Перейти к содержанию

[Morrowind] То да сё от РЕДМЕНА


Рекомендуемые сообщения

Дыа, он самый :)

 

Еще можно систему частиц ледяного атронаха на него скопировать.

Это вроде уже сделал,  но не проверял, работает ли в игре и как в игре выглядит.

За подсказки по теням - спасибо большое! поработаю ещё.

 

 

=====

PS:
Тени переделал, всё получилось, спасибо большое ещё раз! Стало намного лучше, чем было.
(Включать надо оба флага, Shadow + Hidden)

 

А летающие льдинки/комочки снега в итоге выкинул; не понравилось, как они в игре. В нифскопе вроде прикольно смотрится, а в игре, на мой взгляд, плохо. Возникает некоторый диссонанс между бытовым (слепленным из снега и палок снеговиком) и волшебным (летающими снежными комочками). Пусть эти летающие частицы останутся атрибутом волшебного, волшебных/магических созданий.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Последний рывок: запаковываю всё в bsa, парочка-другая финальных тестов и, если всё работает как надо, на Новый Год будут подарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А костюмов деда мороза и снеговика нет? Я бы плаг шуточный сделал. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, таких отдельных костюмов я не делал. Если хочешь сделать мелкомодик с костюмами - делай на здоровье, зачем меня спрашивать? Больше модов - больше веселья. Токо времени же осталось совсем мало.

Деда Мороза у меня нет вообще, потому что в Моррке такого персонажа нету, а снеговик на скринах - персонаж-кричер для квеста. Персонаж, а не костюм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, таких отдельных костюмов я не делал. Если хочешь сделать мелкомодик с костюмами - делай на здоровье, зачем меня спрашивать? Больше модов - больше веселья. Токо времени же осталось совсем мало.

Деда Мороза у меня нет вообще, потому что в Моррке такого персонажа нету, а снеговик на скринах - персонаж-кричер для квеста. Персонаж, а не костюм.

 

Дед Мороза нет, а Песенка Дедушки Мороза в книжках есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Хе хе! Ха хо! Он уходит в свой домик в снегах!.."? Дак это песенка не Деда Мороза, а Дядюшки Сладкая Доля, местного чокнутого наркобарыги, который подмешивает дурь в конфекты, из-за чего объявлен персоной нон-грата. 
Но в ранних версиях игры сей персонаж действительно был Дедом Морозом; потом разрабы переделали его в Дядюшку (и правильно сделали).
Или ты о какой-то другой песенке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым годом всех!
Разбираем новогодние финтифлюшки.

 
Новый Год в Балморе
Автор: РЕДМЕНЪ
Версия: 2.0 - плагин обновлён!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DArdCVMO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DAawZprt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DArSAYbp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DAmMa6Ay_150x150.jpg
 
Новое в версии 2.0:
— Теперь в Балморе идёт снег! Просто погуляйте по городу — через некоторое время погода изменится. Если снег вам не по душе — один из NPC может изменять погоду по вашему желанию; для этого достаточно просто поговорить с ним.
— Добавлены новые NPC в т. ч. симпатичнейший Снеговик.
— Расширены существующие диалоги; добавлены новые диалоги.
— И, наконец, добавлены несколько квестов! В т.ч. есть скрытые мини-квесты, чьё появление зависит только от вас, вашего поведения.
— Окружающий вас мир интерактивен (разумеется, в пределах данного плагина): NPC будут комментировать ваши поступки и происходящие события.

Подсказки по прохождению:
— Плагин и, соответственно, квесты имеют камерный харектер. Не стоит ждать от квестов эпичных либо длительных приключений.
— Сделайте чистое сохранение; начните прохождение мода с нового сохранения. При написании квестов внимание уделялось не столько их сложности (квесты несложные, пройти их сможет персонаж первого уровня), сколько вариабельности прохождения: достичь — либо НЕ достичь! — цели можно разными способами. Возможно, вам захочется посмотреть их все.
— Совет: если кто-то из NPC попросит вас о сопровождении, не идите вплотную к неписю, идите чуть сзади. В противном случае непись остановится и попытается заговорить с вами; другими словами, выполнение скрипта приостановится. Если это случилось, то отойдите на пару шагов и подождите примерно минуту-полторы: NPC продолжит своё движение.
— Если кто-то из NPC попросит вас подождать, просто погуляйте по городу либо займитесь другими квестами; ждать придётся откровенно недолго, вы получите извещение.

ВАЖНО! В папке «Опциональные файлы» вы найдёте патч для мода "Из Балморы с любовью". Ставьте этот esp-файл, ТОЛЬКО если вы играете с модом «Из Балморы с любовью»!
 
Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/novyiy-god-v-balmore
 

==========
Снеговики - модресурс
Автор: РЕДМЕНЪ
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/1Ul3CUlW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1UbjejFm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/1U7CJoMD_150x150.jpg
 
Данный плагин — моддерский ресурс, добавляющий модели новогодних снеговиков.
Всего в модресурсе шесть разных моделей: простые снеговики с ведром или корзиной на голове, снеговик-имперец, снеговик-скаал и, конечно же, непременная «девушка с веслом». Все они предназначены для украшения и создания праздничного настроения.

Обратите внимание, что в моделях прописаны дефолтные текстуры. Вам обязательно потребуются Tribunal и Bloodmoon, т.к. из них берётся часть текстур. По желанию вы можете назначать новые текстуры, а также комбинировать NiTriShape в Нифскопе для создания новых моделей.

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/snegoviki-modresurs
 
==========
Новогоднее главное меню - 2
Автор: РЕДМЕНЪ
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/1UGlKcNm_150x150.jpg
 
Мелкомодик добавляет в игру ещё один вариант Новогоднего главного меню.
С Новым Годом!
 
Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/novogodnee-glavnoe-menyu-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кому-нибудь нужен ретекстур "грязная штукатурка"? Вот не могу решить, то ли есть смысл доводить эксперимент до ума, то ли получилась гадость и лучше выбросить.
(лестницы, цоколи, полы - дефолтные, ещё не нарисованы)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3FLplbmJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3EUYlL70_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3GY2hoTz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3H9uwElL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3IKpfLMA_150x150.jpg

В интерьерах оно выглядит примерно так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JbsOacK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3KFamrtz_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит слегка "гладковато"

Это потому что я башни и арки не оказывал, вот где полный ахтунг и корявость.

(Всё оттого, что у них в UV на стыке текстур разный шаг, разная э-э-э... "длина" текстуры: снизу длина условные 1.0 ед., сверху 1.2 ед. В результате текстура сдвигается, полного совпадения рисунка нет и это сразу заметно. С дефолтными текстурами, кстати, тоже заметно, если знать, куда смотреть).

Пока склоняюсь к "выбросить", ибо перерисовывать слишком много и лень :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Внимание!
Плагин Новый Год в Балморе частично конфликтует с M[FR] v.4.0+.
Суть конфликта в том, что балморские уголки, по которым я расставил торговцев, в новой версии МФР оказались заняты кузницей, ящиками/корзинами.
Патч для M[FR]v.4.0+ будет выпущен э-э-э… к Новому Году; следите за обновлениями!
 
Плагин То да сё от РЕДМЕНа.
Если вы играете с M[FR]v.4.0+, обязательно распакуйте bsa-файл из данного мода! Если его не распаковать, в игре будут большие жёлтые ромбы на месте новых вещей.
Суть в том, что в новой версии МФР файлы лежат в папке M[FR]/game/Data Files, а не M[FR]/Data Files, как было ранее. Из-за этого игра не находит нужные папки. Распакованные файлы игра увидит.
Патч для M[FR]v.4.0+ будет выпущен э-э-э… попозже; следите за обновлениями!
 

 
==========
PS: уверяю вас, это получилось АБСОЛЮТНО случайно!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VG7d672V_450x450.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Допилил таки мод, добавляющий возможность переезжать с Вварденфелла на материк и обратно (для МФР 4.0+ с подключенным Тамриэль Ребилдом).

Три маленьких истории (пока бета)
Добавляет в игру три маленьких истории, три (на самом деле 2,5) квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно. Квесты носят камерный характер, но нелинейны; вам предстоит найти контрабандистов, помочь влюблённым, вас может арестовать стража. Вы можете сотрудничать с контрабандистами - последствия будут одни; вы можете сдать их страже - последствия будут другие.

Если будут желающие посмотреть/потестировать мод ДО релиза - пишите прямо тут или мне в ЛС, вышлю тестовую версию, с пояснениями, где кого искать.

Всё умещается в один esp-файл, использованы только дефолтные ресурсы. В тестовой версии новые ключевые NPC голые по пояс, так их легче найти; в финальной версии, понятное дело, я их приодену. 
У меня всё работает как надо, но потестировать на других компьютерах никогда не лишне.
Не тестировалось на OpenMW! - поэтому просмотр/тестирование на этом движке актуален.
(тестерам от меня - благодарности в ридмишках и на странице плагина)

Релиз где-то через 2-3-4 дня; хочу побегать с модом подольше, посмотреть возможные отдалённые последствия.
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три телванийских головных убора

Обратил внимание на то, что свисающие пластины загораживают обзор. Мне кажется, что это немного не практично. В реальности мало, что можно было бы за ними разглядеть.

Вижу решение как:

- Увеличенное расстояние между пластинами.

- Уменьшение пластин.

- Добавление в шапку технических отверстий для обзора, как в японской касе. Возможно для этого нужно будет чуть подправить форму шапок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обратил внимание на то, что свисающие пластины загораживают обзор. Мне кажется, что это немного не практично. В реальности мало, что можно было бы за ними разглядеть.

Да, как бы загораживает. Так и задумано. Убор специально для заносчивых телванийских колдунов, которые видеть не хотят мелюзгу под ногами и весь этот тлен. Ничто не должно омрачать величие и отвлекать от очень важных дел/мыслей :jokingly: .
Сделано по мотивам артов к игре, я показывал ранее.

...Но на MGE в виде "от первого лица" обзор не загораживается, всё вокруг видно хорошо.
А на openMW загораживает? насколько сильно, можно скриншотом показать?
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три маленьких истории (пока бета) Добавляет в игру три маленьких истории, три (на самом деле 2,5) квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно. Квесты носят камерный характер, но нелинейны; вам предстоит найти контрабандистов, помочь влюблённым, вас может арестовать стража. Вы можете сотрудничать с контрабандистами - последствия будут одни; вы можете сдать их страже - последствия будут другие. Если будут желающие посмотреть/потестировать мод ДО релиза - пишите прямо тут или мне в ЛС, вышлю тестовую версию, с пояснениями, где кого искать. Всё умещается в один esp-файл, использованы только дефолтные ресурсы. В тестовой версии новые ключевые NPC голые по пояс, так их легче найти; в финальной версии, понятное дело, я их приодену. У меня всё работает как надо, но потестировать на других компьютерах никогда не лишне. Не тестировалось на OpenMW! - поэтому просмотр/тестирование на этом движке актуален.

Давайте потестирую, раз уж только я играю через openMW. Могу начать ближе к вечеру (по местному времени).

Игрок 6 уровня развития сгодится?

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как бы загораживает. Так и задумано. Убор специально для заносчивых телванийских колдунов, которые видеть не хотят мелюзгу под ногами и весь этот тлен. Ничто не должно омрачать величие и отвлекать от очень важных дел/мыслей :jokingly: .

Сделано по мотивам артов к игре, я показывал ранее.

 

...Но на MGE в виде "от первого лица" обзор не загораживается, всё вокруг видно хорошо.

А на openMW загораживает? насколько сильно, можно скриншотом показать?

 

Обзор для игрока на OpenMW не загораживает.

Я имею ввиду сам концепт. Мол, в реальном мире через эти пластины ничего толком нельзя будет разглядеть.

Я понял задумку, что высокомерные Тельвани не хотят обременять себя взглядом на всякую чернь и отвлекаться на пустяки. Но, есть одно но. Если присмотреться к арту, то можно увидеть между шапкой и круглыми пластинами ещё ряд прямоугольных пластин, с отверстиями посередине. Наверное предполагалось, что через эти отверстия и будет смотреть носитель шапки. Логично и удобно. При желании можно всё рассмотреть, а твой взгляд никто не будет видеть. Было бы круто, если бы ты добавил ряд этих пластин. Играю за Тельвани и очень хочется погружения в их эстетику.

На арте мы видим шапку, от шапки идут отростки, на которых висят прямоугольные пластины на уровне глаз, с отверстием по центру. С прямоугольных пластин свисают груглые маленькие пластины. В моде же одни круглые большие пластины.

http://pic.fullrest.ru/XQrAFgDk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте потестирую, раз уж только я играю через openMW. Могу начать ближе к вечеру (по местному времени). Игрок 6 уровня развития сгодится?

Да, годится, спасибо за предложение.

Но... я решил немного усложнить мод, уже начал переделывать и старая версия стала неактуальной. Если вы не против, я вышлю новую версию через несколько дней (не могу заранее сказать, сколько времени уйдёт).

 

=====

Buslaev.lg, я не умею в 3D, поэтому сделать в точнейшем соответствии с рисунком не смогу. Пусть текущая версия останется как есть, а когда (если) научусь чему-то более серьёзному, сделаю новую версию.

Да и "что-то чёрное" посередине пластины может быть как дыркой, так и украшением; тут как фантазия подскажет.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, годится, спасибо за предложение. Но... я решил немного усложнить мод, уже начал переделывать и старая версия стала неактуальной. Если вы не против, я вышлю новую версию через несколько дней (не могу заранее сказать, сколько времени уйдёт).

Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выпито N-ное количество чашек кофе, N-ное количество бессонных ночей, N-ное количество экспериментов со скриптами, 2,5 просмотренных сериала, блаблаба...
Не прошло и полгода, как говорится.


Три маленьких истории
Автор: РЕДМЕНЪ

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aIdTXQwX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aIepjss0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aI80vs0R_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aIw1VzXR_150x150.jpg
 
ВНИМАНИЕ! Плагин требует M[FR] v.4.0+ с подключенным модулем Tamriel Rebuilt!
Не предназначен для чистого Морровинда.
Не тестировался на англоязычной версии Tamriel Rebuilt.

Плагин добавляет в игру три маленьких истории, три недлинных квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно.
Вам предстоит найти контрабандистов, помочь влюблённым; вы познакомитесь с очень особенными персонажами, вас может арестовать стража. Квесты носят камерный характер, но нелинейны. Вы можете сотрудничать с контрабандистами - последствия будут одни; вы можете сдать их страже - последствия будут другие.

Ключевых персонажей вы можете встретить:
- в Дагон Феле;
- в Садрит Море;
- в Вивеке, у порта силт-страйдеров.
Поговорите с ними - квесты стартуют после разговора.

Совет: если кто-то из NPC попросит вас пройти за ним, не идите вплотную к неписю, идите чуть сзади. В противном случае непись остановится и попытается заговорить с вами; другими словами, выполнение скрипта приостановится. Если это случилось, то отойдите на пару шагов и подождите примерно минуту: NPC продолжит своё движение.

Благодарности:
Большое спасибо Buslaev.lg за тестирование плагина и помощь в работе над модом.

Скачать на сайте: https://www.fullrest.ru/files/tri-malenkih-istorii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три маленьких истории

 

Плагин добавляет в игру три маленьких истории, три недлинных квеста, по завершении которых игроку станут доступны три пары точек для транспортировки с Вварденфелла на материк и обратно.

 

Это нужно затестить:) Постараюсь найти время на выходных:)

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Пожалуйста, не цитируйте с картинками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну его не столько тестить нужно (там всё работает, телепорты работают исправно), сколько просто играть и запоминать последовательность своих действий. У автора в голове один сценарий, а у игроков всегда немножко другой; непредсказуемые действия игроков могут поломать логику авторского сценария - и тогда его придётся править.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Плагин "Три маленьких истории" обновлен до версии 1.1.
— Поправлены 2 ошибки с пропадающими топиками при нестандартном прохождении квестов.
— Поправлена 1 дневниковая запись.

За отлов ошибок спасибо qwerty12123.

==========
Тем, кто уже прошёл все квесты — тем перекачивать/переустанавливать плагин необходимости нет: телепорты работают исправно.
Тем, кто ещё НЕ прошёл все квесты — желательно переустановить плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...