RunningWithScissors Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Насчет низкого фпс в Сейда Нин. Видимо, это поселение слишком детализировали, что движок/ЦП не справляется. Скинул скрины для размышлений. 19 фпс, 8х сглаживание, 16х анизотроп. фильтрация, вкл шейдеры(Very High пресет), включен DL, 10 ячеек,динам. тени от солнца+пописельный шейдер вкл. 70 фпс, когда в том же месте смотришь в землю, параметры МГЕХЕ те же. 25 фпс, все шейдеры отключены, выключено сглаживание, выключена анизотроп. фильтрация, выключен DL. В других местах фпс редко когда падает ниже 40, с теми же параметрами МГЕХЕ, что указаны при 19 фпс.Что-то неоптимизированное в Сейда Нин потребляет много ресурсов ЦП.Морровинд не умеет в многопоточность, поэтому движком нагружено 1 ядро.Тем более, что фпс здесь проседает даже с выключенными шейдерами/сглаживанием и т.п. Как полностью отключить МГЕХЕ, знает кто? Пробовал ставить галочку Отключить в опциях, Морровинд не загружается даже до меню. попробовал завести сборку на OpenMW 0.44, все же фпс в Сейда Нин просел до 45 кое-где, правда, мельком. Все же сборка действительно летает на openmw. И рубашка там розовенькая, а не белая) забавный баг в начале на том месте, где было 25 фпс при отключенных плюшках МГЕХЕ, на опенмв 50-60 фпс все же, играть буду на том, что автор запилил. Пусть и с плохим фпс в Сейда Нин. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Вылетает когда пытаюсь продать череп Лелвула Андрано ( Тот что по сюжетке надо добыть, для орчихи из гильдии магов) . Лел, значит не все предметы с 0 стоимостью пофиксили. С другой стороны: нафиг вы его продаёте? Сюжеточку запороть хочется?)) Подскажите, не планируется ли в ближайшее время добавлять какой-либо плагин на лица в версию 3.0 ? Как на НПС, так и на лица при создании героя? В версии 1.5 было даже несколько вариантов выбора, тут пока только стандартные.Автор писал, что будут и другие лица. попробовал завести сборку на OpenMW 0.44, все же фпс в Сейда Нин просел до 45 кое-где, правда, мельком. Все же сборка действительно летает на openmw.забавный баг в началеОгонь.Баг из-за анимаций\коллизий, немного по другому реализованных в ОпенМВ. Это поправимо. Насчет низкого фпс в Сейда Нин. Видимо, это поселение слишком детализировали, что движок/ЦП не справляется. Скинул скрины для размышлений. В других местах фпс редко когда падает ниже 40, с теми же параметрами МГЕХЕ, что указаны при 19 фпс.Что-то неоптимизированное в Сейда Нин потребляет много ресурсов ЦП.Морровинд не умеет в многопоточность, поэтому движком нагружено 1 ядро.Тем более, что фпс здесь проседает даже с выключенными шейдерами/сглаживанием и т.п. Как полностью отключить МГЕХЕ, знает кто? Пробовал ставить галочку Отключить в опциях, Морровинд не загружается даже до меню.Там обоссаный плагин Immersive_Seyda_Neen + деревца + путешественники жрут больше чем надо, наверн.От подключенных МГЕ и МВСЕ ещё и несколько плагинов зависит, надо и их тоже отрубать.Кстати, редактируйте предыдущее сообщение: форум не поддерживает автоматическое объединение двух постов, а оставлять несколько сообщений подряд у нас низя. Эл, что по моему посту — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-6?do=findComment&comment=976662 ? Хоть на что-то ответьте, плиз. Насчёт "Сообразить как играть с модами требующими МВСЕ, если юзер выбирает при установке опцию "Без МГЕ", либо отключает МГЕ после установки самостоятельно" — уже понял, что ничего не придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) забавный баг в начале Моррка игнорирует коллизии для объектов, с которыми персонаж пересекается, плюс она игнорирует коллизии с обратной стороны шейпов, где нет текстур.К сожалению, Bullet из коробки это не поддерживает, да и надежно определить там такую ситуацию очень сложно (во всяком случае, без существенного падения производительности).Есть вот такой pull request для физики. Он вроде бы частично чинит ситуацию 1 (которая как раз на скриншоте), но ценой потери производительности. На уровне ресурсов этот баг можно обойти, подшаманив коллизии для табуреток и столов, но это не есть гут. В Сейда Нин 45 FPS с дефолтной дистанцией обзора на GTX 1060 - это не нормально. У меня с удаленным ландшафтом на GTX 1050 2GB на обычной моррке с кучей реплейсеров в Сейда Нин на OpenMW FPS до 80 проседает, и то из-за шейдера воды, без него - около 120 FPS. Проц какой? Что в профилировщике (два раза жмакнуть F3)? Есть ли слишком детализированные коллизии, если TCB включить? Изменено 27 сентября, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 А зачем в Update-е лежит mw_logo.bik размером 22мб? Чтобы апдейт был солиднее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 А зачем в Update-е лежит mw_logo.bik размером 22мб? Чтобы апдейт был солиднее?Это файл обновлённого меню: - Главное меню - картинка и видео в HD качестве. http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) А зачем в Update-е лежит mw_logo.bik размером 22мб? Чтобы апдейт был солиднее? У нас гости из 2002 с модемом? Насчет низкого фпс в Сейда Нин. Видимо, это поселение слишком детализировали, что движок/ЦП не справляется. Скинул скрины для размышлений. Ловлю не только пониженный ФПС в Сейда-нин, но ещё и вылеты через несколько минут пребывания на улице. Надо разбираться. Установка шейдера воды для натуралов "слабых машин", отключение Путников и Immersive Seyda Neen прибавили ~15 фпс, но по отдельности отключение каждого резких улучшений не даёт. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Это файл обновлённого меню: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/Спасибо :) .У нас гости из 2002 с модемом?Вот вас бы отправить куда-нибудь в белорусскую глубинку - для осознания, что интернет не везде в коммуналку входит. Но нет, просто показалось странным, что вообще там есть папка видео. С меню как-то не догадался связать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vealot Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Вот такая ошибка стала появляться после второго обновления. Появляется при запуске новой игры в главном меню и сразу после выбора расы у стражника. Баг с белой рубашкой при этом был замечен у расы аргониан, у имперцев например она нормально отображалась. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Vealot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Вот такая ошибка стала появляться после второго обновления. Появляется при запуске новой игры в главном меню и сразу после выбора расы у стражника. Баг с белой рубашкой при этом был замечен у расы аргониан, у имперцев например она нормально отображалась.Сейчас гляну еще раз. Я рубашку чинил самолично, и ошибки из-за пути к текстуре быть не должно. Сделяль. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 А когда будут геймплейные обновления? Особенно с улучшенными перками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vealot Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Сейчас гляну еще раз. Я рубашку чинил самолично, и ошибки из-за пути к текстуре быть не должно. Сделяль.Да, теперь всё в норме. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RunningWithScissors Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) В Сейда Нин 45 FPS с дефолтной дистанцией обзора на GTX 1060 - это не нормально. У меня с удаленным ландшафтом на GTX 1050 2GB на обычной моррке с кучей реплейсеров в Сейда Нин на OpenMW FPS до 80 проседает, и то из-за шейдера воды, без него - около 120 FPS. Проц какой? Что в профилировщике (два раза жмакнуть F3)? Есть ли слишком детализированные коллизии, если TCB включить?ТСВ - что это?Проц i7-4770. Вот скрины профилировщика, нашел место, где больше всего проседает фпс. И скрин нагрузки на цп и гп. скрин с отключенным плагином Immersive_Seyda_Neen в остальных местах 200+ фпс, иногда падает до 100. P.S.баг с вылетом при продаже железного кинжала с не полной прочностью остался. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем RunningWithScissors Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Нашел крайне неприятную или для кого то приятную ошибку. На одном фото статы и лвл перса, какими они должны быть. На другом фото, какими они стали по неизвестной причине. Сило воли и ловость осталась читерски увеличилась. Только не могу понять почему сила воли, я не надевал предметов на её увеличение. На силу надевал предмет кулак Радагульфа. Или может увеличение характеристики это награда за прохождение арены? Даже я бы сказал, что, судя по этому фото сила воли не увеличилась, но она подчеркнулась как увеличенная, а вот сила прибавилась на 3 пункта. TCB не помогает ну и ладно, пока так потестю, потом нового перса заведу. Еще вопрос. Рьеклинги и должны быть такими черными? Фото. Да они просто в тёмном братстве подрабатывают, но Мойдодыр не повредит. =) Почему лёд сталгрим в темноте не светится? 1 фото сталгрима в полной темноте, другое при использовании кошачьего глаза. Это же лёд, а лёд по логике должен светиться. =) Оружие из сталгрима не светится в темноте, а жаль=) наверное, было бы красиво. =) А еще, плиз, напомните, где все скрины находятся? а то через пэинт просматриваю. Изменено 21 октября, 2018 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Нашел крайне неприятную или для кого то приятную ошибку. На одном фото статы и лвл перса, какими они должны быть. На другом фото, какими они стали по неизвестной причине. Сило воли и ловость осталась читерски увеличилась. Только не могу понять почему сила воли, я не надевал предметов на её увеличение. На силу надевал предмет кулак Радагульфа. Или может увеличение характеристики это награда за прохождение арены?У меня подобного не замечалось. Единственное что было - это глюк с восстановлением характеристик после окончания дебаффа от спиртного. Прибавка к силе прекращалась, а вот упавшая до нуля мана возвращалась либо после сохранения и загрузки, либо после отдыха или ожидания. Может что-то МСР делает не так, даже не знаю. Проверку, стак и пересчет характеристик при левел-апе проводил с и без надетого шмотья на постоянку.И да, статы за победу над ареной не повышаются. Вроде бы. ТСВ - что это? Toggle Collision Boxes - показ/выключение границ взаимодействия для всех моделей. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vealot Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) В Балморе происходит обновление суммы денег при первой продаже вещей у торговцев:Клагиус Клантер: ГалантереяДраласа Нитрион: РостовщицаУ остальных обновлений не замечал, но это только по Балморе могу сказать.https://www.youtube.com/watch?v=76EIw0dRiAI Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Vealot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) В Балморе происходит обновление суммы денег при первой продаже вещей у торговцев:Клагиус Клантер: ГалантереяДраласа Нитрион: РостовщицаУ остальных обновлений не замечал, но это только по Балморе могу сказать.https://www.youtube.com/watch?v=76EIw0dRiAIСейчас проверю. Хотя с галантерейщиком почти никогда не торговался, но за время теста у остальных торгашей подобного не замечал. UPD: проверил обоих на новом персе. Подобного не случилось, даже после сейф-лоада, деньги обновились через положенное время. Даже без понятия чтобы это могло быть. Рьеклинги и должны быть такими черными?А, этот баг я выловил до начала ОБТ, но не успел предупредить, а после подзабыл про него. Записал. Зовите Мойдодыра. UPD: Баг найдет и исправлен. Ждем обновы. Почему лёд сталгрим в темноте не светится? 1 фото сталгрима в полной темноте, другое при использовании кошачьего глаза. Не помню чтобы сталгрим светился в темноте, но прекрасно помню, что подобные места блудмуна не затрагивались. Сейчас уточним. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Получается, что в Сейда Нин просто большое количество объектов с этим плагином и игра долго их обрабатывает. В случае OpenMW игра долго думает, какие объекты должны попасть в кадр, а какие можно не рендерить.В результате - падение производительности даже на мощных машинах.В репаке обычная версия плагина Immersive Seyda Neen или облегченная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Почему лёд сталгрим в темноте не светится? 1 фото сталгрима в полной темноте, другое при использовании кошачьего глаза. Это же лёд, а лёд по логике должен светиться. =)Лед сам по себе не светится. Но если кусок льда проходит насквозь наружу, то сквозь него может светить солнце. Из-за искажений он будет казаться светящимся. Сталгрим и в ванильном скае не светится. И оружие из него тоже не светится. Обнову установил. При загрузке все ок. При начале новой игры и после выбора расы:При этом рука во время удара (рубашка на ней) белеет. В виде от третьего лица - все ок. Объединил два сообщения. ИерихоN. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RunningWithScissors Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 В репаке обычная версия плагина Immersive Seyda Neen или облегченная?Не знаю. Та что в комплекте с репаком. Кто-то из авторов, может быть, подскажет нам? PSна опенмв есть еще баг, когда снимаешь комнату на день у трактирщика Аррвилла в Сейда Нин, дверь вверху не открывается, может быть, у других трактирщиков так же.На движке, идущим в комплекте с репаком все окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Немо, я чинил меш рубашки, а после обновлял архив еще раз. У всех баг убрался. Вот свежий пруф от меня:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ryD3Td51_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/s0pXcc96_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/s1c84DXi_150x150.jpg P.S.: без мультипоста плиз.Не знаю. Та что в комплекте с репаком. Кто-то из авторов, может быть, подскажет нам? Я конечно не автор иммерсива, но скажу: стоит обычная версия, подогнанная под репак (свои добавки и фиксы). Изменено 27 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) на опенмв есть еще баг, когда снимаешь комнату на день у трактирщика Аррвилла в Сейда Нин, дверь вверху не открывается, может быть, у других трактирщиков так же.На движке, идущим в комплекте с репаком все окей. ИЧСХ, в оригинале Аррил вроде места не сдает. Либо там добавленная дверь не уникальная и OpenMW находит и открывает не ту, либо там скрипт в диалоге валится. В этом случае в консоли ошибки должны быть.Это при условии, что используется оригинальная механика аренды помещений.Эх, видимо все-таки придется качать репак и пробиваться через виндовый установщик... По поводу двери: по ходу используется обычная in_c_door_arched, а не уникальная дверь, как это положено в Морровинде, так что какую дверь отопрет конструкция вида in_c_door_arched->unlock, один Вивек знает. Что за фигня в скриптах Арены: MessageBox messageBox "Вы дисквалифицированы. Причина: Вы надели рубашку манекена."OpenMW такое точно не схавает. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Оставили плугин с Ареной, ну ок, только допилите его. Зато убрали расширитель Вивека и вернули гондольеров, найс. Жаль так и не вставили открытые плазы)))Трава по прежнему смержена в один файл, что конфликтно и неудобно. Вот найдут-сделают вам в одном конкретном регионе траву лучше, что делать будем? По-новой объединять?Вставили "Оседлавшего бурю", что хорошо, но вот сам корабль — костыльное говно, пропадающее под игроком, если далеко заплыть + просто непроходимое по рекам-заливу Зафирбел и многим другим местам. С ТР играть с корабликом просто невозможно, т.к. Внутреннее море там ужасно стиснуто сушей и через многие места просто не проплыть. Согласен с мнением Марка, что кораблик не нужен, а вот лодка атмосферная, пусть и тоже костыль.Куда дели мортуусовские ограничения на обучение за уровень? Или тоже с чем-то объединено?В файле angel.ini удобный при бета-тесте "EnglishInput=1" перед релизом лучше заменить на "EnglishInput=0", чтобы игроки имели возможность вводить имена кириллицей. Про Scroll Lock знают не все.Почему в Код Патче не включено "Отображение более точного веса"? Спрашивал и раньше, не помню был ли ответ.http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page-176 — багов было до жопки. Многие могли остаться же, не? Меня больше волнует то, что под спойлером: "Не забыть перед релизом!":"Перенести запуск скрипта" — сейчас он вообще есть? Если есть, то сделано ли это?Сообразить как играть с модами требующими МВСЕ, если юзер выбирает при установке опцию "Без МГЕ", либо отключает МГЕ после установки самостоятельно. — чо придумали? 1. Арена допилена, либо конкретно что именно допилить?2. Какую другую траву?) Во первых не будет никакой другой травы лучше, во вторых у меня лежать отдельные есп на все составные плагины, на всякий случай.3. Не покупай корабль. Это "костыльное" гавно работает, ошибок не выдает, кто-то использует как передвижной перевалочный пункт.4. Мортуусовские ограничения не работают без багов, причем и ранняя версия тоже, к сожаления автор пожизненно кладет болт на тестирование (нормальное(!)) своих поделок.5. Не надо мне криков потом "шта в консали все на русском", есть кнопка, которая переключает язык. Но в мануал инфу добавлю.6. Потому что мне не понравилось как выглядит раз, два - итемов с сотыми веса штук 10, наверно, всего.7. Часть выловлена, части на этой сборке тупо нет. Я тот список до сих пор просматриваю. Насчет не забыть перед релизом - ну тут все со временем добавится, что необходимо. Насчет играть с МВСЕ без МГЕ - выключаешь ДЛ, профит! Инфу внесу в мануал. По поводу двери: по ходу используется обычная in_c_door_arched, а не уникальная дверь, как это положено в Морровинде, так что какую дверь отопрет конструкция вида in_c_door_arched->unlock,один Вивек знает. Это ты с учетом ГФМ смотрел? Что за фигня в скриптах Арены:MessageBox messageBox "Вы дисквалифицированы. Причина: Вы надели рубашку манекена."OpenMW такое точно не схавает. Забавно. Ковырну завтра. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Короче, натравил верификатор на плагины. В сумме: 1. Активаторы active_akula_* - ругаются на пропущенные модели2. В скриптах Арены - по два сообщения подряд, т.е. "messagebox messagebox [message]"3. В трактире Аррила дверь имеет неуникальный ID. Чревато тем, что отпираться будет не то, что нужно.4. Ex_colony_ouside_tend01 - пропущена модель5. In_root_stairs - пропущена модель6. tarenEnableScript - ругается на команду 'set "taren andoren".distancecheck to 1', т.к. у него в скрипте нет такой переменной. Надо бы проверить, зачем оно вообще надо.7. ST_PracDummy_Scr - запоротая 13-я строка (ключевое слово Short без объявления переменной - зачем?)8. Travellers_Resp_Aldr_out - необъявлены переменные CurrGX/Y/Z9. У некоторых грибов meshes/f/flora_emp_parasol* RootCollisionNode присобачен куда не надо, и в результате игра использует автогенеренные коллизии. Возможно падение производительности. Дверь в трактире я проверял с загруженным GFM. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Короче, натравил верификатор на плагины. В сумме: 1. Активаторы active_akula_* - ругаются на пропущенные модели4. Ex_colony_ouside_tend01 - пропущена модель5. In_root_stairs - пропущена модель Стандартный набор МТБ+ГФМ, в исправлении не нуждаются. 2. В скриптах Арены - по два сообщения подряд, т.е. "messagebox messagebox [message]"3. В трактире Аррила дверь имеет неуникальный ID. Чревато тем, что отпираться будет не то, что нужно.6. tarenEnableScript - ругается на команду 'set "taren andoren".distancecheck to 1', т.к. у него в скрипте нет такой переменной. Надо бы проверить, зачем оно вообще надо.7. ST_PracDummy_Scr - запоротая 13-я строка (ключевое слово Short без объявления переменной - зачем?)8. Travellers_Resp_Aldr_out - необъявлены переменные CurrGX/Y/Z А вот это нужно найти и поправить. Пукнты 3 и 6 направлю в "отдел" ГФМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Обновление 3.0.03 Что делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=976785Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения