aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Как отключить окно выбора хода времени при каждой загрузке игры? Обновить сборку. Самое очевидное) А откуда инфа, что большинство выбирает 1 к 10? Я пропустил какие-то массовые опросы? Ну в основном такие цифры я видел в теме. Добрый вечер Было бы очень здорово таки пофиксить броню ПЕРВЫХ встречающих нас стражников, я даже архив прикреплял с текстурами из 1.5 при первом упоминании этого ужаса.Как ни как это самое начало, а на них извиняюсь мазня какая то...http://pic.fullrest.ru/upl/t/4BuHx9oD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4DP11oT9_150x150.jpgПенек в Аддамасартус так и не приподняли. Опять же стартовая локация, самая первая пещера в жизни новоиспеченного нереваринаhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/ya4RwGE5_150x150.jpg10/20/2018 (18:17) Detailed_Dungeons.esp 10/19/2018 (15:10) mr.Sousay flora_bc_tree_12 Addamasartus -1341 2062 -312 "приподнять пень" Текстура дверного косяка двери Аддамасартус с внутренней стороны хорошо бы заменить на текстуру из 1.5http://pic.fullrest.ru/upl/t/4K8fGOEK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7cbmcoTz_150x150.jpgТекстуру шляпки Лилового Купринуса было бы так же сдорово взять из 1.5 или перекрасить,а то он извиняюсь нифига не лиловый) http://pic.fullrest.ru/upl/t/7fTzvYox_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7iwfYJU4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7gKdhuFm_150x150.jpg На островке около родовой гробницы Сарисовhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3F0AJSin_150x150.jpg 11/11/2018 (22:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_14 Район Горького Берега (-5,-9) -38403 -73698 11 "проблемы с текстурой"На том же острове грибы растут на камнеhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3ExR4yaa_150x150.jpg11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-9) -38240 -73638 88 "грибы на камне"11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-10) -38206 -74159 98 "грибы на камне2"Около родовой гробницы Теласhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3G3LUCJS_150x150.jpg11/11/2018 (22:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_18 Район Горького Берега (-4,-9) -26023 -70280 -112 "проблемы с текстурой2" Кости провалились в текстуру пола в Поместье Гораков рядом с Скампом торговцемhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/7jY1hgPC_150x150.jpg11/25/2018 (15:00) WindowsGlow.esp 11/10/2018 (20:03) mr.Sousay wi_c_rich_r_cwin_bay_02_m Caldera, Ghorak Manor -1024 -512 384 "кость в полу 1"11/25/2018 (15:01) WindowsGlow.esp 11/10/2018 (20:03) mr.Sousay wi_c_rich_r_cwin_bay_02_m Caldera, Ghorak Manor -1024 -512 384 "кость в полу 2" Проблема с веками неписей при закрытии глаз ( головы стоят от Kurio )http://pic.fullrest.ru/upl/t/7kpRao4G_150x150.jpg Вот спасибо!) Займемся:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godl1ker Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Всем доброго вечера, играю за мага-элементалиста, и очень уж легко падают мобы, при сложности в 100. Есть ли мод который будет адекватно работать если его поставить на этот мод и с этими сохранениями, на усложнение мобов? И небольшое предложение, по усложнению игры, убрать практически все двери в гробницах, ибо магу, слишком легко абузить дверь как щит, знаю, что можно не делать этого, но когда погибаешь раз 6 от дреморы, то неровен час, и нервишки сдают, и приходится абузить :) Удачной вам игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerodynamic Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Всем доброго вечера, играю за мага-элементалиста, и очень уж легко падают мобы, при сложности в 100. Есть ли мод который будет адекватно работать если его поставить на этот мод и с этими сохранениями, на усложнение мобов? И небольшое предложение, по усложнению игры, убрать практически все двери в гробницах, ибо магу, слишком легко абузить дверь как щит, знаю, что можно не делать этого, но когда погибаешь раз 6 от дреморы, то неровен час, и нервишки сдают, и приходится абузить :) Удачной вам игры Реальные нервы, когда ты не маг и моб как назло застревает в двери - не открыть её, не нанести урон монстру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Реальные нервы, когда ты не маг и моб как назло застревает в двери - не открыть её, не нанести урон монстру.Соглашусь. Да и магом-то я никогда сам не абузил дверь. Зато вот сами мобы в них застревают на ура, и просто не остается ничего, кроме как шарахнуть АоЕ дамагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapalka Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В этой сборке при повышении уровня персонаж получает бонусные очки аттрибутов только от прокачки главных и второстепенных скиллов, а от прокачки побочных скиллов прибавки нет. Это особенность сборки или у меня баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В этой сборке при повышении уровня персонаж получает бонусные очки аттрибутов только от прокачки главных и второстепенных скиллов, а от прокачки побочных скиллов прибавки нет. Это особенность сборки или у меня баг?Так задумано. Я вот никогда такой фигни не пользовал, но тут само так повелось и, не поверишь комрад, офигенский плагин. Он тебя принудительно заставляет играть в пределах класса )) Просто отличный плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Текстуру шляпки Лилового Купринуса было бы так же сдорово взять из 1.5 или перекрасить,а то он извиняюсь нифига не лиловый) На том же острове грибы растут на камнеhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3ExR4yaa_150x150.jpg11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-9) -38240 -73638 88 "грибы на камне"11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-10) -38206 -74159 98 "грибы на камне2" Про копринус: не надо в такие кислотные цвета перерисовывать) Просто, по-хорошему говоря, Копринус в первую очередь не лиловый, а фиолетовый — Violet Coprinus. Грибы на камне Грибы типа гайфы фации и банглер бейна умудряются в Моррровинде даже в пещерах расти (и тоже на каменных стенах). Хотя, конечно, место им на деревьях и пеньках от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Реальные нервы, когда ты не маг и моб как назло застревает в двери - не открыть её, не нанести урон монстру. Развернуть двери, чтоб открывались на себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Какое отношение к этому имеет попсовый определитель из Яндекса (который от реальной жизни и разговорного языка весьма далёк, кстати)?Ну это я так ) для наглядности, да и я перво наперво приложил скрин из 1.5 где они ближе к названию по цвету) В оригинале он Violet.Тут я спорить не буду, что там как в английском оригинале, отталкиваюсь исключительно от русской локализации. Моё дело предложить, а уж дальше решит команда M[FR], поэтому я всегда пишу -"было бы здорово поменять, хорошо бы переделать" и т.д. Грибы типа гайфы фации и банглер бейна умудряются в Моррровинде даже в пещерах расти (и тоже на каменных стенах).Пнятно ) видимо просто гриб неприхотливый - растет где хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Моё дело предложить Самый верный подход. Худший вопрос - не заданный вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Мутсеры, кто еще не хаживал за посохом Волшебника в пещеру Суд - настоятельно рекомендую сходить! И вообще всем рекомендую. На это стоит посмотреть, дагот меня побери!Бочку мацта и ящик жареных бататов модеру. Вот как должны жить уважающие себя нектоманты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Мутсеры, кто еще не хаживал за посохом Волшебника в пещеру Суд - настоятельно рекомендую сходить! И вообще всем рекомендую. На это стоит посмотреть, дагот меня побери!Бочку мацта и ящик жареных бататов модеру. Вот как должны жить уважающие себя нектоманты!Да господа, не ходите за посохом в даэдрические руины у АльдРуна (если кто не знал там такой есть) обязательно пойдите в Суд.Хотя конечно, если вы некто анонимнусовый, уважающие себя "нектоманты", как сказал Morra San, отделают вас эти посохом как надо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макроникс Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 windows 7, 64 бит. geforce 1060 6 gb, 8 gb ram. Установил сборку. При запуске "новая игра" темный экран сопровождающийся музыкой. Диспетчер задач-игра не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 windows 7, 64 бит. geforce 1060 6 gb, 8 gb ram. Установил сборку. При запуске "новая игра" темный экран сопровождающийся музыкой. Диспетчер задач-игра не отвечает. Надо подождать при первом запуске при самом старте игры и сразу, как выходите из корабля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макроникс Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Ждал. При старте новой игры темный экран игра не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Ждал. При старте новой игры темный экран игра не отвечает.У меня что то подобное было из-за оверлея от msi afterburner - попробуйте отключить+установить C++ библиотеки необходимые для MGEXE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Ку всем. А есть описание что новое в отличие от версии 2+? сори, я тупанул. Но может эту ссылку положить в первый пост? Не я один могу игнорить закрытые темы по-умолчанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макроникс Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Для работы MGE на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender. После отключения игра не виснет, но появляется окно "Script XE_WeatherApply.....Continue running executable "Да" "Нет" "Yes To All" При этом курсор на экране отсутствует, возможности, что либо сделать нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Ку всем. А есть описание что новое в отличие от версии 2+? сори, я тупанул. Но может эту ссылку положить в первый пост? Не я один могу игнорить закрытые темы по-умолчаниюПо-хорошему: надо вменяемое описание сочинить. Нового в отличие от 2.0 тут много. Ждал. При старте новой игры темный экран игра не отвечает.Звуки волн и ветра с музыкой слышны? Ждите ещё если да, и не теребонькайте диспетчер задач — игра вылетит или зависнет. Для работы MGE на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender. После отключения игра не виснет, но появляется окно "Script XE_WeatherApply.....Continue running executable "Да" "Нет" "Yes To All" При этом курсор на экране отсутствует, возможности, что либо сделать нет.У всех на Win7 работает на версии от 1С с встроенным MWSE, а у вас нет?Если ничего не помогает, софт при установке весь поставили, и вы в итоге отключаете встроенный MWSE, то и в Launcher'е игры надо отрубить плагины, начинающиеся на "MWSE". Изменено 27 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saem Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Случайно зашел в лаунчер, два мода не активны, так и должно быть? Играл без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 так и должно быть?Crosshair\прицел\ по желанию, grass\трава\ подключаете только на момент создания Distant Land, затем отключаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Подскажите, пожалуйста. Выучил заклинание на уменьшение навыка, возвращаюсь в балмору, чтобы создать своё заклинание на уменьшение навыка, но заклинатель его не видит. Список заклинаний пуст, и видит она только заклинание на уменьшение характеристик. Какой из фиксов надо отключить, чтобы все стало как раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Подскажите, пожалуйста. Выучил заклинание на уменьшение навыка, возвращаюсь в балмору, чтобы создать своё заклинание на уменьшение навыка, но заклинатель его не видит. Список заклинаний пуст, и видит она только заклинание на уменьшение характеристик. Какой из фиксов надо отключить, чтобы все стало как раньше? Этот эффект отключили для крафтмейкинга в плагине допиливающем магические заклинания. Кстати кто-нибудь вообще против такого запрета? Был ранее задан вопрос про зелья и интеллект, интеллект на зелья так же влияет, но абузить интеллект теперь не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 <<Кстати кто-нибудь вообще против такого запрета?>>Ни в коем случае. Очевидные дыры нужно прикрывать. Кто ж виноват, что Беседка не сделала обучение зависимым от базового значения характеристики или навыка, а не изменённого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Ни в коем случае. Очевидные дыры нужно прикрывать. Кто ж виноват, что Беседка не сделала обучение зависимым от базового значения характеристики или навыка, а не изменённого? Я думал этот момент разбавить в модпаке, добавив несколько разных заклинаний такого рода против врагов. Так сказать компенсировать отсутствие крафта этих эффектов. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения