Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Это же обычная дверь, которая откроется как только вы немного поговорите с Сокуциусом.

2. У вас выключен МГЕ?

1. Я начал игру по-новой. И когда пришел сообщить о найденом теле налоговика,

оказался  в ловушке, ОБЕ двери на 100% заперты.Я подозреваю,что не отработал

скрипт начала игры или что-то . Я просто изменил вход, т.е. вошел не снаружи, а

изнутри здания.

2. МГЕ и МВСЕ включены(галочек нет).

 

Но в логе:

 

 

MGE XE 0.10.1

MWSE dll failed to load

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: ATI Radeon HD 4600 Series (6.14.10.7267)

<< CreateD3DWrapper

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

<< D3D Proxy CreateDevice

>> CreateInputWrapper

<< CreateInputWrapper

-- Proxy Keyboard OK

-- Proxy Mouse OK

>> HUD init

<< HUD init

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

<< Post Process shader init

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

-- Distant Land init dynamic water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

<< Landscape Load

>> Distant Land init statics

-- Distant static textures loaded, 812 textures

-- Distant static texture memory use: 417 MB

-- Distant Land finished loading distant statics

>> Distant Land init grass

<< Distant Land init

-- Proxy Mouse OK

-- Proxy Mouse OK

-- Proxy Mouse OK

 

МВСЕ почему то не грузится.

 

 

 

Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

GameFile3=100ProjectileStoreChance.esp

GameFile4=Animated_Gondoliers.esp

GameFile5=Apartaments_of_Morrowind.esp

GameFile6=BetterBodies_1C.esp

GameFile7=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile8=Detailed_Dungeons.esp

GameFile9=Detailed_Morrowind.esp

GameFile10=GFM_1C.esp

GameFile11=Graphic_Herbalism.esp

GameFile12=Horksaar.esp

GameFile13=Immersive_Seyda_Neen.esp

GameFile14=Imperial_Presence.esp

GameFile15=Key_Replacer.esp

GameFile16=Leveled_Magicka.esp

GameFile17=MFR_Arena.esp

GameFile18=MFR_Ascadian_Isles_Trees.esp

GameFile19=MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp

GameFile20=MFR_Bitter_Coast_Trees.esp

GameFile21=MFR_Fix_Exterior_Cell.esp

GameFile22=MFR_Fix_Interior_Cell.esp

GameFile23=MFR_Fix_Other.esp

GameFile24=MFR_GMST.esp

GameFile25=MFR_Grass_mod.esp

GameFile26=MFR_Others_Plugs.esp

GameFile27=MFR_RR_Mods.esp

GameFile28=MFR_Sleep_In_Bed.esp

GameFile29=MFR_Spell_Scroll_Fix_Marker.esp

GameFile30=MFR_hard_Fractions.esp

GameFile31=MWSE_PoisonCrafting.esp

GameFile32=MWSE_Sky_Variations.esp

GameFile33=Practice_Dummies_Repl.esp

GameFile34=Sleeping_Restores_Magicka.esp

GameFile35=Smart_Crosshair.esp

GameFile36=Stormrider_II.esp

GameFile37=Texture Fix.esp

GameFile38=Travellers.esp

GameFile39=WindowsGlow.esp

 

 

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стрелы Правосудия (которые дротики, что нужно украсть по последнему квесту ГВ в Альд'Руне в поместье Ллетри) - пустые полоски заряда энчанта, пока лежат на кровати.
 
Да, когда подбираю - в инвентаре заряд начинает восполняться, но все же... Ладно, квест выполнил и забыл. Побежал дальше. Но в Башне Заката, в оружейке (или сокровищнице) Вечных Стражей столкнулся с такой же фигней - часть стеклянного оружия и двемерский щит и молот, лежащие на полках, тоже с пустыми зарядами энчанта.
 
З.Ы. Скриншотов нету, но в принципе, по БЗ Призрачных Врат организовать можно, только скажите, как выложить. Почему-то ссылки на Яндекс.Диск форум не принимает
 

Картинки можно загрузить так:.....


Сэнкс

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелы Правосудия (которые дротики, что нужно украсть по последнему квесту ГВ в Альд'Руне в поместье Ллетри) - пустые полоски заряда энчанта, пока лежат на кровати.

 

Да, когда подбираю - в инвентаре заряд начинает восполняться, но все же... Ладно, квест выполнил и забыл. Побежал дальше. Но в Башне Заката, в оружейке (или сокровищнице) Вечных Стражей столкнулся с такой же фигней - часть стеклянного оружия и двемерский щит и молот, лежащие на полках, тоже с пустыми зарядами энчанта.

 

З.Ы. Скриншотов нету, но в принципе, по БЗ Призрачных Врат организовать можно, только скажите, как выложить. Почему-то ссылки на Яндекс.Диск форум не принимает

 

Да, так же попадалось зачарованное оружие без заряда, особо не обращал внимания, но видимо действительно баг.

Картинки можно загрузить так:

 

Перейти на фуллрестовский подсайт http://pic.fullrest.ru/, зарегистрироваться и выкладывать картинки безо всяких ограничений, это лучший в мире бесплатный хостинг картинок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншотов нету, но в принципе, по БЗ Призрачных Врат организовать можно, только скажите, как выложить.

Проще всего вот сюда pic.fullrest.ru , от туда просто скопировать BB код картинки и вставить в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кастануть невидимость во время боя, неписи начинают просто панически убегать, даже после выхода из невидимости. Смешно было невозбранно колоть драпающую владыку дремору вором 10 уровня :-D  с помощью этого заклинания можно вообще всех валить, даже качаться не надо, главное успеть кастануть, пока не сваншотили. 

Еще заметил заклинания огня на касание прекрасно работают под водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какой плагин добавляет дополнительные диалоги, которых не было в оригинальной игре?

 

Я честно говоря не понимаю вопроса, скриншот в студию, пожалуйста.

 

У меня сразу пара вопросов.

1. 10/17/2018 (16:25)    Imperial_Presence.esp    7/17/2018 (14:16)    Admin    chargen door hall    Seyda Neen, Census and Excise Office    258    256    190    "почему внутрянняя дверь закрыта на 100%"    

2. Script XE_WeatherApply

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Script Adul_Smart_Crosshair_Load

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Texture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

и как с этим бороться.

 

Я конечно понимаю что у многих компы на много мощнее. У меня ХР 32

CPU G540@ 250GHz 2,49Ггц 3,48 ОЗУ

Короче 2-х ядерный, но я сижу на ХР 32 и в ближайшее время не собираюсь

ее менять.

Эл, ты делаешь огромную, полезную работу, но все же оставь как было задумано.

Оставь возможность играть на более слабых компах.

 

С винХП вам придется в MGE XE поставить галочку напротив "Disable MWSE in game" и отключить:

Smart Crosshair.esp

MWSE_PoisonCrafting.esp

MWSE_Sky_Variations.esp

 

Тогда ошибки уйдут, как и некоторые моды, но у вас они и так не работают, так что вы ничего не теряете в игре, но ошибки убираете.

 

Даю процентов девяносто, что у него в инвентаре перо, сделанное в виде щита с моделью даэдрического щита, но с кастомным бодипартом, использующим модель пера.

Поскольку скрипт для зачехления щитов считает перо щитом, оно вешается за спину.

Говорилось уже - добавьте вы уже этого несчастного писаря в черный список.

 

Я добавлю в исключения, но на все нужно время, которого всегда не хватает.

 

  Блудмун прохождение. Квест камня зверя. При спасении зверя, убив рьеклингов нужно вытащить у зверя стрелу, если её вытащить к себе в инвентарь, то квест защитается, а если выбросить на землю то нет. А я зачем то сразу её выкинул, пришлось мне с земли стрелу поднимать, благо нашел.

 

Еще такой вопрос, если добрый зверь погиб, то все, блудмун не пройти?) Кто -нибудь так делал?

 

  Хотелось бы разнообразие в боевой музыке, хоть пару треков. =)

 

Эм, ну так и что?) Это ж не баг)

 

Конечно не пройти.

 

Возможно я рассмотрю этот вопрос в дальнейшем, мб разбавлю треками из следующих ТЕС.

 

Проблема при прохождении Трибунала, атака на морнхолд: после зачистки плаза от фабрикантов охрана дает задание сообщить либо Королю(Тьенусу Делитиану) либо Храму(Федрису Хлеру), запись в дневник идет что сообщил, но дальше квест не двигается (у Тьенуса Делитиана и Федриса Хлера не подсвечивается строчка текста при разговоре: "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков"). Может было такое у кого, что делать?

 

Да, ошибка в аппартаментах морровинда, будем исправлять!

 

Ух ты! Три ноль пошел в тесты!  И где меня носило? )

Реальная жиздь прощай!

 

Ну так присоединяйся в нашу группу разрабов в ватсапе, если желание есть.

 

Надо бы аппартаменты Раддимуса проверить в этом моменте.

 

Вот если раддимус в ближние дни не отэрегирует - полезу сам исправлять.

 

...

 

Честно говоря не понял где в Сейда-Нин две двери с замками 100. Можно подробнее?

 

Обещанный скриншоты.

 

И если неполный/пустой заряд энчанта оружия в БЗ ПВ еще можно как-то объяснить - типа, попользовались/израсходовали - положили на склад, -1 заряд Стрел Правосудия точно 100% баг (хотя, и для остальных, моя имха, - баг тоже)

 

Так, все эти моменты так же будем исправлять.

 

Если кастануть невидимость во время боя, неписи начинают просто панически убегать, даже после выхода из невидимости. Смешно было невозбранно колоть драпающую владыку дремору вором 10 уровня :-D  с помощью этого заклинания можно вообще всех валить, даже качаться не надо, главное успеть кастануть, пока не сваншотили. 

Еще заметил заклинания огня на касание прекрасно работают под водой.

 

В будущем планируется добавить мод на более продвинутый ИИ врагов (мвсе, да).

 

Ну дык огонь магический!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще энчанты :-)

 

Причем я не могу его зарядить - его просто нет в меню зарядки

post-15390-0-27533200-1539889043_thumb.png

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще энчанты :-)

 

Причем я не могу его зарядить - его просто нет в меню зарядки

 

Что за отряды боевых бутылей на заднем фоне?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Оставь возможность играть на более слабых компах. С винХП вам придется в MGE XE поставить галочку напротив "Disable MWSE in game" и отключить: Smart Crosshair.esp MWSE_PoisonCrafting.esp MWSE_Sky_Variations.esp Тогда ошибки уйдут, как и некоторые моды, но у вас они и так не работают, так что вы ничего не теряете в игре, но ошибки убираете.

"Честно говоря не понял где в Сейда-Нин две двери с замками 100. Можно подробнее?"

 

1. Спасибо, вроде прошло нормально. Если есть возможность то включи в Readme по установке,

где-нибудь мелким шрифтом для любителей ХР.

2. Дверь на выходе из приемной, вторая в игре. Я начал игру по-новой. И когда пришел сообщить о найденом

теле налоговика,оказался  в ловушке, ОБЕ двери на 100% заперты.Я подозреваю,что не отработал

скрипт начала игры или что-то вроде . Я просто изменил вход, т.е. вошел не снаружи, а

изнутри здания.

 

"17 Октябрь 2018 - 7:53 PM morrow писал:"

 

Спасибо, вроде с помощью Эла разобрался.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за отряды боевых бутылей на заднем фоне?)))

Не-а, это не последствия алхимических опытов - их я продаю или прячу по ящикам в Балморе :-D. Это - хомячество, найденные/полученные бутыли не продаю, готовлюсь свой будущий Увирит обставлять :-).

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL сказал что можно сюда писать про закл плаг так что вот.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
список тех нпс у которых - обязано было быть - закл. Добродетельность (Перевод Праведность вернее был бы) 
Нашел - поглотить здоровье на 40 очков только у целителя в Тель Аруне. 
Не хорошо. Верните добродетельность или поглощения на 10-20 прикрутите всем, либо части из списка.
Оригинальное - поглощение здоровья - на 5-50 было у двух нпс всего. А тут выходит и низкое закл убили, и новое не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Нашел - поглотить здоровье на 40 очков только у целителя в Тель Аруне. 

......

Оригинальное - поглощение здоровья - на 5-50 было у двух нпс всего. А тут выходит и низкое закл убили, и новое не дали.

 

В Тель Аруне точняк еще не был. "Поглощение здоровья" покупал, по-моему, в Волверин-Холле у кого-то из ИК. Так что баланс с оригиналом автором мода вроде соблюден.

 

З.Ы. Так как я некоторых НПС менял для себя лично, вечером проверю по Волверин-Холлу без мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тель Аруне точняк еще не был. "Поглощение здоровья" покупал, по-моему, в Волверин-Холле у кого-то из ИК. Так что баланс с оригиналом автором мода вроде соблюден.

 

З.Ы. Так как я некоторых НПС менял для себя лично, вечером проверю по Волверин-Холлу без мода.

Это 2 разных заклинания - Добродетельность была на 10 очков- и была (официально, так то не у всех кого-надо, из-за багов) у 10 нпс почти. 

а "поглотить здоровье" закл более сложное и было у 2-3 нпс, включая того жреца ИК в ВХ . Оно и щас там у него есть. 

И теперь у нас не 2 заклинания -  на 10 очков, и на 5-52. А одно на 40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 2 разных заклинания - Добродетельность была на 10 очков- и была (официально, так то не у всех кого-надо, из-за багов) у 10 нпс почти. 

а "поглотить здоровье" закл более сложное и было у 2-3 нпс, включая того жреца ИК в ВХ . Оно и щас там у него есть. 

И теперь у нас не 2 заклинания -  на 10 очков, и на 5-52. А одно на 40. 

 

Ок, спасибо, посмотрим внимательно этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, добрый день!

 

А будет большой проблемой в чейнджлоге указывать, какие именно файлы (название) менялись в версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, добрый день!

 

А будет большой проблемой в чейнджлоге указывать, какие именно файлы (название) менялись в версии?

 

Думаю нет, но сами понимаете, только начиная с ближнего обновления.

 

Но вопрос - а зачем? Это конечно пара минут, но они порой тоже играют роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вопрос - а зачем? Это конечно пара минут, но они порой тоже играют роль.

 

Ну, чтобы точно знать, какие именно файлы (не ресурсы) менялись в последней сборке. И следить, чтобы они не перезаписали измененные мной (а я забыл, как всегда, забэкапить), ну или же следить за порядком загрузки. В частности, мне пришлость менять Детализированный Морровинд, так как он конфликтует в экстерьере Садрит Моры с любимым мною Поместьем Телванни от raddimus'а (который в сборку не входит). Ну, и приходится после каждого обновления, если просто перезаписываю все - по-новой отменять фикс Алхимии и вносить шахтеров из MFR_Arena в исключения для плагина с отображением оружия.

 

Ну, если это проблема, то не вопрос - буду пытаться догадываться по контексту чейнжлога и по датам изменений файлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, чтобы точно знать, какие именно файлы (не ресурсы) менялись в последней сборке. И следить, чтобы они не перезаписали измененные мной (а я забыл, как всегда, забэкапить), ну или же следить за порядком загрузки. В частности, мне пришлость менять Детализированный Морровинд, так как он конфликтует в экстерьере Садрит Моры с любимым мною Поместьем Телванни от raddimus(который в сборку не входит). Ну, и приходится после каждого обновления, если просто перезаписываю все - по-новой отменять фикс Алхимии и вносить шахтеров из MFR_Arena в исключения для плагина с отображением оружия.

 

Ну, если это проблема, то не вопрос - буду пытаться догадываться по контексту чейнжлога и по датам изменений файлов

 

Хорошо, ка минимум обсудим это с командой.

 

 

Сравнивая 3.0 с 1.5 версией M[FR] возникло пару вопросов:
- будет ли 3тья версия так же оптимизирована как 1.5 т.к. пока по производительности старая версия на голову превосходит новую, хотя по идее чего только там не понамешано и перки и ЕВА и тд... а фпса выдает больше - ПЕЧАЛЬ
- зачем переделывать по новой то, что итак выглядело хорошо в 1.5, тенденция к замыливанию не есть хорошо.. Да ближе к оригиналу, но выглядит скажем так не очень
http://pic.fullrest.ru/upl/t/w5QtDV2l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w74gZOK0_150x150.jpg
http://pic.fullrest.ru/upl/t/wcFgUZ6G_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wetthzo3_150x150.jpg
- будут ли в будущем заменены стандартные "размытые текстуры" на более четкие и проработанные из 1.5 (особенно дерево - пол, потолки, столы)
http://pic.fullrest.ru/upl/t/wYg2jdSj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wfOLAMrR_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wZWk5d6K_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wgd0JDFc_150x150.jpg

 

Балмора Храм - проблемы с текстурами, то ли из-за освещения то ли из-за чего то другого ( опять же почему не использовать более детализированный ретекстур из 1.5 ), в 1.5 проблемы есть в тех же местах, но менее заметны:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/wqQDiSaq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wjA3azZr_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wo0XZR1s_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnyXT1aA_150x150.jpg

 

У меня просьба к автору поста - на скриншотах через консоль "потыкайте" в окружение с моментами, где вы указывали на менее качественные текстуры, чтобы было видно ID меша, будем понемногу добавлять более лучшие текстуры в этих местах.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: торговля балансироваться будет? При навыке 51 и привлекательности 82 спокойно продает эбонитовый дротик, номиналом 2000 за 2800 персонажам с низкой торговлей. Не то что я сильно против, но кажется это уже эребор.

 

Исчезающие при приближении деревья возле Вивека (выход со стороны поселения Хлаалу, в сторону фермы Балура) upd да там вся местность в таких деревьях

post-24538-0-80718200-1539960742_thumb.jpg

post-24538-0-46469700-1539960761_thumb.jpg

post-24538-0-79682100-1539960783_thumb.jpg

post-24538-0-13570100-1539960801_thumb.jpg

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: торговля балансироваться будет? При навыке 51 и привлекательности 82 спокойно продает эбонитовый дротик, номиналом 2000 за 2800 персонажам с низкой торговлей. Не то что я сильно против, но кажется это уже эребор.

 

Вот да, все это будет в модпаке (еще плюс завязка будет на перке торговли), потому как отдельными плагинами, чтобы между собой все работало, не выйдет, ну или я глуп и не смышлен в этом. Потому то и был в 1.5 и 2.0 плагин ЕВА, где все было вместе. Над его доработкой и "чистотой" как в плане плагина, так и в плане его файлов сейчас и работаю, попутно убивая баги в текущей сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"потыкайте" в окружение с моментами, где вы указывали на менее качественные текстуры, чтобы было видно ID меша, будем понемногу добавлять более лучшие текстуры в этих местах.

Отлично ! Ждите на выходных  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично ! Ждите на выходных  :-)

 

Ну, уже пару текстур добавили, я честно говоря просто забыл за них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Кто то выполнил квест (Кровавая баня) что дают в Пелагиате ? Сколько слухи не слушаю , квест не запускается что меня ищет нужный имперец. 
Разобрался.... наконец-то . Надо было жать не свежие сплетни, а маленький секрет.... 

Изменено пользователем MyFantasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Кто то выполнил квест (Кровавая баня) что дают в Пелагиате ? Сколько слухи не слушаю , квест не запускается что меня ищет нужный имперец.

Эти слухи появляются в Балморе, а не Пелагиаде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...