RunningWithScissors Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Дыра в камне. 10/16/2018 (19:57) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) terrain_rock_ac_06 Район Шигорада (2,24) 22972 198032 454 "камень просвечивает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lameover Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Сколько играю с момента выхода 3.0.х.х, единственное что мне доставило неудобство - провал под текстуры в Вивеке, где я "сильно прыгал".Ну и глупая непись, занимающая своим телом проходы. Как играть со знаком Атронаха, когда столько всякого абьюза порезали?Дух Предков работает 1 раз из 3, в смысле первая атака магией а потом начинает промахиваться ручонками.С другой стороны есть алтари и я всё равно не так часто сплю. С таким-то таймлапсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Ещё вопрос про Better Heads - он привносит какие-то глюкобаги, как я понял? Да, он раздает новые рожи НПЦ через редактуру оных, соответственно слетают исправления ГФМ, которые правили этих самых НПЦ. Лучший вариант замены рож - ноуесп реплейсеры. aL, смотри, упомянутое заклинание имеет ID "crushing burden", т.е. в оригинале это была "Ужасная обуза". Походу, Ларкин очень сильно менял заклы. Как бы не получилось как с исправлением "lighting shield" - ты просто убрал измнения вместо корректировки параметров Ларкина на более логичные. В итоге: имеем - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на уд. цель"предлагаю - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на себя" как более логичный, т.к. заклы, направленные на компаньонов видны из названия (целитель, например, защита других, ускорение компаньона и т.д.) Ну, и неплохо бы разобраться все-таки с "lighting shield". Возможно, Ларкин имел в виду, то что и имел (заменил грозовой щит на увеличение Ловкости с изменением Name/названия, просто надо было скорректировать амплитуды в соответствии аналогами). Ну, или же пущай сам Ларкин решает. Будем ковырять. Унижает гад. Интересно) проверю его инвентарь) Не только в Пелагиаде полу-посеребренные ручки. В Кальдере на половине домов такие же Будет исправлено, скорее всего уже завтра. lighting shield зря отменили, было по 4 закла щитов (огненный+ледяной+щит молний) и расположил их на магической шкале так чтобы они различались все, это полезно для AI неписей, повышается вероятность что они будут их юзать. lighting shield был пятым лишним и я переделал его в увеличение ловкости, которого нехватало, правда баг вылез и оказалась выносливость.Заклинание обузы переделал в хождение по воде (длительное) потому что 11 заклинаний обуз было а хождение одно. Заклинание выбрано так, чтобы не возникало багов с ловушками на контейнерах. То что не на себя это баг, писал уже в этой теме.Id заклинаний не менял чтоб всяких конфликтов не возникло. Ларкин, спасибо за пояснения, поковыряю и сделаю скорее всего по твоему пожеланию. По главному квесту, когда стал нереварином 3х домов и 4х племен, надо попасть к архиканонику.Кто ключ должен дать от его личной комнаты? В вики пишут, что Дансо Индулес дает ключ.Но, после разговора с ней ключа так и не получил. Пришлось взламывать дверь, чтоб зайти в архиканонику. Гмм... посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Интересно) проверю его инвентарь) Да я 2-3 раза генерил за Бретона - щит был, сделал имперца , вдруг снова щит исчез. Небольшой троленг бретонцами друг друга. Так вроде то ли Атин Сарети то ли Дансо Индулис - вот я затупил - дает ключ от заднего входа к Архиканонику. Хотя может это с задним входом и проблемы. хм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Ещё - ключ Браллиона - который у него можно украсть - открывает только двери клеток, но не кандалы. Тут бага то нет, прост тупо. Кстати, этот момент будет пофикшен в сегодняшей обнове, всему виной был неочищенный реплейсер ключей, теперь у Браллиона как и следует - оба ключа, причем как раз по исправлению GFM (ранее key replacer отменял эту правку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Обновление 3.0.20 Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=978049Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomo Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Вампиры собственного клана отказываются с тобой торговать, это ни есть гуд.https://prnt.sc/l6v0ho А также охрана дома Телвани атакует тебя (вампира), что тоже не логично. Сие, что выше, не актуально, после пары квестов все в клане стали дружелюбными, а вот к Телвани все же не войти, при том, что квесты дают исправно. Изменено 16 октября, 2018 пользователем Tomo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Такой вопрос: насколько это (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44080) в теории должно конфликтовать с репаком? Или чего-то экстра особого ждать не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Вампиры собственного клана отказываются с тобой торговать, это ни есть гуд.https://prnt.sc/l6v0ho А также охрана дома Телвани атакует тебя (вампира), что тоже не логично. Сие, что выше, не актуально, после пары квестов все в клане стали дружелюбными, а вот к Телвани все же не войти, при том, что квесты дают исправно.На то она и охрана, чтобы всяких изгонять, так было испокон с момента выхода игры, надо пробираться тихо. А по поводу плагина с анимацией - поставь и посмотришь, работает или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leb Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Подскажите, пожалуйста, какой плагин добавляет дополнительные диалоги, которых не было в оригинальной игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) После установки апдейта от 13.10.2018 - при начале новой игры, когда включаешь инвентарь и остальное, выдаёт сообщение об ошибке и потом, когда нажать "ОК", игра вылетает. Проверял трижды на разных расах. Т.е. новую игру начать невозможно.А если загружать сэйв, то всё нормально, играть можно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/w3gQ253K_150x150.jpg =====ЗЫ: уточнение. Поэкспериментировал немного. Извещение об ошибке появляется только в первой комнате, если согласно подсказкам сразу вызвать меню. А если пройти в соседнюю комнату и взять кинжал/отмычку - меню включается корректно. Если выйти во внутренний дворик, дождаться извещения о карте и магии - меню включается корректно.Писал об этой проблеме. К сожалению, она осталась; игра вылетает рандомно в 2 из 3 случаях. Не могу понять, в чём закавыка и откуда плясать, чтоб исправить.Разумеется, можно просто не включать меню до выхода во вн. дворик, но проблема-то остаётся. ==========И ещё с одной непоняткой сталкиваюсь несколько дней как.(пишу в этой теме, т.к. мне кажется, что проблема связана именно с МФР 3.0) Начинаю новую игру. Любой расой, проверял почти всех. У них должны быть тела ВВ. Так вот, у них текстура рук в виде "от первого лица" - какая-то другая, загрязнённая. У всех, и у М, и у Ж. Открываю все эти bb_handf_no - текстуры чистенькие, красивые. Открываю меши в нифскопе - у всех прописаны правильные текстуры. А игра их будто бы не подхватывает; при этом в виде "от третьего лица" всё нормально, текстуры чистенькие. Скриншоты: http://pic.fullrest.ru/upl/t/xABdexso_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xB1v7FFk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xFrJIIxS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xETaRKpI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xHfL0V4Z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xGKzvVjX_150x150.jpg Закидываю те же самые меши+текстуры в дефолтный Морровинд - всё как полагается у ВВ, руки чистенькие.http://pic.fullrest.ru/upl/t/xCCrLxqX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xDHCudgN_150x150.jpg В чём прикол? Как лечить?Это касается только новой игры, а на старых сэйвах, сделанных месяц назад, этого нету, там все руки у всех рас чистенькие. PS: Это уже неактуально. Убрал под спойлер. Лечится так: надо сохраниться и следом загрузить игру - правильные текстуры вернутся. Изменено 17 октября, 2018 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Это касается только новой игры, а на старых сэйвах, сделанных месяц назад, этого нету, там все руки у всех рас чистенькие.А если сохраниться-загрузиться, так и остается? Емнип, были у Морра какие-то проблемы с загрузкой правильных моделей рук при начала новой игры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) У меня сразу пара вопросов.1. 10/17/2018 (16:25) Imperial_Presence.esp 7/17/2018 (14:16) Admin chargen door hall Seyda Neen, Census and Excise Office 258 256 190 "почему внутрянняя дверь закрыта на 100%" 2. Script XE_WeatherApplyTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Script Adul_Smart_Crosshair_LoadTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Texture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.и как с этим бороться. Я конечно понимаю что у многих компы на много мощнее. У меня ХР 32CPU G540@ 250GHz 2,49Ггц 3,48 ОЗУКороче 2-х ядерный, но я сижу на ХР 32 и в ближайшее время не собираюсьее менять.Эл, ты делаешь огромную, полезную работу, но все же оставь как было задумано.Оставь возможность играть на более слабых компах. Изменено 17 октября, 2018 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lameover Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Извещение об ошибке появляется только в первой комнате, если согласно подсказкам сразу вызвать меню.А у меня такой фигни нет. Сразу вызвал меню - никаких ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 А если сохраниться-загрузиться, так и остается? Емнип, были у Морра какие-то проблемы с загрузкой правильных моделей рук при начала новой игры...Спасибо, товарищ! Ты спас острый угол моего дома от моих тупых мозгов.Действительно, надо просто сохраниться-загрузить.Пойду-ка новые головы нарисую для своих рас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Интересно) проверю его инвентарь)Даю процентов девяносто, что у него в инвентаре перо, сделанное в виде щита с моделью даэдрического щита, но с кастомным бодипартом, использующим модель пера.Поскольку скрипт для зачехления щитов считает перо щитом, оно вешается за спину.Говорилось уже - добавьте вы уже этого несчастного писаря в черный список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Блудмун прохождение. Квест камня зверя. При спасении зверя, убив рьеклингов нужно вытащить у зверя стрелу, если её вытащить к себе в инвентарь, то квест защитается, а если выбросить на землю то нет. А я зачем то сразу её выкинул, пришлось мне с земли стрелу поднимать, благо нашел. Еще такой вопрос, если добрый зверь погиб, то все, блудмун не пройти?) Кто -нибудь так делал? Хотелось бы разнообразие в боевой музыке, хоть пару треков. =) Изменено 17 октября, 2018 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akocmdk Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Проблема при прохождении Трибунала, атака на морнхолд: после зачистки плаза от фабрикантов охрана дает задание сообщить либо Королю(Тьенусу Делитиану) либо Храму(Федрису Хлеру), запись в дневник идет что сообщил, но дальше квест не двигается (у Тьенуса Делитиана и Федриса Хлера не подсвечивается строчка текста при разговоре: "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков"). Может было такое у кого, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 У меня сразу пара вопросов.1. 10/17/2018 (16:25) Imperial_Presence.esp 7/17/2018 (14:16) Admin chargen door hall Seyda Neen, Census and Excise Office 258 256 190 "почему внутрянняя дверь закрыта на 100%" 2. Script XE_WeatherApplyTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Script Adul_Smart_Crosshair_LoadTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Texture "Textures\Tx_BC_moss.tga" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.и как с этим бороться. Я конечно понимаю что у многих компы на много мощнее. У меня ХР 32CPU G540@ 250GHz 2,49Ггц 3,48 ОЗУКороче 2-х ядерный, но я сижу на ХР 32 и в ближайшее время не собираюсьее менять.Эл, ты делаешь огромную, полезную работу, но все же оставь как было задумано.Оставь возможность играть на более слабых компах.1. Это же обычная дверь, которая откроется как только вы немного поговорите с Сокуциусом.2. У вас выключен МГЕ? Тогда у вас выключен и встроенный в него МВСЕ (расширитель скриптов) → плагины, которые требуют их наличия, просто не будут работать. Или возможно вы просто вырубили МВСЕ на третьей вкладке в настройках MGE. Я бы попросил скинуть сюда скриншоты вкладок MGE и содержимое секции [Game Files] в Morrowind.ini. Используйте тег [spoiler][/spoiler] когда будете сюда это запихивать. Блудмун прохождение. Квест камня зверя. При спасении зверя, убив рьеклингов нужно вытащить у зверя стрелу, если её вытащить к себе в инвентарь, то квест защитается, а если выбросить на землю то нет. А я зачем то сразу её выкинул, пришлось мне с земли стрелу поднимать, благо нашел. Еще такой вопрос, если добрый зверь погиб, то все, блудмун не пройти?) Кто -нибудь так делал? Хотелось бы разнообразие в боевой музыке, хоть пару треков. =)Да, не пройти. К сожалению стрелу надо у мишки именно забрать — иначе игра не отследит, что стрела у вас (т.е. мишка её лишился) Проблема при прохождении Трибунала, атака на морнхолд: после зачистки плаза от фабрикантов охрана дает задание сообщить либо Королю(Тьенусу Делитиану) либо Храму(Федрису Хлеру), запись в дневник идет что сообщил, но дальше квест не двигается (у Тьенуса Делитиана и Федриса Хлера не подсвечивается строчка текста при разговоре: "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков"). Может было такое у кого, что делать?Какая последняя фраза в дневнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akocmdk Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Какая последняя фраза в дневнике?Я доложил об атаке на город Тьенусу Делитиану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Какая последняя фраза в дневнике?Я доложил об атаке на город Тьенусу Делитиану И квест по зачистке от фабрикантов завершён на этом. Что ещё он говорит, можно скрин диалогового окна? По идее он должен выдать следующий квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akocmdk Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 И квест по зачистке от фабрикантов завершён на этом. Что ещё он говорит, можно скрин диалогового окна? По идее он должен выдать следующий квест.Строчка "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков" должна быть выделена синим.https://yadi.sk/i/YKh8NDulUkpd-ghttps://yadi.sk/i/qhPbo8nCqFS0XQhttps://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeghttps://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeghttps://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Ух ты! Три ноль пошел в тесты! И где меня носило? )Реальная жиздь прощай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Строчка "я хочу чтобы ты выяснил причину беспорядков" должна быть выделена синим.https://yadi.sk/i/YKh8NDulUkpd-ghttps://yadi.sk/i/qhPbo8nCqFS0XQhttps://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeghttps://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeghttps://yadi.sk/i/L6gsAkT9-ufmeg Я слышал об атаке на город и направил @стражу#, чтобы они разобрались с этой проблемой. Спасибо тебе за сообщение. Но ты можешь помочь здесь с другой стороны. Я хочу, чтобы ты @выяснил причину беспорядков#. Эту строку GFM не правит.добавь тему из консоли:AddTopic "расследовать беспорядки" Изменено 18 октября, 2018 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Надо бы аппартаменты Раддимуса проверить в этом моменте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения