aL☢ Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Собственно сабж.Версия 3.0.01 - улучшены модели книг, взяты из Melchior's Magnificent Manuscripts- добавлен "Умный прицел" Smart Crosshair с новыми текстурами. Необходимо подключить есп Smart_Crosshair.esp. При наведении на краденное прицел становится красным. - Главное меню - картинка и видео в HD качестве.- Убран бамп с грибов Аскадианских островов- Заменены модели нескольких грибов Телванни на более гладкие.- Исправленные кнопки "Взять" и "Закрыть" в книгах от ИерихоNа.- Заменена текстура свитка.- исправлена модель shirt_com_01_Male.nif- исправлена модель arena_rock_1.nif- исправлена "своевольная" динамическая сложность.- исправлены летающие статике Мзанча. Изменено 24 февраля, 2020 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Посетило вдохновение написать подробное описание обновы: -Великолепные модели книг Melchior's Magnificent Manuscripts До/после:http://pic.fullrest.ru/upl/t/rVtOjdYF_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rUmBHMZt_150x150.png -Smart Crosshair "Умный прицел" http://pic.fullrest.ru/upl/t/rWO7IYcu_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rYVJV5J5_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rZ5FWFyH_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/raEVS8Ga_150x150.png Интерактивный настраиваемый прицел (Работает только с MGE. Для корректной работы требуется отключить прицел в настройках игры и функцию скрытия прицела в MGE) http://pic.fullrest.ru/upl/t/rbVkbu5c_150x150.png Прицел становится красным при наведении на предметы, у которых есть владелец (вместо страшной надписи Owned). Наконец-то можно видеть прицел при игре от 3 лица! Работу прицела можно настроить консольными командами: set Smart_Crosshair_Mode to [NUM] (Для вида от 1 лица) set Smart_Crosshair_Mode_3P to [NUM] (Для вида от 3 лица) Где [NUM] обозначает появление прицела: 0 никогда 1 при наведении на объект; оружие дальнего боя в руках 2 при наведении на объект; оружие дальнего боя в руках; готовность заклинания 3 при наведении на объект; любое оружие в руках; готовность заклинания 4 всегда Значение по умолчанию - 2. Можно установить время, через которое курсор исчезает, когда условия его появления больше не выполняются: set Smart_Crosshair_Duration to [NUM] Замените [NUM] переменной типа float обозначающей секунды. Значение по умолчанию - 2 секунды.Новые текстуры перекрестья взяты отсюда http://modsreloaded.com/crosshair-pack-i -Главное меню и видео с логотипом Morrowind Title Screen and Logo Video Intro Reworked от Phobos. Разрешение 1920х1080. Для мониторов 4:3 опциональные файлы тут: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43657/?tab=files&selected_game=100&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fid%3D43657%26user%3D1%26gid%3D100 Чтобы увидеть видео-логотип, придётся отключить соответствующую опцию в MGE:http://pic.fullrest.ru/upl/t/rc5Yi9Ef_150x150.png -Убран Бамп с грибов Аскадианских островов-Заменены модели нескольких грибов Телванни на более гладкие Спасибо CemKey, Remar и другим за новые модели и доработку существующих. В этом обновлении убран критикуемый многоми "мокрый" эффект на грибах, заменены "пупырчатые" модели от Apel на более гладкие и близкие к оригиналу, добавлены 2 элемента телваннийской архитектуры, не входящие в соответствующий реплейсер. До/после:http://pic.fullrest.ru/upl/t/rgRcZ72H_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rftODQqR_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rhiL1zSF_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/riyocjN2_150x150.png - Исправленные кнопки "Взять" и "Закрыть" в книгах- Заменена текстура свитка Наконец-то исправлены ужасные кнопки, доставшиеся нам от локализаторов. Спасибо ИерихоN. Новая текстура свитка, модификация текстуры от Vurt и DestroyMe До/после:http://pic.fullrest.ru/upl/t/rjqxYq65_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rkQl1bkp_150x150.png - исправлена "своевольная" динамическая сложность Сложность больше не меняется сама по себе в зависимости от уровня персонажа: все значения в конфиге мода выставлены на 0. Если хотите, чтобы сложность всё-таки менялась, отредактируйте файл MWSE\nc_difficulty_config.json - "increasePerLevel": X, где Х - прирост сложности за уровень. Было - 2. { "capDifficulty": false, "baseDifficulty": 0, "increasePerLevel": 2, "regionModifiers": { "West Gash Region": 0 } } - исправлена модель shirt_com_01_Male.nif Баг описанный здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-3?do=findComment&comment=976552 - исправлена модель arena_rock_1.nif Баг, описанный здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-5?do=findComment&comment=976618 Изменено 26 сентября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Версия 3.0.02 - исправлено предупреждение при загрузке игры, вызываемое "Умным прицелом"- исправлены ошибки при генерации DL- исправлен баг (не всегда проявлялся) с продажей предметов нулевой стоимости (все предметы с 0 стоимостью имеют теперь цену 1, с учетом правок ГФМ).- исправлены проблемы с моделями-текстурами сталгримовых доспехов.- добавлены фиксовые плагины в обновление, которые не были доложены в 3.0.01. Изменено 26 сентября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Версия 3.0.03 - стеклянный меч в покоях личного корабля заменен на зачарованную стальную булаву.- убран лишний статик в ГБ Балморы.- исправлена чернота всех рьеклингов на Солтсхейме.- обновлен плагин исправления ошибок GFM. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Версия 3.0.04 - исправлен крупный баг с вылетом при продаже нулевых предметов и недочиненных итемов.- исправлена текстура деревьев ГБ.- исправлен глюк с неоткрывающейся дверь в трактире Арилла при съеме комнаты.- Абернатит подвергся качественной детализации интерьера, в Detailed Dungeon добавлена детализация Cavern overhaul, при этому все лишнее выпилено.- Пофиксенная текстура главного меню с убранным ненужным альфа-каналом. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Версия 3.0.05 - исправлены следующие модели:meshes/f/flora_tree_wg_08.nifmeshes/d/in_t_housepod_door_exit.nifmeshes/d/in_t_s_plain_door.nifmeshes/x/ex_imp_guardtower_01.nifmeshes/f/flora_treestump_wg_02.nifmeshes/f/furn_planter_mh_01.nifmeshes/f/flora_emp_parasol_02.nifmeshes/f/flora_emp_parasol_01.nifterrain_rock_ac_* ex_t_rock_coastal*furn_de_lightpost_01furn_de_p_stool_01- добавлен отсутствующий звуковой файл AM_EatSound.mp3- нормализован скрипт тренировочных манекенов.- исправлены скрипты Арены.- поправлено местоположение мехов в помещениях Красной и Синей команд на Арене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Версия 3.0.06 - поправлены значения в шейдере Gamma Correction.fx, теперь серость в тумане с пикселями в прошлом.- время (и, соответственно, тени) теперь в игре не бежит впереди паровоза, TimeScale выставлен как в предыдущих версиях 30->5.- исправлено местоположение ключа в гробнице Телас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Версия 3.0.07 - убран ненужный альфа-канал из menu_morrowind.dds- заменены текстуры коры деревьев на более детализированные (tx_bark_01.dds...tx_bark_06.dds + Tx_leaves_02.dds).- поправлены коллизии у деревьев Flora_tree_01.nif, Flora_tree_02.nif, Flora_tree_AI_05.nif.- возвращена текстура tx_leaves_06.dds в модель дерева Flora_tree_WG_05 Изменено 1 октября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Версия 3.0.08 - исправлены текстуры погребальных урн.- восстановлены топики для Faral Retheran.- исправлены текстуры лавы, убраны швы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Версия 3.0.09 - исправлены щели в шахте Вассир-Диданат.- исправлена щель между дверью и дверным проемом, яичная шахта Абаэсен-Пулу.- форт легиона лунной бабочки, исправлены косяки с дверями.- грот нимавия, закрыты углы просветов (Detailed Dungeon).- Район Горького Берега (-5,-8), грибы теперь как положено на дереве.- пофикшена роба гордости Дрейка.- Исправленны мип-мапы текстур двемерской статуи- Исправленны мип-мапы текстур эшлендерских вывесок. Изменено 3 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Версия 3.0.10 - изменены текстуры дверей хлаалу (больной вопрос, который наконец-то решился).- добавлены сглаженные модели оригинальных шлемов.- вырезаны требования к артефактам из общего реплейсера моделей брони\оружия (они будут добавлены позже в качестве опции в софте к МФР).- корабль в Садрит Мора, удалены лишние бочки. Изменено 5 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Версия 3.0.11 - Travellers_Resp_Aldr_out - объявлены переменные CurrGX/Y/Z.- crate_01_empty, Arvel Plantation (2,-6) исправлен "летающий" ящик.- Vivec, St. Olms Plaza, исправлены выпирающие деревья в клумбах.- miner's pick Gnisis (-10,11), присвоена владельцу.- исправлены торчащие корни flora_root_wg_04 Gnisis (-11,11).- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine сдвинута на полку выше бутыль p_cure_common_s, стоящая прямо в книгах.- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine, убрана лишняя книга BookSkill_Axe5_open.- Арена. исправлена голова у врага красной команды.- Арена, опечатки в диалогах поправлены.- Арена, исправлено описание доспехов Голама (даедрических -> эбонитовых)- Арена, возвращены всем новым НПЦ уникальные головы.- подвинут камень, мешающий зайти в Ассарнуд.- подвинут камень, мешающий зайти в Сетус.- облегченная версия Immersive SN, 698 объектов -> 638, визуально отличия незаметны. Изменено 7 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Версия 3.0.12 - добавлены нормальные колчаны и ножны для оружия! Мод легко настроить под себя из настройки модов.- некоторым деревьям нарощены стволы вниз, теперь летающих деревьев нет.- исправлен тайлинг у вороха текстур Солтсхейма.- исправлены текстуры боевого дурзога с арены. Изменено 7 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Версия 3.0.13 - добавлен отсутствующий меш анимации xbase_anim_sh.nif- заменены модели лодок на модели от Remar- обновлены остальные текстуры эшлендских баннеров- новая качественная текстура мостовых Вивека- заменена текстура гуарьей кожи- вычищены задетые статики деревьев в MFR_Bitter_Coast_Trees.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Версия 3.0.14 - возвращены недостающие меши ножен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Версия 3.0.15 - поправлены названия кнопок в настройке мода с отображением оружия.- добавлен плагин Descriptive Descriptions (добавляет скрытые ранее элементы, такие как скорость и зона действия оружия, объем зачарования, вместимость душ у Камней Душ и длительность горения у переносных источников света).- добавлен мод Continue (добавляет кнопку продолжить, которая, по аналогии с Oblivion и Skyrim загружает сразу последнее сохранение).- добавлен UI Expansion, расширяющий пользовательский интерфейс.- клуб Совета, Балмора, орк заменен на "проваславного" данмера, после кровавой бани, если мирно кушающий уже-данмер остается в живых, то он уходит из клуба навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Версия 3.0.16 - исправлен в нужную сторону момент с более быстрым ростом слабо прокачанных навыков и с замедлением хорошо прокачанных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Версия 3.0.17 - летающее ограждение у пещеры Коала, исправлено.- исправлено положение камней у входа в гробницу Арисов.- свиток воздушной ноги, свиток воздушной формы, исправлены иконки в инвентаре.- ограждение "вытащено" из камня у входа в Улуммузу.- сдвинут камень, выпиравший из двери в Зебаби.- заклинание великое сопротивление болезни, чтобы отличалось от сильного увеличено время действия, процент сопротивление и, соттветственно, манастоимость.- исправлено заклинание lighting shield.- стальной арбалет Анруина теперь действительно принадлежит ему.- Раноса Гильвайн теперь хочет оторвать ГГ голову, если он возьмет ее вещи без разрешения, а не просто грозно кричала, как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Версия 3.0.18 - исправлены недочеты со статиками в Мчулефте.- русифицирована кнопка "Продолжить", подогнана по оригинальные кнопки "Настройка модов".- заменены текстуры имперских поселений на улучшенные, в оригинальном стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Версия 3.0.19 - обновлен плагин исправления ошибок GFM.- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Энеймор.- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Бритва Мехруна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Версия 3.0.20 - обновлен плагин исправления ошибок GFM.- вычищен плагин Key Replacer, удалено все лишнее, оставлены только реплейсеры ключей.- Район Шигорада (2,20), исправлена позиция летающего камня.- Район Шигорада (2,24), исправлена позиция камня с дырой между ним и землей.- добавлена пропущенная текстура к кольцу Шеогората. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Версия 3.0.21 - обновлена MWSE библиотека, должен увеличиться FPS. - исправлен экстерьер Холамайана. - исправлено местоположение куста около пещеры Нанд. - анимированные НПЦ добавлены в списки исключения отображения оружия. - детализирован Ашмелех. - детализирована Заинтирари. - детализирована Занаби. - детализирована Забаби. - детализирована Зенарбаэль. - детализирован Сирирулк. - детализирована Тин-Аххе. - детализирован Яканалит. - детализирована Ясамси. - исправлено заклинание "Хождение по воде (длительное)" удал.цель -> на себя. - возвращено заклинание "проворство (великое) в соответствии с задумкой автора мода. - зачарование "ri_drainmagicka_en" более не нулевое и имеет заряды. - зачарование "sleep_en" более не нулевое и имеет заряды. - зачарование "sword_soscean_en" более не нулевое и имеет заряды. - зачарование "torpor_en" более не нулевое и имеет заряды. - зачарование "tracker longsword" более не нулевое и имеет заряды. - отделение Восточной Имперской Компании в Эбенгарде, хитиновый кинжал теперь лежит нормально на столе. - соли пепла, дубль в 4 строке "сопротивление магии" заменен на "сопротивление корпрусу". - Одирниран, свечи Light_Com_Candle_11 опущены на лавку и больше не "левитируют". - подземелья Тель Фоса, кристалл опущен на землю и больше не "левитирует". - Трактир Привратный, южное крыло, "левитирующий" сундук de_p_chest_02_pos4 опушен на ковер. - остров южнее Тель-Арун, вся летающая трава посажена в землю. - Альдрун, помещение стражи Сарети, летающие тапки опущены на землю. - заменены текстуры tx_wall_adobe_brown_01.dds и tx_wall_adobe_brown_02.dds на аналогичные из 1.5 версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Версия 3.0.22 - обновлен Distand Land, уменьшена плотность травы со 100 до 50, выиграно минимум 25-40% от общего числа ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Версия 3.0.23 - возвращена оригинальная модель арбалета двемеров, предыдущий реплейсер будет использован в качестве уникального арбалета в модпаке.- заменены текстуры почти всех деревянных предметов, строений и кораблей, проведена титаническая работа.- меч умбры теперь имеет действительно уникальную модель.- замок на имперской двери ex_common_door_01.nif приведен в норму.- обновлен травомод, убрано множество мелких косяков.- обновлен плагин с покупкой домой, больше Айдис не продает дом Дары, когда ты еще жива. Так же почищены неиспользуемые гритинги.- обновлен GFM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Версия 3.0.24 - пофикшены все модели имперских домов, исправлены все недочеты, связанные с ними.- обновлены текстуры древесины.- перебраны и пофикшены практически все текстуры Солтсхейма, устранены все проблемы с мипмапами.- исправлены мипмапы в оставшихся текстурах Вварденфелла.- заменено 90% текстур земли и камней на Солтсхейме на более детальные и качественные авторские ретекстуры.- возвращен ванильный вид диалогов без изменения цвета топиков при их прочтении (т.к. этот аспект мода UI Expansion работает не на 100%, ждем авторского фикса). Изменено 29 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения