mylordandru Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Очередной пустой энчант: 11/10/2018 (18:41) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor foeburner Vivec, Redoran Vaults 216 485 -611 "пустой энчант" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Обновление 3.0.28 чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=979438скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=976484 Вы нам очень льстите. Там про уязвимости ничего и нет. Причина тому там и написана :) Да?) Надо будет перечитать) Но что-то такое уже припоминаю, чтобы игрок сам пытался понять про уязвимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Да?) Надо будет перечитать) Но что-то такое уже припоминаю, чтобы игрок сам пытался понять про уязвимости.Когда писал я (про животных), про уязвимости и сопротивления писал. Потом дальше я отвалился :( Изменено 10 ноября, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) У меня почему-то пердически слетают настройки игры (настройка громкости звука шагов, клавиши управления, выключаются тени, уменьшается дистанция ИИ от max, выключаются сабы и включается прицел). Что может быть причиной? Или это проделки системы? Изменено 10 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Уважаемые мутсера! Возник вопрос о модификаторах к характеристикам при повышении уровня. Мне кажется, что раньше при рассчете величины модификатора учитывалось повышение маловажных навыков. Теперь это не так? В таком случае, как именно теперь рассчитывается модификатор увеличения характеристики?Так же одно время пробовал играть с модом GCD, где не нужно заморачиваться о вышеуказанном. Как думаете, если бы из него убрать регенерацию маны, смог бы этот мод работать нормально в данной сборке? Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Morra San Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) З.Ы.Ы. А в Update почему-то "Texture Fix.esp" наблюдается . Так, ничё не понял.... lordandru, Там файл весит 0, и короче чтобы заменится просто имеет такое имя по видимому. И его не видно в лаунчере соотвественно. У меня кст , настройки летят как только - резкий пергруз компа или ещё чего, если слетает смонтированный образ морки. У вас наверняка похожий принцип глюка, вкл-выкл компа или чот такое. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 ам файл весит 0, и короче чтобы заменится просто имеет такое имя по видимому. И его не видно в лаунчере соотвественно. У меня кст , настройки летят как только - резкий пергруз компа или ещё чего, если слетает смонтированный образ морки. У вас наверняка похожий принцип глюка, вкл-выкл компа или чот такое.Ага, спасибо, уже разобрался.По слетам - ага, точно так, периодически слетает смонтированный образ почему-то. З.Ы. Если перегруз тваво компа самопроизволен - эт не хорошо. Лекаря звать надыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) З.Ы. Если перегруз тваво компа самопроизволен - эт не хорошо. Лекаря звать надыть Все по классике, комп вылетает морку или морка зависает комп и я их вырубаю резко :D 15 лет на рынке вылетов и перегрузов. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Уважаемые мутсера! Возник вопрос о модификаторах к характеристикам при повышении уровня. Мне кажется, что раньше при рассчете величины модификатора учитывалось повышение маловажных навыков. Теперь это не так? В таком случае, как именно теперь рассчитывается модификатор увеличения характеристики?Так же одно время пробовал играть с модом GCD, где не нужно заморачиваться о вышеуказанном. Как думаете, если бы из него убрать регенерацию маны, смог бы этот мод работать нормально в данной сборке? Главные и Важные навыки влияют как обычно, Маловажные не влияют совсем. За это отвечает плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus.esp Только не спрашивайте меня почему это называется "фикс", когда это значительный ребаланс прокачки GCD нормально работает, если самому сверху поставить. Когда будет готов инсталятор, надеюсь Эл согласится сделать выбор способа повышения характеристик между классическим \ ролевым (без маловажных) \ и автоматическим (GCD) Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) После выполнения задания БМ на медальон Хлерву имеем вот что (см. скрин 1):и не сильный, но все же клиппинг (см. скрин 2):11/10/2018 (20:49) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor bk_BiographyBarenziah1 Vivec, Redoran Records -816 -229 -44 "не сильный, но все же заметный клиппинг" Изменено 10 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerodynamic Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Поставил плагин "Поместье Прибрежный рассвет 1.0". Добавляет домик на островке к югу от Ебенгарда.http://ХочуВБан.ru/files/file/9156-pomeste-pribrejnyy-rassvet/А там остров ушел под воду. Раньше на предыдущие версии фуллреста накатывал и всё работало. Галочку где надо поставил, в морровинд.ini есп-файл прописан последним. Ошибок никаких не выдает.Как пофиксить сие непотребство? Как вернуть кусок земли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Поставил плагин "Поместье Прибрежный рассвет 1.0". Добавляет домик на островке к югу от Ебенгарда.http://ХочуВБан.ru/files/file/9156-pomeste-pribrejnyy-rassvet/А там остров ушел под воду. Раньше на предыдущие версии фуллреста накатывал и всё работало. Галочку где надо поставил, в морровинд.ini есп-файл прописан последним. Ошибок никаких не выдает.Как пофиксить сие непотребство? Как вернуть кусок земли? Сборку обновляли?После выполнения задания БМ на медальон Хлерву имеем вот что (см. скрин 1):и не сильный, но все же клиппинг (см. скрин 2):11/10/2018 (20:49) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor bk_BiographyBarenziah1 Vivec, Redoran Records -816 -229 -44 "не сильный, но все же заметный клиппинг" Немного не понял, где клиппинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Немного не понял, где клиппинг?верхняя книга (которая ББ, т. 1) уходит немного, но все же заметно (я заметил в виде от 3-го лица), в нижнюю. Еще чуть-чуть:11/10/2018 (21:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor BookSkill_Acrobatics2 Vivec, Arena Fighters Quarters 288 -80 -67 "еще клиппинг" Изменено 10 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 В следующем обновлении, наш ответ Glow the Dahrk: http://pic.fullrest.ru/2EAI1Mxs.pnghttp://pic.fullrest.ru/2DXp75vD.pnghttp://pic.fullrest.ru/2Fhkvzzn.pnghttp://pic.fullrest.ru/2GqmnO3K.pnghttp://pic.fullrest.ru/2HGdcLXP.png Все это дело теперь отлично не резко мигает и в целом смотрится очень годно. А все спасибо ИерихоNу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 наш ответ Glow the DahrkО, замечательно. Сборка все хорошеет. И маяк замечательный теперь Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerodynamic Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Сборку обновляли?Блин, точно, вот же я старый дурак. Обновил - всё заработало. Спасибо. Теперь буду ждать обновление мода на оконное освещение и видео на ютубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Вы нам очень льстите. Там про уязвимости ничего и нет. Причина тому там и написана :)А вы бы выложили эти книги вот куда-нибудь сюда, чтобы их больше народу увидело. Кстати, раз уж зашла речь, я как-то переводил заново некоторые книжки для своей настольной партии, кому их скинуть, чтобы можно было их запихнуть в игру в качестве исправления ошибок оригинального перевода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) У меня почему-то пердически слетают настройки игры (настройка громкости звука шагов, клавиши управления, выключаются тени, уменьшается дистанция ИИ от max, выключаются сабы и включается прицел). Что может быть причиной? Или это проделки системы?Запускайте игру от админа.Ни разу не слетал образ диска, кстати. Правда у меня UltraISO спираченный, а не какой-нибудь Daemon Tools. А вы бы выложили эти книги вот куда-нибудь сюда, чтобы их больше народу увидело. Кстати, раз уж зашла речь, я как-то переводил заново некоторые книжки для своей настольной партии, кому их скинуть, чтобы можно было их запихнуть в игру в качестве исправления ошибок оригинального перевода?Там вроде ещё и существа из EVA были. Если уж зашла речь, то лучше это сюда выложить — http://www.fullrest.ru/forum/topic/40214-gfm-obsuzhdenie-knig/Или сделать отдельную тему тутачки — http://www.fullrest.ru/forum/forum/216-adaptacija-i-perevod/Или оба варианта. Глядишь все книги переведём по-новой. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Теперь буду ждать обновление мода на оконное освещение и видео на ютубе. Какое уютное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Вивек, Поселение Телванни, Башня - торчат корни имп. парасола этажом ниже (кажись я именно его поймал): 11/11/2018 (13:54) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) mylor flora_emp_parasol_02 Vivec, Telvanni Tower 4103 4715 12609 "корни торчат из потолка этажом ниже" З.Ы. Проверил в СS - торчат корни flora_tree_ac_03. Его, наверное, вообще убирать надо. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем доброго здоровья!Вопрос по поводу графической составляющей, а именно - текстур неба. А еще точнее - затянутого облаками вечернего/ночного неба. Сделал скриншот, но увы, он не передает убогость картинки. Выглядит так, как будто текстуры 256-битные или того хуже. Ну очень контрастирует с вылизанной остальной окружающей графикой. Днем оно конечно в глаза вообще не бросается, а вот ночью затянутое облаками небо удручает, да... Опять цепляюсь к статам оружия. Нашел Двемерское копье, колющий урон всего лишь на единицу обогнал урон Железной алебарды. Запас прочтости, конечно значительно выше, но вот честно, ждал от него большего урона.Ну и вопрос по магии, а конкретно - о заклинании Плетение теней. Этот спелл состоит из двух состевляющих: Хамелеона и Светоча. Наличие Светоча однозначно подразумевает боевое защитное предназначение данного заклинания. Неужели Хамелеон тоже влияет на вероятность попадания? Понятно,конечно, если Хамелеон 100% - протагонист вообще останется незамеченным враждебными персонажами, не считая скелетов и кланфиров (по крайней мере так было в сборке 2 - или уже пофиксили?). Интересует зависимость шанса попадания от силы заклинания Хамелеона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем доброго здоровья!Вопрос по поводу графической составляющей, а именно - текстур неба. А еще точнее - затянутого облаками вечернего/ночного неба. Сделал скриншот, но увы, он не передает убогость картинки. Выглядит так, как будто текстуры 256-битные или того хуже. Ну очень контрастирует с вылизанной остальной окружающей графикой. Днем оно конечно в глаза вообще не бросается, а вот ночью затянутое облаками небо удручает, да... Прошу прощения, но без скриншота я не понимаю, у меня все нормально с небом. Может кто еще по небу отпишется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) как будто текстуры 256-битныеЭтот парень живет в 2118ом... Может кто еще по небу отпишется?Аналогично непонятно. Вроде всё хорошо с текстурами неба. Нашел Двемерское копье, колющий урон всего лишь на единицу обогнал урон Железной алебарды. Запас прочтости, конечно значительно выше, но вот честно, ждал от него большего урона.Ну так-то пока все параметры ванильные вроде. Что есть, то есть. Разная прочность, разный объем зачарования - уже может стать причиной выбора той или иной палки. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Про небо я писал давно-давно. Вероятно, имеется в виду примерно вот такое:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t55DYNyw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/t7XJwLgA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/t6wlUhk2_150x150.jpgЧастично лечится выкручиванием настроек/шейдеров на макс. качество. Но вообще с облачными текстурами хорошо бы поработать, по возможности. Изменено 11 ноября, 2018 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) Аналогично непонятно. Вроде всё хорошо с текстурами неба.Нет, нехорошо - в дождливую погоду. Действительно, при дожде - небо серое, и четко видны переходы (границы) между градациями цветов, несмотря на включенную 16-битную анизотропию, отключенные оптимизации в драйвере и не-TN матрицу монитора. У Эно Хлаалу (да и у остальных тоже) после вступления на Арену появился топик "Вступить на Арену". Так и должно быть? Ему (и остальным, по крайне мере - МТ-членам) этот топик, как мну мнится, вообще ни к чему: Изменено 11 ноября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения