Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

В книге последний год Второй Эры не раз упоминается Балмора, особенно в контексте того, что она была изначальным местом проживания Вивека. По-моему даже двооец упоминался. Можно было бы придумать несколько комнат, затопленных или руины, отсылающие в те времена. Вот не помню, там даже бассейн упоминался. Можно сделать полузатопленное помещение с бассейном, на манер римских бань. Правда такие места имхо должны быть спрятаны от глаз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное не переборщить с грибами.

 

А почему именно алчущих? Это ж даэдра.

  Тааак, значит - неуместно.

В книге последний год Второй Эры не раз упоминается Балмора, особенно в контексте того, что она была изначальным местом проживания Вивека. По-моему даже двооец упоминался. Можно было бы придумать несколько комнат, затопленных или руины, отсылающие в те времена. Вот не помню, там даже бассейн упоминался. Можно сделать полузатопленное помещение с бассейном, на манер римских бань. Правда такие места имхо должны быть спрятаны от глаз.

Над изучить:) Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не помешало бы пару идей, как вам представляется этот "нижний город"

Никак не представляется. Он вообще нужен? Особенно пещеры. Пещеры хорошо смотрелись бы под Гнисисом или Альд'руном, а тут они как-то ни к селу, ни к городу.

 

 

Вот, кстати, модресурс с анимированными статиками воды, могут пригодиться.

http://download.fliggerty.com/download-128-556

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход из канализации в локацию..мм думаю назвать ее либо "Старая Балмора" либо "Балмора глубины"..либо что то в этом духе.

 

Пока все оч сыро(не люблю интерьеры..особенно пещер) но работа идет. Кстати, не помешало бы пару идей, как вам представляется этот "нижний город", в часности интересно, как вы видите структуры(большие залы или же маленькие запутанные коридоры) этих пещер и размер. Грибы..как способ освещения:) 

 

даа.. и еще хотел спросить, как думаете Алчущих туда уместно бы было запустить м?

Я не знаток лора, но мне кажется, что канализация должна быть утилитарной, как в Вивеке. Имеется в виду, что не нужно пещер, грибов и даэдра. Нужны вода, крысы и темнота.

Можно в виде исключения сделать один зал с какими-нибудь интересными штуками (как раз отсылка к той самой Старой Балморе), но превращать локацию в здоровенный лабиринт или (что хуже) в здоровенные залы с даэдра точно не стоит. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все оч сыро...

Сыро - это да, хех. Собственно, сырость вызывает определенный диссонанс - велотийская архитектура - это, по идее, штукатурка, а она от сырости, по идее, должны была бы пообваливаться вся. Недаром в каналах Вивека тайлсет отдельный от верхнего города.

 

Кстати, не помешало бы пару идей, как вам представляется этот "нижний город", в часности интересно, как вы видите структуры(большие залы или же маленькие запутанные коридоры) этих пещер и размер. Грибы..как способ освещения:)

От больших залов я б воздерживался по возможности. Да, не так эпично, но зато реалистичнее. Допустим, из канализации можно проникнуть сверху в заваленный дом, из него можно попасть в соседний дом, из него можно выйти на узкий незасыпанный участок улицы, с которого можно попасть в еще в пару домов...

В общем, приблизительно как в Морнхолде, только не с огромными пустотами, а с маленькими тесными переходами.

 

Пещеры можно расположить под горами, окружающими Балмору, и сделать из старого города туда выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(как раз отсылка к той самой Старой Балморе)

Да нету никакой "той самой" Старой Балморы, сколько ж можно объяснять. А раз её нету, то какие к ней могут быть отсылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль делать пешеры под горой, то есть один вариант. Помнится плагин был создающий водопад в верховье реки Одай, добавляющий логический источник реки (хотя скорее в Одай вода из внутреннего моря, то есть стоячая. Так вот, если делать пещеры, то логично было бы привязать их к тому самому водопаду. Ну или к небольшому озеру там же, в верховье реки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От больших залов я б воздерживался по возможности. Да, не так эпично, но зато реалистичнее. Допустим, из канализации можно проникнуть сверху в заваленный дом, из него можно попасть в соседний дом, из него можно выйти на узкий незасыпанный участок улицы, с которого можно попасть в еще в пару домов...

В общем, приблизительно как в Морнхолде, только не с огромными пустотами, а с маленькими тесными переходами.

 

 

 

Для вампиров раздолье. Надо же от солнца где то прятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету никакой "той самой" Старой Балморы, сколько ж можно объяснять. А раз её нету, то какие к ней могут быть отсылки?

Так погоди Феникс, а вот товарищ говорил:

В Морнхолде (как и в Империал Сити, кстати) тоже не канализация как таковая, а катакомбы-руины более старых поселений.

 

Вот разве что если тоже добавить руины такого "старого города"... Балмора вообще известна еще с конца Первой Эры, но современный облик она приняла где-то в середине Второй...

Иили что? Не было поселений старых? Коли так, то конешн над ограничиться утилитарными каналами да и все.

 

Dun Dram, так а канал? Тот что на реке? Как то непохож он на, камень. Да и та что в Вивеке канализация, она вндь тож, непонятно из чего сделана.. Мм какоет литье:) Мне кажется можно сделать небольшую скидку на Велоти, подтопленые водой:)

 

Для вампиров раздолье. Надо же от солнца где то прятаться.

Вот это мне кстати нравится, в качестве незаурядных обитателей, пары комнат в катакомбах:) Не подумал о них, спасиб)

 

П. С. Стойбища для гуаров, в работе, СемКей, сделал отличные модели, точь в точь как мои деревянные, ток из целтных кусков, так что учту замечания Феникса, и мб на вых посижу со стойлом:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иили что? Не было поселений старых?

Балмора и есть старое поселение.

Возможно, где-то в культурном слое торчит пара древних хижин. Но это совсем не то же, что руины Старого Морнхолда, когда весь город заново перестраивали несколько раз поверх уже существующего (как минимум в начале Второй Эры и в конце Второй Эры, если не считать Норенен-дура, Мин-Друра, Бамз-Амшенда и ещё хрен знает чего).

 

Я к тому, что если есть где-то пресловутая дача Вивека из Первой Эры, то она рядом с городом, а не под ним (и тем более не под канализациями).

 

Статики воды посмотри, там около 30 фрагментов, наверняка пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статики воды посмотри, там около 30 фрагментов, наверняка пригодится.

В том модресурсе, что ты постил выше? Хорошо. Разнообразие эт хорошо, а то на водосливах из Вивека, далеко не уедишь:)

 

Всем спасибо за обсуждение, а то я уже начал примантыривать залы 5 метровой высоты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dun Dram, так а канал? Тот что на реке? Как то непохож он на, камень.

Вот его б тоже облицевать было неплохо. 

 

ON-place-Balmora.jpg

 

Возможно, где-то в культурном слое торчит пара древних хижин. Но это совсем не то же, что руины старого Морнхолда, когда весь город заново перестраивали несколько раз (как минимум в начале Второй Эры и в конце Второй Эры, если не считать Норенен-дура, Мин-Друра, Бамз-Амшенда и ещё хрен знает чего).

По всему выходит, что Балмору тоже как минимум один раз перестраивали.

 

Иили что? Не было поселений старых?

Я к тому, что если есть где-то пресловутая дача Вивека из Первой Эры, то она рядом с городом, а не под ним (и тем более не под канализациями).

Дача может быть и под городом. Но не целиком в каком-нибудь громандом подземном зале, само собой.

 

Я имел в виду, что когда в середине Второй Эры Балмору перестраивали в хлаальском стиле, возможно, гипотетические старые здания были снесены, а то, что он них осталось - подвалы, фундаменты, цокольные этажи - могло быть использованно для основания нового города. Собственно, какие-нибудь старые улицы с просевшими невысокими лачугами могли быть засыпаны и полностью. На основе этих пустот потом могли сделать и канализацию.

С дачей Вивека другое странно - что ее закопали, а не сделали из нее очередное святое место. Впрочем, может на ее месте храм построили?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, может на ее месте храм построили?..

Ну я к этому и склоняюсь. Место на холме над городом хорошее.

 

Кстати, из этого следует, что города раньше на этом месте могло и вообще не быть до середины Второй Эры. Под "Балморой" могло пониматься то же, что и Бал Исра, например. Поэтому её не перестраивали, а строили.

 

Я имел в виду, что когда в середине Второй Эры Балмору перестраивали в хлаальском стиле

По всему выходит, что Балмору тоже как минимум один раз перестраивали.

Например, тот же документ говорит о строительстве, а не перестройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из этого следует, что города раньше на этом месте могло и вообще не быть до середины Второй Эры. Под "Балморой" могло пониматься то же, что и Бал Исра, например. Поэтому её не перестраивали, а строили.

Ну, упоминается "дворец в Балморе" и "плаза перед дворцом" - что скорее таки говорит о городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, упоминается "дворец в Балморе" и "плаза перед дворцом" - что скорее таки говорит о городе.

Сравни "дворец в Балморе" и "дворец в Бал Исре", например. Ну и плаза может быть хоть посреди пустоши.

С другой стороны, документ ясно говорит о строительстве города, причём в таком ключе, как будто там его не было.

 

Так, беру свои слова обратно, в "2920" есть фраза "a rider was approaching through the town". Похоже, поселение всё же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрасил меш стока из Вивека в  текстуры Хлаалу, вот, может и тебе пригодится.

 

С ретекстурами МФР с интерьерами Хлаалу он сочетается не лучше чем обычный вивековский. Может со стандартными будет лучше.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4lhkkhn5_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/4kAt3wDC_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6DXoqFCX_150x150.jpg

 

Переделал её в Хлаалу. Не помню только что на счёт текстуры дерева - какая именно там используется. Если дерево не подойдёт - поменяю.

 
Могу ли я предложить команде Тамриель Ребилта эти модельки?

 

 

У меня, совершенно случайно, есть моделька порта повыше и пошире.

Аналогичный вопрос. Это можно предложить?
Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный вопрос. Это можно предложить?

Предлагай. У них дефицит моделей что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Могу ли я предложить команде Тамриель Ребилта эти модельки?

 

 

Аналогичный вопрос. Это можно предложить?

 

Товарищ, у нас там еще есть первоклассыные деревянные стойла предложите и их:)

 

По сабжу. ГОСПОДА. Вы теперь как мой экспертный совет! Просто шагу немогу ступнуть, есть концепт новых стойл из камня. Кидаю скрины, что думаете? Особенно на предмет вписания в архитектуру, громоздкости и того что они напоминают ангар..эм да:) Ну и по общему расположению, давайте обсудим?  Заменил все на камень короч..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагай. У них дефицит моделей что-ли?

Они еще до Хлаалу толком не добрались, а разнообразие никогда моделей не помешает.

 

По сабжу. ГОСПОДА. Вы теперь как мой экспертный совет! Просто шагу немогу ступнуть, есть концепт новых стойл из камня. Кидаю скрины, что думаете? Особенно на предмет вписания в архитектуру, громоздкости и того что они напоминают ангар..эм да:) Ну и по общему расположению, давайте обсудим?  Заменил все на камень короч..

Выглядит интересно. Не будет ли сидящая дама мешать выезду телеги? Я бы переставил местами стойло где женщина с метлой и кучей хлама и телегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выглядит интересно. Не будет ли сидящая дама мешать выезду телеги? Я бы переставил местами стойло где женщина с метлой и кучей хлама и телегу.

ДА, эт мелочи, тут главное, сама модель стойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо выглядит, но по-моему слишком капитально.

Ну к слову о капитальности, никак мне там эта площадка не нравилась перед выходом, думаю, что может, в случае если оставим эти стойла, еще вот такой вылет сделать?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо выглядит, но по-моему слишком капитально.

Мне нравится. Балмора - это не занюханная деревенька. Это - практически столица Хлаалу на Вварденфелле. Негоже столице иметь деревянные стойла, как у голодранцев. Тем более Хлаалу славятся своим отношением к торговле. Это Редорану какому-нибудь все-равно на гуаров, торгашей и их проблемы - им бы только свои мечи полировать. А для Хлаалу - в самый раз такой "ангар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к слову о капитальности, никак мне там эта площадка не нравилась перед выходом, думаю, что может, в случае если оставим эти стойла, еще вот такой вылет сделать?

 

 

 

Да, так получше. Место стыка с портом силт страйдеров надо бы еще доработать. Как-то странно бордюр под аркой между колоннами выглядит.

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...