Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Версия 3.2.05

 

- погонщик Гнисиса и корабельщик Тель-Аруна более не проваливаются.
- исправлена сетка путей и преждевременная гибель скрипуна.
- добавлена стража в расширенное поместье Хлаалу в Балморе.
- исправлено отображение на игроке и НПЦ отображение некоторых зачарованных предметов.
- элементальные щиты теперь наносят урон и по ГГ и по НПЦ.
- убрано сообщение о несоответствии мастер-файлов в плагине с гуарами.
- обновлен openMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Версия 3.2.06

 

- исправлено свечение дубильной стойки на openMW.
- улучшена и оптимизирована модель колодца.
- улучшена и оптимизирована модель стойки для копий.
- заменены несколько текстур.
- упрощённые коллизии теперь корректно подцепляются для целого вороха моделей, прирост FPS в разных местах.
- возвращена потерянная анимация Мелоны Салобар, исправлены критические вылеты на MGE XE из-за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.07

 

- исправлено отображение мантии Наставника на персонаже игрока и NPC

- анимированные NPC держат, как и положено, в руках предметы, если включено зачехление щитов.

- многочисленные исправления коллизий моделей, небольшой прирост FPS в некоторых местах.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.08

 

- добавлен плагин MFR_GMST, который делает следующее: Увеличение цен за телепорты, поездки на силт-страйдерах и обучение у тренеров. Так же стрелы и магия летят быстрее, а растения и содержимое у торговцев обновляются быстрей. Подключать по желанию.

- отключены неиспользуемые слоты текстур у многих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.09

 

- исправлены модели banner_*.nif с неверно заданным путем к нужным текстурам.
- починен баннер таверны "Золотые цветы".
- обновлены модели крохотного и маленького камней душ.
- обновлены модели ex_redoran_window_01 и ex_redoran_window_02.
Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.2.10

 

- внесены множественные (200+) исправления недочетов во все скрипты MFR_EVA.esm и MFR_Quest_pack.esm
- исправлен квест с трубкой скуумы Ции
- путники в Суране больше не застревают в пути.
- иправлены недочеты в крепости Адулмарсат.
- исправлены NPC в крепости Адулмарсат, теперь они реагируют как надо, на неудачные попытки игрока обокрасть их.
- удален лишний свиток в ГМ Вивека.
- исправлено положение двери в гробнице Тарис, ведущей на нижний уровень гробниц.
- исправлено положение гуара в Суране.
- исправлены стыки забора (загон гуаров) в Пелагиаде.
- NPC из плагина с гуарами корректно реагируют на любой "криминал" со стороны игрока.
- поправлены лвл-листы в модпаке, удалены предметы, которым там не место.
- исправлены "мусорные" записи в лог openMW от новых существ (скелеты-призраки).
- исправлены "мусорные" записи в лог openMW от неиспользуемых в игре новых NPC.
- гуарам из одноименного мода добавлены новые ингредиенты из модпака: кости и мясо гуара.
- восстановлена работа крафта даэдрических доспехов по квесту на движке openMW.
- исправлена ошибка диалогов со смотрителями гуаров в разных городах.
- исправлены модели силт-страйдера.
- исправлены диалоговые скрипты наемницы Калии.
- осветлены текстуры листвы на Аскадианских Островах и текстуры темной травы на Горьком Береге и Западном Нагорье. Исправлены альфа-канал и его прорисовка у некоторых текстур.
- исправлена развертка у Flora_tree_WG_05.nif, у моделей Flora_tree_WG_03.nif, Flora_tree_WG_05.nif и Flora_tree_WG_06.nif изменен способ прорисовки альфа-канала.
- contain_barrel_01.nif получила новую текстуру.
- изменена текстура веревки у Ex_velothi_striderport_01.nif, в дальнейшем произойдет переделка модели.
- исправлен путь к текстуре у AU_stoneblock_01.nif.
- добавлены иконки для удочек.
- исправлены пути, прописанные в редакторе, к некоторым новым звукам.
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
- прописаны текстуры для левой и правой перчатки драконьей чешуи, для вида от первого лица.
- переименованы некоторые зачарованные предметы.
- устранен баг с огненным атронахом и невидимым источником света.
- исправлена работа сортировщика ингредиентов в Гильдии магов Балморы, больше он некоторые ресурсы при входе в гильдию не сортирует "насильно".
- поместье Улис, подъем с набережной, теперь по лестнице можно поднять без необходимости прыгать.
- исправлен кодекс Аркана в покоях Архимага, теперь все скрипты работают корректно на openMW.
- повешен замок на дом смотрителя Лани Гевеса, ключ добавлен ему в инвентарь.
- отодвинут стул от Лани Гевеса, ранее NPC периодически "залезал" на стул и парил в воздухе.
- добавлены новый реплейсер кристаллов от Colt17 aka Siberian Crab/
- возвращена броня силтов в игру.
- раздвинута трава рядом с местом для крафта в Эбенгарде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.11

 

- исправлена невозможность отменить меню загрузки в главном меню при отсутствующих сохранениях на MGE XE.

- исправлен критический баг с топиком "задания"

- исправлена модель дерева Flora_tree_WG_05.nif, прописаны верные пути к текстурам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.12

 

- исправлены модели морозных личей, которые ждали правки с 2013 года, теперь их можно встретить в игре.

- исправлены модели паука-даэдра и двемерского голема.
- улучшены модели некоторых столов и стульев.
- теперь квест трубки скуумы Ции проходим всеми возможными способами.
- тест наличия багов от пересохранения в Construction Set, без добавления\удаления любых объектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.13

 

- заменены деревья на Солтстхейме на оптимизированные, прирост FPS на слабых машинах.
- исправлены несколько моделей статичных объектов.
- добавлен\исправлен рефлект тем моделям, которые его требовали, но по различным причинам он на них не работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.14

 

- бандиты из уровневых листов получили забытые элементы брони и одежды.
- исправлена модель медведя-Гирцина.
- исправлены модели мха.
- добавлен фикс для голов Westly.
- исправлено положение башни у зала правительства Кальдеры.
- исправлено положение ростка в Тель-Браноре.
- исправлено положение лестницы в форте пестрой бабочки.
- исправлены орфографические ошибки в квесте метки пропильонов.
- обновлен мод для MGE и openMW - "Свет в окнах".
- добавлены отсутствующие текстуры для некоторых моделей.
- исправлены\улучшены некоторые модели.
- исправлены недочеты и критический баг в плагине с покупкой домов.
- исправлены ошибки в броне силтстрайдера.
- вновь небольшой апдейт зачарований на новых предметах, учитывались пожелания игроков.
- исправлено отображение на игроке и NPC новой зачарованной одежды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.15

 

- переход на совершенно другую систему гербализма, в разы более перспективную, значительный прирост FPS на слабых машинах на открытых полянах с растительностью. Работает на MGE XE и openMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.16

 

- улучшены некоторые модели мебели.

- исправлены минорные ошибки в диалогах и скриптах.

- исправлено отображение щита Телванни за спиной и в руке.

- исправлены анимации в некоторых моделях.

- обновлен openMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.17

 

- исправлена точка спавна нежити в родовой гробнице Сетан.
- у краба-торговца появилось несколько уникальных заклинаний.
- исправлен вес у новых ингредиентов-драгоценных камней.
- поправлен размер демонов.
- внесены корректировки в новые зачарованные итемы.
- Волендранг внесен в списки требований к оружейным навыкам.
- Ключу в сводах Ануднабии найдено применение.
- Граниус Снежный теперь использует только молнию и призыв скелета.
- исправлено положение мха в пещере Суд, теперь альтернативный выход из пещеры доступен на openMW.
- увеличен параметр Fight у Баньши.
- исправлено положение травы на острове у побережья Азуры (15,3)
- исправлены ошибки в моде требований к экипировке.
- исправлена текстура темных соблазнительниц, соблазняющее место закрыто бельем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.2.18

 

- очередные исправления\улучшения в моделях

- вшит CreatureVFXrestoration, возвращены партиклы в некоторых моделях существ.

- вшит No Shield Sparkle, убирает маячащие эффекты от щитов перед глазами (не сами щиты визуально).

- заменена текстура меток пропильонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Версия 3.2.19

 

- улучшены модели, связанные с освещением в игре.

- обновлен OpenMW, улучшен Distand Land.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Версия 3.2.20:

 

- добавлена возможность выбора тел Better Bodies\Robert Bodies\Vanilla Bodies в настройщик.

- заменена модель misc_com_wood_bowl_01.nif, теперь миска не утопает в других моделях.

- добавлен плагин MFR_Birthsigns.esp, которые вносит разнообразие в созвездия, под которым родился игровой персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.2.21

 

- исправлено описание мода Continue (только MGE XE).
- исправлена модель furn_com_table_03.nif, больше не светится на openMW.
- исправлено и дополнено Readme, внесена информация по MFR_EVA.esm, обновлен общий список плагинов.
- обновлен OpenMW.
- вшит фикс анимации и жвал никс-гончей от R-Zero.
- обновлен MWSE модуль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.2.22

 

- исправлены анимации дверей в пещере гоблинов.
- вшиты исправления текстур для двемерской погодной машины, болотного тростника и снежного неба Солтсхейма от WhiteJag.
- Форт инеевой бабочки -> Форт Инеевой бабочки, переименовано.
- заменена текстура баннера "Золотых Цветов" на правильную от HornyHorns.
- вшит реплесер Хакльлоу Thickle-Lo - The Succulent Hackle-Lo Mod от Melchior Dahrk.
- вшит реплейсер разрушителя заклятий Unique Spell Breaker от Leyawynn.
- вшит реплейсер кусков корпрусного мЯса Throbbing Meat от R-Zero.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.2.23

 

- обновлен openMW
- теперь в openMW "блестящие" предметы более не "блестят" (если говорить языком пользователя), спасибо разработчикам движка.
- в openMW добавлен радиальный туман.
- в настройщик добавлена опция по замене анимаций NPC в игре, по умолчанию включены оригинальные анимации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Версия 4.0.00:

Глобальные изменения:

 

- МГЕ обновлен до версии 0.11.6

- openMW обновлен до версии 0.46 Release

- обновлен Настройщик MFRPCU, теперь он умеет сам через интернет скачивать сборку, делает автоматом настройку и запуск игры под openMW без лишних ручных действий игрока и имеет обновленный дизайн.

- добавлен Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords, вшит перевод от команды M[FR] версии 0.6 (переведено все, кроме большей части книг и диалогов. Перевод будет обновляться со временем. Всем тем, кто в своей время зажопил перевод для меня, чтобы я не с нуля организовывал эту эпопею - отдельный привет, и спасибо, мы сделали лучше :Р). Новые территории готовы для эксплоринга игроком.

- Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords адаптированы для запуска на русской версии игры. Никаких багов с запуском игры. Файлы можно свободно использовать в своих личных сборках, отличных от M[FR] лишь с пометкой того, что перевод сделан нашими силами.

- добавлен Sheathing - Tamriel Rebuilt 0.7 от Leyawynn.

- все моды включая GFM объединены в 1 общий мод MFR.esm. Как результат - выше FPS и убраны абсолютно все конфликты между модами.

- приведены в порядок все ID объектов из MFR.esm, удалены лишние объекты, заменены модели сомнительного качества, проведена огромная оптимизационная работа. Возвращены потерянные в GFM топики диалогов.

- так же помимо объединения в MFR.esm реализованы все одобренные игроками хотелки от самих же игроков, которые я скурпулезно собирал на протяжении всех этих лет. На это ушло более полугода кропотливой работы по сути не только моей, но и многих участников команд. Модуль MFR.esm это не имеющий аналогов модпак, в котором собраны и интегрированы между собой моды так, как никогда бы не получилось, если бы было дробление на более мелкие моды. Играя c MFR.esm новый игрок может не почувствовать, что играет в сборку модов, это один из важных критериев модпака.

- в патче MFR_TR_patch.esp добавлен телепорт из Морнхолда в материковую Альмалексию, теперь в город можно прийти пешком, либо выйти из него на материк. Так же все наковальни\плавильни\стойки для раздела шкур на материке активные, можно использовать для крафта. Мод будет использоваться для более глубокой интеграции MFR контента в TR, и наоборот, в процессе обновления сборки.

- в Data Files\patches теперь будут лежать патчи для игроков. Смысл этой папки в том, что если игрок просит сделать интеграцию и совместимость со своим любимым модом, которого нет и не будет в сборке, но он со сборкой конфликтует - я делаю плагин совместимости, прикладывая ридми и заливаю в папку patches. Патчи будут лежать и собираться, соответственно сборка будет обрастать патчами совместимостей с абсолютно разными плагинами, что поможет многим игрокам. Без регистраций и смс.

 

В модуль MFR.esm добавлены следующие плагины:

- добавлен новый квест после завершения сюжетной линии Блудмуна. Ходят слухи, что скаалы видели странных существ после разрушения ледника, о чем поделятся с ГГ... Авторская работа команды M[FR], квест и локации, которые займут у вас не менее 2 часов геймплея.

- добавлен и адаптирован под M[FR] мод Viveec's Chamber.

- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] мод MWSE-lua Merlord's Character Backgrounds 1.4.5.

- добавлен и локализован MWSE мод Companion Health Bars - отображение шкалы здоровья компаньонов.

- добавлен и локализован MWSE мод Journal Search and Edit - редактирование и добавление записей в дневник.

- Электрический центурион Баладаса теперь более полезный благодаря плагину Vorwoda the Black\raddimus, так же добавлен квест на его улучшение.

- локализован и вшит Undead Glass Berserker Mod & Resource от Melchior Dahrk, из плагина взяты модели скелета.

- локализован и вшит Centurion Bombers от Autoclock, из плагина взяты только модели.

- добавлены и адаптированы великие двемерские руины Greater Darknut Ruins от Darknut к M[FR], возвращены вырезанные из оригинала локации и бережно соединены с новыми. Добавлены авторские руины для телепортов в общий комплекс. Добавлены новые авторские локации и коридоры. В целом эндгейм контент в виде двемерского комплекса крепостей Красной Горы имеет 40+ локаций, в которых есть что исследовать.

- локализован и вшит Centurion submarines от Autoclock, из плагина взята только модель.

- локализован и вшит Dwemer Steam Centurion Bomber от Stripes, из плагина взяты только модели.

- адаптирован и добавлен мод Chargen Revamped от Pwin\gman21\Zerocyde\Bluebit на альтернативный старт игры, игрок при желании может выбрать классическое начало. Есть возможность быстрого старта, случайного старта и старта с возможностью максимально кастомно настроить своего персонажа.

- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] плагин Kogoruhn Expanded от Team Drama Kwama.

- добавлены и локализованы новые атронахи Atronach Expanded и тома с возможностью их призыва от Melchior\OperatorJack.

- добавлен и локализован Blood Diversity от Anumaril21.

- внедрен Mistify от Melchior Dahrk.

- добавлен и адаптирован под MFR мод Dreadful Cavern от Lady Eternity, так же подземелье было детализировано и доработано.

- добавлен модресурс Modular cave set от Rytelier.

- добавлен мод колодец Пелагиада от Gwatlobal, мод адаптирован под МФР, исправлены ошибки и добавлены отсутствующие строки в диалогах. Так же квест нормально открывается и закрывается.

- расширен форт Лунной Бабочки, добавлен новый квест, и локация, связанная со сторонним квестом, но относящаяся к форту. Работа команды M[FR].

- Клагиус Кланлер из Балморы теперь имеет собственную линейку квестов. Тут сугубо работа координатора, как проба пера с квестами и квестовыми возможностями.

- локализован и добавлен Magicka Expanded от OperatorJack.

- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Telekinesis от OperatorJack\Kurpulio.

- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Invisibility от OperatorJack\Kurpulio\Vtastek.

- локализован и добавлен Magic Mechanics - Enhanced Light от OperatorJack\Kurpulio\Greatness7.

- Умбра обзавелся новым жилищем и небольшим квестом из мода Player home "Penumbra" от Jan Heuser. Мод локализован и адаптирован под MFR, исправлены баги и недочеты.

- добавлено 4 новых комплексных подземелья в игровой мир (каждое содержит по 5-6 локаций внутри). За основу взят мод Veteran Dungeon Pack от Tel Shadow, из которого было вырезано все лишнее и неуместное. Локации размещены в других местах, нежели в оригинальном моде. Наполнен адекватными нормальными врагами.

- добавлен, локализован и адаптирован под M[FR] мод Ald Redaynia от R-Zero.

- добавлен и практически полностью переработан официальный плагин Area Effect Arrows от Bethesda.

- добавлен в игровой мир корень Нирна и нелинейный квест, с ним связанный. За основу взят мод Графический гербализм - Корни Нирна от Wildman\QuazarX. Мод сильно переработан, все корни теперь рассажены в других местах, модель заменена на авторскую, встретить их теперь можно гораздо реже, сделан нелинейный квест с записями в журнале (сделан из набросков текущего квеста оригинального мода).

- добавлен, локализован и переделан плагин Andasreth Stronghold - dungeon and exterior overhaul от Rytelier. В крепость Андасрет добавлены новые интерьер-локации и новые враги со своими мини-историями в виде записок. Восстановлены оригинальные уровни, аккуратно связанные с новой интерьер-локацией и подземельем.

- добавлены и скомбинированы под M[FR] два плагина Aldruhn Temple Expansion от Oht Web и Xeth-Ban\Zobator.

- добавлен Cloth Helm от Axeljk.

- добавлен мод Dagoth Ur Model Reworked от Phobos Anomaly.

- добавлен мод Adamantium Claymore Replacement от Darknut, вместо реплейсера сделана новая уникальная клеймора.

- добавлен Divine Dagoths от SpaceDevo\HedgeHog12\Saint Jiub, реплейсер дагота присвоен только 2 версии в покоях Акулахана. Пепельные вампиры так же получили модели из этого мода.

- вшит Darknut's Daed Hall tall Tiles от Darknut.

- использованы модели из Darknut's Dwemer House Mod от Darknut.

- добавлены Hircine's Artifacts от Leyawynn.

- вшит мод Ooh, You're Naked! от Lucevar.

- добавлен и адаптирован под M[FR] мод The Great Treasury Heist of Tel Naga Tower от Dagoth Slayer, закрывающий дыру в виде отсутствующей сокровищницы Тель Наги, хотя по игровым диалогам она должна быть.

- добавлен The Armorer's House от WulfShaman, использован под Суранское отделение Гильдии Ремесленников.

- добвален мод компаньон Бэрил от Dennis aka Grumpy и Emma, исправлены баги и адаптирован под M[FR], местонахождение так же изменено.

- использованы некоторые модели из мода Ancient Nordic Armor от MacKom.

- использованы модели из Antares' Mages Robes от Arcimaestro Antares.

- добавлен адекватный реплейсер Клыка Хайнекнамета Art Dagger Fang Replacer от Ashking Wulfharth.

- добавлен мод Звуки горького берега от Bethesda, используется модель стрекоз от SiberianCrab.

 

Минорные изменения:

- Новое оружие\броня добавлены путникам в экипировку.

- добавлены некоторые модресурсы из Morrowind Rebirth.

- убраны самодельные и дисбалансные усиляющие заклинания Телванни.

- в игру добавлены все неиспользуемые ранее оригинальные заклинания\зачарования\зачарованные вещи. Теперь их можно найти и не пропустить кучу оригинального контента.

- в игру добавлены велкиндские камни, а так же скрипты для их использования. Встречаться будут крайне редко, действуют ровно так же, как и в Oblivion - восстанавливают магию игроку.

- волки получили новые ингредиенты в виде клыков и когтей.

- медведи получили новый ингредиент когти.

- усилен эффект от амулета 6 дома, теперь оно реально полезно, помимо снижения привлекательности.

- у зачарователей время от времени будут появляться новые зачарованные предметы. Ждать перед торговцем не поможет, необходимо просто играть.

- индорильский пояс обзавелся адекватными значениями цены и зачарования.

- в гробнице Андрано заменены уровневые списки, нежить на первом этаже встечается более слабая. Сделано по запросам игроков.

- в родовой гробнице Вивека добавлены лестницы между этажами, охраняемые сокровища и пару боссов. Сделано по запросам игроков.

- меч и записка Калии теперь появляются только во время выполнения квеста.

- души аспектов Гирцина увеличены.

- увеличены души всех уникальных врагов.

- призрачные врата, башня заката, нижни уровень, в комнату с ключом добавлен стационарный ординатор.

- пепельным монстрам улучшен лут, в инвентаре могут попадаться пепельные статуи, бренди дагот и прочие минорные штуки.

- Айдис, Лорбумол и Сжоринг усилены и получили собственную уникальную экипировку.

- у стражников теперь более разнообразные броня и оружие, иногда (редко) может попасться зачарованное.

- добавлены в лут\продажу\крафт свитки, которые более вместительны для чар чем те, что доступны в оригинальной игре.

- гильдия магов Балморы, в целях повышения FPS в интерьере - алхимическая вынесена в отдельную ячейку. Добавлены недостающие горшки и улучшен скрипт сортировщика (спасибо cryomorph), теперь забирать ингредиенты более удобно.

- в Садрит Море рынок обзавелся новыми продавцами.

- добавлены модели призывного оружия от Malbogatra.

- внесены апдейты скриптов двемерских кубов от cryomorph, пользоваться ими теперь удобнее и быстрее.

- добавлены новые алебастровые миск-итемы в игру (да, спустя полтора года мы все таки сделали хотелку одного хорошего человека).

- добавлены 2 новых артефакта из других игр серии. В игре пока не используются, буду задействованы в будущих квестах.

- у некоторых торговцев увеличено количество банок восстановления здоровья\магии\запаса сил. Так же они чаще будут попадаться во всевозможном луте в пещерах\гробницах.

- добавлены переносные спальники в продажу Ростовщикам.

- тома с новыми заклинаниями раскиданы по игровому миру, добавлены в лвл-листы игры.

- в Суран добавлено первое отделение Гильдии Ремесленников. Квестов у них пока нет, это задел на будущее, но сейчас там можно поторговаться и поискать интересное оружие\броню в продаже.

- Калия теперь доступна для представителей любого пола. Сделано по просьбам игроков.

- в недрах двемерских руин доступен крафт. Это только начало крафтовой эпопеи, которая выйдет вместе с квестами гильдии ремесленников.

- в Вивек добавлен новый торговец полезными ресурсами для крафта.

- добавлен в игровой мир ряд новых книг из Скайрима, которые подходят по смыслу и временному промежтку игры.

- поместье Индарис расширено и детализировано, теперь оно не смотрится убого на фоне двух других поместий.

- теперь о Солтсхейме говорят не все подряд, а только ряд НПЦ, которые действительно могут знать про этот остров.

- в лвл-листы животных добавлены детеныши.

- кузница Балморы перенесена к Мелдору, а ему про кузницу добавлен топик.

- квест на крафт даэдрических доспехов теперь привязан к крафтовым навыкам героя, чтобы создать их - необходимо разбираться в Изготовлении Брони и Оружия.

- теперь Другие навыки в меню персонажа Изготовление Брони и Изготовление Оружия корректно показывают значения навыков ГГ (Спасибо Mintmike).

- расчищен от лишней травы дворик у дома Антласа Салобара в Пелагиаде.

- пересмотрено уникальное новое оружие у НПЦ, введена общая логичная система - если НПЦ важный - у него может быть уникальное оружие, но не обязательно у каждого.

- добавлены новые "живые" NPC в игровой мир, добавлены различные топики и уникальные фразы у большинства новых НПЦ и у некоторых старых.

- торговцы в павильонах на Великом Базаре Морнхолда теперь одеты более солидно и имеют новые уникальные товары на продажу.

- вырезаны выбор текстур и ванильные тела из MFR PCU за ненадобностью.

- вырезан выбор шейдеров в MFR PCU, так как MGE XE обновился и новый шейдер не подходит.

- добавлен уникальный меш и иконка для кубка Бэллюэлей от ИерихоNа.

- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать или не включать динамическую регенерацию магии (как в Oblivion или Skyrim).

- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать путников, которые путешествуют по городам, или не включать. Так как в узких местах путники могут собираться в кучи, если часто и быстро телепортироваться по локациям, и только в этом случае. Впрочем, они расходятся со временем.

- добавлены немецкая и французская озвучка в настрощик M[FR].

- опциональный мод "требования к оружию и броне" теперь не предъявляют требований призванному оружию\брони и сердечным артефактам.

- улучшены текстуры RB для Facelift голов от Emey.

- исправлен цвет гиперссылок в readme, теперь они существенно более читаемы.

 

Исправление багов:

- исправлено положение гобелена в доме Антласа Салобара, Пелагиад.

- исправлено название у random_top_ebony_greaves_1.

- в MWSE моде предысторий исправлены ошибки, связанные с предысторией "беглый раб".

- исправлены некоторые пути к моделям.

- убрана лишняя дверь в гильдии магов в Вивеке.

- исправлено: отсутствует дверь в восточное поместье логова Темного Братства.

- исправлено: летучие двемерские копье, меч, труба - Кзамченд, Первая Приразломная, на дне локации в самом центре поля боя двемерских машин возле "входа" без двери-активатора.

- исправлено: въехавшие в камень помост и корзина на новом острове Хорксаар на самом севере карты, мимо нее не пройти по подъему сразу после высадки на причал острова.

- утонувший скелет в каменной колонне возле входа в Склеп Генды Релвел, исправлено местоположение.

- исправлен ряд опечаток в диалогах Калии.

- исправлено: зеленые ветки торчат прямо из камня на 2-м спуске в Пещерах Гандрунга (с солдатами форта Инеевой Бабочки ворующими оружие из арсенала - сюжетный квест Bloodmoon)

- исправлено: странная текстура наблюдается при прыжке недалеко от входа возле сталгрима в Пещерах Гандрунга.

- медвежья кираса теперь не убирает верх понож.

- NPC Морузу Варен - исправлено имя.

- исправлено: летающая книга "Легенда о Плаче Влюбленных" в Эбенгарде, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки.

- исправлен подъем у лестницы в зал правительства Кальдеры.

- исправлены просвечивающие стыки в пещере Ибар-Дад.

- исправлено положение посоха над курганом Скогсдрейк.

- исправлено положение бочки рядом с разбившимся летающим кораблем на Солтсхейме.

- бесхозное золото в Силупунде теперь принадлежит Берелоту.

- исправлена дыра в корнях дерева в Суране.

- бочки Арвела теперь в его собственности.

- ящики и бочки в Пелагиаде теперь не бесхозные.

- мешки, урны и бочки в лагере Ахеммуза теперь не бесхозные.

- ящики и урны на плазе Хлаалу в Вивеке теперь не бесхозные, ими можно пользоваться, если состоишь в доме Хлаалу и имеешь ранг не ниже законника.

- исправлено положение сундука в личных покоях в гильдии магов Балморы.

- исправлен размер дреуга-матки.

- дреуги и рыбы в Хзеилите со временем появляются снова.

- Аркнтанд, Зал центрифуги, монета двемеров опущена наземь.

- в гильдии бойцов в Балморе Хасфат Антоболис больше не будет стоять иногда в проходе, мешая зайти.

- у вампиров в луте теперь будет встречаться прах вампира.

- исправлен "несанкционированный" телепорт игрока в Пунамму.

- все новое серебряное оружие теперь имеет забытый флаг "серебряное".

- исправлены многочисленные "непривязанные" контейнеры. Но здесь еще неимоверный фронт работ.

- исправлена гора багов, связанных с летучей травой, камнями и прочим.

- добавлен фикс Щита Хлаалу от ShadowMimicry.

- исправлены недочеты в описании опций и схеме настроек.

- исправлены наборы плагинов при установке инсталлятора и автоматической

- исправлен вариант развития событий, когда ГГ все-таки мог раньше времени попасть в кузницу Хильбонгарда.

- исправлены ошибки в скриптах, связанных с GetJournalIndex.

- исправлен недочет с ***** в пещере, когда он вставал сам, без исцеления от игрока.

- убран лишний гобелен у Антласа Салобара в Пелагиаде.

- исправлены опечатки в Трибунальских диалогах и записках.

- учтены 2 неочевидные ситуации в квесте с зельем от *****, добавлены соответствующие диалоговые записи.

- исправлен размер названий файлов травы из TR, исправлен недочет в esp-плагине с травой для TR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 4.0.01
 

- исправлена опечатка в скриптах альтернативного старта "древковое оружие" -> "Скрытность".
- исправлен баг с крысами, теперь те крысы, что водятся у Драрэйн телас уникальные и нигде больше их нельзя встретить случайно и сдать квест без убийства нужных крыс.
- исправлена непостоянная ссылка на сервер M[FR] в Discord на постоянную через кнопку в настройщике M[FR].
- убраны из игры летающие центурионы.
- топик Анурассы теперь появляется только у нее.
- Аширбадон, исправлено положение служебного маркера тумана.
- в некоторых районах Эшленда исправлено положение Зеленого и Черного лишайников.
- убраны все недочеты связанные с анимированными NPC и отсутствием у них в руках различных предметов.
- исправлена вместимость уцененного свитка для зачарования.
- исправлены опечатки по квесту "Ограбление".
- исправлен редкий критичный баг, связанный с зависанием при взятии квестов в гильдии магов Кальдеры.
- тома заклинаний оставлены в 1 экземпляре в игровом мире. Из уровневых листов убраны.
- исправены опечатки на горшках в лаборатории гильдии магов Балморы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.0.02:

17.09.2020

 

- обновлен перевод TR&SHotN до версии 0.62, переведено более 30% книг.

- Калия теперь выдает квест и женским персонажам.

- исправлены опечатки\недочеты в квестах гильдии магов Кальдеры.

- исправлены косметические недочеты в некоторых местах.

- шкала здоровья компаньона смещена влево к значениям игрока по умолчанию.

- исправен вылет из игры, связанный с использованием призванных существ в бою на оригинальном движке (MGE XE).

- исправлены баги, связанные с заклинанием свет и перезагрузкой игры на оригинальном движке (MGE XE).

- исправлена опечатка в моде 'обжигающие костры' на оригинальном движке (MGE XE).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.0.03

19.09.2020

 

- серебряный посох голода, переимнован -> серебряный посох Алчущего, в соответствии с игровыми диалогами.
- северная кираса костя тролля -> северная кираса кости тролля.
- исправлена опечатка и убраны лишние пробелы в скрипте входа в курган Хротмунд.
- Баладас Демневанни в диалоге: Арвс Дрелен -> Арвс-Дрелен.
- в некоторых названиях нежити добавлены дефисы вместо пробелов, имена теперь орфографически верны.
- исправлены некоторые ошибки в сообщениях повышения уровня.
- Коса Искр получила свое забытое зачарование.
- Ледяной страж получил свое забытое зачарование.
- исправлено количество зарядов в Стальном открытом шлеме рыцаря.
- эффект заклинания крабье спокойствие изменен.
- исправлена ошибка, когда при выборе специализации спутника "меткость" компаньон получал в итоге "рукопашный бой", и наоборот.
- исправлено положение стены в Мчулефте, а так же нижний уровень переименован Мзулефт -> Мчулефт.
- исправлено положение демона в Когоруне.
- шпион Хлаалу более не выдает себя топиком "правила".
- вшиты деревья с лодами от Cemkey, как результат - выше FPS.
- заменены три модели грибов на модели без висящего мха, как результат - выше FPS.
- исправлен баг, связанный с беглым рабом, за ним теперь действительно прийдут охотники за головами.
- Дагон Фел, башня Андре Маула - исправлено положение листа бумаги.
- исправлена кодировка некоторых MWSE файлов.
- Одросал, Восточный проход, убрана лишняя дверь.
- исправлена иконка у мантии robe_mage_apprentice.
- мод обжигание костров улучшен, убраны тестовые записи и уменьшен радиус обжигания.
- меч кровопийца обзавелся новыми уникальными моделями и иконкой от ShadowMimicry.
- улучшены модели некоторых ресурсов от ИерихоN.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.0.04

20.09.2020

 

- теперь топики Телванни снова активны и исправно выдают задания, случайно сбитые обновлением 4.0.03
- теперь у Телванни один топик 'Задания' вместо двух 'Задания' и 'задания'.
- освещение в подвале и лаборатории гильдии магов Балморы выставлено как в оригинальной локации.
- Фанит Улведри больше не имеет шанса стоять в гильдии Магов в храмовой мантии.
- исправлен недочет в скрипте сундука в Когоруне, теперь он исправно открывается, если герой владеет нужным ключом.
- исправлен недочет в скрипте кузницы Когоруна, теперь ГГ действительно должен разбираться в создании оружия.
- обновлены текстуры пещер на ретекстур от ShadowMimicry.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.0.05

22.09.2020
 

- исправлен баг, когда Аларик или Листиа сбрасывали специализацию Меткость или Рукопашный Бой в 0 с повышением уровня.
- исправлен недочет с предупреждением об отсутствующем звуковом файле в диалогах Калии.
- поправлено расположение миски с корпрусными ломтями в Миссамси.
- исправлено положение балки в яичной шахте Сетус, теперь не мешает пройти.
- исправлено положение ложки в юрте Одайшаха.
- Ранио Рерам: Если бы та родился -> Если бы ты родился.
- dr_Ring.nif -> исправлен путь к текстуре драгоценного камня на кольце.
- дыра в "Турейнулал, Обрушенный свод" закрыта.
- условие для крафта Ярости теперь работает корректно.
- куст в Эбенгарде больше не въезжает в верстак.
- исправлено зацикливание в скрипте взятия ингредиента по имени.
- дверь в покои рыцаря венка теперь 'привязана' к этому званию.
- стартовый скрипт, в одном из меню Грезленд -> Грейзленд.
- вновь обновлены текстуры пещер, добавлены мипмапы и кое-где исправлен альфа-канал.
- Сален Рэйвел теперь продает метку пропильона Фаласмариона.
- теперь герой отдает записку-улику Ангорилу по квестам гильдии Магов Кальдеры.
- головы у манекенов теперь корректно отображаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...