительный дпс заклинания превышал дпс мощного, но быстро проходящего. Хотя...если у игрока достаточно мп, то ему проще 2-3 заклинания кинуть с более мощным эффектом. Зачем нужно это изменение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут надо с ценой заклинания играться, чтобы длительный дпс заклинания превышал дпс мощного, но быстро проходящего. Хотя...если у игрока достаточно мп, то ему проще 2-3 заклинания кинуть с более мощным эффектом. Зачем нужно это изменение?

 

Так яд станет отличным оружием для не-мага, можно будет накинуть вначале и идти в ближний бой или кайтить. И противоядие будет более юзабельно.

+Противоядие есть, для других такого персонального эффекта нет, но зачем противоядие если почти все существующие спеллы яда такие короткие, что ты тупо не успеешь?

 

Я бы голосовалку создал но прав нет.

- Блочить отравление (см. пост 64)

- Не блочить отравление

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+Противоядие есть, для других такого персонального эффекта нет, но зачем противоядие если почти все существующие спеллы яда такие короткие, что ты тупо не успеешь?

 

Я бы голосовалку создал но прав нет.

- Блочить отравление (см. пост 64)

- Не блочить отравление

Да мысль то верная. Но вот с реализацией хз, выходит так, что правится одно, ломается другое.  К слову, нельзя запретить некоторые заклинания для использования их в качестве постоянного эффекта? Просто некоторые заклинания бесполезны(ну не совсем, но всё же), они срабатывают только при надевании вещи, то же противоядие. Да и все заклинания с разовым мгновенным эффектом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В игре куча заклинаний которые нельзя выучить и большинство из них даже нигде не используются. Пора задуматься о введении их в игру. Большинство из них это увеличения навыка. Есть ещё поглощения, которые точно надо ввести. Собсно чо?
1 Забить на них;
2 Раздать их существующим учителям, так же как я это делал. Куда нибудь подальше их запихать;
3 Отдельным плагином вводить обучающих неписей.

Вот список заклинаний, которые нельзя выучить

 

absorb agility [ranged]
absorb endurance [ranged]
absorb health [ranged]
absorb intelligence [ranged]
absorb luck [ranged]
absorb spell points
absorb spell points [ranged]
absorb strength [ranged]
absorb willpower [ranged]
Almsivi Restoration
Almsivi Restore Fighter
Almsivi Restore Mage
Almsivi Restore Stealth
Aryon_rest
ash feast
assured balanced armor
assured deep biting
assured denial
assured enterprise
assured fleetness
assured fluid evasion
assured glib speech
assured golden wisdom
assured green wisdom
assured hewing
assured horny fist
assured impaling thrust
assured leaping
assured martial craft
assured nimble armor
assured red wisdom
assured safekeeping
assured silver wisdom
assured smiting
assured stalking
assured stolid armor
assured sureflight
assured swiftblade
assured transcendant wisdom
assured transfiguring wisdom
assured unseen wisdom
blessed word
blightguard
blood curse: fatigue
bm_draugr_curse
brittlewind
burning touch
cure poison touch
curse endurance
curse fatigue
curse health
curse intelligence
curse luck
curse personality
curse speed
curse strength
curse willpower
daedric agility
daedric endurance
daedric luck
daedric strength
dagoth's bosom
drain acrobatics
drain alchemy
drain alteration
drain armorer
drain axe
drain blunt weapon
drain conjuration
drain enchant
drain hand-to-hand
drain health_fatigue
drain heavy armor
drain illusion
drain light armor
drain long blade
drain marksman
drain medium armor
drain mercantile
drain mysticism
drain restoration
drain security
drain short blade
drain sneak
drain spear
drain speechcraft
drain unarmored
dread curse: agility
dread curse: endurance
dread curse: fatigue
dread curse: health
dread curse: intelligence
dread curse: luck
dread curse: personality
dread curse: speed
dread curse: spell points
dread curse: strength
dread curse: willpower
dynamic balanced armor
dynamic deep biting
dynamic denial
dynamic enterprise
dynamic fleetness
dynamic fluid evasion
dynamic glib speech
dynamic golden wisdom
dynamic green wisdom
dynamic horny fist
dynamic impaling thrust
dynamic martial craft
dynamic nimble armor
dynamic red wisdom
dynamic safekeeping
dynamic silver wisdom
dynamic smiting
dynamic stalking
dynamic stolid armor
dynamic sublime wisdom
dynamic sureflight
dynamic swiftblade
dynamic transcendant wisdom
dynamic transfiguring wisdom
dynamic unseen wisdom
enervating touch
five fingers of pain
flame
fortify acrobatics skill
fortify alchemy skill
fortify alteration skill
fortify armorer skill
fortify athletics skill
fortify axe skill
fortify block skill
fortify blunt weapons skill
fortify conjuration skill
fortify destruction skill
fortify enchant skill
fortify hand to hand skill
fortify heavy armor skill
fortify illusion skill
fortify light armor skill
fortify long blade skill
fortify marksman skill
fortify medium armor skill
fortify mercantile skill
fortify mysticism skill
fortify restoration skill
fortify security skill
fortify short blade skill
fortify sneak skill
fortify spear skill
fortify speechcraft skill
fortify unarmored skill
frenzy humanoid
Ghost Curse
ghost guard
ghost_snake
grave curse: agility
grave curse: endurance
grave curse: intelligence
grave curse: luck
grave curse: personality
grave curse: speed
grave curse: strength
grave curse: willpower
great resist shock
gripes
masteful red wisdom
masteful stolid armor
masterful balanced armor
masterful deep biting
masterful enterprise
masterful fleetness
masterful glib speech
masterful hewing
masterful horny fist
masterful impaling thrust
masterful leaping
masterful martial craft
masterful nimble armor
masterful red wisdom
masterful safekeeping
masterful smiting
masterful stolid armor
masterful sureflight
masterful swiftblade
masterful transcendant wisdom
masterful transfiguring wisdom
red despair
resist cold
restore attributes
Restore Fighter
Restore Mage
Restore Stealth
rilm's grace
saguine leaping
sanil's murdrum
scrib_paralysis
shard
sheogorath's blessing
shock shield
smite the ungodly
sphere of negation
spider touch
spite touch
sting
strong resist corpus disease
surpassing balanced armor
surpassing deep biting
surpassing denial
surpassing enterprise
surpassing fleetness
surpassing fluid evasion
surpassing glib speech
surpassing golden wisdom
surpassing green wisdom
surpassing hewing
surpassing horny fist
surpassing impaling thrust
surpassing leaping
surpassing nimble armor
surpassing red wisdom
surpassing safekeeping
surpassing silver wisdom
surpassing smiting
surpassing stalking
surpassing stolid armor
surpassing sublime wisdom
surpassing sunlight
surpassing sureflight
surpassing swiftblade
surpassing transcendant wisdom
surpassing transfiguring wisdom
surpassing unseen wisdom
Tap Energy
tempting touch
test_spell
touchdrain acrobatics
touchdrain agility
touchdrain alchemy
touchdrain alteration
touchdrain armorer
touchdrain athletics
touchdrain axe
touchdrain block
touchdrain blunt weapon
touchdrain conjuration
touchdrain destruction
touchdrain enchant
touchdrain hand to hand
touchdrain heavy armor
touchdrain illusion
touchdrain light armor
touchdrain long blade
touchdrain marksman
touchdrain medium armor
touchdrain mercantile
touchdrain mysticism
touchdrain restoration
touchdrain security
touchdrain short blade
touchdrain sneak
touchdrain spear
touchdrain speechcraft
touchdrain unarmored
trap_fire_killer
trap_frost_killer
veloth's gift
vivec's humility
weakness to blight disease
weakness to corprus disease
weakness to corpus disease
wild fortify acrobatics skill
wild fortify alchemy skill
wild fortify alteration skill
wild fortify armorer skill
wild fortify athletics skill
wild fortify axe skill
wild fortify block skill
wild fortify blunt weapon skill
wild fortify conjuration skill
wild fortify destruction skill
wild fortify enchant skill
wild fortify hand to hand skill
wild fortify heavy armor skill
wild fortify light armor skill
wild fortify long blade skill
wild fortify marksman skill
wild fortify medium armor skill
wild fortify mercantile skill
wild fortify mysticism skill
wild fortify restoration skill
wild fortify security skill
wild fortify short blade skill
wild fortify sneak skill
wild fortify spear skill
wild fortify speechcraft skill
wild fortify unarmored skill
wild spite
wild temptation

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой-то болезнью был косяк, по крайней мере скрипты она ломала. А вообще, ценность заклинаний в их эффектах, я б забил на это, так как все эффекты и так есть, либо выборочно добавил бы учителям. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.

это правильный подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части спеллов уменьшения навыка, были юзеры с возмущением (а че оно заблочено???). Но думаю оставить эффект заболоченным, потому что там абуз жесткий возможен. Тогда надо подумать каких заклов не хватает игрокам из уменьшения и ввести их в игру.

Я думаю что в подобных ситуациях всегда можно сделать дополнительный esp, для тех кому не нравится ребаланс, который не просто ребалансит, а что то ломает/удаляет.

Хотя тот кто имеет хотя бы минимальный опыт работы с CS может это сделать и сам, но для полноценности мода - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...