РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Дыа, он самый :) Еще можно систему частиц ледяного атронаха на него скопировать.Это вроде уже сделал, но не проверял, работает ли в игре и как в игре выглядит.За подсказки по теням - спасибо большое! поработаю ещё. =====PS:Тени переделал, всё получилось, спасибо большое ещё раз! Стало намного лучше, чем было.(Включать надо оба флага, Shadow + Hidden) А летающие льдинки/комочки снега в итоге выкинул; не понравилось, как они в игре. В нифскопе вроде прикольно смотрится, а в игре, на мой взгляд, плохо. Возникает некоторый диссонанс между бытовым (слепленным из снега и палок снеговиком) и волшебным (летающими снежными комочками). Пусть эти летающие частицы останутся атрибутом волшебного, волшебных/магических созданий. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Последний рывок: запаковываю всё в bsa, парочка-другая финальных тестов и, если всё работает как надо, на Новый Год будут подарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) А костюмов деда мороза и снеговика нет? Я бы плаг шуточный сделал. Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Нет, таких отдельных костюмов я не делал. Если хочешь сделать мелкомодик с костюмами - делай на здоровье, зачем меня спрашивать? Больше модов - больше веселья. Токо времени же осталось совсем мало.Деда Мороза у меня нет вообще, потому что в Моррке такого персонажа нету, а снеговик на скринах - персонаж-кричер для квеста. Персонаж, а не костюм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Нет, таких отдельных костюмов я не делал. Если хочешь сделать мелкомодик с костюмами - делай на здоровье, зачем меня спрашивать? Больше модов - больше веселья. Токо времени же осталось совсем мало.Деда Мороза у меня нет вообще, потому что в Моррке такого персонажа нету, а снеговик на скринах - персонаж-кричер для квеста. Персонаж, а не костюм. Дед Мороза нет, а Песенка Дедушки Мороза в книжках есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Это "Хе хе! Ха хо! Он уходит в свой домик в снегах!.."? Дак это песенка не Деда Мороза, а Дядюшки Сладкая Доля, местного чокнутого наркобарыги, который подмешивает дурь в конфекты, из-за чего объявлен персоной нон-грата. Но в ранних версиях игры сей персонаж действительно был Дедом Морозом; потом разрабы переделали его в Дядюшку (и правильно сделали).Или ты о какой-то другой песенке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Об этой. Но в моей версии она называется именно Песенкой Дедушки Мороза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 31 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 С Новым годом всех!Разбираем новогодние финтифлюшки. Новый Год в БалмореАвтор: РЕДМЕНЪВерсия: 2.0 - плагин обновлён!http://pic.fullrest.ru/upl/t/DArdCVMO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DAawZprt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DArSAYbp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DAmMa6Ay_150x150.jpg Новое в версии 2.0:— Теперь в Балморе идёт снег! Просто погуляйте по городу — через некоторое время погода изменится. Если снег вам не по душе — один из NPC может изменять погоду по вашему желанию; для этого достаточно просто поговорить с ним.— Добавлены новые NPC в т. ч. симпатичнейший Снеговик.— Расширены существующие диалоги; добавлены новые диалоги.— И, наконец, добавлены несколько квестов! В т.ч. есть скрытые мини-квесты, чьё появление зависит только от вас, вашего поведения.— Окружающий вас мир интерактивен (разумеется, в пределах данного плагина): NPC будут комментировать ваши поступки и происходящие события.Подсказки по прохождению:— Плагин и, соответственно, квесты имеют камерный харектер. Не стоит ждать от квестов эпичных либо длительных приключений.— Сделайте чистое сохранение; начните прохождение мода с нового сохранения. При написании квестов внимание уделялось не столько их сложности (квесты несложные, пройти их сможет персонаж первого уровня), сколько вариабельности прохождения: достичь — либо НЕ достичь! — цели можно разными способами. Возможно, вам захочется посмотреть их все.— Совет: если кто-то из NPC попросит вас о сопровождении, не идите вплотную к неписю, идите чуть сзади. В противном случае непись остановится и попытается заговорить с вами; другими словами, выполнение скрипта приостановится. Если это случилось, то отойдите на пару шагов и подождите примерно минуту-полторы: NPC продолжит своё движение.— Если кто-то из NPC попросит вас подождать, просто погуляйте по городу либо займитесь другими квестами; ждать придётся откровенно недолго, вы получите извещение.ВАЖНО! В папке «Опциональные файлы» вы найдёте патч для мода "Из Балморы с любовью". Ставьте этот esp-файл, ТОЛЬКО если вы играете с модом «Из Балморы с любовью»! Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/novyiy-god-v-balmore ==========Снеговики - модресурсАвтор: РЕДМЕНЪ http://pic.fullrest.ru/upl/t/1Ul3CUlW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1UbjejFm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1U7CJoMD_150x150.jpg Данный плагин — моддерский ресурс, добавляющий модели новогодних снеговиков.Всего в модресурсе шесть разных моделей: простые снеговики с ведром или корзиной на голове, снеговик-имперец, снеговик-скаал и, конечно же, непременная «девушка с веслом». Все они предназначены для украшения и создания праздничного настроения.Обратите внимание, что в моделях прописаны дефолтные текстуры. Вам обязательно потребуются Tribunal и Bloodmoon, т.к. из них берётся часть текстур. По желанию вы можете назначать новые текстуры, а также комбинировать NiTriShape в Нифскопе для создания новых моделей.Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/snegoviki-modresurs ==========Новогоднее главное меню - 2Автор: РЕДМЕНЪ http://pic.fullrest.ru/upl/t/1UGlKcNm_150x150.jpg Мелкомодик добавляет в игру ещё один вариант Новогоднего главного меню.С Новым Годом! Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/novogodnee-glavnoe-menyu-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Отличный плагин. Одобряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Кому-нибудь нужен ретекстур "грязная штукатурка"? Вот не могу решить, то ли есть смысл доводить эксперимент до ума, то ли получилась гадость и лучше выбросить.(лестницы, цоколи, полы - дефолтные, ещё не нарисованы) http://pic.fullrest.ru/upl/t/3FLplbmJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3EUYlL70_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3GY2hoTz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3H9uwElL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3IKpfLMA_150x150.jpgВ интерьерах оно выглядит примерно так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JbsOacK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3KFamrtz_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Выглядит слегка "гладковато", но вряд ли стоит выбрасывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Выглядит слегка "гладковато"Это потому что я башни и арки не оказывал, вот где полный ахтунг и корявость.(Всё оттого, что у них в UV на стыке текстур разный шаг, разная э-э-э... "длина" текстуры: снизу длина условные 1.0 ед., сверху 1.2 ед. В результате текстура сдвигается, полного совпадения рисунка нет и это сразу заметно. С дефолтными текстурами, кстати, тоже заметно, если знать, куда смотреть).Пока склоняюсь к "выбросить", ибо перерисовывать слишком много и лень . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Внимание!Плагин Новый Год в Балморе частично конфликтует с M[FR] v.4.0+.Суть конфликта в том, что балморские уголки, по которым я расставил торговцев, в новой версии МФР оказались заняты кузницей, ящиками/корзинами.Патч для M[FR]v.4.0+ будет выпущен э-э-э… к Новому Году; следите за обновлениями! Плагин То да сё от РЕДМЕНа.Если вы играете с M[FR]v.4.0+, обязательно распакуйте bsa-файл из данного мода! Если его не распаковать, в игре будут большие жёлтые ромбы на месте новых вещей.Суть в том, что в новой версии МФР файлы лежат в папке M[FR]/game/Data Files, а не M[FR]/Data Files, как было ранее. Из-за этого игра не находит нужные папки. Распакованные файлы игра увидит.Патч для M[FR]v.4.0+ будет выпущен э-э-э… попозже; следите за обновлениями! ==========PS: уверяю вас, это получилось АБСОЛЮТНО случайно!http://pic.fullrest.ru/upl/t/VG7d672V_450x450.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Допилил таки мод, добавляющий возможность переезжать с Вварденфелла на материк и обратно (для МФР 4.0+ с подключенным Тамриэль Ребилдом).Три маленьких истории (пока бета)Добавляет в игру три маленьких истории, три (на самом деле 2,5) квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно. Квесты носят камерный характер, но нелинейны; вам предстоит найти контрабандистов, помочь влюблённым, вас может арестовать стража. Вы можете сотрудничать с контрабандистами - последствия будут одни; вы можете сдать их страже - последствия будут другие.Если будут желающие посмотреть/потестировать мод ДО релиза - пишите прямо тут или мне в ЛС, вышлю тестовую версию, с пояснениями, где кого искать.Всё умещается в один esp-файл, использованы только дефолтные ресурсы. В тестовой версии новые ключевые NPC голые по пояс, так их легче найти; в финальной версии, понятное дело, я их приодену. У меня всё работает как надо, но потестировать на других компьютерах никогда не лишне.Не тестировалось на OpenMW! - поэтому просмотр/тестирование на этом движке актуален.(тестерам от меня - благодарности в ридмишках и на странице плагина)Релиз где-то через 2-3-4 дня; хочу побегать с модом подольше, посмотреть возможные отдалённые последствия. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buslaev.lg Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Три телванийских головных убораОбратил внимание на то, что свисающие пластины загораживают обзор. Мне кажется, что это немного не практично. В реальности мало, что можно было бы за ними разглядеть.Вижу решение как:- Увеличенное расстояние между пластинами.- Уменьшение пластин.- Добавление в шапку технических отверстий для обзора, как в японской касе. Возможно для этого нужно будет чуть подправить форму шапок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Обратил внимание на то, что свисающие пластины загораживают обзор. Мне кажется, что это немного не практично. В реальности мало, что можно было бы за ними разглядеть.Да, как бы загораживает. Так и задумано. Убор специально для заносчивых телванийских колдунов, которые видеть не хотят мелюзгу под ногами и весь этот тлен. Ничто не должно омрачать величие и отвлекать от очень важных дел/мыслей .Сделано по мотивам артов к игре, я показывал ранее....Но на MGE в виде "от первого лица" обзор не загораживается, всё вокруг видно хорошо.А на openMW загораживает? насколько сильно, можно скриншотом показать? Изменено 22 сентября, 2020 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Три маленьких истории (пока бета) Добавляет в игру три маленьких истории, три (на самом деле 2,5) квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно. Квесты носят камерный характер, но нелинейны; вам предстоит найти контрабандистов, помочь влюблённым, вас может арестовать стража. Вы можете сотрудничать с контрабандистами - последствия будут одни; вы можете сдать их страже - последствия будут другие. Если будут желающие посмотреть/потестировать мод ДО релиза - пишите прямо тут или мне в ЛС, вышлю тестовую версию, с пояснениями, где кого искать. Всё умещается в один esp-файл, использованы только дефолтные ресурсы. В тестовой версии новые ключевые NPC голые по пояс, так их легче найти; в финальной версии, понятное дело, я их приодену. У меня всё работает как надо, но потестировать на других компьютерах никогда не лишне. Не тестировалось на OpenMW! - поэтому просмотр/тестирование на этом движке актуален.Давайте потестирую, раз уж только я играю через openMW. Могу начать ближе к вечеру (по местному времени).Игрок 6 уровня развития сгодится? Изменено 22 сентября, 2020 пользователем qwerty12123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buslaev.lg Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Да, как бы загораживает. Так и задумано. Убор специально для заносчивых телванийских колдунов, которые видеть не хотят мелюзгу под ногами и весь этот тлен. Ничто не должно омрачать величие и отвлекать от очень важных дел/мыслей .Сделано по мотивам артов к игре, я показывал ранее. ...Но на MGE в виде "от первого лица" обзор не загораживается, всё вокруг видно хорошо.А на openMW загораживает? насколько сильно, можно скриншотом показать? Обзор для игрока на OpenMW не загораживает.Я имею ввиду сам концепт. Мол, в реальном мире через эти пластины ничего толком нельзя будет разглядеть.Я понял задумку, что высокомерные Тельвани не хотят обременять себя взглядом на всякую чернь и отвлекаться на пустяки. Но, есть одно но. Если присмотреться к арту, то можно увидеть между шапкой и круглыми пластинами ещё ряд прямоугольных пластин, с отверстиями посередине. Наверное предполагалось, что через эти отверстия и будет смотреть носитель шапки. Логично и удобно. При желании можно всё рассмотреть, а твой взгляд никто не будет видеть. Было бы круто, если бы ты добавил ряд этих пластин. Играю за Тельвани и очень хочется погружения в их эстетику.На арте мы видим шапку, от шапки идут отростки, на которых висят прямоугольные пластины на уровне глаз, с отверстием по центру. С прямоугольных пластин свисают груглые маленькие пластины. В моде же одни круглые большие пластины.http://pic.fullrest.ru/XQrAFgDk.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Давайте потестирую, раз уж только я играю через openMW. Могу начать ближе к вечеру (по местному времени). Игрок 6 уровня развития сгодится?Да, годится, спасибо за предложение.Но... я решил немного усложнить мод, уже начал переделывать и старая версия стала неактуальной. Если вы не против, я вышлю новую версию через несколько дней (не могу заранее сказать, сколько времени уйдёт). =====Buslaev.lg, я не умею в 3D, поэтому сделать в точнейшем соответствии с рисунком не смогу. Пусть текущая версия останется как есть, а когда (если) научусь чему-то более серьёзному, сделаю новую версию.Да и "что-то чёрное" посередине пластины может быть как дыркой, так и украшением; тут как фантазия подскажет. Изменено 22 сентября, 2020 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Да, годится, спасибо за предложение. Но... я решил немного усложнить мод, уже начал переделывать и старая версия стала неактуальной. Если вы не против, я вышлю новую версию через несколько дней (не могу заранее сказать, сколько времени уйдёт).Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Выпито N-ное количество чашек кофе, N-ное количество бессонных ночей, N-ное количество экспериментов со скриптами, 2,5 просмотренных сериала, блаблаба...Не прошло и полгода, как говорится.Три маленьких историиАвтор: РЕДМЕНЪhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/aIdTXQwX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aIepjss0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aI80vs0R_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aIw1VzXR_150x150.jpg ВНИМАНИЕ! Плагин требует M[FR] v.4.0+ с подключенным модулем Tamriel Rebuilt! Не предназначен для чистого Морровинда. Не тестировался на англоязычной версии Tamriel Rebuilt.Плагин добавляет в игру три маленьких истории, три недлинных квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно.Вам предстоит найти контрабандистов, помочь влюблённым; вы познакомитесь с очень особенными персонажами, вас может арестовать стража. Квесты носят камерный характер, но нелинейны. Вы можете сотрудничать с контрабандистами - последствия будут одни; вы можете сдать их страже - последствия будут другие.Ключевых персонажей вы можете встретить:- в Дагон Феле;- в Садрит Море;- в Вивеке, у порта силт-страйдеров.Поговорите с ними - квесты стартуют после разговора.Совет: если кто-то из NPC попросит вас пройти за ним, не идите вплотную к неписю, идите чуть сзади. В противном случае непись остановится и попытается заговорить с вами; другими словами, выполнение скрипта приостановится. Если это случилось, то отойдите на пару шагов и подождите примерно минуту: NPC продолжит своё движение.Благодарности:Большое спасибо Buslaev.lg за тестирование плагина и помощь в работе над модом.Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/tri-malenkih-istorii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) Три маленьких истории Плагин добавляет в игру три маленьких истории, три недлинных квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно. Это нужно затестить:) Постараюсь найти время на выходных:) Изменено 10 октября, 2020 пользователем РЕДМЕНЪ Пожалуйста, не цитируйте с картинками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Ну его не столько тестить нужно (там всё работает, телепорты работают исправно), сколько просто играть и запоминать последовательность своих действий. У автора в голове один сценарий, а у игроков всегда немножко другой; непредсказуемые действия игроков могут поломать логику авторского сценария - и тогда его придётся править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 ВНИМАНИЕ!Плагин "Три маленьких истории" обновлен до версии 1.1.— Поправлены 2 ошибки с пропадающими топиками при нестандартном прохождении квестов.— Поправлена 1 дневниковая запись.За отлов ошибок спасибо qwerty12123.==========Тем, кто уже прошёл все квесты — тем перекачивать/переустанавливать плагин необходимости нет: телепорты работают исправно.Тем, кто ещё НЕ прошёл все квесты — желательно переустановить плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Типа анонс.http://pic.fullrest.ru/upl/t/bCW69gma_550x550.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти