Gentama Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 По квесту Имперского культа по поиску Крушителя черепов победил именную дремору с этим сокрушителем, за ним даэдрическая дверь, которая не открывается обычными способами (пишет, что закрыта магическими чарами). Ранее нашёл древний даэдрический ключ в этих же развалинах, но дверь по-прежнему не открывается. Как путёвый,залез в поисковик форума,оказывается на такую проблему уже указывали и её обещали исправить,но наверное не успели.1)Как открыть сию дверь?(даэдрический ключ из сундука который охранял грозовой атронах в кармане,он мне открыл замок на 100 единиц перед дреморой с сокрушителем черепов в руках(убила меня пару раз с одного удара)2)Что там за этой дверью вообще??Вторая дверь открывается другим древним даэдрическим ключом, который получается путем прохождения квестовой цепочки по поиску потомков рода Омаренов. За дверью кузница для крафта имбового даэдрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanHil Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста мод на улучшение интеллекта призванных существ. Очень очень печально видеть как призванные твари тупят и не атакуют пока меня не ударят самого парочку раз. Хотя бы этот странный недочет оригинала что бы поправить. Что бы мои призванные бросались искать врага сразу как происходит переход в боевой режим( боевая музыка играет). А если можно еще им мозгов прибавить буду рад. Насчет ОпенМВ, уверен почти, что там этой проблемы нет, но вот только фулрест на опенмв работает куда менее стабильно и какие настройки не крути а подтормаживания одинаково остаются. Микроподтормаживания постоянные и вроде и все работает и в то же время ощущение что не твой персонаж двигается, а крошечными рывками перемещается. Так что я пока на нвсе остаюсь, увы. Отдельно Бооольшое спасибо разработчикам за эту невероятную и потрясающую сборку. Очень очень большой и на самом деле душевный труд. И отдельно в отдельном спасибо за оптимизацию. Она очень хороша и становится только лучше и лучше. Изменено 31 мая, 2020 пользователем VanHil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста мод на улучшение интеллекта призванных существ. Очень очень печально видеть как призванные твари тупят и не атакуют пока меня не ударят самого парочку раз. Хотя бы этот странный недочет оригинала что бы поправить. Что бы мои призванные бросались искать врага сразу как происходит переход в боевой режим( боевая музыка играет). А если можно еще им мозгов прибавить буду рад. Насчет ОпенМВ, уверен почти, что там этой проблемы нет, но вот только фулрест на опенмв работает куда менее стабильно и какие настройки не крути а подтормаживания одинаково остаются. Микроподтормаживания постоянные и вроде и все работает и в то же время ощущение что не твой персонаж двигается, а крошечными рывками перемещается. Так что я пока на нвсе остаюсь, увы. Еще один раздражающий момент Морровинда. Когда спутник или спутница, сопровождаемые по квесту главным героем бегут на монстров (на всех врагов) с криком ты умрешь в чем "мать родила" и дохнут. Как то бы сделать, к примеру,пока главный герой не ударит моба, сопровождаемый нпс не будет его бить первым. А лучше ввести команды для нпс, которые в пати с главным героем. такие как: следовать (без боя), защищать (защита главного героя с нападением на вражеских существ), следовать и прикрывать ( прикрывать спину главному герою, не атакуя первыми). И состояние здоровья бы еще добавить, чтобы знать сколько хп у нпс, не нужно ли его подхилить, нет ли на нём вредных эффектов, ядов, паралича итд.По спутникам летящим на монстров: это нововведение Морровинд Код Патча. Открываете его. Вкладка "Игровая механика" → исправление "Компаньоны защищаются без промедления" → выключить.Т.е. в оригинале как раз-таки чтобы компаньоны (и призванные существа тоже) нападали на врагов, требовалось, чтобы мы по врагу ударили, что дико ломало отыгрыш за призывателя, стоящего в сторонке, пока призванные зверушки не разделаются с противником. С этим исправлением и компаньоны и призванные существа, видя, что на нас несётся враг, не ждут пока мы ударим по нему первым.Понятно, что нужны какие-то более гибкие настройки, но их в оригинальной игре нет. Есть компаньоны плагиновые, со скриптовыми улучшалками поведения и отображения характеристик и различными командами, задающими поведение, но в оригинале у компаньонов этого нет, к сожалению. Плагин Easy Escort, который тут предложили, — немножко для других целей и никак не поможет сделать чурбанчиков более адекватными в бою.Как-то так. В ОпенМВ в разделе "Дополнительно" в лаунчере тоже есть галка, чтобы спутники бросались на врагов сразу.Но есть квесты (где надо сопроводить или вывести непися в другое место) и они из-за этой галки становятся непроходимыми, так как спутники дохнут от слишком сильных чудищ\неписей и бросаются на любого врага как камикадзе. Так что могу только посоветовать после получения таких квестов сохраняться и, если видите, что непись умирает, а без боя не пройти, то выходить из игры, вырубать опцию в код патче (если на оригинальном движке играете) или в лаунчере ОпенМВ (если на нём) и заходить в игру, загружая этот сейв, чтобы вывести болванчика живым. С подтормаживаниями на ОпенМВ - странно. Какая у вас система, помогает ли включение вертикальной синхронизации? Изменено 31 мая, 2020 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanHil Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) С подтормаживаниями на ОпенМВ - странно. Какая у вас система, помогает ли включение вертикальной синхронизации?Старая у меня система, 2х яд 3.2 Отлон. 10 ОЗУ, 550Ti 1Гб. Но в мвсе все отлично работает и даже есть значительные улучшения по сравнению с тем что я видел в версии 1.9 (та что незадолго была до перехода на опеннв). Вроде все настройки в опенмв пробовал менять(благо их там немного). Ну да уж все равно уже переигрывать не буду, далеко ушел уже.Насчет код патча и галочек, все посмотрю и попробую. Спасибо за ответ.Попробовал. В код Патче итак стоит галочка Защищаются без промедления. Только они это делают крайне фигово. Очень фигово ,Хах)) Раньше ставил мод на компаньона Берилл и она очень хорошо все делала и не тупила. В описании там было что-то о Companion Project 3.1.Я итак с плагинами играю. Так что был бы совсем не против если есть какая-то такая волшебная выручалочка.Очень нравится то что сделали с гробницами. Теперь их исследовать действительно интересно, особенно уникальные магические предметы и великие камни душ, лежащие в глубинах катакомб. Изменено 31 мая, 2020 пользователем VanHil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glorsh66 Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) Нашел багу при сдачи квеста в храме трибунала (пометка: я отыгрывал вора и украл ключи у квест-гивира, но обратно ключ не засовывается)И нашел древний баг репорт - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/?p=994343 Сделал мини фикс. И нашел очень много мест где персонаж застревает (упирается головой (хитбоксом, не физически головой) в потолок, на лесенках и иногда на низких деревянных проходах в пещерах) иногда лечится левитацией. иногда никак) Причем часто по примеру виннипуха - в одну сторону можно, обратно нет) И как работает - MFR_GMST.esp ??Как он конкретно ускоряет обновления товаров и т.д.changed.ESP Изменено 31 мая, 2020 пользователем glorsh66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Подскажите пожалуйста мод на улучшение интеллекта призванных существ. Очень очень печально видеть как призванные твари тупят и не атакуют пока меня не ударят самого парочку раз. Хотя бы этот странный недочет оригинала что бы поправить. Что бы мои призванные бросались искать врага сразу как происходит переход в боевой режим( боевая музыка играет). А если можно еще им мозгов прибавить буду рад. Насчет ОпенМВ, уверен почти, что там этой проблемы нет, но вот только фулрест на опенмв работает куда менее стабильно и какие настройки не крути а подтормаживания одинаково остаются. Микроподтормаживания постоянные и вроде и все работает и в то же время ощущение что не твой персонаж двигается, а крошечными рывками перемещается. Так что я пока на нвсе остаюсь, увы. Отдельно Бооольшое спасибо разработчикам за эту невероятную и потрясающую сборку. Очень очень большой и на самом деле душевный труд. И отдельно в отдельном спасибо за оптимизацию. Она очень хороша и становится только лучше и лучше.OpenMW поддерживает многопоточность, и его хорошо запускать на 4-х ядерных компьютерах, или хотя бы на двух ядерном, но с 4 потоками. В вашем случае нет смысла включать OpenMW, кроме более продвинутого интеллекта врагов не вижу плюсов в нём. Играя с петами тоже напрягает что они стоят как болванчики, но я сам атакую первым, кинув какой-нибудь сюрикен или дротик, чтоб мои призывники ринулись в бой не дожидаясь пока я получу плюху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 2. Может вопрос и не в тему, но... чем отличается 600-ти мегабайтный образ .mds/.mdf от 120-ти килабайтного мини-образа .iso (No-CD)?Размером.Оба файла служат только одной цели - убедить игру в том, что вставлен оригинальный диск, при этом не внося изменений в файлы игры. Поэтому совершенно неважно, как этот образ устроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 2. Может вопрос и не в тему, но... чем отличается 600-ти мегабайтный образ .mds/.mdf от 120-ти килабайтного мини-образа .iso (No-CD)? Они оба нормально со сборкой работают.600-мб образ - это полный образ диска с установочными файлами. В мини-образе вместо этих файлов находятся пустышки. Игра видит структуру диска, соответствующую оригинальному диску, и думает, что оригинальный диск и используется. Содержимое этих файлов саму игру, если она уже установлена, не интересует. Единственное исключение тут - это видеофайлы, которые в то время было принято хранить на дисках, что бы экономить место на жестком диске. В мини-образе вместо видеороликов - тоже пустышки, поэтому, если не скопировать ролики в папку с игрой, при игре с мини-образом видео не будет проигрываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 3. Как отключить счётчик FPS справа снизу? Счётчик FPS в MGE XE отключен, в настройках модов лаунчера и игры упоминания оного не нашёл.Открыть блокнотом Morrowind.ini → строка Show FPS= → поставить значение 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Единственное исключение тут - это видеофайлы, которые в то время было принято хранить на дисках, что бы экономить место на жестком диске. В мини-образе вместо видеороликов - тоже пустышки, поэтому, если не скопировать ролики в папку с игрой, при игре с мини-образом видео не будет проигрываться.В репаке же они в комплекте уже идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanHil Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 GentamaСпасиб. Тоже так подумал насчет опенМВ. А петы..ну вот и получается что полноценного призывателя не отыграть. и вызываешь их только как живой щит в совсем уж серьезных передрягах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) 2х яд 3.2 ОтлонСкорее всего в этом проблема. OpenMW использует гораздо больше потоков, и двухъядерного процессора ему может быть мало.Конечно, можно поотрубать все фишки типа навигатора и предзагрузки локаций (которых нет на оригинальном движке), только в этом случае сидеть на OpenMW вообще смысла нет (разве что если на Андроиде, куда оригинальный Морровинд не портирован).Поскольку движок ориентирован на современное железо, по умолчанию считается, что у всех сейчас есть как минимум 2C/4T-процессор. Изменено 1 июня, 2020 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanHil Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Еще такой вопрос по плагинам. Хочется отключить свечение от щитов на гг. И кажется когда-то видел такой мод, но не могу найти его сейчас. Кто в курсе, подскажите мод на визуальное отключение щитов от магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanatos. Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Если у кого есть или кто знает где есть, сбросьте пожалуйста ссылку на полный список рецептов по крафту в этой версии (интересует всё - ото алхимки до кузни).Заранее крайне благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 С 3.4 версией сборки обновят же MGE XE до 0.11.6? На Fullrest'е и в сборке почему-то до сих пор 0.10.1 версия ( https://www.fullrest.ru/files/MGE_XE/files ), а на Nexus уже давно 0.11.6 ( https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102?tab=files )Можно и вручную сейчас обновить, проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADD Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Доброго вечера! Никак не поменяю разрешение экрана( Пробовал и через мге и в игре непосредственно. С игры если то выбивает черный экран звук идет а изображения нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Еще такой вопрос по плагинам. Хочется отключить свечение от щитов на гг. И кажется когда-то видел такой мод, но не могу найти его сейчас. Кто в курсе, подскажите мод на визуальное отключение щитов от магии.NoGlowGlobal отключение свечения у маг предметовAlteration Shields Visual Effect Removed убирает щиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanHil Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 NoGlowGlobal отключение свечения у маг предметовAlteration Shields Visual Effect Removed убирает щитыСПАИБо! очень помогло. Счастлив). И убирание свечения тоже очень полезно. Куда все лучше выглядит без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 OpenMW выдаёт ошибку: Race not found. И вырубается. Что это и как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 OpenMW выдаёт ошибку: Race not found. И вырубается. Что это и как лечить?Видимо, устанавливать моды правильно. Без полного текста ошибки сложно какие-либо другие советы давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Видимо, устанавливать моды правильно. Без полного текста ошибки сложно какие-либо другие советы давать. Так это и есть весь текст. Race " not found и кнопка ОК. Может это из за Tamriel Rebuild? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) Race " not foundТакая ошибка означает, что у какого-то непися в редакторе не выбрана раса, и непонятно, как его обрабатывать. И ошибка явно лезет из какого-то мода, причём ошибка эта очень редкая. Изменено 2 июня, 2020 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Такая ошибка означает, что у какого-то непися в редакторе не выбрана раса, и непонятно, как его обрабатывать. И ошибка явно лезет из какого-то мода, причём ошибка эта очень редкая. Но это только с OpenMW такое. В обычном MGEXE этого нету, но в сейвах в мире пара желтых ромбов с вопросами чего раньше (до последних апдейтов) не было. Моды теже самые. А при начале новой игры сразу выскакивает меню игры которое не закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Но это только с OpenMW такое. В обычном MGEXE этого нету, но в сейвах в мире пара желтых ромбов с вопросами чего раньше (до последних апдейтов) не было. Моды теже самые. А при начале новой игры сразу выскакивает меню игры которое не закрыть.Версия какая? Какое меню выскакивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 2 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Версия какая? Какое меню выскакивает? Последняя 3.2.23. А меню главное (где новая игра, загрузить, опции, выйти) выскакивает сразу только Джиуб начинает говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения