Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

UPD: К слову о перестроениях...Вот сейчас работаю над небольшим заборчиком, думаю обустраивать небольшие дворики им в богатом районе(перетекстурированный порт из ESO)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2FmtHi2h_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2G59MZ3D_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2H2wzk5q_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2Iz8c42N_720x360.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2JTPlwOk_720x360.jpg

 

Там еще не все гладко с разверткой(это видно на скринах) Но решил пристыковать пробно к дому совета, что бы просто посмотреть как оно по стилю..) Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это любопытно, но мне не нравятся прутья-пики. Как в тюрьме. Где-нибудь на рынке рабов или военных фортах было бы уместно, а в богатом районе хочется чего-то побогаче и с узорами.
(На фри-ресурсах немало решёток, в т.ч. узорных, можно портануть что понравится. Или украсить существующие).

 

Другое замечание - там же места и так мало, куда ещё дворики впихивать?
Вдобавок тебе придётся серьёзно переделывать сетку путей, ты догадываешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это охрененно.

Это любопытно, но мне не нравятся прутья-пики. Как в тюрьме. Где-нибудь на рынке рабов или военных фортах было бы уместно, а в богатом районе хочется чего-то побогаче и с узорами.

(На фри-ресурсах немало решёток, в т.ч. узорных, можно портануть что понравится. Или украсить существующие).

 

Другое замечание - там же места и так мало, куда ещё дворики впихивать?

Вдобавок тебе придётся серьёзно переделывать сетку путей, ты догадываешься?

Спасибо, Феникс:)

 

Редменъ, согласен прутки не такие красивые как узоры. Но они так де не такие громоздкие как ванильные городские стены. Что делает их альтернативой в некоторвх местах.

 

Место, да, заборы забирают место.. Над использовать с умом) На скрине же, тест просто:)

 

Сетка.. ну, эт наверно самое простое из того что нужно переделать, добавляя такие заборы:).. Думаешь там сейчас ванильная сетка т? В Балморе?

 

Суть теста в том, что бы просто понять как такие заборы подходят к статикам тес3. А что касается их формы..ну, тут уж лорнее некуда, этл из есошной Балморы:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма отличная, она хорошо вписывается в окружение. К статикам ТЕС3 подошли как влитые. А нав-меши - это и впрямь мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит действительно хорошо. Наконец-то ты взялся за Балмору. Забор не сильно смущает. Поскольку Хлаалу - торговцы, значит им есть, что оберегать, будет повод акробатику качать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стилистику ТЕС3 - да, вписывается. Сделать их альтернативой кое-где - была такая мысль; интересно, как ты это реализуешь.

 

(А ещё хорошо бы сделать патч для МФР-версии Балморы. Я ставил на МФР, там работы не очень много, в основном в районе перехода с Торговой площади в богатый район и немножко в Храмовом районе)
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, с возвращением к Балморе!

 

Да, модельки смотрятся и сочетаются с оригинальными хорошо. Прутья-пики в богатом районе несколько смущают, в этом я солидарен с Редменем. Если удастся заменить их каким-нибудь более изящным узором (может что-то с символикой Хлаалу?) - будет круто. Ну и да, стандартные переживания по поводу того не слишком ли забито все получится тоже есть, но тут я полностью верю в твои силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удастся заменить их каким-нибудь более изящным узором (может что-то с символикой Хлаалу?) - будет круто.

Не надо - легко скатиться в васянство.

Сейчас тут абсолютно лорные решётки, которые были в другой игре серии. Даёшь больше ресурсов из ТЕСО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не хочется скатываться в пустой спор. Но на то мы и в интернете... :-)

 

Даёшь больше ресурсов из ТЕСО!

Тут я целиком поддерживаю. Больше ресурсов лучше чем меньше ресурсов.

 

 

Не надо - легко скатиться в васянство.

Сейчас тут абсолютно лорные решётки, которые были в другой игре серии.

А вот тут у меня создается впечатление, что слова "васянство" и "лорные" использованы просто как затычки, без анализа их внутренней структуры.

Интуитивно кажется, что если что-то было в другой части игры использовать это максимально лорно. Но вряд ли кто-то на полном серьезе будет утверждать, что для консистентности вселенной ТЕС важно, чтобы в Балморе стояли те же решетки что и 800 лет назад.

Это всего лишь наиболее простая для исполнения опция, но не обязательно стилистически лучшая. Хорошая исходная точка, первая мысль, с которой разумно начинать творческий поиск, но заканчивать на ней же далеко не всегда правильно.

Может ли получится хуже, если делать другую решетку? Ну конечно. Является ли одно это поводом ничего не делать? Нет. Можно сказать, что это не самая приоритетная задача, что лучше сперва потратить время и силы на что-то другое, а затем уже вернуться к решеткам, если будет желание. И тут я склонен согласиться. Но факт того, что частокол не очень подходит для Верхнего Города от этого никуда не девается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут у меня создается впечатление, что слова "васянство" и "лорные" использованы просто как затычки, без анализа их внутренней структуры.

А слово "васянство" само по себе и используется как затычка без анализа внутренней структуры.

То есть, если оригинально в применении к моддингу этим словом преимущественно называли примеры субъктивно аляповатого и непрофессионального дизайна, то сейчас им просто называют все подряд неугодное, подменяя броским термином аргументацию.

Раковое словечко, в общем, не нужно его использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частокол - это классика, а она бессмертна и элегантна. Для чего богачи строят заборы? А чтоб грязные простолюдины не топтали их идальный газон. Так что в первую очередь функциональность, а потом уже рюшечки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частокол - это классика, а она бессмертна и элегантна. Для чего богачи строят заборы? А чтоб грязные простолюдины не топтали их идальный газон. Так что в первую очередь функциональность, а потом уже рюшечки.

Эту роль исполняет стена, отделяющая Верхний Город от остальной Балморы. Я уже писал, что было бы интересно организовать там полноценный пропускной режим.

 

А вот ограждения внутренних двориков - это уже больше про похвастаться перед другими богачами в элитном коттеджном поселке с охраной на входе. Больше вопрос статуса, а не безопасности.

 

Я тут, кстати, посмотрел на скрины из ТЕСО. Там в заборах прутья короче, реже, толще и одного цвета (или по крайней мере так кажется). Металлические элементы - вершина заборчика, а не основная часть - оттого и впечатление иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вряд ли кто-то на полном серьезе будет утверждать, что для консистентности вселенной ТЕС важно, чтобы в Балморе стояли те же решетки что и 800 лет назад.

Но и менять их не обязательно чисто ради того, что хочется "чего-то эдакого покруче намутить". Вот это и называется васянством.

 

Обсуждения привычной моддерской терминологии переехали во флуд, где им самое место.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа, благодарю за обсуждение. Вообще тема Балморы я смотрю интересна) и обсуждаема.

 

Нельзя сказать что я прям вернулся к работе над ней, но кое какие вещи подготавливаю, когда есть время. Новая версия вероятно выйдет в этом году. Все таки, нужно довести до ума соседний плагин, а уж потом со всеми силами, за Балмору:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

UPD: К слову о перестроениях...Вот сейчас работаю над небольшим заборчиком, думаю обустраивать небольшие дворики им в богатом районе(перетекстурированный порт из ESO)

Там еще не все гладко с разверткой(это видно на скринах) Но решил пристыковать пробно к дому совета, что бы просто посмотреть как оно по стилю..) Что думаете?

 

Отлично выглядит. Меня только смущает, что штакетник выглядит металлическим. Слабо вяжется с домами из обожжённого кирпича или глины на деревянном каркасе. Но это ИМХО - в Морде и вёдра для нечистот встречаются из железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго вечера всем! Начата работа по переделке ворот Балморы.

 

На повестке несколько вопросов:

 

1) Нужно ли размещать окна на одной высоте, как на скрине? Или стоит повторить форму изгиба строения?

 

2)Нужны ли эти самые окна/бойницы во внутрь города? Или же только снаружи?

 

3)На скрине запечетлен тестовый вариант, как считаете, не слишком ли он громоздкий?

 

Для справки: помещение будет полностью в экстерьере. Внутри вероятно будет рабочий механизм открытия/поднятия ворот/железной решетки.

 

4) Вопрос ворота распашные? или же поднимающаяся решетка? 

 

Пока план такой: помещение для дежурства стражи(а-ля застава городская), несколько лестниц, механизм поднятия ворот, ну и пара стражников.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NZLUqQEd_1280x720.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NYhLwmK7_1280x720.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NWi9mE33_1280x720.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NXOTSSBs_1280x720.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нужно ли размещать окна на одной высоте, как на скрине? Или стоит повторить форму изгиба строения?

Представляется, что пол внутри повторяет форму арки, поэтому при гипотетическом взгляде на интерьер окна будут на разной высоте над полом, а это васянство. Я понимаю, что если скажу, что ни один нормальный архитектор так не сделает, на меня набегут с фотографиями единичных исключений или с демагогией насчёт употребления слова "нормальный" относительно архитекторов Морровинда.

Но я всё равно считаю, что ни один нормальный архитектор так не сделает. Поэтому лучше повторить изгиб расположением окон.

 

2)Нужны ли эти самые окна/бойницы во внутрь города? Или же только снаружи?

В целях защиты внутрь территории их не делают. Нормальные архитекторы.

 

И, кстати, если ты из этого меша решил сделать барбакан/гейтхаус, то окна лучше заменить на щели-бойницы. А от изгиба вообще избавиться.

И вообще удалить внутреннюю стену, тогда и интерьер не придётся делать. Хотя придётся делать внутреннюю часть меша.

 

4) Вопрос ворота распашные? или же поднимающаяся решетка?

Делай оба. Снаружи - решётка. Внутри - ворота. Посередине - место, в котором окажутся враги при штурме. В потолке нужно сделать отверстия, через которые врагов будут заливать кипящим маслом, стрелами и заклинаниями. В стенах по бокам коридора, желательно, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем! Начата работа по переделке ворот Балморы.

 

1. Определенно на одном уровне - это не только удобно, но и практично с точки зрения ведения заградительного огня из этих самых бойниц.

 

2. Бойницы обычно выходят только во внешнюю часть. Но ты можешь заморочиться немного больше и сделать сквозной выход на галерею. Вот как раз галереи с внутренней стороны фортификаций - явление вполне распространенное и оправданное тактико-стратегической необходимостью. Можешь подвести к ним лестницы, это тоже нормальная практика - так бойцы могут быстро попасть внутрь барбакана в случае необходимости.

 

3. С практической точки зрения - то, что надо. С эстетической, учитывая ничтожную толщину ванильных стен (которые несут скорее декоративный, нежели практический характер) - смотрится отвратительно. Или уж идти до конца и переделать стены, или сделать барбакан более изящным.

 

4. Обычно тут тот же принцип, что и во Вратах: есть внешняя решетка и решетка внутренняя, обе снабжены подъемных механизмом. В "полости" между ними - решетчатый потолок, сквозь отверстия в котором на головы осаждающих льется кипящее масло и летят арбалетные болты, или хотя бы камни. Тут можно придумать довольно сложную систему, но решеток определенно должно быть две.

 

З.Ы. Кстати, раз уж у тебя есть выносной барбакан - неплохо было бы снабдить его боковыми башнями, которые помогут исключить "мертвые зоны" для стрелков и просто-напросто укрепляют стену дополнительным набором фортификационных мер. Если задумаешь их реализовать - накидаю примеров того, как правильно их разместить

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, оу, полегче. Но это же парк культуры!!! Господа, мне кажется, вы преувеличиваете оборонный потенциал Хлаалу. Вряд ли, они бы сидели и продумывали оборону от внешнего врага настолко досконально. На мой взгляд, достаточно одной решетки, ну ладно, пусть двух или простых ворот. Не для того, чтобы обороняться от кого-то, а просто закрывать город на ночь или скажем, закрывать город в случае тяжелой эпидемиологической ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляется, что пол внутри повторяет форму арки, поэтому при гипотетическом взгляде на интерьер окна будут на разной высоте над полом, а это васянство. Я понимаю, что если скажу, что ни один нормальный архитектор так не сделает, на меня набегут с фотографиями единичных исключений или с демагогией насчёт употребления слова "нормальный" относительно архитекторов Морровинда.

Но я всё равно считаю, что ни один нормальный архитектор так не сделает. Поэтому лучше повторить изгиб расположением окон.

 

В целях защиты внутрь территории их не делают. Нормальные архитекторы.

 

И, кстати, если ты из этого меша решил сделать барбакан/гейтхаус, то окна лучше заменить на щели-бойницы. А от изгиба вообще избавиться.

И вообще удалить внутреннюю стену, тогда и интерьер не придётся делать. Хотя придётся делать внутреннюю часть меша.

 

Делай оба. Снаружи - решётка. Внутри - ворота. Посередине - место, в котором окажутся враги при штурме. В потолке нужно сделать отверстия, через которые врагов будут заливать кипящим маслом, стрелами и заклинаниями. В стенах по бокам коридора, желательно, тоже.

 

 

1. Определенно на одном уровне - это не только удобно, но и практично с точки зрения ведения заградительного огня из этих самых бойниц.

 

2. Бойницы обычно выходят только во внешнюю часть. Но ты можешь заморочиться немного больше и сделать сквозной выход на галерею. Вот как раз галереи с внутренней стороны фортификаций - явление вполне распространенное и оправданное тактико-стратегической необходимостью. Можешь подвести к ним лестницы, это тоже нормальная практика - так бойцы могут быстро попасть внутрь барбакана в случае необходимости.

 

3. С практической точки зрения - то, что надо. С эстетической, учитывая ничтожную толщину ванильных стен (которые несут скорее декоративный, нежели практический характер) - смотрится отвратительно. Или уж идти до конца и переделать стены, или сделать барбакан более изящным.

 

4. Обычно тут тот же принцип, что и во Вратах: есть внешняя решетка и решетка внутренняя, обе снабжены подъемных механизмом. В "полости" между ними - решетчатый потолок, сквозь отверстия в котором на головы осаждающих льется кипящее масло и летят арбалетные болты, или хотя бы камни. Тут можно придумать довольно сложную систему, но решеток определенно должно быть две.

 

З.Ы. Кстати, раз уж у тебя есть выносной барбакан - неплохо было бы снабдить его боковыми башнями, которые помогут исключить "мертвые зоны" для стрелков и просто-напросто укрепляют стену дополнительным набором фортификационных мер. Если задумаешь их реализовать - накидаю примеров того, как правильно их разместить

 

 

Оу, оу, полегче. Но это же парк культуры!!! Господа, мне кажется, вы преувеличиваете оборонный потенциал Хлаалу. Вряд ли, они бы сидели и продумывали оборону от внешнего врага настолко досконально. На мой взгляд, достаточно одной решетки, ну ладно, пусть двух или простых ворот. Не для того, чтобы обороняться от кого-то, а просто закрывать город на ночь или скажем, закрывать город в случае тяжелой эпидемиологической ситуации.

 

 

Спасибо всем за отклик. 

 

Идеи на счет дырок для масла/камней, и двойная решетка или же решетка+ворота - отличные. Скорее всего я это реализую.Так же как сказал Ремар, мне бы не хотелось превращать ворота в город в неприступный бастион, да считаю что это перебор. 

 

По поводу прямого пола/окон, тут мнения разошлись. Буду смотреть уже по месту, какой из вариантов окажется лучшим. 

 

На данном этапе застава выглядит примерно вот так, скорее всего(без учета мелких деталей, втч ее ширины) такой она и будет в конечном итоге.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NbOF6HrJ_800x600.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NcKjI2On_800x600.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта фронтальная галерея, обращенная в сторону диких земель, делает весь барбакан совершенно бесполезным. Если уж так хочется - пусти ее за воротами, а не перед ними. И намного проще пустить стену сквозь саму пристройку, чтобы по ней можно было попасть внутрь:

 

vBdDmV45CNA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стену сквозь саму пристройку, чтобы по ней можно было попасть

Эти стены вообще не пешеходные, по ним никто никуда не попадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти стены вообще не пешеходные, по ним никто никуда не попадёт.

 

На драфте они у него вполне пешеходные, разве что однорядные. Если речь сугубо про ванилу - то да, не самый лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...