WhoIAm Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В главном меню самой игры настройки модов.Смотрел там, у меня там только 6 пунктов: среди них отображение оружия и удары в спину, больше ничего связанного с оружием нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Смотрел там, у меня там только 6 пунктов: среди них отображение оружия и удары в спину, больше ничего связанного с оружием нет.Протупил. Это настраивается в конфигураторе: открываете ярлык на рабочем столе и у вас откроется конфигуратор. Или запускайте батник в папке MFRPCU игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Прошу помочь в тестировании плагина на 5 обучений за уровень: http://www.fullrest....erov-za-uroven/ Раньше подобный плаг был включён в МФР 2.0, но его выпилили из-за критических багов. Ну так вот, баги исправлены! А сама механика плагина куда демократичнее предыдущего Вложенные файлы 4NM_TRAINING.ESP 3 КБ 7 Скачано http://pic.fullrest.ru/upl/t/5YOgjRS7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5ZSDy3eC_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5a9csiIV_150x150.jpgОно так и должно работать? Уровень первый ) автоматом повышались только торговля, атлетика да акробатика от беготни по Сейда Нин и прыжков туда сюда. Скорее всего повышение то оно считает, только из-за MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus.esp который в репаке по дефолту включен работает не корректно. За маловажные навыки прибавку не получаем, но сообщение от 4NM_TRAINING.ESP выскакивает... Или я просто не понял, как оно работает ... Изменено 17 ноября, 2018 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 объясните что они обратно вырастут через пару дней.Через 30))) А кровь из глаз куда деть? Вот, к примеру, мод на Сейда Нин, в репаке он есть. Там вокруг болотца, где пенёк Фаргота, живописно посажены грибочки. При включенном HDR красиво так отсвечивают ещё ночью на проходящих NPC. Срываю я их - свет остаётся, wtf? Даже если б пропадал - просто темное унылое место и всё. А то, что остаются - ну совершенно никак не смущает. Как и то, что по Балморе живет десяток-другой человек, а не несколько тысяч. Это игровая условность: срываете грибочки в месте, где растут грибочки - там остаются условные другие грибочки. Если говорит про реализм - то в жизни, когда вы их срываете - окружающий пейзаж заметно от этого не меняется. И в реализме нет светящихся грибов размером с чемодан. Любой реализм в играх - вилами по воде... Дело ваше, хозяйское, лично я в MFR не играю, просто к тому, что вещи не так однозначны бывают.Графический гербализм скорее не реализмом хорош, а юзабельностью: издалека видно собрали ли вы ингредиенты или нет. А-то с обычной системой бегаешь от растения к растению, а они раньше уже собраны и всё ещё не "отросли" по-новой. С графич. гербализмом видно сразу, что растение выросло заново или опять отрастило цветы\ягоды\листья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Это старая версия с тестовыми сообщениями. В последнем чим-трейнинге этого нет и исправлен редки баг.В данном случае пришло тестовое сообщение о любом обучении в меню. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Графический гербализм скорее не реализмом хорош, а юзабельностью: издалека видно собрали ли вы ингредиенты или нет. А-то с обычной системой бегаешь от растения к растению, а они раньше уже собраны и всё ещё не "отросли" по-новой. С графич. гербализмом видно сразу, что растение выросло заново или опять отрастило цветы\ягоды\листья.Именно в этом и есть смысл мода, а не в том, что кому то "жена сказала" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Именно в этом и есть смысл модаОчень много смысла в тщательном выслеживании того, что растет на каждом шагу тоннами и что можно собирать просто исследуя мир с минимальной затратой времени (поскольку контейнер открывать не надо). Я понимаю, что то, что нравится одним - может не нравиться другим, но я не понимаю надменных интонаций. У создателей и пользователей альтернативного мода тоже есть свои мотивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Через 30))) Графический гербализм скорее не реализмом хорош, а юзабельностью: издалека видно собрали ли вы ингредиенты или нет. А-то с обычной системой бегаешь от растения к растению, а они раньше уже собраны и всё ещё не "отросли" по-новой. С графич. гербализмом видно сразу, что растение выросло заново или опять отрастило цветы\ягоды\листья. Не уверен я что-то... В ванили-то 30, но тут с респавном контейнеров кое-кто малость то ли перемудрил, то ли недомудрил. А именно - галочку в МСР поставил, а ГМСТ под неё не перенастроил. Сундуки гильдий точно день респавнятся вместо месяца. Небезынтересно в данном контексте вспомнить эволюцию сбора в играх серии: в морре были открываемые контейнеры, в обле - сбор при активации без визуальных изменений (если правильно помню), в скайриме - с визуальным отображением. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Сундуки гильдий точно день респавнятся вместо месяца.Ну и вовсе не день, а то ли 3, то ли 2. Не засекал, но точно не день :)) Но да, увеличить надо дней до 5-7. Но это и так вроде в планах уже. Не докрутили, но докрутят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Не уверен я что-то... В ванили-то 30, но тут с респавном контейнеров кое-кто малость то ли перемудрил, то ли недомудрил. А именно - галочку в МСР поставил, а ГМСТ под неё не перенастроил. Сундуки гильдий точно день респавнятся вместо месяца. Небезынтересно в данном контексте вспомнить эволюцию сбора в играх серии: в морре были открываемые контейнеры, в обле - сбор при активации без визуальных изменений (если правильно помню), в скайриме - с визуальным отображением.В ванили — 90. Графический гербализм в принципе не использует ГМСТ iMonthsToRespawn: все активируемые контейнеры-растения просто исчезают или меняют модель, а нам добавляются ингредиенты. За респаун контейнеров с обновлёнными ингредиентами отвечает новая переменная, которая в графическом гербализме по умолчанию равна 30 дням (можно поменять прямо в консоли хоть на 1 день). Это втрое быстрее чем в ванильной игре, конечно. Но в десять раз медленнее чем сейчас в сборке было бы без графического гербализма)))Собственно поэтому народ заметил слишком быстрое обновление контейнеров с респауном только на сундуках гильдий: растения все работают через графический гербализм, ванильная механика сбора там не работает. Ну и вовсе не день, а то ли 3, то ли 2. Не засекал, но точно не день :)) Но да, увеличить надо дней до 5-7. Но это и так вроде в планах уже. Не докрутили, но докрутят.3 дня. В оригинале 3 месяца, но из за случайно включенной опции в Код Патче 3 месяца превратились в 3 дня. Поправят в следующем обновлении, я надеюсь. 5-7 дней — очень малый срок, на самом деле, учитывая оригинальные 90 дней. Предлагаю сделать как сейчас в гербализме — 30 дней. Т.е. и растения будут обновляться раз в 30 дней, и сундуки гильдий. Втрое быстрее чем в ванильке, но ведь и время у нас в игре замедлено. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Доброго всем вечера.Господа, а кто придумал удалить из списка возможных для модификации заклинаний заклинания вызова даедра? И какой мод нужно отключить, чтобы вернуть туда эти заклинания? Я могу понять и принять причины, по которым из вышеупомянутого списка были исключены заклинания увеличений характеристик. Правда, вместо этого были обещаны другие сбалансированные и готовые к покупке заклинания, которых я не увидел. Это о версии 2. Вижу, в версии 3 пошли еще дальше. Что ж, не буду спорить с уважаемыми авторами проекта, очень многое из предложенного мне по душе. Но для своей игры вот этот плагин отключу. Если, конечно, за это безобразие отвечает только один конкретный плагин... Опять вопрос о заклинаниях. Есть такое заклинание - Излечение мора Ариона. Квестовая штука, излечивает моровые болячки удаленно, требует 30 единиц маны и хорошо юзается при уровне Восстановления ниже 50-ти. А в ассортименте у торговцев присутствует заклинание Слезы Вивека, тоже лечит моровые болезни, только у скастовавшего это заклинание. Требует 100 единиц маны. Шанс кастануть его при невысоком Восстановлении очень мал. При этом всем зелье исцеления мора стоит 30 монет, по себестоимости, естественно. Свитки Вмешательства Альмсиви или Божественного Вмешательства для перемещения к алтарям исцеления стоят 60 монет, плюс за саму услугу исцеления. В общем вывод напрашивается такой: привести потребляемое количество единиц маны заклинания редакции Ариона к 100 не знаю к какой величине, поднять цену на противоморовые зелья, она явно занижена. Тот же Тульс Вален из храма Альдруна предлагает выучить заклинание для излечения орчихи Бульфим, чтобы сэкономить бутылочку, ибо дорого. Кстати, попробовал создать аналогичное арионскому заклинание излечения мора, заплатил 700 монет. Оно потребовало 152 единиц маны, с соответствующим шансом его скастовать... Привет, Гетман Абельмавия... Интересно, сколько у него свитки стоят?.. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Morra San Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) 5-7 дней — очень малый срок, на самом деле, учитывая оригинальные 90 дней. Предлагаю сделать как сейчас в гербализме — 30 дней. Т.е. и растения будут обновляться раз в 30 дней, и сундуки гильдий.Если придерживаться пропорциональности, то, учитывая уменьшение Timescale в 4 раза (с 20 до 5) в текущей сборке по сравнению с ванилью, сундуки тогда должны обновляться раз в 22, 5 дня . Обновление 1 раз в месяц при текущем Timescale - получится еще реже, чем в ванили. Обновление раз в неделю или раз в две недели, как мну мнится, более разумная периодичность. При больших сроках - пока контейнер обновится, перс подрастет настолько, что от этих сундуков толку уже не будет. Получится, раз поюзали - и забыли про него навсегда. а кто придумал удалить из списка возможных для модификации заклинаний заклинания вызова даедраАтронахов, ты имеешь ввиду? Я могу понять и принять причины, по которым из вышеупомянутого списка были исключены заклинания увеличений характеристик.Почему же - характеристики все так же можно поднимать самоспеллами. И какой мод нужно отключить, чтобы вернуть туда эти заклинания?MFR_Spell_Scroll_Fix_Marker.esp Но не спеши отключать, мод неплох, и автор - ув. Larkin - одобряэ возврат спеллмакинга атронахов. Возможно, в будущих обновах поправят этот момент. Ну или же самому можно.... З.Ы. Да и с простым отключением плагина все не так просто... Изменено 17 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Подскажите следующее:1. Будут ли добавлены реплейсеры оружия и брони?2. Вот я поставил галочку что бы было ограничение по уровню только у артефактов и нажал применить. Но ограничение на всем стоит, стальная кираса, например, это же не артефакт в единственном экземпляре?Ну и из того что я нашел по мелким недочетам. Я короче буду кидать что нахожу, а вы сами решайте нужно это править или нет.Посетите вот это место и гляньте на эту скалу. Она явно жестко кривущая)"Уголок" или нет?Ну и мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) 5-7 дней — очень малый срок, на самом деле, учитывая оригинальные 90 дней. Предлагаю сделать как сейчас в гербализме — 30 дней. Т.е. и растения будут обновляться раз в 30 дней, и сундуки гильдий. Втрое быстрее чем в ванильке, но ведь и время у нас в игре замедлено.Категорически не согласен. 80 дней у меня ушло со всем обучением на гильдию магом, почти весь храм, ИК, бойцов, и кучу просто брождения по карте. При этом уже ближе к концу ГМ смысла носить гильдейские банки не было, потому что слишком мало дают. Такое вообще никак не увязывается с концептом, что это сундук для периодического снабжения членов гильдии. С таким сроком это одноразовая выдача, по сути.\ Кроме того, я уже говорил, текущая скорость течения времени слишком низкая. Я понимаю, что карта маленькая и всё такое, но поэтому и должно время течь сообразно покрываемым расстояниям. Когда я, с моими 60 скорости, за 1 игровой час пешком дохожу по дороге из АльдРуна в Гнисис - это ни в какие ворота. С треть острова в поперечнике за 1 игровой час. К слову, становится категорически непонятно, как силстрайдер так долго идёт то же расстояние :) И какая логика существования перевозчиков в вообще, если между деревнями по часу ходьбы. Теряется логика мира, мол, что на дорогах может быть опасно, что идти очень далеко, поэтому проще заплитить за проезд. В общем, такой ход времени убивает окончательно возможность "что-то делать чтоб время прошло". Единственное, что двигает время в игре на данные момент - обучение, и фасттревел. И в таких условиях даже 30 дней на респавн гильдейских банок - это по сути сделать банки невостребованными вообще. Вот 3 дня, в целом - маловато, тут я согласен. Но и даже так более-менее терпими. Ты банками пользуешься и по-началу игры они даже заканчиваются. Проблема просто в том, что пока ты в одну сторноу на блохе проехал, пока обратно вернулся, еще обучился чему-то - вот 3 дня и прошли. Поэтому удвоить этот срок вполне логично, чтобы не выходило так, что пока на задание ездил они обновились. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 А отпишитесь пожалуйста, кто считает что таймскейл по умолчанию нужно увеличить/уменьшить/оставить как есть - 5. Это просто очень субъективный параметр - время проводимое за игрой, стиль игры, да и чувство времени у всех разное. Цифру 5 Эл аргументировал тем что так не видно что двигаются тени. Я лично себе поставил 10, потому что мне пофигу что тени немножко двигаются если на них долго смотреть, за то играть так мне приятно - не слишком быстро и не слишком медленно. Если определимся с таймскейлом - от него танцуя можно будет говорить о временных интервалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Подскажите следующее:1. Будут ли добавлены реплейсеры оружия и брони?2. Вот я поставил галочку что бы было ограничение по уровню только у артефактов и нажал применить. Но ограничение на всем стоит, стальная кираса, например, это же не артефакт в единственном экземпляре?1. Будут добавлять, если что-то отыщется лучше имеющегося. Предложения принимают тут — http://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-predlozheniya-po-sostavu-mfr-repaka/2. Там опция "только артефакты" не работает правильно. Поэтому сейчас либо у всего есть требования, либо их нет вообще. Поправят. Категорически не согласен. 80 дней у меня ушло со всем обучением на гильдию магом, почти весь храм, ИК, бойцов, и кучу просто брождения по карте. При этом уже ближе к концу ГМ смысла носить гильдейские банки не было, потому что слишком мало дают.И в таких условиях даже 30 дней на респавн гильдейских банок - это по сути сделать банки невостребованными вообще. Вот 3 дня, в целом - маловато, тут я согласен. Но и даже так более-менее терпими. Ты банками пользуешься и по-началу игры они даже заканчиваются. Проблема просто в том, что пока ты в одну сторноу на блохе проехал, пока обратно вернулся, еще обучился чему-то - вот 3 дня и прошли. Поэтому удвоить этот срок вполне логично, чтобы не выходило так, что пока на задание ездил они обновились.Может быть…Я, кстати, наврал мальца, кажись. IMonthsToRespawn в игре равен 4. Т.е. в оригинале растения и сундуки гильдий обновляются раз в 4 месяца, а сейчас — раз в 4 дня (только сундуки гильдий; растения обновляет графический гербализм раз в 30 дней, как уже писал). В общем, 4 месяца — до черта; 4 дня — мало. А отпишитесь пожалуйста, кто считает что таймскейл по умолчанию нужно увеличить/уменьшить/оставить как есть - 5. Это просто очень субъективный параметр - время проводимое за игрой, стиль игры, да и чувство времени у всех разное. Цифру 5 Эл аргументировал тем что так не видно что двигаются тени. Я лично себе поставил 10, потому что мне пофигу что тени немножко двигаются если на них долго смотреть, за то играть так мне приятно - не слишком быстро и не слишком медленно. Если определимся с таймскейлом - от него танцуя можно будет говорить о временных интервалах.Я вообще не использую МГЕшные тени))) Поэтому аргумент Эла у меня вообще не аргумент.Мне кажется, что надо оригинальное течение времени замедлить вдвое (20→10), а не вчетверо, как сейчас. Или поставить что-то среднее))) типа 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) А отпишитесь пожалуйста, кто считает что таймскейл по умолчанию нужно увеличить/уменьшить/оставить как есть - 5. Хоть и сижу щаз на 5-ке, щитаю 10-ку оптимальным значением. Во всех Свитках (с III по V, ну, кроме текущей сборки) и Фоллычах играю при этом значении. 11/18/2018 (01:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor terrain_rock_ma_25 Район Молаг Амур (13,-7) 112210 -55596 591 "камень не так лежит" Изменено 17 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Атронахов, ты имеешь ввиду?Да, именно их. Почему же - характеристики все так же можно поднимать самоспеллами.Вот это да... Прошу прощения, виноват, недоглядел. Привык бегать в версии 2, где они были выключены для создания своих заклинаний. А как же все эти тонны аргументаций по поводу злоупотребления ними? Мда...все это очень странно. Но посмотрим. Атронахов верните, пожалуйста). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Я считаю, что время вообще не нужно трогать по умолчанию. Кто хочет, тот всегда может под себя настроить. Это одна из самых субъективных вещей, которые только могут быть. Предположу, что разработчики всё-таки чем-то руководствовались (как минимум, подстраивали время путешествий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) При покупке Дома в СейдаНин говорят обратитесь к Аррилу. Это ведь не прикол?! У него нет данной темы для обсуждения. У него просто всю мебель наверное скупили Швы. Тонну я не сфоткал https://a.radikal.ru/a04/1811/7c/e3d93a5c180e.png https://c.radikal.ru/c08/1811/fa/2e9c9462a787.png https://d.radikal.ru/d01/1811/cd/fd43e07f9837.png https://a.radikal.ru/a24/1811/cc/cc83add26294.png https://c.radikal.ru/c40/1811/07/3ce5a9bac528.png Про летания под пол - это норма! .... Раз 30 пролетал сквозь мосты пол и тд https://b.radikal.ru/b26/1811/90/be49fa7b6388.png(заметил тенденцию провалов. погрузка зон либо сейв в прыжке.) Изменено 18 ноября, 2018 пользователем RedText Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Помню, в сборке 2 уважаемым Иером была поправлена текстура виквита. Она стала похожа на колосок). Здесь же текстура старая, размытая. Уважаемый Иер, если Вам будет несложно, поправьте ее еще раз, пожалуйста. Если, конечно, сочтете нужным. Забыли за нее. Пойду наору на тиму и текстуру вернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) 1. Не баг, но несколько не логично. Молаг Мар - негде бедному паломнику кости на ночь кинуть . Несмотря на то, что я член Храма - спать в Храме Молаг Мара я не могу. Тут по логике я, как честный пилигрим, иду в гостиницу св. Велота - а там койки не сдаются, у хозяина нет такого топика. И просто там переспать не могу - палят . Логично было бы дать хозяину возможность сдавать койки на-переспать, тем более в игре говорится, что паломники в этом хостеле отдыхают. 2. Так, вот, наконец я заразился - обычн. болезнью, на экране появилась соответствующая запись и две записи о том, что я отразил магию. Параметры никакие не изменились, иконок о вредных эффектах не появилось. Не знаю, нормально ли это для бретона моего уровня, что я, еще до соответствующего этапа майнквеста, не могу по-нормальному заболеть... Я-то вылечился. Привожу скрин моих параметров Изменено 18 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 1. Не баг, но несколько не логично. Молаг Мар - негде бедному паломнику кости на ночь кинуть . Несмотря на то, что я член Храма - спать в Храме Молаг Мара я не могу. Тут по логике я, как честный пилигрим, иду в гостиницу св. Велота - а там койки не сдаются, у хозяина нет такого топика. И просто там переспать не могу - палят . Логично было бы дать хозяину возможность сдавать койки на-переспать, тем более в игре говорится, что паломники в этом хостеле отдыхают.Да, и правда логично было бы сделать возможность спать и там, и там. Хотя всегда есть гостиница "Отдых пилигрима". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Да, и правда логично было бы сделать возможность спать и там, и там. Хотя всегда есть гостиница "Отдых пилигрима". А в ней по-моему тоже не сдаются (но это не точно). Я вроде тоже не смог ночлег найти в Молаг Маре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 А в ней по-моему тоже не сдаются (но это не точно). Я вроде тоже не смог ночлег найти в Молаг Маре.Там есть бесплатная койка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения