-=ChieF=- Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 А за 0.5 секунды получалось?Получалось. Сейчас объясню как. Открывается меню обучения. А нажимаю на навык, экран темнеет, и я ТУТ ЖЕ нажимаю "Активировать" на NPC, опять открывается диалоговое окно, и при этом твоего сообщения "Вы обучились N раз" НЕ появляется. Я могу еще раз нажать "Обучение", экран опять темнеет, я опять тут же нажимаю "Активировать"... Вот если чуть-чуть подождать после потемнения экрана (те самые полсекунды), то да, сообщение появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Хм, это значит, что при повторной активации непися сразу после нажатия на навык время НЕ проходит. Потому что если бы оно проходило, то проверка на время срабатывала бы успешно. Значит при таком зверском багоюзе мортовский плагин тоже не будет работать (так как там та же самая проверка на прошедшие 2 часа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Хм, это значит, что при повторной активации непися сразу после нажатия на навык время НЕ проходит. Потому что если бы оно проходило, то проверка на время срабатывала бы успешно. Значит при таком зверском багоюзе мортовский плагин тоже не будет работать (так как там та же самая проверка на прошедшие 2 часа).будет, так как там условие gamehour>2. У тебя просто переменные на переход в меню не успевают сброситься. Дело как раз не в двух часах, а в секундной таймере, он там нафиг не нужен. Проверь описанный мной багоюз у себя. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Чиф, я понял, о какой уязвимости шла речь, всё исправил через добавление ещё одной проверки на наличие незавершённой проверки на время. Протестировал - не по багоюзить. Вот новый файл.Что до бага, описанного Мортом - у него проверка на обучение стартует только при выходе из меню, у меня же она не зависит от состояния меню вообще, так что и описанный баг с "продолжить" появляться не будет. 4NM_TRAINING.ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Пересчет часов при смене дня не требуется за счет запрета на обучение в ночное время.Ну как бы тебе помягче объяснить, что один костыль лечить другим костылём не очень комильфо... А через MWSE запрет нельзя сделать? Раз уж в 2018 году наконец-то началась мода на MWSE-шные плагины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Чиф, я понял, о какой уязвимости шла речь, всё исправил через добавление ещё одной проверки на наличие незавершённой проверки на время. Протестировал - не по багоюзить. Вот новый файл.Что до бага, описанного Мортом - у него проверка на обучение стартует только при выходе из меню, у меня же она не зависит от состояния меню вообще, так что и описанный баг с "продолжить" появляться не будет.Класс! Всё работает как надо! Если не успеть быстро тыкнуть на NPC повторно, то сообщение "Вы обучились N раз" появляется во всплывающих сообщениях внизу по центру экрана. Если успеть тыкнуть на NPC сразу после потемнения, то сообщение появляется прямо в диалоговом окне. Круто, поздравляю! Особенно мне нравится, что обучаться можно реально 5 * уровень, и если в начале игры не качался, то это всё можно "нагнать" потом. Отличная идея! Изменено 15 ноября, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Багоюз с быстрым входом в меню сразу после обучения навёл меня на мысль - а время-то при этом НЕ перезасекается! В итоге если сразу же после обучения тыкнуть диалог и начать прокачивать на этом же неписе красноречие и торговлю, то каждое повышение этих скиллов приведёт к трате скиллпоинта.Моё упущение. Исправил его, добавив в скрипт строчку с засечением времени сразу же при обучении у тренера.Фух, теперь вроде все баги отловлены)4NM_TRAINING.ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Багоюз с быстрым входом в меню сразу после обучения навёл меня на мысль - а время-то при этом НЕ перезасекается! В итоге если сразу же после обучения тыкнуть диалог и начать прокачивать на этом же неписе красноречие и торговлю, то каждое повышение этих скиллов приведёт к трате скиллпоинта.Моё упущение. Исправил его, добавив в скрипт строчку с засечением времени сразу же при обучении у тренера.Фух, теперь вроде все баги отловлены) Отличная работа! Браво) Забираю вновь на тест! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Ну как бы тебе помягче объяснить, что один костыль лечить другим костылём не очень комильфо... А через MWSE запрет нельзя сделать? Раз уж в 2018 году наконец-то началась мода на MWSE-шные плагины.почему костыль, если я всё правильно помню, то это я посмотрел в дагерфолле. Счётчик на смену дня не так сложно сделать. Через мвсе нет смысла делать, все нужные функции есть в оригинальном редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 почему костыль, если я всё правильно помню, то это я посмотрел в дагерфолле.Ну вот так костыль, потому что если в Обливионе было расписание, когда персонажи по домам расходились и потому закрывали магазины, то в Морровинде они стоят на месте, и рефузал уже смотрится не так органично. Как бы сказать, дополнительное внимание к игровым условностям рушит иммерс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Ну вот так костыль, потому что если в Обливионе было расписание, когда персонажи по домам расходились и потому закрывали магазины, то в Морровинде они стоят на месте, и рефузал уже смотрится не так органично.В комбинации с каким-нибудь Nighttime Door Locks будет еще более-менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рашпиль Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Работает вродь А можно сделать так чтоб очки не множились с уровнем? Ну чтобы только пять за уровень и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Можно. Надо заменить первую секцию скрипта на вот эту конструкцию: if ( player->getlevel != "4nm_level" ) set "4nm_level" to ( player->getlevel ) set "4nm_skillpoints" to 5 set "4nm_lessons" to 0 set "4nm_stoptraining" to 0 endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рашпиль Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Хэхэ, я то даже редактор не открывал никогда, видел только ножичек раскладной в папке с игрой Если не затруднит, можно опционально сделать. Может еще кому пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Обучаться можно 6 раз. Не знаю почему, но проверка не проходит, когда жмешь 5 раз обучиться. А вот на 6 вам говорят, мол, да, хорош тренироваться, вы уже обучились достаточно на этом уровне. Версия с блоком отсюда, если что. Можно. Надо заменить первую секцию скрипта на вот эту конструкцию: if ( player->getlevel != "4nm_level" )set "4nm_level" to ( player->getlevel )set "4nm_skillpoints" to 5set "4nm_lessons" to 0set "4nm_stoptraining" to 0endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Ну так авторы чинить будут, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Обучаться можно 6 раз. Не знаю почему, но проверка не проходит, когда жмешь 5 раз обучиться. А вот на 6 вам говорят, мол, да, хорош тренироваться, вы уже обучились достаточно на этом уровне.set "4nm_skillpoints" to 5Ну так авторы чинить будут, или нет?Я не мастер скриптинга, но если с вышеуказанной строчкой <<set "4nm_skillpoints" to 5>> получается обучаться 6 раз, то может быть снижение этого значения до 4 позволит обучаться 5 раз? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Я не мастер скриптинга, но если с вышеуказанной строчкой 5>> получается обучаться 6 раз, то может быть снижение этого значения до 4 позволит обучаться 5 раз? ;) Нет, там по какой то причине 5й раз проскакивает, пропускает зачисление очка обучения, на шестой раз выдает - вы уже обучились 5 раз. И более не дает обучаться. Я конечно ни на что не намекаю, но это проклятие данного плагина изначально - отсутствие нормальных тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) А с нормальной (не облоподобной) версией всё работает? Я не понимаю, почему происходит такая фигня, поэтому не знаю что чинить) Изменено 24 декабря, 2018 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 А с нормальной (не облоподобной) версией всё работает? Я не понимаю, почему происходит такая фигня, поэтому не знаю что чинить)Скрипт покажи ёлы палы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Скрипт покажи ёлы палы.Что за непристойные предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Это Эл делал скрипт, заменив один из блоков, чтобы было как в Обле. Я поверил на слово, что там всё правильно. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Это Эл делал скрипт, заменив один из блоков, чтобы было как в Обле. Я поверил на слово, что там всё правильно. Правильно и изначально не было) Begin 4nm_training short menushort controlfloat hour1float hour2float timer if ( player->getlevel != "4nm_level" )set "4nm_level" to ( player->getlevel )set "4nm_skillpoints" to 5set "4nm_lessons" to 0set "4nm_stoptraining" to 0endif if ( menumode == 1 )if ( menu == 0 )set hour1 to gamehourset menu to 1endifif ( player->getsoundplaying "skillraise" == 1 )player->stopsound "skillraise"set control to 1endifelseif ( menu == 1 )if ( control == 0 )set menu to 0endifendif if ( control == 1 )set timer to ( timer + GetSecondsPassed )if timer > 0.5set hour2 to ( gamehour - hour1 )if ( hour2 set hour2 to ( 24 + gamehour - hour1 )endifif hour2 >= 2set "4nm_lessons" to ( "4nm_lessons" + 1 )Messagebox "Вы обучились уже %.0f раз", 4nm_lessonsset hour1 to gamehourif ( "4nm_skillpoints" set "4nm_stoptraining" to 1Messagebox "Вам пора применить полученные знания на практике"endifendifset control to 0set timer to 0endifendif End Лентяи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Где тут 4nm_stoptraining юзается? Ну она устанавливается в 1 и че? Смысл скрипта в том чтобы вывести Messagebox "Вам пора применить полученные знания на практике" чтоли? Кстати а че это мы звук прерываем?if ( player->getsoundplaying "skillraise" == 1 ) player->stopsound "skillraise" Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Где тут 4nm_stoptraining юзается? Ну она устанавливается в 1 и че? Смысл скрипта в том чтобы вывести Messagebox "Вам пора применить полученные знания на практике" чтоли? Кстати а че это мы звук прерываем?if ( player->getsoundplaying "skillraise" == 1 ) player->stopsound "skillraise"ОМГ, ну ты зачем тогда просил выложить скрипт, раз не понимаешь его? 4nm_stoptraining - глобальная переменная, при 1 идет отказ сервиса тренировок.Звук прерывается затем, что иначе его таймеры не отработают как надо, если таймеры подогнать под длительность звука, то можно будет обучаться сколько хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти