aL☢ Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить. Зачем же весь мод, если можно просто нужных НПЦ закинуть в исключения. Сделаю в следующей обнове. привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно) Она и так есть, просто все сделано так, чтобы 75%, примерно по времени, играла оригинальная музыка. Сравнивая 3.0 с 1.5 версией M[FR] возникло пару вопросов:- будет ли 3тья версия так же оптимизирована как 1.5 т.к. пока по производительности старая версия на голову превосходит новую, хотя по идее чего только там не понамешано и перки и ЕВА и тд... а фпса выдает больше - ПЕЧАЛЬ- зачем переделывать по новой то, что итак выглядело хорошо в 1.5, тенденция к замыливанию не есть хорошо.. Да ближе к оригиналу, но выглядит скажем так не оченьhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/w5QtDV2l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w74gZOK0_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/wcFgUZ6G_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wetthzo3_150x150.jpg- будут ли в будущем заменены стандартные "размытые текстуры" на более четкие и проработанные из 1.5 (особенно дерево - пол, потолки, столы)http://pic.fullrest.ru/upl/t/wYg2jdSj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wfOLAMrR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wZWk5d6K_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wgd0JDFc_150x150.jpg Балмора Храм - проблемы с текстурами, то ли из-за освещения то ли из-за чего то другого ( опять же почему не использовать более детализированный ретекстур из 1.5 ), в 1.5 проблемы есть в тех же местах, но менее заметны:http://pic.fullrest.ru/upl/t/wqQDiSaq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wjA3azZr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wo0XZR1s_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnyXT1aA_150x150.jpg Все дело в настройках МГЕ. Так как не было опционального инсталятора - изначально выставились не самые слабые настройки. По поводу текстур - мы со временем добавляем лучшие ретекстуры, можно посмотреть ченджлог, если б можно было все и сразу) И до этих текстур дойдет, исправятся все их косяки (да, они есть) и добавится все в репак. Просто следите за проектом;) И продолжайте "тыкать" в плохонькие текстуры\модели, все поправим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) 10/15/2018 (02:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Admin in_r_s_int_corner_01 Maar Gan, Outpost -256 1024 0 "в Мар Гане, после обучения на манекене, остаются стрелы" и еще, опять появилось сообщение в Warnings.txt. Required file 'GFM_1C.esp' has been altered since this file was saved.Local count for script 'Pub_Balmora_Eight' differs from local count for saved reference data.Script XE_WeatherApplyTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Script Adul_Smart_Crosshair_LoadTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Script Adul_Smart_CrosshairTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Изменено 15 октября, 2018 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordleng Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Ножик "Бритва Мехруна" (в отремонтированном состоянии) не имеет текстур. Задание Мерунеса Дагона, квест Принца даэдра. Изменено 15 октября, 2018 пользователем Nordleng Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно)Может со временем и будет новая музыка, может и нет. Тут скорее: новая музыка может появиться в дополнениях после ОБТ; проще пока добавить свои треки по вкусу, ибо многие тут по части жанра зажрались никого кроме Соула не знают.Добавить свою музыку не сложно, просто следует перегнать трек в .mp3, пересжать методом CBR, и самое главное чтобы у трека не была вшита обложка (cover). Еретик! :) Иера тоже достала старая музыка и хотеть новенького. Знач я тоже еретик, м?) Балмора Храм - проблемы с текстурами, то ли из-за освещения то ли из-за чего то другого В морре освещение настолько убого-примитивное, что легко можно разглядывать грани статиков. в Мар Гане, после обучения на манекене, остаются стрелы Ух ты, надо посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Иера тоже достала старая музыка и хотеть новенького. Знач я тоже еретик, м?) Вы таки находитесь в команде, разрабатывающей мод. Конечно еретик :) . А я вот все жду списка тварей, которых не хватает в книжках или какого-то фидбека, чтобы хоть в чем-то команде помочь. И все также глухо :( . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 А если уж на то пошло, зачем вообще было Animated Morrowind внутрь другого плагина запихивать? Каким боком АМ относится к Арене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Вы таки находитесь в команде, разрабатывающей мод. Конечно еретик :)Обидеть старого кузнеца может каждый, но не каждый сможет убежать.... или телепортироваться. А неважно. Но музыка задолбала, хм. А я вот все жду списка тварей, которых не хватает в книжках или какого-то фидбека, чтобы хоть в чем-то команде помочь. И все также глухо :( .Ждем ЕВУ, ибо там подобные книги присутствуют. Вроде как Лэ и Марк принимали участие в их написании, и кто-то еще. Каким боком АМ относится к Арене?Некоторые нипы используют ресурсы АМ. Изменено 15 октября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Добрый вечер. Система штрафов в игре слишком мягкая. К примеру, если штраф 120 то можно заплатить в гильдии воров 60 золота и штрафа не будет. Хорошо бы увеличить. Прошёл все квесты за дом Редоран. Атин Сарети не повышает до архимастера. Требования подходят (все характеристики прокачены), квесты все выполнил, крепость построил, Болвина Венима убил на арене. Может это как то не согласовалось с ареной. Проверьте плиз. Изменено 15 октября, 2018 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Добрый! Закл "Хождение по воде (Длительное)" - почему-то на цель, не на себя. Это так задумано? Изменено 15 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Добрый! Закл "Хождение по воде (Длительное)" - почему-то на цель, не на себя. Это так задумано?По заклинаниям лучше в эту тему:http://www.fullrest.ru/forum/topic/41118-plagini-larkin/ В MFR плагин, отвечающий за заклинания (GrandFixSpells) сделан другим автором, не в команде MFR. Думаю, он будет рад наблюдениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 По заклинаниям лучше в эту тему:http://www.fullrest.ru/forum/topic/41118-plagini-larkin/В MFR плагин, отвечающий за заклинания (GrandFixSpells) сделан другим автором, не в команде MFR. Думаю, он будет рад наблюдениям.Чиф, можно и тут писать, не смущай народ. Ведется ченджлог, и этот плагин (который уже давно всовокупе с 2мя другими) подвергался уже пару раз доработке. Понятно, что и там можно писать про баги, но все же, пожалуйста, пишите тут про все, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Добрый вечер. Система штрафов в игре слишком мягкая. К примеру, если штраф 120 то можно заплатить в гильдии воров 60 золота и штрафа не будет. Хорошо бы увеличить.Плюсую. Их бы повышать с повышением уровня ГГ (или, то логичнее, с повышением известности), чтоб неповадно было. Ждем ЕВУ, ибо там подобные книги присутствуют. Вроде как Лэ и Марк принимали участие в их написании, и кто-то еще.Дык я. Только вот у меня куча времени, а я не знаю кого еще описать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Чиф, можно и тут писать, не смущай народ. Ведется ченджлог, и этот плагин (который уже давно всовокупе с 2мя другими) подвергался уже пару раз доработке. Понятно, что и там можно писать про баги, но все же, пожалуйста, пишите тут про все, что нужно.Я неправильно выразился.Я просто имел в виду, что ты-то для репака поправишь такие косячки, но Ларкину для своего плагина тоже было бы полезно исправить эти моменты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lameover Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) просто все сделано так, чтобы 75%, примерно по времени, играла оригинальная музыка.а какую ручку покрутить чтобы 50% времени играла оригинальная? :) Ещё вопрос про Better Heads - он привносит какие-то глюкобаги, как я понял? Изменено 15 октября, 2018 пользователем lameover Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) aL, смотри, упомянутое заклинание имеет ID "crushing burden", т.е. в оригинале это была "Ужасная обуза". Походу, Ларкин очень сильно менял заклы. Как бы не получилось как с исправлением "lighting shield" - ты просто убрал измнения вместо корректировки параметров Ларкина на более логичные. В итоге: имеем - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на уд. цель"предлагаю - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на себя" как более логичный, т.к. заклы, направленные на компаньонов видны из названия (целитель, например, защита других, ускорение компаньона и т.д.) Ну, и неплохо бы разобраться все-таки с "lighting shield". Возможно, Ларкин имел в виду, то что и имел (заменил грозовой щит на увеличение Ловкости с изменением Name/названия, просто надо было скорректировать амплитуды в соответствии аналогами). Ну, или же пущай сам Ларкин решает. Изменено 15 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Унижает гад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Обновление 3.0.19 Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977989Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/ На все неотвеченное отвечу завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 А как реализованы эти ножны для оружия? В первых версиях они просто заменяли рубаху и выглядело это стремно. А сейчас как? Неуж то добавили отдельную кость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 А как реализованы эти ножны для оружия? В первых версиях они просто заменяли рубаху и выглядело это стремно. А сейчас как? Неуж то добавили отдельную кость?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Не только в Пелагиаде полу-посеребренные ручки. В Кальдере на половине домов такие же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Не только в Пелагиаде полу-посеребренные ручки. В Кальдере на половине домов такие жеВижу целиком железную ручку и стальную замочную скважину. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Вижу целиком железную ручку и стальную замочную скважину. Что я делаю не так?И я её вижу. Увлеклись ими сильно тут что-то. Ручка - целиком одним текстуром. Скважина - целиком другим. может и разные цвета\материалы, но полусеребряных ручек тут нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 aL, смотри, упомянутое заклинание имеет ID "crushing burden", т.е. в оригинале это была "Ужасная обуза". Походу, Ларкин очень сильно менял заклы. Как бы не получилось как с исправлением "lighting shield" - ты просто убрал измнения вместо корректировки параметров Ларкина на более логичные. В итоге: имеем - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на уд. цель"предлагаю - "crushing burden" Хождение по воде (Длительное)" 60 сек на себя" как более логичный, т.к. заклы, направленные на компаньонов видны из названия (целитель, например, защита других, ускорение компаньона и т.д.) Ну, и неплохо бы разобраться все-таки с "lighting shield". Возможно, Ларкин имел в виду, то что и имел (заменил грозовой щит на увеличение Ловкости с изменением Name/названия, просто надо было скорректировать амплитуды в соответствии аналогами). Ну, или же пущай сам Ларкин решает. lighting shield зря отменили, было по 4 закла щитов (огненный+ледяной+щит молний) и расположил их на магической шкале так чтобы они различались все, это полезно для AI неписей, повышается вероятность что они будут их юзать. lighting shield был пятым лишним и я переделал его в увеличение ловкости, которого нехватало, правда баг вылез и оказалась выносливость.Заклинание обузы переделал в хождение по воде (длительное) потому что 11 заклинаний обуз было а хождение одно. Заклинание выбрано так, чтобы не возникало багов с ловушками на контейнерах. То что не на себя это баг, писал уже в этой теме.Id заклинаний не менял чтоб всяких конфликтов не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RunningWithScissors Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 По главному квесту, когда стал нереварином 3х домов и 4х племен, надо попасть к архиканонику.Кто ключ должен дать от его личной комнаты? В вики пишут, что Дансо Индулес дает ключ.Но, после разговора с ней ключа так и не получил. Пришлось взламывать дверь, чтоб зайти в архиканонику. P.S. Плавающий камень. 10/15/2018 (21:28) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Ex_T_menhir_L_01 Район Шигорада (2,20) 20446 164530 -374 "камень плавает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Вижу целиком железную ручку и стальную замочную скважину. Что я делаю не так?Все так, я примерно это и имел в виду. Резко контрастирует, в глаза бросается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения