Ao3 Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Да не, не будем заморачиваться. На самом деле, побродил 2 часа и заметил пока только эту несчастную дверь. Столь мелкое неудобство не стоит траты чужого времени :) Если проблема единичная, то как выше писал morrow - открываешь консоль "~", выделяешь дверь, и пишешь: disable setdelete 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Кстати, из чейнджлога последнего:больше Айдис не продает дом Дары, когда ты еще жива.Не-а, проблема все еще не решена (спецом седни проверил еще раз и в игре, и в Конструкторе), автор в соответствующей теме в курсе. Изменено 28 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 куча новых текстур с деревомОтлично, наконец то мутные столбики сменились качественными Красиво, хорошая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 - чот то с мешем ядровой древесины с Солстейма.В MFR нет нужной текстуры для этой модели. Как вариант, можно такую модель использовать - с tx_wood.dds (которая в MFR есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 На всякий случай внесу ясность: текстуры аддонов я пока не трогал вообще, всё что сейчас есть в Морнхолде и на Солстхейме - оригинальные текстуры увеличенного разрешения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Какие хорошие списки пофикшеных багов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Дырка в конце пещеры Ахарунартус: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Это чудо света надо бы изменить, из кирпича этакое сложить... Без помощи даэдра не обошлось Изменено 28 октября, 2018 пользователем Pilgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Банден Индарис - лорд Бал Исры, из квестов - Убить Бандена Индариса (для Хлаалу и для Телванни) - самый слабый и сопливый лорд из трех квестовых лордов - Ретан, Увирит и Индарис. У него нет меча. Да длинный эбонитовый меч лежит рядом с ним на столе. Но у Бандена нет ни меча ни булавы (хотя бы стальной) . И атакует он в костяных доспехах и кулаками.Дайте ему мееееееееееееч. Хоть заденет игрока разок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Банден Индарис - лорд Бал Исры, из квестов - Убить Бандена Индариса (для Хлаалу и для Телванни) - самый слабый и сопливый лорд из трех квестовых лордов - Ретан, Увирит и Индарис. У него нет меча. Да длинный эбонитовый меч лежит рядом с ним на столе. Но у Бандена нет ни меча ни булавы (хотя бы стальной) . И атакует он в костяных доспехах и кулаками.Дайте ему мееееееееееееч. Хоть заденет игрока разок. Зачем? Он же уже старый немощный, драться сил нет. Но вот я бы лучше предложил что-то придумать с жителями крепостей. А то заходишь такой, закрываешь за собой дверь, грохаешь аристократов. А у нпс в крепости только: "Тебе не место здесь, Хлаалу. Уходи!" А еще круче было бы надавить на всех с помощью закона. Ибо по задумке крепости кроме нашей строятся без разрешений. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Moran Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Зачем? Он же уже старый немощный, драться сил нет.Он юный воин 19 лвл и 99 силы) ему нужен меч. И зачарованные шмотки как двух других, Хлаалу самая эффективная в бою там кстати. Насколько я помню. Вопрос насчёт corpses persist, и мода-апартаменты, по квесту ГВ "Ключ Надса Тарена", можно купить хату Надса Тарена в Вивике (если ты состоишь в храме), я не покупал но. У него же тело нельзя убрать. И мод вроде не убирает галочку на corpses persist. Каким образом тогда его труп будет отсутствовать в купленной квартире? Новая лока вместо удаление трупа?Проверил. Трупа нет как и вещей всех. Это удаление всего и трупа, или все таки новая лока?? Поискать что ли, как эти неудаляемые трупы убрать просто в процессе игры, без модификаций в cs. Если corpses persist убрать с нпс изначально, его труп пропадет до появления игрока в локации? или так и будет валяться? Если какой то труп нпс лежит, в какой то маленькой локации типа Надса Тарена и его квартиры, и если убрать с него corpses persist, и начать новую игру, к приходу в эту локу труп исчезнет или останется? Изменено 29 октября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Он юный воин 19 лвл и 99 силы) ему нужен меч. И зачарованные шмотки как двух других, Хлаалу самая эффективная в бою там кстати. Насколько я помню. Вопрос насчёт corpses persist, и мода-апартаменты, по квесту ГВ "Ключ Надса Тарена", можно купить хату Надса Тарена в Вивике (если ты состоишь в храме), я не покупал но. У него же тело нельзя убрать. И мод вроде не убирает галочку на corpses persist. Каким образом тогда его труп будет отсутствовать в купленной квартире? Новая лока вместо удаление трупа?Проверил. Трупа нет как и вещей всех. Это удаление всего и трупа, или все таки новая лока?? Поискать что ли, как эти неудаляемые трупы убрать просто в процессе игры, без модификаций в cs. Если corpses persist убрать с нпс изначально, его труп пропадет до появления игрока в локации? или так и будет валяться? Если какой то труп нпс лежит, в какой то маленькой локации типа Надса Тарена и его квартиры, и если убрать с него corpses persist, и начать новую игру, к приходу в эту локу труп исчезнет или останется?Много вопросов. В следующий раз чешите в тему редактора — http://www.fullrest.ru/forum/forum/225-tes-iii-tes-construction-set/Да, апартаменты добавляют новую локацию, идентичную интерьером со старой. Трупа в новой нет, конечно. Неудаляемые трупы можно убрать также как и любой объект — выше на странице обсуждалось это. Если убрать "corpse persist" с трупа в редакторе, то он разумеется не пропадёт до появления игрока в локации, а только после того, как вы в эту локацию зайдёте и а) уберёте труп сами, либо б) через несколько дней он удалится сам. В любом случае надо локацию посетить, чтобы труп из неё удалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 удалится сам. В любом случае надо локацию посетить, чтобы труп из неё удалился.Ну то есть либо консоль, либо я могу в cs сам все отщелкнуть и спокойно убирать тела процессиусов виталиусов и прочих. Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Ну то есть либо консоль, либо я могу в cs сам все отщелкнуть и спокойно убирать тела процессиусов виталиусов и прочих. БлагодарюДа, только зачем вам это? Конкретно с Процессусом надо быть аккуратнее. Если вы случайно зайдёте в ячейку с его трупом (она рядом с Сейда Нин) и выйдете из неё, не обнаружив труп, то потом его может быть проблематично найти (он исчезнет из игры без галочки Corpse Persist): квест провалите. Изменено 29 октября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Да, только зачем вам это? Конкретно с Процессусом надо быть аккуратнее. Если вы случайно зайдёте в ячейку с его трупом (она рядом с Сейда Нин) и выйдете из неё, не обнаружив труп, то потом его может быть проблематично найти (он исчезнет из игры без галочки Corpse Persist): квест провалите.Я и спрашиваю потому что такие как Процессиус,не в отдельной локе, а в ячейке открытой местности. А зачем, ну что бы меньше консолью пользоваться, иногда хочется какую то локу занять, а там то мертвые скампы, то ещё какие то трупы)Когда трупы не закапывать, начинаются эпидемии) Изменено 29 октября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Обновление 3.0.24 Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=978803Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-1 Очередное "тяжелое" обновление! Проведена просто титаническая работа с текстурами Солстхейма, заменено и исправлено фактически все нуждающееся, спасибо ИерихоNу.Так же заменено довольно много текстур на самом вварденфелле, коснулось в основном текстур земли\дорог. Ченджлог багов обновлю завтра. Тогда же и отвечу на накопившиеся вопросы. Изменено 29 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Ребята, добрый вечер.Прям беда какая то, что ли ... Значит сложилось так, что пришлось переустановить M[FR]3.0 с нуля. Устанавливаю, выбираю разрешение монитора в МГЕХЕ, накатываю последнюю обнову Update_3.0.23 ииии диалоги не пашут ( нет выделения новых реплик и т.д ). Начал ковыряться какого Х и почему... удаляю, ставлю заново Морыч, накатываю предыдущую обнову Update_3.0.22 диалоги снова синие http://pic.fullrest.ru/upl/t/0Wrq68dn_150x150.pngУстанавливаю поверх Update_3.0.22 обнову Update_3.0.23, загружаю сейв и снова не работает. http://pic.fullrest.ru/upl/t/0XVloiqu_150x150.pngЧто я делаю не так ) ? и как вылечить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Ребята, добрый вечер.Прям беда какая то, что ли ... Значит сложилось так, что пришлось переустановить M[FR]3.0 с нуля. Устанавливаю, выбираю разрешение монитора в МГЕХЕ, накатываю последнюю обнову Update_3.0.23 ииии диалоги не пашут ( нет выделения новых реплик и т.д ). Начал ковыряться какого Х и почему... удаляю, ставлю заново Морыч, накатываю предыдущую обнову Update_3.0.22 диалоги снова синие http://pic.fullrest.ru/upl/t/0Wrq68dn_150x150.pngУстанавливаю поверх Update_3.0.22 обнову Update_3.0.23, загружаю сейв и снова не работает. http://pic.fullrest.ru/upl/t/0XVloiqu_150x150.pngЧто я делаю не так ) ? и как вылечить.. Убрали изменение цветов топиков в диалогах, потому что там не все работает на 100% как надо. Ждем авторского обновления мода. Изменено 29 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Ждем авторского обновления мода.Та ёмаё ) а я то голову ломаю, хоть бы в описании обновы указали ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Та ёмаё ) а я то голову ломаю, хоть бы в описании обновы указали ) Гм. добавил в последний ченжлог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Кальдера, Лопата Шенка - все двери на втором и третьем этаже с размазанной текстурой при шикарных текстурах дверных косяков и ручек... Изменено 29 октября, 2018 пользователем pitkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Вопрос про MGE. Честно пытался нагуглить объяснение работы интересующих параметров - не вышло. А тут вроде как тусовка, которая этим точно пользуется. Distant Statics с тремя параметрами размер/дальность на что конкретно влияет? Я даже не знаю как точнее спросить... На что именно надо смотреть, чтобы сравнить работу с разными параметрами? Statics в данном случае это что? А то я покрутил настройки и как-то так и не понял что меняется. Стало интересно. Изменено 29 октября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Расскажите, кто как выживает чистым магом? Как играется?Необходимость таскать с собой десятки/сколько влезет бутылочек на всякоразное повышение/восполнение как-то не сильно способствует отыгрышу за мага. Даже с учётом того, что эффекты зелий складываются, даже с учётом того, что можно алхимию повысить 500+ и сварить мощное зелье на несколько тыс. секунд действия - всё равно надо таскать запас бутылочек. Получается не маг, а какой-то провизор, завхоз по алхимии, который иногда постреливает чем-нибудь опасным.И я совсем не понимаю, как тут пишут, что ману можно набрать 1000 ед. - как? Набрать зачарованными шмотками на постоянное увеличение Интеллекта неможно: кольцо даёт всего +31 ед. интеллекта, одежда и того меньше - в пересчёте на ману добавляются смешные цифирки. Даэдрический щит/кираса более ёмкие, но я до них ещё не добрался и всё равно они глобально погоды не сделают. Это не считая того, что бездоспешному магу увешиваться доспехами нелепо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) И я совсем не понимаю, как тут пишут, что ману можно набрать 1000 ед. - как? Если ты не отключал магические плагины в сборке, то - запросто. У мну на уровне около 40 - 1200 маны. Бретон, Атронах, результирующий Интеллект - 125 (Кольцо Учителя, самозачарованные штаны +10, пояс +5). С учетом будущего Амулета Некроманта итоговый интеллект будет 150, больше повышать не буду. Рубаху я зачаровал на Удачу, а еще есть же тапки и мантия (Дрейка на Интеллект или Покров Горя на множитель для подземелий) и юбка для особенно жадных до маны Нереваринов.По поводу восполнения - если атронах, то пометка/возврат и алтари тебе в помощь. Также перед сложными (гы! в ориг. Морке-то для мага) или продолжительными боями пью бутылочку на увеличение Инт+СВ (манапул в около 2 раза на длительное время, если отключить исправление эксплойтов алхимии, варю на +100 к Инт+Удч+Алхмии 1 раз не более).Ну а если уж совсем туго - самопальные заклы в помощь, есть там что намутить (но это уже можно счесть эксплуатацией эксплойтов, зато позволяет избежать мотания к алтарям, алкоголизма и Восстановление качается ух как. Тут уж сам выбираешь, как поступать). З.Ы. Если надо, под спойлером сообщу закл, не сам придумал. Изменено 30 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Если ты не отключал магические плагины в сборке, то - запросто. У мну на уровне около 40 - 1200 маны. Бретон, АтронахНу не так уж и запросто, а только в случае определённой довольно жёстких условий. Из знаков - Атронах или Подмастерье, раса - только альтмер или бретон, либо альтмер со знаком Мага. Опять же, 40-й уровень.Учитывая это, регенерация такому зверьку уже не особо-то и нужна (если Атронах - то ещё и бесполезна). Такая выдаваемая способность на 30-м уровне только поощряет манчкинство в крайне ограниченном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения