Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7GMDMl0N_1600x900.png

 

Спасибо, за ответы!!! Короче, тогда думаю на этом остановиться:)

 

П.с. шоб гуары не попадали...

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увеличенный порт Силт-Страйдеров не влезет.

Ты имеешь ввиду впринципе? Я думал, что в случае его использования, правую лестницу (если смотеть со стороны блохи) оставить нетронутой, а часть забора слево снять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду впринципе? Я думал, что в случае его использования, правую лестницу (если смотеть со стороны блохи) оставить нетронутой, а часть забора слево снять:)

Тогда Страйдера тоже двигать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Страйдера тоже двигать надо.

Совсем чуть чуть, щас, я как раз его прилепляю, отправлю скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится) Правда немного смущает щель между стеной и крышей сзади конюшен. Но в целом хорошо. Ам, можно будет потом отдельно модресурс выложить?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится) Правда немного смущает щель между стеной и крышей сзади конюшен. Но в целом хорошо. Ам, можно будет потом отдельно модресурс выложить?)

Спасибо! Дак там не проблема:) Можно опустить, но я специально оставил,. тип световые окошки(так кстати часто делают в гаражах) .

 

СЕМКЕЙ! Слушай, твоя модель просто класс! Я ее чуть чуть апгрейдил, и завязал стилистичеки с портом гуаров, и помоему получилось очень фундаментально, порт гуров, на одну сторону, порт страйдеров на другую:) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скринах уже видно что наш правую лестницу порта наезжает арка над входом. По мне, так лучше убрать, она еще в парень мест не стыкуется. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скринах уже видно что наш правую лестницу порта наезжает арка над входом. По мне, так лучше убрать, она еще в парень мест не стыкуется.

ну эт да, там конечно есть запас по высоте, и низы там чуть не плдходят, но все эт наброски, в цонце концов, постараюсь сделать, что бы все было аккуратно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо выглядит, но по-моему слишком капитально.

Кровля очень тяжеловесная. Или её тоньше сделать, или палки на каменные столбы заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я предложить команде Тамриель Ребилта эти модельки?

 

Если им самим не легче их сделать. Работы-то на 5 минут.

 

Вот поинтереснее - дверной проём. Позволяет делать вот такие входы в экстерьерах Хлаалу. Сделано далеко не идеально, но может хоть сама идея пригодится.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7LI3YTeD_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7MmzsyH6_150x150.png

hlaalu_fake_entry.nif

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать гигантский некрасивый порт из нагромождений, когда ванильный ничем не хуже?

 

Не совсем понимаю, почему из трёх отделений в гуарнюшне два заняты какой-то телегой и тёткой.

 

Дальше, если предполагается вывозить эту самую телегу, то нужно сделать нормальный выезд из стойла - там должны быть ровная почва без бордюра и мостовая из камней вплоть до самого стойла.

 

К тому же, выход перегорожен какими-то беженцами вокруг костра. Итого - из трёх отделений эффективно можно использовать только одно.

 

Про дыры в потолке тоже хотел написать. Какие ещё световые окошки, если они выходят на... север, а южная стена в помещении отсутствует напрочь.

 

Из-под ног силт страйдера нужно убрать всё лишнее - он наступит и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать гигантский некрасивый порт из нагромождений, когда ванильный ничем не хуже?

Ванильный слишком низкий. На страйдера залезать неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильный слишком низкий. На страйдера залезать неудобно.

Всегда считал, что достаточно заставить страйдера присесть чуть ниже для погрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать гигантский некрасивый порт из нагромождений, когда ванильный ничем не хуже?

 

Не совсем понимаю, почему из трёх отделений в гуарнюшне два заняты какой-то телегой и тёткой.

 

Дальше, если предполагается вывозить эту самую телегу, то нужно сделать нормальный выезд из стойла - там должны быть ровная почва без бордюра и мостовая из камней вплоть до самого стойла.

 

К тому же, выход перегорожен какими-то беженцами вокруг костра. Итого - из трёх отделений эффективно можно использовать только одно.

 

Про дыры в потолке тоже хотел написать. Какие ещё световые окошки, если они выходят на... север, а южная стена в помещении отсутствует напрочь.

 

Из-под ног силт страйдера нужно убрать всё лишнее - он наступит и не заметит.

 

 

Так,с, ну этж вообще же не по делу все замечания, кроме размера порта и окошек, вопрос стоит же ток в конструкции, конюшни. А то что там мусор всякий и чуваки левые с предметами, вообще не всчет, скрины то из редактора, только для того что бы согласовать конструкцию морского порта (о котором в замечаниях не слова, а ведь по твоей задумке перестраивалось, ну елы палы, Феникс) Так вот скрины только для того что бы согласовать расположение порта гуаров, страйдера и морского. А то что там какие то телеги и мусор, да какая разница, ясен пень я все это уберу и раставлю как следует. По общей компоновке узла все согласны? По гигансткому бетонному стойлу и высокому порту чего? Убираем и оставляем деревянный и маленький? Или работаем над этим?

 

 

Значит так, вот три варианта, давайте выберем и на чем то остановимся, возможно компоновки, деревянные стойла и 3й вариант причала, и.т.д.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7O6obUAX_1680x1050.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7PK30YAr_1680x1050.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7QP5TTFz_1680x1050.jpg

 

Мне лично, больше всего нравится вариант с деревянными стойлами и маленьким портом. Но так что бы расположить это все с компоновкой 3го скрина.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только для того что бы согласовать конструкцию морского порта (о котором в замечаниях не слова, а ведь по твоей задумке перестраивалось, ну елы палы, Феникс)

Так с ним вроде всё нормально. Точнее, его лучше уже не сделать, ведь там довольно большой перепад высот из-за сложного рельефа в районе южных ворот. Можно было бы убрать ворота (арку) в стене прямо возле порта, тогда не пришлось бы делать продолжение набережной и можно было бы сделать более плавный скос к воде и увеличить размер причала, но ворота там вполне уместны. Поэтому я ничего и не сказал.

 

Так вот скрины только для того что бы согласовать расположение порта гуаров, страйдера и морского.

Я отвечал на слова "есть концепт новых стойл из камня. Кидаю скрины, что думаете? Особенно на предмет вписания в архитектуру, громоздкости и того что они напоминают ангар..", ответил насчёт новых стойл, вписания в архитектуру и формы. Что я сделал не так?

 

ну этж вообще же не по делу все замечания

:(

 

По гигансткому бетонному стойлу и высокому порту чего? Убираем и оставляем деревянный и маленький? Или работаем над этим?

Стойло хорошее. Выше raddimus писал про тяжеловесную кровлю, но я спросил жену (она архитектор), и она говорит, что всё прекрасно будет держаться даже без деревянных подпорок. Центральная часть работает как ребро жёсткости, и обе арки поддерживают сами себя.

 

Высокий порт выглядит не очень. У него та же беда, как у всех громоздких конструкций из модов, которые составлены из ванильных статиков.

 

В принципе, это можно было бы решить, если сделать порт на основе сторожевой башни (вот как в ТЕСО сделали)... Такой порт силт страйдера можно будет разместить там, где сейчас находится сторожевая башня, если совместить функционал её самой, порта силт страйдеров и служебных помещений (администрации) в одном трёхэтажном строении. И это позволит даже изменить рельеф и срезать холмы, чтобы увеличить площадь речного порта, а перенос силт страйдера освободит больше места для гуаров... Но это очень много головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, это можно было бы решить, если сделать порт на основе сторожевой башни (вот как в ТЕСО сделали)... Такой порт силт страйдера можно будет разместить там, где сейчас находится сторожевая башня, если совместить функционал её самой, порта силт страйдеров и служебных помещений в одном трёхэтажном строении. И это позволит даже изменить рельеф и срезать холмы, чтобы увеличить площадь речного порта, а перенос силт страйдера освободит больше места для гуаров... Но это очень много головной боли.

ооо Феникс, я плачу... это просто круто выглядит... но блиииин. Я и так уже замотался с этими вариантами, кроме того я не понимаю как мне в редакторе потом совмещать мои версии. Может кто подскажет. Как из одного есп скопировать в другой что то? 

 

Но этот вариант оч крутой.\

 

 

Стойло хорошее. Выше raddimus писал про тяжеловесную кровлю, но я спросил жену (она архитектор), и она говорит, что всё прекрасно будет держаться даже без деревянных подпорок. Центральная часть работает как ребро жёсткости, и обе арки поддерживают сами себя.

Тут согласен полностью, я и сам оттуда(жинеры инженеры и.т.п.) А деревянные то не подпорки, а просто разделитель что бы не превращать стойла в загон.(мб стоит сделать его поменьше)

 

 

25 Ноябрь 2018 - 1:48 PM ShadowMimicry писал: Так вот скрины только для того что бы согласовать расположение порта гуаров, страйдера и морского. Я отвечал на слова "есть концепт новых стойл из камня. Кидаю скрины, что думаете? Особенно на предмет вписания в архитектуру, громоздкости и того что они напоминают ангар..", ответил насчёт новых стойл, вписания в архитектуру и формы. Что я сделал не так?   25 Ноябрь 2018 - 1:48 PM ShadowMimicry писал: ну этж вообще же не по делу все замечания :(

Да все так:)) Этж круто, в споре то все и получается. Я ток за:) Я вообще выступаю исключительно за критическую оценку, именно она помогает что то делать, а не вот это вот все, как все круто какой ты крутой чувак, модолчина, да нам вообще пофигу:)) 

 

Так что не, ток преветсвую. Эт я про "мишуру" и "беженцев" разворчался, она вообще тут на скринах просто баласт.

 

ДА и вот, еще раз продублирую:

 

Мне лично, больше всего нравится вариант с деревянными стойлами и маленьким портом. Но так что бы расположить это все с компоновкой 3го скрина.

 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гуароангар мне больше всего с третьего скрина нравится, но мне кажется что пристань сделана криво (ступеньки и огрызок стены, выполняющий роль площадки). Такой же огрызок стены, где сидит рыбак тоже не шибко красив. Там же стоит убрать всякий хлам из под ног силт страйдера. Часть можно разместить на наклонный скос под арку страйдер-порта. 

 

Первый скрин категорически не нравится. Массивная лестница ведет к маленькой дощатой площадке - как минимум нелогично.

Второй вариант тоже не рассматриваю. Он как промежуточный между первым и третьим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится) Правда немного смущает щель между стеной и крышей сзади конюшен. Но в целом хорошо. Ам, можно будет потом отдельно модресурс выложить?)

Да, я все повыкладываю потом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мн нравится 1й вариант, но в качестве ресурса выкладывай все, все три стоющие.

Хорошо, все три сохранил отдельно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо Феникс, я плачу... это просто круто выглядит... но блиииин. Я и так уже замотался с этими вариантами, кроме того я не понимаю как мне в редакторе потом совмещать мои версии. Может кто подскажет. Как из одного есп скопировать в другой что то? 

 

 если сделать порт на основе сторожевой башни (вот как в ТЕСО сделали)... Такой порт силт страйдера можно будет разместить там, где сейчас находится сторожевая башня, если совместить функционал её самой, порта силт страйдеров и служебных помещений (администрации) в одном трёхэтажном строении. И это позволит даже изменить рельеф и срезать холмы, чтобы увеличить площадь речного порта, а перенос силт страйдера освободит больше места для гуаров... Но это очень много головной боли.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44180?tab=files

 

Нашел ресурс башни Хлаалу, может понадобится для порта силт страйдера, а может для какого нибудь другого места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44180?tab=files

 

Нашел ресурс башни Хлаалу, может понадобится для порта силт страйдера, а может для какого нибудь другого места

Спасибо, любая помощь пригодится:) обязательно посмотрю вечером:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо Феникс, я плачу... это просто круто выглядит... но блиииин. Я и так уже замотался с этими вариантами, кроме того я не понимаю как мне в редакторе потом совмещать мои версии. Может кто подскажет. Как из одного есп скопировать в другой что то?

Честно говоря, не знаю. Попробуй сделать копии esp-файлов всех вариантов и открыть в конструкторе одновременно два из них, а потом поудалять лишние статики.

 

ДА и вот, еще раз продублирую:

О, не видел, это ты уже после моего ответа дописал.

 

Причал похож на правду на втором и третьем скринах.

Стойло гуаров самое оптимальное, на мой взгляд, на втором. На третьем оно слишком уж массивно, попросту неэффективно используется пространство - чтобы разместить трёх гуаров, слишком много постороннего места занято бетоном и стенами.

Насчёт остального по компоновке уже написал чуть раньше.

Конечно, остаётся ещё в теории вариант с комбинированной башней, но это головная боль.

 

 

Первый скрин категорически не нравится. Массивная лестница ведет к маленькой дощатой площадке - как минимум нелогично.

Это же ванильный меш порта страйдера.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44180?tab=files

 

Нашел ресурс башни Хлаалу, может понадобится для порта силт страйдера, а может для какого нибудь другого места

Ого, гигантизм в стиле Tamriel Rebuilt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОварищи Экспертный Совет! Нужно ваше мнение. Значит благодаря Редменю, и фуллресту со всеми его обитателями, особенно тем что пишут в темы по нифскоп, я решил положить конец деревянному колхозу имени Святого Неревара:) (но возможно я оставлю его в последствии как версию)..на самом деле он мне нравится. Но к теме: помогите выбрать тексту:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/82PzlFnj_1368x768.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/83hfolji_1368x768.png

 

Изнутри вроде бы как сливается с набережной, но если смотреть из канала, камушки как то некрасиво совпадают:(

 

Хотя, наверно, лучше камушки.. .

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...