Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Версия 3.0.25

 

- исправлен меш таверны Гнисиса.

- исправлен меш ex_nord_house_04.nif, больше не будет "чернить"

- исправлен Act_Crystal_02_Pulse, больше кристаллы не парят над землей в разных местах.

- исправлен in_t_gatesymbol, возвращены габариты ванильной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Версия 3.0.26

 

- Дом Редоран, теперь Сарети всегда корректно повышает до Архимастера + темное братсво приходит за тобой, если ты глава Редоран.

- Исправлено положение книги "происхождение закона двемеров" в канцелярии дозорных, Вивек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.27

 

- обновлен GFM.

- обновлены дома на продажу, исправлен баг с Айдис.

- мантия гордости Дрейка->Драка, дабы не исправлять диалоги и журнальные записи (правка временная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.28

 

- исправлены абсолютно все нестыковки ландшафтов, образующие "прорывы" в почве.

- добавлен мод Immersive Mining (MWSE), позволяет киркой выдалбливать руду из жил реалтайм.

- исправлен баг с кольцом поцелуя вампира.

- заменена модель маяка в Сейда-Нин на более качественную.

- детализирована пещера Суд.

- детализирована пещера Синсибадон.

- детализирована пещера Саргон.

- из сборки удален Texture Fix. Вместо него будет другой подход по исправлению текстурных швов.

- исправлено положение бочки в Сатуране.

- Лагерь Эланиуса, юрта Йапала, исправлено положение двери.

- исправлено положение сундучка Морорурга в Ашмелехе.

- исправлены все проблемы с положением статиков в Ашмелехе.

- Садрит Мора, Волверинн Холл, Имперское святилище, поправлено положение двери.

- Абабае Салкатанат добавлен в исключения плагина с ножнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.29

 

- добавлен настройщик сборки M[FR]. Он позволяет настраивать параметры M[FR] без переустановок! Первый запуск займет время! Его возможности:

a) смена озвучки (Русская, Английская)

b) смена иконки зачарованного (выбор из 7 вариантов включая оригинал)

c) выбор реплейсеров голов (выбор из 6 вариантов включая оригинал)

d) выбор иконок магии (реплейсер и оригинал)

f) выбор пресетов МГЕ (для древних, старых, средних и мощных компьютеров)

g) выбор требований к ношению оружия и брони (для всего оружия\брони, только для артефактов, без требований)

h) выбор шейдера воды (новый и старый)

i) выбор набора музыки Explore (MFR набор с новыми треками и оригинал)

j) выбор набора текстур (MFR набор или оригинал (для жаждущих поиграть в сборку со всеми плагинами но без новых текстур, если при этом в лаунчере юзер оставит только MTB + GFM - получит самый что ни на есть ванильный морровинд но с кучей исправленных\оптимизированных моделей).

- заменены текстуры tx_ai_mainroad_01.dds, Tx_BC_mainroad_01.dds, Tx_wood_docks_01.dds.

- исправлена развертка на furn_com_chair_01.nif.

- заменены модели\текстуры для WindowsGlow, теперь его работа максимально приближена к идеалу.

- теперь требования к характеристикам во фрациях в моде MFR_hard_fraction снижены, максимальный порог 55 (было 75). Сделано по просьбе игроков сборки.

- вырезаны Shtormraider, UI Expansion и dimamic_difficulty. Первые два работали с багами, последний просто не нужен и работал не так, как задумывалось.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.0.30

 

- добавлен конфигуратор в .exe файле (pcu.exe). Ярлык к нему на рабочий стол делается самостоятельно.

- добавлены реплейсеры вращающихся в полете дротиков от R-Zero.

- атронахов теперь так же можно добавлять в самодельные спеллы и зачарования.

- исправлено положено фонаря на лестинице, Садрит Мора.

- исправлен летающий камень рядом с Садрит Мора.

- исправлены недочеты в интерьере Нчулефта.

- исправлено положено удушайки между камнями, Район Западного Нагорья (-13, 13).

- заклинание Святого Мериса -> Святой Мерис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.31

 

- добавлена возможность выбора хода времени в игре (при новой игре выбор активируется после получения задания от Селлуса Гравиуса, при игре с сохранения выбор появится незамедлительно).

- исправлен баг "задвоенных" стражников в форте инеевой бабочки.

- исправлено положение костей на стартовом корабле.

- опущена на землю парящая бочка (Район Аскадианских островов 5, -7)

- респаун органических контейнеров - 3 > 6 дней.

- возвращены эффекты отнимания выносливости и силы не на время, а на постоянку, как это было в оригинальной игре у спеллов dread curse: strength и dread curse: endurance, которыми пользуются, к примеру, ходячие трупы (что собственно и делало их уникальными врагами, которых опасались).

- камень больше не упирается в угол лестницы (Район Аскадианских островов 5, -7)

- исправлена орфография в описание травомода.

- переведено описание умного прицела.

- исправлено положение камня (Район Молаг Амур, 13, -7)

- исправлен МВСЕ модуль, который раздает требования только к артефактам.

- заменена текстура виквита на текстуру из сборки 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.32

 

- обновлен GFM

- возвращен спеллмейкинг грозовых атронахов.

- исправлены некоторые опечатки в плагинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.33

 

- респаун органических контейнеров 6 > 7 (неделя).

- приподнят пень в Аддамасартусе.

- текстуры tx_wood_weathered00.dds, tx_wood_weathered10.dds, tx_wood_weathered20.dds заменены на текстуры из 1.5 сборки.

- исправлены все текстурные швы на острове Район Горького Берега (-5, -9).

- исправлены все текстурные швы на полуострове Район Горького Берега (-4, -9).

- исправлено местоположение костей у скампа в поместье гораков.

- исправлено положение горшка Vivec, The Flowers of Gold.

- исправлен зазор в статиках, причал Тель Мора.

- исправлено положение статика лавы в Galom Daeus, Entry.

- скрибы снова используют паралич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Версия 3.0.34 (последнее обновление в 2018 году)

 

- вырезан фикс-ребаланс магии от Larkin из M[FR], основная причина - поломка алхимии. Впрочем, его можно установить отдельным плагином. 

- исправлены все утопленные мумии в пещерах уршулаку из-за реплейсера камней.

- заменена текстура имперских дверей tx_imp_archdoor.dds на текстуру из версии 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Версия 3.1.00

 

- добавлен модпак, плагин, в котором собраны воедино многие моды, добавляющие новый контент + крафт + динамические торговцы + расширение гильдий + многое другое. Более подробно читайте в риадми.

- добавлены перки версии 2.0. Более подробно читайте в риадми.

- реорганизована структура файлов-плагинов
- заменены деревья АИ на более оптимизированные (ФПС выше)
- заменены деревья ГБ на более оптимизированные (ФПС выше)
- исправлены десятки мелких недочетов, моделей и текстур.
- добавлены 2 новых авторских квеста от команды M[FR] отдельным плагином.
- усовершенствован настройщик сборки, в нем так же появились сопроводительные скриншоты и теперь через него читаем риадми!
- возможность безбоязненно носить броню ординаторов при становлении игрока Патриархом храма.
- Размещен в игровом мире гондольерский шлем.
- добавлена готовая книгу с бестиарием от форумчан Chief & Nemo.
- доделаны лвл-листы с вампирами и бандитами (неименными) для лвл-листов нижних уровней в гробницах, верхние уровни которых заселены этими ребятами.
- исправлен меш рудной шахты Хинаби.
- дораспределены по другим тавернам лвл-листы со случайными постояльцами.
- дораспределены сундуки с лутом на нижних уровнях гробниц.
Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.01

 

- удалена "техническая" раса из меню выбора рас при старте новой игры, подключается есп-файл с фиксом только в том случае, если вы используется EVA_Quest_pack_1.esm.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.02

 

- исправлены нерабочие перки торговли и красноречия.

- исправлена неверная проверка на атронаха при выборе регенерации магии.

- исправлен МВСЕ модуль, теперь яды активны в игре.

- исправлено описание перка иллюзий в риадми.

- исправлено зацикливание скрипта при попытке скрафтить отмычки при отсутствии необходимых для этого условий.

- снижен вдвое расход запаса сил на старте новой игры для персонажа без единого перка, так же уменьшено влияние загрузки на бег персонажа.

- исправлена ошибка с сообщениями от тренировочного манекена.

- испавлен конфиг МГЕ для мощного компьютера (убрана вертикальная синхронизация).

- Лларар Берелот теперь нападет, если неудачно украсть его вещи.

- исправлена ошибка, когда игрок выбирал при старте НЕ получать бонусы от маловажных навыков, но все равно их получал.

- заменены текстуры кольчужной имперской брони на более качественные.

- исправлено переключение на головы Маккома с прическами, теперь всех файлов при замене хватает.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.03

 

- исправлены все баги в плагине с перками.

- обновлен мануал по перкам в readme конфигуратора.

- плагин с перками теперь настроен под "легкое" (без необходимости использовать консоль и т.д.) обновление.

- добавлен подробный гайд по крафту. Позднее снабжу его иллюстрациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.04

 

- обновлен GFM.

- в дагон фелле, вивеке и морнхолде есть торговцы, которые торгуют неплохим количеством серебряной руды.

- добавлен облегчающий патч для гильдии магов Балморы, помимо повышения ФПС и лечения вылетов при игре на андроид он исправляет ошибки с Фанит Улведри, а так же "лечит" рост кристалла в призывательной. Призывательная теперь вынесена в отдельную локацию.

- исправлен вес и содержимое книги "В постели с Боэтой".

- убран полевой дневник Синдериона из гильдии магов в Вивеке.

- исправлены случайно задетые записи Итермереля.

- добавлена пропущенная проверка в перках на выбор отказа от восстановления со временем зарядов в зачарованных предметах.

- добавлен пропущенный скрипт создания прессованного пепла в плавильне.

- опущено все летающее оружие в Кзамченде.

- исправлены цены и размещение всего нового зачарованного оружия в модпаке. В следующем обновление будет фикс цен на броню.

- добавлена иконка квестового меча Хранителя.

- добавлены места для крафта в крупные города.

- показатели вызванных наплечников и понож (призываются с кирасой при выборе перка колдовства на броню) теперь на уровне с остальными частями брони.

- вместо увеличения легких доспехов на призывной кирасе и шлеме (только при наличии необходимого перка) теперь более полезное зачарование.

- поправлен неверный бодипарт на призрачном страже, при получении его вторым способом.

- переведено название комода на русский в гильдии магов Кальдеры.

- исправлено верчение даедрического полумесяца на спине.

- исправлено положение постояльцев в трактире Арилла и "Восьми Тарелках".

- исправлено: flora_corkbulb    Fields of Kummu (1,-5)    13565    -32971    707    "Вросший в дерево пробочник"   

- исправлено: flora_grass_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    19864    -92781    214    "Висящая в воздухе трава" (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE).

- исправлено: Ex_V_ban_redoran_01    Vivec, Redoran (3,-11)    26286    -88444    1291    "Еще два аналогичных куста там же"   (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE).

- исправлено: flora_emp_parasol_01    Район Аскадианских Островов (2,-12)    21475    -92598    732    "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"

- исправлено: terrain_rock_ai_10    Район Аскадианских Островов (1,-12)    12809    -95007    263    "Трава проросла сквозь камень"  (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE). 

- переведена фраза на английском в правилах библиотеки гильдии магов Кальдеры.

- заряженые камни душ добавлены в продажу торговцам в башне Увирит и Вивеке.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.1.05

 

- добавлена возможность онлайн-обновлений! Больше никаких архивчиков на форуме, достаточно просто запустить настройщик M[FR] и он выдаст информацию об обновлении, если таковое готово. Так же есть кнопка для проверки обновлений. Данное обновление будет происходить уже онлайн.

- исправлены недочеты перков с расходом запаса сил при прыжках и беге, убраны баги с добавлением магии и запаса сил, исправлен баг с перком 100 алхимии.

- добавлены оптимизированные модели для тел Better Bodies (кроме тел хаджитов и аргониан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.06

 

- обновлена версия GFM

- нормализовано изменение дат при онлайн-обновлении через настройщик M[FR].

- исправлены цены и нормализованы названия для новой зачарованной брони.

- исправлен вес новых записок в Сейда-Нин

- исправлены проблемы с моделью двемерских сапог при ходьбе.

- родовая гробница Талас, нет стены рядом со спуском на второй уровень: исправлено.

- исправлены характеристики стеклянного кинжала glass_dagger_2

- добавлена в игру книга "История арки Гнисиса". Найти можно довольно легко, поразмыслив над тем, где логично искать эту книгу.

- у призывных существ душа теперь имеет "вес" ровно как у простых существ.

- Второй даедра-паук, у которого обнаружилась отсутствие ряда анимаций исключен из левельных списков даэдра.

- Исправлено: silt_armor_m.nif tex not found Textures.

- исправлены ошибки острова Хорскаар.

- исправлены все опечатки в дневниках Хорскаара.

- бандиты из Родовой Гробницы Телвайнов больше не лечат игрока вместо того, чтобы калечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Версия 3.1.07

 

- добавлены новые квесты: 5 новых квестов в Тель Море, 5 новых квестов в гильдии магов, в Кальдере, а так же квест по сборку меток пропильонов.

- исправлены баги в перках: при старте игры и навыке в 50п больше сообщение о полученной перке не перекрывает работу кастомных настроек "под себя", а так же исправлен редкий баг в скрипте торговли.

- при прохождении квеста гильдии магов, в Шале есть деревянный сундук, закрытый на 5 единиц. Так вот он, вообще не открывается: Исправлено.

- добавлено больше нитей в продажу паре торговцев в Вивеке.

- Тавер Ведрано в маяк добавлена кровать.

- misc_com_basket_02 Vivec, Guild of Mages "корзинка висит в воздухе": исправлено.

- Добавлен ключ от сторожевых башен в Кальдере, искать в зале правительства.

- al_GTB_door_in Balmora, South Wall Cornerclub "В сообщении при активации двери упоминается люк, хотя это дверь": исправлено.

- crate_01_random_pos Pelagiad (0,-7)"из этих ящиков можно безнаказанно воровать": исправлено.

- исправлен критический баг, при котором при навыке 50+ создания брони напрочь вылетало из игры.

- steel_helm_open_01 и steel_helm_open_02, переименованы в "стальной открытый шлем".

- убран замок с двери в покои архимага, т.к. игрок все равно туда сможет зайти только будучи архимагом... либо же при помощи другого способа.

- исправлена позиция деревянного арбалета в канале загадок, на 4 уровне.

- исправлены опечатки в дневнике Требониуса

- удалена купчая Индарель из покоев архимага.

- "пЛавый наплечник телвании выглядит как доспех": исправлено и переименовано.

- исправлены все ошибки в названиях новой зачарованной брони и оружия.

- Гатал Ллетри больше не лечит ГГ в бою, вместо того, чтобы пытаться убить.

- Кираса доблести Арены, исправлен момент с невозможностью выложить на землю.

- Key_Willow_Home_ISN, добавлен вес, убрана цена.

- sc_divineintervention "иконка не совпадает с эффектом божественного вмешательства": исправлено.

- ex_drystonewall_c_01 Caldera (-2,2) "заборчик в кальдере слегка летает": исправлено.

- Vivec, St. Olms Temple, двери на оба склада развернуты на 180 градусов, чтобы открывались в сторону ГГ.

- al_furn_workbench Wolverine Hall (18,3) "манекен влез в верстак": исправлено.

- misc_com_wood_fork Ainat "Вилка провалилась": исправлено.

- Furn_de_rug_big_09 Ald-ruhn, Venim Manor Private Quarters "Ковер приподнят над полом": исправлено.

- ST_Practice_Dummy00000009 Vivec, St. Olms Canal South-Two "два висящих в воздухе кинжала": исправлено.

- Добавлена недостающая текстура на квестовый меч для компаньона из квест-пака.

- исправлено положение камней у трактира привратный, теперь путники не путаются в камнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.08

 

- прописана недостающая анимация в новой плагине с квестами MFR_Quest_pack_2.esp.

- исправлена модель Misc_Com_Wood_Bowl_01

- исправлена модель furn_com_lantern_hook_02

- на плазе Хлаалу координаты плазы приведены в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.09

 

- исправление недостающих анимаций у всех новых НПЦ квест-пака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Версия 3.2.00

 

- объединение сборок под MGE XE и openMW в одну, запуск с разного движка по пожеланию пользователя. Можно без проблем одним персонажем играть с МГЕ, а другим с openMW. Все, что работает в МГЕ - работает корректно и в openMW. Все дальнейшие работы будут развиваться именно в таком ключе.

- добавлен уже в сам релиз онлайн-обновлятор. Обновляйте сборку удобно для себя через интернет.

- был удален плагин с перками. Причин много, но этому плагину более не место в сборке.

- были вынесены в отдельные небольшие плагины ВСЕ геймплейные моды.

- курс репака теперь нацелен на локации и квесты в плане развития помимо улучшения текстур и моделей.

- гильдия арены перемещена в модуль с квестами.

- добавлен пробный плагин, добавляющий стойлы гуаров в разные города. Если его одобрит большинство - войдет в мастер-файлы сборки.

- добавлена новая пещера на Горьком Берегу... исследователи будут в восторге.

- добавлена новая данмерская крепость в глубинах эшленда, которая содержит свои тайны и уникальных обитателей.

- исправлена сотня различных мелочей:

- исправлена работа призывательницы в подвале ГМ Балморы на движке openMW.

- исправлена работа скриптов в Тель Море на движке openMW.

- в сортировщик гильдии магов Балморы добавлены отсутствующие ингредиенты: сердце и шкура демона, двемерское масло.
- прописана иконка железному открытому шлему.
- Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) NIKET2008 in_lava_256 Berandas, Underground -4058 4999 -1930 "Кусочек лавовой панели торчит из камня"
- MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 al_hinabi_cave_01 Заброшенная шахта Хинаби 832 1361 -129 "Дырка между камней"
- MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 terrain_rock_ac_10 Заброшенная шахта Хинаби -65 4619 -891 "Камень в воздухе
- 4/19/2019 (02:10) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Jack in_velothismall_ndoor_01 Ghostgate, Tower of Dusk Lower Level -896 704 -128 "За взломанную дверь в сокровищницу в Башне Заката не наказывают" "
- ex_common_plat_end Shushishi -368 1566 -279 "Балка в стену провалилась"
- flora_bc_shelffungus_01 Район Западного Нагорья (-6,4) -47090 32835 814 "Грибы в воздухе"
- Нестыковка ландшафтных текстур в Балморе возле ростовщицы.
- исправить ошибки в ридми.
- 5/4/2019 (22:14) NIKET2008 bm_reaver_archer_3000000002 Солстхейм, побережьe Фелсаад (-21,26) -171228 219655 749 "Один из грабителей-лучников всегда голый"
- поправить положение сундука и стула в Гильдии Магов Вивека.
- 3/29/2019 (03:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Администратор ex_dwrv_observ00 Nchuleft 1152 -1536 -231 "сквозь эту конструкцию можно ходить"
- исправлена коллизия у двери in_velothismall_01

- и т.д. Скурпулезно были найдены и вырезаны тонны даже елезаметных нестыковок и погрешностей.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.01

 

- файл отсрочки нападения темного братства привязан к GFM. Вынужденная мера, чтобы на MGE плагин срабатывал как надо и братство нападало не сразу. На openMW этот момент срабатывал нормально.
- обновлен файл настроек для openMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.2.02

 

- исправлен критический баг (только для опенМВ, на МГЕ все работало как надо), при котором путники в Эбенграде не могли "пройти" и аккуратно накапливались.

- обновлен ряд моделей для улучшения визуального отображения стрел в колчанах и луков в руке, двуручного оружия на двемерской и нордской кирасах.

- внесен ряд незначительных исправлений в новых зачарованных предметах.

- путники теперь могут иметь при себе новые предметы и оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 3.2.03

 

- исправление анимации для openMW
- исправлены модели рубашек
- медведи получили реплейсер от CemKey.
- оптимизирована модель f/flora_bush_01.nif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...