Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Поэтому надо следить за состоянием зеленой полоски, чтобы изнеможенного героя не запинывал первый же бомж.

 

 

Если б это было для всего оружия ,а так эта фича только у безоружных что выглядит странно.

В принципе это доставляет только вначале потом просто магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бодимод в стиле Морровинда - вшитая в спину перевязь для меча! Это вам не банальные татухи 8-)

 

UPD: квест гильдии бойцов в Вивеке "Кольцо из перьев сойки" - квест засчитывается, орк выдает награду, а кольцо не забирает.

 

UPD2: нордлинг влевитировал в гильдию бойцов в Вивеке и застрял в воздухе. Пешком заходит без проблем.

post-24538-0-44594000-1539223696_thumb.jpg

post-24538-0-19424500-1539229396_thumb.jpg

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодимод в стиле Морровинда - вшитая в спину перевязь для меча! Это вам не банальные татухи 8-)

Рассчитано, что вы не голопузые ходите по муравинду. С этим ничего не поделать. Разве что вообще убрать перевязи, но тогда найдутся люди, которым не нравится, что оружие левитирует у них за спиной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитано, что вы не голопузые ходите по муравинду. С этим ничего не поделать. Разве что вообще убрать перевязи, но тогда найдутся люди, которым не нравится, что оружие левитирует у них за спиной)))

Ну да, альтернатива вот такая:

UV4zu7I.jpg

 

 

По поводу глюков колчанов: разработчики мода отписались, что сами поправят.

По поводу клиппинга с двемерскими и северными железными кирасами мне не ответили.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех апдейтов в Сейда Нин пропало пара статиков

там кое-что переделали

при начале новой игры всё должно быть на местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: квест гильдии бойцов в Вивеке "Кольцо из перьев сойки" - квест засчитывается, орк выдает награду, а кольцо не забирает.

GFM здесь ни чего не меняет:
 
Journal FG_DebtOrc 100
Player->AddItem Gold_001 100
Player->RemoveItem "juicedaw ring" 1
AddItem "juicedaw ring" 1
ModPCFacRep 5 "Fighters Guild"
ModDisposition 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кое-что переделали

при начале новой игры всё должно быть на местах.

 

Не вариант - все-таки уже 18-й уровень, и 14 игровых дня (при timescale 5!) прошло. 

Почистил tesame'ом сейв, но вылезла другая проблема - корабль-генератор (который при новой игре) появился в Сейда Нин. Убрал его и пару неписей disable'ми. Надеюсь, это не приведет к другим проблемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Суране, в галантерейном магазине, напротив дома земных наслаждений, можно спокойно брать все, что лежит - продавец только орет и штраф не назначается, даже отношение не портится(этот баг еще со времен МФР 1,5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Суране, в галантерейном магазине, напротив дома земных наслаждений, можно спокойно брать все, что лежит - продавец только орет и штраф не назначается, даже отношение не портится(этот баг еще со времен МФР 1,5)

Видимо, потому что у него Alarm = 0 и низкий уровень Fight. Таких багов еще в оригинальной игре навалом, как и тупо не проставленных владельцев у предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в Шуридан-Раплай, шахте поместья Ретан у Хлаалу, после исцеления и начала работ остаётся красный - моровой воздух - И у шахты тель Воса тоже,понятно что так и было всегда в ваниле, но может это исправить на чистый воздух появляющийся после исцеления, а например в шахту Гнисиса этот красный воздух добавить и убирать по исцелению матки?

 

Гмм... Ну из шахты то воздух так просто не выйдет наружу? Емнип такого рода пары оседают, а не вверх поднимаются, потому все логично.

 

Как я понимаю вы прошли мейн-квест, никаких багов не обнаружено в плане квестов?

 

UI extender - шедевр. 

Я никогда не пользовался такого рода штуками даже в Обле и Скуриме, поэтому по-настоящему ощутил всю прелесть только сегодня :)

@Команде_работающей_над_репаком, хочу сказать огромное спасибо за труды! 

Я смотрю в Creation Kit и вижу какая титаническая, кропотливая и скрупулёзная работа проделана с огромной любовью.

Я не мастер тестировать что-либо и писать отчёты, потому что не перфекционист и не замечаю мелких огрехов.

 

1. За UI Expansion следует благодарить авторов, указанных в настройке мода) Мы лишь скромные адаптаторо-собиратели)

2. Если вы смотрите в Creation Kit, то видите Скайрим) скорее всего смотрели в Construction Set.

 

  И, все-таки, пофиксить бы кулачников. Когда отправляешь врага в накаут 1 раз, особенно, если навык больше 60, а сила и ловкость в поряде, все, враг уже не может встать, встает и опять падает от оплеухи. Идёт медленное, но верное его добивание.

 

Кстати и обратное тоже раздражает).

Бежит такой будущий неревар (норм уже прокачанный, в тяжелых доспеха) и тут где то бомж подлетает с 1 2 тычки валит его и собственно все,встал упал и по кругу)). 

 

Упаси боже фиксить тут что-то, Монахи сильные ребята и нужно следить за своим запасом сил. А послушая вас можно сделать вывод что сильны только закованные в латы бугаи с двуручниками.

 

aL и Co, обратите внимание на плагин Easy Escort отсюда. Почему его обошли стороной? Он хотя бы частично решает проблему со спутниками.

 

Он багнут, иногда спутники встревают напрочь, но не всегда. Поэтому его в сборке нет, у нас тотальный перфекционизм.

 

Приветствую! Патч, я так понимаю именно последний можно ставить на скачанный репак? то есть все предыдущие изменения из других патчей в нём присутствуют? 

 

Совершенно верно, все патчи кумулятивные.

 

Бодимод в стиле Морровинда - вшитая в спину перевязь для меча! Это вам не банальные татухи 8-)

 

UPD: квест гильдии бойцов в Вивеке "Кольцо из перьев сойки" - квест засчитывается, орк выдает награду, а кольцо не забирает.

 

UPD2: нордлинг влевитировал в гильдию бойцов в Вивеке и застрял в воздухе. Пешком заходит без проблем.

 

1. Это морровинд, детка)

2. Так и должно быть, орк просто смотрит, можешь ты вообще добыть что-то по его приказу или нет. К слову, кольцо можно добыть разными способами, минимум 3-мя.

3. Ну так нефига левитировать в узких интерьерах))

 

Не вариант - все-таки уже 18-й уровень, и 14 игровых дня (при timescale 5!) прошло. 

 

Вообще не вижу тут никаких проблем) Хоть 2 дня, кто как играет) Зато тени как реактивный самолет не перемещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу тут никаких проблем)

Он к тому, что начинать новую игру ради того, чтобы мост в Сейда Нин и ещё какие-то статики вернулись - не вариант.

Как вернуть мост в Сейда Нин ? :)

 

Ещё вопрос - как-то можно убрать долгие подргузки после переключения на другие окна?

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он к тому, что начинать новую игру ради того, чтобы мост в Сейда Нин и ещё какие-то статики вернулись - не вариант.

Как вернуть мост в Сейда Нин ? :)

 

Ещё вопрос - как-то можно убрать долгие подргузки после переключения на другие окна?

 

Как вариант - через консоль и disable убрать остатки моста и уже играть без него, альтернативы не вижу. Но впредь обновлений, приводящих к оным последствиям не будет (но и мера была вынужденная, просили снизить нагрузку в плагине, я сделал).

 

Никак, я не разработчик МГЕ, поэтому тут бессилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/11/2018 (13:39) GFM_1C.esp 12/31/2003 (20:00) cinia urtius00000000 Tel Fyr (15,1) 127621 15787 28 "ship"

Может оно так и должно быть, но эта подруга в лодочке не оказывает услуг транспортировки :)

 

post-25360-0-85893000-1539254584_thumb.png

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/11/2018 (13:39) GFM_1C.esp 12/31/2003 (20:00) cinia urtius00000000 Tel Fyr (15,1) 127621 15787 28 "ship"

Может оно так и должно быть, но эта подруга в лодочке не оказывает услуг транспортировки :)

Если память не изменяет, она и в оригинале не оказывала услуг по транспортировки. И по квесту где то между строк пишется, что "мол сам, пешочком топай до Тель Фира".

 

Хочется добавить снова пару капель по поводу экономического баланса в игре, но я не призываю и не тем более не требую что либо менять, всё же в железные рамки игрока вводить не стоит, каждый играет в меру своей испорченности\интереса\отыгрыша. К примеру сам не бегаю с убер даэдрическим оружием и прочими эбонитовыми\стеклянными ковыряльниками, а простая и надёжная стальная сабля и серийный зачарованный серебряный меч для прочих призраков (как у ведьмака прямо :). Так вот о чём речь, проходя главный квест, а куда без него, насобирал такую коллекцию игрового скраба, что бОльшая часть точно в музей Морнхолда пойдёт. Так что резать ничего наверное не стоит. Кто надо найдёт где заработать, кому надо где всё это потратить.

 

Новое меню просто бомба. Конечно не привычно по началу, но + больше чем -.

Хотя заметил ошибки. По умолчанию при диалоге "торговать", показывается список что покупает продавец, но на самом деле не все товары для продажи в инвентаре  ГГ отображаются. Может там гибкая настройка, но пока так.

 

Заметил что спать можно на улицах городов! По крайней мере в Балморе, как бомжик на ступеньках :)

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут в Шуридан-Раплай, шахте поместья Ретан у Хлаалу, после исцеления и начала работ остаётся красный - моровой воздух - И у шахты тель Воса тоже,понятно что так и было всегда в ваниле, но может это исправить на чистый воздух появляющийся после исцеления, а например в шахту Гнисиса этот красный воздух добавить и убирать по исцелению матки?

Стоит сделать этот квест недоступным после прохождения мейнквеста. И воздух убирать тоже после прохождения мейнквеста.

 

 

Ещё вопрос - как-то можно убрать долгие подргузки после переключения на другие окна?

Не переключаться на другие окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сделать этот квест недоступным после прохождения мейнквеста. И воздух убирать тоже после прохождения мейнквеста.

Можно убирать и после мейнквеста, но если мы "исцелили матку и перебили всех больных квама" то мб и воздух стал не моровым а здоровым.

По квесту Хлаалу в шахте появляются шахтеры - один как минимум - шахтеры же не будут скакать по шахте где мор. только где его нет

 

И да, я ещё не прошел мейн квест.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно убирать и после мейнквеста, но если мы "исцелили матку и перебили всех больных квама" то мб и воздух стал не моровым а здоровым.

Ну это ж не мор появился из-за больной матки, а матка заболела из-за мора. Мы по квесту лечим матку, а мор никуда не девается до завершения мейнквеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, она и в оригинале не оказывала услуг по транспортировки. И по квесту где то между строк пишется, что "мол сам, пешочком топай до Тель Фира".

 

Хотя заметил ошибки. По умолчанию при диалоге "торговать", показывается список что покупает продавец, но на самом деле не все товары для продажи в инвентаре  ГГ отображаются. Может там гибкая настройка, но пока так.

 

Заметил что спать можно на улицах городов! По крайней мере в Балморе, как бомжик на ступеньках :)

 

1. Верно, она никогда не перевозила ГГ.

2. Это не баг а фича, при торговле в инвентаре ГГ отображается только то, что можно продать именно этому торгашу (можно вернуть как в ванили в меню настройки модов).

3. А это мы поправим, пока еще не пришло время.

 

 

Не переключаться на другие окна.

 

Очень сомнительный совет, лучше от таких воздержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переключаться на другие окна.

Решил вопрос, выставив в MGE Оконный режим, Безграничное окно :)

 

 

Верно, она никогда не перевозила ГГ.

Но у неё в диалогах есть вот что

http://i7.5cm.ru/i/DXy3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Опечатка в квесте - не у арены Вивека, а на арене Вивека, нпс сражаются уже. Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию при диалоге "торговать", показывается список что покупает продавец, но на самом деле не все товары для продажи в инвентаре  ГГ отображаются.

Настраивается в меню модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест за дом Редоран, 1 задание Фарал Ретеран, к главной героине обращается нпс как к мужику.

 

Привыкайте, особенно перевода.

 

 

Но у неё в диалогах есть вот что

http://i7.5cm.ru/i/DXy3.png

 

Может, но хочет ли?) Да и уже выше сказали, что говорится о том, что Тель Фир стоит особняком и туда и оттуда никто не перевозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/11/2018 (13:39) GFM_1C.esp 12/31/2003 (20:00) cinia urtius00000000 Tel Fyr (15,1) 127621 15787 28 "ship"

Может оно так и должно быть, но эта подруга в лодочке не оказывает услуг транспортировки :)

 

 

 

Но у неё в диалогах есть вот что

http://i7.5cm.ru/i/DXy3.png

 

Кай Косадес говорит:

 

@Тель Фир#, башня @Дивайта Фира#, находится на юго-западе от @Садрит Мора#, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Здесь. Давай я отмечу место на твоей карте. Там есть док, но переправа не работает, поэтому тебе нужно будет идти по воде или плыть от @Садрит Мора#. Воспользуйся услугами @Проводника Гильдии# в @Гильдии Магов Балморы#, чтобы попасть в @Садрит Мора#. Там найди в Волверин Холле @Гильдию Бойцов# и попроси разведчика Сондрин Ирати, чтобы она детально рассказала тебе,

 

Но всё равно эта подруга меня настораживает. Во-первых, её нет в оригинале. Точнее, в редакторе есть, но в мире нет - она добавляется ГФМ. И она мастер Средних доспехов (учит до 100). При этом она действительно корабельщик по классу, но неработающий причал в Тель Фир? Странный выбор места для имперки. Что-то с ней не так.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...