Перейти к содержанию

"Из Балморы с любовью" Fullrest Edition 2019


  

20 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли на торговой площади Балморы, рынок? (как в ТЕСО и Скайвинде)

    • ДА
    • НЕТ
    • Это тупая идея
      0
    • К черту эту Балмору, в морр уже давно никто не играет
      0


Рекомендуемые сообщения

"Из Балморы с любовью 2019, FullRest edition"
Товарищи, прошу по свободе скачать, пробежаться, указать на баги:) Они наверняка там есть:)
Так же, прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются:)
Не забудьте посетить канализацию и посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста:)

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто поддерживал тему эти 4 месяца:) Все ваши замечания были учтены:)
Плагин имеет множество активаторов, поэтому настоятельно рекомендую чистый сейв:)
Требования Мор+Триб+Блуд естессно:)


Плагин обновлен: версия 1.0.3
Что нового:

-После прохождения квеста Шарн-Гра-Музгоб из Гильдии Магов Балморы, череп Ллевула Андрано, который вы ей отдаете, отправляется в ее убежище в каналах.

-По мере прохождения мейн-квеста, в переулках города начинают появляться различные рисунки и надписи культистов Шестого дама. После зачистки пещеры Дагота Фавона или же победы над Дагот Уром, некоторые особо злые надписи будут исчезать.

-Поправлены некоторые модели провалившиеся в ландшафт.

!!!Скачать можно тут!!!


...Задумывалось это все как небольшая переделка "под себя", что-бы приятнее было перепройти игру.
Но затем как это обычно бывает - понесло...

"ИБсЛ" это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его "лорного" устройства. Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы. Наибольшим изменениям подвергся порт силт-страйдеров, храм и речной канал.

Первый превратился в траспортный узел который включает в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно стоянку страйдера с добавлением склада и администрации узла.

Храм же, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум.

А канал - обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель под названием "Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.

Одним из нововведений плагина стала Канализация Балморы. Основной вход в которую находится под Мостом Совета. После некоторых обсуждений здесь, на форуме, пришли к выводу что небольшие каналы лабиринтного устройства и пара камер древних катакомб будут уместны.

По мелочи: в переулки добавлено немного мусора, богатый район получил стену, появился кузнец на торговой площади, небольшой огород на бедной улице и.т.д.

Для чего все это нужно? Просто что бы сделать город чуть более живым. Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.

Скриншоты:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OS6fulqZ_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OUJZeNzI_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OVAdrDpw_1680x1050.jpg


http://pic.fullrest.ru/upl/t/OT9o4brz_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OXreGrhK_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ObrsYsqq_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OYpKjzis_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OZzyFywu_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ORhggthT_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OdnGYGN4_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OjtrRWvS_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OnxjWukd_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OqWnZdfg_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OlOg6i6Q_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Os2oQhCK_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OkK1lNeA_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OzvuBT2C_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OvWNbx2A_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Of7ZBqQw_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/P2cjX1Le_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OxuHyYZM_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OwZ1V6e8_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OAfkAB1Q_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OBeKLpFu_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OFBV6LJw_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OE2EhaCu_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OGtzvz7g_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OJ0aIAhQ_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/P3mOYiRE_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OI24PgPp_1680x1050.jpg



http://pic.fullrest.ru/upl/t/ORhggthT_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OPsg3ml7_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OQHvKa2V_1680x1050.jpg

 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Ну в средневековье не было никаких канализаций, насколько я помню. Подземный ход для тайного отступления - да, но не канализация...

Слив шел просто из окна на улицу. Или даже из специально обустроенного туалета где-нибудь на верхотуре тоже вниз куда-нибудь.

То, что под Вивеком, тоже вроде бы называется "Каналами" а не канализацией. Впрочем в случае с Вивеком, возведенным на воде, канализация получается "сама собой" на базе утопленного в воду основания города. Т.е. вся эта структура вполне может служить для слива туда нечистот. Подобно той же Венеции, где нечистоты сливали прямо в каналы. Но опять же, специально канализацию ради канализации никто и там не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в средневековье не было никаких канализаций, насколько я помню. Подземный ход для тайного отступления - да, но не канализация...

Слив шел просто из окна на улицу. Или даже из специально обустроенного туалета где-нибудь на верхотуре тоже вниз куда-нибудь.

То, что под Вивеком, тоже вроде бы называется "Каналами" а не канализацией. Впрочем в случае с Вивеком, возведенным на воде, канализация получается "сама собой" на базе утопленного в воду основания города. Т.е. вся эта структура вполне может служить для слива туда нечистот. Подобно той же Венеции, где нечистоты сливали прямо в каналы. Но опять же, специально канализацию ради канализации никто и там не делал.

Насколько вы помните:) Это забавно прозвучало) А по теме, согласен, однако мне думается что в крупных городах, на материке все же есть канализации, взять тот же Морнхолд. А что касается Балморы, все таки это же 2й по величине город на Вварденфеле(я прав?Альд'рун?) и мне он всегда казался не проработанным и каким то..наспех сделанным что ли. Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне он всегда казался не проработанным и каким то..наспех сделанным что ли.

 

Похоже, вы Эбенгард не видели :jokingly:

 

Я не то чтобы знаток лора, но канализацию в Балморе полагаю вполне уместной. Там ещё и дренажная система должна быть неплохая, судя по тому что река в каменных набережных: это довольно прогрессивная технология, к ней наверняка должны и стоки и шлюзы прилагаться. 

 

Да и вообще, Морровинд - как бы не средневековье, и уж нем более не европейское, о котором выше писали. А в Карфагене или Риме, например, казализация и водопровод были ещё за N лет до нашей эры.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи знатоки ЛОРа, возможно ли такое положение вещей? Т.е. канализация в Балморе. Возможно где то были упоминания? Или это реализовано в ТЕСО?Может быть не такая большая как в Вивике или Морнхолде, то такая чтобы мер/человек/каджит/аргонианин, пролез:) Или у них там все по улицам течет, прямиком в Одай?


Нет, упоминаний не было, и в ТЕСО тоже. Но это не значит, что её в Балморе нет или не может быть.

 

 

Я не то чтобы знаток лора, но канализацию в Балморе полагаю вполне уместной. Там ещё и дренажная система должна быть неплохая, судя по тому что река в каменных набережных: это довольно прогрессивная технология, к ней наверняка должны и стоки и шлюзы прилагаться.


Поддерживаю. Если грамотно сделать, то будет очень здорово смотреться.

 

И если кто-то соберётся перестраивать Балмору, то советую обратить внимание на то, как она сделана именно в ТЕСО. Например, на вид набережной со сходнями и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, упоминаний не было, и в ТЕСО тоже. Но это не значит, что её в Балморе нет или не может быть. 

 

Поддерживаю. Если грамотно сделать, то будет очень здорово смотреться. 

И если кто-то соберётся перестраивать Балмору, то советую обратить внимание на то, как она сделана именно в ТЕСО. Например, на вид набережной со сходнями и т. п.

Феникс, так я же и перестраиваю:) Думаншь для чего тему создал) Могу поделиться скринамт уже, т. к, хочется оценки свежей, ну и вопросов уже поднакопилось, да и советы нужны:) Думаю, к вечеру выложу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, так я же и перестраиваю:) Думаншь для чего тему создал) Могу поделиться скринамт уже, т. к, хочется оценки свежей, ну и вопросов уже поднакопилось, да и советы нужны:) Думаю, к вечеру выложу:)

Дык конечно выкладывай. А пока переезжаем в Разработку плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не такая большая как в Вивике или Морнхолде, то такая чтобы мер/человек/каджит/аргонианин, пролез:)

Сомневаюсь, что в Балморе требуется канализация, в которую пролез бы хотя бы босмер. Я б поставил на систему желобов, возможно крытых, 30-50 см. диаметром - вполне себе канализация, но никак не катакомбы.

 

Собственно, в Вивеке тоже не канализация, а какие-то дренажно-инженерные системы, сантехнические функции исполняющие по совместительству. Канализацией, скорее, является вот это вот:

Vivec_Arena_Canalworks_View.png

 

В Морнхолде (как и в Империал Сити, кстати) тоже не канализация как таковая, а катакомбы-руины более старых поселений.

 

Вот разве что если тоже добавить руины такого "старого города"... Балмора вообще известна еще с конца Первой Эры, но современный облик она приняла где-то в середине Второй...

 

Ну в средневековье не было никаких канализаций, насколько я помню.

В античности зато были. Ну и "Средневековье" - понятие растяжимое, в позднем Средневековье вполне себе уже строили в этом направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dun Dram, вот насчет руин старого города по совместительству являющихся канализацией, толковое замечание.. Чувствую я придеться перестраивать, (хотя еще ниче и не построено), перестраивать концепцию в голове:) Ладно, мб сегодня доберусь до скринов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в общем засел за конструктор. При этом банально не зная даже самых азов.. но методом проб и ошибок, чего то начал прилеплять.

 

Да, я знаю что тема называется Балмора и каналы, но по факту каналы в Балморе, лишь одна из идей, посетивших меня во время небольшой перестройки города под себя.

 

Сразу скажу что пока что, перестройка в основном затрагивает зону набережных. Первое что я хотел сделать, это ограждения, а-ля как в ТЕСО, но ввиду отсутствия знаний, я мог пользоваться только стандартными модельками. Ограждения в стиле Хлаалу не нашел, поэтому обратился к моделям доков. Хотелось добиться какого то реализма в конструкциях, а не втыкать деревяшки прям в набережную. Результат смотрите на скринах:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3bEA4Ilw_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3d121dWE_1680x1050.png

 

Затем, как видно по последнему скрину, очередь дошла до "облагораживания" мостов, по той же технологии. Что-бы, было не "пресно" и однообразно, решил поделить мосты на три вида. Если идти от Кальдеры, первый мост это Мост Совета(т.е. ведет непосредственно к совету Хлаалу), он с высоким, сложным ограждением, хорошим освещением, в общем дорогой мост. Второй - городской мост, обыкновенные ограждением послужили обыкновенные релинги доков, и всего по два столба освещения в начале и конце моста. Третий мост, получил народное название "Рыбацкий", он должен был бы выглядеть так же как и Городской, но т.к. он находится в непосредственной близости к бедным районам, к грузовым докам(о них позже), то выглядит не лучшим образом, ограждения тут покосившееся и поломанное. 

 

Если в паре слов, то "заморочился" я с мостами:) 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3a9gjIDW_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3YP1nxTl_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3XV5q00f_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3WXQRKSd_1680x1050.png

 

Теперь, немного о грузовых доках, по логике вещей расположил их как можно ближе к водным воротам, на самом деле это просто небольшой причал, с бочками и парой лодок(на все вешал скрипт float, так что все эт добро качается на воде.) Рядом с доками небольшой торгово-матроский лагерь, по сути просто перевалочный пункт и привал, для работников доков. Хотел сделать порт побольше у двух мостов на острове, за пределами города, подтащить туда парусный бот, но все испортил подвесной мост, который ближе к заливу. Теперь получается что товары от залива доставляются греблей на лодках.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/47keUbCE_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4GjHUAL8_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4HnvH2f0_1680x1050.png

 

Далее, речь пойдет о дополнительной палубе(нижней набережной). Честно сказать, не хотелось ее добавлять, т.к. там такой уровень воды что довольно проблематично проходить под мостами, да и заужать русло как то не ок. Но, опираясь на скрины с ТЕСО, решил добавить, однако только с одной стороны. В частности она у меня используется в том числе и для входа в канализацию. Которая находится внизу Моста Совета. Да, кстати сходы на эту палубу, тоже деревянные, т.к. каменные занимают слишком много места, да и неуместны на мой взгляд, потому как большинство конструкций включая док, сделаны из дерева.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3ziafLP2_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3d121dWE_16800x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3ha5xuxv_1680x1050.png

 

На одном из верхних скринов, вы могли заметить мой "наколхоженный" слив в реку. На самом деле, мне кажется что получилось очень гармонично, их два. Вначале и в конце нижней набережной. Решетки взял из Вивека, остальное понятно. Опять же, полностью вивековский слив, брать не хотелось т.к. не вписывается в архитектуру. Они кстати тоже являются дверьми.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3wqbv0Wv_1680x1050.png

 

Ну а дальше собсно, сам интерьер, на самом деле хочеться сделать настоящий лабиринт старой Балморы.. но пока что сделал только основной коридор, и пару комнат. Делал, по принципу выкладывания интерьера в экстерьере, что бы сохранить масштаб, а потом уже запихнул все это в отдельную ячейку. Однак с кривым руслом заморачиваться не захотел... слишком сложно эт, так что коридор прямой. Но потолочные балки отражают, особенность конструкции релингов снаружи.

где то в каналах есть потайная комната нашей орчихи-некромантки Даши Гра Бол:) Использовал модели Велоти к которым пределал немного экстерьера хлаалу.

Там еще нигде не готово освещение, так что много черного:(

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3rEo6AtN_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3jEfPDi5_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4PAbWsSC_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4NZFzWTP_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3k4qBkjw_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3oKuF7ho_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3tLZMeDI_1680x1050.png

 

Ну и отойдя немного от темы, каналов и канала. Немного нейтральных скринов, а точнее мусора и неопрятности переулков, и банальных стен богатого района:) И немного общего плана.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3yPCJ27K_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3gjgiPdF_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3fuY5w9M_1680x1050.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3xwEiZl9_1680x1050.png

 

P.S. есть много вопросов по работе конструктора, но эт уже позже. Буду рад вашему виденью и киданию тапок. Занимаюсь этим как хобби, так что наверное не доделаю никогда(но если кому то будет интересно как дойду до какой-то логической точки, выложу esp ,в планах еще и Сейда Нин и Вивек.

 

P.P.S Анимированых неписей брал из Анимированного Мороувинда, соответственно. Мне кажется, они хорошо вписались в перестройку... Фууух, вроде все:) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится то что я вижу!(с)

 

орчихи-некромантки Даши Гра Бол:)

 

А она разве некромантка? Айдис и Перциус говорят, "преступница", а это отнюдь не только не одно и то же, особенно с точки зрения большинства некромантов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо:)

Да я спутал, на самом деле имел ввиду орчиху из гильдии магов. Над будет поправить в посте:) Что то там Гра Музгоб.. Иль как то так

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это восхитительно. Точно один из лучших расширителей городов, которые я видел.

 

 

но все испортил подвесной мост, который ближе к заливу

Кажется, кто-то этот мост в одном из плагинов заменял на что-то побольше. Если не ошибаюсь, то это был Transport of Vvardenfell.

Поскольку с ним это изменение Балморы всё равно несовместимо (как раз из-за порта), то можно этот подвесной мост поднять повыше.

 

 

http://pic.fullrest.ru/4HnvH2f0.png

^ вот это место кажется слишком узким. Река Одай и так не очень широкая, и с ней нужно быть осторожным при работе с набережной, иначе мир становится слишком маленьким. А у тебя цель, наоборот, сделать его масштабным.

 

Возможно, получится сделать набережную не такой широкой с одной или обеих сторон, чтобы расширить саму реку?

 

 

 

внизу Моста Совета

Мост Совета - очень интересно звучит. Что если поставить перед каждым мостом небольшой указатель с названием моста?

 

 

Опять же, полностью вивековский слив, брать не хотелось т.к. не вписывается в архитектуру.

А если хотя бы один воткнуть куда-нибудь (например, вне города ниже по течению), будет сильно выбиваться?

 

 

Ограждения в стиле Хлаалу не нашел

Что если взять фрагменты стен и утопить их в землю, чтобы торчал только верх?

 

http://pic.fullrest.ru/4Q34pXlR.png

 

 

Да я спутал, на самом деле имел ввиду орчиху из гильдии магов. Над будет поправить в посте:) Что то там Гра Музгоб.. Иль как то так

Шарн гра-Музгоб, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хотя бы один воткнуть куда-нибудь (например, вне города ниже по течению), будет сильно выбиваться?

 

А по-моему слив из дверного проёма Хлаалу смотрится неплохо.

 

Кстати, а возможно ли, что Старая Балмора была построена как раз в велотийском стиле, как например, Вос или заброшенный город Альд-Редайния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а возможно ли, что Старая Балмора была построена как раз в велотийском стиле, как например, Вос или заброшенный город Альд-Редайния?

Под гипотетической "старой Балморой" тут понимаются гипотетические заброшенные катакомбы Балморы из Первой Эры, а не конкретный город. Мы не знаем, когда Балмора была построена, самое раннее упоминание вроде бы содержится в "2920" (хотя книга написана позднее и может содержать выдуманные элементы). Поскольку велотийский стиль вообще один из самых древних, то да, возможно. И, судя по скриншотам, именно в этом стиле они уже выполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под гипотетической "старой Балморой" тут понимаются гипотетические заброшенные катакомбы Балморы из Первой Эры, а не конкретный город. Мы не знаем, когда Балмора была построена, самое раннее упоминание вроде бы содержится в "2920" (хотя книга написана позднее и может содержать выдуманные элементы). Поскольку велотийский стиль вообще один из самых древних, то да, возможно. И, судя по скриншотам, именно в этом стиле они уже выполнены.

 

 

Да, я именно катакомбы имел в виду, и именно из древности данного архитектурного стиля сделал предположение. Это означает что использовать велотийские статики в подземельях Балморы правомерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я именно катакомбы имел в виду, и именно из древности данного архитектурного стиля сделал предположение. Это означает что использовать велотийские статики в подземельях Балморы правомерно.

Других-то особо и нет. Трибунальские тут точно не к месту, вивековские сделаны специально для кантонов Вивека и Молаг Мара, так что тоже не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в планах еще и Сейда Нин и Вивек.

 

Как бы так сказать... А ты очень хочешь именно Сейда Нин делать? Просто к нему есть Immersive Seyda Neen, который делает в нём примерно то же что ты, судя по скринам, делаешь в Балморе (имею в виду не канализацию а, расстановку дополнительных объектов на улицы, при этом не меняя и не передвигая оригинальные статики из игры). Поскольку таких модов катастрофически мало, хотелось бы попросить тебя выбрать Вивек и какой-нибудь другой, чтобы у нас, игроков, уже 4 таких города стало :shovigovorite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к нему есть Immersive Seyda Neen

Ну он-то так себе, мягко говоря. Слишком много понамешано.

Но я соглашусь, Сейда Нин не трогал только ленивый, особенно на Фуллресте. Может, Альд'рун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он-то так себе, мягко говоря. Слишком много понамешано.

Но я соглашусь, Сейда Нин не трогал только ленивый, особенно на Фуллресте. Может, Альд'рун?

 

Ты его точно не путаешь ни с одним из тех, которые трогали не ленивые? Он-то как раз не "так себе" а "очень даже", к тому же имеется официальная Лайт-(или purist friendly, как у них нынче модно говорить) версия, и альтернативная, сделанная Элом для МФР.

 

Да, но все они - расширения или перестройки, а я ведь не просто так уточнил:

расстановку дополнительных объектов на улицы, при этом не меняя и не передвигая оригинальные статики из игры

 

 

А ты, должно быть, вспомнил какой-нибудь ранний Rebirth, загнувшийся проект по перестройке Горького Берега, а то и вовсе Цитрусовые первые поделки.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его точно не путаешь ни с одним из тех, которые трогали не ленивые?

 

Он-то как раз не "так себе" а "очень даже", к тому же имеется официальная Лайт-версия, и альтернативная, сделанная Элом для МФР.

Да, я точно про него. Там очень много лишнего и неуместного в той версии, что сейчас в репаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я точно про него. Там очень много лишнего и неуместного в той версии, что сейчас в репаке.

 

Ого! А если попрошу скрины или хотя бы художественное описание неуместного с обоснованием - не забанишь? ;-)

 

На полном серьёзе, интересно экспертное мнение - что же с ним не так в нынешнем виде? Только вот в этой теме это и правда будет оффтопом. Ну напиши в МФР, или создай новую в лоре, или во флуде, или где сочтёшь уместным - почитаем все вместе, обсудим.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полном серьёзе, интересно экспертное мнение - что же с ним не так в нынешнем виде? Только вот в этой теме это и правда будет оффтопом. Ну напиши в МФР, или создай новую в лоре, или во флуде, или где сочтёшь уместным - почитаем все вместе, обсудим.

Я даже не хочу начинать, моё мнение по этой теме всегда встречается в штыки. Мне совершенно не в кайф тратить нервы на вещь, которая решается простым отключением в списке файлов. К тому же, какая разница, что не нравится лично мне, если всех этот плагин устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...