Moran Remar Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Возможно уже было, но таки: Поставил я МФР 3.029, не запускается настройщик. Я так понял, запускается он не сразу, но так и не запустился у меня. Виндоус 7 х86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Бретоны так моргают. https://b.radikal.ru/b19/1811/12/805b69972245.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Что-то странное у меня происходит с оружием и броней, после новой версии МФР. Сверху я ставил под на реалистичное оружие и броню. И если в предвдущих версиях все было ок, то теперь доспехи странным образом меняют свой класс (из тяжклых в легкие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Что-то странное у меня происходит с оружием и броней, после новой версии МФР. Сверху я ставил под на реалистичное оружие и броню. И если в предвдущих версиях все было ок, то теперь доспехи странным образом меняют свой класс (из тяжклых в легкие)Может, GMST соответствующие изменены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Что-то странное у меня происходит с оружием и броней, после новой версии МФР. Сверху я ставил под на реалистичное оружие и броню. И если в предвдущих версиях все было ок, то теперь доспехи странным образом меняют свой класс (из тяжклых в легкие) Может, GMST соответствующие изменены? А что за пмод? Морр грузит плагины по порядку даты изменения файла. Раньше наверно первым грузился твой мод а потом улучшение доспехов из МФР, а теперь наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 А что за пмод? Морр грузит плагины по порядку даты изменения файла. Раньше наверно первым грузился твой мод а потом улучшение доспехов из МФР, а теперь наоборот.Мод Чифа. Так в МФР тоже есть улучшение доспехов? О_о Какой называется? И как его отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Мод Чифа. Так в МФР тоже есть улучшение доспехов? О_о Какой называется? И как его отключить?Внимательнее читайте тему про ребаланс Чифа) Я там спрашивал , это из-за бета армор, Chief позже выложит совместимую с better armord mfr'а версию, когда все доделает.в той же теме написан вариант создания патча, если вам щас надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Мод Чифа. Так в МФР тоже есть улучшение доспехов? О_о Какой называется? И как его отключить?Но почему же тогда он работал нормально до версии 029? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Но почему же тогда он работал нормально до версии 029? Как уже написал Malkov - Better Armor действительно конфликтует с модом Чифа. В MFR он входит в MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp. Я выше предположил что дело в порядке загрузки, но сейчас проверил - дата именно этого плагина в .29 не поменялась. И всё же можно поэкспериментировать. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Как уже написал Malkov - Better Armor действительно конфликтует с модом Чифа. В MFR он входит в MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp. Я выше предположил что дело в порядке загрузки, но сейчас проверил - дата именно этого плагина в .29 не поменялась. И всё же можно поэкспериментировать.Что там нужно было, чтобы сменить дату? Пересохранить плаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azz Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Всем добрый вечер! Не знаю баг это или фича, по квесту дома Хлаалу Крепость нужно купить акт на землю у Барена Алена и разрешение на строительство у герцога, в журнале написано, что и то и другое покупается у Барена Алена. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Azz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Что там нужно было, чтобы сменить дату? Пересохранить плаг? Можно, но лучше воспользоваться специальной утилитой вроде TESTool или Wrye Mash. Первый кстати, умеет мерджить объекты из плагинов, сливая изменения в один esp, который подключается последним. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Есть дикая проблема! В каждой гробнице враги норовят закрыть перед собой двери и идти в нее без перерыва! (Не открыть двери. Не убить врага) Да вообще как только они подходят к дверям начинают их открывать закрывать 15 раз в сек. Упираются и снова идут в дверь. Так со всеми! ЧТо делать? По 15 раз перезагружаюсь. https://b.radikal.ru/b07/1811/2f/f754ccd1d6a1.png Если и это не проблема, то тогда как в это играть?! А тут вы ничего и не придумаете. Я по крайней мере не знаю такого способа, но. Я честно говоря не понимаю как это делается) за 10+ лет игры столкнулся с таким отсилы раз 5) На скриншоте нужно подойти и потрогать) Бретоны так моргают. https://b.radikal.ru/b19/1811/12/805b69972245.png Ред. Поставь себя на мое место. Тебе было бы понятно какой из 6 возможных наборов голов установлен?) Вот и я пока не понимаю. Опять нет формы отчета как указано в шапке темы, хотя ты вроде дал согласие что так и будешь комментить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Вот что повстречалось за последние дни: Этот кинжал единственный в башне который можно взять без проблем, то есть не помечен как чей-то, хотя все остальное в комнате, даже бумага на которой он лежит светится красным.11/19/2018 (20:07) GFM_1C.esp 12/31/2003 (20:00) Gladiolus daedric dagger Dagon Fel, Sorkvild's Tower 3575 -2926 15552 "кинжал можно взять" Я может не в теме, но на этом топоре никогда не заканчиваются заряды. Это норма? shockbite battle axe Может это только у меня. Заглюченный гуар. Его не видно так, но он проецируется на деревья и камни, а так же по нему проходят удары. Вот в том ущелье по координатам он находится. Я трижды загружался и трижды он был таким вот как на скринах. 11/19/2018 (15:21) Gladiolus guar_feral00000007 Moonmoth Legion Fort (-1,-3) -4131 -23785 712 "Глюкнутый гуар" "кривая" скала в шахте:11/19/2018 (17:00) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Gladiolus in_moldcave_sroom3_01 Caldera Mine 2112 5312 64 "скала в шахте кальдеры" Уголки:11/19/2018 (15:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Gladiolus terrain_rock_ma_550 Район Аскадианских Островов (-2,-4) -9842 -29946 370 "уголок" 11/19/2018 (16:58) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Gladiolus terrain_rock_rm_15 Район Западного Нагорья (-3,1) -22715 15545 1438 "ugolok kaldera 2"11/19/2018 (16:56) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Gladiolus terrain_rock_wg_10 Район Западного Нагорья (-3,2) -17175 18604 2288 "ugolok kaldera" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Другое дело, завтра буду разгребать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Вот что повстречалось за последние дни: Этот кинжал единственный в башне который можно взять без проблем, то есть не помечен как чей-то, хотя все остальное в комнате, даже бумага на которой он лежит светится красным.11/19/2018 (20:07) GFM_1C.esp 12/31/2003 (20:00) Gladiolus daedric dagger Dagon Fel, Sorkvild's Tower 3575 -2926 15552 "кинжал можно взять" Я может не в теме, но на этом топоре никогда не заканчиваются заряды. Это норма? shockbite battle axe Может это только у меня. Заглюченный гуар. Его не видно так, но он проецируется на деревья и камни, а так же по нему проходят удары. Вот в том ущелье по координатам он находится. Я трижды загружался и трижды он был таким вот как на скринах. 11/19/2018 (15:21) Gladiolus guar_feral00000007 Moonmoth Legion Fort (-1,-3) -4131 -23785 712 "Глюкнутый гуар" "кривая" скала в шахте:11/19/2018 (17:00) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Gladiolus in_moldcave_sroom3_01 Caldera Mine 2112 5312 64 "скала в шахте кальдеры" Кинжал зачем-то задет в ГФМ. В оригинальной игре им владеет Сорквильд. Заряды заканчиваются, просто они постепенно восстанавливаются. Ещё мне показалось, что зачарованные предметы "регенерируются" слишком быстро по сравнению с оригиналом, хотя в сборке ничего соответствующий GMST не трогает… Про гуара — без понятия отчего так. Может у него точка респауна слишком низко расположена и он проваливается под землю и глитчит. Кривая скала в шахтах Кальдеры такая была всегда. На первый взгляд непонятно как этот странный, неестественный стык там править. Наверное, воткнуть туда статик in_mold_rock_05 (как сделано с другой стороны коридора). Из-за того, что правая часть освещена факелом, а в Моррке убогое освещение, это выглядит ещё хуже. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Про гуара — без понятия отчего так. Может у него точка респауна слишком низко расположена и он проваливается под землю и глитчит.Дело не в точке респавна. Такое же случалось с гуарами бродячих торговцев, пока плагин с ними не отключили. Похоже, проблема общая для всех гуаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Заряды заканчиваются, просто они постепенно восстанавливаются. Ещё мне показалось, что зачарованные предметы "регенерируются" слишком быстро по сравнению с оригиналом, хотя в сборке ничего соответствующий GMST не трогает…Вот только что, было 8/30, отдохнул и восполнилось все. 30/30 Это нормально? Я конечно давно играл, но такого не припомню... Изменено 19 ноября, 2018 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Как обстоят дела с зачарованным оружием и предметами, господа играющие? Я заметил только, что кольцо Фаргота очень быстро восстановило заряды само. Это определённо ненормально если так со всем обстоят дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 А тут вы ничего и не придумаете. Я по крайней мере не знаю такого способа, но. Я честно говоря не понимаю как это делается) за 10+ лет игры столкнулся с таким отсилы раз 5)Странно. У меня вообще постоянно. Т.е. типа 8 из 10 мобов будут пытаться ломиться в дверь. Открывать её и застревать в полуоткрытой. При этом, в половине случаев дверь уже не удается даже закрыть - т.е. или надо через дверь убить моба, или валить из гробницы/пользовать ra чтобы его оттуда отодвинуть. Ещё мне показалось, что зачарованные предметы "регенерируются" слишком быстро по сравнению с оригиналом, хотя в сборке ничего соответствующий GMST не трогает…Поддержу, тоже показалось, что как-то быстро. Т.е. проблемы можно испытать только если в нуль использовать все заряды, типа 2500поинтов, и тогнда да, можно наткнуться на момент, когда у тебя не полное кол-во зарядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Вот только что, было 8/30, отдохнул и восполнилось все. 30/30 Это нормально? Я конечно давно играл, но такого не припомню... Да это ванильная механика, ребят вы чего) это в облоскаях с этим напряги, так как само не регенится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Да это ванильная механика, ребят вы чего) это в облоскаях с этим напряги, так как само не регенится.Я тоже чего-то не понял, в чем проблема. Всегда заряд в Моррке восстанавливался сам. Кольцо Фаргота имеет заряд 5 - там за полчаса игровых всё должно восстановиться :)Ещё надо учесть, что с MCP скорость восстановления зарядов зависит от навыка зачарования персонажа. Вроде. Короче, ненормально, если, как писали, заряд хаотично меняется при ударе - это какая-то дичь. А если дошло до нуля, персонаж отдохнул час, и вновь появилось немножко зарядов - так это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Ещё надо учесть, что с MCP скорость восстановления зарядов зависит от навыка зачарования персонажа. Вроде.Нет, там это влияет на на перезарядку предметов камнями душ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Да это ванильная механика, ребят вы чего)Да я же толком не играл все эти годы, забыл уже что к чему) Сорян) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) 11/20/2018 (15:58) MFR_Bitter_Coast_Trees.esp 11/10/2018 (17:29) Rocky flora_bc_tree_02 Seyda Neen (-2,-9) -14567 -71404 542 "Y menya net klavishi scroll lock" https://a.radikal.ru/a13/1811/c8/ed82abaefbbc.png Исправимся) Изменено 20 ноября, 2018 пользователем RedText Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения