РЕДМЕНЪ Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 А вот оно и до релиза доехало.Все плагины одновременно и модресурсы. Вы можете использовать их в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов. ========== Три железных шапкиАвтор: РЕДМЕНЪ http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkqnkKYc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rk41lXA6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkR25FJ8_150x150.jpg Плагин добавляет в игру три новых головных убора — три железные шапки. Вы сможете купить их в Балморе.Простая восьмиугольной формы железная шапка с подшлемником порадует владельцев не только достаточно высоким уровнем защиты, но и износостойкостью.Железные шапки относятся к тяжёлому вооружению; это хороший выбор для воина в начале игры, пока они не добудут эбонитовое либо даэдрическое снаряжение.— Благодарю ajay_raman за модель фонаря и olol за портирование модели в Морровинд. Скачать на сайте: http://www.fullrest.ru/files/tri-jeleznyih-shapki ==========Три телванийских головных убораАвтор: РЕДМЕНЪ http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkacxMwB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkBzOHKL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkNLpZQt_150x150.jpg Плагин добавляет в игру три новых телванийских головных убора. Вы сможете купить их в магазинах телванийских поселений.Доподлинно неизвестно, из чего именно телванийские мастера изготовляют свои необычные украшенные узорными подвесками головные уборы. Кажется, их выращивают из грибов, точно так же, как маги выращивают из грибов свои дома; во всяком случае, на эту мысль наталкивают схожие внешний вид и фактура материалов. Как бы там ни было, головные уборы дают владельцу отличную защиту от солнца и дождя, а зодно и от нескромных или нахальных взглядов.Телванийские головные уборы относятся к лёгким доспехам, уровень защиты их очень невысок, но зато они весьма манаёмки и могут вместить довольно сильные зачарования.Телванийские головные уборы сделаны по мотивам официальных артов к игре. Скачать на сайте: http://www.fullrest.ru/files/tri-telvaniyskih-golovnyih-ubora ==========Три кристаллических кинжалаАвтор: РЕДМЕНЪ http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkLjBrHZ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rkRjhlpc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rk9mGhLk_150x150.jpg Плагин добавляет в игру необычное оружие — три кристаллических кинжала.Это очень редкое, коллекционного характера оружие изготовлено из особым образом выращенных кристаллов. Владелец коллекции кинжалов — господин Нелот из Башни Тель Нага — бережёт её как зеницу ока и не расстанется со своим сокровищем ни за какие деньги. Если вы захотите стать обладателем необычного оружия, вам придётся его украсть — это единственный способ приобрести кинжалы в свою пользу, но имейте в виду, что они хорошо охраняются.Кристаллические кинжалы — не безделушка для красоты, это вполне функциональное боевое оружие. В силу своего происхождения и строения рубящий и режущий урон у кинжалов минимальны, но зато колющий урон высок, на уровне стеклянного оружия.Кристаллические кинжалы собраны в NifSkope из дефолтных моделей и используют дефолтные текстуры, поэтому внешний вид кинжалов будет зависеть от наличия/отсутствия ретекстуров. Скачать на сайте: http://www.fullrest.ru/files/tri-kristallicheskih-kinjala ==========Не прошло и полгода, как плагин Три плетёных шляпы обновлён до версии 1.1; исправлена ошибка с «потянутой» текстурой на торце шляп, спасибо за помощь InnerLight15.(Да-да, я ленивая задница. Это было готово 4 месяца назад, но добавить новую версию на сайт руки дошли токо сейчас). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/sINvefXt_600x420.jpg Представляю вашему вниманию сборку своих плагинов для Морровинда - То да сё от РЕДМЕНА.Сборка плагинов добавляет в игру большое количество нового снаряжения: одежды, обуви, доспехов, оружия. Всего добавлено более 70 новых предметов, объединённых в 16 сетов.Новые вещи вы сможете купить в магазинах по всему острову, реже просто найти там и сям - будьте внимательны и вы найдёте их. Но помните - все вещи кому-нибудь принадлежат: если вас поймают на воровстве, вы будете наказаны.В сборке То да сё от РЕДМЕНА разроненные моды с разнообразным снаряжением объединены в один esp-файл. Больше не надо подключать в лаунчере два десятка плагинов - достаточно подключить только один. Больше не надо загромождать папку с игрой множеством папок с мешами и текстурами - все ресурсы мода запакованы в bsa-архив; не забудьте зарегистрировать его либо прописать вручную в ini-файле.Два важных примечания:- Одежда и обувь предназначены для тел Better Bodies и, кроме жилета, подойдут как женским, так и мужским персонажам всех рас. При надевании на дефолтные тела возможны ошибки: например, ноги могут просвечивать сквозь штаны и панталоны.- Сборка плагинов - модресурс. Вы можете использовать меши и текстуры в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов. Скачать сборку на сайте: http://www.fullrest.ru/files/to-da-se-ot-redmena ==========ЗЫ: ...а заодно повесил в стартерпост красивую картинку и поменял название темы. Изменено 25 октября, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Ещё один ноунейм взялся мучить многострадальную Балмору. Как токо она их всех терпит? Эх... Одним словом, невмоготу стало смотреть на обшарпанные стены в дефолтном хлааловском сете и я подумал: а смогу ли я нарисовать что-нить новое? Рисовать грязную обшарпанную штукатурку в ашдэ как-то не сильно было охота, поэтому просто придерживался серо-зелёной гаммы/тональности, однако и подгонять один в один к дефолтным текстурам не стал. Получилось несколько вариантов: условно "базовый", "нарядный", "потресканный", "тонкая штукатурка".Немного скриншотов в интерьерах и на улице. Снято на МФР версии 3.2.(все варианты ещё не окончательные, со всеми буду ещё работать)"Базовый"С которого всё начиналось. Серо-зеленоватая декоративная штукатурка с тёмно-серыми декоративными элементами (как в дефолте). Проступающую местами в дефолтных текстурах бутовую кладку оставил, но решил её немножко иначе. В интерьерах, как мне кажется, неплохо смотрится с полами из МФР.http://pic.fullrest.ru/upl/t/toYVVFKv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tpWDAqyY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tq3pgfmS_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/tr3f16GT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tsF3dX3r_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ttmOwmBi_150x150.jpgПри приближении становятся видны узоры на штукатурке. Кажется, они что-то напоминают =).http://pic.fullrest.ru/upl/t/tumsu6h5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/twfyj5dD_150x150.jpg"Нарядный"Отличие от базового - только в цвете декоративных элементов. Маленькая деталь, которая отвлекает от монотонной серо-зелёной гаммы - и общее впечатление уже другое.http://pic.fullrest.ru/upl/t/txkho6XE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tyU0peSM_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tzhVrqXu_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/u0iBsyQ0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u1K5676J_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u2SW5ZGm_150x150.jpg Красноватый цвет декоративных элементов перекликается с цветом мостовой в Балморе из МФР, это я подгонял нарошно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/u3k6hntx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u4dSH6es_150x150.jpg Ну, как вариант, наверное, может быть. Что мне не нравится - город выглядит слишком чистым, будто токо вчера поштукатурили, покрасили, сняли строительные леса. Т.е. стандартная проблема большинства ретекстуров.Пробовал добавить потёков и грязи - нет, не то; с данным вариантом узорчатой штукатурки не вяжется. А сильно грязнить не хочется - грязный вариант есть в дефолте."Потресканный"Попробовал дорисовать трещины. Вроде бы получилось не слишком назойливо.http://pic.fullrest.ru/upl/t/u9DwN7pN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u82P7tiN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/u7voKWwc_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/uCRqHGQp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uB0Bo7wm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uAQ0RGX4_150x150.jpg "Тонкая штукатурка"И как эксперимент - ещё один вариант, где слой штукатурки настолько тонкий, что проступает бутовая кладка. Смотрится необычно, но и отторжения (у меня) нет. Недостаток - сильно отличается от оригинала, но мне нравится больше, чем обшарпанные грязные стены. http://pic.fullrest.ru/upl/t/uEZN2Ege_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uDXk7Ygt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uFzh9xWG_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/uGKFD1sw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uIGIUk0Z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uJYdhOq5_150x150.jpg Если кто-то захочет посмотреть это безобразиё поподробнее, поругать или дать какой-нибудь совет - больше скриншотов можно посмотреть тут:http://www.fileconvoy.com/dfl.php?id=ga086024c22a29aff1000206794f7652fb23fcdc32dРазобрано по папкам, можно сравнить одно с другим.==========Собственно, к чему всё это? (с)Балмора - город контрастов; но контрасты эти нередко приходится додумывать самому. Вот есть бедняцкий Рабочий район, есть набережная, где живёт "средний класс", есть Верхний город, где живут богатеи - но визуально все районы выглядят одинаково, дома все одинаково грязные. Хорошо бы сделать так: приходишь в Верхний город - и сразу видишь, что тут живут богачи, попадаешь в рабочий район - и сразу видно, что у бедняков нет средств содержать свои дома в порядке. Возможно ли сделать это средствами ретекстура? Мне кажется, и да, и нет.Нет - потому что все дома используют одни и те же текстуры.Да - потому что это возможно, но связано с определёнными трудностями и риском. Мне кажется, есть "два путя" - плохой и очень плохой.Плохой вариант - нарисовать несколько разных текстур, перебрать вручную все хлааловские статики и прописать в мешах каждому свою текстуру - в богатом районе "нарядную чистую", в бедном районе "грязные потресканные", в каналах "мокрые". Но это делает подобный ретекстур плохо совместимым с другими изменениями Балморы. Возможны ошибки, т.к. в Верхнем городе, кажется, есть такие же модели домов, как в Рабочем районе. Кроме того, невозможно решить вот какую проблему: скажем, между домами с гильдиями и домами на набережной есть полузаброшенный переулок, куда чистюли вряд ли сунутся; в реальной жизни хозяева совсем не обязательно будут обновлять штукатурку в глухом тупичке, ограничатся парадным фасадом и торцом дома. А как на заднюю стенку прописать отдельную текстуру? - ведь даже если прилепить туда отдельную текстуру по типу декалей, это будет видно.Очень плохой вариант - изготовить дубликаты домов с разными текстурами и потом вручную расставить их в конструкторе на место "старых" домов, как бы одеть сверху. Несовместимость с другими модами по изменению Балморы почти гарантирована, а кому это нужно?Нужен ли вообще подобный ретекстур? - вот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 - Сборка плагинов - модресурс. Вы можете использовать меши и текстуры в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов. Скачать сборку на сайте: http://www.fullrest.ru/files/to-da-se-ot-redmena Авторов укажем, ресурсы возьмем ;) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Кроме того, невозможно решить вот какую проблему: скажем, между домами с гильдиями и домами на набережной есть полузаброшенный переулок, куда чистюли вряд ли сунутся; в реальной жизни хозяева совсем не обязательно будут обновлять штукатурку в глухом тупичке, ограничатся парадным фасадом и торцом дома. А как на заднюю стенку прописать отдельную текстуру? - ведь даже если прилепить туда отдельную текстуру по типу декалей, это будет видно.Приветствую, Редмень. Очень понравились скрины. Тонкая штукатурка теперь мои любимые текстуры. Хорошо бы ты поскорее воложил ретекстур. Насчет твоей проблемы.. ВОт тебе почва для размышлений. Если твой ретекстур просто заменит модели ванили на эти модели с оригинальными именами то никаких сложностей и конфликтов не будет. Я могу сделать тебе их в любом количестве в любое время и поделить стены/части, так как захочешь. Сам думал это использовать в версии 1.0.4. Способ простой, но до невероятности добавит контраста городу.ex_hlaalu_b_27.nif Изменено 9 ноября, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Авторов укажем, ресурсы возьмем ;) Спасибо!Вам спасибо. Интересно даже, как именно вы будете это использовать. Хорошо бы ты поскорее воложил ретекстур.Сейчас дорисовываю потолки, полы, двери; скорее всего, они будут едины для всех вариантов. Есть желание отредактировать "потресканные" текстуры. Где-то неделя работы; но боюсь, с моей тягой к экспериментам может занять больше времени. Я могу сделать тебе их в любом количестве в любое время и поделить стены/части, так как захочешь. Сам думал это использовать в версии 1.0.4. Способ простой, но до невероятности добавит контраста городу.Было бы здорово, спасибо за предложение! Это сильно бы упростило задачу.Но это огромная работа, необходимо перебрать несколько десятков мешей, вместе с интерьерами, возможно, намного больше сотни. А ты сейчас занят в своём проекте с Ольмгердом Отверженным и о. Бликрок, мне неудобно тебя отвлекать. Давай сделаем так: когда ты сможешь заняться Балморой, дай мне знать, я составлю архив с хлааловскими статиками (если он тебе нужен) и подготовлю пожелания/вопросы. Будет считаться нашей совместной работой: твои меши, мои текстуры.А я пока дорисовываю необходимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Давай сделаем так: когда ты сможешь заняться Балморой, дай мне знать, я составлю архив с хлааловскими статиками (если он тебе нужен) и подготовлю пожелания/вопросы. Будет считаться нашей совместной работой: твои меши, мои текстуры. А я пока дорисовываю необходимое.Да, замечательная идея. ТОгда что бы и мне и тебе было ненапряжко, подготовь архив нужных мешей с пожеланиями до НГ. А за праздники я тебе его порежу:) ТОлько давай сразу договоримся что бы ты небыл стеснен в возможностях, пиши сразу именно так как тебе нужно, несмотря на то что эт типо много работы. Сам процес этот ровно 2х минутный, буквально пара кликов. Поэтому пиши резку именно так как хочется. Разрезать можно по любым вершинам/полигонам. Изменено 9 ноября, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Хорошо, договорились. Дорисую текстурки для первого этапа и потом соберу и передам архив/пожелания.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) Оказывается, рисовать новые полы совсем непросто. Не могу сказать, что результат меня удовлетворяет; есть над чем работать.(слева мой рабочий, справа из МФР) http://pic.fullrest.ru/upl/t/uSVP4xwN_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uTiUnM9g_250x250.jpg ==========ЗЫ: этот вариант получше будет, оставлю пока его http://pic.fullrest.ru/upl/t/uUIoyiXh_250x250.jpg Изменено 10 ноября, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Новые двери:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ublQTODu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uar9bHYl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/udwhuPq0_150x150.jpgЗаодно исправил небольшой косячок в hlaalu_loaddoor_ 01. Суть косяка видна на скрине:http://pic.fullrest.ru/upl/t/uepQKMrR_150x150.jpgПочинить это дело пары минут. Странно, что ошибка доехала почти до 2020 г: она видна везде, и с дефолтными текстурами, и с ретекстурами.Теперь придётся в ретекстур класть исправленную модель .Дверные замки решил не трогать, не перерисовывать, потому что на дверных кольцах и торцах личины прописана глобальная металлическая текстура, если её поменять, то она поменяется по всему острову; это никому не нужно. Дефолтные замки (на скринах) смотрятся вполне ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 http://pic.fullrest.ru/upl/t/urGdcG3V_600x600.jpg Представляю вам новый проект — Ретекстур архитектуры Хлаалу.Всего доступно четыре варианта, четыре набора ретекстуров — «Базовый», «Нарядный», «Потресканный» и «Тонкая штукатурка». Несмотря на то, что все варианты сделаны на основе одной-единственной «базовой» штукатурки серо-зелёного цвета, смотрятся они по-разному и создают разное впечатление и настроение — это достигается разнообразными декоративными элементами. Полы и двери во всех вариантах одинаковые.Обратите внимание, что все четыре набора ретекстуров достаточно далеки от оригинала.Я не ставил себе ни задачи «нарисовать текстуры в оригинальном стиле», ни задачи «нарисовать совсем непохожие тектуры»; целью было создать текстуры, не выпадающие из общей цветовой гаммы Морровинда. Насколько это удалось — смотрите в игре! =)«Базовый»http://pic.fullrest.ru/upl/t/urWtCqL5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ur0IG7T7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urZLjdVO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urCfppSZ_150x150.jpgС которого всё начиналось. Серо-зеленоватая декоративная штукатурка с тёмно-серыми декоративными элементами (как в дефолте). Проступающая местами в дефолтных текстурах бутовая кладка оставлена, но решена немножко иначе. Кажется, узоры на штукатурке что-то напоминают =).==========«Нарядный»http://pic.fullrest.ru/upl/t/urluJ7z8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urTcLfwU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urOJ1sZs_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urJKPuMW_150x150.jpgОтличие от базового — только в цвете декоративных элементов. Маленькая деталь, которая отвлекает от монотонной серо-зелёной гаммы — и общее впечатление уже другое.==========«Потресканный»http://pic.fullrest.ru/upl/t/urmwoqRB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urnyw3aT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urgrcKLP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urTiMDlF_150x150.jpgДобавлена сеть трещин, как попытка «состарить» чистенькие текстуры. Кажется, эта потресканная штукатурка прожила достаточно долгую и непростую жизнь.==========«Тонкая штукатурка»http://pic.fullrest.ru/upl/t/urGEQMaz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ur9dIpja_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urZuuXnJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urEsbNif_150x150.jpgВ этом варианте слой штукатурки настолько тонкий, что проступает бутовая кладка, а вблизи становятся видны дугообразные узоры на штукатурке. Всё вместе создаёт очень необычное впечатление.==========Примечания:1. В папке «Meshes» лежит исправленная модель hlaalu_loaddoor_ 01 (поправлена ошибка с наползающей текстурой). К установке обязательна.2. В папке «Опциональные файлы» лежат оригинальные текстуры. Если данный ретекстур вам не понравится, вы сможете вернуть себе первоначальные текстуры. Установка:1. Выберите один из вариантов ретекстура, ориентируясь по скриншотам в Html-ридми.2. Разархивируйте папки и файлы в папку \Morrowind\Data Files.3. Запустите Morrowind и играйте. Разрешения:Данный плагин — модресурс. Вы можете использовать его в своих работах совершенно свободно, разрешения при этом спрашивать не нужно; только не забывайте указывать всех авторов.Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/retekstur-arhitekturyi-hlaalu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Вечером на тест. Спасибо за труды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Выглядит круто)) А вы решили как можно будет некоторые дома состарить, а некоторым выдать не потрескавшиеся текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Выглядит круто))А вы решили как можно будет некоторые дома состарить, а некоторым выдать не потрескавшиеся текстуры.да, Ремар, решение есть. Почитай выше там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Ну не то чтоб прям "решили", а просто есть одна небезынтересная идея, которую мы попробуем осуществить. А что из этого выйдет - пока неизвестно :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Скорее всего вы об этом уже подумали, но на всякий случай: будет очень занятно добавить трещин на заднюю сторону некоторых домов в торговом квартале. Таким образом контраст между торговой площадью и неблагоприятный переулком станет еще сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Да, это в планах; хотелось бы, чтобы такие детали получились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Тогда вообще просто шик. Я конечно не понял, как вы это хотите реализовать, но дерзайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 А карты нормалей и блеска то будут? Надо смотреть в будущее и в сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Пока в планах их нет. Тут с первой бы задачей справиться, а потом можно будет уже и о нормалях/блеске думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Здрассте всем!http://pic.fullrest.ru/upl/t/zFqg2K71_450x450.jpg Эммм... постойте... хде я? Что тут вапще происходит? http://pic.fullrest.ru/upl/t/zGc7TSL5_450x450.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Забавно, это новую расу сделал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Забавно, это новую расу сделал?)Или реплейсер Карстаага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Нет, ни то, ни другое. Но близко. Это я новую версию Новогодней Балморы пилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Тень выдает огрима с головой. Ну и анимация, да. Если вдруг еще не, то тень в нифах включается флагом Shadow для NiTriShape (и, емнип, флаг Hidden тоже должен быть включен). Можно просто создать копию шейпов тела (опционально убрать с них NiTexturingProperty и поменять материал, что бы не путаться), и включить на них эти флаги. Еще можно систему частиц ледяного атронаха на него скопировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти