Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что идеи Скайрима будут особенно полезны в Море. Все таки Мор - это Мор, это предтеча, это идея, это мечта. А Скай... Есмть и у него свои фанаты, но они пишут в других темах. И я рад что Балмору снова переделывают, и если судить по скринам - переделывают интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ой, вот давай не будем про Скайрим, там города выделены отнюдь не деталями, каждый город получил по ОДНОЙ идее фикс и эта идея обмусоливается всеми жителями в диалогах.  Я не спорю что изменения положительно скажутся на атмосфере, но тут обсуждается так, как будто идет перестройка Вивека, а не Балморы.

К черту Скайрим! Единственное запомнившимся там был Квартал Серых или как там его, и то он просто был, не принося никакой атмосферы. Да ее больше было в безлюдной башне к востоку от Виндхельма, где одна ссаная книга говорит больше о жизни данмеров после Красного года, чем целый квартал.

 

Назвать это перестройкой Балморы сложно, ибо основной, явно проглядывающийся концепт города сохранен, а где нужно дополнен. Просто привносится немного логики, немного красоты. А обсуждения такие, потому что ShadowMimicry показывает свое видение города и мне, судя по комментариям других - этот нравится, потому все и поддерживают человека добрым словом или советами, ну или критикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку:) Посмотрю что можно сделать. Если попробывать осмыслить эт все, может там не всегда был магазин оружия, возможно, это был комплекс каких то зданий, или купеческий особняк:)

Я как раз сейчас занят храмовым районом:) А эт там рядышком.

 

Мост можно заменить балконами, это откроет вид на Храм. 

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, спасибо всем за активность:) Работа идет:) 

 

Мост можно заменить балконами, это откроет вид на Храм.  Вот кстати меши балконов хлаалу, они же есть в архиве, просто в самой игре не используются.

Дак имхо, но они просто ужасны. Кстати они отличаются по типу строения от остальных моделей морры. Такое впечатление что их делал какой то человек со стороны. Видимо по этой причине их не видит даже конструктор. Я случайно наткнулся на них, за день до того как вы мне написали.

 

Вот, думаю в далеком будущем, после того как закончу плаг, таким образом накидать в городе несколько небольших побочных квестов. Однако одну, или пару, досок повешу уже сейчас, для создания атмосферы.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9drdjO1T_1376x768.png

 

П.Сы. ...Жена сказала: "Как в студенческой общаге, или в симсах"..."

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поступить проще. На Нексусе есть плаг, добавляющий квесты в Балмору посредством досок объявлений. Просто перевести и вставить себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поступить проще. На Нексусе есть плаг, добавляющий квесты в Балмору посредством досок объявлений. Просто перевести и вставить себе)

А может стоит автора плага спросить, возможна ли такая копипаста? :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит автора плага спросить, возможна ли такая копипаста? :shito:

 

А я что, предложил спереть и выдать за свое? Это раз, во вторых не копипаста а перевод и адаптация+включение в сборку+указание автора и приложения оригинального ридми.

Так что не надо искать в чужых глазах соринки)

Просто указал, где можно найти дополнительные идеи по названной тематике

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что, предложил спереть и выдать за свое? Это раз, во вторых не копипаста а перевод и адаптация+включение в сборку+указание автора и приложения оригинального ридми.

Так что не надо искать в чужых глазах соринки)

Просто указал, где можно найти дополнительные идеи по названной тематике

сборка - это фулрест репак, к примеру. А твой+чужой мод - это не сборка. Что мешает просто подключить тот плагин(переведенный, разумеется)? Если в плагине написано "бери кто хочет, только автора укажи" - то всё норм. Прозвучало это именно как "предложил спереть и выдать за свое". Впрочем сама по себе идея такая себе, далеко не оригинальная, сразу ведьмак 3 вспоминается.  Квесты на принеси-подай скучны и конечны, так что лучше дополнить веселыми записульками на создание  атмосферности, их хоть почитать будет забавно и трудозатрат меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка - это фулрест репак, к примеру. А твой+чужой мод - это не сборка. Что мешает просто подключить тот плагин(переведенный, разумеется)? Если в плагине написано "бери кто хочет, только автора укажи" - то всё норм. Прозвучало это именно как "предложил спереть и выдать за свое". Впрочем сама по себе идея такая себе, далеко не оригинальная, сразу ведьмак 3 вспоминается.  Квесты на принеси-подай скучны и конечны, так что лучше дополнить веселыми записульками на создание  атмосферности, их хоть почитать будет забавно и трудозатрат меньше.

 

В тот то все и дело, что переведенного того плага нет. Есть ток буржуинская версия. А изобретать заново велосипед, когда он уже есть.... И насчет "дополнить веселыми записульками на создание  атмосферности" - так квестов никогда много не бывает. А так как это не основная сюжетка - никто и не заставляет их проходить, если не хот-ца)

И запрета перевода, адаптации и использование на тот плаг не стоит. В нексусе ественно. А такая возможность там есть, и если авторы не хотят видеть свой труд в чужых работах (даже с указанием авторства) - они ставят галочку в  нужном месте)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот то все и дело, что переведенного того плага нет. Есть ток буржуинская версия. А изобретать заново велосипед, когда он уже есть.... И насчет "дополнить веселыми записульками на создание  атмосферности" - так квестов никогда много не бывает. А так как это не основная сюжетка - никто и не заставляет их проходить, если не хот-ца)

И запрета перевода, адаптации и использование на тот плаг не стоит. В нексусе ественно. А такая возможность там есть, и если авторы не хотят видеть свой труд в чужых работах (даже с указанием авторства) - они ставят галочку в  нужном месте)

Ну, изобретать велосипед понятно что не стоит, другое дело, стоит ли вообще это вводить, впрочем не тебе и не мне решать.  Квестов может быть и не бывает много, но вот их унылость никак не будет влиять на популяризацию мода. Тебя кто-то заставляет проходить основную сюжетку? Честно говоря, так ни разу Морровинд и не прошел до конца. А вот последний аргумент засчитывается, если такая галочка есть, то карт-бланш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Спокойно, над еще дойти до всего этого:) По теме вот что: да доски не новы, но в том же Ведьмаке, мне оч понравилась их реализация, там и забавные обьявления и контракты были и оч хорошо влияли на атмосферу. Так что, да, я их повешу. А на счет квестов, есть пара идей. Но все это так не скоро мне видется. В частности, один из сценариев такой:

 

В Балморе произошло убийство хозяина Поместья Нерано. ГГ натыкается на этот заголовок на доске, или в сплетнях. Стража, ничего не делает, ибо эт не их дело. Совет Хлаалу ищет человека, для расследования. И пошло поехало. А там уж надо решать ГГ, куда ниточку следствия привести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Спокойно, над еще дойти до всего этого:) По теме вот что: да доски не новы, но в том же Ведьмаке, мне оч понравилась их реализация, там и забавные обьявления и контракты были и оч хорошо влияли на атмосферу. Так что, да, я их повешу. А на счет квестов, есть пара идей. Но все это так не скоро мне видется. В частности, один из сценариев такой:

 

В Балморе произошло убийство хозяина Поместья Нерано. ГГ натыкается на этот заголовок на доске, или в сплетнях. Стража, ничего не делает, ибо эт не их дело. Совет Хлаалу ищет человека, для расследования. И пошло поехало. А там уж надо решать ГГ, куда ниточку следствия привести..

Ну так-то это оригинальный квест с убийством Ралена Хлаалу. Я о том и говорю, что нужно просто наводки давать на существующие квесты, хотя бы для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то это оригинальный квест с убийством Ралена Хлаалу. Я о том и говорю, что нужно просто наводки давать на существующие квесты, хотя бы для начала.

Так он про Ралена Хлаало и говорит, просто перепутал имена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он про Ралена Хлаало и говорит, просто перепутал имена.

ну, так я и не оспариваю твоё утверждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так я и не оспариваю твоё утверждение.

Шедоу и до этого перепутал Дару гра-Бол и Шарн гра-Музгоб. Вряд-ли человеку пришло бы в голову создавать аналогичный оригиналу квест.

 

А вообще, по теме квестов, нужно не только дать ссылки на сушествующие, но и доработать некоторые, так сказать дополнить немного не доработанные. Плюс добавить пару дополнительных никому не навредит я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время, для новых скриншотов. Позже я заменю старые и добавлю новые в шапку. А пока что выложу их сюда с описанием.

 

Работы над Храмовым Районом. 

Добавил "уличный лекторум"(точнее аллею проповеди), в общем как то так.

 

Поставил пару статуй святых+алтари(а-ля Вивек). (возможно позже перетекстурирую их в Хлаалу)

 

Построил "Храмовыю Лавку", в ней будут продаваться сувениры, символы веры, книги и проч(это же Хлаалу, бизнес прежде всего).

 

Далее, посчитал что для такого обширного района верховные жрецы прикомандировали в Балмору, двух Ординаторов, для защиты веры.(этот вопрос на обсуждение). На территорию города они не выходят, поэтому оскорбляют и унижают вас грязных н'вахов только в пределах храма.

 

Ну и северная сторожевая башня+досторойка стены и всякие мелочи по логике.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AcP9DSF5_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AeMvMOvN_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Aquc5HqQ_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ab4evCyd_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ArHLa4u4_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Av9FCeLA_1680x1050.png

 

Теперь, так называемый "мост", между "Восемью Тарелками" и оружейником. Да простит меня Ремар, который просил меня его открутить, что бы тот не загораживал вид на храм. Я его увеличил. Дело в том что после короткого обсуждения здесь в теме, пришли к выводу, что это комплекс из двух зданий и по идее, надо бы придать ему более целостный вид, а не разделять совсем. Заодно этот "наземный переход" стал "Мостом Бардов" здесь в Балморе.(так что готовьте септимы, эм.. ну или бататы)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AfhjCTor_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Aa4X2kwN_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ask27un3_1680x1050.png

 

Теперь, давайте вернемся к каналу. В конце грузового дока, я поставил небольшой "рыбный цех". Здесь, Аргонианин "Тот-Кто-Слышит-Рыбу", выловит для вас из Одай, хоть Дреугра. Разумеется благодаря потрясающим моделькам от Momo:) 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AiJcGOFc_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AzLNm2Ux_1680x1050.png

 

Далее, мне никак не давали покоя ваши слова о "сырости и штукатурке". Я попробовал пару ретекстуров для мостов, но рни мне не понравились из за развертки на арках моста:( ..Поэтому я упоролся, и решил преобразить их другим способом. Пока что не знаю, вышло, вот как вышло. В оригинале это "имерский кирпич" размноженный в БИЛЛИАРд раз. Не знаю, по ощущениям... (я добавил его на все мосты и в окрестностях города, съело около 10ФПС.. )но моя железяка 660 GeForce + quad8200+ и плюс опера ддр2.. и так трещит под натиском МГЕ, короче тут нужен будет бетатест. Что же касается визуальной составляющей - слушаю ваши ощущения, мне нравится(может только текстуры другие/разные попробовать) 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AYLrAPbv_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AjdqwnQj_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ay7Xhizl_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AhFrEIYk_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/A_3xs3EK_1680x1050.png

 

Кстати гондолы, которые у набережной возят в двух направлениях к "месту появления на свет" реки Одай, на пути в Кальдеру. И в направлении Плато Одай. И там и там поставил небольшие причальчики. Позже заскриню.

 

Так ну и напоследок: Бедный район, Крайняя Улица. Называйте как угодно, тут совсем по мелочи. Я подумал что небольшой огородик для местных, не повредит (я проверил солнечный свет там с полудня и часов до 5 вечера).Ну и немного мусора, камней(именно отсюда пошло то безумие с мостами, ага). И вешалок для сушки.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AuBIBwzw_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/An5FxAk1_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ap0tmUv5_1680x1050.png

 

Далее, немного общих планов и разных скринов. Как всегда, жду ваши ответы:)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AwEA1zpi_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AtppJjAB_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AZFG8GbN_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AYLrAPbv_1680x1050.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так по теме:

 

1) Идея расширить храмовый район хороша, но со статуями на мой взгляд перебор и на то есть причина. Хлаалу сами по себе не сильно религиозны, то есть даже по оригинальному Храму можно понять, что он построен просто для приличия. То есть, какой-нибудь советник ходит в Храм только для того, чтобы показать в народе, что вот мол, я тоже уважаю верующих и хожу молиться. А на деле, храм построен больше для народа. Если среднестатистический редоранец и сам каждую пятницу ходит на жума, и при этом детей приучает к вере, то хлаальцу это все по барабану. То есть Храм Хлаалу нужен настолько же, насколько олигарху церковь где-нибудь в провинции.

Отсюда следует, что Храм это приятное дополнение (он даже стоит на окраине, почти за стеной), отчего и ординаторы там не нужны. Тем более, судя по предпоследнему квесту в доме Хлаалу у дома как раз таки проблемы именно с ординаторами.

Лавка слишком большая на мой взгляд, думаю какого-нибудь прилавка с тентом было бы достаточно. Но в целом небольшая парадность в виде площадки, лекториума и северной сторожевой башни - все это вполне органично и приятно глазу.

2) По мосту никаких пререканий. Он выглядит лучше чем раньше и уже наоборот подчеркивает роскошностью.

P.s. А что там с лестницей к дому Совета кстати?

3)Аргонианин с рыбой крут) Но вот рыбацкие сети в воде выглядят немного не так. Будь я правителем богатого и состоятельного города, то не позволил бы портить вид на реку подобными конструкциями. Ну не серьёзно это. Рыбу скорее будут ловить вверх по течению в том самом озерце, а тут, ну не знаю.

4) Бедный район неплох, но вот эти кучи песка с кирпичами сильно выбиваются из атмосферы и задают ненужный тон для общего вида. Я бы тратил деньги, лишь бы не видеть подобное на улицах. Как упоминалось мной ранее, всё-таки квартал называется бедным номинально. И в целом у каждого жителя есть более менее достаточный заработок, чтобы жить так сказать по-человечески.

5) Ретекстур моста не вызывает особых симпатий. Лучше оставь как в оригинале, на мой взгляд. Тем более, если они ФПС повышают.

 

В целом вот, а так изменения вызывают положительные чувства, дорабатывай плагин и уже подумывай о первой версии, а также вновь подними вопрос о Анимэйтед Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так по теме:

 

1) Идея расширить храмовый район хороша, но со статуями на мой взгляд перебор и на то есть причина. Хлаалу сами по себе не сильно религиозны, то есть даже по оригинальному Храму можно понять, что он построен просто для приличия. То есть, какой-нибудь советник ходит в Храм только для того, чтобы показать в народе, что вот мол, я тоже уважаю верующих и хожу молиться. А на деле, храм построен больше для народа. Если среднестатистический редоранец и сам каждую пятницу ходит на жума, и при этом детей приучает к вере, то хлаальцу это все по барабану. То есть Храм Хлаалу нужен настолько же, насколько олигарху церковь где-нибудь в провинции.

Отсюда следует, что Храм это приятное дополнение (он даже стоит на окраине, почти за стеной), отчего и ординаторы там не нужны. Тем более, судя по предпоследнему квесту в доме Хлаалу у дома как раз таки проблемы именно с ординаторами.

Лавка слишком большая на мой взгляд, думаю какого-нибудь прилавка с тентом было бы достаточно. Но в целом небольшая парадность в виде площадки, лекториума и северной сторожевой башни - все это вполне органично и приятно глазу.

2) По мосту никаких пререканий. Он выглядит лучше чем раньше и уже наоборот подчеркивает роскошностью.

P.s. А что там с лестницей к дому Совета кстати?

3)Аргонианин с рыбой крут) Но вот рыбацкие сети в воде выглядят немного не так. Будь я правителем богатого и состоятельного города, то не позволил бы портить вид на реку подобными конструкциями. Ну не серьёзно это. Рыбу скорее будут ловить вверх по течению в том самом озерце, а тут, ну не знаю.

4) Бедный район неплох, но вот эти кучи песка с кирпичами сильно выбиваются из атмосферы и задают ненужный тон для общего вида. Я бы тратил деньги, лишь бы не видеть подобное на улицах. Как упоминалось мной ранее, всё-таки квартал называется бедным номинально. И в целом у каждого жителя есть более менее достаточный заработок, чтобы жить так сказать по-человечески.

5) Ретекстур моста не вызывает особых симпатий. Лучше оставь как в оригинале, на мой взгляд. Тем более, если они ФПС повышают.

 

В целом вот, а так изменения вызывают положительные чувства, дорабатывай плагин и уже подумывай о первой версии, а также вновь подними вопрос о Анимэйтед Морровинде.

Соглашусь со всем, в целом хорошо, но за некоторые нововведения глаз цепляется.  По Хлаалу- не очень сравнение, просто Балмора - не храмовая столица, её храму пафос не нужен, вот и всё. И по виногаду, или вьюну, он где-то вообще растет в этом регионе? Просто СЛИШКОМ ярким пятном смотрится на фоне всего города.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со всем, в целом хорошо, но за некоторые нововведения глаз цепляется.  По Хлаалу- не очень сравнение, просто Балмора - не храмовая столица, её храму пафос не нужен, вот и всё. И по виногаду, или вьюну, он где-то вообще растет в этом регионе? Просто СЛИШКОМ ярким пятном смотрится на фоне всего города.

Ну да, в Храме Балморы даже алтаря Трибуналу не было. Считай главной фишки восстановление Альмсиви не использовать. Приходится бегать в Форт Лунной Бабочки, где миссионерят по человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Идея расширить храмовый район хороша, но со статуями на мой взгляд перебор и на то есть причина. Хлаалу сами по себе не сильно религиозны, то есть даже по оригинальному Храму можно понять, что он построен просто для приличия. То есть, какой-нибудь советник ходит в Храм только для того, чтобы показать в народе, что вот мол, я тоже уважаю верующих и хожу молиться. А на деле, храм построен больше для народа. Ес

Отчасти согласен. Приму к сведенью.

 

) По мосту никаких пререканий. Он выглядит лучше чем раньше и уже наоборот подчеркивает роскошностью.

ты имеешь ввиду который мост? Между домами?

 

 

3)Аргонианин с рыбой крут) Но вот рыбацкие сети в воде выглядят немного не так. Будь я правителем богатого и состоятельного города, то не позволил бы портить вид на реку подобными конструкциями. Ну не серьёзно это. Рыбу скорее будут ловить вверх по течению в том самом озерце, а тут, ну не знаю.

Тут не согласен, мое виденье такое: Ну товарищи, раз у вас тут грузовой док который не портит "вид города", и на котором мы уже сошлись и согласились, почему бы тут не быть и рыбацкой станции?М? Смысл ловить вверху по течению, а затем возить в город? Когда можно ловить прямо в городе? Тем более это же не промышленная эра, что в городе загрязено а выше по течению мол чисто. Не тут не согласен. Кроме того честно сказать, хотелось чем то разнообразить док:) 

 

5) Ретекстур моста не вызывает особых симпатий. Лучше оставь как в оригинале, на мой взгляд. Тем более, если они ФПС повышают.

Неужели совсем не понравился?! Вот тут обидно конечно, хех:) Ты не представляешь скок я с ним парился:) Ведь это не ретекстур, а модель с кирпичами, ну т.е. там модель как бы скелет моста из кирпичей:) Но да ладно, это концепт, я все равно буду думать еще с ним, он темноват и рябит.. мб либо все текстуры гоода затенить, либо его осветлить, либо его убрать, короче что то надо сделать:)  

 

Храм... ох чесн сказать, мне нравится что я там натворил. Статуи, ну хз, этж просто архитектура, разве они могут говорить о том сильно город "верует" или не сильно? Вот у нас в мск, все храмами застроено, а что мы сильно верим? Не думаю:) Ординаторы, тут да, я не знаток квестов, поэтому если говоришь что конфликтно, то возможно стоит убрать и поставить там просто стражу:) 

 

И по виногаду, или вьюну, он где-то вообще растет в этом регионе? Просто СЛИШКОМ ярким пятном смотрится на фоне всего города.

Мортус, какой виноград? ТОт что на канале растет рядом с рыбаком?

 

 

Помимо всего мне еще не нравятся шмотки, которые нельзя украсть.

Так руки прочь от чужой одежды. на самом деле, сами по себе эти сушилки мне нравятся, добавляют жизни, но в оригинальных статиках, на них просто нечего вешать.. Поэтому "сплюснул" бодипарт. Кстати я думаю что если заморочится, то можно добавить их в клутинг и использовать как рабочие:) Там же два меша? Лежачий и одетый?он же бодипарт)

 

Да и чорт возьми, где наш главный Лорщик!? Хочу слышать его про храм:) 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...