Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не использует ОпенМВ сейчас в сборке, что за паника?

Уже никакой. Мне просто будет интересно посмотреть, что из себя станет представлять законченная сборка и на кого она будет расчитана, а пока, в ожидании этого чуда, пойду лепить что-то своё.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать свой мод, конкретно этот:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44701

 

Если очень хочется - то можно. Конфликтов быть не должно. Но ИМХО страшные они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW использует новейший Qt фреймворк, где не так давно отказали в поддержке Windows XP.

 

 

Никто не использует ОпенМВ сейчас в сборке, что за паника?

ИЧСХ, OpenMW вообще Qt не использует.

Qt используют только лаунчер и редактор, и то ту версию, с которой они собраны. По умолчанию там да, 5.7, ибо четверки сейчас уже практически нет нигде.

Со старыми машинами на XP в основном другая проблема - их драйверы не поддерживают требуемую версию OpenGL.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с солнцем в Альд'руне, утром светит сквозь гору, если поднять камеру чуть повыше. Приходит в норму, если камеру опустить.

Также, сквозь гору видно Призрачный Предел, который вокруг Красной горы.

 

 

 

DL пересобирал, пробовал увеличивать дистанцию обзора до 15 ячеек, проблема не проходит.

 

 

Это шейдер Sunshaft похоже шалит.

 

Это называется дисперсия, кажется. Что-то из школьной физики, я в неё не силён:

800px-The_dispersion_%28diffraction%29_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут сборку тестите, или меряетесь у кого тарелки красивее и долгосрочные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется - то можно. Конфликтов быть не должно. Но ИМХО страшные они)

 

А ок спасибо, просто у esp - файлов (Argonian Redone.esp, Khajiit Redone.esp) такое текст выдает:

"Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."

На это можно не обращать внимание или все же это стоит как -то исправить.

 

P.S.: Этот вариант рож самый качественный что я нашел, да и Хаджиты тут выглядят очень хорошо, только жалко сапоги слепящей скорости на них не надеть... люблю эту расу но в морровидне ими трудно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ок спасибо, просто у esp - файлов (Argonian Redone.esp, Khajiit Redone.esp) такое текст выдает:

"Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."

На это можно не обращать внимание или все же это стоит как -то исправить.

 

Это предупреждение означает, что плагин под англоязычный Морровинд. В большинстве случаев в этом нет ничего страшного, если в плагине нет, например, новых диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назойливые нпс, которые стоят на лестнице и мешают проходу (при прохождении квестов восточной имперской компании). Возможно ли привязать, чтобы не заходили на лестницу? Да у наих там тусовка, 2 стражника и монах.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назойливые нпс, которые стоят на лестнице и мешают проходу (при прохождении квестов восточной имперской компании). Возможно ли привязать, чтобы не заходили на лестницу?

 

Увы, для этого нужно править АИ пакет каждого нпс, что очень трудоёмко и чревато конфликтами. Единственный выход - возвращать убежавших на исходную позицию командой RA в консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мод (мэш, анимация или группа файлов, точно не вспомню), который решает проблемы с проходами в принципе. Если не ошибаюсь, скачал на Нексусе. работает - всё, NPC не мешают проходу, хотя и не прозрачные. Найду - кину сюда ссылку.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мод (мэш, анимация или группа файлов, точно не вспомню), который решает проблемы с проходами в принципе. Если не ошибаюсь, скачал на Нексусе. работает - всё, NPC не мешают проходу, хотя и не прозрачные. Найду - кину сюда ссылку.

Видел что-то подобное на тесалле. Еще подобное предлагал своим камрадам. Кидай, только в тему состава, а не сюда.

 

Скромные наблюдения в течении 5 минут:

Шахта Вассир-Диданат. Дырка в потолке конечной комнаты:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/smNDhjqu_150x150.jpg

 

Та же шахта, дырка в стыке статика с потолком, комната где гуляют даэдра и выходы руды висят на потолке:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/snGnw5oh_150x150.jpg

 

Деревья Аскадианских островов нуждаются в пересмотре, некоторые из них не полностью в земле:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/soM40s2C_150x150.jpg

 

Яичная шахта Абаэсен-Пулу. Щель между дверью и дверным проемом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sqjJkYEO_150x150.jpg

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, перелопатил и винт, и нексус - не могу найти. Потом ещё поищу - архив загружался, он где-то есть, но нет времени. Но в игре у меня работает, никаких проблем с проходом. Помню, скачал архив, кинул что-то в меши - и вот оно, счастье :) Вот ещё два костыля, которые частично решают проблему: 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45231 - фиксирует стоящих неходячих неписей на месте. Но, по моим наблюдениям, как-то не всегда, хотя в целом стоят. Я постоянно пробую разные моды, возможно, по этому некоторые всё же сползают (кот - мастер скрытности, например). В гильдиях магов или погонщики силтов, за месяц игры\ковыряния никто не сдвинулся.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43119 - через добавляет добавляет пункт диалога take my place, можно поменяться с NPC местами. Но чит - можно стражу выгонять за двери и спокойно воровать. Всё это полумеры, нужен тот мод.

 

UPD Нашел! (запостил в предложения)

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, перелопатил и винт, и нексус - не могу найти. Потом ещё поищу - архив загружался, он где-то есть, но нет времени. Но в игре у меня работает, никаких проблем с проходом. Помню, скачал архив, кинул что-то в меши - и вот оно, счастье :) Вот ещё два костыля, которые частично решают проблему: 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45231 - фиксирует стоящих неходячих неписей на месте. Но, по моим наблюдениям, как-то не всегда, хотя в целом стоят. Я постоянно пробую разные моды, возможно, по этому некоторые всё же сползают (кот - мастер скрытности, например). В гильдиях магов или погонщики силтов, за месяц игры\ковыряния никто не сдвинулся.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43119 - через добавляет добавляет пункт диалога take my place, можно поменяться с NPC местами. Но чит - можно стражу выгонять за двери и спокойно воровать. Всё это полумеры, нужен тот мод.

 

Первый мод установлен еще со временем бородатых версий, второй не нужен. Но все равно спасибо за помощь, может что еще найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    eldil bradyn00000000    Buckmoth Legion Fort, Prison    479    262    258    "он спрашивает вы в плену зачто вы попали"    
Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    in_impsmall_door_01    Moonmoth Legion Fort, Interior    -752    1217    -36    "дверь в пол провалилась"    
Detailed_Dungeons.esp    9/23/2018 (00:29)    Admin    flora_bush_01    Mannammu    -3304    942    208    "тут откуда свет?"    
Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    itar the gentle00000000    Dagon Fel (7,22)    59858    183194    261    "чето после обновы много людей в багованых рубахах" дневной давности баг.   
9/27/2018 (20:45)    WindowsGlow.esp    9/6/2018 (22:20)    Admin    wi_v_plaza_02    Vivec, Foreign Quarter Plaza    -64    128    1080    "застревают люди под этим знаком"    
        Admin    rat_blighted00000017    Vivec, St. Olms Underworks    1721    4877    130    "крысы не двигаются/ опять заражены чем то?"    
Detailed_Dungeons.esp    9/23/2018 (00:29)    Admin    sky_square    Nimawia Grotto    -793    4879    196    "там край торчит"        

Key_Replacer.esp    7/16/2018 (15:46)    Admin    in_velothismall_ndoor_01_jeanne    Vivec, Jeanne: Trader    512    -64    -256    "написано тебе не следовало возвращаться/ дык я тут не был"    

Советую нажать кнопку check Error results в диалогах и в игре запустить testinteriorcells, потом просмотреть warnings.txt, я те отвечаю найдется миллион багов.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и в игре запустить testinteriorcells

 

Уже давно сделано.

 

 

 

нажать кнопку check Error results в диалогах

 

Как я понял давно в ГФМ сделано.

 

За остальное спасибо! Будем ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал пару часиков графончик заценить пока что. К производительности претензий ноль. При настройках МГЕ по умолчанию только в Сейда-нин фпс 40+ если находится прямо в нем, и 34+ если смотреть на него с дистанции. В балморе 60+ в остальных местах тоже 60+. То есть все отлично. Из того что я помню раньше, если зайти в траву то раньше фпс падал, а сейчас не падает.
Не знаю кто придумал эти отражения, но они просто божественны))) Кстати в МГЕ написано что эти отражения сильно нагружают железо, не заметил что бы хоть как-то они понизили ФПС.

6878842c78cdt.jpg1f2c1c34bc2et.jpg

 

Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.
Вот камни, мостовые, горы, стены и вообще все что каменное просто изумительно сделано, Балмора радует глаз. 
Бежишь такой по городу и рядом с красивейшими ступеньками растет вот такое дерево...
Или на мутном, отвратительном столе стоит высокополигональная, детализинованная посуда или книги. То же самое на деревянном мутном полу детализированные четкие корзины, ящики и тд.
Неужели не нашлось не вырвиглазных текстур на дерево?

f8595b5d366dt.jpgd9de3079dd2dt.jpg
ee823f98969ct.jpg84712c2a2ddct.jpg
 
И еще я не разобрался может, в репаке нет реплейсеров брони, оружия, голов? Или я что-то пропустил при установке?
К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)
Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)

http://www.fullrest.ru/files/tyd_armor_retexture_vanilla_style_outlanders установи и радуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На любителя, к тому же лучше писать об этом либо в личку, либо в соответствующей теме.

 

 

 

К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)

 

Достаточно четкие текстуры, ванилла стайл, про "сошедшие" с картинки получается можно сказать про любой детальный ретекстур брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)

Кстати да, я тоже сразу заметил, только забыл отписаться. Меня сразу главное меню поразило в сердце :)

 

Ко многим оригинальным текстурам такое применили. Но мне, кстати, это даже понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется дисперсия, кажется. Что-то из школьной физики, я в неё не силён:

Дифракция. Но не этот случай, т.к. сквозь гору становится видно призрачный предел.

 

При отключении шейдера sunshafts, приходит в норму. Значит он шалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.

Вот камни, мостовые, горы, стены и вообще все что каменное просто изумительно сделано, Балмора радует глаз. 

Бежишь такой по городу и рядом с красивейшими ступеньками растет вот такое дерево...

Или на мутном, отвратительном столе стоит высокополигональная, детализинованная посуда или книги. То же самое на деревянном мутном полу детализированные четкие корзины, ящики и тд.

Неужели не нашлось не вырвиглазных текстур на дерево?

 

И еще я не разобрался может, в репаке нет реплейсеров брони, оружия, голов? Или я что-то пропустил при установке?

К текстурам брони и одежды как-будто применили фильтр "масляная краска" в фотошопе. Они как сошедшие с картин рисованные персонажи)

Тут видишь, какое дело... Одним "вырвиглазной" кажется слишком размытая текстура дерева, а другие вон - анализатором изображений сравнивают с оригиналом. Приходится думать. Заменялись те текстуры, которые больше всего этого требовали. Подбирались наиболее похожие ретекстуры. Во многих случаях текстуры из них самостоятельно перекрашивались. В остальных случаях брался оригинал, увеличенный в разрешении с наложением фильтра. Он и даёт такой эффект "масляной каски".

 

Справедливости ради надо вспомнить, что до недавнего времени самыми, если не единственными ретекстурами брони были уже упомянутый Native Armor, который нравится далеко не всем, и ретекстур от Darknut, который тоже был сделан из оригинала с применением фильтра, только другого. Там эффект чешуи на всём.

 

Можно, конечно, со временем перекрасить или даже нарисовать заново все текстуры в игре, но оно точно нужно? Оптимальным пока видится такой принцип: стараться заменять то, что чаще попадается на глаза, на чём более сосредоточен игрок. Например - растения, которые можно собрать, предметы, с которыми можно взаимодействовать. Ещё - земля, потому что она находится близко к игроку - буквально под ногами. А вот скажем, потолок, деревья, скалы - это декорации, на них менее заметна размытость, за то они больше влияют на ту самую "атмосферу", о которой переживают сторонники оригинальности во всём.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, при первом запуске я не заметил ничего такого. Но при втором - заклепки на броне второго встреченного в игре персонажа просто приковали взгляд - настолько они неестественно выглядят.

Потом заметил на 4 и 5 стражнике - на нагруднике телек как у телепузиков.

 

f9aPO-Jd6oU.jpg

 

Это тот масляный фильтр, о котором идет речь? Выглядит неестественно и сильно контрастирует с остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нужно, чтобы текстуры были хотя бы более-менее одного качества и стиля. Когда видишь текстуры 2к по соседству с размытой ванилью это на мой взгляд выглядит хуже, чем 100% ваниль или какие-то "нелорные" 2к текстуры. Главное, чтобы картинка в общем смотрелось целостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда видишь текстуры 2к по соседству с размытой ванилью это на мой взгляд выглядит хуже, чем 100% ваниль или какие-то "нелорные" 2к текстуры.

 

Вот тут ты ошибаешься) Я уже по-всякому посмотрел что как смотрится, пока это собирал, и нынешний вариант - самый целостный из пока возможных :jokingly:

 

Да и не размытая там ваниль, а тоже в 2к)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...