Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

Сейчас работаю над новой(потихоньку) что бы по возможности, учесть все замечания:) 

 

Довольно часто необходимая стадия для получения хорошего плагина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вы программ не знаете, хейтеры бса. В архиве сразу видно что лежит и иконки сразу все видно, не надо открывать по одной и текстуры можно смотреть в формате dds. И удобство менеджмента, я когда ризому запаковывал мне показало отсутствие текстур и с перечнем каких именно, очень удобно, так бы и забыл без этого. И отключение несуществующих бса одним кликом делается без копания в папках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы программ не знаете, хейтеры бса. В архиве сразу видно что лежит и иконки сразу все видно, не надо открывать по одной и текстуры можно смотреть в формате dds. И удобство менеджмента, я когда ризому запаковывал мне показало отсутствие текстур и с перечнем каких именно, очень удобно, так бы и забыл без этого. И отключение несуществующих бса одним кликом делается без копания в папках.

 

Это ты про мод-менеджер какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты не разу не отписал о производителности, у тебя норм все с ФПС? Какая машина?

С производительностью проблем ни разу не было. Машинка не самая свежая:

Intel® Core i5-3570 3,4 GHz, ОЗУ 8 Гб; AMD Radeon 7900 3 Гб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а амплитуда должна быть одна, потому что (лодка + груз) = (один объект), а не два разных. Один центр масс, а не два разных.

 

 

Вот что это значит.

(не читайте дальше, кто не видел мод, тут жуткие спойлеры по прохождению)

 

я предупредил

 

 

Нам говорят, что товарищ пропал в районе Южной Стены, что его там часто видели (и ты как автор подтверждаешь). Отталкиваемся от этого утверждения, тем более что рядом находится "решётка со следами ремонта" - логично предположить, что товарищ упал именно в неё, поскольку остальные решётки крепкие, безымянные.

 

После некоторых блужданий находим скелет товарища (ищем товарища либо его тело, а находим скелет... ну да ладно). На минуточку, находим буквально в двух шагах от тайной комнатки Косадеса, через стенку.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/POYy445B_150x150.jpg

 

Отмечаем на карте канализации красным кружочком место находки скелета. Отмечаем другие ориентиры - дом Косадеса и самый южный выход из канализации. Отмечаем отрезок А, отмечаем отрезок В.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PP9TRayp_150x150.jpg

 

Переносим те же самые ориентиры на карту города. Ромбики - решётки у дома Косадеса и у Южной Стены. Упал товарищ в красный ромбик, следовательно, и находить скелет мы должны под ним. Но дом Косадеса и решётка со следами ремонта находятся в разных частях города. Дополнительно - отрезок А на карте канализации не равен отрезку А на на карте города, отрезок В на карте канализации не равен отрезку В на на карте города.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PQXlIJAY_150x150.jpg

 

Отсюда и такой вывод.

Разумеется, товарищ мог упасть и в решётку у дома Косадеса, но тогда надо изъять из диалогов упоминание о Ю.Стене и именную "решётку со следами ремонта" перенести к дому скумопийцы - тогда всё сойдётся.

 

 

 

 

 

У меня десятилетний опыт тестирования и в багаже сотни протестированных модов и проектов, в т.ч. таких крупных, как Эндерал. Это немаленький опыт, да и жизнь приучила меня с ответственностью относиться к своим словам.

Это даже не критика, это простая работа тестировщика - смотреть на продукт другими глазами и с другими чувствами, не так, как смотрит автор. Если эту работу называть надменной - боюсь, придётся продолжить без меня.

Удлинил коридор ведущий к Каю. Так как именно расположение его подвальчика и вносило путаницу в место падения нашего героя:)

post-15977-0-91900800-1551558733_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинил коридор ведущий к Каю. Так как именно расположение его подвальчика и вносило путаницу в место падения нашего героя:)

 

К слову, насчет Кая. Хорошо было бы во-первых чутка еще лучше скрыть его комнату от любопытных глаз. А то через поток воды видно и можно допрыгнуть, либо по краю аккуратно ступить. Во-вторых убрать все действительно нелогичные вещи, вроде двемерских планов и прочего. Вот части брони из чешуи дракона - норм. Как идея. Можно сделать так. Когда Кай уходит, он оставляет нам свой дом. У него дома в ванильной игре спрятан один ключ (не скажу где он, найдите его, просто ради удовольствия.) Этот ключ спрятан хорошо и позволяет открыть нам сундук. Только незадача, в сундуке ничего интересного. А вот можно было бы сделать так, что этот ключ открывает люк в подвал. Во первых, для люка оставить только саму крышку. Во-вторых, передвинуть его в другое, менее заметное место, например под кровать. Можно даже на кровать скрипт наложить, мол игрок пытается ее сдвинуть. Либо на какую-нибудь вещь в комнате. После чего кровать сдвигается и открывает нам ход в подвал. Правда, надо сделать так, чтобы в ту комнату никто не мог попасть из канализаций. Стеной например. А стену можно отодвинуть только изнутри, потянув за рычажок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно было бы сделать так, что этот ключ открывает люк в подвал. Во первых, для люка оставить только саму крышку. Во-вторых, передвинуть его в другое, менее заметное место, например под кровать. Можно даже на кровать скрипт наложить, мол игрок пытается ее сдвинуть. Либо на какую-нибудь вещь в комнате. После чего кровать сдвигается и открывает нам ход в подвал.

 

Если че, вот скрипт люка под отодвигающимся ковриком

Begin LR_rug_trapdoor
short state
short OnMoving
float timer

if ( Menumode == 1 )
	return
endif

if ( OnActivate == 1 )
	set OnMoving to 1
	LR_hidden_trapdoor->enable
	If ( GetSoundPlaying, "Item armor light up" == 0 )
		PlaySound3d "item armor light up"
	endif
endif

if ( OnMoving == 1 )
	set timer to ( timer + GetSecondsPassed )	
	if ( state == 0 ) ;close->open
		MoveWorld y, -100		;80
	elseif ( state == 1 ) ;open->close
		MoveWorld y, 100
	endif

	if ( timer > 0.8 ) ;1
		set OnMoving to 0
		set timer to 0
		if ( state == 0 )
			set state to 1
		elseif ( state == 1 )
			set state to 0
			LR_hidden_trapdoor->disable
		endif
	endif
endif

End
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если че, вот скрипт люка под отодвигающимся ковриком

 

Begin LR_rug_trapdoor
short 
short OnMoving
float timer

if ( Menumode == 1 )
	return
endif

if ( OnActivate == 1 )
	set OnMoving to 1
	LR_hidden_trapdoor->enable
	If ( GetSoundPlaying, "Item armor light up" == 0 )
		PlaySound3d "item armor light up"
	endif
endif

if ( OnMoving == 1 )
	set timer to ( timer + GetSecondsPassed )	
	if ( state == 0 ) ;close->open
		MoveWorld y, -100		;80
	elseif ( state == 1 ) ;open->close
		MoveWorld y, 100
	endif

	if ( timer > 0.8 ) ;1
		set OnMoving to 0
		set timer to 0
		if ( state == 0 )
			set state to 1
		elseif ( state == 1 )
			set state to 0
			LR_hidden_trapdoor->disable
		endif
	endif
endif

End

О, как интересно. Ларкин, а скажи, это я на любой активатор могу повесить? Или как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как интересно. Ларкин, а скажи, это я на любой активатор могу повесить? Или как это работает?

 

Самому интересно. Если так как я думаю - чудный скриптик, который мона забрать в копилочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как интересно. Ларкин, а скажи, это я на любой активатор могу повесить? Или как это работает?

 

Нужно создать коврик активатор и на него повесить этот скрипт, под него люк так чтобы не было видно, люк с reference persist, название вставить в скрипт вместо LR_hidden_trapdoor.

Коврик со звуком отодвигается по оси y. Если хочется дальше то timer > 0.8 сделать чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Классная вещь) А можно как-то привязать возможность сдвига коврика доступной только после отъезда Кая?

 

P.s. Открой уже тему с готовыми скриптами, наподобие Мастер-класса от Dreamers Guild

 

 

 

 

Пили давай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная вещь) А можно как-то привязать возможность сдвига коврика доступной только после отъезда Кая?

 

 

 

Можно использовать ДВА коврика. Первый удаляется через десебл по квесту, второй по квесту вылезает из невидимости. Оба коврика одинаковых размеров, пока стадия квеста не пройдет - активного не будет. Сделать 2 активатора руг1 и руг2 и готово

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать ДВА коврика. Первый удаляется через десебл по квесту, второй по квесту вылезает из невидимости. Оба коврика одинаковых размеров, пока стадия квеста не пройдет - активного не будет. Сделать 2 активатора руг1 и руг2 и готово

 

А ты шаришь) Только все равно к активаторному скрипту нужно добавить строчки о енейбле

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скрипт что редмень отписывал по невидимости - его да, скомпановать с ларкиным и будет няша

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафих усложнять то? Люк под ковриком же все равно будет закрвт на ключ:) Так что пусть отодвигаеться скок хочет:)

 

Ларкин, большое спасибо, обязательно воспользуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафих усложнять то? Люк под ковриком же все равно будет закрвт на ключ:)

 

 

Делается при больших интересных квестах. Чтоб поперек батьки не лезли. Ключ то и унклоком можно открыть, а если нет физической возможности поломать ход квеста - тут уже надежнее. При том это лучще, чем баловаться скриптами с замком

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается при больших интересных квестах. Чтоб поперек батьки не лезли. Ключ то и унклоком можно открыть, а если нет физической возможности поломать ход квеста - тут уже надежнее. При том это лучще, чем баловаться скриптами с замком

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалил. Версия 1.0.

 

-Убраны все надписи в переулках.(когда нить, повожусь со скриптами)

 

-Убежище Косадеса чуть лучше замаскированно 

 

-Поправлены мелкие баги(висячие камни и проч)

 

-Плагин основательно почищен от мусора (теперь плагин затрагивает лишь ячейки Балморы и ее интерьеры)

 

Все остальное, включая скрипты, коврики, проработку квестов, оставил уже по настроению, на долгую перспективу. 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Классно, забрал на тест! Когда в базу зальешь?)

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ура! Сделай себе иконку с абревиатурой плагина или еще чего. А и да, го на нексус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Это ещё актуально?

Что нужно сделать до того как я опубликую его на сайте:

Сам я не справлюсь, так что предложите помощь пожалуйста, кто может.

1) Добавить скрипт что бы череп Ллевула Андрано, появлялся в убежище некромантки только после соответствующей фазы мэйнквеста

2) Добавить скрипт на все надписи в переулках, что бы те появлялись там, так же, после нескольких стадий мэйнквеста.

 

И как дела-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо:) Ларкин:) Привет) да все хорошо) Подумываю о новом плагине. Писал в тему над чем работаем, но пока там кроме Феникса, еще никто не отметился) Ближе к делу перенесу в соответствующий раздел. Так что дела хорошо) По сабжу. Да, более чем актуально:) Если помодешь с реализацией с меня большое спасибо) Я кстати видел тебя у соседий, да:)

 

Если поможешь с надписями, то я подготовлю для тебя все те которые мне нужны(сделаю активаторами, ески какие то из них статики) и отправлю отдельным архивом. Ну а почерепу там наверн все просто(задублировать его и переименовать, ну тож могу подготовить) и отправлю тогда все эт не архивом, а отдельным готовым есп с нужными файлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череп в мир у тебя не помещен, повесь вот этот скрипт на миск-череп в убежище:

Begin lr_sharn_skull
short done
if ( done == 1 )
 return
endif
if ( getjournalindex "A1_4_MuzgobInformant" < 15 )
 Disable
else
 Enable
endif
End
А записки какие? Активаторами не делай а то читать нельзя будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...