Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.


Версия 3.0.01

 

- улучшены модели книг, взяты из Melchior's Magnificent Manuscripts
- добавлен "Умный прицел" Smart Crosshair с новыми текстурами. Необходимо подключить есп Smart_Crosshair.esp. При наведении на краденное прицел становится красным. 
- Главное меню - картинка и видео в HD качестве.
- Убран бамп с грибов Аскадианских островов
- Заменены модели нескольких грибов Телванни на более гладкие.
- Исправленные кнопки "Взять" и "Закрыть" в книгах от ИерихоNа.
- Заменена текстура свитка.
- исправлена модель shirt_com_01_Male.nif
- исправлена модель arena_rock_1.nif
- исправлена "своевольная" динамическая сложность.
- исправлены летающие статике Мзанча.
Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посетило вдохновение написать подробное описание обновы:

 

-Великолепные модели книг Melchior's Magnificent Manuscripts

 

До/после:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rVtOjdYF_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rUmBHMZt_150x150.png

 

-Smart Crosshair "Умный прицел"

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rWO7IYcu_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rYVJV5J5_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rZ5FWFyH_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/raEVS8Ga_150x150.png

 

Интерактивный настраиваемый прицел (Работает только с MGE. Для корректной работы требуется отключить прицел в настройках игры и функцию скрытия прицела в MGE)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rbVkbu5c_150x150.png

 

Прицел становится красным при наведении на предметы, у которых есть владелец (вместо страшной надписи Owned).

 

Наконец-то можно видеть прицел при игре от 3 лица!

 

Работу прицела можно настроить консольными командами:

set Smart_Crosshair_Mode to [NUM]
(Для вида от 1 лица)

set Smart_Crosshair_Mode_3P to [NUM]
(Для вида от 3 лица)

Где [NUM] обозначает появление прицела:
  0    никогда
  1    при наведении на объект; оружие дальнего боя в руках
  2    при наведении на объект; оружие дальнего боя в руках; готовность заклинания
  3    при наведении на объект; любое оружие в руках; готовность заклинания
  4    всегда

Значение по умолчанию - 2.

Можно установить время, через которое курсор исчезает, когда условия 
его появления больше не выполняются:

set Smart_Crosshair_Duration to [NUM]

Замените [NUM] переменной типа float обозначающей секунды.
Значение по умолчанию - 2 секунды.

Новые текстуры перекрестья взяты отсюда http://modsreloaded.com/crosshair-pack-i

 

-Главное меню и видео с логотипом Morrowind

 

Title Screen and Logo Video Intro Reworked от Phobos. Разрешение 1920х1080.

 

Для мониторов 4:3 опциональные файлы тут: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43657/?tab=files&selected_game=100&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fid%3D43657%26user%3D1%26gid%3D100

 

Чтобы увидеть видео-логотип, придётся отключить соответствующую опцию в MGE:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rc5Yi9Ef_150x150.png

 

-Убран Бамп с грибов Аскадианских островов

-Заменены модели нескольких грибов Телванни на более гладкие

 

Спасибо CemKey, Remar и другим за новые модели и доработку существующих. В этом обновлении убран критикуемый многоми "мокрый" эффект на грибах, заменены "пупырчатые" модели от Apel на более гладкие и близкие к оригиналу, добавлены 2 элемента телваннийской архитектуры, не входящие в соответствующий реплейсер.

 

До/после:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rgRcZ72H_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rftODQqR_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rhiL1zSF_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/riyocjN2_150x150.png

 

- Исправленные кнопки "Взять" и "Закрыть" в книгах
- Заменена текстура свитка
 
Наконец-то исправлены ужасные кнопки, доставшиеся нам от локализаторов. Спасибо ИерихоN.
 
Новая текстура свитка, модификация текстуры от Vurt и DestroyMe
 
До/после:
 
- исправлена "своевольная" динамическая сложность
 
Сложность больше не меняется сама по себе в зависимости от уровня персонажа: все значения в конфиге мода выставлены на 0. Если хотите, чтобы сложность всё-таки менялась, отредактируйте файл MWSE\nc_difficulty_config.json - "increasePerLevel": X, где Х - прирост сложности за уровень. Было - 2.
{
    "capDifficulty": false,
    "baseDifficulty": 0,
    "increasePerLevel": 2, 
    "regionModifiers": {
        "West Gash Region": 0
    }
}
 
- исправлена модель shirt_com_01_Male.nif
 
 
- исправлена модель arena_rock_1.nif
 
 
 
Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.02

 

- исправлено предупреждение при загрузке игры, вызываемое "Умным прицелом"

- исправлены ошибки при генерации  DL

- исправлен баг (не всегда проявлялся) с продажей предметов нулевой стоимости (все предметы с 0 стоимостью имеют теперь цену 1, с учетом правок ГФМ).

- исправлены проблемы с моделями-текстурами сталгримовых доспехов.

- добавлены фиксовые плагины в обновление, которые не были доложены в 3.0.01.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.03

 

- стеклянный меч в покоях личного корабля заменен на зачарованную стальную булаву.

- убран лишний статик в ГБ Балморы.

- исправлена чернота всех рьеклингов на Солтсхейме.

- обновлен плагин исправления ошибок GFM.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.04

 

- исправлен крупный баг с вылетом при продаже нулевых предметов и недочиненных итемов.

- исправлена текстура деревьев ГБ.

- исправлен глюк с неоткрывающейся дверь в трактире Арилла при съеме комнаты.

- Абернатит подвергся качественной детализации интерьера, в Detailed Dungeon добавлена детализация Cavern overhaul, при этому все лишнее выпилено.

Пофиксенная текстура главного меню с убранным ненужным альфа-каналом.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.05

 

- исправлены следующие модели:

meshes/f/flora_tree_wg_08.nif
meshes/d/in_t_housepod_door_exit.nif
meshes/d/in_t_s_plain_door.nif
meshes/x/ex_imp_guardtower_01.nif
meshes/f/flora_treestump_wg_02.nif
meshes/f/furn_planter_mh_01.nif
meshes/f/flora_emp_parasol_02.nif
meshes/f/flora_emp_parasol_01.nif
terrain_rock_ac_* 
ex_t_rock_coastal*
furn_de_lightpost_01
furn_de_p_stool_01
- добавлен отсутствующий звуковой файл AM_EatSound.mp3
- нормализован скрипт тренировочных манекенов.
- исправлены скрипты Арены.
- поправлено местоположение мехов в помещениях Красной и Синей команд на Арене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.06

 

- поправлены значения в шейдере Gamma Correction.fx, теперь серость в тумане с пикселями в прошлом.

- время (и, соответственно, тени) теперь в игре не бежит впереди паровоза, TimeScale выставлен как в предыдущих версиях 30->5.

- исправлено местоположение ключа в гробнице Телас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.07

 

- убран ненужный альфа-канал из menu_morrowind.dds

- заменены текстуры коры деревьев на более детализированные (tx_bark_01.dds...tx_bark_06.dds + Tx_leaves_02.dds).

- поправлены коллизии у деревьев Flora_tree_01.nif, Flora_tree_02.nif, Flora_tree_AI_05.nif.

- возвращена текстура tx_leaves_06.dds в модель дерева Flora_tree_WG_05

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.08

 

- исправлены текстуры погребальных урн.

- восстановлены топики для Faral Retheran.

- исправлены текстуры лавы, убраны швы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.09

 

- исправлены щели в шахте Вассир-Диданат.

- исправлена щель между дверью и дверным проемом, яичная шахта Абаэсен-Пулу.

- форт легиона лунной бабочки, исправлены косяки с дверями.

- грот нимавия, закрыты углы просветов (Detailed Dungeon).

- Район Горького Берега (-5,-8), грибы теперь как положено на дереве.

- пофикшена роба гордости Дрейка.

Исправленны мип-мапы текстур двемерской статуи

- Исправленны мип-мапы текстур эшлендерских вывесок.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.10

 

- изменены текстуры дверей хлаалу (больной вопрос, который наконец-то решился).

- добавлены сглаженные модели оригинальных шлемов.

- вырезаны требования к артефактам из общего реплейсера моделей брони\оружия (они будут добавлены позже в качестве опции в софте к МФР).

- корабль в Садрит Мора, удалены лишние бочки.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.11

 

- Travellers_Resp_Aldr_out - объявлены переменные CurrGX/Y/Z.

crate_01_empty, Arvel Plantation (2,-6) исправлен "летающий" ящик.

Vivec, St. Olms Plaza, исправлены выпирающие деревья в клумбах.

- miner's pick Gnisis (-10,11), присвоена владельцу.

- исправлены торчащие корни flora_root_wg_04 Gnisis (-11,11).

Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine сдвинута на полку выше бутыль p_cure_common_s, стоящая прямо в книгах.

Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine, убрана лишняя книга BookSkill_Axe5_open.

Арена. исправлена голова у врага красной команды.

- Арена, опечатки в диалогах поправлены.

- Арена, исправлено описание доспехов Голама (даедрических -> эбонитовых)

- Арена, возвращены всем новым НПЦ уникальные головы.

- подвинут камень, мешающий зайти в Ассарнуд.

- подвинут камень, мешающий зайти в Сетус.

- облегченная версия Immersive SN, 698 объектов -> 638, визуально отличия незаметны.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.12

 

- добавлены нормальные колчаны и ножны для оружия! Мод легко настроить под себя из настройки модов.

- некоторым деревьям нарощены стволы вниз, теперь летающих деревьев нет.

- исправлен тайлинг у вороха текстур Солтсхейма.

- исправлены текстуры боевого дурзога с арены.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.13

 

- добавлен отсутствующий меш анимации xbase_anim_sh.nif

- заменены модели лодок на модели от Remar

- обновлены остальные текстуры эшлендских баннеров

- новая качественная текстура мостовых Вивека

- заменена текстура гуарьей кожи

- вычищены задетые статики деревьев в MFR_Bitter_Coast_Trees.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.15

 

- поправлены названия кнопок в настройке мода с отображением оружия.

- добавлен плагин Descriptive Descriptions (добавляет скрытые ранее элементы, такие как скорость и зона действия оружия, объем зачарования, вместимость душ у Камней Душ и длительность горения у переносных источников света).

- добавлен мод Continue (добавляет кнопку продолжить, которая, по аналогии с Oblivion и Skyrim загружает сразу последнее сохранение).

- добавлен UI Expansion, расширяющий пользовательский интерфейс.

- клуб Совета, Балмора, орк заменен на "проваславного" данмера, после кровавой бани, если мирно кушающий уже-данмер остается в живых, то он уходит из клуба навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.16

 

- исправлен в нужную сторону момент с более быстрым ростом слабо прокачанных навыков и с замедлением хорошо прокачанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.17

 

- летающее ограждение у пещеры Коала, исправлено.

- исправлено положение камней у входа в гробницу Арисов.

- свиток воздушной ноги, свиток воздушной формы, исправлены иконки в инвентаре.

- ограждение "вытащено" из камня у входа в Улуммузу.

- сдвинут камень, выпиравший из двери в Зебаби.

- заклинание великое сопротивление болезни, чтобы отличалось от сильного увеличено время действия, процент сопротивление и, соттветственно, манастоимость.

- исправлено заклинание lighting shield.

- стальной арбалет Анруина теперь действительно принадлежит ему.

- Раноса Гильвайн теперь хочет оторвать ГГ голову, если он возьмет ее вещи без разрешения, а не просто грозно кричала, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.18

 

- исправлены недочеты со статиками в Мчулефте.

- русифицирована кнопка "Продолжить", подогнана по оригинальные кнопки "Настройка модов".

- заменены текстуры имперских поселений на улучшенные, в оригинальном стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.19

 

- обновлен плагин исправления ошибок GFM.

- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Энеймор.

- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Бритва Мехруна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.20

 

- обновлен плагин исправления ошибок GFM.

- вычищен плагин Key Replacer, удалено все лишнее, оставлены только реплейсеры ключей.

Район Шигорада (2,20), исправлена позиция летающего камня.

- Район Шигорада (2,24), исправлена позиция камня с дырой между ним и землей.

- добавлена пропущенная текстура к кольцу Шеогората.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.21

 

- обновлена MWSE библиотека, должен увеличиться FPS.

- исправлен экстерьер Холамайана.

- исправлено местоположение куста около пещеры Нанд.

- анимированные НПЦ добавлены в списки исключения отображения оружия.

- детализирован Ашмелех.

- детализирована Заинтирари.

- детализирована Занаби.

- детализирована Забаби.

- детализирована Зенарбаэль.

- детализирован Сирирулк.

- детализирована Тин-Аххе.

- детализирован Яканалит.

- детализирована Ясамси.

- исправлено заклинание "Хождение по воде (длительное)" удал.цель -> на себя.

- возвращено заклинание "проворство (великое) в соответствии с задумкой автора мода.

- зачарование "ri_drainmagicka_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "sleep_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "sword_soscean_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "torpor_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "tracker longsword" более не нулевое и имеет заряды.

- отделение Восточной Имперской Компании в Эбенгарде, хитиновый кинжал теперь лежит нормально на столе.

- соли пепла, дубль в 4 строке "сопротивление магии" заменен на "сопротивление корпрусу".

- Одирниран, свечи Light_Com_Candle_11 опущены на лавку и больше не "левитируют".

- подземелья Тель Фоса, кристалл опущен на землю и больше не "левитирует".

- Трактир Привратный, южное крыло, "левитирующий" сундук de_p_chest_02_pos4 опушен на ковер.

- остров южнее Тель-Арун, вся летающая трава посажена в землю.

- Альдрун, помещение стражи Сарети, летающие тапки опущены на землю.

- заменены текстуры tx_wall_adobe_brown_01.dds и tx_wall_adobe_brown_02.dds на аналогичные из 1.5 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.22

 

- обновлен Distand Land, уменьшена плотность травы со 100 до 50, выиграно минимум 25-40% от общего числа ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.23

 

- возвращена оригинальная модель арбалета двемеров, предыдущий реплейсер будет использован в качестве уникального арбалета в модпаке.

- заменены текстуры почти всех деревянных предметов, строений и кораблей, проведена титаническая работа.

- меч умбры теперь имеет действительно уникальную модель.

- замок на имперской двери ex_common_door_01.nif приведен в норму.

- обновлен травомод, убрано множество мелких косяков.

- обновлен плагин с покупкой домой, больше Айдис не продает дом Дары, когда ты еще жива. Так же почищены неиспользуемые гритинги.

- обновлен GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0.24

 

- пофикшены все модели имперских домов, исправлены все недочеты, связанные с ними.

- обновлены текстуры древесины.

- перебраны и пофикшены практически все текстуры Солтсхейма, устранены все проблемы с мипмапами.

- исправлены мипмапы в оставшихся текстурах Вварденфелла.

- заменено 90% текстур земли и камней на Солтсхейме на более детальные и качественные авторские ретекстуры.

- возвращен ванильный вид диалогов без изменения цвета топиков при их прочтении (т.к. этот аспект мода UI Expansion работает не на 100%, ждем авторского фикса).

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...