Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

А собственно вопрос - стоит ли присобачивать ретекстур к плагину? Думаю это излишне, имхо конечно.

Справедливо, Эл. Пожалуй у того кто его установит, и так уже наверняка будут свои предпочтения. Думал об этом, теперь пожалуй вопрос закрыт:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некоторое время, занимался главными воротами. Мысль что то сделать с ними крутилась уже давно. Понятно, войны вроде как бы и нет, но 5 метровая дырка в заборе, просто лютый портал для всякого рода живности и мародеров. За идейную основу взял TESO. Ворота не анимированы, отчасти потому что не умею отчасти потому что эт на мой взгляд лишнее. Присутствуют в качестве антуража.

 

Значит как всегда, хотелось бы обсудить уместность кожаных "накрывахах", впрочем городить каменные нету там вообще никакого смысла.

 

Затем, как считаете, стоит ли поставить еще одну решетку что бы закрыть верхнюю дырку(когда ворота гипотетически закрыты)?

 

Затем, м.б. сдвинуть их чуть левее, что бы не загораживать проход к страйдерам? НУ или может просто открутить там фигуру которая заужает проход?

 

Ну и скрины(чуть намудрил с цветом вершин поправлю позже эт)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JqTRJjLB_1680x1050.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JtypjrX8_1680x1050.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ju9CXWky_1680x1050.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Jrn7d2F3_1680x1050.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JsxcgnRz_1680x1050.jpg

 

да, ну и если концепция понравилась, предлагаю обсудить возможность установки на речку.. ну и стоит будет подумать, нужны ли они на севере вообще..:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сделать единый уровень стены от горы до ворот и от ворот до силтстрайдера.

А как думаешь Морт, лучше наверное поднять всю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, хорошая идея) Согласен с мортусом, лучше все на одном уровне. 

 

На данный момент выглядит чутка кривовато, но думаю, там дело всего-то подвинуть пару статиков. 

 

Насчет верхней решетки не уверен. Пусть остается как открытая бойница. Да и там стражник сидит. Думаю, что никто не рискнет.

 

Вот самый спорный момент с доками. Вроде и город закрываться должен, а вроде и ставить там какие-то решетки тоже странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, Ремар, спасибо за помощь. Подправил их чуть, согласно замечаниям. Но вот вопрос с установкой на речку открыт.. мб кто то еще выскажется по этому, м? И еще, может все таки заменить и вот эти три арки на такую же конструкцию? Как в тесо? Или громоздко эт, и лучше не менять тут ничего?

 

А на первом скрине, если ставить их на речку, можно использовать только правую арку..

post-15977-0-69168800-1547717374_thumb.jpg

post-15977-0-65029200-1547717398_thumb.jpg

post-15977-0-28299600-1547717450_thumb.jpg

post-15977-0-16692100-1547717460_thumb.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо на речку ничего ставить не стоит. Сами ворота у тебя особой смысловой нагрузки не несут, это больше украшалка, если ты поставишь её ещё на речку в две стороны и на восточные ворота - это будет лвлдизный перегруз.  В целом на восточные ворота можно установить, но больше никуда не стоит. Можно ещё решетчатую дверь в арку(рядом с лодочным причалом) поставить, тогда хоть какой-то смысл в воротах появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я предложить убрать эти три арки, поскольку когда мы проходили квест с гуаром Пробкой, они застревал в них и пришлось спрыгнуть в воду, только так нас удалось протащить его к дороге на Кальдеру. Но потом до меня дошло, что была объездная дорога через форт Лунной бабочки. Так что, их лучше не трогать, учитывая, что у нас тут конюшни есть, любой путешественник на север поедет по объездной дороге. Кстати, а что там в ТЕСО стоит?

 

Все-таки, я думаю, Мортус прав, северные ворота не трогать. А к тому проходу в порту привинтить нехитрую решетку, чтобы была видимость защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, скорее всего все же заменю 3 арки на севере, на эту конструкцию. А речку оставлю спокойно течь:) Спасибо за активность. 

 

Немного оффтопа: начинал делать мод когда из ТЕСО видел только один скриншот(и то посмотрел для общего развития).Теперь вот, специально что бы подсмотреть какие то идеи для себя, установил его пару недель назад. Забано что Феникс предложил соорудить гуарню в том же месте где она там и находится( и кстати, она деревянная) но по форме очень напоминает нашу:) Но! Это не главное, представьте мое удивление когда я сегодня добрался до храма и кого же я там увидел м?  :dry:  :dry:  :dry:  :facepalm2:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KnOhiQKb_1680x1050.png

 

А сколько было возмущения:) Ну да ладно, может вы укажите на скидку:мол в то время город пренадлежал Редоранцам и бла бла бла.. но фак есть факт:) Защитники веры:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько было возмущения:) Ну да ладно, может вы укажите на скидку:мол в то время город пренадлежал Редоранцам и бла бла бла.. но фак есть факт:) Защитники веры:)

 

Да ладно тебе, тогда времена другие были) Вместо защиты Вварденфелла от мора ординаторов отправляли выполнять всякую ненужную работу. Да и ты сам сказал про Редоранцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так, товарищи. Я тут, работу не забросил, если вдруг, кто следит.

 

Появился такой вот вопрос.

 

Статичная(архитектурная и украшательская часть), близки к завершению. Но, попробывав делать небольшие квесты, я столкнулся с целым рядом проблем. Во-первых: это жутко нудно и неинтересно(я имею ввиду именно техническую часть). Сами сценарии мне по силам.

 

Во-вторых, я не могу выпилить анимационный морровинд из мода(если помните я случайно их слил) на скок это критично? Как думаете? Т. Е. Я могу конечно вручную убрать всех нпс и большенство их статиков, но что то все равно останется. Посоветуйте, нужно ли эт делать?

 

В третих: совместимость с МФР она есть.. Т. К. Я почти ничего не менял, а где менял, дорожки неписей правил. Но часть травы из МФР не хочет выпиливаться, т. Е. Я ее убираю, сохраняю, вхожу снова, она на месте:(МБ Эл посоветует что делать?!

 

Ну и последнее. Вероятно мне совсем не захочется заниматься квестами(теперь кстати понятно, почему их так мало для игры) Но, пару нпс, я наверное раставлю (по ролям) смотритель каналов, кузнец, и проч. Так вот, как думаете, выкладывать ли город в таком виде? Что бы плагин стал пока что исключительно "украшательским"? А затем мб кто то поможет и с парой квестов м?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

татичная(архитектурная и украшательская часть), близки к завершению. Но, попробывав делать небольшие квесты, я столкнулся с целым рядом проблем. Во-первых: это жутко нудно и неинтересно(я имею ввиду именно техническую часть). Сами сценарии мне по силам.

 

Квесты могу я тебе вставить в игру, диалоги интересные и лорные напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Во-вторых, я не могу выпилить анимационный морровинд из мода(если помните я случайно их слил) на скок это критично? Как думаете? Т. Е. Я могу конечно вручную убрать всех нпс и большенство их статиков, но что то все равно останется. Посоветуйте, нужно ли эт делать?

 

Да.

 

>Ну и последнее. Вероятно мне совсем не захочется заниматься квестами(теперь кстати понятно, почему их так мало для игры) Но, пару нпс, я наверное раставлю (по ролям) смотритель каналов, кузнец, и проч. Так вот, как думаете, выкладывать ли город в таком виде? Что бы плагин стал пока что исключительно "украшательским"?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты могу я тебе вставить в игру, диалоги интересные и лорные напиши.

Ооо, Ларкин, это было бы шикарно:) Займусь тогда допилкой визуального ряда, расставлю неписей, и скину тебе по ролям диалоги. Спасибо!

 

Malbogatra, хорошо, спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил ранее, если нужны идеи по квестам, ну или собственно запилить их в игре, то могу помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, попробывав делать небольшие квесты, я столкнулся с целым рядом проблем. Во-первых: это жутко нудно и неинтересно(я имею ввиду именно техническую часть).

Во всякой творческой работе 90% - это нудные неинтересные времязатратные серые рабочие будни, и только 10% (а часто и меньше) выпадает на собственно творчество. Тебе хватило терпенья на переделку/эксперименты с Балморой, неужто на квесты не хватит? Написать недлинный квест в конструкторе проще и быстрее, чем переделать набережную; тут главное понять принцип создания, потом пойдёт по накатанной дорожке.

 

PS: попробовав.

 

 

Во-вторых, я не могу выпилить анимационный морровинд из мода(если помните я случайно их слил) на скок это критично? Как думаете? Т. Е. Я могу конечно вручную убрать всех нпс и большенство их статиков, но что то все равно останется. Посоветуйте, нужно ли эт делать?

Нужно.

 

 

Так вот, как думаете, выкладывать ли город в таком виде?

Конечно, выкладывать. На ФР давненько не было подобного контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Плагин добрался до стадии бета-тестирования, ссылка на скачивание в шапке:)

Товарищи, прошу по свободе скачать пробежаться указать на баги:) Они наверняка там есть:)

Так же прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются:)

Не забудьте посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста:)

Позже добавлю новые скрины на сайт ну и после теста, залью в базу:)

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поддерживал тему эти 4 месяца:) Все ваши замечания были учтены:)

 

Плагин имеет множество активаторов, поэтому настоятельно рекомендую чистый сейв:)

Требования Мор+Триб+Блуд естессно:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная новость. Скачал.


=====
О найденных закавыках писать прям тут или в ЛС?

По первому впечатлению - мне нравится то, что вижу. Но и править есть что.
 

Смотрел на версии МФР. Совместимость с МФР - нужна. Силт-страйдер немного утоп в брусчатке, нередко трава висит в воздухе и т.п. Как грамотно совместить - незнай, тут Эл, возможно, подскажет. Возможно, тут поможет простая перегенерация лодов/травы.

 

Посмотрю повнимательней на чистой игре и где-нить на неделе отпишусь.

Пока разочаровало то, что в канализации под водой нельзя утонуть, индикатор дыхания не появляется совсем. Смотритель в канализации упрямо пытается пройти сквозь стеллаж. Необходимо править сетку путей: на узких мостах граждане не могут разойтись и тыкаются друг в друга. Через ограждения на набережной я почему-то прохожу насквозь. Почему-то раздражают канализационные решётки на улицах; и размерами, и нелогичным (на мой взгляд) расположением. Всякоразные надписи про Спящих/Шестой Дом надо делать активаторами и включать только после того, как игрок узнает, что это вообще такое; т.е. надо их появление привязать к определённой стадии мэйнквеста. И тыды и тыпы.

Ты так и не стал выпиливать АМ, решил оставить?

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редменъ, спасибо за предметность. Так сразу по багам: Трава в мфр, да, так и есть она и висит и торчит и вообще не подходит.

 

Пути в канализации. Да, скорее всего, я их просто уберу в будущей версии. Пускай стоит на месте.

 

Нельзя утонуть? О_о... Эт как то странно. На двух компах тестил этот момент когда проверял квест, появляется индикатор, теряется здоровье, все норм одним словом. Тут нужно еще тесты, но скорее всего у тебя с этим какая то проблема:)

 

С ограждением на набережной таже фигня, тестил на двух компах, специально именно этот момент, ибо это вообще моя первая модель в нифе, поэтому протестил тщательно, все норм. Возможно как и в случае с дыханием, да и с травой, несовместимость с мфр м?

 

Сетку путей на мостах правил, опять же, мб я мало смотрел, но проблемы тыканья незаметил, несколько раз специально дожидался что бы неписи пересеклись. Однако посмотрю толее детально:)

 

Насчет надписей.. Хмм ну они вообще мне как то не оч, из за цвета да и в целом, мб я их уберу. К сожалению нужны ведь скрипты, для таких активаторов верно? Но боюсь что на их освоение, сейчас, меня уже не хватит:) Но ед что, я не согласен тут с тобой что мол они должны появляться позже. Нее, проблемы с Вварденфеллом то уже давно, и культ давно, не думаю что это должно быть завязанно на осведомлении ГГ о культе. Например, когда мы находим пепельную статую в Альд'руне, мы же не обязаны значть что эт такое:)

 

Решетки... Да тут есть некоторая чужеродность, кстати буду рад если предложишь свой вариант расположения:) Я исходил как раз из логики. Решетка на район/улицу. На набережных всего одна, ибо там река рядом.. И то, наверн стоит ее убрать:)

 

А вообще да, Редменъ, буду признателен если посмотришь на чистой игре:) И конечно, все над писать сюда, нафиг ЛС:)

 

Да и Пы Сы!!!! Ты чего?!?! Хочешь шоб меня удар хватил? Про AM! Два вечера выпиливал каждого долбаного непися и их статики!!! Так что, нет их там:))

 

Анимация и скрипты там классные, но рассположение просто треш.. Лучше б он себе на лоб их прилепил:) Ну в хорошем смысле..)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ознакомился с этой версией мода и у меня есть свое мнение насчет него...

 

 

 

 

Квесты реализованы интересно и совсем без лагов) Что первый что второй. Первый заставил пустить скупую слезинку из-за трагичности, а второй повеселил слишком явной отсылкой(удоли, пока Феникс не увидел ахаха) Правда думаю, фамилию норда стоило бы сменить на аналогичное животное, что мы встречаем в Блудмун, так отсылка будет менее явной и навящивой, ну и вырезать из дневника, на мой взгляд ненужное разжевывание пасхалки. Либо добавить историю об этом чистильщику канализации. А то вдруг я отыгрываю безграмотного неуча, не умеющего книжки читать  %(

 

У тебя в целом неплохо квесты получаются. Сам писал, али Ларкин помог? Кстати, скину тебе в лс идеи для квестов которые обещал.

 

Канализация стала гораздо лучше с первого раза. Скажу так, я полчаса с весельем бегал осматривая Балмору. А потом еще полчаса изучал канализацию. И мне действительно понравилось. Все аккуратно и красиво собрано, не выглядит чужеродно и достаточно лабиринтно, чтобы забулдиться. В общем, ты сделал полчаса моей жизни.

 

В городе нравится уже почти все кроме тех дебильных рыбных сетей посреди реки и и ворот. Нет, про ворота не пойми не правильно. Они классные. Но выглядят чуточку чужеродно, может быть только для меня. Я про железную составляющую, если что. Но если я найду, чем можно будет заменить их, то я сразу же сообщу.

 

Мои предложения:

- Чутка еще доработать бедный район. Но я даже не знаю, что предложить. Хочется сказать про какие-нибудь веревки и доски между домами, но Балмора достаточно богатый город, чтобы такие вещи допустить. 

- Сделать небольшой рынок на торговой площади. А то выглядит там достаточно пустынно все. Можно посмотреть в каких-нибудь других модах, как рынок реализован. Но здесь я думаю, нужно, чтобы отписались и другие форумчане. 

 

Здесь в спойлере будут первичные нестыковки, баги, и прочее.

 

 

 

Скорее всего МФР

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NVEYrXQd_150x150.png

 

Вот здесь можно провалиться в убежище к некромантке Даре гра-Бол

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NaY1ZeVz_150x150.png

 

А потом выйти изнутри наверх, но люк все равно закрыт на 100. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nb8ay4F2_150x150.png

Предлагаю тупо закрыть все входы в ее убежище и оставить замок на 100. Ключ пихнуть на полку рядом с ней самой и не мучаться.

 

Тоже вероятно МФР, а если нет, то лучше может чутка отодвинуть вперед гуарню?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NcB7cZXB_150x150.png

 

С водой по-моему та же проблема, как я и раньше писал На скрине может плохо видно, но там капли дождя падают на камень и расходятся как по воде)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NZH5Wlt8_150x150.png

 

Тоже скорее всего МФР

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NXIJ7XBS_150x150.png

 

Тоже МФР?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NWi2ia0S_150x150.png

 

А есть версия этого колодца но без этого долбанного крана? Выглядит чутка чужеродно, учитывая, что в игре трубами не пользуются.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NYrSAqmt_150x150.png

 

 

P.s. Багов, описанных Рэдменом у меня не возникало.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее: 1) Всегда нравились площадки внизу набережной 2) Ворота гуд, но дурацкая двойная арка портит впечатление, перегородка посредине  не нужна. И опять-таки, зачем на них решетка, если в 10 метрах можно подплыть и подняться по набережной. Что она защищает? Выглядит нормально, но ненужно. 3) Башни, мейби 4) Гуарня, мейби 5) Проход к храму - ну такое.... Плохое: 1) Мусор... Ну сколько ж можно ящички, навесики, бутылочки, корзиночки везде раскладывать? И так Балмора несчастная еле шевелится, убьём  её вообще производительностью и визуально 4) Всякие люди - миллион всяких людей со своим мусором, рядом валяющимся. Не знаю, может это клёво, но лично для меня аниматед морровинд - потолок по захламлённости улиц людьми, не идёт это Морровинду и фпс-у это не нравится 2) Каналы, как я понимаю, под площадками возле реки  - но зачем каналы с водой?? Рядом речка, водопровода нет, канализации нет. Речку и пользовали бы средневековые обыватели, выше по течению бы за городом стирали, в городе - фекалии свои бы туда лили. 3) Больше двойных мостов и всяких арок богу мостов и всяких арок. В таком виде явно громоздкие и аляповатые. Были бы поизящней - было б, может, норм, а так - слона поставили на слона. Что между домами, что через реку. Вывод: слишком мусорно и аляповато, на мой вкус. А производительность? На 1060 карточке, с красивыми настройками MGE и несколькими деревьями (кстати, почему город без растительности вообще?) в Балморе 20-35 кадров (ну хорошо, несколько добавится, если не врубать на полную всё имеющееся сглаживание от Nvidia). А теперь добавим всех этих людей с парой-тройкой тысяч полигонов, доспехами, одеждой. А теперь представим, что кто-то навернул поверху аниматед контейнеры с сайта - они без коллизий и роняют производительность.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее: 1) Всегда нравились площадки внизу набережной 2) Ворота гуд, но дурацкая двойная арка портит впечатление, перегородка посредине  не нужна. И опять-таки, зачем на них решетка, если в 10 метрах можно подплыть и подняться по набережной. Что она защищает? Выглядит нормально, но ненужно. 3) Башни, мейби 4) Гуарня, мейби 5) Проход к храму - ну такое.... Плохое: 1) Мусор... Ну сколько ж можно ящички, навесики, бутылочки, корзиночки везде раскладывать? И так Балмора несчастная еле шевелится, убьём  её вообще производительностью и визуально 4) Всякие люди - миллион всяких людей со своим мусором, рядом валяющимся. Не знаю, может это клёво, но лично для меня аниматед морровинд - потолок по захламлённости улиц людьми, не идёт это Морровинду и фпс-у это не нравится 2) Каналы, как я понимаю, под площадками возле реки  - но зачем каналы с водой?? Рядом речка, водопровода нет, канализации нет. Речку и пользовали бы средневековые обыватели, выше по течению бы за городом стирали, в городе - фекалии свои бы туда лили. 3) Больше двойных мостов и всяких арок богу мостов и всяких арок. В таком виде явно громоздкие и аляповатые. Были бы поизящней - было б, может, норм, а так - слона поставили на слона. Что между домами, что через реку. Вывод: слишком мусорно и аляповато, на мой вкус. А производительность? На 1060 карточке, с красивыми настройками MGE и несколькими деревьями (кстати, почему город без растительности вообще?) в Балморе 20-35 кадров (ну хорошо, несколько добавится, если не врубать на полную всё имеющееся сглаживание от Nvidia). А теперь добавим всех этих людей с парой-тройкой тысяч полигонов, доспехами, одеждой. А теперь представим, что кто-то навернул поверху аниматед контейнеры с сайта - они без коллизий и роняют производительность.

 

2. Ворота. Вот интересные же люди. Обращаемся к истории, для чего служили ворота в средневековых (а мор - это адаптированное средневековье на взгляд Беседки) городах? А) Защита города при нападении. Б) Взятие торговых пошлин с путешественников и купцов. А учитывая что Балмора - это ТОРГОВЫЙ город... Я думаю взятие пошлин с товаров составляет неплохую долю дохода Дома Хлаалу в Балморе. Ественно есть и контрабандисты, но перетаскать через реку под надзором стражи караван товаров обычному купцу… Вы уж позвольте посмеяться с этой картинки.

3. Аляповатые? На мой взгляд именно тут мостики выглядят изящно, по сравнению с деревянными столбиками и веревками оригинала. Респект автору.

4. Производительность. Вы знаете, мсье lennonn, Балмора без всяких плагинов показывает хорошую производительность и если комп слабый - может так и сделать? А насчет куч мусора... Вы уж извините, но именно куч я тут и не заметил. Небольшой жизненный взгляд - да, это есть. Все как в реальности.

5. Балмора без растительности вообще... Ну если брать оригинал - то в нем как раз такая и показана. Как то тут не как в дельте Амазонки. И если соответствовать лору - все выдержанно идеологически правильно. Но если кому и нужна растительность - все в ваших руках: от самостоятельного добавления деревьев у себя на компе до устоновки подходящих плагов, добавляющих растительность типо Балморы в стиле горького берега

 

ПыСы. Это не та Балмора, которая нужна мне. Та что нужна мне - я в свое время опубликовал. Но эта мне нравится.  И нравится взгляд автора мода на вопросы реконструкций городов - лорно, гармонично, уютно

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин добрался до стадии бета-тестирования, ссылка на скачивание в шапке:)

Товарищи, прошу по свободе скачать пробежаться указать на баги:) Они наверняка там есть:)

Так же прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются:)

Не забудьте посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста:)

Позже добавлю новые скрины на сайт ну и после теста, залью в базу:)

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поддерживал тему эти 4 месяца:) Все ваши замечания были учтены:)

 

Плагин имеет множество активаторов, поэтому настоятельно рекомендую чистый сейв:)

Требования Мор+Триб+Блуд естессно:)

 

Мне понравилось, очень даже. Город теперь действительно живой, не пустой, и да думаю это самое лорное и мастхевное расширение Балморы.

Больше всего понравились мосты Совета и Бардов (честно не помню как назывались, возможно ошибаюсь)

Канализация сделана отлично, хороши также руины старого города. Обьявления на стене также не выбиваются из общей атмосферы,даже наоборот.

 

 

-Мне если честно, решетки на воротах тоже не нравятся. (хотя такие решетки есть в призрачных вратах и в eso-вской балморе вроде были)

-Дорога в Храм, она похожа на современную. Мне кажется без нее лучше было бы.

-Заметил каналы немножко соприкасаются с водой, когда идет дождь. 

-Торговая и верхняя площади немного пустоватыми кажутся

-В канализации лежит скелет с волчьими доспехами (они чужеродные для вварденфелла, то есть с солстхейма)

Все это чисто мое мнение) 

 

 

 

 

Проверил на чистом Морре, без мфр. Те же баги. 

 

 

 

 

В целом все супер, большая былa проведена работа.

Молодец!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, огромное спасибо за отзыв! И за то что так детально везде пробежался. Квесты да, написал сам. Перво-наперво, нехотел за них браться, ну т.е. я взялся, не получилось. И я забросил. Потом пришел Редмень, написал что то типо мол что ты как лох, квестик написать не можешь и пришлось попотеть..:) Вышло в итоге мелочь, а крови попило много:) Но на самом деле процес мне даж понравился, немного печально из за недостатка знаний. Хотел продолжить квест с мечем, ГГ должен был предложить смотрителю помочь с ремонтом, пойти к балморскому кузнецу, но поскольку я не смог сделать так что бы кузнец отдавал меч через пару дней, пришлось обрезать квест:)Ты кстати что 40 монет взял у Лавы Маренд?

 

Так, но эт лирика все, теперь по багам:

 

Храм, да почему то двоит в мфр, не разобрался еще.

 

Дырку к Шарн(кстати ты тож попутал ее с Дашей) сделал специально...но твоя идея с ключем куда изящнее, думаю в будущем использую ее:)

 

Гуарня..хмм, я помню что сдвигал ее так специально..эт с чем то свзанно. Над посмотреть и если будет возможность поправлю:)

 

Набережная, тут да, я ее уже поднимал, но видишь этого не достаточно, однако, ты мог заметить что трудности с проходом под мостом и так уже имеются(тупые коллизии), так что наверное вода на нижней палубе, эт меньшее зло:)

 

Ступени в доках это МФР

 

Вывеска на мосту, тут обидно как то, вряд ли я это пропустил, но, посмотрю отчего оно так висит.

 

По сетям, ну тут уж прости:) Нравятся они мне:) Согласен, мб на какой т компромисс, но эт в будущем) Кстати в западные каналы ходил? Там ничего особенного но есть обходной путь в восточные:) В остальном, огромное спасибо тебе за тест именно благодаря таким детальным разбором работы, можно сделать что то стоящее. Все твои идеи в ЛС прочел, понравились, обязательно обсудим на неделе.

 

 

 

 lennonn

 

Спасибо за отзыв.

 

Единственное что растроило, эт мало конкретики.

 

Вы хоть скажите, как с технической точки зрения? На Чистом морре смотрели или нет? 

 

Ваше впечатление обсуждать не буду, у каждого свое виденье.

 

Единственное что не соглашусь про ненужность ворот и про производительность. По первому, Владии хорошо отписал, что да, на реке как бы нет смысла ставить ворота, ибо сложно представить себе кого-то войско или банду ныряющих в реку, а потом обратно и использующие канал, как брешь в обороне Балморы. Я думаю что тут вас скорее всего сбили с толку игровые условности а именно отсутствие течения в Одай. Да и еще, двойная арка нужна, что бы между ней и первой аркой могла ходить решетка:) А не как в том же ТЕСО где решетка просто торчит сверху из статика:) Кстати за основу брал именно вариант ТЕСО, только сделал его чуть менее глобальным.

 

По второму, на самом деле провел оптимизацию до релиза беты слил много моделей в одну, мосты некоторые ограждения. Скажу так по балморе мой плагин добавляет около 1000 статиков, МФР чистый без каких либо модов тоже дает по балморе по моему примерно 1090 статиков и того нагрузка очень большая на самом деле. Но знаете на мой взгляд не критичная, ведь есть с чем сравнить например тот же ТР там просто кошмар скотлько всего мои бедные железяки выдают в их городах дай бог 10 фпс. А вот на балморе даже с МФР у меня около 20-25. Это при том что я сижу на DDR2 на GeForce 660 и на проце 2008 года выпуска.

 

Кстати шутка про бога мостов = зачет:)

 

Буду рад если останетесь в теме и поможете дальше довести до ума мод. Возможно в будущем когда-то сделаю более легкую версию с деревянной гуарней и маленькими мостами.

 

 

 

 

Vladii

Ну тут без комментариев, спасибо за позитив и поддержку. Тем более от человека который не по наслышке знает все эти замечательные особенности работы в ТЕС КС 3:))

 

Коллега, спасибо за поддержку. 

 

Так по решетке значь, ну вот гдеж вы все были когда я ее ток на скринах постил?) Вроде же писали что нравится?) На самом деле, давайте оставим ее, она не так плоха как кажется:) Может текстуру в ней малость сменить?)

 

Дорога в храм... да долго думал оставлять ее или нет, по ней уже писали..когда мне тут разнос за храм устроили что мол некошерно,просто мне нравится как она вяжется с лестницей хмм, но может стоит ее выпилить. Подумаю:) 

 

По площадям, охх, тут сложно вон Ленон негодует что и так еле пашит все, Ремар тоже писал как то что производительность скоро устремится к нулю. Мне кажется что еще загружать наверное излишне, но подумать тоже можно:) Мб я когда нить смогу осилить склейку всех канальных ограждений в одну здоровую модель, тогда и можно будет подумать о добавлении еще чего то. Хотя может пару каких то колхозов и можно еще вставить:) 

 

Да по скелету.. Ну тут он как бы.. эмм специально лежит в Волчих, школа волка же.. в общем:) Пасхалка:) Давай сделаем скидку на эт.

 

На счет тех же багов, не понял тебя. В смысле те же что и у Ремара? Что, даже храм висит??

 

Да и теперь, забегая вперед, продолжу работу над модом, учту все пожелания что тут были высказаны. Может не с такой интенсивностью но до ума доведу.

Да и вот еще что. По поводу моделей каких то ресурсов и прочего. Позже я тут постараюсь некоторые вещи выложить как отдельные мод ресурсы. А пока, кому нужно можете тащить из плагина что хотите. Указывать автора совсем не обязательно. Я честно сказать, терпеть не могу все эти дрязги и прошения разрешеия и прочую ерунду. Плагин, мной делался в первую очередь для себя. На ФР он оказался только потому что я знал заранее: "без поддержки формчан, я заброшу его на половине". А поскольку он добрался до беты(ура ура) то как говориться, все мое - ваше:)

 

Всем спасибо за отзывы, тесты и поддержку:) Работаю:)

 

Пы Сы, скоро приведу в порядок первый пост и боновлю скрины:) 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...