Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В главном меню самой игры настройки модов.

Смотрел там, у меня там только 6 пунктов: среди них отображение оружия и удары в спину, больше ничего связанного с оружием нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел там, у меня там только 6 пунктов: среди них отображение оружия и удары в спину, больше ничего связанного с оружием нет.

Протупил. Это настраивается в конфигураторе: открываете ярлык на рабочем столе и у вас откроется конфигуратор. Или запускайте батник в папке MFRPCU игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь в тестировании плагина на 5 обучений за уровень:   http://www.fullrest....erov-za-uroven/   Раньше подобный плаг был включён в МФР 2.0, но его выпилили из-за критических багов. Ну так вот, баги исправлены! А сама механика плагина куда демократичнее предыдущего Вложенные файлы  4NM_TRAINING.ESP   3 КБ   7 Скачано

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5YOgjRS7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5ZSDy3eC_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5a9csiIV_150x150.jpg

Оно так и должно работать? Уровень первый ) автоматом повышались только торговля, атлетика да акробатика от беготни по Сейда Нин и прыжков туда сюда. Скорее всего повышение то оно считает, только из-за MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus.esp который в репаке по дефолту включен работает не корректно. За маловажные навыки прибавку не получаем, но сообщение от 4NM_TRAINING.ESP  выскакивает...

 Или я просто не понял, как оно работает  :what: ...

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните что они обратно вырастут через пару дней.

Через 30)))

 

 

А кровь из глаз куда деть? Вот, к примеру, мод на Сейда Нин, в репаке он есть. Там вокруг болотца, где пенёк Фаргота, живописно посажены грибочки. При включенном HDR красиво так отсвечивают ещё ночью на проходящих NPC. Срываю я их - свет остаётся, wtf? Даже если б пропадал - просто темное унылое место и всё. А то, что остаются - ну совершенно никак не смущает. Как и то, что по Балморе живет десяток-другой человек, а не несколько тысяч. Это игровая условность: срываете грибочки в месте, где растут грибочки - там остаются условные другие грибочки. Если говорит про реализм - то в жизни, когда вы их срываете - окружающий пейзаж заметно от этого не меняется. И в реализме нет светящихся грибов размером с чемодан. Любой реализм в играх  - вилами по воде... Дело ваше, хозяйское, лично я в MFR не играю, просто к тому, что вещи не так однозначны бывают.

Графический гербализм скорее не реализмом хорош, а юзабельностью: издалека видно собрали ли вы ингредиенты или нет. А-то с обычной системой бегаешь от растения к растению, а они раньше уже собраны и всё ещё не "отросли" по-новой. С графич. гербализмом видно сразу, что растение выросло заново или опять отрастило цветы\ягоды\листья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старая версия с тестовыми сообщениями. В последнем чим-трейнинге этого нет и исправлен редки баг.

В данном случае пришло тестовое сообщение о любом обучении в меню.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графический гербализм скорее не реализмом хорош, а юзабельностью: издалека видно собрали ли вы ингредиенты или нет. А-то с обычной системой бегаешь от растения к растению, а они раньше уже собраны и всё ещё не "отросли" по-новой. С графич. гербализмом видно сразу, что растение выросло заново или опять отрастило цветы\ягоды\листья.

Именно в этом и есть смысл мода, а не в том, что кому то "жена сказала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этом и есть смысл мода

Очень много смысла в тщательном выслеживании того, что растет на каждом шагу тоннами и что можно собирать просто исследуя мир с минимальной затратой времени (поскольку контейнер открывать не надо). Я понимаю, что то, что нравится одним - может не нравиться другим, но я не понимаю надменных интонаций. У создателей и пользователей альтернативного мода тоже есть свои мотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 30)))

 

 

Графический гербализм скорее не реализмом хорош, а юзабельностью: издалека видно собрали ли вы ингредиенты или нет. А-то с обычной системой бегаешь от растения к растению, а они раньше уже собраны и всё ещё не "отросли" по-новой. С графич. гербализмом видно сразу, что растение выросло заново или опять отрастило цветы\ягоды\листья.

 

Не уверен я что-то...  В ванили-то 30, но тут с респавном контейнеров кое-кто малость то ли перемудрил, то ли недомудрил. А именно - галочку в МСР поставил, а ГМСТ под неё не перенастроил. Сундуки гильдий точно день респавнятся вместо месяца.

 

Небезынтересно в данном контексте вспомнить эволюцию сбора в играх серии: в морре были открываемые контейнеры, в обле - сбор при активации без визуальных изменений (если правильно помню), в скайриме - с визуальным отображением.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сундуки гильдий точно день респавнятся вместо месяца.

Ну и вовсе не день, а то ли 3, то ли 2. Не засекал, но точно не день :)) Но да, увеличить надо дней до 5-7. Но это и так вроде в планах уже. Не докрутили, но докрутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен я что-то...  В ванили-то 30, но тут с респавном контейнеров кое-кто малость то ли перемудрил, то ли недомудрил. А именно - галочку в МСР поставил, а ГМСТ под неё не перенастроил. Сундуки гильдий точно день респавнятся вместо месяца.

 

Небезынтересно в данном контексте вспомнить эволюцию сбора в играх серии: в морре были открываемые контейнеры, в обле - сбор при активации без визуальных изменений (если правильно помню), в скайриме - с визуальным отображением.

В ванили — 90. Графический гербализм в принципе не использует ГМСТ iMonthsToRespawn: все активируемые контейнеры-растения просто исчезают или меняют модель, а нам добавляются ингредиенты. За респаун контейнеров с обновлёнными ингредиентами отвечает новая переменная, которая в графическом гербализме по умолчанию равна 30 дням (можно поменять прямо в консоли хоть на 1 день). Это втрое быстрее чем в ванильной игре, конечно. Но в десять раз медленнее чем сейчас в сборке было бы без графического гербализма)))

Собственно поэтому народ заметил слишком быстрое обновление контейнеров с респауном только на сундуках гильдий: растения все работают через графический гербализм, ванильная механика сбора там не работает.

 

 

Ну и вовсе не день, а то ли 3, то ли 2. Не засекал, но точно не день :)) Но да, увеличить надо дней до 5-7. Но это и так вроде в планах уже. Не докрутили, но докрутят.

3 дня. В оригинале 3 месяца, но из за случайно включенной опции в Код Патче 3 месяца превратились в 3 дня. Поправят в следующем обновлении, я надеюсь.

 

5-7 дней — очень малый срок, на самом деле, учитывая оригинальные 90 дней. Предлагаю сделать как сейчас в гербализме — 30 дней. Т.е. и растения будут обновляться раз в 30 дней, и сундуки гильдий. Втрое быстрее чем в ванильке, но ведь и время у нас в игре замедлено.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера.

Господа, а кто придумал удалить из списка возможных для модификации заклинаний заклинания вызова даедра? И какой мод нужно отключить, чтобы вернуть туда эти заклинания? Я могу понять и принять причины, по которым из вышеупомянутого списка были исключены заклинания увеличений характеристик. Правда, вместо этого были обещаны другие сбалансированные и готовые к покупке заклинания, которых я не увидел. Это о версии 2. Вижу, в версии 3 пошли еще дальше. Что ж, не буду спорить с уважаемыми авторами проекта, очень многое из предложенного мне по душе. Но для своей игры вот этот плагин отключу. Если, конечно, за это безобразие отвечает только один конкретный плагин...

 

Опять вопрос о заклинаниях. Есть такое заклинание - Излечение мора Ариона. Квестовая штука, излечивает моровые болячки удаленно, требует 30 единиц маны и хорошо юзается при уровне Восстановления ниже 50-ти. А в ассортименте у торговцев присутствует заклинание Слезы Вивека, тоже лечит моровые болезни, только у скастовавшего это заклинание. Требует 100 единиц маны. Шанс кастануть его при невысоком Восстановлении очень мал. При этом всем зелье исцеления мора стоит 30 монет, по себестоимости, естественно. Свитки Вмешательства Альмсиви или Божественного Вмешательства для перемещения к алтарям исцеления стоят 60 монет, плюс за саму услугу исцеления. В общем вывод напрашивается такой: привести потребляемое количество единиц маны заклинания редакции Ариона к 100 не знаю к какой величине, поднять цену на противоморовые зелья, она явно занижена. Тот же Тульс Вален из храма Альдруна предлагает выучить заклинание для излечения орчихи Бульфим, чтобы сэкономить бутылочку, ибо дорого. Кстати, попробовал создать аналогичное арионскому заклинание излечения мора, заплатил 700 монет. Оно потребовало 152 единиц маны, с соответствующим шансом его скастовать... Привет, Гетман Абельмавия... Интересно, сколько у него свитки стоят?..

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-7 дней — очень малый срок, на самом деле, учитывая оригинальные 90 дней. Предлагаю сделать как сейчас в гербализме — 30 дней. Т.е. и растения будут обновляться раз в 30 дней, и сундуки гильдий.

Если придерживаться пропорциональности, то, учитывая уменьшение Timescale в 4 раза (с 20 до 5) в текущей сборке по сравнению с ванилью, сундуки тогда должны обновляться раз в 22, 5 дня :-). Обновление 1 раз в месяц при текущем Timescale - получится еще реже, чем в ванили.

Обновление раз в неделю или раз в две недели, как мну мнится, более разумная периодичность. При больших сроках - пока контейнер обновится, перс подрастет настолько, что от этих сундуков толку уже не будет. Получится, раз поюзали - и забыли про него навсегда.

 

а кто придумал удалить из списка возможных для модификации заклинаний заклинания вызова даедра

Атронахов, ты имеешь ввиду?

 

Я могу понять и принять причины, по которым из вышеупомянутого списка были исключены заклинания увеличений характеристик.

Почему же - характеристики все так же можно поднимать самоспеллами.

 

И какой мод нужно отключить, чтобы вернуть туда эти заклинания?

MFR_Spell_Scroll_Fix_Marker.esp

 

Но не спеши отключать, мод неплох, и автор - ув. Larkin - одобряэ возврат спеллмакинга атронахов. Возможно, в будущих обновах поправят этот момент. Ну или же самому можно....

 

З.Ы. Да и с простым отключением плагина все не так просто...

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите следующее:
1. Будут ли добавлены реплейсеры оружия и брони?
2. Вот я поставил галочку что бы было ограничение по уровню только у артефактов и нажал применить. Но ограничение на всем стоит, стальная кираса, например, это же не артефакт в единственном экземпляре?
0297c2273858t.jpg
Ну и из того что я нашел по мелким недочетам. Я короче буду кидать что нахожу, а вы сами решайте нужно это править или нет.
Посетите вот это место и гляньте на эту скалу. Она явно жестко кривущая)
358992a0b1bdt.jpg
"Уголок" или нет?

17ad365c67f1t.jpg
Ну и мелочи.
776e28df1578t.jpg
d88a68808945t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-7 дней — очень малый срок, на самом деле, учитывая оригинальные 90 дней. Предлагаю сделать как сейчас в гербализме — 30 дней. Т.е. и растения будут обновляться раз в 30 дней, и сундуки гильдий. Втрое быстрее чем в ванильке, но ведь и время у нас в игре замедлено.

Категорически не согласен. 80 дней у меня ушло со всем обучением на гильдию магом, почти весь храм, ИК, бойцов, и кучу просто брождения по карте. При этом уже ближе к концу ГМ смысла носить гильдейские банки не было, потому что слишком мало дают.

 

Такое вообще никак не увязывается с концептом, что это сундук для периодического снабжения членов гильдии. С таким сроком это одноразовая выдача, по сути.\

 

Кроме того, я уже говорил, текущая скорость течения времени слишком низкая. Я понимаю, что карта маленькая и всё такое, но поэтому и должно время течь сообразно покрываемым расстояниям. Когда я, с моими 60 скорости, за 1 игровой час пешком дохожу по дороге из АльдРуна в Гнисис - это ни в какие ворота. С треть острова в поперечнике за 1 игровой час. К слову, становится категорически непонятно, как силстрайдер так долго идёт то же расстояние :) И какая логика существования перевозчиков в вообще, если между деревнями по часу ходьбы. Теряется логика мира, мол, что на дорогах может быть опасно, что идти очень далеко, поэтому проще заплитить за проезд.

 

В общем, такой ход времени убивает окончательно возможность "что-то делать чтоб время прошло". Единственное, что двигает время в игре на данные момент - обучение, и фасттревел.

 

И в таких условиях даже 30 дней на респавн гильдейских банок - это по сути сделать банки невостребованными вообще.

 

Вот 3 дня, в целом - маловато, тут я согласен. Но и даже так более-менее терпими. Ты банками пользуешься и по-началу игры они даже заканчиваются. Проблема просто в том, что пока ты в одну сторноу на блохе проехал, пока обратно вернулся, еще обучился чему-то - вот 3 дня и прошли. Поэтому удвоить этот срок вполне логично, чтобы не выходило так, что пока на задание ездил они обновились.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отпишитесь пожалуйста, кто считает что таймскейл по умолчанию нужно увеличить/уменьшить/оставить как есть - 5.

 

Это просто очень субъективный параметр - время проводимое за игрой, стиль игры, да и чувство времени у всех разное. Цифру 5 Эл аргументировал тем что так не видно что двигаются тени. Я лично себе поставил 10, потому что мне пофигу что тени немножко двигаются если на них долго смотреть, за то играть так мне приятно - не слишком быстро и не слишком медленно.

 

Если определимся с таймскейлом - от него танцуя можно будет говорить о временных интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите следующее:

1. Будут ли добавлены реплейсеры оружия и брони?

2. Вот я поставил галочку что бы было ограничение по уровню только у артефактов и нажал применить. Но ограничение на всем стоит, стальная кираса, например, это же не артефакт в единственном экземпляре?

1. Будут добавлять, если что-то отыщется лучше имеющегося. Предложения принимают тут — http://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-predlozheniya-po-sostavu-mfr-repaka/

2. Там опция "только артефакты" не работает правильно. Поэтому сейчас либо у всего есть требования, либо их нет вообще. Поправят.

 

Категорически не согласен. 80 дней у меня ушло со всем обучением на гильдию магом, почти весь храм, ИК, бойцов, и кучу просто брождения по карте. При этом уже ближе к концу ГМ смысла носить гильдейские банки не было, потому что слишком мало дают.

И в таких условиях даже 30 дней на респавн гильдейских банок - это по сути сделать банки невостребованными вообще.

 

Вот 3 дня, в целом - маловато, тут я согласен. Но и даже так более-менее терпими. Ты банками пользуешься и по-началу игры они даже заканчиваются. Проблема просто в том, что пока ты в одну сторноу на блохе проехал, пока обратно вернулся, еще обучился чему-то - вот 3 дня и прошли. Поэтому удвоить этот срок вполне логично, чтобы не выходило так, что пока на задание ездил они обновились.

Может быть…

Я, кстати, наврал мальца, кажись. IMonthsToRespawn в игре равен 4. Т.е. в оригинале растения и сундуки гильдий обновляются раз в 4 месяца, а сейчас — раз в 4 дня (только сундуки гильдий; растения обновляет графический гербализм раз в 30 дней, как уже писал). В общем, 4 месяца — до черта; 4 дня — мало.

 

А отпишитесь пожалуйста, кто считает что таймскейл по умолчанию нужно увеличить/уменьшить/оставить как есть - 5.

 

Это просто очень субъективный параметр - время проводимое за игрой, стиль игры, да и чувство времени у всех разное. Цифру 5 Эл аргументировал тем что так не видно что двигаются тени. Я лично себе поставил 10, потому что мне пофигу что тени немножко двигаются если на них долго смотреть, за то играть так мне приятно - не слишком быстро и не слишком медленно.

 

Если определимся с таймскейлом - от него танцуя можно будет говорить о временных интервалах.

Я вообще не использую МГЕшные тени))) Поэтому аргумент Эла у меня вообще не аргумент.

Мне кажется, что надо оригинальное течение времени замедлить вдвое (20→10), а не вчетверо, как сейчас. Или поставить что-то среднее))) типа 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отпишитесь пожалуйста, кто считает что таймскейл по умолчанию нужно увеличить/уменьшить/оставить как есть - 5.

Хоть и сижу щаз на 5-ке, щитаю 10-ку оптимальным значением. Во всех Свитках (с III по V, ну, кроме текущей сборки) и Фоллычах играю при этом значении.

 

11/18/2018 (01:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor terrain_rock_ma_25 Район Молаг Амур (13,-7) 112210 -55596 591 "камень не так лежит"

post-15390-0-21370700-1542493965_thumb.png

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронахов, ты имеешь ввиду?

Да, именно их.

 

 

Почему же - характеристики все так же можно поднимать самоспеллами.

Вот это да... Прошу прощения, виноват, недоглядел. Привык бегать в версии 2, где они были выключены для создания своих заклинаний. А как же все эти тонны аргументаций по поводу злоупотребления ними? Мда...все это очень странно. Но посмотрим. 

 

Атронахов верните, пожалуйста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что время вообще не нужно трогать по умолчанию. Кто хочет, тот всегда может под себя настроить. Это одна из самых субъективных вещей, которые только могут быть. Предположу, что разработчики всё-таки чем-то руководствовались (как минимум, подстраивали время путешествий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке Дома в СейдаНин говорят обратитесь к Аррилу. Это ведь не прикол?! У него нет данной темы для обсуждения. У него просто всю мебель наверное скупили

 

Швы. Тонну я не сфоткал

 

 
 
 
 
 
Про летания под пол - это норма! .... Раз 30 пролетал сквозь мосты пол и тд
 
(заметил тенденцию провалов. погрузка зон либо сейв в прыжке.)
 
Изменено пользователем RedText
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в сборке 2 уважаемым Иером была поправлена текстура виквита. Она стала похожа на колосок). Здесь же текстура старая, размытая. Уважаемый Иер, если Вам будет несложно, поправьте ее еще раз, пожалуйста. Если, конечно, сочтете нужным. 

 

Забыли за нее. Пойду наору на тиму и текстуру вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не баг, но несколько не логично. Молаг Мар - негде бедному паломнику кости на ночь кинуть :-). Несмотря на то, что я член Храма - спать в Храме Молаг Мара я не могу. Тут по логике я, как честный пилигрим, иду в гостиницу св. Велота - а там койки не сдаются, у хозяина нет такого топика. И просто там переспать не могу - палят :-). Логично было бы дать хозяину возможность сдавать койки на-переспать, тем более в игре говорится, что паломники в этом хостеле отдыхают.

 

2. Так, вот, наконец я заразился - обычн. болезнью, на экране появилась соответствующая запись и две записи о том, что я отразил магию. Параметры никакие не изменились, иконок о вредных эффектах не появилось. Не знаю, нормально ли это для бретона моего уровня, что я, еще до соответствующего этапа майнквеста, не могу по-нормальному заболеть... Я-то вылечился. Привожу скрин моих параметров

post-15390-0-48261800-1542538484_thumb.png

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не баг, но несколько не логично. Молаг Мар - негде бедному паломнику кости на ночь кинуть :-). Несмотря на то, что я член Храма - спать в Храме Молаг Мара я не могу. Тут по логике я, как честный пилигрим, иду в гостиницу св. Велота - а там койки не сдаются, у хозяина нет такого топика. И просто там переспать не могу - палят :-). Логично было бы дать хозяину возможность сдавать койки на-переспать, тем более в игре говорится, что паломники в этом хостеле отдыхают.

Да, и правда логично было бы сделать возможность спать и там, и там. Хотя всегда есть гостиница "Отдых пилигрима".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и правда логично было бы сделать возможность спать и там, и там. Хотя всегда есть гостиница "Отдых пилигрима".

 

А в ней по-моему тоже не сдаются (но это не точно). Я вроде тоже не смог ночлег найти в Молаг Маре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ней по-моему тоже не сдаются (но это не точно). Я вроде тоже не смог ночлег найти в Молаг Маре.

Там есть бесплатная койка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...