Morra San Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Про небо я писал давно-давно. Вероятно, имеется в виду примерно вот такое:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t55DYNyw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/t7XJwLgA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/t6wlUhk2_150x150.jpg Частично лечится выкручиванием настроек/шейдеров на макс. качество. Но вообще с облачными текстурами хорошо бы поработать, по возможности. Спасибо большое! Именно это я и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) У крысы (lvl 2) и моровой крысы (lvl 4) параметр "soul" равен 10, а у зараженной (lvl 3) - вдруг 40. Это нормально? Изменено 11 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Нет, нехорошо - в дождливую погоду. Действительно, при дожде - небо серое, и четко видны переходы (границы) между градациями цветов, несмотря на включенную 16-битную анизотропию, отключенные оптимизации в драйвере и не-TN матрицу монитора. У Эно Хлаалу (да и у остальных тоже) после вступления на Арену появился топик "Вступить на Арену". Так и должно быть? Ему (и остальным, по крайне мере - МТ-членам) этот топик, как мну мнится, вообще ни к чему: Добавляется потому, что они живут в кантоне Арены... а топик добавляется всем НПЦ в этом кантоне. Гмм. нужно будет подумать насчет этого. скриптик что-ли соорудить, который разово удалит этот топик у всех из МТ. У крысы (lvl 2) и моровой крысы (lvl 4) параметр "soul" равен 10, а у зараженной (lvl 3) - вдруг 40. Это нормально? Ну, оригинальный беседкин геймплей. Даже пока не знаю как прокомментировать. Логика, как я понимаю проста как топор - крыса зараженная сильнее - душа ее ценнее, сложнее же добыть. Про небо я писал давно-давно. Вероятно, имеется в виду примерно вот такое:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t55DYNyw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/t7XJwLgA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/t6wlUhk2_150x150.jpg Частично лечится выкручиванием настроек/шейдеров на макс. качество. Но вообще с облачными текстурами хорошо бы поработать, по возможности. Я честно говоря не понимаю как этот эффект исправить, у меня нет такого... Кто сталкивается с таким вот, какие у вас видеокарты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Логика, как я понимаю проста как топор - крыса зараженная сильнее - душа ее ценнее, сложнее же добытьМоровые крысы вроде сильнее других крыс лупят, как и моровые монстры аще, сильнее обычных. Я честно говоря не понимаю как этот эффект исправить, у меня нет такого...А это точно какой то баг? Пусть представляют это как ночные пепельные бури высоко в небесах. Красиво же)) Похоже на пепельные массы разрезаемые ветром~ Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Добавляется потому, что они живут в кантоне Арены... а топик добавляется всем НПЦ в этом кантоне. Гмм. нужно будет подумать насчет этого. скриптик что-ли соорудить, который разово удалит этот топик у всех из МТ. А нельзя ли добавить в топик проверку на не-состояние в Мораг Тонг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Логика, как я понимаю проста как топор - крыса зараженная сильнее - душа ее ценнее, сложнее же добыть.Тогда у моровой крысы, которая уровнем выше, душа должна быть еще больше - ан нет. Надо делать одинаковую. А править - если править, то в GFM. Кто сталкивается с таким вот, какие у вас видеокарты?GeForce GTX 980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 А нельзя ли добавить в топик проверку на не-состояние в Мораг Тонг? Надо будет глянуть. Тогда у моровой крысы, которая уровнем выше, душа должна быть еще больше - ан нет. Надо делать одинаковую. А править - если править, то в GFM. Это не баг, поэтому в GFM нести это не следует. В модпаке реализовать можно, если это действительно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 А это точно какой то баг?Это не баг. Мне кажется, это что-то с текстурами. Я бы и попробовал их порисовать, но не знаю, откуда что брать и куда потом пихать. Кто сталкивается с таким вот, какие у вас видеокарты?AMD Radeon HD 7900 Series 3Гб. Т.е. как бы не должно быть проблем. Ту же воду отрисовывает отлично, такую воду в Скае не всегда встретишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Кто сталкивается с таким вот, какие у вас видеокарты? GeForce GTX 860m Поймите правильно, я о том что глаз резануло, а не о том что с небом какой-то баг. Оно какое было в 2000-м, такое и осталось, как мне кажется. Остальная то графика далеко ушла...Вода кстати - просто загляденье! Изменено 11 ноября, 2018 пользователем Morra San Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Накатил последний апдейт, сразу получил ошибку про Travellers плагин. При этом он в списке подключенных есть. Как такое поисправлять? Upd: Собсно, если начать новую игру, плагин так же не пашет. Upd2: Не обращайте внимание. Убрал плаг из списка, сохранил конфиг. Добавил обратно. Завелось. У меня нет идей что это такое было. По всему выходит, что строка в инишнике была поломана. Но кем, как и когда - не очень-то понятно. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Накатил последний апдейт, сразу получил ошибку про Travellers плагин. При этом он в списке подключенных есть. Как такое поисправлять? Upd: Собсно, если начать новую игру, плагин так же не пашет. Upd2: Не обращайте внимание. Убрал плаг из списка, сохранил конфиг. Добавил обратно. Завелось. У меня нет идей что это такое было. По всему выходит, что строка в инишнике была поломана. Но кем, как и когда - не очень-то понятно. Немного не понял, после обновления у вас плагин НЕ работал? ругнуться мог, но не работать не мог. На новой игре все проверено, все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Насчёт неба. С видеокартами это точно не связано, с мониторами уж тем более (лол).Скорее всего, виноваты шейдеры, поэтому стоит проверить, у кого какие настройки, что включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) С видеокартами это точно не связано, с мониторами уж тем более (лол).Ну вообще-то, подобные проблемы отображения полутонов это как раз куда чаще проблема матрицы монитора, чем текстуры/шейдеров/чего-бы то ни было софтового. Для недорогих TN это вообще норма вещей. Так что да, комрад правильно помянул про моник, для исключения его из уравнения. Немного не понял, после обновления у вас плагин НЕ работал? ругнуться мог, но не работать не мог. На новой игре все проверено, все работает.Да, дописал апдейт в пост потом. Косяк был чисто в моем сетапе. Плагин и правда не грузился, но стоило его нафиг из ини удалить, а потом вернуть - всё встало на свои места. Судя по всему, каким-то макаром строка с плагином криво читалась, уж хз как так именно вышло. Может там перевод строки получился странный (учитывая, что игра хочет cp1251 для кириллицы, я не исключаю возможных проблем, если я вдруг случайно в utf8 там строку перевел). В общем, частный случай, проблема решилась. У меня вот вопрос по текстурам: мне одному текстуры/эффект на мешках с яйцами кажется слишком... слишком? Вот этот вот эффект белого шума, если издалека смотреть. + к тому же он не затемняется ничем, т.о. если у тебя очень темная яичная шахта, то эти яйца там просто как светодиодные светятся и мельтешат. Ну и флейма ради: квесты интереснее у Редоран или у Телванни? И где чаще требуют убить кого-нибудь? Лут так-то мало интересует (да и полезного у Телванни, помнится, только мантия дрейка/драка да даэдрик с пером на 50). Плюс не люблю без разбору крошить людей, а Телванни вроде как славятся нравом решать всё силой. С другой стороны, терпеть скучные квесты вроде как тоже не хочется из-за пацифизма )) Один фиг игру без убийств не поиграть. В итоге не могу определиться к кому вступить. Хлаалу не в счёт - мне ловкость нечем прокачать :( Забыл я как-то про неё, когда навыки выбирал. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем доброго вечера Проблемы с текстурами после последней обновы ( стало красивее, но появились стыки ): На островке около родовой гробницы Сарисов http://pic.fullrest.ru/upl/t/3F0AJSin_150x150.jpg11/11/2018 (22:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_14 Район Горького Берега (-5,-9) -38403 -73698 11 "проблемы с текстурой" На том же острове грибы растут на камнеhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3ExR4yaa_150x150.jpg11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-9) -38240 -73638 88 "грибы на камне" 11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-10) -38206 -74159 98 "грибы на камне2" Около родовой гробницы Теласhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3G3LUCJS_150x150.jpg11/11/2018 (22:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_18 Район Горького Берега (-4,-9) -26023 -70280 -112 "проблемы с текстурой2" По пути от Сейда Нин к Болморе, а именно около форта легиона Лунной бабочкиhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3Jit2hqv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3IHyHEVM_150x150.jpg Около храма в Балмореhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3KLBJDLo_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем доброго вечера Проблемы с текстурами после последней обновы ( стало красивее, но появились стыки ): На островке около родовой гробницы Сарисов http://pic.fullrest.ru/upl/t/3F0AJSin_150x150.jpg11/11/2018 (22:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_14 Район Горького Берега (-5,-9) -38403 -73698 11 "проблемы с текстурой" На том же острове грибы растут на камнеhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3ExR4yaa_150x150.jpg11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-9) -38240 -73638 88 "грибы на камне"11/11/2018 (22:23) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-10) -38206 -74159 98 "грибы на камне2" Около родовой гробницы Теласhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3G3LUCJS_150x150.jpg11/11/2018 (22:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mr.Sousay terrain_rock_bc_18 Район Горького Берега (-4,-9) -26023 -70280 -112 "проблемы с текстурой2" По пути от Сейда Нин к Болморе, а именно около форта легиона Лунной бабочкиhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3Jit2hqv_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3IHyHEVM_150x150.jpg Около храма в Балмореhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3KLBJDLo_150x150.jpg Да, стыки будут, но все это кидайте сюда, все это будет нещадно исправляться уже альтернативным способом, без "мучений" почвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 А с включенным автоподнятием сложности ползунок в настройках должен соответственно ползти? Или оно само себе в фоне считает всё, что нужно, и ничего не показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Ну вообще-то, подобные проблемы отображения полутонов это как раз куда чаще проблема матрицы монитора, чем текстуры/шейдеров/чего-бы то ни было софтового. Для недорогих TN это вообще норма вещей. Так что да, комрад правильно помянул про моник, для исключения его из уравнения.Ну вообще-то, монитор не влияет на РЕНДЕР картинки. Полутона неверно рендерятся, при чём тут монитор? Или что, TN неспособен передать цвет пикселя, средний между двумя пограничными пикселями на прикреплённых выше скриншотах? Открой любой скриншот с небом в фотошопе и попробуй сгладить эту границу любым инструментом размытия, сразу на своём TN увидишь, что неправ.Как я узнал, что у тебя TN? Элементарно - скриншот у тебя отображается так же, как и у других, с резким переходом цветов, иначе ты бы сказал, что на своём (подставить тип матрицы) не видишь никаких дефектов. А если у тебя не TN и скриншот отображается всё равно с тем же резким переходом, то ты опроверг сам себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 А с включенным автоподнятием сложности ползунок в настройках должен соответственно ползти? Или оно само себе в фоне считает всё, что нужно, и ничего не показывает?Должен ползти :) Более того, если его сдвинуть вручную, через некоторое время он сам вернется туда, куда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Ну вообще-то, монитор не влияет на РЕНДЕР картинки. Полутона неверно рендерятся, при чём тут монитор? Или что, TN неспособен передать цвет пикселя, средний между двумя пограничными пикселями на прикреплённых выше скриншотах? Открой любой скриншот с небом в фотошопе и попробуй сгладить эту границу любым инструментом размытия, сразу на своём TN увидишь, что неправ. Как я узнал, что у тебя TN? Элементарно - скриншот у тебя отображается так же, как и у других, с резким переходом цветов, иначе ты бы сказал, что на своём (подставить тип матрицы) не видишь никаких дефектов. А если у тебя не TN и скриншот отображается всё равно с тем же резким переходом, то ты опроверг сам себя.Поменьше выводов из ниоткуда, пожалуйста. Диалог был такой:@Morra san: У меня переходы между цветами резкие@aL: У меня вроде ок. О чем конкретно речь?@Я: У меня вроде тоже всё ок (прим.: и это правда, в самой игре я пока проблем не вижу с переходами, не смотря на то, что у меня какая-то там из *VA матриц самсунга. Возможно, пока не попал прям на вот такие же вот погодные условия)@РЕДМЕНЪ: Я давно писал, что у меня тоже подобное (прим.: тут приложены скриншоты, к которым ты апеллируешь. И да, на них у меня тоже зверский кошмар. Да, это потому что рендер у товарища изначально вот такой вот)@mylordandru: У меня тоже проблема есть в игре, не смотря на НЕ-TN матрицу.@Ты: Матрица не влияет, лол. Ну и вот возвращаясь к процитированному: да, TN матрицы не топового уровня могут (да даже и топового могут) выдавать такие вот проблемы в полутонах. И да, в высказывании типа: "Я у себя вижу проблему с полутонами, и у меня не-TN матрица", всё предельно валидно. Человек обозначил, что проблема у него есть, и проблема, не смотря на потенциальную возможность, не в матрице - человек исключил одну из причин для расследования. Так что, матрица влияет, лол. Столько гонора в паре постов, и всё зазря. Как я узнал, что у тебя TN? Элементарно - скриншот у тебя отображается так же, как и у других, с резким переходом цветов, иначе ты бы сказал, что на своём (подставить тип матрицы) не видишь никаких дефектов. А если у тебя не TN и скриншот отображается всё равно с тем же резким переходом, то ты опроверг сам себя.Комрад, ладно за ходом разговора нескольких людей, ты хоть за ходом своих мыслей следить успевай. Ты в начале своего поста говоришь, что полутона неверно рендерятся - логичный вывод, потому что так оно и есть, ибо представленные выше скрины и на откалиброванном отдельностоящем IPS у меня такие же, как на текущем мониторе. И на втором IPS за которым женщина сидит - тоже такие же кошмарные.А потом заявляешь, что если б у меня был не TN, то я бы сказал, что не вижу проблем. Схренали, если проблема в рендере изначально? Как это должно связываться? В общем, ты умудрился на основании скриншотов одного человека, ответить другому, а потом сделать выводы о третьем. Силён, бродяга. Про distant land:А как-то лечится проблема, когда удалённые статики не соответствуют текущему состоянию в мире? Скрины прицепил. Квест на строительство не активен, если что. Более того, если его сдвинуть вручную, через некоторое время он сам вернется туда, куда нужно.Чёрт. Тогда, у меня оно вообще не работает, походу. Я собсно, как изначально скрипт раскомментил (был закомменчен после какого-то патча), с тех пор и играю. Не проверял. А тут вспомнил, а оно как 0 было, так и висит. Покрутил - остаётся где ставишь. Печаль. Меня там интересовало то, что скрипт вроде должен выше 100 сложность крутить, по мере роста перса. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Про distant land:А как-то лечится проблема, когда удалённые статики не соответствуют текущему состоянию в мире? Скрины прицепил. Квест на строительство не активен, если что.Да, такая же проблема не только со статуей на мысе Хартаг, что на скриншотах, но и Фортом Инеевой бабочки на Солстхейме, который меняется в процессе игры, с поместьями великих домов тоже. При генерации удалённого ландшафта МГЕ не понимает выключен ли объект скриптом и должен ли он вообще показываться или быть невидимым (в итоге на мысе Хартаг издалека видны строительные работы, а когда вы подходите ближе, то они исчезают, т.к. соответствующая стадия квеста ещё не активирована).В МГЕ при генерации Удалённого ландшафта на вкладке "Объекты" доступно внесение списка объектов исключений. Можно с ним поиграться (не вам, а авторам репака). Вот тут больше мыслей по этому поводу — https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/6q9nib/mge_xe_distant_land_activators_not_working/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Вопрос по поводу ботинок ослепляющей скорости. Они дают дэбаф - 100 к слепоте( в теории вобще нечего не видно должно быть ). Но играя за бретона, имею 50% сопротивления магии. Когда одеваю ботинки, картинка не меняеться, дэбафа нету . Но разве чтобы не было этой слепоты, не надо 100% сопротивления к магии , она же 100 пунктов ? (а у меня только 50%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Ну и вот возвращаясь к процитированному: да, TN матрицы не топового уровня могут (да даже и топового могут) выдавать такие вот проблемы в полутонах.Ну и возвращаясь к процитированному - ты исписал полторы страницы каких-то словоизлияний и так и не возразил ничего по сути, как TN-матрицы могут выдавать ТАКИЕ проблемы в полутонах, если и ежу понятно, что ТАКИЕ проблемы вызываются рендерингом. Как это проверить на практике (если зрение недостаточно хорошее), я тоже написал - берём фотошоп или любой другой доступный редактор и делаем смешение цветов любым доступным способом. И убеждаемся, что TN прекрасно передаёт такие переходы цветов без подобных резких границ. То, что TN дёшевы, не значит, что они выдают НАСТОЛЬКО отвратительную картинку, это какой-то безмерный снобизм. До ЭЛТ-монитора любой матрице бесконечно далеко (это местная шутка, если что).И я не говорил, что у тебя обязательно TN-матрица. Я дал два варианта и сказал, что если у тебя не TN, то ты себя же опроверг, что и произошло.На будущее - поменьше балабольства и снобизма, пожалуйста. Это не помогает определить источник проблемы, особенно если ты дезинформируешь людей из-за незнания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Вопрос по поводу ботинок ослепляющей скорости. Они дают дэбаф - 100 к слепоте( в теории вобще нечего не видно должно быть ). Но играя за бретона, имею 50% сопротивления магии. Когда одеваю ботинки, картинка не меняеться, дэбафа нету . Но разве чтобы не было этой слепоты, не надо 100% сопротивления к магии , она же 100 пунктов ? (а у меня только 50%). Поздравляю, у вас просто сработало как раз сопротивление магии при надевании сапог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuzecu Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Texture Fix.esp в последнем патче 0 байт весит. Это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedText Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Ребят как я понял нет увеличения прокачки характеристик за маловажные навыки? Или у меня там что то... т е лучшая прокачка 3х3х1 Изменено 12 ноября, 2018 пользователем RedText Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения