Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Имеет ли смысл на действующем сейве подключать плагины на возможность увеличения навыков 100+? Это вообще популярные плагины?)

Тоша,

если речь идёт про Morrowind Code Patch, который входит в состав сборки, в котором есть пункты "Безлимитные характеристики" и "Безлимитные навыки", то эти пункты можно подключать в любой момент игры. (это для игры с MGE XE, так как настройки Morrowind Code Patch на игру с OpenMW не действуют).

 

На сколько популярны эти пункты у игроков, я не знаю. Лично у меня они популярны, я их всегда подключаю.  :-)

У меня смысл заключается в том, что нечего пропадать очкам характеристик и очкам навыков, если они достигнут сотни. (Правда, у меня в игре отключено влияние второстепенных навыков на прокачку персонажа).

С другой стороны, главный герой может сильно перекачаться за сотню, и станет не очень интересно играть, тем более, если выбран лёгкий уровень сложности.

Опять же, если станет слишком легко играть, то через консоль можно изменить уровень сложности игры:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности игры.

Или 1.5 для средней. Или 2 - для сложной.

 

Эти уровни сложности соответствуют тем, которые выбираются через диалог в начале игры.

В процессе игры, сложность можно менять сколько угодно раз, если в этом возникнет необходимость.

 

Одним словом, нужно смотреть самому, нужно это, или нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как много нового появилось. Вопрос - Если сейвы старше 1 года, наверное для корректной работы нужно начать новую игру ? 
Помню когда-то про это читал тут на  форуме, что этим летом такой переход надо будеть делать.
Этот момент настал ? ( когда нужно начать заноВо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Сначала хочу выразить огромную, неизмеримую благодарность разработчикам сборки. Морровинд та игра, к которой хочется возвращаться и вы это позволяете. (Минутка ностальгии) Когда игра вышла - она была изумительна даже из коробки, потом стало возможно ставить моды, потом появился MGE XE и игра заиграла новыми красками. Но потом на протяжении многих лет, когда хотелось вернуться в Морровинд меня убивала необходимость качать и настраивать кучу модов, которые периодически работали неправильно. Ваша сборка позволяет взять игру и играть, при этом дух оригинальной игры сохранен на 120%. Респект.

 

Теперь несколько вопросов:

 

1. Есть плагин "Налаженная экономикаhttps://www.fullrest.ru/files/ecoadjuster установка его поверх сборки не сломает ли что-либо? Экономика оригинального Морровинда ужасна, а этот плагин раньше правил очень многое. Вообще, на текущей версии я его поставил и он работает вроде бы правильно, но решил спросить.

 

2. Снова про экономику, есть несколько опций про экономику, есть ли среди них какие-то критически несовместимые?

2.1. В MCP опции "Ребалансировка стоимости камней душ", "Зачарование увеличивает стоимость предмета", "Стоимость самодельных заклинаний по области";

2.2. MFR_GMST

2.3. (И снова) "Налаженная экономика"

 

3. Про новые знаки зодиака - идея супер. Но, возник вопрос про взаимодействие знаков и режима "Выживание". Создал лесного эльфа, мужчина, основные характеристики выносливость и интеллект, знак зодиака - Воин (Массер), который дает 20 силы. После включения режима выживания сила всего 15. Я предполагал, что выживание срежет бонус, но предполагал хотя бы 20 начальной силы. Нет ли тут какого-то бага?

 

4. Отдельное спасибо за дополнительные настройки сложности, оригинальная игра не сбалансирована никак, а теперь выживание + ползунок+100 + крылатый сумрак + налаженная экономика вроде бы по ощущениям дают именно то, что надо (впрочем, я пока поиграл всего ничего, и ни в какие пещеры/гробницы не совался).

 

5. Насколько я понимаю, версия 3.3 с новым контентом ожидается в течение 1.5-2 месяцев, наверное, подожду ее и тогда уже полноценно начну играть. Будет ли она видна в лаунчере или надо заходить, проверять форум?

Изменено пользователем mello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много нового появилось. Вопрос - Если сейвы старше 1 года, наверное для корректной работы нужно начать новую игру ? 

Помню когда-то про это читал тут на  форуме, что этим летом такой переход надо будеть делать.

Этот момент настал ? ( когда нужно начать заноВо)

Этот момент уже несколько раз настал и в конце лета настанет снова. Но это будет просто бомба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии выхода M[FR] 4.0 хочется задать несколько вопросов, чтобы в момент выхода быть к нему максимально готовым. :)

 

Возможно, в 4 версии что-то уже будет реализовано и тогда актуальность вопросы потеряют. Ну и я отлично понимаю, что те изменения, которых хочу я - весьма на любителя  вряд ли они войдут в основную сборку. Насколько будут дружить с M[FR] 4.0 моды ниже?

 

Прокачка

Ограничение максимального уровня прокачки навыков в зависимости от группы (главные/важные/второстепенные) из этого мода. Возможность прокачки до 100 всех навыков в игре всегда угнетала, а сейчас вроде бы появилась возможность логично ее ограничить. Не поломает ли мод другие скрипты? В частности новые знаки и режим выживание. Как в этом случае сработает режим выживание (лимит из мода будет отсчитываться от уровня, установленного выживанием, или другим образом)? Очень не хотелось бы сломать игру.

 

Экономика

Плагин Налаженная экономика, в частности модули EcoAdjMerchants.esp ("Торговцы") и EcoAdjCrimeReadMe.esp ("Преступления").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого обязательно было создавать новую тему? Разве нельзя просто спросить в основной теме? К тому же в подфоруме уже есть тема, где рассматриваются совместимые со сборкой моды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка

Ограничение максимального уровня прокачки навыков в зависимости от группы (главные/важные/второстепенные) из этого мода. Возможность прокачки до 100 всех навыков в игре всегда угнетала, а сейчас вроде бы появилась возможность логично ее ограничить. Не поломает ли мод другие скрипты? В частности новые знаки и режим выживание. Как в этом случае сработает режим выживание (лимит из мода будет отсчитываться от уровня, установленного выживанием, или другим образом)? Очень не хотелось бы сломать игру.

 

 

Ничего не поломает. Ограничители, если нужно, всегда можно поменять в тексте мода.

В режиме выживания ваши навыки снижены, на ограничители не повлияет. По поводу хардкордности, мне больше нравится Чим мод из-за отсутствия роста здоровья с уровнем, возможности качаться как угодно, боевого AI и много ещё чего.

 

Также рекомендую от SlowPoke:

 

Скрытый удар

Броня ловкости

Подкуп и милостыня

 

Налаженную экономику не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mintmike, спасибо. Моды выглядят весьма интересно особенно с учетом, что в параметры вещей, насколько я понимаю не вмешиваются и совместимы.

 

Moran Remar, в следующий раз, когда я решу сделать что-то написать в интернете, можно с вами консультироваться, писать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Солстхейме странноватый баг. Как выходишь за пределы форта с Калией, то ведьмы, медведи, берсеркеры не нападают, а только достают оружие\пользуются магией и сразу же прекращают, тоже самое делает Калия - достаёт из ножен меч и сразу же засовывает его обратно :shito: . Однако, в самом форте охрана бьётся, в случае чего))

 

UPD: проблема именно в Калии. С другими компаньонами или попутчиками все нормально. Все дерутся и получают урон, с Калией же никак. Как исправить, неизвестно. Отошлю ка я её в Балмору ,наверное.

_____________________________________

 

Ещё хотел спросить, а реальна ли возможность создания плагинов для сборки на строительство поместий? Дабы сам процесс был, подобно, как в Скайриме, в дополнении Hearthfire.

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Солстхейме странноватый баг. Как выходишь за пределы форта с Калией, то ведьмы, медведи, берсеркеры не нападают, а только достают оружие\пользуются магией и сразу же прекращают, тоже самое делает Калия - достаёт из ножен меч и сразу же засовывает его обратно :shito: . Однако, в самом форте охрана бьётся, в случае чего))

 

UPD: проблема именно в Калии. С другими компаньонами или попутчиками все нормально. Все дерутся и получают урон, с Калией же никак. Как исправить, неизвестно. Отошлю ка я её в Балмору ,наверное.

_____________________________________

 

Ещё хотел спросить, а реальна ли возможность создания плагинов для сборки на строительство поместий? Дабы сам процесс был, подобно, как в Скайриме, в дополнении Hearthfire.

 

Баг не воспроизвелся. Попробуйте отослать ее в Балмору, расстаться на время, а потом снова взять с собой.

 

Я не знаю как в Скайриме строится свое поместье. Чем то отличается от постройки собственной крепости в Великом Доме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня перестал работать сортировщик ингридиентов в гильдии Балморы, принес свои инструменты (ступку и тд), поставил, убрал гильдейские. Сначала работало показывало все ингридиенты, потом перестало - пишет что нет подходящих ингридиентов для зелий. Подскажите плз как оно определяет что нужно для зелий, конкретно что то нужно из предметов чтоб работало а то вещь удобная да как то не могу разобраться что нужно чтоб работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как в Скайриме строится свое поместье. Чем то отличается от постройки собственной крепости в Великом Доме?

Да, отличается тем, что на постройку тех или же иных элементов нужно самому собирать ресурсы, становится около станков и кочегарить :).

В частности, вот очень этот мод нравился мне:

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отличается тем, что на постройку тех или же иных элементов нужно самому собирать ресурсы, становится около станков и кочегарить :).

В частности, вот очень этот мод нравился мне:

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72434

То, что на постройку требуются ресурсы это, конечно хорошо, но вот самому становится и кочегарить, весьма сомнительное удовольствие. Лучше денежку кому надо заплатить и подождать Н количество дней.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на постройку требуются ресурсы это, конечно хорошо, но вот самому становится и кочегарить, весьма сомнительное удовольствие. Лучше денежку кому надо заплатить и подождать Н количество дней.

 

Простите, но ничего, что этот мод для Скайрима?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но ничего, что этот мод для Скайрима?)

Ну мы же начинали разговор про сравнение со Скайримом, для пущей наглядности я и скинул ссылку на этот мод, поскольку подобных плагинов для Морровинда не встречал)

Ладно, это всё абсолютно несущественно. Простое любопытство :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли поиграть в morrowind multiplayer через эту сборку, если да то что нужно сделать, а то у меня текстуры почему то не подгружаются (всё фиолетовое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли поиграть в morrowind multiplayer через эту сборку, если да то что нужно сделать, а то у меня текстуры почему то не подгружаются (всё фиолетовое).

 

Без понятия, мультиплеером сборки не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плз, у меня не обновляеться ассортимент товаров у торговцев, от слова вообще, как первый день продал в балморе банки торговцу, так до сих пор они у него есть, и новые не появляються, то есть инвент продажи вообще не обновляется. Подскажите люди добрые можно ли это где то настроить, а то играю магом на атронахе и тяжко без банок им гонять, а купить негда запчасти на банки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плз, у меня не обновляеться ассортимент товаров у торговцев, от слова вообще, как первый день продал в балморе банки торговцу, так до сих пор они у него есть, и новые не появляються, то есть инвент продажи вообще не обновляется. Подскажите люди добрые можно ли это где то настроить, а то играю магом на атронахе и тяжко без банок им гонять, а купить негда запчасти на банки

В ReadMe к проекту указана текущая механика обновления товаров, вы можете посмотреть ее там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли как то отключить все эти новые крафты, оружие , броню и прочие геймплейные изменения, чтобы только моды на графику были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли как то отключить все эти новые крафты, оружие , броню и прочие геймплейные изменения, чтобы только моды на графику были?

Отключите EVA - большая часть геймплейных изменений в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите EVA - большая часть геймплейных изменений в нем.

Если я его отключаю то запускается чёрный экран и игра вылетает. И скорее всего вылетает из за того что EVA имеет статус мастер файла.Это можно как то починить?

Изменено пользователем VaultBoyPr0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я его отключаю то запускается чёрный экран и игра вылетает. И скорее всего вылетает из за того что EVA имеет статус мастер файла.Это можно как то починить?

 

warnings.txt приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warnings.txt приложите.

Как бы это глупо не звучало, но где его взять?  В папке M[FR] его нет.

Изменено пользователем VaultBoyPr0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...