Перейти к содержанию

[Morrowind] Ребаланс игровой одежды


Рекомендуемые сообщения

Что побудило к созданию плагина.

Воинские и воровские классы в игре неплохо защищены с самого начала игры: находи/покупай доспехи, прокачивай соответствующие навыки - и с выживанием особых проблем не будет. Бездоспешным магам в этом плане намного сложнее: они вынуждены полагаться исключительно на свои магические способности, а запас маны быстро кончается, особенно в начале игры либо на сложном уровне. Они могли бы зачаровать под свои нужды одежду: мантии, робы, кольца etc, но вот незадача - манаёмкость доступных с начала игры "простых" и "дорогих" сетов смехотворна. Вместить хоть сколько-нибудь серьёзное зачарование они не могут, а слабые энчанты попросту бесполезны.

Позже становятся доступными "вычурный" и "изящный" сеты, их вместимость уже в разы выше, но тут мы сталкиваемся с новым нюансом.

Но ведь в Морровинде нет запретов носить броню магам. Более того, под эту броню надевают одежду, при этом, насколько я помню свойства с постоянным зачарованием складываются?

Имхо, при такой переделки баланс сместится в сторону "легкости" игры, при том, что она и так не особо сложная...

Может быть надо не ребалансом простой одежды заниматься, а просто добавить больше вариантов изящной и вычурной одежде? Ну чтобы было больше разнообразных комплектов на любой вкус, а не только желтый.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, никто не мешает воинам надевать зачарованные шмотки в дополнение к зачарованной броне, т.е. баланс в общем случае еще больше уезжает в сторону блестящих танков, т.к. они смогут использовать более сильные зачарования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, не сбивайте человека. Цель ребаланса достаточно узкая - привести к некой логике бардак с одеждой, в первую очередь с объемом зачарования.

 

Проблемы воинов в тяжёлой броне выходят за рамки данного ребаланса.

 

 

Я в своем, к слову, для баланса сделал так, что тяжёлая броня имеет много меньше пунктов зачарования, чем лёгкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Морровинде нет запретов носить броню магам.

Запрета нет, есть механика игры. Я веду речь о бездошпешных магах. Если таковой наденет любую часть брони, защита резко падает; чем больше частей доспеха будет надето, тем больше минусуется. Т.е. броня ему бесполезна от слова совсем. 

А так-то да, любой может создать себе боевого мага или инквизитора и щеголять в доспехах - они в классе даже прописаны.

 

 

при такой переделки баланс сместится в сторону "легкости" игры,

баланс в общем случае еще больше уезжает в сторону блестящих танков, т.к. они смогут использовать более сильные зачарования.

ВозЬ-му-ти-тель-на! - на тёплом ламповом Фуллресте появился красный н'вах, который хочет сделать Морровинд чуток полегче и попроще!1 Ату его, к ногтю!!11 :crazy:

 

Ребята, кому игра кажется слишком лёгкой - у вас всегда есть выбор: сместить ползунок сложности до предела вправо, наставить 100500 модов на усложнение, не подключать мой есп-файл, etc etc etс. Наконец, можно попросту покрутить пальцем у виска, обозвать автора топика чокнутым придурком, швырнуть в монитор чем-нибудь тяжёлым, инициировать на Фуллресте труЪ-дискасс против казуальщиков, сконцентрировать там народный гневЪ etc etc etc - это будет весело. Ну Фуллресты же умирают - давайте оживим его весельем.

 

 

Может быть надо не ребалансом простой одежды заниматься, а просто добавить больше вариантов изящной и вычурной одежде? Ну чтобы было больше разнообразных комплектов на любой вкус, а не только желтый.

Это задача другого моего проекта, см. топик по соседству. И, кстати, ожидать всего и сразу не стоит, дело это очень небыстрое.

Вычурной одежды, кстати, хватает: 5 рубашек, 8 мантий и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрета нет, есть механика игры. Я веду речь о бездошпешных магах. Если таковой наденет любую часть брони, защита резко падает; чем больше частей доспеха будет надето, тем больше минусуется. Т.е. броня ему бесполезна от слова совсем. 

Падение защиты не "спасет", если сложатся два-три зачарования, например на восстановление жизней. А потом к этому всему еще прокачается и защита в доспехах. Благо появится такая возможность, которой до этого мешало то, что герой в тяжелой броне дохнет...

Механика игры подразумевает, что бездоспешные маги не будут вести себя как танки (имея довольно существенные другие преимущества).

 

ВозЬ-му-ти-тель-на! - на тёплом ламповом Фуллресте появился красный н'вах, который хочет сделать Морровинд чуток полегче и попроще!1 Ату его, к ногтю!!11

 

Ну если мой аргумент еще можно вот так прокомментировать, то аргумент Акортюнова состоял как раз в том, что дисбаланс, ради которого вся возня, от данной возни только усугубится...

 

Но безусловно, если то, что в результате этого получится, Вас не волнует, переживать, что я надорвусь нет никаких оснований.

Ибо меня это волнует еще меньше. Трудитесь спокойно, и ни о ком не переживайте.

 

 

Я в своем, к слову, для баланса сделал так, что тяжёлая броня имеет много меньше пунктов зачарования, чем лёгкая

 

Ну тут-то как раз с логикой все в порядке, поскольку одеть одновременно на одну часть тела тяжелую и легкую броню невозможно. Поэтому такое решение да, смещает баланс от любителей тяжелой брони к предпочитающим легкую, как и было задумано.

Но у нас же явно другой случай...

Собственно говоря можно было параллельно с увеличением емкости одежды провести уменьшение емкости брони, соответственно. Так, чтобы на выходе мы имели латника, который в "фулле" шмоток в сумме имел ту же емкость зачарования, что и раньше, в то время как у мага она бы повысилась, в случае ношения только тряпок.

Это и было бы адекватно.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мой аргумент еще можно вот так прокомментировать, то аргумент Акортюнова состоял как раз в том, что дисбаланс, ради которого вся возня, от данной возни только усугубится...

Тема называется "ребаланс", т. е. буквально "смещение баланса", а не "исправление баланса". Куда автор хочет, туда и смещает. Данный ребаланс не позиционируется как "улучшение баланса".

 

Автор темы не просит советов по улучшению баланса и не спрашивает, в какую сторону ему смещать баланс, он делает плагин для себя и для тех, кому по душе придутся его идеи. Цели данного ребаланса обозначены в первом посте (закрепил).

 

На этом оффтоп прошу прекратить. Хочется порассуждать о балансе в ТЕС3 - создайте отдельную тему в профильном разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы не просит советов по улучшению баланса и не спрашивает, в какую сторону ему смещать баланс

Это правда, что замысел был в "смещении баланса", а не в "исправлении баланса". Но совета я как раз спрашиваю: "Надеюсь, идея не самая бесполезная; выношу её к обсуждению. Желающих попрошу высказывать свои соображения, комментарии". Поэтому замечания важны.

 

Ребята, спасибо вам за замечания; хоть я иногда могу встретить их излишне "колюче" и могу съюморить, но это не оттого, что воспринимаю ваши слова в штыки, а просто я по жизни несерьёзный балбес, за словом в карман не лезу. Над любыми замечаниями я думаю.

 

Возможно, действительно изменение манаёмкости одежды бессмысленно без одновременного изменения манаёмкости доспехов и оружия - но задача это намного серьёзнее текущей темы; я сомневаюсь, что в одиночку справлюсь. Возможно, попозже, когда ребаланс одежды устаканится, надо будет развить идею и подумать над ребалансом доспехов/оружия - тогда и тема топика расширится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда, что замысел был в "смещении баланса", а не в "исправлении баланса". Но совета я как раз спрашиваю: "Надеюсь, идея не самая бесполезная; выношу её к обсуждению. Желающих попрошу высказывать свои соображения, комментарии". Поэтому замечания важны.

Да, я имел в виду, что ты ясно обозначил, в какую сторону смещаешь баланс, да и советов спрашиваешь насчёт вполне конкретных вещей, а не в стиле размышлений о мнимом балансе всего и вся в вакууме.

Оффтоп накалялся, поэтому пришлось вернуть тему в русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...