Larkin Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) Прошли годы и пора обновить мой плагин, давно на самом деле. V1.3— от алтаря снова можно поглощать спелл;— исправлено несколько описаний эффектов (стихийные щиты, поглотить здоровье);— даэдроты снова юзают яд, а скрибы паралич;— некоторые спеллы больше не содержат два эффекта (плетение теней, большой шар льда);— тетка из гильдии магов адекватно реагирует на яд;— призраки больше не забирают единицу удачи (v1.2);— исправлены опечатки;— разрешено создавать спеллы вызова атронахов;— исправлены неправильные спеллы хождения по воде, сопротивление болезням и проворство;— усилены заклинания некоторых сильных вампиров, у них был уникальный спелл, который был слабее базового касания вампира;— «Кошачий глаз» переименован в Ночной глаз («Night Eye» в оригинале);— Арион теперь видит сильную левитацию и огромный огненный шар, в оригинале не видел;— больше нельзя купить спелл из знака ритуал. https://www.fullrest.ru/files/fiks-magicheskoy-sistemyi_m2 Изменено 1 октября, 2020 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_A1 Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 Если кто-то обнаружит, что этот мод не работает под OpenMW, как это случилось сегодня со мной, имейте в виду, что это уже довольно давно пофикшено в OpenMW, но ещё не зарелизено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 В 14.11.2022 в 3:44 AM, _A1 сказал: Если кто-то обнаружит, что этот мод не работает под OpenMW, как это случилось сегодня со мной, имейте в виду, что это уже довольно давно пофикшено в OpenMW, но ещё не зарелизено. Что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_A1 Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 В 11/21/2022 в 11:27 AM, Larkin сказал: Что? В зарелиженном OpenMW не поддерживается автовычисление характеристик спеллов. То есть даже если у спелла стоит соответствующая галочка, всё равно OpenMW читает характеристики, которые записаны в esm/esp. Из-за этого всё равботает не так как должно работать. В незарелизенном OpenMW это уже давно пофикшено, так что всё решается очень просто. Но какой OpenMW используется в MFR я не знаю, но всё же думаю вряд ли релизный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash Williams Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) Попробовал данный мод в версии 1.3. Не понравилось Играю хитрым билдом в ванильной версии, суть билда в том, что прокачиваю в каждом уровне по 30 навыков, что бы получать по +5 каждый лвл, соответственно одновременно качаю, как боёвку, так и магию. И считаю, что вообще Морровинд имеет идеальную ролевую систему и баланс. Имхо, вы внесли много критических изменений которые поломали игру. Я играю за атронаха, справедливым отказом от регена манны, я обыгрывал это вызовом духа-призрака, который за 60с(заклинание получил за мистицизм Бретона) бил меня 3-6 раз заклинанием, что в целом восстонавливало мне от 40% до 100% манны за 1/2 вызова. Мне очень нравился это лайф-хак, считаю его справедливым. После установки мода, моё заклинание стало работать только 45с и самое главное дух предок теперь бьет очень слабо и механика перестала работать. Ок, я честным образом купил себе заклинание инеевого атронаха, и повторил механику, да инеевый атронах моб бьет сильно и в целом норм восстанавливает манну, НО убивает меня мгновенно я 8 уровень. По итогу.. А смысл тогда играть за мага вообще? Что бы что? Взять двуручный молот орский в Ашурнабиби возле Хла Оуда выбить и просто всех гасить закликиванием(кстати 20 лет назад, так я его и прошел за воина-авантюриста с двуручными клейморами почти без магии) Скажем так, имхо, я бы попросил Вас разбить мод на части, что бы например можно было отдельно получить баг фиксы, переименования без изменения баланса, отдельно фикс на npc что бы они лучше использовали заклинания.. И отдельно ребаланс магии.. Мне текущий вариант не понравился, просто смысла за атронаха-мага нет играть.. Это был имхо справедливый лайфхак билда Dark Priest с поглощением заклинаний. Плюс, помоему сломалась механика зелий восстанавливающих манну.. по ощущениям, но это не точно.. Спасибо за Ваш труд, но не зашло в текущем варианте. Изменено 12 января пользователем Ash Williams Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти