Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насчет низкого фпс в Сейда Нин. Видимо, это поселение слишком детализировали, что движок/ЦП не справляется. Скинул скрины для размышлений.

 

19 фпс, 8х сглаживание, 16х анизотроп. фильтрация, вкл шейдеры(Very High пресет), включен DL, 10 ячеек,
динам. тени от солнца+пописельный шейдер вкл.
post-25331-0-82226700-1537996174_thumb.jpgpost-25331-0-85975200-1537996750_thumb.jpg

 

70 фпс, когда в том же месте смотришь в землю, параметры МГЕХЕ те же.
post-25331-0-78059600-1537996788_thumb.jpgpost-25331-0-85394000-1537996799_thumb.jpg

 

25 фпс, все шейдеры отключены, выключено сглаживание, выключена анизотроп. фильтрация, выключен DL.
post-25331-0-05814900-1537998033_thumb.jpgpost-25331-0-43534300-1537998325_thumb.jpg

 

В других местах фпс редко когда падает ниже 40, с теми же параметрами МГЕХЕ, что указаны при 19 фпс.
Что-то неоптимизированное в Сейда Нин потребляет много ресурсов ЦП.
Морровинд не умеет в многопоточность, поэтому движком нагружено 1 ядро.
Тем более, что фпс здесь проседает даже с выключенными шейдерами/сглаживанием и т.п.

 

Как полностью отключить МГЕХЕ, знает кто? Пробовал ставить галочку Отключить в опциях, Морровинд не загружается даже до меню.




попробовал завести сборку на OpenMW 0.44, все же фпс в Сейда Нин просел до 45 кое-где, правда, мельком. Все же сборка действительно летает на openmw. И рубашка там розовенькая, а не белая)
post-25331-0-18135900-1538003514_thumb.jpg

 

забавный баг в начале
post-25331-0-07264000-1538001800_thumb.jpg

 

на том месте, где было 25 фпс при отключенных плюшках МГЕХЕ, на опенмв 50-60 фпс
post-25331-0-38869400-1538003739_thumb.jpg

 

все же, играть буду на том, что автор запилил. Пусть и с плохим фпс в Сейда Нин.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вылетает когда пытаюсь продать череп Лелвула Андрано ( Тот что по сюжетке надо добыть, для орчихи из гильдии магов) . 

Лел, значит не все предметы с 0 стоимостью пофиксили. С другой стороны: нафиг вы его продаёте? Сюжеточку запороть хочется?))

 

Подскажите, не планируется ли в ближайшее время добавлять какой-либо плагин на лица в версию 3.0 ? Как на НПС, так и на лица при создании героя? В версии 1.5 было даже несколько вариантов выбора, тут пока только стандартные.

Автор писал, что будут и другие лица.

 

попробовал завести сборку на OpenMW 0.44, все же фпс в Сейда Нин просел до 45 кое-где, правда, мельком. Все же сборка действительно летает на openmw.

забавный баг в начале

Огонь.

Баг из-за анимаций\коллизий, немного по другому реализованных в ОпенМВ. Это поправимо.

 

Насчет низкого фпс в Сейда Нин. Видимо, это поселение слишком детализировали, что движок/ЦП не справляется. Скинул скрины для размышлений. 

В других местах фпс редко когда падает ниже 40, с теми же параметрами МГЕХЕ, что указаны при 19 фпс.

Что-то неоптимизированное в Сейда Нин потребляет много ресурсов ЦП.

Морровинд не умеет в многопоточность, поэтому движком нагружено 1 ядро.

Тем более, что фпс здесь проседает даже с выключенными шейдерами/сглаживанием и т.п.

 

Как полностью отключить МГЕХЕ, знает кто? Пробовал ставить галочку Отключить в опциях, Морровинд не загружается даже до меню.

Там обоссаный плагин Immersive_Seyda_Neen + деревца + путешественники жрут больше чем надо, наверн.

От подключенных МГЕ и МВСЕ ещё и несколько плагинов зависит, надо и их тоже отрубать.

Кстати, редактируйте предыдущее сообщение: форум не поддерживает автоматическое объединение двух постов, а оставлять несколько сообщений подряд у нас низя.

 

 

Эл, что по моему посту — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-6?do=findComment&comment=976662 ? Хоть на что-то ответьте, плиз. Насчёт "Сообразить как играть с модами требующими МВСЕ, если юзер выбирает при установке опцию "Без МГЕ", либо отключает МГЕ после установки самостоятельно" — уже понял, что ничего не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавный баг в начале

 

Моррка игнорирует коллизии для объектов, с которыми персонаж пересекается, плюс она игнорирует коллизии с обратной стороны шейпов, где нет текстур.

К сожалению, Bullet из коробки это не поддерживает, да и надежно определить там такую ситуацию очень сложно (во всяком случае, без существенного падения производительности).

Есть вот такой pull request для физики. Он вроде бы частично чинит ситуацию 1 (которая как раз на скриншоте), но ценой потери производительности.

 

На уровне ресурсов этот баг можно обойти, подшаманив коллизии для табуреток и столов, но это не есть гут.

 

В Сейда Нин 45 FPS с дефолтной дистанцией обзора на GTX 1060 - это не нормально. У меня с удаленным ландшафтом на GTX 1050 2GB на обычной моррке с кучей реплейсеров в Сейда Нин на OpenMW FPS до 80 проседает, и то из-за шейдера воды, без него - около 120 FPS. Проц какой? Что в профилировщике (два раза жмакнуть F3)? Есть ли слишком детализированные коллизии, если TCB включить?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в Update-е лежит mw_logo.bik размером 22мб? Чтобы апдейт был солиднее?

Это файл обновлённого меню:

 

- Главное меню - картинка и видео в HD качестве.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в Update-е лежит mw_logo.bik размером 22мб? Чтобы апдейт был солиднее?

 

У нас гости из 2002 с модемом?

 

Насчет низкого фпс в Сейда Нин. Видимо, это поселение слишком детализировали, что движок/ЦП не справляется. Скинул скрины для размышлений.

 

Ловлю не только пониженный ФПС в Сейда-нин, но ещё и вылеты через несколько минут пребывания на улице. Надо разбираться.

 

Установка шейдера воды для натуралов "слабых машин", отключение Путников и Immersive Seyda Neen  прибавили ~15 фпс, но по отдельности отключение каждого резких улучшений не даёт.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это файл обновлённого меню:

 

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/

Спасибо :) .

У нас гости из 2002 с модемом?

Вот вас бы отправить куда-нибудь в белорусскую глубинку - для осознания, что интернет не везде в коммуналку входит. Но нет, просто показалось странным, что вообще там есть папка видео. С меню как-то не догадался связать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая ошибка стала появляться после второго обновления. Появляется при запуске новой игры в главном меню и сразу после выбора расы у стражника. Баг с белой рубашкой при этом был замечен у расы аргониан, у имперцев например она нормально отображалась.

post-20942-0-15681100-1538042741_thumb.png

Изменено пользователем Vealot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая ошибка стала появляться после второго обновления. Появляется при запуске новой игры в главном меню и сразу после выбора расы у стражника. Баг с белой рубашкой при этом был замечен у расы аргониан, у имперцев например она нормально отображалась.

Сейчас гляну еще раз. Я рубашку чинил самолично, и ошибки из-за пути к текстуре быть не должно.

 

Сделяль.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас гляну еще раз. Я рубашку чинил самолично, и ошибки из-за пути к текстуре быть не должно.

 

Сделяль.

Да, теперь всё в норме. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сейда Нин 45 FPS с дефолтной дистанцией обзора на GTX 1060 - это не нормально. У меня с удаленным ландшафтом на GTX 1050 2GB на обычной моррке с кучей реплейсеров в Сейда Нин на OpenMW FPS до 80 проседает, и то из-за шейдера воды, без него - около 120 FPS. Проц какой? Что в профилировщике (два раза жмакнуть F3)? Есть ли слишком детализированные коллизии, если TCB включить?

ТСВ - что это?

Проц i7-4770.

 

Вот скрины профилировщика, нашел место, где больше всего проседает фпс. И скрин нагрузки на цп и гп.

post-25331-0-73592000-1538052511_thumb.jpgpost-25331-0-24593300-1538052519_thumb.jpgpost-25331-0-77093800-1538052526_thumb.jpgpost-25331-0-84175300-1538052542_thumb.jpgpost-25331-0-56932000-1538052551_thumb.jpgpost-25331-0-52093900-1538052576_thumb.jpg

 

скрин с отключенным плагином Immersive_Seyda_Neen

post-25331-0-22481800-1538053413_thumb.jpg

 

в остальных местах 200+ фпс, иногда падает до 100.

post-25331-0-85921700-1538052745_thumb.jpgpost-25331-0-21119500-1538052863_thumb.jpg

 

P.S.

баг с вылетом при продаже железного кинжала с не полной прочностью остался.

Изменено пользователем RunningWithScissors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел крайне неприятную или для кого то приятную ошибку. На одном фото статы и лвл перса, какими они должны быть. На другом фото, какими они стали по неизвестной причине. Сило воли и ловость осталась читерски увеличилась. Только не могу понять почему сила воли, я не надевал предметов на её увеличение. На силу надевал предмет кулак Радагульфа. Или может увеличение характеристики это награда за прохождение арены?

  Даже я бы сказал, что, судя по этому фото сила воли не увеличилась, но она подчеркнулась как увеличенная, а вот сила прибавилась на 3 пункта. TCB не помогает ну и ладно, пока так потестю, потом нового перса заведу.

  Еще вопрос. Рьеклинги и должны быть такими черными? Фото. Да они просто в тёмном братстве подрабатывают, но Мойдодыр не повредит. =)

  Почему лёд сталгрим в темноте не светится? 1 фото сталгрима в полной темноте, другое при использовании кошачьего глаза. Это же лёд, а лёд по логике должен светиться. =) Оружие из сталгрима не светится в темноте, а жаль=) наверное, было бы красиво. =)

 А еще, плиз, напомните, где все скрины находятся? а то через пэинт просматриваю.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел крайне неприятную или для кого то приятную ошибку. На одном фото статы и лвл перса, какими они должны быть. На другом фото, какими они стали по неизвестной причине. Сило воли и ловость осталась читерски увеличилась. Только не могу понять почему сила воли, я не надевал предметов на её увеличение. На силу надевал предмет кулак Радагульфа. Или может увеличение характеристики это награда за прохождение арены?

У меня подобного не замечалось. Единственное что было - это глюк с восстановлением характеристик после окончания дебаффа от спиртного. Прибавка к силе прекращалась, а вот упавшая до нуля мана возвращалась либо после сохранения и загрузки, либо после отдыха или ожидания. Может что-то МСР делает не так, даже не знаю. Проверку, стак и пересчет характеристик при левел-апе проводил с и без надетого шмотья на постоянку.

И да, статы за победу над ареной не повышаются. Вроде бы.

 

ТСВ - что это?

 

Toggle Collision Boxes - показ/выключение границ взаимодействия для всех моделей.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе происходит обновление суммы денег при первой продаже вещей у торговцев:

Клагиус Клантер: Галантерея

Драласа Нитрион: Ростовщица

У остальных обновлений не замечал, но это только по Балморе могу сказать.

https://www.youtube.com/watch?v=76EIw0dRiAI

Изменено пользователем Vealot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балморе происходит обновление суммы денег при первой продаже вещей у торговцев:

Клагиус Клантер: Галантерея

Драласа Нитрион: Ростовщица

У остальных обновлений не замечал, но это только по Балморе могу сказать.

https://www.youtube.com/watch?v=76EIw0dRiAI

Сейчас проверю. Хотя с галантерейщиком почти никогда не торговался, но за время теста у остальных торгашей подобного не замечал.

 

UPD: проверил обоих на новом персе. Подобного не случилось, даже после сейф-лоада, деньги обновились через положенное время. Даже без понятия чтобы это могло быть.

 

Рьеклинги и должны быть такими черными?

А, этот баг я выловил до начала ОБТ, но не успел предупредить, а после подзабыл про него. Записал. Зовите Мойдодыра.

 

UPD: Баг найдет и исправлен. Ждем обновы.

 

Почему лёд сталгрим в темноте не светится? 1 фото сталгрима в полной темноте, другое при использовании кошачьего глаза.

 

Не помню чтобы сталгрим светился в темноте, но прекрасно помню, что подобные места блудмуна не затрагивались. Сейчас уточним.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что в Сейда Нин просто большое количество объектов с этим плагином и игра долго их обрабатывает. В случае OpenMW игра долго думает, какие объекты должны попасть в кадр, а какие можно не рендерить.

В результате - падение производительности даже на мощных машинах.

В репаке обычная версия плагина Immersive Seyda Neen или облегченная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему лёд сталгрим в темноте не светится? 1 фото сталгрима в полной темноте, другое при использовании кошачьего глаза. Это же лёд, а лёд по логике должен светиться. =)
Лед сам по себе не светится. Но если кусок льда проходит насквозь наружу, то сквозь него может светить солнце. Из-за искажений он будет казаться светящимся. Сталгрим и в ванильном скае не светится. И оружие из него тоже не светится.

Обнову установил. При загрузке все ок. При начале новой игры и после выбора расы:
XpeZGKtkxVM.jpg
При этом рука во время удара (рубашка на ней) белеет. В виде от третьего лица - все ок.

 

Объединил два сообщения. ИерихоN.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке обычная версия плагина Immersive Seyda Neen или облегченная?

Не знаю. Та что в комплекте с репаком. Кто-то из авторов, может быть, подскажет нам?

 

PS

на опенмв есть еще баг, когда снимаешь комнату на день у  трактирщика Аррвилла в Сейда Нин, дверь вверху не открывается, может быть, у других трактирщиков так же.

На движке, идущим в комплекте с репаком все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немо, я чинил меш рубашки, а после обновлял архив еще раз. У всех баг убрался. Вот свежий пруф от меня:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ryD3Td51_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/s0pXcc96_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/s1c84DXi_150x150.jpg

 

P.S.: без мультипоста плиз.

Не знаю. Та что в комплекте с репаком. Кто-то из авторов, может быть, подскажет нам?

 

Я конечно не автор иммерсива, но скажу: стоит обычная версия, подогнанная под репак (свои добавки и фиксы).

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на опенмв есть еще баг, когда снимаешь комнату на день у  трактирщика Аррвилла в Сейда Нин, дверь вверху не открывается, может быть, у других трактирщиков так же.

На движке, идущим в комплекте с репаком все окей.

 

ИЧСХ, в оригинале Аррил вроде места не сдает. Либо там добавленная дверь не уникальная и OpenMW находит и открывает не ту, либо там скрипт в диалоге валится. В этом случае в консоли ошибки должны быть.

Это при условии, что используется оригинальная механика аренды помещений.

Эх, видимо все-таки придется качать репак и пробиваться через виндовый установщик...

 

По поводу двери: по ходу используется обычная in_c_door_arched, а не уникальная дверь, как это положено в Морровинде, так что какую дверь отопрет конструкция вида in_c_door_arched->unlock, один Вивек знает.

 

Что за фигня в скриптах Арены:

MessageBox messageBox "Вы дисквалифицированы. Причина: Вы надели рубашку манекена."

OpenMW такое точно не схавает.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Оставили плугин с Ареной, ну ок, только допилите его. Зато убрали расширитель Вивека и вернули гондольеров, найс. Жаль так и не вставили открытые плазы)))
  • Трава по прежнему смержена в один файл, что конфликтно и неудобно. Вот найдут-сделают вам в одном конкретном регионе траву лучше, что делать будем? По-новой объединять?
  • Вставили "Оседлавшего бурю", что хорошо, но вот сам корабль — костыльное говно, пропадающее под игроком, если далеко заплыть + просто непроходимое по рекам-заливу Зафирбел и многим другим местам. С ТР играть с корабликом просто невозможно, т.к. Внутреннее море там ужасно стиснуто сушей и через многие места просто не проплыть. Согласен с мнением Марка, что кораблик не нужен, а вот лодка атмосферная, пусть и тоже костыль.
  • Куда дели мортуусовские ограничения на обучение за уровень? Или тоже с чем-то объединено?
  • В файле angel.ini удобный при бета-тесте "EnglishInput=1" перед релизом лучше заменить на "EnglishInput=0", чтобы игроки имели возможность вводить имена кириллицей. Про Scroll Lock знают не все.
  • Почему в Код Патче не включено "Отображение более точного веса"? Спрашивал и раньше, не помню был ли ответ.
  • http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page-176 — багов было до жопки. Многие могли остаться же, не? Меня больше волнует то, что под спойлером: "Не забыть перед релизом!":

 

 

1. Арена допилена, либо конкретно что именно допилить?

2. Какую другую траву?) Во первых не будет никакой другой травы лучше, во вторых у меня лежать отдельные есп на все составные плагины, на всякий случай.

3. Не покупай корабль. Это "костыльное" гавно работает, ошибок не выдает, кто-то использует как передвижной перевалочный пункт.

4. Мортуусовские ограничения не работают без багов, причем и ранняя версия тоже, к сожаления автор пожизненно кладет болт на тестирование (нормальное(!)) своих поделок.

5. Не надо мне криков потом "шта в консали все на русском", есть кнопка, которая переключает язык. Но в мануал инфу добавлю.

6. Потому что мне не понравилось как выглядит раз, два - итемов с сотыми веса штук 10, наверно, всего.

7. Часть выловлена, части на этой сборке тупо нет. Я тот список до сих пор просматриваю. Насчет не забыть перед релизом - ну тут все со временем добавится, что необходимо.

 

Насчет играть с МВСЕ без МГЕ - выключаешь ДЛ, профит! Инфу внесу в мануал.

 

По поводу двери: по ходу используется обычная in_c_door_arched, а не уникальная дверь, как это положено в Морровинде, так что какую дверь отопрет конструкция вида in_c_door_arched->unlock,один Вивек знает.

 

 

Это ты с учетом ГФМ смотрел?

 

 

Что за фигня в скриптах Арены:

MessageBox messageBox "Вы дисквалифицированы. Причина: Вы надели рубашку манекена."

OpenMW такое точно не схавает.

 

Забавно. Ковырну завтра.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, натравил верификатор на плагины. В сумме:

 

1. Активаторы active_akula_* - ругаются на пропущенные модели
2. В скриптах Арены - по два сообщения подряд, т.е. "messagebox messagebox [message]"
3. В трактире Аррила дверь имеет неуникальный ID. Чревато тем, что отпираться будет не то, что нужно.
4. Ex_colony_ouside_tend01 - пропущена модель
5. In_root_stairs - пропущена модель
6. tarenEnableScript - ругается на команду 'set "taren andoren".distancecheck to 1', т.к. у него в скрипте нет такой переменной. Надо бы проверить, зачем оно вообще надо.
7. ST_PracDummy_Scr - запоротая 13-я строка (ключевое слово Short без объявления переменной - зачем?)
8. Travellers_Resp_Aldr_out - необъявлены переменные CurrGX/Y/Z
9. У некоторых грибов meshes/f/flora_emp_parasol* RootCollisionNode присобачен куда не надо, и в результате игра использует автогенеренные коллизии. Возможно падение производительности.
 
Дверь в трактире я проверял с загруженным GFM.
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче, натравил верификатор на плагины. В сумме:

 

1. Активаторы active_akula_* - ругаются на пропущенные модели
4. Ex_colony_ouside_tend01 - пропущена модель
5. In_root_stairs - пропущена модель

 

 

Стандартный набор МТБ+ГФМ, в исправлении не нуждаются.

 

 

 

2. В скриптах Арены - по два сообщения подряд, т.е. "messagebox messagebox [message]"
3. В трактире Аррила дверь имеет неуникальный ID. Чревато тем, что отпираться будет не то, что нужно.
6. tarenEnableScript - ругается на команду 'set "taren andoren".distancecheck to 1', т.к. у него в скрипте нет такой переменной. Надо бы проверить, зачем оно вообще надо.
7. ST_PracDummy_Scr - запоротая 13-я строка (ключевое слово Short без объявления переменной - зачем?)
8. Travellers_Resp_Aldr_out - необъявлены переменные CurrGX/Y/Z

 

 

А вот это нужно найти и поправить. Пукнты 3 и 6 направлю в "отдел" ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...