Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да. Репак однозначно вырос. Не слышно и не видно стрекоз. Почему убрали? Атмосферно же.

 

Спасибо. К слову, спасибо что напомнил, нужно будет мастер индекс и звуки горького берега добавить (нужно ли звуки?), одну из немногих "годнот" официальных плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

звуки горького берега добавить (нужно ли звуки?)

Наверное, да. Я всё думаю, куда делся ностальгический заунывный режущий душу "крик" силт-страйдеров? - без него игра не игра. Его правда что ли заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно будет мастер индекс и звуки горького берега добавить (нужно ли звуки?)

Конечно нужно, болота ж - куда без мошкары и насекомых, только + к атмосфере )

 

Переход от четкой текстуры к размытой, как то исправить возможно или как то увеличить радиус, что бы это было менее заметно ? 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w1HIbCx1_150x150.jpg

Может стоит применить текстуры двери для маяка (хотя бы дверного косяка) и помостов со столбами рядом с ними из 1.5, сравнение прилагаю - слева 3.0, справа 1.5

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w74gZOK0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w5QtDV2l_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w62qhTSh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w4uxtAcr_150x150.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки апдейта от 13.10.2018 - при начале новой игры, когда включаешь инвентарь и остальное, выдаёт сообщение об ошибке и потом, когда нажать "ОК", игра вылетает. Проверял трижды на разных расах. Т.е. новую игру начать невозможно.
А если загружать сэйв, то всё нормально, играть можно.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/w3gQ253K_150x150.jpg
 
=====
ЗЫ: уточнение. Поэкспериментировал немного. Извещение об ошибке появляется только в первой комнате, если согласно подсказкам сразу вызвать меню. А если пройти в соседнюю комнату и взять кинжал/отмычку - меню включается корректно. Если выйти во внутренний дворик, дождаться извещения о карте и магии - меню включается корректно.

 

 

=====

 

 


И кнопка "Continue" не русифицировалась
У меня русифицировалась. Я, правда, совсем не понимаю, зачем она нужна. Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки апдейта от 13.10.2018 - при начале новой игры, когда включаешь инвентарь и остальное, выдаёт сообщение об ошибке и потом, когда нажать "ОК", игра вылетает. Проверял трижды на разных расах. Т.е. новую игру начать невозможно. А если загружать сэйв, то всё нормально, играть можно.  

Ради проверки начал заново, ошибки нет. Версия 3.0.18, сторонних плагинов нет.

 
 
23cd4b5e3e79t.jpg
 
Так же где то ранее писали что у писаря нет пера, халтурит писака)))
 
64c83e7d80a8t.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопочка "Назад" в меню по Esc при загруженной игре заметно сдвинута влево относительно других. А кнопочка "Настройка модов" заметно насыщенней других.

"Так же где то ранее писали что у писаря нет пера, халтурит писака)))"  - мод Animated Morrowind во всех вариациях или его отдельных персонажей лучше по умолчанию добавить  в исключения мода на демонстрацию оружия. Там многие предметы типа перьев, ступок и т.д. прописаны щитами и не отображаются как надо. А также довольно нелепо может выглядеть, например, бард с висящим на поясе палашом.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин, который отмечает темы в разговорах с NPC серым или голубым, не всегда работает корректно. Например, при разговоре с Вэйном в Гильдии бойцов Балморы были подсвечены желтом реплики на темы "маленький секрет" и "небольшой совет", но он выдал реплики, которые персонаж уже слышал, в то время как в журнале были записаны действительно новые для персонажа реплики. Такое случается очень часто (по крайней мере, для нового персонажа), примерно каждый второй диалог. Как правило, это случается с теми репликами, которых не было в оригинальной игре, так что, возможно, это случается из-за какого-то еще плагина, но это не 100% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин, который отмечает темы в разговорах с NPC серым или голубым, не всегда работает корректно. Например, при разговоре с Вэйном в Гильдии бойцов Балморы были подсвечены желтом реплики на темы "маленький секрет" и "небольшой совет", но он выдал реплики, которые персонаж уже слышал, в то время как в журнале были записаны действительно новые для персонажа реплики. Такое случается очень часто (по крайней мере, для нового персонажа), примерно каждый второй диалог. Как правило, это случается с теми репликами, которых не было в оригинальной игре, так что, возможно, это случается из-за какого-то еще плагина, но это не 100% :)

Насколько я понимаю он вновь подсвечивает диалог если нпс будет говорить не то что он уже говорил по этому топику или есть другие варианты ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю он вновь подсвечивает диалог если нпс будет говорить не то что он уже говорил по этому топику или есть другие варианты ответов.

 

Возможно, не так выразился - NPC в самом деле говорит что-то новое, судя по подсветке и журналу. Но в самом диалоге показывается старая реплика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же где то ранее писали что у писаря нет пера, халтурит писака)))

Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить.

Можно полный список в студию? Или это он и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно полный список в студию? Или это он и есть?

Не понял вопроса.

Зачехление щитов - фича довольно конфликтная, поэтому разработчики мода Weapon Sheathing добавили возможность отключать ее для конкретных модов.

По умолчанию она отключается для Hold It! и Animated Morrowind, но в MFR вместо Animated Morrowind используется что-то самопальное, чего по умолчанию в этом списке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. ) Хах, а вы знали, если заманить огненного атронаха в лаву, то он умрёт.)

  На мой взгляд было бы неплохо, если бы качество заключенного в великий камень душ того или иного Дагота было выше чем у поднявшегося спящего или золотого святоши.  Даготов не так много, а по силе они примерно равны тем же поднявшимся спящим.  Хорошо бы сделать каждому Даготу, заключенному в камень душ свои плюшки или повысить пределы зачарования. А у авантюристов бы появилось еще одно интересное занятие, охотиться за душами Даготов и прочих редких монстров. Придаёт интересность игре.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо самопальный MFR'овский мод с анимированными персонажами в черный список для MWSE-шного мода с ножнами добавить.

 

Не подскажешь название мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно)

Изменено пользователем Алексей82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.и насчет апдейтов-каждый новый апдейт включает в себя исправления предыдущего?или надо строго каждый апдейт за апдейтом ставить?а то так ненароком можно пропустить какой нибудь апдейт,а искать их не совсем удобно)

И так два десятка треков новых. Никто не мешает закинуть любую музыку самостоятельно в Data Files\Music\Explore

 

 

 

Обновления станут выходить в виде кумулятивных патчей и прикрепляться будут прямо здесь, пока что меры таковы. В будущем возможно появится онлайн апдейтер.

Разумеется ставить надо просто последний патч. Он включает в себя все правки предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагон Фел. Край Света. Сундук с товаром не заперт.

Гарантирую вам, что он и в оригинальной игре не заперт. Ну, таких сундуков в игре много. ТОрговец — лошара, грабьте его, коли вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантирую вам, что он и в оригинальной игре не заперт. Ну, таких сундуков в игре много. ТОрговец — лошара, грабьте его, коли вор.

Не сомневаюсь, просто либо не помню либо не проверял ни разу х) Нет, это была моранг-тян, :D она не грабит.

Ну да, торговка там сама виновата, а потом орет ещё "скурим, для нёрдов"

 

Кст, все таки играть женским персом не удобно, слишком много записей и приветствий в мужском роде. Но насколько я понимаю, курочить gfm или что-то ещё под женский род, будет сильно напряжно.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кст, все таки играть женским персом не удобно, слишком много записей и приветствий в мужском роде. Но насколько я понимаю, курочить gfm или что-то ещё под женский род, будет сильно напряжно.

Да, придтся распараллеливать приветствия, варианты ответов, пытаться местами делать наши реплики гендерно-нейтральными. Уопщим та ещё фигня.

Проще играть на английском где таких проблем просто нет)))

Тут один умелец сделал это — http://www.fullrest.ru/files/ya-ledi-nerevarin — но он, сделал а) больше чем надо, б) способ запиливания это в игру слишком радикальный, он внёс правки в сами esm-файлы игры + играть на них мужским персом теперь будет нелепо (все реплики и даже ранги переделаны под женский пол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет)а в планах есть немного музыки новой добавить,а то за столько лет уж поднадоела оригинальная музыка.

Еретик! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один умелец сделал это — http://www.fullrest.ru/files/ya-ledi-nerevarin

Я видел и пробовал этот плаг давно, поэтому тупо поныл хД, он конечно не то. и вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая  3.0 с 1.5 версией M[FR] возникло пару вопросов:

- будет ли 3тья версия так же оптимизирована как 1.5 т.к. пока по производительности старая версия на голову превосходит новую, хотя по идее чего только там не понамешано и перки и ЕВА и тд... а фпса выдает больше - ПЕЧАЛЬ

- зачем переделывать по новой то, что итак выглядело хорошо в 1.5, тенденция к замыливанию не есть хорошо.. Да ближе к оригиналу, но выглядит скажем так не очень

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w5QtDV2l_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/w74gZOK0_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wcFgUZ6G_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wetthzo3_150x150.jpg

- будут ли в будущем заменены стандартные "размытые текстуры" на более четкие и проработанные из 1.5 (особенно дерево - пол, потолки, столы)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wYg2jdSj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wfOLAMrR_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wZWk5d6K_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wgd0JDFc_150x150.jpg

 

Балмора Храм - проблемы с текстурами, то ли из-за освещения то ли из-за чего то другого ( опять же почему не использовать более детализированный ретекстур из 1.5 ), в 1.5 проблемы есть в тех же местах, но менее заметны:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wqQDiSaq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wjA3azZr_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wo0XZR1s_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnyXT1aA_150x150.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...