Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

Там достаточно свободного места, чтобы всё поместилось:

 

http://pic.fullrest.ru/4bWEjx3s.png

 

 

О, нас уже трое.

Таак, в общем, пару дней покапался и кажется уже можно выложить немного скринов этого места.

 

Перво-наперво это стойла, долго думал из чего их сделать в итоге в ход пошли обыкновенные бревна, пол из камня, что бы легко было там все эт дело чистить. С крышей тоже, односкатная из шкур гуаров на палках, не хотел ее добавлять, но как-то мокнуть гуаров тоже, оставлять не хотелось. Сделал одно стойло недостроенным(так сказать, на вечные работы), с одной стороны добавляет "жизни", с другой может быть кому то такое не нравится. Одним словом отпишитесь по этому.

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/67ZT128I_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5d1eiDbP_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5fCr0kbp_1680x1050.png

 

Затем, складское помещение "траспортного узла". Ставить, отдельно стоящую хату/лачугу не стал. Почему то сразу же пришла в голову идея, адаптировать под это помещение ступени силт-страйдера. Там на самом деле достаточно места, что бы устроить приличный склад. Плюс ко всему, получается хороший двойной выход. В общем "эффективное использование пространства"

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5nCVqJoe_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5sFyjGf9_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5ohr6TwM_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5qzEpYvi_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/66WarwnD_1680x1060.png

 

В последствии, еще посажу туда писаря.

 

Далее добавил сторожевую башню, стражник патрулирующего от в входа в город до "конюшен". Небольшой участок стены, ну и ступени к воде, для того что бы набирать на хозяйственные нужды конюшни. Кроме того всякую мелочевку, ограждения, мешки, ящики, и прочее. В общем, результат смотрите на скринах:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5jpsW1jd_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5ijtq9Qb_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5lzWaZls_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/69Lstnkg_1680x1050.png

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нравится, но думаю сейчас набегут фанатики-пуристы и скажут что какой-нибудь из объектов на скринах

 

вызывает ощущение неправильности

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится все, кроме стойла для гуаров. Как-то для такого города, как Балмора, деревянные бревна с натянутыми шкурами - все-таки не его уровень. Это уровень эшлендеров каких-то... Да и одно стойло не достроить при этом - смешно :)

 

Остальное логично и хорошо. Башня и склад в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перво-наперво это стойла, долго думал из чего их сделать в итоге в ход пошли обыкновенные бревна, пол из камня, что бы легко было там все эт дело чистить. С крышей тоже, односкатная из шкур гуаров на палках, не хотел ее добавлять, но как-то мокнуть гуаров тоже, оставлять не хотелось.

Не понял. Стойла это один объект или несколько (бревна со шкурами)?

 

Затем, складское помещение "траспортного узла". Ставить, отдельно стоящую хату/лачугу не стал. Почему то сразу же пришла в голову идея, адаптировать под это помещение ступени силт-страйдера. Там на самом деле достаточно места, что бы устроить приличный склад. Плюс ко всему, получается хороший двойной выход. В общем "эффективное использование пространства"

У меня, совершенно случайно, есть моделька порта повыше и пошире.

ex_hlaalu_striderport_01.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Стойла это один объект или несколько (бревна со шкурами)?

Несколько. Аффтар вроде не может в 3д-редакторы.

 

Считаю, что выглядит неплохо.

 

Мне нравится все, кроме стойла для гуаров. Как-то для такого города, как Балмора, деревянные бревна с натянутыми шкурами - все-таки не его уровень. Это уровень эшлендеров каких-то... Да и одно стойло не достроить при этом - смешно :)

 

Остальное логично и хорошо. Башня и склад в тему.

Ага, а торговцы с площади города — эшлендеры все что-ли, раз у них навесы из шкур и палок сооружены у магазов? Проблема в том, что в игре нет каменных статиков в стиле Хлаалу, которые бы можно было сюда всунуть — так что навесы вполне себе.

 

Теоретически можно заморочиться и сделать мусор в недоделанном стойле активаторами, которые бы, например, через недельку после первого посещения игроком Балморы дизейблились, а навес из шкур бы наоборот включался.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Спасибо за отзывы!

 

Мне нравится все, кроме стойла для гуаров. Как-то для такого города, как Балмора, деревянные бревна с натянутыми шкурами - все-таки не его уровень. Это уровень эшлендеров каких-то... Да и одно стойло не достроить при этом - смешно :)

Остальное логично и хорошо. Башня и склад в тему.

Да.. Возможно и правда простовато(буду думать об этом), однак, как написал morrow, особо выбирать действительно не из чего:)

 

У меня, совершенно случайно, есть моделька порта повыше и пошире.

 

Вложенные файлы

Вложенный файл ex_hlaalu_striderport_01.rar 24,68 КБ 3 Скачано

Вот это вот спасибо! Не смотрел еще правд, завтр, но все равно :)

 

Да, стойла действительно наколхожены из 100500 бревен. Чесн сказать, меня эт беспокойт, так как мой бедняга Q8200 в купе с DDR2, жалобно поскрипывает на 20 fps, около этих мест. Все таки, как думаете, какое число статиков допустимо в ячейках с Балморой? Так что бы это было играбельно? И да, если бы заменить все эти бревна одной моделью, бвло бы наверн получше.. :) По прогрессу, буду как прежде отписываться раз в пару дней. Ну и над, еще Феникса дождаться:)

 

Теоретически можно заморочиться и сделать мусор в недоделанном стойле активаторами, которые бы, например, через недельку после первого посещения игроком Балморы дизейблились, а навес из шкур бы наоборот включался.

Это, было бы здорово:) Знать бы еще как) Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, очень круто. Вот прям даже не знаю, к чему придраться. Внутренние помещения точно никаких вопросов не вызывают, очень здорово сделан скошенный потолок где надо.

 

Несколько замечаний по стойлам:

1. Почему гуар навьюченный стоит? Это вызывает ощущение неправильности. В стойлах снимают всё, включая сёдла и любую сбрую. Я понимаю, что сейчас это промежуточный результат, но об этом нужно будет не забыть.

2. В стойлах не хватает какого-нибудь корыта с водой, гуарам надо что-то пить. И еда у них там тоже по полу рассыпана, нехорошо это. К сожалению, не припомню подходящих статиков под это дело, попробую прошерстить флиггерти на предмет модресурсов.

3. Насчёт монументальности уже сказали - каменные стойла смотрелись бы внушительнее, уместнее. С другой стороны, лично мне нравится вид наспех сооружённых загонов. Данмер с молотком вписался тоже здорово. Так что если ты решишь сделать каменные стойла, то не уничтожай нынешнюю конструкцию, лучше её переместить куда-либо ещё, чтобы применить с пользой.

 

Теперь по общей компоновке узла:

 

http://pic.fullrest.ru/6BEQ2IRD.png

 

1. Камни, которых в оригинале не было, но которые откуда-то появились. Если бы там что-то строилось, то эти валуны, напротив, убрали бы при расчистке места.

2. Стена, которая ни для чего особо не нужна. Вместе с валунами она просто занимает свободное место. Если убрать стену, хватит места для более массивного каменного стойла для гуаров. Если убрать валуны, то хватит пространства для порта, о котором шла речь в разговоре о транспортном узле.

3. Тут немножко непонятно. У тебя сейчас там два причала, разделённых стеной? Если делать транспортный узел, то имеет смысл расположить порт целиком на его территории, благо места, отмеченного в области под цифрой 3, должно хватить. Заодно будет оправдана единая администрация всех трёх портов - речного, гуарьего и силт страйдерного, плюс склада.

4. Стена, которая сейчас разделяет непонятно что. Её лучше переместить правее, чтобы она отделяла от города области под цифрами 3 и 4.

5. Решил уточнить - там же есть люк на крышу? И можно там же поставить стражника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Камни, которых в оригинале не было, но которые откуда-то появились. Если бы там что-то строилось, то эти валуны, напротив, убрали бы при расчистке места.

Они были, просто их автор развернул на 90 градусов, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, есть идея для хороших конюшен под это дело. Скрином или ИД не помогу, но точно помню, что подобное стояло совсем рядышком с даэдросвятилищем Янсирамус. Ты все таки посмотри, там очень годный каменный статик. Правда возможно потребуется поработать над его текстурированием, а может и обрезать, но сам статик очень подходит под общие требования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стойла действительно наколхожены из 100500 бревен. Чесн сказать, меня эт беспокойт, так как мой бедняга Q8200 в купе с DDR2, жалобно поскрипывает на 20 fps, около этих мест. Все таки, как думаете, какое число статиков допустимо в ячейках с Балморой? Так что бы это было играбельно? И да, если бы заменить все эти бревна одной моделью, бвло бы наверн получше.. :)

Конечно лучше. Говори - сделаем. Есть два варианта. Предоставляешь "чертежи" и я делаю. Второй вариант - даешь мне плагин, я рипаю. А может и каменные сделаем. Ну и с остальным так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, о чем я писал чуть выше. Вот это можно как-то приспособить под стойла. И да, я ошибся, не Янсирамус, а Яссимидан таки.

post-16347-0-02533200-1542535692_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6DXoqFCX_150x150.jpg

 

Переделал её в Хлаалу. Не помню только что на счёт текстуры дерева - какая именно там используется. Если дерево не подойдёт - поменяю.

ex_hlaalu_port.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные статики, но по факту — это руины от старых поселений.

Ну и потолка всё равно нет → надо колхозить тенты из шкур гуаров. Плюс это ничерта не стойла, а хлев натуральный. Там можно гуаров скопом держать, но оперативно запрягать их и навьючивать надо таки в стойле или вне этого хлева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гуар в такие двери хоть протиснется?

 

 

Ну и потолка всё равно нет

Можно сверху приделать крышу в стиле Хлаалу. Хотя возникает вопрос, на кой тогда вообще этот сыр-бор, если можно и целиком сделать из статиков в стиле Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, с морровскими-то коллизиями.

Хм-м-м, печально, коли так. Было б интересно иметь возможность прийти со своим гуаром-спутником, завести его в гуарню и там оставить на время.

 

 

А можно ее как-то расширить? 

Думаю, всё же целесообразнее будет взять одну из арок в стиле Хлаалу в качестве входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м-м, печально, коли так. Было б интересно иметь возможность прийти со своим гуаром-спутником, завести его в гуарню и там оставить на время.

 

 

Думаю, всё же целесообразнее будет взять одну из арок в стиле Хлаалу в качестве входа.

 

Хорошая мысль, а крышу таки затентовать, ибо выглядеть будет как загон для гуаров. К слову, как думаете, удастся стойла внутри соорудить? Потому как те, что сделал автор то же хороши, я бы даже попросил их выложить как модресурс XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, очень круто. Вот прям даже не знаю, к чему придраться. Внутренние помещения точно никаких вопросов не вызывают, очень здорово сделан скошенный потолок где надо.

 

Несколько замечаний по стойлам:

1. Почему гуар навьюченный стоит? Это вызывает ощущение неправильности. В стойлах снимают всё, включая сёдла и любую сбрую. Я понимаю, что сейчас это промежуточный результат, но об этом нужно будет не забыть.

2. В стойлах не хватает какого-нибудь корыта с водой, гуарам надо что-то пить. И еда у них там тоже по полу рассыпана, нехорошо это. К сожалению, не припомню подходящих статиков под это дело, попробую прошерстить флиггерти на предмет модресурсов.

3. Насчёт монументальности уже сказали - каменные стойла смотрелись бы внушительнее, уместнее. С другой стороны, лично мне нравится вид наспех сооружённых загонов. Данмер с молотком вписался тоже здорово. Так что если ты решишь сделать каменные стойла, то не уничтожай нынешнюю конструкцию, лучше её переместить куда-либо ещё, чтобы применить с пользой.

 

Теперь по общей компоновке узла:

 

http://pic.fullrest.ru/6BEQ2IRD.png

 

1. Камни, которых в оригинале не было, но которые откуда-то появились. Если бы там что-то строилось, то эти валуны, напротив, убрали бы при расчистке места.

2. Стена, которая ни для чего особо не нужна. Вместе с валунами она просто занимает свободное место. Если убрать стену, хватит места для более массивного каменного стойла для гуаров. Если убрать валуны, то хватит пространства для порта, о котором шла речь в разговоре о транспортном узле.

3. Тут немножко непонятно. У тебя сейчас там два причала, разделённых стеной? Если делать транспортный узел, то имеет смысл расположить порт целиком на его территории, благо места, отмеченного в области под цифрой 3, должно хватить. Заодно будет оправдана единая администрация всех трёх портов - речного, гуарьего и силт страйдерного, плюс склада.

4. Стена, которая сейчас разделяет непонятно что. Её лучше переместить правее, чтобы она отделяла от города области под цифрами 3 и 4.

5. Решил уточнить - там же есть люк на крышу? И можно там же поставить стражника.

Феникс, вот мне всегда нравится твой подход. Все четко и по полкам. Со многими уточнениями согласен, остальное требует обсуждения. Но пока переключусь на каналы, и хочу еще кузню около лесного эльфа поставить.А пока очень заинтересовало предложение СемКея:)Но об этом позже:)

Они были, просто их автор развернул на 90 градусов, судя по всему.

Да они и вправду были:) Ну может парочку я таки клонировал:) 

 

Конечно лучше. Говори - сделаем. Есть два варианта. Предоставляешь "чертежи" и я делаю. Второй вариант - даешь мне плагин, я рипаю. А может и каменные сделаем. Ну и с остальным так же.

 

СемКей!! Вот это было бы просто круто!! Серьезно. Спасибо. С чертежами не буду заморачиваться, щас кину тебе в личку плагин. Думаю, давай начнем с деревянных пока что. А там глянем как будет. Спешки вообще нет, ибо там работы и без стойл, дохирище.. эт я еще не смотрел твою модель порта. Щас пойду:) (надеюсь интерьер оставить прежним..а то горе мне с хлааловскими интерьерами. ненавижу их!) ну в хорошем смысле, естессно.

Вот, о чем я писал чуть выше. Вот это можно как-то приспособить под стойла. И да, я ошибся, не Янсирамус, а Яссимидан таки.

Моран, штука классная, особенно после того как ее перекрасил Ао3:) К стойлам однозначно не пройдет, но в работу пойдет. Есть там пара идей с ней:) 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6DXoqFCX_150x150.jpg

 

Переделал её в Хлаалу. Не помню только что на счёт текстуры дерева - какая именно там используется. Если дерево не подойдёт - поменяю.

Спасибище:) Мы тут прям команду организовали уже:) Теперь неизбежно добавление к названию плагина FullrestEdition:)

 

Думаю, всё же целесообразнее будет взять одну из арок в стиле Хлаалу в качестве входа.

Думаю что подождем СемКея, а затем продолжим со стойлами:) 

 

Спасибо всем за активность, кого не упомянул несерчайте, все ответы читаю, все архиполезны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал, поискал модресурсов с корытами, нашёл пока только это:

 

http://download.fliggerty.com/content/screenshots/fd1ead0932dc24cf.jpg

http://download.fliggerty.com/content/screenshots/53bb875cd64f242d.jpg

http://download.fliggerty.com/content/screenshots/ef2ad0abf351ba7a.jpg

 

Деревянные и каменные корыта и кадки.

 

http://download.fliggerty.com/download--1052

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Феникс, бочки совсем классные тут открытые, ну и те прямоугольные корыта с вдой, мне тоже сразу же приглянулись:) Спасибо, а ты думаешь, я могу вот так просто взять выдернуть их оттуда да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Феникс, бочки совсем классные тут открытые, ну и те прямоугольные корыта с вдой, мне тоже сразу же приглянулись:) Спасибо, а ты думаешь, я могу вот так просто взять выдернуть их оттуда да? 

Там ещё вроде много моделек должно быть в архиве, может что-то ещё подходящее попасться.

Это именно модресурс, чтобы на его основе делать свои моды, вставляя туда предметы из него. Можно взять что угодно, достаточно автора указать в ридми потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моран, штука классная, особенно после того как ее перекрасил Ао3:) К стойлам однозначно не пройдет, но в работу пойдет. Есть там пара идей с ней:) 

 

Хорошо, если такой неплохой статик будет использован хоть где-то с пользой, а не как декорация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально, пару скринов (напомнить о себе..ну и что работа идет)

 

Вход из канализации в локацию..мм думаю назвать ее либо "Старая Балмора" либо "Балмора глубины"..либо что то в этом духе.

 

 

 

 

 

 

 

Дверь под водосбросом.

 

 

 

 

 

 

 

Пока все оч сыро(не люблю интерьеры..особенно пещер) но работа идет. Кстати, не помешало бы пару идей, как вам представляется этот "нижний город", в часности интересно, как вы видите структуры(большие залы или же маленькие запутанные коридоры) этих пещер и размер. Грибы..как способ освещения:) 

 

даа.. и еще хотел спросить, как думаете Алчущих туда уместно бы было запустить м?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все оч сыро(не люблю интерьеры..особенно пещер) но работа идет. Кстати, не помешало бы пару идей, как вам представляется этот "нижний город", в часности интересно, как вы видите структуры(большие залы или же маленькие запутанные коридоры) этих пещер и размер. Грибы..как способ освещения:) 

 

даа.. и еще хотел спросить, как думаете Алчущих туда уместно бы было запустить м?

Главное не переборщить с грибами.

 

А почему именно алчущих? Это ж даэдра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...