aL☢ Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Да. Репак однозначно вырос. Не слышно и не видно стрекоз. Почему убрали? Атмосферно же. Спасибо. К слову, спасибо что напомнил, нужно будет мастер индекс и звуки горького берега добавить (нужно ли звуки?), одну из немногих "годнот" официальных плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 звуки горького берега добавить (нужно ли звуки?)Наверное, да. Я всё думаю, куда делся ностальгический заунывный режущий душу "крик" силт-страйдеров? - без него игра не игра. Его правда что ли заменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) нужно будет мастер индекс и звуки горького берега добавить (нужно ли звуки?)Конечно нужно, болота ж - куда без мошкары и насекомых, только + к атмосфере ) Переход от четкой текстуры к размытой, как то исправить возможно или как то увеличить радиус, что бы это было менее заметно ? http://pic.fullrest.ru/upl/t/w1HIbCx1_150x150.jpgМожет стоит применить текстуры двери для маяка (хотя бы дверного косяка) и помостов со столбами рядом с ними из 1.5, сравнение прилагаю - слева 3.0, справа 1.5http://pic.fullrest.ru/upl/t/w74gZOK0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w5QtDV2l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w62qhTSh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w4uxtAcr_150x150.jpg Изменено 14 октября, 2018 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) После установки апдейта от 13.10.2018 - при начале новой игры, когда включаешь инвентарь и остальное, выдаёт сообщение об ошибке и потом, когда нажать "ОК", игра вылетает. Проверял трижды на разных расах. Т.е. новую игру начать невозможно.А если загружать сэйв, то всё нормально, играть можно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/w3gQ253K_150x150.jpg =====ЗЫ: уточнение. Поэкспериментировал немного. Извещение об ошибке появляется только в первой комнате, если согласно подсказкам сразу вызвать меню. А если пройти в соседнюю комнату и взять кинжал/отмычку - меню включается корректно. Если выйти во внутренний дворик, дождаться извещения о карте и магии - меню включается корректно. ===== И кнопка "Continue" не русифицироваласьУ меня русифицировалась. Я, правда, совсем не понимаю, зачем она нужна. Изменено 14 октября, 2018 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuentinArroyo Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 И кнопка "Continue" не русифицировалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordleng Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 После установки апдейта от 13.10.2018 - при начале новой игры, когда включаешь инвентарь и остальное, выдаёт сообщение об ошибке и потом, когда нажать "ОК", игра вылетает. Проверял трижды на разных расах. Т.е. новую игру начать невозможно. А если загружать сэйв, то всё нормально, играть можно. Ради проверки начал заново, ошибки нет. Версия 3.0.18, сторонних плагинов нет. Так же где то ранее писали что у писаря нет пера, халтурит писака))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Кнопочка "Назад" в меню по Esc при загруженной игре заметно сдвинута влево относительно других. А кнопочка "Настройка модов" заметно насыщенней других."Так же где то ранее писали что у писаря нет пера, халтурит писака)))" - мод Animated Morrowind во всех вариациях или его отдельных персонажей лучше по умолчанию добавить в исключения мода на демонстрацию оружия. Там многие предметы типа перьев, ступок и т.д. прописаны щитами и не отображаются как надо. А также довольно нелепо может выглядеть, например, бард с висящим на поясе палашом. Изменено 14 октября, 2018 пользователем lennonn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leb Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Плагин, который отмечает темы в разговорах с NPC серым или голубым, не всегда работает корректно. Например, при разговоре с Вэйном в Гильдии бойцов Балморы были подсвечены желтом реплики на темы "маленький секрет" и "небольшой совет", но он выдал реплики, которые персонаж уже слышал, в то время как в журнале были записаны действительно новые для персонажа реплики. Такое случается очень часто (по крайней мере, для нового персонажа), примерно каждый второй диалог. Как правило, это случается с теми репликами, которых не было в оригинальной игре, так что, возможно, это случается из-за какого-то еще плагина, но это не 100% :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warl0ck Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Плагин, который отмечает темы в разговорах с NPC серым или голубым, не всегда работает корректно. Например, при разговоре с Вэйном в Гильдии бойцов Балморы были подсвечены желтом реплики на темы "маленький секрет" и "небольшой совет", но он выдал реплики, которые персонаж уже слышал, в то время как в журнале были записаны действительно новые для персонажа реплики. Такое случается очень часто (по крайней мере, для нового персонажа), примерно каждый второй диалог. Как правило, это случается с теми репликами, которых не было в оригинальной игре, так что, возможно, это случается из-за какого-то еще плагина, но это не 100% :)Насколько я понимаю он вновь подсвечивает диалог если нпс будет говорить не то что он уже говорил по этому топику или есть другие варианты ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leb Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Насколько я понимаю он вновь подсвечивает диалог если нпс будет говорить не то что он уже говорил по этому топику или есть другие варианты ответов. Возможно, не так выразился - NPC в самом деле говорит что-то новое, судя по подсветке и журналу. Но в самом диалоге показывается старая реплика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Так же где то ранее писали что у писаря нет пера, халтурит писака)))Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warl0ck Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить. Можно полный список в студию? Или это он и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Можно полный список в студию? Или это он и есть?Не понял вопроса.Зачехление щитов - фича довольно конфликтная, поэтому разработчики мода Weapon Sheathing добавили возможность отключать ее для конкретных модов.По умолчанию она отключается для Hold It! и Animated Morrowind, но в MFR вместо Animated Morrowind используется что-то самопальное, чего по умолчанию в этом списке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Добрый вечер. ) Хах, а вы знали, если заманить огненного атронаха в лаву, то он умрёт.) На мой взгляд было бы неплохо, если бы качество заключенного в великий камень душ того или иного Дагота было выше чем у поднявшегося спящего или золотого святоши. Даготов не так много, а по силе они примерно равны тем же поднявшимся спящим. Хорошо бы сделать каждому Даготу, заключенному в камень душ свои плюшки или повысить пределы зачарования. А у авантюристов бы появилось еще одно интересное занятие, охотиться за душами Даготов и прочих редких монстров. Придаёт интересность игре. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить. Не подскажешь название мода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Не подскажешь название мода?Судя по выводу команды BetaComment - MFR_Arena. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей82 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно) Изменено 14 октября, 2018 пользователем Алексей82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно)И так два десятка треков новых. Никто не мешает закинуть любую музыку самостоятельно в Data Files\Music\Explore Обновления станут выходить в виде кумулятивных патчей и прикрепляться будут прямо здесь, пока что меры таковы. В будущем возможно появится онлайн апдейтер.Разумеется ставить надо просто последний патч. Он включает в себя все правки предыдущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Дагон Фел. Край Света. Сундук с товаром не заперт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Дагон Фел. Край Света. Сундук с товаром не заперт.Гарантирую вам, что он и в оригинальной игре не заперт. Ну, таких сундуков в игре много. ТОрговец — лошара, грабьте его, коли вор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Гарантирую вам, что он и в оригинальной игре не заперт. Ну, таких сундуков в игре много. ТОрговец — лошара, грабьте его, коли вор.Не сомневаюсь, просто либо не помню либо не проверял ни разу х) Нет, это была моранг-тян, :D она не грабит. Ну да, торговка там сама виновата, а потом орет ещё "скурим, для нёрдов" Кст, все таки играть женским персом не удобно, слишком много записей и приветствий в мужском роде. Но насколько я понимаю, курочить gfm или что-то ещё под женский род, будет сильно напряжно. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Кст, все таки играть женским персом не удобно, слишком много записей и приветствий в мужском роде. Но насколько я понимаю, курочить gfm или что-то ещё под женский род, будет сильно напряжно.Да, придтся распараллеливать приветствия, варианты ответов, пытаться местами делать наши реплики гендерно-нейтральными. Уопщим та ещё фигня.Проще играть на английском где таких проблем просто нет)))Тут один умелец сделал это — http://www.fullrest.ru/files/ya-ledi-nerevarin — но он, сделал а) больше чем надо, б) способ запиливания это в игру слишком радикальный, он внёс правки в сами esm-файлы игры + играть на них мужским персом теперь будет нелепо (все реплики и даже ранги переделаны под женский пол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.Еретик! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Тут один умелец сделал это — http://www.fullrest.ru/files/ya-ledi-nerevarin — Я видел и пробовал этот плаг давно, поэтому тупо поныл хД, он конечно не то. и вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Сравнивая 3.0 с 1.5 версией M[FR] возникло пару вопросов:- будет ли 3тья версия так же оптимизирована как 1.5 т.к. пока по производительности старая версия на голову превосходит новую, хотя по идее чего только там не понамешано и перки и ЕВА и тд... а фпса выдает больше - ПЕЧАЛЬ- зачем переделывать по новой то, что итак выглядело хорошо в 1.5, тенденция к замыливанию не есть хорошо.. Да ближе к оригиналу, но выглядит скажем так не оченьhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/w5QtDV2l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w74gZOK0_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/wcFgUZ6G_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wetthzo3_150x150.jpg- будут ли в будущем заменены стандартные "размытые текстуры" на более четкие и проработанные из 1.5 (особенно дерево - пол, потолки, столы)http://pic.fullrest.ru/upl/t/wYg2jdSj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wfOLAMrR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wZWk5d6K_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wgd0JDFc_150x150.jpg Балмора Храм - проблемы с текстурами, то ли из-за освещения то ли из-за чего то другого ( опять же почему не использовать более детализированный ретекстур из 1.5 ), в 1.5 проблемы есть в тех же местах, но менее заметны:http://pic.fullrest.ru/upl/t/wqQDiSaq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wjA3azZr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wo0XZR1s_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnyXT1aA_150x150.jpg Изменено 14 октября, 2018 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения