Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил обратиться к вам со следующей проблемой. В общем, игра полноценно не запускается. Главное меню работает, вступительный ролик есть, а вот сцена с Джиубом не активизируется, вокруг черный экран и музыка на фоне. Пытался отключить MGE, игра вообще не работает.

 

Для справки. Установил сборку и первое обновление, образ Морровинда в наличии, стоит Win10. Конфигурация на обычном Acer'овском ноутбуке: 6 гигабайт оперативной памяти, двухядерный процессор Intel i5 и два гигабайта видеопамяти (Nvidia GeForce 940MX + встроенная от Intel). В настройках MGE менял только разрешение на 16:9 (1920 на 1080).

 

А вопрос такой. Как сделать так, чтобы сборка Моррыча была играбельной? Не играл в сборки от Fullrest довольно давно, где-то года полтора. В последний раз доделывал 1.5, и на Win7 все было чудесно.

 

 

Долго ждали? При начале новой игры после вступительного ролика чёрный экран может висеть несколько минут. Тут ничего не поделать.

 

Просто нужно подождать. Все.

 

И завершая список хотелок, очень хочу "Ретекстур велотийской архитектуры в египетском стиле" и, не менее сильно "Строения Хлаалу в ацтекском стиле". Автор ретестуров явно разгадал, откуда росли ноги фантазии создателей Морровинда.

 

Я сделаю вид, что не видел этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо. Сейчас попробую.

Давно с таким не сталкивался. Оказывается, все дело в моей расторопности. Если будет работать, то все замечательно. Если будут лаги или баги, тоже обращусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сейчас попробую.

 

Давно с таким не сталкивался. Оказывается, все дело в моей расторопности. Если будет работать, то все замечательно. Если будут лаги или баги, тоже обращусь.

 

МГЕ довольно долго инициализируется при первом запуске. Но после загрузки\сохранения будут летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу привыкнуть, что за атлетику отвечает скорость, а за акробатику сила :unsure:.

Понял, что на 2 уровне соваться в данжи нет смысла: убивают на счёт раз. Рабочий квама забивает до смерти, и даже фуражир квама, если прозевать. Из гробницы с призраком убежал без оглядки. Это вроде бы хорошо, правильно, но хочется побыстрее посмотреть, что там интересного положили.

Вылеты из игры случаются; как в экстерьерах, так и в интерьерах. Досадно. Вроде всё нормально, фпс стабильно 25-30, тормозов нет, локации подгружаются почти мгновенно и тыды и тыпы; т.е. видимых причин вылетов понять не могу. Есть подозрения, что вылеты могут быть связаны со "звуками", т.к. иногда перед вылетом в наушниках появляется потрескивание.
Отсюда вопрос: насколько важна установка ДиректХ именно из установщика МФР? - я её не стал ставить, т.к. у меня и так самая свежая версия.
(На других играх с немаленькими требованиями - Элекс, Эндерал - вылетов не было)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу привыкнуть, что за атлетику отвечает скорость, а за акробатику сила :unsure:.

 

Да, видмо даже в самой Бетесде это сочли странным и в следующей части изменили.

 

 

Понял, что на 2 уровне соваться в данжи нет смысла: убивают на счёт раз. Рабочий квама забивает до смерти, и даже фуражир квама, если прозевать. Из гробницы с призраком убежал без оглядки. Это вроде бы хорошо, правильно, но хочется побыстрее посмотреть, что там интересного положили.

 

Это Морровинд. Тут может быть, к 40 уровню и любой персонаж становится бессмертным, но за то в начале игры некоторым классам лучше не уходить далеко от городов, а поднакопить опыт и снаряжение, выполняя простые задания. Сложность зависит от класса и стиля игры. Если что - во вчерашнем обновлении вернулся ручной выбор сложности. А вообще баланс не сильно отличается от оригинала, но есть свои сюрпризы. К примеру, квест на поимку яичных контрабандистов может стать неожиданно сложным для своего уровня из-за расовой способности Светоч у данмеров, которую противники теперь тоже с удовольствием используют.

 

 

Вылеты из игры случаются; как в экстерьерах, так и в интерьерах. Досадно. Вроде всё нормально, фпс стабильно 25-30, тормозов нет, локации подгружаются почти мгновенно и тыды и тыпы; т.е. видимых причин вылетов понять не могу. Есть подозрения, что вылеты могут быть связаны со "звуками", т.к. иногда перед вылетом в наушниках появляется потрескивание.

Отсюда вопрос: насколько важна установка ДиректХ именно из установщика МФР? - я её не стал ставить, т.к. у меня и так самая свежая версия.

(На других играх с немаленькими требованиями - Элекс, Эндерал - вылетов не было)

 

К сожалению, даже совсем не модифицированный Морровинд периодически вылетает, и никакие заплатки и костыли ситуацию не улучшили. Лично я пока наблюдал вылеты только при надевании/снятии экипировки и при продаже торговцу предметов с 0 стоимостью. Не думаю что имеет значение, из сборки ДиректХ или нет, если версия свежая. Если есть подозрение на звуки - может драйвер звуковухи на всякий случай обновить?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк в костяных доспехах.

post-25331-0-68457900-1537965077_thumb.jpg

При его беге появляется такой артефакт. Почти не заметно, если не стоять очень близко.

post-25331-0-08766700-1537965030_thumb.jpgpost-25331-0-84365500-1537965055_thumb.jpgpost-25331-0-43249600-1537965072_thumb.jpg

Кстати, все посохи так далеко достают? Или не должно такого быть? Вроде, не должен дотягиваться, а урон наносит. Заскринил его замах, там 2 длины такого посоха должно быть, чтоб достал, но урон проходит все равно.

post-25331-0-58268800-1537966033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все посохи так далеко достают? Или не должно такого быть? Вроде, не должен дотягиваться, а урон наносит. Заскринил его замах, там 2 длины такого посоха должно быть, чтоб достал, но урон проходит все равно.

По умолчанию радиус поражения оружия равен 128 юнитов (2 ярда) умножить на параметр Reach оружия (обычно 1.6 для посохов). Т.е. посохи в игре бьют примерно на три метра, если в этом репаке ничего не подправили. Копья бьют примерно на 3.5 метра.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плагин для ГЕНЕРАЦИИ травы в MGE, во время игры он должен быть ВЫКЛЮЧЕН!

 

А потом жалуются на фпс, хех.

Я не жаловался а констатировал факт. 25 ФПС меня не напрягает.

 

Плагин отключил. Получил прирост в ФПС но не значительно теперь в среднем в окрестностях сайданин 30 ФПС.

 

Можно подробный мануал по настройке МГЕ в соответствующий раздел? Или ссылку на таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк в костяных доспехах.

attachicon.gifMorrowind, День 5, 13.56 0005.jpg

При его беге появляется такой артефакт. Почти не заметно, если не стоять очень близко.

attachicon.gifMorrowind, День 5, 13.58 0002.jpgattachicon.gifMorrowind, День 5, 13.58 0003.jpgattachicon.gifMorrowind, День 5, 13.59 0004.jpg

 

Вот это наблюдательность! =-O

 

Кстати, все посохи так далеко достают? Или не должно такого быть? Вроде, не должен дотягиваться, а урон наносит. Заскринил его замах, там 2 длины такого посоха должно быть, чтоб достал, но урон проходит все равно.

attachicon.gifMorrowind 2018-09-26 15.44.15.145.jpg

 

 

По умолчанию радиус поражения оружия равен 128 юнитов (2 ярда) умножить на параметр Reach оружия (обычно 1.6 для посохов). Т.е. посохи в игре бьют примерно на три метра, если в этом репаке ничего не подправили. Копья бьют примерно на 3.5 метра.

 

Деревянные посохи действительно бьют дальше чем другие (1.8 против 1.5), так же как копья, но это из оригинальной игры и в репаке не менялось.

 

Можно подробный мануал по настройке МГЕ в соответствующий раздел? Или ссылку на таковой.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/ вот тут есть по старой версии, если поможет.

 

Ещё нашёл вот такой, сам не проверял, сейчас займусь: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45452

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сейчас установил обнову, подключаю Smart_Crosshair.esp. и выдаёт следующую ошибку - фото. Отключаю Smart_Crosshair.esp. все работает стабильно.

 Какие все-таки скучные и однотипные курганы на Солтхейме, было бы хорошо их как то разнообразить. (а то все внутренние комнаты у всех курганов одинаковые и короткие, добавить бы еще уровни глубже, заледенелые).

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сейчас установил обнову, подключаю Smart_Crosshair.esp. и выдаёт следующую ошибку - фото. Отключаю Smart_Crosshair.esp. все работает стабильно.

Не ссыте и играйте. Это ни на что не влияет.

Smart_Crosshair пишет что у мор.esm более свежая дата при загрузке появляется табличка.

Просто кто-то забыл пересохранить плагин) завтра уже перезалью файл со следующей обновой, а пока можно смело играть играть игноря сообщение, ошибок не будет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь я в гильдию магов в Вивеке, а она уже отошла в мир иной. Надеюсь, не из-за того, что она меня приняла в гильдию.

post-25331-0-08621200-1537971526_thumb.jpg

 

Из Сейда Нин пришел в Вивек. Вступил в гильдию магов здесь, через нее. Купил заклинаний, затем взял кв Требониуса на пропавших гномов, телепортировался в Балмору с помощью гильдии, сходил к Каю, он отправил набираться опыта, сделал кв Ажиры все. После, проходя через Пелагиад, приперся обратно в Вивек, а она уже лежит. После первого захода в гильдию в Вивеке прошло всего день-два. До этого на нее ничего не кастовал\не крал\не убеждал. Пока ресуректом подниму, еще пригодится.

 

Единственное, что сделал - открыл сундучок и взял монетки при первом входе, после вступления в гильдию. Написано, что союзнику уже можно оттуда брать)

post-25331-0-99521700-1537972265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь я в гильдию магов в Вивеке, а она уже отошла в мир иной. Надеюсь, не из-за того, что она меня приняла в гильдию.

attachicon.gifMorrowind 2018-09-26 17.11.17.604.jpg

 

Из Сейда Нин пришел в Вивек. Вступил в гильдию магов здесь, через нее. Купил заклинаний, затем взял кв Требониуса на пропавших гномов, телепортировался в Балмору с помощью гильдии, сходил к Каю, он отправил набираться опыта, сделал кв Ажиры все. После, проходя через Пелагиад, приперся обратно в Вивек, а она уже лежит. После первого захода в гильдию в Вивеке прошло всего день-два. До этого на нее ничего не кастовал\не крал\не убеждал. Пока ресуректом подниму, еще пригодится.

 

Единственное, что сделал - открыл сундучок и взял монетки при первом входе, после вступления в гильдию. Написано, что союзнику уже можно оттуда брать)

attachicon.gifMorrowind 2018-09-26 17-29-04-07.jpg

 

В репаке на данный момент ничего ее не затрагивает. Странности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И завершая список хотелок, очень хочу "Ретекстур велотийской архитектуры в египетском стиле" и, не менее сильно "Строения Хлаалу в ацтекском стиле". Автор ретестуров явно разгадал, откуда росли ноги фантазии создателей Морровинда.

нее.. ну это же не близко к оригиналу  даже.

ближе http://www.fullrest.ru/files/tyd_velothi_retex_vanilla_colors_2 но  там что то все новое, чистое чтоли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке на данный момент ничего ее не затрагивает. Странности)

 

А я знаю в чём прикол, её ловушкой на сундучке прибило (ты открыл а там массовый яд). :jad: :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю в чём прикол, её ловушкой на сундучке прибило (ты открыл а там массовый яд). :jad: :gigi:

:gigi:

Элементарно, Ватсон!)))

 

 

 

Ребятки, предлагающие другие ретекстуры, летающие двемерские дирижабли и прочее. Вам сюда — http://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-predlozheniya-po-sostavu-mfr-repaka/

Только учтите, что у нас максимальная схожесть с оригинальными текстурами и блюдение лора, а не "ацтеки-египет" и сами по себе возникшие летающие приблуды.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее.. ну это же не близко к оригиналу  даже.

ближе http://www.fullrest.ru/files/tyd_velothi_retex_vanilla_colors_2 но  там что то все новое, чистое чтоли. 

 

Часть текстур Вивека сейчас как раз отсюда.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю в чём прикол, её ловушкой на сундучке прибило (ты открыл а там массовый яд). :jad: :gigi:

А я уж подумал, темное братство шалить начало)

 

Да, ловушка была, но не обратил внимания. Только ману восстановил от ловушки) (знак Атронаха). Видимо, ее зацепило. Учту на будущее.

 

Возможно, имеет смысл сделать ловушку не по области, а на 1 цель, чтоб гильдейцы не помирали от своей же ловушки)

Изменено пользователем RunningWithScissors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее.. ну это же не близко к оригиналу  даже. ближе http://www.fullrest....anilla_colors_2 но там что то все новое, чистое чтоли. 

На 100%-ю лорность, конечно, не претендуют, но для кварталов Вивека "Ретекстур велотийской архитектуры в египетском стиле" так шикарно смотрится. Если бы это был какой-нибудь "Перестроенный Вивек" тогда да - ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100%-ю лорность, конечно, не претендуют, но для кварталов Вивека "Ретекстур велотийской архитектуры в египетском стиле" так шикарно смотрится. Если бы это был какой-нибудь "Перестроенный Вивек" тогда да - ерунда.

 

Очень специфичный ретекстур, крайне на любителя.

 

Ребята, не надо сюда писать с предложениями по ретекстурам, для этого есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает когда пытаюсь продать череп Лелвула Андрано ( Тот что по сюжетке надо добыть, для орчихи из гильдии магов) . 

post-23250-0-84408700-1537992632_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, не планируется ли в ближайшее время добавлять какой-либо плагин на лица в версию 3.0 ? Как на НПС, так и на лица при создании героя? В версии 1.5 было даже несколько вариантов выбора, тут пока только стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубаха опять белая ?.

А я думал у меня одного чет не так встало) 

 

На OpenMW 0.44 сборка работает в 60 кадров стабильно(конечно же без MGE,MCP)

Изменено пользователем NSAY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...