aL☢ Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Версия 3.0.25 - исправлен меш таверны Гнисиса.- исправлен меш ex_nord_house_04.nif, больше не будет "чернить"- исправлен Act_Crystal_02_Pulse, больше кристаллы не парят над землей в разных местах.- исправлен in_t_gatesymbol, возвращены габариты ванильной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Версия 3.0.26 - Дом Редоран, теперь Сарети всегда корректно повышает до Архимастера + темное братсво приходит за тобой, если ты глава Редоран.- Исправлено положение книги "происхождение закона двемеров" в канцелярии дозорных, Вивек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Версия 3.0.27 - обновлен GFM.- обновлены дома на продажу, исправлен баг с Айдис.- мантия гордости Дрейка->Драка, дабы не исправлять диалоги и журнальные записи (правка временная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Версия 3.0.28 - исправлены абсолютно все нестыковки ландшафтов, образующие "прорывы" в почве.- добавлен мод Immersive Mining (MWSE), позволяет киркой выдалбливать руду из жил реалтайм.- исправлен баг с кольцом поцелуя вампира.- заменена модель маяка в Сейда-Нин на более качественную.- детализирована пещера Суд.- детализирована пещера Синсибадон.- детализирована пещера Саргон.- из сборки удален Texture Fix. Вместо него будет другой подход по исправлению текстурных швов.- исправлено положение бочки в Сатуране.- Лагерь Эланиуса, юрта Йапала, исправлено положение двери.- исправлено положение сундучка Морорурга в Ашмелехе.- исправлены все проблемы с положением статиков в Ашмелехе.- Садрит Мора, Волверинн Холл, Имперское святилище, поправлено положение двери.- Абабае Салкатанат добавлен в исключения плагина с ножнами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Версия 3.0.29 - добавлен настройщик сборки M[FR]. Он позволяет настраивать параметры M[FR] без переустановок! Первый запуск займет время! Его возможности:a) смена озвучки (Русская, Английская)b) смена иконки зачарованного (выбор из 7 вариантов включая оригинал)c) выбор реплейсеров голов (выбор из 6 вариантов включая оригинал)d) выбор иконок магии (реплейсер и оригинал)f) выбор пресетов МГЕ (для древних, старых, средних и мощных компьютеров)g) выбор требований к ношению оружия и брони (для всего оружия\брони, только для артефактов, без требований)h) выбор шейдера воды (новый и старый)i) выбор набора музыки Explore (MFR набор с новыми треками и оригинал)j) выбор набора текстур (MFR набор или оригинал (для жаждущих поиграть в сборку со всеми плагинами но без новых текстур, если при этом в лаунчере юзер оставит только MTB + GFM - получит самый что ни на есть ванильный морровинд но с кучей исправленных\оптимизированных моделей).- заменены текстуры tx_ai_mainroad_01.dds, Tx_BC_mainroad_01.dds, Tx_wood_docks_01.dds.- исправлена развертка на furn_com_chair_01.nif.- заменены модели\текстуры для WindowsGlow, теперь его работа максимально приближена к идеалу.- теперь требования к характеристикам во фрациях в моде MFR_hard_fraction снижены, максимальный порог 55 (было 75). Сделано по просьбе игроков сборки.- вырезаны Shtormraider, UI Expansion и dimamic_difficulty. Первые два работали с багами, последний просто не нужен и работал не так, как задумывалось. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Версия 3.0.30 - добавлен конфигуратор в .exe файле (pcu.exe). Ярлык к нему на рабочий стол делается самостоятельно.- добавлены реплейсеры вращающихся в полете дротиков от R-Zero.- атронахов теперь так же можно добавлять в самодельные спеллы и зачарования.- исправлено положено фонаря на лестинице, Садрит Мора.- исправлен летающий камень рядом с Садрит Мора.- исправлены недочеты в интерьере Нчулефта.- исправлено положено удушайки между камнями, Район Западного Нагорья (-13, 13).- заклинание Святого Мериса -> Святой Мерис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Версия 3.0.31 - добавлена возможность выбора хода времени в игре (при новой игре выбор активируется после получения задания от Селлуса Гравиуса, при игре с сохранения выбор появится незамедлительно).- исправлен баг "задвоенных" стражников в форте инеевой бабочки.- исправлено положение костей на стартовом корабле.- опущена на землю парящая бочка (Район Аскадианских островов 5, -7)- респаун органических контейнеров - 3 > 6 дней.- возвращены эффекты отнимания выносливости и силы не на время, а на постоянку, как это было в оригинальной игре у спеллов dread curse: strength и dread curse: endurance, которыми пользуются, к примеру, ходячие трупы (что собственно и делало их уникальными врагами, которых опасались).- камень больше не упирается в угол лестницы (Район Аскадианских островов 5, -7)- исправлена орфография в описание травомода.- переведено описание умного прицела.- исправлено положение камня (Район Молаг Амур, 13, -7)- исправлен МВСЕ модуль, который раздает требования только к артефактам.- заменена текстура виквита на текстуру из сборки 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Версия 3.0.32 - обновлен GFM- возвращен спеллмейкинг грозовых атронахов.- исправлены некоторые опечатки в плагинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Версия 3.0.33 - респаун органических контейнеров 6 > 7 (неделя).- приподнят пень в Аддамасартусе.- текстуры tx_wood_weathered00.dds, tx_wood_weathered10.dds, tx_wood_weathered20.dds заменены на текстуры из 1.5 сборки.- исправлены все текстурные швы на острове Район Горького Берега (-5, -9).- исправлены все текстурные швы на полуострове Район Горького Берега (-4, -9).- исправлено местоположение костей у скампа в поместье гораков.- исправлено положение горшка Vivec, The Flowers of Gold.- исправлен зазор в статиках, причал Тель Мора.- исправлено положение статика лавы в Galom Daeus, Entry.- скрибы снова используют паралич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Версия 3.0.34 (последнее обновление в 2018 году) - вырезан фикс-ребаланс магии от Larkin из M[FR], основная причина - поломка алхимии. Впрочем, его можно установить отдельным плагином. - исправлены все утопленные мумии в пещерах уршулаку из-за реплейсера камней.- заменена текстура имперских дверей tx_imp_archdoor.dds на текстуру из версии 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Версия 3.1.00 - добавлен модпак, плагин, в котором собраны воедино многие моды, добавляющие новый контент + крафт + динамические торговцы + расширение гильдий + многое другое. Более подробно читайте в риадми.- добавлены перки версии 2.0. Более подробно читайте в риадми.- реорганизована структура файлов-плагинов- заменены деревья АИ на более оптимизированные (ФПС выше)- заменены деревья ГБ на более оптимизированные (ФПС выше)- исправлены десятки мелких недочетов, моделей и текстур.- добавлены 2 новых авторских квеста от команды M[FR] отдельным плагином.- усовершенствован настройщик сборки, в нем так же появились сопроводительные скриншоты и теперь через него читаем риадми!- возможность безбоязненно носить броню ординаторов при становлении игрока Патриархом храма.- Размещен в игровом мире гондольерский шлем.- добавлена готовая книгу с бестиарием от форумчан Chief & Nemo.- доделаны лвл-листы с вампирами и бандитами (неименными) для лвл-листов нижних уровней в гробницах, верхние уровни которых заселены этими ребятами.- исправлен меш рудной шахты Хинаби.- дораспределены по другим тавернам лвл-листы со случайными постояльцами.- дораспределены сундуки с лутом на нижних уровнях гробниц. Изменено 2 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Версия 3.1.01 - удалена "техническая" раса из меню выбора рас при старте новой игры, подключается есп-файл с фиксом только в том случае, если вы используется EVA_Quest_pack_1.esm. Изменено 2 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Версия 3.1.02 - исправлены нерабочие перки торговли и красноречия.- исправлена неверная проверка на атронаха при выборе регенерации магии.- исправлен МВСЕ модуль, теперь яды активны в игре.- исправлено описание перка иллюзий в риадми.- исправлено зацикливание скрипта при попытке скрафтить отмычки при отсутствии необходимых для этого условий.- снижен вдвое расход запаса сил на старте новой игры для персонажа без единого перка, так же уменьшено влияние загрузки на бег персонажа.- исправлена ошибка с сообщениями от тренировочного манекена.- испавлен конфиг МГЕ для мощного компьютера (убрана вертикальная синхронизация).- Лларар Берелот теперь нападет, если неудачно украсть его вещи.- исправлена ошибка, когда игрок выбирал при старте НЕ получать бонусы от маловажных навыков, но все равно их получал.- заменены текстуры кольчужной имперской брони на более качественные.- исправлено переключение на головы Маккома с прическами, теперь всех файлов при замене хватает. Изменено 3 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Версия 3.1.03 - исправлены все баги в плагине с перками.- обновлен мануал по перкам в readme конфигуратора.- плагин с перками теперь настроен под "легкое" (без необходимости использовать консоль и т.д.) обновление.- добавлен подробный гайд по крафту. Позднее снабжу его иллюстрациями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Версия 3.1.04 - обновлен GFM.- в дагон фелле, вивеке и морнхолде есть торговцы, которые торгуют неплохим количеством серебряной руды.- добавлен облегчающий патч для гильдии магов Балморы, помимо повышения ФПС и лечения вылетов при игре на андроид он исправляет ошибки с Фанит Улведри, а так же "лечит" рост кристалла в призывательной. Призывательная теперь вынесена в отдельную локацию.- исправлен вес и содержимое книги "В постели с Боэтой".- убран полевой дневник Синдериона из гильдии магов в Вивеке.- исправлены случайно задетые записи Итермереля.- добавлена пропущенная проверка в перках на выбор отказа от восстановления со временем зарядов в зачарованных предметах.- добавлен пропущенный скрипт создания прессованного пепла в плавильне.- опущено все летающее оружие в Кзамченде.- исправлены цены и размещение всего нового зачарованного оружия в модпаке. В следующем обновление будет фикс цен на броню.- добавлена иконка квестового меча Хранителя.- добавлены места для крафта в крупные города.- показатели вызванных наплечников и понож (призываются с кирасой при выборе перка колдовства на броню) теперь на уровне с остальными частями брони.- вместо увеличения легких доспехов на призывной кирасе и шлеме (только при наличии необходимого перка) теперь более полезное зачарование.- поправлен неверный бодипарт на призрачном страже, при получении его вторым способом.- переведено название комода на русский в гильдии магов Кальдеры.- исправлено верчение даедрического полумесяца на спине.- исправлено положение постояльцев в трактире Арилла и "Восьми Тарелках".- исправлено: flora_corkbulb Fields of Kummu (1,-5) 13565 -32971 707 "Вросший в дерево пробочник" - исправлено: flora_grass_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 19864 -92781 214 "Висящая в воздухе трава" (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE).- исправлено: Ex_V_ban_redoran_01 Vivec, Redoran (3,-11) 26286 -88444 1291 "Еще два аналогичных куста там же" (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE).- исправлено: flora_emp_parasol_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 21475 -92598 732 "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"- исправлено: terrain_rock_ai_10 Район Аскадианских Островов (1,-12) 12809 -95007 263 "Трава проросла сквозь камень" (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE). - переведена фраза на английском в правилах библиотеки гильдии магов Кальдеры.- заряженые камни душ добавлены в продажу торговцам в башне Увирит и Вивеке. Изменено 16 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Версия 3.1.05 - добавлена возможность онлайн-обновлений! Больше никаких архивчиков на форуме, достаточно просто запустить настройщик M[FR] и он выдаст информацию об обновлении, если таковое готово. Так же есть кнопка для проверки обновлений. Данное обновление будет происходить уже онлайн.- исправлены недочеты перков с расходом запаса сил при прыжках и беге, убраны баги с добавлением магии и запаса сил, исправлен баг с перком 100 алхимии.- добавлены оптимизированные модели для тел Better Bodies (кроме тел хаджитов и аргониан). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Версия 3.1.06 - обновлена версия GFM - нормализовано изменение дат при онлайн-обновлении через настройщик M[FR]. - исправлены цены и нормализованы названия для новой зачарованной брони. - исправлен вес новых записок в Сейда-Нин - исправлены проблемы с моделью двемерских сапог при ходьбе. - родовая гробница Талас, нет стены рядом со спуском на второй уровень: исправлено. - исправлены характеристики стеклянного кинжала glass_dagger_2 - добавлена в игру книга "История арки Гнисиса". Найти можно довольно легко, поразмыслив над тем, где логично искать эту книгу. - у призывных существ душа теперь имеет "вес" ровно как у простых существ. - Второй даедра-паук, у которого обнаружилась отсутствие ряда анимаций исключен из левельных списков даэдра. - Исправлено: silt_armor_m.nif tex not found Textures. - исправлены ошибки острова Хорскаар. - исправлены все опечатки в дневниках Хорскаара. - бандиты из Родовой Гробницы Телвайнов больше не лечат игрока вместо того, чтобы калечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Версия 3.1.07 - добавлены новые квесты: 5 новых квестов в Тель Море, 5 новых квестов в гильдии магов, в Кальдере, а так же квест по сборку меток пропильонов. - исправлены баги в перках: при старте игры и навыке в 50п больше сообщение о полученной перке не перекрывает работу кастомных настроек "под себя", а так же исправлен редкий баг в скрипте торговли. - при прохождении квеста гильдии магов, в Шале есть деревянный сундук, закрытый на 5 единиц. Так вот он, вообще не открывается: Исправлено. - добавлено больше нитей в продажу паре торговцев в Вивеке. - Тавер Ведрано в маяк добавлена кровать. - misc_com_basket_02 Vivec, Guild of Mages "корзинка висит в воздухе": исправлено. - Добавлен ключ от сторожевых башен в Кальдере, искать в зале правительства. - al_GTB_door_in Balmora, South Wall Cornerclub "В сообщении при активации двери упоминается люк, хотя это дверь": исправлено. - crate_01_random_pos Pelagiad (0,-7)"из этих ящиков можно безнаказанно воровать": исправлено. - исправлен критический баг, при котором при навыке 50+ создания брони напрочь вылетало из игры. - steel_helm_open_01 и steel_helm_open_02, переименованы в "стальной открытый шлем". - убран замок с двери в покои архимага, т.к. игрок все равно туда сможет зайти только будучи архимагом... либо же при помощи другого способа. - исправлена позиция деревянного арбалета в канале загадок, на 4 уровне. - исправлены опечатки в дневнике Требониуса - удалена купчая Индарель из покоев архимага. - "пЛавый наплечник телвании выглядит как доспех": исправлено и переименовано. - исправлены все ошибки в названиях новой зачарованной брони и оружия. - Гатал Ллетри больше не лечит ГГ в бою, вместо того, чтобы пытаться убить. - Кираса доблести Арены, исправлен момент с невозможностью выложить на землю. - Key_Willow_Home_ISN, добавлен вес, убрана цена. - sc_divineintervention "иконка не совпадает с эффектом божественного вмешательства": исправлено. - ex_drystonewall_c_01 Caldera (-2,2) "заборчик в кальдере слегка летает": исправлено. - Vivec, St. Olms Temple, двери на оба склада развернуты на 180 градусов, чтобы открывались в сторону ГГ. - al_furn_workbench Wolverine Hall (18,3) "манекен влез в верстак": исправлено. - misc_com_wood_fork Ainat "Вилка провалилась": исправлено. - Furn_de_rug_big_09 Ald-ruhn, Venim Manor Private Quarters "Ковер приподнят над полом": исправлено. - ST_Practice_Dummy00000009 Vivec, St. Olms Canal South-Two "два висящих в воздухе кинжала": исправлено. - Добавлена недостающая текстура на квестовый меч для компаньона из квест-пака. - исправлено положение камней у трактира привратный, теперь путники не путаются в камнях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Версия 3.1.08 - прописана недостающая анимация в новой плагине с квестами MFR_Quest_pack_2.esp.- исправлена модель Misc_Com_Wood_Bowl_01- исправлена модель furn_com_lantern_hook_02- на плазе Хлаалу координаты плазы приведены в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Версия 3.1.09 - исправление недостающих анимаций у всех новых НПЦ квест-пака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Версия 3.2.00 - объединение сборок под MGE XE и openMW в одну, запуск с разного движка по пожеланию пользователя. Можно без проблем одним персонажем играть с МГЕ, а другим с openMW. Все, что работает в МГЕ - работает корректно и в openMW. Все дальнейшие работы будут развиваться именно в таком ключе.- добавлен уже в сам релиз онлайн-обновлятор. Обновляйте сборку удобно для себя через интернет.- был удален плагин с перками. Причин много, но этому плагину более не место в сборке.- были вынесены в отдельные небольшие плагины ВСЕ геймплейные моды.- курс репака теперь нацелен на локации и квесты в плане развития помимо улучшения текстур и моделей.- гильдия арены перемещена в модуль с квестами.- добавлен пробный плагин, добавляющий стойлы гуаров в разные города. Если его одобрит большинство - войдет в мастер-файлы сборки.- добавлена новая пещера на Горьком Берегу... исследователи будут в восторге.- добавлена новая данмерская крепость в глубинах эшленда, которая содержит свои тайны и уникальных обитателей.- исправлена сотня различных мелочей:- исправлена работа призывательницы в подвале ГМ Балморы на движке openMW.- исправлена работа скриптов в Тель Море на движке openMW.- в сортировщик гильдии магов Балморы добавлены отсутствующие ингредиенты: сердце и шкура демона, двемерское масло.- прописана иконка железному открытому шлему.- Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) NIKET2008 in_lava_256 Berandas, Underground -4058 4999 -1930 "Кусочек лавовой панели торчит из камня"- MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 al_hinabi_cave_01 Заброшенная шахта Хинаби 832 1361 -129 "Дырка между камней"- MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 terrain_rock_ac_10 Заброшенная шахта Хинаби -65 4619 -891 "Камень в воздухе- 4/19/2019 (02:10) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Jack in_velothismall_ndoor_01 Ghostgate, Tower of Dusk Lower Level -896 704 -128 "За взломанную дверь в сокровищницу в Башне Заката не наказывают" "- ex_common_plat_end Shushishi -368 1566 -279 "Балка в стену провалилась"- flora_bc_shelffungus_01 Район Западного Нагорья (-6,4) -47090 32835 814 "Грибы в воздухе" - Нестыковка ландшафтных текстур в Балморе возле ростовщицы.- исправить ошибки в ридми.- 5/4/2019 (22:14) NIKET2008 bm_reaver_archer_3000000002 Солстхейм, побережьe Фелсаад (-21,26) -171228 219655 749 "Один из грабителей-лучников всегда голый"- поправить положение сундука и стула в Гильдии Магов Вивека.- 3/29/2019 (03:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Администратор ex_dwrv_observ00 Nchuleft 1152 -1536 -231 "сквозь эту конструкцию можно ходить"- исправлена коллизия у двери in_velothismall_01- и т.д. Скурпулезно были найдены и вырезаны тонны даже елезаметных нестыковок и погрешностей. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Версия 3.2.01 - файл отсрочки нападения темного братства привязан к GFM. Вынужденная мера, чтобы на MGE плагин срабатывал как надо и братство нападало не сразу. На openMW этот момент срабатывал нормально.- обновлен файл настроек для openMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Версия 3.2.02 - исправлен критический баг (только для опенМВ, на МГЕ все работало как надо), при котором путники в Эбенграде не могли "пройти" и аккуратно накапливались.- обновлен ряд моделей для улучшения визуального отображения стрел в колчанах и луков в руке, двуручного оружия на двемерской и нордской кирасах.- внесен ряд незначительных исправлений в новых зачарованных предметах.- путники теперь могут иметь при себе новые предметы и оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Версия 3.2.03 - исправление анимации для openMW- исправлены модели рубашек- медведи получили реплейсер от CemKey.- оптимизирована модель f/flora_bush_01.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Версия 3.2.04 - исправлена ошибка недостающей текстуры у медведей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения