Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

ты имеешь ввиду который мост? Между домами?

 

 

 

Тут не согласен, мое виденье такое: Ну товарищи, раз у вас тут грузовой док который не портит "вид города", и на котором мы уже сошлись и согласились, почему бы тут не быть и рыбацкой станции?М? Смысл ловить вверху по течению, а затем возить в город? Когда можно ловить прямо в городе? Тем более это же не промышленная эра, что в городе загрязено а выше по течению мол чисто. Не тут не согласен. Кроме того честно сказать, хотелось чем то разнообразить док:) 

 

 

Неужели совсем не понравился?! Вот тут обидно конечно, хех:) Ты не представляешь скок я с ним парился:) Ведь это не ретекстур, а модель с кирпичами, ну т.е. там модель как бы скелет моста из кирпичей:) Но да ладно, это концепт, я все равно буду думать еще с ним, он темноват и рябит.. мб либо все текстуры гоода затенить, либо его осветлить, либо его убрать, короче что то надо сделать:)  

 

Храм... ох чесн сказать, мне нравится что я там натворил. Статуи, ну хз, этж просто архитектура, разве они могут говорить о том сильно город "верует" или не сильно? Вот у нас в мск, все храмами застроено, а что мы сильно верим? Не думаю:) Ординаторы, тут да, я не знаток квестов, поэтому если говоришь что конфликтно, то возможно стоит убрать и поставить там просто стражу:) 

 

 

Мортус, какой виноград? ТОт что на канале растет рядом с рыбаком?

 

 

 

Так руки прочь от чужой одежды. на самом деле, сами по себе эти сушилки мне нравятся, добавляют жизни, но в оригинальных статиках, на них просто нечего вешать.. Поэтому "сплюснул" бодипарт. Кстати я думаю что если заморочится, то можно добавить их в клутинг и использовать как рабочие:) Там же два меша? Лежачий и одетый?он же бодипарт)

 

Да и чорт возьми, где наш главный Лорщик!? Хочу слышать его про храм:)

 

Да, мост между домами. Теперь он хоть как-то логичен и служит эдакими воротами в Храм.

 

Лол, так ты ж сам взялся канализацию делать, там уже априори не чисто хД

 

Ну почему не понравилось? Очень даже, но однозначно не тут. Вот у тебя же на скринах у каналов текстурка с размытой штукатуркой, а там чуть кирпичики виднеются, может ту же текстуру и взять за основу и размыть уже ближе ко дну.

 

Статуи ну вот совсем не вписываются в антураж Балморы. Тем более статуи святых, которые больше распространены в районах управляемых Храмом. Тем более статуи раньше ставили кому-либо за действительно большие заслуги. Ну или что-то вроде памятников, как камень в Маар Гане или маска Вивека в Гнисисе. Они аккуратны и не так бросаются в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох ё-моё, сколько же тут всего напихано. Я даже не знаю, с чего начать. Сегодня-завтра распишу всё подробно (с предложениями, как исправить и улучшить). Но о многом из этого я говорил (и предупреждал) ещё на первых страницах темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и всегда, проблема таких проектов в том, чтобы вовремя остановиться.

 

Вот что делает отсутствие заранее обозначенных целей и границ :)

 

p.s. По теме постараюсь отписаться после Феникса. Думаю, он всё учтет.

 

Но если очень кратко, Храм - это крайняя степень ухода не в ту степь. Ещё и ординаторы!

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таааак, не понравилось, ну хорошо:) Будем сейчас отгавкиваться:) 

 

Ох ё-моё, сколько же тут всего напихано.

Начнем с многоуважаемого, Феникса) Ты хоть еще и не отписался, но оценку уже дал:) Кстати, на самом деле очень интересно твое подробное мнение, т.к. оно почти всегда аргументированно и плюс, подкреплено матчастью:)

 

Но по факту то "сколько понапихано". А сколько? По Храму, вот если разобрать все по полкам, добавлено всего 3 инородные вещи: 1я Храмовая Лавка, 2я Сатуи Делина и Олмса, и 3я Лекторум. И то, я поэтому и добавляю это сюда, в надежде на обсуждение и варианты, я же не строю, а затем говорю: НЕТ ЭТО КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ, идите ЛЕСОМ, поэтому кстати товарищ Шеф ваше: Как и всегда, проблема таких проектов в том, чтобы вовремя остановиться.

Вот что делает отсутствие заранее обозначенных целей и границ :) считаю более чем неуместным. Конструктив давайте мне сюда, давайте обсуждать,придумывать, улучшать, а не вешать ярлыки из серии мол "аяяй, так делать не нужно" И не нужно ждать мнение кого то, что бы высказать свое. Мне именно ваше мнение интресно, без влияния и отсылок на когото. Прошу - говорите:)

 

Так далее, лестницы и топинку из канальных статиков я не считаю за нововведение, да они могут подвергаться как и все здесь,(кол-во столбов например) ,оспариванию и дискуссии, но они скорее дело вкуса. Про Ординаторов, тут ничего не скажешь, да наверное им тут не место, но я и вынес этот вопрос на обсуждение, так как их правомерность мне неизвестна. Стена и Башня, уж их я точно не считаю лишними, другое дело вопрос их конфигурации.

 

За бедный район, кроме Ремара, вообще не пол слова никто не сказал, за остальное тоже, мосты там и проч. ТОварищи, если хотите принять участие в обсуждении, помочь мне увидеть конечный результат, не сбиться с пути и.т.д. - ПРОШУ:) Если конечно не лень читать всю эту писанину. Если же лень и вы просто пришли повесить ярлык типо :

 

Статуи Вывод - на помойку. Не делайте так.

Вот именно что не надо так проходите мимо. С другой стороны, этж форум и тут можно высказывать что угодно, хоть ярлык, хоть конструктив. Но ТОВАРИЩИ, очень вас прошу, кто заинтересован, давайте ПО делу.

 

В этом свете, большое спасибо Ремару, за конструктив:) 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, как считаете, на сколько уместны такие тенты на башнях? И если уместны, то какой бы лучше выбрать? Или пофиг, любой прокатит?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C7fdLriD_640x480.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C6ic7Usm_640x480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, как считаете, на сколько уместны такие тенты на башнях? И если уместны, то какой бы лучше выбрать? Или пофиг, любой прокатит?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C7fdLriD_640x480.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/C6ic7Usm_640x480.jpg

Мне нравится, а попробуй одну башню полностью тентом накрыть. Интересно было бы на результат глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, а попробуй одну башню полностью тентом накрыть. Интересно было бы на результат глянуть.

Надо новый статик городить, ну можно попробовать приобщить тот что на 1м скрине

 

или можно поробовать какой т красивый комбаймн из первого и второго сделать

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нагородил такой вариант значь:)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CDd3e0Ua_640x480.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CCM8yfIz_640x480.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CBXOqvek_640x480.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CAWgxmh7_640x480.jpg

 

Кстати, может сгодиться не только как колпак башни, для рынка на центральной торговой площади тоже бы подошло)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нагородил такой вариант значь:)

Кстати, может сгодиться не только как колпак башни, для рынка на центральной торговой площади тоже бы подошло)

Хм, ну это уже интереснее всего предыдущего. Хотя еще интересно, как это снизу, с улиц выглядеть будет.

 

Как базарный тент тоже неплохо выйдет. Не Великий базар в Морнхолде, но каким-нибудь фермерам или ремесленникам в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну это уже интереснее всего предыдущего. Хотя еще интересно, как это снизу, с улиц выглядеть будет.

Как базарный тент тоже неплохо выйдет. Не Великий базар в Морнхолде, но каким-нибудь фермерам или ремесленникам в самый раз.

Да седнь, ночью, тестить буду на предмет коллизий, вот тогда и отрапартую скринами:)

 

Как видишь, статуи таки попилил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да седнь, ночью, тестить буду на предмет коллизий, вот тогда и отрапартую скринами:)

Как видишь, статуи таки попилил:)

Да, заметил) Без них и великих воинов Храма все-таки лучше все выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заметил) Без них и великих воинов Храма все-таки лучше все выглядит.

Даа, просто в создании такой штуки, часто заносит:) Про твою лестницу, помню, ничего не делал там еще:) Про релиз.. даа, если пойдет гладко может в конце праздников, чет получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда возникает вопрос, когда я вижу что кто-то делает новые вещи в подобном исполении. Почему именно такое техническое решение, такая конструкция, для чего она служит? Я к тому, что зачем эта дырка в центре с городушкой сверху? Я просто обьясню техническую часть, подобные крыши с дырками делаются для закрытых помещений, в которых планируется разведение очага. Это по факту вытяжка, а для защиты от солнца лучше цельные настилы. Да и смотрится как избушка на курьих лапках, плюс центральная опора мешает проходу игрока. Ещё проверь по высоте, модет ли игрок на "перила" запрыгнуть, не упершись в колизии шкур. Это чисто моё имхо, не являющееся истинной в последней инстанции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда возникает вопрос, когда я вижу что кто-то делает новые вещи в подобном исполении. Почему именно такое техническое решение, такая конструкция, для чего она служит? Я к тому, что зачем эта дырка в центре с городушкой сверху? Я просто обьясню техническую часть, подобные крыши с дырками делаются для закрытых помещений, в которых планируется разведение очага. Это по факту вытяжка, а для защиты от солнца лучше цельные настилы. Да и смотрится как избушка на курьих лапках, плюс центральная опора мешает проходу игрока. Ещё проверь по высоте, модет ли игрок на "перила" запрыгнуть, не упершись в колизии шкур. Это чисто моё имхо, не являющееся истинной в последней инстанции.

Ну в общем то да:) Колхоз дикий. Но отвечу предметно, делается такая конструкция по принципу из чего могу из того и делаю.Мог бы я в 3д максе то конечно бы, сделал иначе. Но горожу в нифскопе, а там особо не разгонишься) другое дело, мб тогда не надо вообще колхозить. Коли нормально все равно не сделать:) Но знаешь, хочется все таки что то добавить. Тогда уместней всего оставить небольшую накрывашку, как на первых скринах м?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем то да:) Колхоз дикий. Но отвечу предметно, делается такая конструкция по принципу из чего могу из того и делаю.Мог бы я в 3д максе то конечно бы, сделал иначе. Но горожу в нифскопе, а там особо не разгонишься) другое дело, мб тогда не надо вообще колхозить. Коли нормально все равно не сделать:) Но знаешь, хочется все таки что то добавить. Тогда уместней всего оставить небольшую накрывашку, как на первых скринах м?

Хм, как думаешь, а не мог бы ты сделать каменный вариант, как на скринах парой страниц раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно? Как у гуарни?

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44180?tab=images

 

В этом модресурсе есть верхушка для башни Хлаалу. Как по мне - такая конструкция смотрелась бы лучше деревянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44180?tab=images

 

В этом модресурсе есть верхушка для башни Хлаалу. Как по мне - такая конструкция смотрелась бы лучше деревянной.

Как по мне, такая конструкция не смотрится вообще, стилистика никакая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не инженер, но мне кажется, что эти навесы на вершине башни элементарно снесет первым сильным порывом ветра. Эти шкуры ничем не закреплены и в прямом смысле открыты всем ветрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не инженер, но мне кажется, что эти навесы на вершине башни элементарно снесет первым сильным порывом ветра. Эти шкуры ничем не закреплены и в прямом смысле открыты всем ветрам.

Справедливое замечание. Т.е. исходя из мнения всех кто отписался, в топку навес башни м? Или действительно попробовать чего т из камня?

 

Кстати Шеф, а у тебя не осталось никаких необычных ресурсов со времен твоих расширений? Или ты стандартными статиками?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да седнь, ночью, тестить буду на предмет коллизий, вот тогда и отрапартую скринами:)

Как видишь, статуи таки попилил:)

Тут пару страниц назад кидали скрин башни-порта силтстрайдеров из ТЕСО. Вот там у башни была классная крыша. С другой стороны, архитектура Балморы подразумевает плоские крыши с бортиками. Лучше таки оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41438-balmora-i-kanaly/?p=980763 видимо это, но не уверен, что подобное ляжет на ваниль, да и модресурс не вытянуть, не с нуля же делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая проба в 3дмаксе. Думаю что такая верхушка должна подойти, и не выбиться из архитектуры. Да и функционал сохранен. Мне всегда казалось, что эти бутофорские выемки на башнях, как раз что то вроде бойниц.

 

Вопрос по деревяшкам. Ходить они никак не мешают внутри башни, но с точки зрения эстетики, может убрать те что подпирают центр под углом 45 гр?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая проба в 3дмаксе. Думаю что такая верхушка должна подойти, и не выбиться из архитектуры. Да и функционал сохранен. Мне всегда казалось, что эти бутофорские выемки на башнях, как раз что то вроде бойниц.

 

Вопрос по деревяшкам. Ходить они никак не мешают внутри башни, но с точки зрения эстетики, может убрать те что подпирают центр под углом 45 гр?

 

 

 

Годно вышло, но укосы деревянные излишни. конструкция скорее всего глиняная и все укрепляющие её элементы находятся внутри.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...