ИгорьДух Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Так для информации - лично у меня уменьшение плотности травы ни на кадр не прибавило фпс в Сейда-Нин. Получается что у меня производительность уперлась в какой-то невидимый потолок и дальше ни в какую не двигается. Ксати и так по миру как было 70фпс, так и осталось. Тоже плотность травы 50 ни на что не повлияла.А можно ли как-то увеличить дальность плотности теней? Ну типа я бегу, и передо мной граница на тени, где тени низкого разрешения переходят в тени высокого. Ее можно двигать эту границу? И плотность травы больше ста никак не поставить? Хотелось бы побаловаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Так для информации - лично у меня уменьшение плотности травы ни на кадр не прибавило фпс в Сейда-Нин. Получается что у меня производительность уперлась в какой-то невидимый потолок и дальше ни в какую не двигается. Ксати и так по миру как было 70фпс, так и осталось. Тоже плотность травы 50 ни на что не повлияла. И плотность травы больше ста никак не поставить? Хотелось бы побаловаться) 1. Боюсь спросить какой конфиг у вас. 2. Можно хоть 200%) скопируй файл MFR_Grass_mod.esp и подключи оба при генерации ДЛ, плотность травы будет в 2 раза больше) Но не отвечаю за то, что это будет круто выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 1. Боюсь спросить какой конфиг у вас.Да в том то и дело что ничего особенного, печка 1060 и райзен 5 1600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 А можно накачать ещё травы и подключить несколько модов в MGE, и густоту повысит и очень класcно выглядит, если моды качественные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 2. Можно хоть 200%) скопируй файл MFR_Grass_mod.esp и подключи оба при генерации ДЛ, плотность травы будет в 2 раза больше) Но не отвечаю за то, что это будет круто выглядеть.Насколько я помню код MGE, плотность травы это не плотность травы, а вероятность того, что каждый конкретный кустик из ESP попадет в кэш MGE.Т.е. при 50% реальная плотность может быть хоть 72%, хоть 39%.И по этой логике 200%, 500% плотности и т.д. эффекта иметь не должны - при 100% уже все добавлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Насколько я помню код MGE, плотность травы это не плотность травы, а вероятность того, что каждый конкретный кустик из ESP попадет в кэш MGE.Т.е. при 50% реальная плотность может быть хоть 72%, хоть 39%.И по этой логике 200%, 500% плотности и т.д. эффекта иметь не должны - при 100% уже все добавлено.Именно поэтому и предлагается скопировать esp :) Считаю это лучшей фичей, когда-либо сделанной, если бы не баг с пропажей реплик :)Можно подробнее? А то я тут в Суране в кабаке койку снять не смог, и вспомнил про эту фразу. Что конкретно пропадает и как вернуть? :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Именно поэтому и предлагается скопировать esp :)А разве тогда каждая травинка не продублируется в абсолютно тех же координатах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) А разве тогда каждая травинка не продублируется в абсолютно тех же координатах? Будет, но будет же "гуще") Ну и понятно было, что это больше веселый совет, но попробовать то парню стоило) Изменено 24 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) А разве тогда каждая травинка не продублируется в абсолютно тех же координатах?Совершенно верно, так и есть.Можно хоть 200%) скопируй файл MFR_Grass_mod.esp и подключи оба при генерации ДЛ, плотность травы будет в 2 раза больше) Но не отвечаю за то, что это будет круто выглядеть.Не прокатил фокус, растения просто скопировались и растут друг из друга. (Сначала сделал дубликат, зашел в лаунчер подключил, пересоздал дистант ленд, в нем тоже подключил дубликат)P.S: ну, я понял, весельчаки) Ну хоть по теням подскажите, можно их разрешение повысить да дальность прорисовки увеличить? Изменено 24 октября, 2018 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Поэтому последую решению комрада MagoBuono и пока не обновят плагин - отключу диалоговые вмешательстваНу я для себя решил всё сменой цветов и дальше живу с плагином. Функционально-то полезен, в целом. "dialogueTopicSeenColor":"disabled_color" ... "dialogueTopicUniqueColor":"normal_color" Такой вариант менее вырвиглазен, на мой вкус. Цвет самих линков - кому как, но отдельной строкой: "серые" темы не "почти черные", на черном-то фоне, но отчетливо видно уже прокликанные. Скрины приложил. Единственная проблема, это что при ховере указателя линк подсвечивается светло-голубым (дефолт для ховера у линка). Некритично, но выбивается из колеи. Изменено 24 октября, 2018 пользователем MagoBuono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Насколько я помню код MGE, плотность травы это не плотность травы, а вероятность того, что каждый конкретный кустик из ESP попадет в кэш MGE. Т.е. при 50% реальная плотность может быть хоть 72%, хоть 39%. Бро, сэнкс, ты спас мою голову - а то у меня пара кустиков, любовно мною рассаженных вокруг парасолей на Кладбище Увирита (чтобы не торчали из стволов и камней и т.п. красота), не отображались в особенно бросающихся в глаза местах, дыри возникали некрасивые на генерации при 80. Придется вернуться к 100 - и бог с ней - с просадкой фпс в Сейда Нин. З.Ы. С точки зрения перфекционизма, надо править MFR_GrassMod на предмет торчащей травы из стволов и камней и прочей статики - особенно в районе Аскадианских Островов в глаза бросается. Но это такой титанический труд, что, наверное, и не стоит и думать об этом . Ибо - выпуск MFR отложится надолго. Изменено 24 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 На солтсхейме в главных помещениях форта инеевой бабочки, на верхнем уровне стражники сиамские близнецы(команда RA их тоже в такую позу возвращает если один удет куда-нибудь) Не помню, как в оригинале, но у меня так - Гильдия бойцов в Алдруне, Перциус Шмерциус дает задание замочить Айдис шокоОгненный Глаз из ГББ и Орка из ГБВ. Прихожу в балмору, Айдис говорит все знаю мол, замочить меня хочешь, щас я сама тебя замочу и нападает. Получаю от нее булавой по кумполу, для приличия, бью по наглой рыжей морде, а на меня тут же доносят, изгоняют из гильдии, еще и с первого этажа баба на помощь ей несется. Загрузился, замочил из сныка, не донесли, не выгнали. С Орком проще, только он с места двинуться не мог - слишком уж много мечей и ординаторских доспехов у меня скупил, жадность фраера сгубила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) На солтсхейме в главных помещениях форта инеевой бабочки, на верхнем уровне стражники сиамские близнецы(команда RA их тоже в такую позу возвращает если один удет куда-нибудь) :D команда RA почему то стала поднимать нпс в воздух слегка, а стражники в форте и правда задваиваются часто. Тут пару недель назад, какой то нпс добавили агр (вызов стражи и штрафа) на воровство её вещей, этот агр не мешало добавить всем нпс в дома Сейда Нин. А то они только орут 15 лет ) Изменено 24 октября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Equalizer Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) У всех такие лица? Как в Оригинальной версии.Если нет, то что сделать чтоб были новые. Изменено 24 октября, 2018 пользователем Equalizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 У всех такие лица? Как в Оригинальной версии. Если нет, то что сделать чтоб были новые.У всех.. Либо ждать инсталлятора с возможностью выбора, либо ставить самому реплейсер без .esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 У всех такие лица? Как в Оригинальной версии.Если нет, то что сделать чтоб были новые.В ближайших патчах добавят опциональный выбор голов. Сам жду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Ядровую древисину так и не починили? upd: Привел работников в Воронью скалу, получил задание на эбонит, при переходе в соседнюю ячеюку словил вылет с логомTES3Stream Warning: Model "Meshes\m\Heartwood.NIF" tex not found "Q_Wood.dds"!Texture Load Error!: Q_Wood.ddsTES3Stream Warning: Model "Meshes\m\Heartwood.NIF" tex not found "Q_Wood.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\m\Heartwood.NIF" tex not found "Q_Wood.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\m\Heartwood.NIF" tex not found "Q_Wood.dds"!Texture Load Error!: Q_Wood.ddsTexture Load Error!: Q_Wood.ddsЗагрузился, использовал божественное вмешательство, ошибка без вылета, лог прилагаюTES3Stream Warning: Model "Meshes\m\Heartwood.NIF" tex not found "Q_Wood.dds"!Texture Load Error!: Q_Wood.dds Изменено 24 октября, 2018 пользователем ujik_killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Я просто оставлю это здесь: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Я просто оставлю это здесь: Так это же не МФР. или просто ножны те же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Тут пару недель назад, какой то нпс добавили агр (вызов стражи и штрафа) на воровство её вещей, этот агр не мешало добавить всем нпс в дома Сейда Нин. А то они только орут 15 лет )Таких неписей с Alarm=0 (что приводит к тому, что они не нападают при воровстве и даже не доносят на нас страже) — вагон и маленькая тележка, если на то пошло. Ядровую древисину так и не починили?Как видишь — нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Так это же не МФР. или просто ножны те же?Просто ножны те же с тем же результатом.Я уже написал разрабам мода черт его знает когда, но там по ходу разработка пока подвисла.Но раз уж мод включен в состав MFR, есть смысл починить модели кирас в рамках MFR, если разрабы мода подзабьют (и отправить им патч). Также насколько я помню, в MFR используется двемерский арбалет а-ля "Ван Хельсинг". Как он смотрится в зачехленном состоянии? Как я понял, он по мановению руки превращается в двемерский арбалет с моделью по умолчанию? Ключ от двери Толера Сариони дают:1. Герцог Ведам Дрен по линейке квестов Дома Хлаалу.2. Эндрин Ллетан по линейке квестов Храма.3. Сам Толер Сариони (да, странно). Изменено 25 октября, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) to aL: По уж очень явным косякам травяного мода (MFR_GrassMod) отписываться? Бродил вчера вокруг Тель Аруна - как минимум, на одном из островов трава уж совсем в воздухе висела. И вопрос в связи - если я конвертну MFR_GrassMod в .esm, то он в порядке загрузки при генерации DistantLand'а уедет вверх. По идее, это ж ничем страшным не грозит, генерация пройдет нормально? Свои изменения Грасс-мода вынесу в еспешник, и, тогда, если когда-нить будет правиться MFR_GrassMod, то я смогу при генерации DistantLand'а cовместить (путем некоторых манипуляций) и ваш файл, и свой . Изменено 25 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leb Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Именно поэтому и предлагается скопировать esp :)Можно подробнее? А то я тут в Суране в кабаке койку снять не смог, и вспомнил про эту фразу. Что конкретно пропадает и как вернуть? :)) Ну, у этого плагина на данный момент три бага:1. Если кликать из основного меню диалога, а не из бокового меню выбора тем, то топики не всегда становятся прочитанными (затемняются).2. Часто плагин отмечает реплику как новую, но при щелчке на ней NPC говорит ранее виденную фразу. В журнал реплик при этом заносится новая, которую NPC не говорил.3. Пропажа части реплик не в самих диалогах, а в журнале. Это происходит после полного выхода из игры. У меня после выпуска этого плагина возникла идея пройти игру с открытием всех возможных реплик, но пока придется ждать фиксов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) to aL: По уж очень явным косякам травяного мода (MFR_GrassMod) отписываться? Бродил вчера вокруг Тель Аруна - как минимум, на одном из островов трава уж совсем в воздухе висела. И вопрос в связи - если я конвертну MFR_GrassMod в .esm, то он в порядке загрузки при генерации DistantLand'а уедет вверх. По идее, это ж ничем страшным не грозит, генерация пройдет нормально? Свои изменения Грасс-мода вынесу в еспешник, и, тогда, если когда-нить будет правиться MFR_GrassMod, то я смогу при генерации DistantLand'а cовместить (путем некоторых манипуляций) и ваш файл, и свой . Да, так можно будет сделать вполне, причем не обязательно даже перегонять в esm, достаточно esp подключить (но не активным, а активным как раз ваш плагин). Кстати рядом с Тель-Аруном я всю траву исправил, добавлю в след. обнове, которая скорее всего сегодня будет.Просто ножны те же с тем же результатом.Я уже написал разрабам мода черт его знает когда, но там по ходу разработка пока подвисла.Но раз уж мод включен в состав MFR, есть смысл починить модели кирас в рамках MFR, если разрабы мода подзабьют (и отправить им патч). Также насколько я помню, в MFR используется двемерский арбалет а-ля "Ван Хельсинг". Как он смотрится в зачехленном состоянии? Как я понял, он по мановению руки превращается в двемерский арбалет с моделью по умолчанию? Ключ от двери Толера Сариони дают:1. Герцог Ведам Дрен по линейке квестов Дома Хлаалу.2. Эндрин Ллетан по линейке квестов Храма.3. Сам Толер Сариони (да, странно). В 3.0 обычный арбалет. А вот "ван хельсинг" будет уже в модпаке в качестве уника. А насчет кирас - пока что это не первоочередная задача. Изменено 25 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 В 3.0 обычный арбалет. А вот "ван хельсинг" будет уже в модпаке в качестве уника.Странно. У меня в установке 3.0 откуда-то как раз "ван хельсинг" взялся (w_crossbow_dwemer.nif). Мистика какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения