olol Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 спрошу не по теме...у меня перестал открываться дискорд "Страница аварийно закрыта".на ХР клиент не ставится, я работал с ним в опере (на експлорере та же ошибка)может нужно обновить какую-нибудь поддержку html.что надо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 если можно выкладывайте скриншоты различных мест(двемерские руины, гробницы, побережья) после обновления графики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 если можно выкладывайте скриншоты различных мест(двемерские руины, гробницы, побережья) после обновления графикинеужели самому побегать лень и глянуть всё самому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Обновление 3.0.25 чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=979019скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/ Итак, радует практически полное отсутствие багов, хотя может просто все уже наигрались и удалили, либо ждут нового контета)Ребят, не сдавайтесь, тестим дальше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Кстати, сундуки гильдий некорректно работают в сборке. Запасы в них восполняются каждый день или два, а должны - раз в месяц.Раз месяц долго, раз в неделю было бы более-менее. спрошу не по теме...у меня перестал открываться дискорд "Страница аварийно закрыта".на ХР клиент не ставится, я работал с ним в опере (на експлорере та же ошибка)может нужно обновить какую-нибудь поддержку html.что надо сделать? Попробовать на мозиле. Если не будет работать, то значит всё, поддержку прикрыли. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Atin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Есть кольцо которое регенит по 1п маны и 1п сил, но берёт 1п хп статуя закончена, но видно только когда рядом с нейMorrowind Пидарок, День 123, 16.01 0032.png Всегда так было, что босы весят меньше топ бойцов?Безымянный.png можно зачаровать стрелы, но нельзя оружие на заключение духаMorrowind Пидарок, День 99, 07.32 0029.png В бою за великого чемпиона, фпс падает очень сильно, у мене падало до 3-10, слишком много спец эффектов 1. МГЕ не генерирует статики, которые со скриптом disable.2. Всегда так было. Даже не знаю, стоит ли увеличивать уникальным дагот пул душ?3. Такова фишка) Спасибо! Да, припоминаю, что в оружии с Дагон Фелла был какой-то изъян. Так все сплошной изъян) Но, думаю, стоит выдернуть оттуда мельницу и добавить в расширение Дагон Фелла в Detailed Morrowind? Этот смарт прицел он вроде ничего, но харит что он постоянно исчезает... Это можно пофиксить? Что бы всегда светился? А этот хлопец не должен в другой руке что-то держать? Типа ступку? Не в голой руке же толочит что-то. Вроде есть консольная команда, которой можно врубить прицел. А так специально сделано, чтобы прицел не маячил перед носом все время. А вы настройки модов наверно меняли. Проверил у себя - НПЦ в исключениях есть, ступку держит исправно. А он и держит ступку, у вас какой-то баг случился. Неа, на практике такое не работает. Даже такие слабенькие спеллы, которым скального наездника не убьёшь с первого раза, бесплатного каста не сделают. Срок действия заклинания истечёт - и мана падает ровно на стоимость прочтения. Ну я и не переживаю: всё забесплатно неинтересно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/0pQvo48z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0q6qa4VW_150x150.jpg И держит исправно не только у меня. Кстати, сундуки гильдий некорректно работают в сборке. Запасы в них восполняются каждый день или два, а должны - раз в месяц. Просто МСР фиксит ГМСТ которое отвечало за откат спавн органик контейнеров, раньше 1 это был 1 месяц, а теперь 1 - это 1 день) Но за наводку спасибо, думаю идеально будет сделать 1 неделю, 7 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin89 Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Так все сплошной изъян) Но, думаю, стоит выдернуть оттуда мельницу и добавить в расширение Дагон Фелла в Detailed Morrowind?Да, мельница никому не повредит) А почему бы тогда не оставить мельничных торговцев, но чтобы они торговали стандартными оружием и доспехами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Но за наводку спасибо, думаю идеально будет сделать 1 неделю, 7 дней.Вот... Спорно. Я заметил у себя такую "проблему", что время в игре идёт зверски медленно. Просто ужасно медленно. Т.е. если ты ездишь фасттревелом, то да, время кое как еще проходит. Но если ты ходишь пешком по пещеркам и квестам, то внезапно можно зачистить 2-3 пещеры/руин, между которыми еще походить побродить прилично, телепортнуться продать лут и пройти полкарты до другого города сдать квест и на всё это у тебя уйдёт 2-3 игровых часа. Это прям жесткач, потому что что с тем же фасттревелом времени на те же расстояния уходит категорически больше. В итоге, если ты предпочитаешь бродить по миру, то 7 дней на реген банок - это атас. Это никогда не дождёшься. Спать - ну из РП побуждений можно, но вообще-то необязательно. Сплю я постольку поскольку, т.к. ману регеню алхимией. В общем, я бы прилично так ускорил ход времени еще. PS А это дефолтные настройки на продолжительность дня? А то я так-то не особо помню как оно было когда я был молодым )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Добавьте пожалуйста в памятку напоминание, что там надо в консоли набирать, тыкая на предмет, чтобы потом однозначно можно было определить его местонахождение. В Дагон Феле есть каменюка, которая висит в воздухе: http://pic.fullrest.ru/upl/t/0sg4s11j_150x150.png В том же Дагон Феле, в таверне "Край света", на втором этаже свечки левитируют над столом: http://pic.fullrest.ru/upl/t/0tN0Srha_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Что такое "фундаментальные принципы тестирования"? Что именно написано в оригинале?(книга Жития Святых) http://pic.fullrest.ru/upl/t/0va5yRxh_150x150.jpg Изменено 3 ноября, 2018 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 2)Предложение по пещерам контрабандистов. Я так понимаю что бандюки там не респаунятся. Возможно после зачистки таких пещер и убийства именных НПЦ, добавить туда респаунящихся безликих бандюков? И привязать их уровень к ГГ? А то порой зайдёшь в пещеру, а там детский сад, щелбанов раздал и ушел. И более возвращаться не интересно. А так можно пощекотать нервишки, и чего нибудь ещё найти. Так же вопрос относится к наземным стоянкам местных гопников, это те что у костерков и палаток греются. 2. Были такие идеи, но только чуть по другому. в общем ожидаем модпака) Я могу такую штуку сделать для ФР, обращайтесь если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) У меня тут идейка родилась по поводу восстановления маны. А что, если сделать восстановление маны от камней душ, заряды зачарованных предметов ж маг может восстанавливать, используя камни, так почему бы не сделать так что бы и сам он мог от них подпитываться. Аля атронах от камня душ - постепенное высасывание/восстановление маны.То есть кастанул маг заклинание, количество маны от общего доступного числа убавилась - начался реген от камня, мана восстановилась до 100% - закончился, что бы в холостую не расходовался камень с душой, когда мана уже восстановилась полностью.Можно будет реализовать через меню зачарования, только не с указанием зачарования какого-то итема, а указанием какой камень поглощать скажем так. То бишь чем выше навык зачарования у мага, тем больше он может поглотить маны из камня. Хоть какая-то альтернатива зельяварению что ли.... Я для себя сделал вот такой маленький мод - он увеличивает скорость бега и восстановления стамины, но при этом увеличивает штрафы на скорость и восстановление стамины от загрузки (веса) инвентаря.Замечательный мод,продолжаю использовать, только вот каждый раз при старте игры выскакивает http://pic.fullrest.ru/upl/t/0wT6fx16_150x150.jpgможно ли как то это подправить, что бы вообще все было хорошо ) ? Было бы так же очень замечательно встроить настройки умного прицела в меню "настройки модов" , что бы не консолью прописывать, а выбирать в меню. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 http://pic.fullrest.ru/0xWkdz1t.png Ясно, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 http://pic.fullrest.ru/0xWkdz1t.png Ясно, понятно. Плагин действительно скомпилировал общий я, а список авторов в соседней теме никто не отменял. П.С. Сильно задело что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torvald Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) - Прошёл все квесты за дом Редоран. Атин Сарети не повышает до архимастера. Требования подходят (все характеристики прокачены), квесты все выполнил, крепость построил, Болвина Венима убил на арене. Может это как то не согласовалось с ареной.Запись в журнале о убийстве есть но в диалоге продолжает говорить про то что надо вызвать на дуэль.Это лечится? Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Torvald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 а список авторов в соседней темеНе нашёл. В папке с репаком есть файл MFR_authors.xlsx, но http://pic.fullrest.ru/0yFAoiNk.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yokozuma Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) 2. Всегда так было. Даже не знаю, стоит ли увеличивать уникальным дагот пул душ? Было бы не плохо сделать их более уникальными, вроде боссы ж) по поводу буста маны, если можно его убрать, было бы хорошо, при этом сделать мана реген 1п в начале, 2п 500 маны, 3п 1000 маны Изменено 3 ноября, 2018 пользователем yokozuma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) 1. Вивек - ок. Редоран - Таверна Золотые Цветы2. Садрит Мора - Дыра в Стене ФарыВроде это относится к уникальным вывескам, и тут разные id но они одинаковые. Баг не баг. Но одинаковые. кст, насчет квестов. Можно как дойдет до них дело - попятить мелкие квесты из Ar mod, особенно те что не касаются фракций и линейки контрабандистов "восстановленной-придуманной" в этом моде, мелкие вроде не конфликтуют ни с чем. Хотя и часть фракционных тоже безконфликтная вроде. Например там хороший квест про Готрена и поиск месторождений эбонита для Телванни, показывает зачем нужны реформы и смена власти. upd. У Баладаса Демневани в Арвас- Дрелен - Гнисис - у двух книг нет принадлежности. У Месяца Дождя и Драконьего Прорыва (у Ситиса есть) Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Не нашёл. В папке с репаком есть файл MFR_authors.xlsx, но http://pic.fullrest.ru/0yFAoiNk.png А искал?) Ну так на форуме я обновляю, файлы обновлю все сразу после определенной обновы. Главное написал не в текстовике, а в соседней теме, а тычут все равно не туда, где указано) по поводу буста маны, если можно его убрать, было бы хорошо, при этом сделать мана реген 1п в начале, 2п 500 маны, 3п 1000 маны Этого точно не будет. Зачем убирать рост маны с уровнем в зависимости от интеллекта и сразу же давать сильный реген?) Изменено 3 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) А вы настройки модов наверно меняли. Проверил у себя - НПЦ в исключениях есть, ступку держит исправно.Ну эти настройки модов в меню зачем? Менять же там что-то, да менял. Вот что всплыло - что бы вернуть назад как было я теперь не помню, так что не помешала бы опция сброса настроек)НПЦ у меня вообще пропал, сегодня запускаю игру, проверить догадку на счет того что я включил отображение щитов. Думаю выключу, а он исчез, этот Элегам. Я по сути ничего не делал, после установки последнего патча ересобрал дистант ленд что бы поставить траву на 100 и поклацал настройки модов из меню... Изменено 3 ноября, 2018 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Этого точно не будет. Зачем убирать рост маны с уровнем в зависимости от интеллекта и сразу же давать сильный реген?)Соглашусь. НПЦ у меня вообще пропал, сегодня запускаю игру, проверить догадку на счет того что я включил отображение щитов. Думаю выключу, а он исчез, этот Элегам.Этот парень просто в гости ходит, он прописан где-то в другом место. Появится ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 А искал?)Разумеется. http://pic.fullrest.ru/1O6xdY1W.png http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:qnXuuw0IbMQJ:www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru снимок страницы по состоянию на 26 окт 2018 21:06:30 GMT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Этого точно не будет. Зачем убирать рост маны с уровнем в зависимости от интеллекта и сразу же давать сильный реген?)Поддержу. Даже 1п регена тот еще вопрос в какой момент выдавать (хотя да, 1000маны вполне себе порог). 3п реген это вообще что-то заоблачное. Буст получается сбалансированнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Ребят, все-таки подумайте над тем, чтобы заменить Windows Glow на Glow in the Dahrk. Я даже готов его перевести. Ночью смотрится все-таки намного мягче. А самое главное - ночью в интерьерах окна темные, а не светлые! Вот, сравните окна, когда на дворе ночь (слева - Windows Glow, справа - Glow in the Dahrk): http://pic.fullrest.ru/upl/t/1UxBHO0K_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1Q0GKAzr_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1S0DQjbF_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1RDH0cVY_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1TTDlJty_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1PIJKyWU_150x150.png Я признаюсь, что немного осветлял скриншоты, т.к. в оригинале они очень темные, но эффект у Glow in the Dahrk как раз такой, как-будто внутри освещение идет от свечей, а не от ламп накаливания :) А уж темные окна ночью - так это вообще должно быть нормой в 2к18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Ребят, все-таки подумайте над тем, чтобы заменить Windows Glow на Glow in the Dahrk. Я даже готов его перевести. Ночью смотрится все-таки намного мягче. А самое главное - ночью в интерьерах окна темные, а не светлые! Вот, сравните окна, когда на дворе ночь (слева - Windows Glow, справа - Glow in the Dahrk): http://pic.fullrest.ru/upl/t/1UxBHO0K_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1Q0GKAzr_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1S0DQjbF_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1RDH0cVY_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1TTDlJty_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1PIJKyWU_150x150.png Я признаюсь, что немного осветлял скриншоты, т.к. в оригинале они очень темные, но эффект у Glow in the Dahrk как раз такой, как-будто внутри освещение идет от свечей, а не от ламп накаливания :) А уж темные окна ночью - так это вообще должно быть нормой в 2к18.Чиф, мне легче сделать текстуры такие же, как у GitD, чем опять подгонять меши окон в структуре. Что скажете сладенькие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения