foreverpanda Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Итак, вопреки предубеждениям, мне удалось затестить на английской версии Морры Morrowind acoustic overhaul. И я вам скажу: это шикарно. Прости, Better Sounds, ты и рядом не стоял. Свои грехи есть, но думаю, тщательно порывшись в звуковых файлах, я исправлю это неразумение. А вот теперь самое интересное: А КАК ЗАПУСТИТЬ ВСЕ ЭТО НА НАШЕЙ ЛИЦЕНЗИИ? При нажатии "Новой игры" - тут же вылет с expression error cell id. Celltop пробовал - ноль реакции. Т.е. все, что нужно появилось, но ошибка не исчезла. ПАМАГИТИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Сделал файлы cel, top и mrk, и перевёл названия ячеек в скрипте, чтобы мод работал на локализованном Морре. На MFR 3.0 уже побегал - работает вроде нормально, просадка fps в районе 5-10, немного участились вылеты при смене ячейки. Ну и со звуками не всё идеально - звуки ГГ лучше сразу отключить (всё равно переводить их для всех рас/полов никто не станет), ну и стандартные звуки магии и меню я бы вернул - к ним так привыкаешь, что другие как-то сразу режут слух. Масштабы мода воистину эпичные. Кому-то придётся возвращать русские имена этим 784 контейнерам: http://pic.fullrest.ru/vWi3H0Hm.pngmaoru.7z Изменено 8 октября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Спасибо за помощь. Завтра толком протестирую.Пока просадок ФПС не заметил. Баг со резким обрыванием звука воды остался, хотя ведь фиксил в MCP. Кроме того, тут на форуме жаловались, что >на 1С в принципе работает всё кроме музыки(mao_music), тк она заскриптована видимо под английскую версию игры(из-за этого ошибки), конкретно этот stand alone(mao_music) отвечает за смену музыки которая привязана к местам/локациям а так же бою/выходу из боя и тп, т.е в принципе можно жить, но мало ли просто.. Надо тестить, крч. А как отключить звуки ГГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 А как отключить звуки ГГ? Мод должен в инвентарь добавлять свиток, при прочтении которого открываются настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти