Ao3 Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Одёжке, зачарованной на светоч - 45пунктов перманентно + пояс доспехов бога. Вполне себе "броня". Да, постоянные зачарования 1-ХХ - тоже интересная геймплейная особенность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Да, постоянные зачарования 1-ХХ - тоже интересная геймплейная особенность)1-XX дают вообще с 4х шмоток (рубашка, штаны, туфли и юбка) 79 чтоль светоча, или 80. + пояс доспехов бога, ага. Труба вообще. Я поэтому зачаровал на среднее значение, просто чтоб совсем читерно не было. Так хоть через раз прилетает по шапке - уже хоть какая-то движуха во время боя. А кто мне может подсказать, как шанс каста спелла зависит от удачи? Я просто тут заморочился, пошел формулы посмотрел, и выяснил, что удача так себе серединка наполовинку. Т.е. с одной стороны, полезна в алхимии, но без неё можно прожить. С другой, влияет на взлом замков, но выхлопа так мало, что можно напрочь забить. Вот только с влиянием на каст не разобрался. PS А то я привык как-то качать удачу. Полезно и всё такое. Но как-то бездумно.PPS Придумываю просто перса нового, думаю как качать. Магом стало зверски скучно на 40ом лвл, ибо либо боевки нет, потому что все испугались и умерли, либо я пытаюсь махать палкой и тогда никого не убиваю, зато движуха. Ну т.е., стал магом, и помереть можно только если пытаешься быть не магом, да и то не всегда. Я хз как люди играют и жалуются, что жизни у мага нет, когда все что нужно на зачистку какого-нить данжа это 500 маны и пара-тройка банок, самим же сваренных. Где эта сложная боевка? Где нехватка ресов? Где, черт возьми, помянутая ранее в теме, необходимость завхозить? :)) Если не носить с собой запас банок на полжизни, то я на то чтоб Когорун (данмерская крепость потерянная Когоруном же зовется?) потратил что-то типа 5-6 банок. И это пока сааааамый большой данж который попался. С тех пор я еще подрос и разжирел, сейчас видать управился бы и меньшим. В общем, как-то печально. Настолько, что стало скучно проходить. PPPS Никто не знает, есть ли какой-то плагин/скрипт/что еще на постоянную индикацию стелс режима? Не могу нормально toggle для стелса юзать - он настолько чуть-чуть присаживается, что хрен определишь на глаз зачастую в стелсе ты или нет. А потом бац - в карман полез, вместо разговора. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Этот камень вроде всегда там был в ваниле. Андасрет. Но как я понял - крепости строились строились, и не так чтобы камни торчали сквозь них, или с неба падали) Andasreth (-9,5) -66798 41566 269upd. лол, сменил скрин ибо в 1 раз там утверждалось что это самец нетча. Мдааа. Не заметил сразу "глючек"и да, как жать чтобы клинок отравить йадом? которые теперь по моду делаются. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 и да, как жать чтобы клинок отравить йадом? которые теперь по моду делаются. Берёшь Йад, и зажав Alt перетаскиваешь в меню на персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) А кто мне может подсказать, как шанс каста спелла зависит от удачи? Я просто тут заморочился, пошел формулы посмотрел, и выяснил, что удача так себе серединка наполовинку. Т.е. с одной стороны, полезна в алхимии, но без неё можно прожить. С другой, влияет на взлом замков, но выхлопа так мало, что можно напрочь забить. Вот только с влиянием на каст не разобрался. PS А то я привык как-то качать удачу. Полезно и всё такое. Но как-то бездумно.PPS Придумываю просто перса нового, думаю как качать. Магом стало зверски скучно на 40ом лвл, ибо либо боевки нет, потому что все испугались и умерли, либо я пытаюсь махать палкой и тогда никого не убиваю, зато движуха. Ну т.е., стал магом, и помереть можно только если пытаешься быть не магом, да и то не всегда. Я хз как люди играют и жалуются, что жизни у мага нет, когда все что нужно на зачистку какого-нить данжа это 500 маны и пара-тройка банок, самим же сваренных. Где эта сложная боевка? Где нехватка ресов? Где, черт возьми, помянутая ранее в теме, необходимость завхозить? :)) Если не носить с собой запас банок на полжизни, то я на то чтоб Когорун (данмерская крепость потерянная Когоруном же зовется?) потратил что-то типа 5-6 банок. И это пока сааааамый большой данж который попался. С тех пор я еще подрос и разжирел, сейчас видать управился бы и меньшим. В общем, как-то печально. Настолько, что стало скучно проходить. PPPS Никто не знает, есть ли какой-то плагин/скрипт/что еще на постоянную индикацию стелс режима? Не могу нормально toggle для стелса юзать - он настолько чуть-чуть присаживается, что хрен определишь на глаз зачастую в стелсе ты или нет. А потом бац - в карман полез, вместо разговора.Шанс каста зависит от удачи, но совсем не сильно: гораздо важнее навык, к которому принадлежит заклинание, и сила воли.Ещё удача участвует в боёвке (шанс нанести удар и шанс уклониться), но опять таки там гораздо важнее уровень навыка и ловкость с текущим уровнем усталости (для ударов) и ловкость со светочем (для уклонения). Чтобы Удача как-то серьёзно влияла на игровые формулы и, следовательно, на шанс удара, уклонения и кастования, надо её замаксить до пары сотен и выше.Игровые формулы на спеллкастинг — https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:SpellsНа боёвку — https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:CombatВидно, что в формулах Удача делится на 10. Даже если у вас она = 100, то это курам на смех и еле заметная штука. Абсолютно не стоит её качать целенаправленно. В сборочке ещё и сундуки торговцев\сундуки гильдий обновляются раз в 3 дня, вместо 3 месяцев, т.к. Эл по недосмотру включил в Код Патче опцию изменения поведения ГМСТ переменной iMonthsToRespawn с месяцев, до дней. В Муравинде так-то определённая проблема с зельями восстановления маны (точнее с ингредиентами), а тут достаточно просто раз в три дня затариваться в ГМ новыми халявными баночками. Индикация стелс-режима в виде значка → индикация того, что вы невидимы для окружающих, а не того, что вы в стелс-режиме.Могу посоветовать изменить уровень камеры от первого лица — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43108 — с этим модом камера в стелс-режиме будет сильно ниже обычного уровня, так что не перепутаете. Но это только в режиме от первого лица. В режиме от третьего лица надо менять анимацию ходьбы на карачках. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) По поводу ретекстура броньки стражника который встречает нас по приплытию - предлагаю таки заменить текстуры брони Tx_A_ImperialChain_ на версию из 1.5Было http://pic.fullrest.ru/upl/t/4BuHx9oD_150x150.jpg Стало http://pic.fullrest.ru/upl/t/4DP11oT9_150x150.jpgТак же хоть и проходная локация, но баг с провалившимися в пол костями не есть хорошо (уже писал, может упустили или забыли)http://pic.fullrest.ru/upl/t/4JKEt9fh_150x150.jpgКоординаты:11/12/2018 (21:22) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -104 380 -105 "кость в поле" 11/12/2018 (21:22) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -88 408 -106 "кость в поле1" 11/12/2018 (21:22) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -100 506 -105 "кость в поле2" 11/12/2018 (21:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay furn_bone_01 Imperial Prison Ship -15 588 -104 "кость в поле3" Внутри Аддамасартус имеем низкого качества текстуру дверного косяка, резкий контраст с высоко детализированной дверьюhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/4K8fGOEK_150x150.jpgКоординаты: 11/12/2018 (22:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay in_moldcave_exit00 Addamasartus 1280 896 512 "текстуры низкого качества" Имеем высоко детализированные двери в пещеры, но двери в жилых обжитых покоях имперской канцелярии Сейда Нин низкого качества + каменный пол (тоже вроде уже писал) http://pic.fullrest.ru/upl/t/4M0Vy2cy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4L1WUEe7_150x150.jpgКоординаты:11/12/2018 (22:33) Imperial_Presence.esp 7/17/2018 (14:16) mr.Sousay in_c_door_arched Seyda Neen, Census and Excise Office 325 1342 64 "текстура низкого разрешений у двери"11/12/2018 (22:35) Imperial_Presence.esp 7/17/2018 (14:16) mr.Sousay in_c_stone_room_corner Seyda Neen, Census and Excise Office 448 1664 64 "текстура каменного пола низкого разрешения"Tx_A_ImperialChain.7z Изменено 12 ноября, 2018 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Игровые формулы на спеллкастинг — https://en.uesp.net/...orrowind:SpellsОпачки, спасибо. Вот как раз эту страницу я как-то пропустил. Остальное-то читал, от чего и написал, что не шибко выстреливает Удача. Индикация стелс-режима в виде значка → индикация того, что вы невидимы для окружающих, а не того, что вы в стелс-режиме. Могу посоветовать изменить уровень камеры от первого лица — https://www.nexusmod...wind/mods/43108 — с этим модом камера в стелс-режиме будет сильно ниже обычного уровня, так что не перепутаете. Про ванильный - я в курсе. Вопрос именно в индикации самого факта режима стелса, не то, видят меня или нет.Мод посмотрю, спасибо. Выглядит как раз тем, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 гораздо важнее уровень навыка и ловкость с текущим уровнем усталости (для ударов) и ловкость со светочем (для уклонения)Т.е. если я делаю для боевки миксовый спелл на 135 маны (люблю круглые или около того цифры), например:Ув. атаку 15п. на 60 сУв. рукопашку на 15 п. на 60 с.Ув. Силу на 10 п. на 60 с.Ув. Скорость на 10 п. на 60 с.то вместо скорости лучше поднять Ловку?Ну, пихануть Ловку к Светочу в закл сам бог теперь велел, это понятно. Парящая бочка на причале позади поместья Улис:11/12/2018 (22:53) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor barrel_01_Ingredients Район Аскадианских Островов (5,-7) 45139 -51608 484 "парящая бочка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Т.е. если я делаю для боевки миксовый спелл на 135 маны (люблю круглые или около того цифры), например:Ув. атаку 15п. на 60 сУв. рукопашку на 15 п. на 60 с.Ув. Силу на 10 п. на 60 с.Ув. Скорость на 10 п. на 60 с.то вместо скорости лучше поднять Ловку?Ну, пихануть Ловку к Светочу в закл сам бог теперь велел, это понятно.Да, скорость влияет только на скорость передвижения.Зачем кстати Рукопашку-то тут повышать? Кулаками бьёте? Лучше Светоч тут использовать тогда уж.Получится неплохой комбинированный спелл, чтобы самому лучше попадать и сильнее бить и по тебе попадали сильно реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Зачем кстати Рукопашку-то тут повышать?Крыс иногда всяческих гоняю там, ручками, после того, как позвонит шеф и попросит прийти на работу завтра не к 9-00, а к 8-20 .А скомбинирую со Светочем после того, как Иллюзии прокачаю - спасибо за подсказку . Щас юзаю спелл (качаю Иллюзии): Слепота на касание 40п на 30сСветоч на себя 40 п на 30с Если добавить Ув. Ловки, то - вполне себе будет неплохое защитное заклинание для ближнего боя с элементами вредительства. Конечно, не против противников с увел. Атакой/Ловкой, но все же. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Обновление 3.0.29: Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=979587Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/ Это крупное обновление, полностью перекачиваем сборку. >>> НЕ ЗАБЫВАЕМ сохранить свои сохранки! Жду ваших предложений по улучшению настройщика M[FR], а так же отзывов о его работе. Раздача подготовлена к 7-летию проекта. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 to aL: 1. Поздравляю с 7-летием и с выпущенным крупным апдейтом 2. Рабы из MFR_Arena.esp чересчур разговорчивы по сравнению с ванильными (у которых всего два топика - "Две лампы" и "освободить"). Может, стоит это изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Обновление 3.0.29: Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=979587Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/ Это крупное обновление, полностью перекачиваем сборку.Качаю, раздаю. Если ты не против, я склею все посты кроме последнего в теме про Changelog? Я надеялся уже на версию 3.1, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Ммм... Вот прям хз. UI Expansion по-моему имел ровно 1 баг про удаление заклинаний. Ей бгу некритично. Зато без него окно магии листать трындец.Теперь не знаю, то ли перекачивать и руками добирать плагины (чего я делать терпеть ненавижу), то ли просто на .28 остаться ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Ммм... Вот прям хз. UI Expansion по-моему имел ровно 1 баг про удаление заклинаний. Ей бгу некритично. Зато без него окно магии листать трындец.Теперь не знаю, то ли перекачивать и руками добирать плагины (чего я делать терпеть ненавижу), то ли просто на .28 остаться )))Выше в теме поднимался момент, что у людей кузнецы не покупали зачарованные топоры. Ну, и ничего не мешает поставить самостоятельно и пользоваться. Можно вот отсюда — http://www.fullrest.ru/files/14-modov-pod-mwse j) выбор набора текстур (MFR набор или оригинал (для жаждущих поиграть в сборку со всеми плагинами но без новых текстур, если при этом в лаунчере юзер оставит только MTB + GFM - получит самый что ни на есть ванильный морровинд но с кучей исправленных\оптимизированных моделей).- теперь требования к характеристикам во фрациях в моде MFR_hard_fraction снижены, максимальный порог 55 (было 75). Сделано по просьбе игроков сборки.- вырезаны ShtormraiderСлава богам, всё топчик. ОПять переустанавливать репак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Ммм... Вот прям хз. UI Expansion по-моему имел ровно 1 баг про удаление заклинаний. Ей бгу некритично. Зато без него окно магии листать трындец.Теперь не знаю, то ли перекачивать и руками добирать плагины (чего я делать терпеть ненавижу), то ли просто на .28 остаться )))Не обновляться - значит быть без фиксов) У этого плагина багуют:- диалоги. Даже с выключенным.- иногда вылетает при создании заклинаний. Иногда у юзеров вылетает всегда.- баг вышеописанный с торговцами. Ну... если вам с этим нравится играть оставайтесь на старых неподдерживаемых версиях) Качаю, раздаю. Если ты не против, я склею все посты кроме последнего в теме про Changelog? Я надеялся уже на версию 3.1, хех.1. Спасибо за помощь!)2. Попрошу не трогать, мне нравится когда каждый апдейт отдельным постом.3. До 3.1 еще 71 обновление:) to aL: 1. Поздравляю с 7-летием и с выпущенным крупным апдейтом 2. Рабы из MFR_Arena.esp чересчур разговорчивы по сравнению с ванильными (у которых всего два топика - "Две лампы" и "освободить"). Может, стоит это изменить?1. Спасибо) Думаю можно уже поздравить не только меня, но и всю команду!) 2. Даже не знаю. Стоит ли оно того?) если реально нужно - поправим. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 1. Спасибо за помощь!)2. Попрошу не трогать, мне нравится когда каждый апдейт отдельным постом.Чё-то не качается, сидов ноль. Ты торрент не закрыл случайно?А, хорошо, просто старые версии обычно архивируются при крупных апдейтах, чтобы было проще ориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Ммм... Вот прям хз. UI Expansion по-моему имел ровно 1 баг про удаление заклинаний. Ей бгу некритично. Зато без него окно магии листать трындец.Теперь не знаю, то ли перекачивать и руками добирать плагины (чего я делать терпеть ненавижу), то ли просто на .28 остаться ))) Поиск по списку заклинаний был и до него - в MCP такая функция предусмотрена довольно давно. Сам првада ни разу не пользовался, не знаю как оно с русским языком работает. http://pic.fullrest.ru/4SczU5yy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Так, а в вариантах голов есть Маккомовские? Да чтобы с волосами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) В случае с головами Макона, хоть мне они и нравятся, оч резки контраст с телом. Еще и кольца в ухе сместились у того же Джиуба, но это в версии без новых причесок, в той что новые - серьги не добавлены в текстуры бошки. Ну и обычная для этих бошк проблема - без есп если. Наложение и ухи торчат х) в версии с новыми прическами, все работает как надо, кроме разницы цвета лица и тела. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Чё-то не качается, сидов ноль. Ты торрент не закрыл случайно?А, хорошо, просто старые версии обычно архивируются при крупных апдейтах, чтобы было проще ориентироваться.Все еще 3.00 раздают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 В случае с головами Макона, хоть мне они и нравятся, оч резки контраст с телом. Еще и кольца в ухе сместились у того же Джиуба, но это в версии без новых причесок, в той что новые - серьги не добавлены в текстуры бошки. Morrowind 0002.jpg Ну и обычная для этих бошк проблема - без есп если. Наложение и ухи торчат х) в версии с новыми прическами, все работает как надо, кроме разницы цвета лица и тела. Morrowind 0003.jpg Я собирал головопаки маккома, никаких наложений ушей не должно быть 100%. Из программы переключали? Дать головам нужный отенок думаю не составит особого труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) После такой классной обновы придется, поискать баги и сделать правки Изменено 13 ноября, 2018 пользователем RedText Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Выше в теме поднимался момент, что у людей кузнецы не покупали зачарованные топоры. Ну, и ничего не мешает поставить самостоятельно и пользоваться. Можно вот отсюда — http://www.fullrest....-modov-pod-mwseТоооочно. Есть такое. Я как-то сразу как наткнулся догадался просто ткнуть раздел "оружие", вместо "что покупают" и проверить, с тех пор даже забыл, что такое есть. Ладно, ок, 2 бага :) На мой вкус, польща перевесила - я пользую) Поиск по списку заклинаний был и до него - в MCP такая функция предусмотрена довольно давно. Сам првада ни разу не пользовался, не знаю как оно с русским языком работает.Ну или это чисто мой глюк, или оно никак не работает с кириллицей. Кроме того, я не помню названия ВСЕХ спеллов. Открыть группу на 10 имен и глазами просмотреть - быстрее, чем перебирать по названию 40 спеллов, по 10 в каждую школу. Короче, в MCP это костыль "чтоб хоть что-то было", следует признать. Ну... если вам с этим нравится играть оставайтесь на старых неподдерживаемых версиях)Ну коль скоро неподдерживаемая версия всё еще играбельна, то это вариант. Её б-гу, когда-то мне было интересно, но сейчас мне проще забить болт, чем разбираться как впилить обратно выпиленные плагины, если там что-то хитрое.Речь не про эти конкретно, а вообще, концептуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Даже не знаю. Стоит ли оно того?) если реально нужно - поправим.Думаю, стоит. Просто обычные (ванильные) рабы "молчаливы", скотине вампирской тоже рот заткнули в последних обновах GFM. Чем рабы из MFR_Arena таким отличаются от прочих? Это не баг, это просто не логично. Ну а так - дело ваше. У этого плагина багуют: - диалоги. Даже с выключенным.Если не трудно - можно поподробнее про эти баги диалогов. Просто чтобы принять взвешенное решение о дальнейшем самостоятельном использовании этого плагина. Просто если отказываться от плагина, мне придется пересоздать порядка 20-25 сложных (многокомпонентных) самопальных спеллов, чтобы они оказались вверху списка заклов. На остальное - плевать, но очень уж удобно было пользоваться спеллбуком с этим модом, не очень хочется с него слазить Спасибо) Думаю можно уже поздравить не только меня, но и всю команду!)Да, конешно. Всю команду поздравляю. Молодцы . Изменено 13 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения