Art2beGuru Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Можно ли использовать свой мод, конкретно этот:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44701 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Никто не использует ОпенМВ сейчас в сборке, что за паника?Уже никакой. Мне просто будет интересно посмотреть, что из себя станет представлять законченная сборка и на кого она будет расчитана, а пока, в ожидании этого чуда, пойду лепить что-то своё. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем qwerty12123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Можно ли использовать свой мод, конкретно этот:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44701 Если очень хочется - то можно. Конфликтов быть не должно. Но ИМХО страшные они) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) OpenMW использует новейший Qt фреймворк, где не так давно отказали в поддержке Windows XP. Никто не использует ОпенМВ сейчас в сборке, что за паника?ИЧСХ, OpenMW вообще Qt не использует.Qt используют только лаунчер и редактор, и то ту версию, с которой они собраны. По умолчанию там да, 5.7, ибо четверки сейчас уже практически нет нигде.Со старыми машинами на XP в основном другая проблема - их драйверы не поддерживают требуемую версию OpenGL. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Баг с солнцем в Альд'руне, утром светит сквозь гору, если поднять камеру чуть повыше. Приходит в норму, если камеру опустить.Также, сквозь гору видно Призрачный Предел, который вокруг Красной горы. Morrowind 2018-09-28 01-09-12-40.jpgMorrowind 2018-09-28 01-09-15-01.jpgMorrowind 2018-09-28 01-09-17-09.jpgMorrowind 2018-09-28 01-09-46-85.jpg DL пересобирал, пробовал увеличивать дистанцию обзора до 15 ячеек, проблема не проходит. Это шейдер Sunshaft похоже шалит. Это называется дисперсия, кажется. Что-то из школьной физики, я в неё не силён: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Вы тут сборку тестите, или меряетесь у кого тарелки красивее и долгосрочные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art2beGuru Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Если очень хочется - то можно. Конфликтов быть не должно. Но ИМХО страшные они) А ок спасибо, просто у esp - файлов (Argonian Redone.esp, Khajiit Redone.esp) такое текст выдает:"Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."На это можно не обращать внимание или все же это стоит как -то исправить. P.S.: Этот вариант рож самый качественный что я нашел, да и Хаджиты тут выглядят очень хорошо, только жалко сапоги слепящей скорости на них не надеть... люблю эту расу но в морровидне ими трудно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 А ок спасибо, просто у esp - файлов (Argonian Redone.esp, Khajiit Redone.esp) такое текст выдает:"Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."На это можно не обращать внимание или все же это стоит как -то исправить. Это предупреждение означает, что плагин под англоязычный Морровинд. В большинстве случаев в этом нет ничего страшного, если в плагине нет, например, новых диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Назойливые нпс, которые стоят на лестнице и мешают проходу (при прохождении квестов восточной имперской компании). Возможно ли привязать, чтобы не заходили на лестницу? Да у наих там тусовка, 2 стражника и монах. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Назойливые нпс, которые стоят на лестнице и мешают проходу (при прохождении квестов восточной имперской компании). Возможно ли привязать, чтобы не заходили на лестницу? Увы, для этого нужно править АИ пакет каждого нпс, что очень трудоёмко и чревато конфликтами. Единственный выход - возвращать убежавших на исходную позицию командой RA в консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Есть мод (мэш, анимация или группа файлов, точно не вспомню), который решает проблемы с проходами в принципе. Если не ошибаюсь, скачал на Нексусе. работает - всё, NPC не мешают проходу, хотя и не прозрачные. Найду - кину сюда ссылку. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем lennonn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Есть мод (мэш, анимация или группа файлов, точно не вспомню), который решает проблемы с проходами в принципе. Если не ошибаюсь, скачал на Нексусе. работает - всё, NPC не мешают проходу, хотя и не прозрачные. Найду - кину сюда ссылку.Видел что-то подобное на тесалле. Еще подобное предлагал своим камрадам. Кидай, только в тему состава, а не сюда. Скромные наблюдения в течении 5 минут:Шахта Вассир-Диданат. Дырка в потолке конечной комнаты:http://pic.fullrest.ru/upl/t/smNDhjqu_150x150.jpg Та же шахта, дырка в стыке статика с потолком, комната где гуляют даэдра и выходы руды висят на потолке:http://pic.fullrest.ru/upl/t/snGnw5oh_150x150.jpg Деревья Аскадианских островов нуждаются в пересмотре, некоторые из них не полностью в земле:http://pic.fullrest.ru/upl/t/soM40s2C_150x150.jpg Яичная шахта Абаэсен-Пулу. Щель между дверью и дверным проемом:http://pic.fullrest.ru/upl/t/sqjJkYEO_150x150.jpg Изменено 28 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) К сожалению, перелопатил и винт, и нексус - не могу найти. Потом ещё поищу - архив загружался, он где-то есть, но нет времени. Но в игре у меня работает, никаких проблем с проходом. Помню, скачал архив, кинул что-то в меши - и вот оно, счастье :) Вот ещё два костыля, которые частично решают проблему: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45231 - фиксирует стоящих неходячих неписей на месте. Но, по моим наблюдениям, как-то не всегда, хотя в целом стоят. Я постоянно пробую разные моды, возможно, по этому некоторые всё же сползают (кот - мастер скрытности, например). В гильдиях магов или погонщики силтов, за месяц игры\ковыряния никто не сдвинулся.https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43119 - через добавляет добавляет пункт диалога take my place, можно поменяться с NPC местами. Но чит - можно стражу выгонять за двери и спокойно воровать. Всё это полумеры, нужен тот мод. UPD Нашел! (запостил в предложения) Изменено 28 сентября, 2018 пользователем lennonn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 К сожалению, перелопатил и винт, и нексус - не могу найти. Потом ещё поищу - архив загружался, он где-то есть, но нет времени. Но в игре у меня работает, никаких проблем с проходом. Помню, скачал архив, кинул что-то в меши - и вот оно, счастье :) Вот ещё два костыля, которые частично решают проблему: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45231 - фиксирует стоящих неходячих неписей на месте. Но, по моим наблюдениям, как-то не всегда, хотя в целом стоят. Я постоянно пробую разные моды, возможно, по этому некоторые всё же сползают (кот - мастер скрытности, например). В гильдиях магов или погонщики силтов, за месяц игры\ковыряния никто не сдвинулся.https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43119 - через добавляет добавляет пункт диалога take my place, можно поменяться с NPC местами. Но чит - можно стражу выгонять за двери и спокойно воровать. Всё это полумеры, нужен тот мод. Первый мод установлен еще со временем бородатых версий, второй не нужен. Но все равно спасибо за помощь, может что еще найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Admin eldil bradyn00000000 Buckmoth Legion Fort, Prison 479 262 258 "он спрашивает вы в плену зачто вы попали" Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Admin in_impsmall_door_01 Moonmoth Legion Fort, Interior -752 1217 -36 "дверь в пол провалилась" Detailed_Dungeons.esp 9/23/2018 (00:29) Admin flora_bush_01 Mannammu -3304 942 208 "тут откуда свет?" Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Admin itar the gentle00000000 Dagon Fel (7,22) 59858 183194 261 "чето после обновы много людей в багованых рубахах" дневной давности баг. 9/27/2018 (20:45) WindowsGlow.esp 9/6/2018 (22:20) Admin wi_v_plaza_02 Vivec, Foreign Quarter Plaza -64 128 1080 "застревают люди под этим знаком" Admin rat_blighted00000017 Vivec, St. Olms Underworks 1721 4877 130 "крысы не двигаются/ опять заражены чем то?" Detailed_Dungeons.esp 9/23/2018 (00:29) Admin sky_square Nimawia Grotto -793 4879 196 "там край торчит" Key_Replacer.esp 7/16/2018 (15:46) Admin in_velothismall_ndoor_01_jeanne Vivec, Jeanne: Trader 512 -64 -256 "написано тебе не следовало возвращаться/ дык я тут не был" Советую нажать кнопку check Error results в диалогах и в игре запустить testinteriorcells, потом просмотреть warnings.txt, я те отвечаю найдется миллион багов. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 и в игре запустить testinteriorcells Уже давно сделано. нажать кнопку check Error results в диалогах Как я понял давно в ГФМ сделано. За остальное спасибо! Будем ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Побегал пару часиков графончик заценить пока что. К производительности претензий ноль. При настройках МГЕ по умолчанию только в Сейда-нин фпс 40+ если находится прямо в нем, и 34+ если смотреть на него с дистанции. В балморе 60+ в остальных местах тоже 60+. То есть все отлично. Из того что я помню раньше, если зайти в траву то раньше фпс падал, а сейчас не падает.Не знаю кто придумал эти отражения, но они просто божественны))) Кстати в МГЕ написано что эти отражения сильно нагружают железо, не заметил что бы хоть как-то они понизили ФПС. Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.Вот камни, мостовые, горы, стены и вообще все что каменное просто изумительно сделано, Балмора радует глаз. Бежишь такой по городу и рядом с красивейшими ступеньками растет вот такое дерево...Или на мутном, отвратительном столе стоит высокополигональная, детализинованная посуда или книги. То же самое на деревянном мутном полу детализированные четкие корзины, ящики и тд.Неужели не нашлось не вырвиглазных текстур на дерево? И еще я не разобрался может, в репаке нет реплейсеров брони, оружия, голов? Или я что-то пропустил при установке?К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи) Изменено 28 сентября, 2018 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSAY Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)http://www.fullrest.ru/files/tyd_armor_retexture_vanilla_style_outlanders установи и радуйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 http://www.fullrest.ru/files/tyd_armor_retexture_vanilla_style_outlanders установи и радуйся. На любителя, к тому же лучше писать об этом либо в личку, либо в соответствующей теме. К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи) Достаточно четкие текстуры, ванилла стайл, про "сошедшие" с картинки получается можно сказать про любой детальный ретекстур брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)Кстати да, я тоже сразу заметил, только забыл отписаться. Меня сразу главное меню поразило в сердце :) Ко многим оригинальным текстурам такое применили. Но мне, кстати, это даже понравилось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RunningWithScissors Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Это называется дисперсия, кажется. Что-то из школьной физики, я в неё не силён:Дифракция. Но не этот случай, т.к. сквозь гору становится видно призрачный предел. При отключении шейдера sunshafts, приходит в норму. Значит он шалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.Вот камни, мостовые, горы, стены и вообще все что каменное просто изумительно сделано, Балмора радует глаз. Бежишь такой по городу и рядом с красивейшими ступеньками растет вот такое дерево...Или на мутном, отвратительном столе стоит высокополигональная, детализинованная посуда или книги. То же самое на деревянном мутном полу детализированные четкие корзины, ящики и тд.Неужели не нашлось не вырвиглазных текстур на дерево? И еще я не разобрался может, в репаке нет реплейсеров брони, оружия, голов? Или я что-то пропустил при установке?К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)Тут видишь, какое дело... Одним "вырвиглазной" кажется слишком размытая текстура дерева, а другие вон - анализатором изображений сравнивают с оригиналом. Приходится думать. Заменялись те текстуры, которые больше всего этого требовали. Подбирались наиболее похожие ретекстуры. Во многих случаях текстуры из них самостоятельно перекрашивались. В остальных случаях брался оригинал, увеличенный в разрешении с наложением фильтра. Он и даёт такой эффект "масляной каски". Справедливости ради надо вспомнить, что до недавнего времени самыми, если не единственными ретекстурами брони были уже упомянутый Native Armor, который нравится далеко не всем, и ретекстур от Darknut, который тоже был сделан из оригинала с применением фильтра, только другого. Там эффект чешуи на всём. Можно, конечно, со временем перекрасить или даже нарисовать заново все текстуры в игре, но оно точно нужно? Оптимальным пока видится такой принцип: стараться заменять то, что чаще попадается на глаза, на чём более сосредоточен игрок. Например - растения, которые можно собрать, предметы, с которыми можно взаимодействовать. Ещё - земля, потому что она находится близко к игроку - буквально под ногами. А вот скажем, потолок, деревья, скалы - это декорации, на них менее заметна размытость, за то они больше влияют на ту самую "атмосферу", о которой переживают сторонники оригинальности во всём. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Что интересно, при первом запуске я не заметил ничего такого. Но при втором - заклепки на броне второго встреченного в игре персонажа просто приковали взгляд - настолько они неестественно выглядят.Потом заметил на 4 и 5 стражнике - на нагруднике телек как у телепузиков. Это тот масляный фильтр, о котором идет речь? Выглядит неестественно и сильно контрастирует с остальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 По-моему нужно, чтобы текстуры были хотя бы более-менее одного качества и стиля. Когда видишь текстуры 2к по соседству с размытой ванилью это на мой взгляд выглядит хуже, чем 100% ваниль или какие-то "нелорные" 2к текстуры. Главное, чтобы картинка в общем смотрелось целостно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Когда видишь текстуры 2к по соседству с размытой ванилью это на мой взгляд выглядит хуже, чем 100% ваниль или какие-то "нелорные" 2к текстуры. Вот тут ты ошибаешься) Я уже по-всякому посмотрел что как смотрится, пока это собирал, и нынешний вариант - самый целостный из пока возможных Да и не размытая там ваниль, а тоже в 2к) Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения