Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь знает точную формулу (ну или общее понимание) что слайдер сложночти делает точно.

Я так понимаю как во всех остальных "скайриммах :))" от беседки  влияет на урон и хп врагов?

Но как отличиается 0 от 100

На сколько у них становится больеш хп? 

 

и он рабоатет в режиме реального времени или в момент спавна врагов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. У меня фулрест. Больше ничего не ставила. Обнаружила проблему с заключением души Золотого святоши. Везде на форумах пишут, что это самая лучшая душа для зачарования, так как объем у нее 400 и можно вызывать заклинанием. Но у меня при заключении 1 святоши оказывается 2 великих камня душ с ними,но при этом объем душ у них 200. Т.е. каким-то странным образом душа делится на 2 части. Как это могло произойти? Влияет ли на это уровень зачарования? (Колдовство у меня 52, особо не развиваю). Или это все-таки баг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает точную формулу (ну или общее понимание) что слайдер сложночти делает точно.

Я так понимаю как во всех остальных "скайриммах :))" от беседки  влияет на урон и хп врагов?

Но как отличиается 0 от 100

На сколько у них становится больеш хп?

и он рабоатет в режиме реального времени или в момент спавна врагов ?

Слайдер сложности работает как и в последующих играх серии и бетесдовских фоллаутах: влияет только на наносимый и получаемый урон от оружия (не от магии). -100 – по вам меньше урона, вы больше урона наносите, +100 – по вам больше урона проходит, вы меньше урона наносите. 0 – стандартный урон в обе стороны. Ни на здоровье, ни на другие характеристики врагов сложность не влияет.

Точные формулы по слайдеру сложности не приведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Спасибо авторам за сборку и ценителям за многолетний интерес

Давно с интересом слежу и с удовольствием играю

Есть несколько вопросов, обсуждение которых никогда не видел

1, Таверны это хорошо, но обхожусь без оных - не вижу для себя смысла, Мне бы было интересно если бы, при снятии комнаты можно было получить в этих комнатах подобие алтаря для увеличения на время выносливости, скорости и т.д. И в зависимости от класса заведения - возможно либо увеличенное действие или комбинированное.

2. Реализуема ли возможность расчета при зачеровании у специалистов вещами, а не только деньгами

3, Некоторые торговцы продают скуму, но тут же отказываются продолжать с вами торговлю, если прикупить оную.

4. Торговцы отмычками не принимают другой товар. Обычно они из гильдии воров и не брать драгоценные камни и прочее "контробандное имущество", по крайней мере странно    

5. В одном из релизов были торговцы на дорогах. Идея классная, но ассортимент странный - мало еды, нет инструментов и при этом драгоценные камни, серебренное оружие, Не стыковка - в вивеке торговцы по бедней есть и под защитой, а тут в чистом поле .....

6, На входах в Вивек (3-х) напрашиваются постоянные стражи

7, Планируется ли расширение патрулей, как в Балморе? Просится как минимум до Калдеры и из Сейда Нина

 

Спасибо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимально извиняюсь, понимаю, что проблема обсуждалась 20 раз, пользовался поиском по форуму ( так и не нашел ), но как починить вылеты при назначении горячих клавиш? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня фулрест. Больше ничего не ставила. Обнаружила проблему с заключением души Золотого святоши. Везде на форумах пишут, что это самая лучшая душа для зачарования, так как объем у нее 400 и можно вызывать заклинанием. Но у меня при заключении 1 святоши оказывается 2 великих камня душ с ними,но при этом объем душ у них 200. Т.е. каким-то странным образом душа делится на 2 части. Как это могло произойти? Влияет ли на это уровень зачарования? (Колдовство у меня 52, особо не развиваю). Или это все-таки баг?

Сделано специально для призванных существ. Найдите святошу в руинах, там будет душа 400. У призванных душа будет делится пополам.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимально извиняюсь, понимаю, что проблема обсуждалась 20 раз, пользовался поиском по форуму ( так и не нашел ), но как починить вылеты при назначении горячих клавиш? спасибо.

Эл просил пользоваться поисковиком, ну емаё. Там по слову "вылет" можно найти. Но ирония в том, что решения нет. Там в папке с игрой есть папка "Extras", это все барахло нужно установить и якобы заработает. Но мне собсна не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Есть какой-то мод на ребаланс веса оружия? Право слово, клинок весом в 60кг - это просто и смех, и грех. Мало того, что бесит необходимостью все время кастовать перо из-за двух найденных мечей, так еще и с точки зрения простой логики махать дрыном весом в 60 кг просто невозможно чисто физически, даже нанизывая с кожурой сову условности на фентезийный глобус.

А кто сказал, что вес в килограммах указан, а не, скажем, в фунтах, или вообще каких-нибудь условных единицах, которые разработчики не продумали? Разработчики-то из США, у них метрическая система не в чести.

Вон, в ребалансах считают, что одна единица массы в игре равна 100 грамм, т.е. ваш двуручный меч весит 6 кг, а подготовленный воин может бегать с 50кг нагрузки, что вполне себе адекватно.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто писал этот установщик? Такой кривоты ещё поискать надо. Во первых незакрываемый и непертаскиваемый плеер, во вторых примерно на полпути установщик перестаёт отвечать и не хочет разворачиваться из панели задач. Плюс, даже нет проверки на наличие или отсутствие DX и VC++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл просил пользоваться поисковиком, ну емаё. Там по слову "вылет" можно найти. Но ирония в том, что решения нет. Там в папке с игрой есть папка "Extras", это все барахло нужно установить и якобы заработает. Но мне собсна не помогло.

дак да. пользовался поиском, видел гневные посты админа, но решения не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто писал этот установщик? Такой кривоты ещё поискать надо. Во первых незакрываемый и непертаскиваемый плеер, во вторых примерно на полпути установщик перестаёт отвечать и не хочет разворачиваться из панели задач. Плюс, даже нет проверки на наличие или отсутствие DX и VC++.

По видимому, у вас одного зависает комп при установке игры, из чего следует вывод, что дело не в установщике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это как то связанно с ростом персонажа. Ибо визуально он должен проходить, но коллижин бокс явно выше головы)

 

Вот тут например в поместье омани рядом с вивеком. Персонаж как бы висит наж землей

 

Кстати а Helm of Tohan установлен?

 

1. Да, коллижн бокс зависит от роста расы. Ну тут в принципе можно его уменьшить, попробовать, но емнип какие-то последствия были у данной процедуры. Если все будет ок - уменьшим, за наводку спасибо.

 

2. Нет, не установлен.

 

Всем привет и спасибо авторам за сборку!

У меня возникло несколько вопросов по ней, подскажите пожалуйста:

1. Могу ли я каким-нибудь образом удалить/отключить встроенные плагины, например, "Real_Russian_Signposts_v2_1C" или любой другой?

2. Нужно ли включать опции из вкладки "Для плагиностроения" в Code Patch если я не делаю плагины? Насколько я понял, некоторые опции необходимо включить, если я буду ставить некоторые свои плагины?

Спасибо!

 

Пожалуйста!

 

1. Нет, отключить его не получится. Но аналогичный плагин с другими указателями установить получится.

2. Нет, в принципе МСР лучше не ковырять, там все идеально настроено для игры в МФР.

 

Спасибо.

Но в лаунчере можно отключить лишь те плагины, что в ридми помечены как "представлено отдельным плагином". Меня же интересуют плагины с отметкой "Входит в состав MFR_VanillaUpgrade".

 

2. Но опция "скриптовое использование зелий" с созданием зелий в инвентаре нпс озадачивает. Или же я неверно понимаю работу этой опции?

 

Вспомнил ещё пару вопрослв:

3) если я хочу поставить плагин с использованием BSAReg, то мне нужно bsa засунуть в папку с игрой (ранее я так и делал) или же в сборке регистрация новых плагинов происходит как-то иначе?

4) как победить черный экран при выходе из игры? Виснет вся система и лечиться только перезагрузкой

5) снова глупый вопрос - в версии с движком openMW все плагины, что есть в M[FR] тоже установленны?

 

2. Просто НПЦ пьет зелья не пачками, а постепенно, в бою.

 

3. Нет, все через бса-рег как описали можно делать. На движке оригинала.

 

4. А у вас какая версия игры?

 

5. Да, все плагины, кроме МВСЕ модов (они просто в опенМВ не работают), работают в опенМВ так же хорошо, как и на оригинале.

 

Вот как раз место в таверне в садрит мора (getaway inn) в котором нельзя пройти.

Попробовал запустить оригинал для интересе в и оригинале персонаж бошкой проходит сквозь лестницу.

 

в FR застревает. Может это corepath? 

 

Ну и просто оценить - Сад в тель садрит прекрасен) случайно проверил в оригинале, просто супер круто сделано)

 

Что такое corepath?

 

Да, это работа заграничных коллег, я лишь адаптировал его и подогнал для игры на обоих движках.

 

Доброго времени суток. Такой вопрос. В папке с установленной игрой можно запустить Morrowind Code Patch. Как раздел "Игровая механика" настроен по умолчанию, сразу после установки, то есть какие галки сняты? (вроде пунктов со снятой галкой по умолчанию не много, легче перечислить).

И еще вопрос, связанный с первым, в Morrowind Code Patch, разделе "Игровая механика" есть в частности пункт "Создание заклинаний соответствует редактору". Вроде по умолчанию он включен (галка стоит), но не уверен, могу ошибаться. Так вот, если он активен, то цена по мане одна и та же для мгновенных заклинаний разрушения и растянутых по времени с тем же уроном в сумме. Так разработчиками сборки и предполагается? Например, сборка сделана так, что если играть магом и выбрать тяжелую сложность, то без "Создание заклинаний соответствует редактору" игра совсем в геморрой превращается. Или по другим причинам этот пункт должен быть включен?

 

1. МСР лучше не трогать, там все включено как нужно. Ну или трогайте, если реально понимаете к чему это приведет.

 

2. В новой версии игры магам будет чуть проще в плане количества бутылок с магией. Но не совсем понял, если честно вопроса. Проблема заключается в том, что заклинания дороже стоят самодельные?

 

Небольшой баг-репорт по квесту "Огонь Ануднабии".

 

У меня тоже возгникли трудности с поиском второго документа в Квартирах персонала в Малаг Маре. 

Сразу напишу что раньше я там уже была, но никаких документов не находила. 

 

Все что я нашла при первом заходе странную книгу "Путь паломника". При нажатии на нее появляется одна надпись, которую я не успеваю прочитать и заскринить, она очень быстро пропадает и вторая "Ваш дневник дополнен", но в дневнике никаких новых записей не появляется.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HA9ZAsrY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HB1ZJvf3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HCo5TqNx_150x150.jpg

5/21/2020 (02:28) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария bk_PilgrimsPath Молаг Мар, Квартиры персонала 3934 4296 1658 "Не добавляется запись в дневник"

 

Запертого сундука я тогда не нашла. Такая же проблема возникала и других людей - https://www.fullrest.ru/files/fire_of_anudnabia?cpage=3#evaCommentariesSystemList

 

Так что я загрузила старый сейв до того как побывала в Молаг Маре и начался квест, пошла искать записи.

Все оказалось так же. При нажатии на "Путь паломника" выскакивают два сообщения.

 

Но, сундук я нашла. Оказалось что два сундука вложены друг в друга и по этому возникают трудности с нахождением дрокументов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HEdVQ9I0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HFpRH7wY_150x150.jpg

5/21/2020 (11:15) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария de_r_chest_01_gold1 Молаг Мар, Квартиры персонала 4176 4636 1591 "Первый сундук"
5/21/2020 (11:28) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария al_mg_orns_chest01 Молаг Мар, Квартиры персонала 4176 4637 1603 "Второй сундук"
 

 

Документы я забрала на актуальном сейве, там так же два сундука вложены друг в друга, квест продолжился.

 

Дверь в Квартиры персонала снова самозапирается, как я уже писала:

4/4/2020 (01:54) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария in_velothismall_ndoor_01 Молаг Мар, Квартиры персонала 4311 4234 1825 "Квартиры персонала в Молаг Маре - зайти можно\ но на выходе на той же двери появляется замок"

На открытой ранее ддвери появляется замок при попытке выйти из помещения.

Такие же баги с замками я ловила в двух других помещениях, похоже что тоже квестовых.

 

 

Святилище Вермины. 

Скажите, пожалуйста, с ним связанный какой-то квест? Стоит ли туда идти без него? Дико креативная и мозголомная вещь. 

Правда, я не прошла его до конца, заплутала в Глубинах подсознания. Точнее я без левитации вылетела за границы локации и не смогла снова попасть в нее, а сейв был далеко.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGxS4nYY_150x150.jpg

Так что скастовала Вмешательство Альмсильви и оказалась в Молаг Маре. Хотя из соседней с гротом гробницы закидывает в Вос, он ближе териториально, но это же Святилище Вермины и по глобальной карте где-то около Молаг Мара я и отображалась)

 

 

Еще несколько багов.

Опечатка в названии щита:

4/25/2020 (13:35) Мария al_d2_blackcloakshield Vivec, Miun-Gei: Enchanter 18 -14 -123 "Опечатка в названии щита"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HHhGjrgK_150x150.jpg

 

4/25/2020 (13:52) Мария bk_RG_dwarven_lore Vivec, Jobasha's Rare Books 825 -274 -413 "Пустая книга"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HJ5bIMsu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HKbF8pno_150x150.jpg

 

 

Контейнеры без хозяев в Плазе Телванни:

4/25/2020 (15:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos00000028 Vivec, Telvanni Plaza -386 -1193 -992 "Группа ничейных контейнеров на Плазе"
4/25/2020 (15:30) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_01_food Vivec, Telvanni Plaza 565 -1165 -974 "Ничейные урны"
4/25/2020 (15:31) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_02_ingred Vivec, Telvanni Plaza -737 -1657 -966 "Ничейные урны на Плазе Поселения Телванни"
4/25/2020 (15:32) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_random_pos00000042 Vivec, Telvanni Plaza 936 1035 -928 "Ничейный ящик"
4/25/2020 (15:32) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_02_random_pos00000041 Vivec, Telvanni Plaza 967 1005 -992 "Ничейный ящик"
4/25/2020 (15:33) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos0000002A Vivec, Telvanni Plaza 490 2026 -928 "Ничейные ящики"
Если надо, то приложу скриншоты.
 
Другие контейнеры без хозяев:
4/26/2020 (22:11) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_05_food Район Аскадианских Островов (7,-12) 58594 -92757 678 "Ничейный урны возле Поместья Омани"
5/4/2020 (02:55) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария urn_05_food Район Западного Нагорья (-8,16) -64997 136555 1001 "Группа ничейных контейнеров"

5/4/2020 (02:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_eggs Район Западного Нагорья (-8,16) -64457 136133 1043 "Ничейный ящик"
5/4/2020 (21:32) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_eggs Khuul (-9,17) -69250 139570 113 "Ящик в Хууле без хозяина"
5/4/2020 (21:33) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария de_p_chest_02_empty Khuul (-9,17) -69252 139671 98 "Сундук без хозяина"
5/4/2020 (21:33) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_empty Khuul (-9,17) -69434 139679 113 "Ящики без хозяина"
5/4/2020 (21:36) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария urn_01 Khuul (-9,17) -67711 140901 346 "Ничейная урна"
5/4/2020 (21:40) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_01_iron_weapons Khuul (-9,17) -66427 140126 85 "Ничейный ящики возле трактира в Хууле"
5/15/2020 (16:02) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (15:21) Мария barrel_02_marshmerrow Район Побережья Азуры (12,14) 104636 122515 1128 "Ничейные контейнеры"
 
 
В скелета не сработал скрипт:
5/4/2020 (02:23) Мария skeleton_Arise_dead00000000 Родовая гробница Серанов, Нижний уровень 4672 2527 12258 "Скелет забыл восстать"
 
 
5/13/2020 (22:04) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария flora_kreshweed_03 Район Побережья Азуры (12,-9) 104909 -71029 827 "Трава в воздухе"
 
 
Еще одна повторно самозапирающая дверь:
4/25/2020 (15:44) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария in_velothismall_ndoor_01 Vivec, Telvanni Vault -320 -133 -128 "Проблема с дверью"
То есть вскрываю замок и ловушку на этой двери, захожу в помещение, а когда оборачиваюсь чтобы выйти через нее, оказывается что она снова заперта.
Такая же дверь по соседству, с ней повторяется тот же баг.
 
Снова проблемы с дверью:
5/14/2020 (17:05) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария in_velothismall_ndoor_01 Родовая гробница Аласов, Нижний уровень -128 -832 512 "Дверь оказалась закрытой"
Дверь между верхним и нижним уровнем повторно самозапирается на замок, при попытке выйти с нижнего уровня на верхний оказывается закрытой.
 
 
Может так и должно быть, но выглядит странно, так что на всякий случай:

5/8/2020 (00:42) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Гинит, Нижний уровень 7424 -2534 -126 "Алтарь далеко от стены"
5/8/2020 (00:44) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Гинит, Нижний уровень 7168 -26 -126 "Алтарь далеко от стены"

5/14/2020 (15:10) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хеланов, Нижний уровень 2976 4870 12610 "Постамент"
5/14/2020 (16:45) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (15:18) Мария furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Аласов, Нижний уровень 1050 -2560 -638 "Постамент отовинут от стены"

 

Скорее не баг, наверно так должно быть:

4/25/2020 (14:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария com_basket_01_food Vivec, The Lizard's Head 198 256 -349 "Почти все/кроме одного или двух/ пустые контейнеры в комнате в Голове Ящерицы"

 

Ох... очень благодарю за отличный баг-репорт! Все исправим обязательно!

 

Во время квеста "ограбление сокровищницы хлаау" можно спокойно дограбить что там осталось?) или это потом скажется на прохождении квеста?

 

Да, грабьте, все нормально будет)

 

1. Про баг с банками и ингредиентами: это хорошо, конечно, что я решил этот баг. Но как бы не решать же все ваши баги костылями? Вы там уже 3.3 доводите, а старые баги будут убраны? Есть какой-то список багов на этой версии, чтобы мы не писали об одних и тех же багах? Или в этом вообще нет смысла пока?

2. Кстати есть баг, когда вылазит окно "нанести яд?", то если выбрать "нет", кулдаун все равно пойдет. То есть плагин с "одно зелье в 5 секунд" все равно сработает, хотя ты его и не пил.

 

1. Какой конкретно костыль вы использовали? Буду спрашивать краткими четкими вопросами, прошу от вас того же, раз уж мое понимание далеко от ожидаемого вами.

2. Тут ничего не поделаешь, такая особенность.

 

Всем доброго времени суток. Большое спасибо за плагин, играл в морровинд до того пару раз, но до того, как прочел описание сборки, так и не понял, что большое количество контента здесь стороннее, вписывается прекрасно.

У меня возникло несколько вопросов, нагуглить я их не смог, видимо потому, что многие аспекты игры переделаны.

1) Куда сбывать просто безумно дорогие вещи? Если стеклянный лук я еще смог за 20к загнать крабу, то что делать с даэдрическими поножами в 44к стоимости или Хризамером за 95 я не представляю...

2) Как работают постоянные эффекты зачарований? Я играю за бретона с атронахом и не могу понять: свожу я на нет (или хотя бы частично) дебафф 100% слепоты с сапог ослепляющей скорости или нет.

3) Как зачаровывать вещи на постоянный эффект? Вроде камень у меня есть достаточно жирный (крылатый сумрак), но все равно его не хватает.

4) Есть какой-то мод на ребаланс веса оружия? Право слово, клинок весом в 60кг - это просто и смех, и грех. Мало того, что бесит необходимостью все время кастовать перо из-за двух найденных мечей, так еще и с точки зрения простой логики махать дрыном весом в 60 кг просто невозможно чисто физически, даже нанизывая с кожурой сову условности на фентезийный глобус.

5) Немного не понял предупреждений по поводу снятия максимального уровня атрибутов. Это действительно может что-то поломать или просто нежелательно в случае установки других плагинов? Ибо качать все под сотку, когда мне кроме инты да скорости толком не надо ничего, невмоготу.

Спасибо. 

 

Спасибо, на то и расчет, чтобы юзер не "чувствовал" модов в игре.

 

1. Этот вопрос решится в новой версии кстати. Сейчас кстати можно торговцу в лагерь Зайнаб, ну или в Морнхолд.

2. Частично сводите бретоном и орком за счет сопротивления магии. И кстати, какие вы постоянные эффекты то используете?

3. Нужен золотой святой, ксивилаи, поднявшийся спящий, к примеру.

4. Есть, но по ним я не смогу дать внятного ответа, т.к. где то они лечат, а где то калечат.

5. Простите, не понял вопроса, а что конкретно неясно? можно ли его включать? по умолчанию безлимитные навыки и статы отключены.

 

Вот я этого не сразу к сожалению понял, поэтому были претензии к ответам автора, потому что они объективно невпопад шли. Ничего личного.

Нууу, мое дело сообщить, а вот как это решается для всех нормальным путем - уже не мое дело. Будем надеяться, что вообще все баги, что были указаны тут, будут решены до выхода новой версии. Хотя наверно дело вкуса получить новое на соплях или старое с меньшим новым, но зато проверенное.

p.s. Последнее предупреждение, не разводи оффтоп, отношения выясняйте в личке.

 

Опять вы за свое. Ну давайте я сделаю закрепленный пост о том, что я тупой и не понимаю ваших вопросов, этого хватит, чтобы вы в каждом посту не писали подобные вещи?

 

Народ,кому не сложно,попробуйте вспомнить,где-кому попадались уникальные рецепты на доспехи и оружие?Я знаю,что они стакаются рандомно и найти их можно повсюду,но всё-таки,может в моей игре совпадёт расположение данных бумаг. Просто 2 десятка гробниц зачистил,в домах простых людей Балморы и Кальдеры в каждый сундучок заглянул,пока глухо. Нашёл всего один на "Алебарду порядка",лежала над дверью в Хла Оуде в "Пункте Толстой Ноги" изнутри.

 

Они всегда лежат на своих местах в любой игре, их я размещал сугубо в 1 экземпляре в игровом мире.

 

в FR poisoncrafting включает в себя ограничения по  использованию только базового интеллект и навыка алхимии?*

Т.е. бесполезно пить повысить интеллект?  

 

И есть какой то смысл домов? Ну кроме морального? Туда есть метка телепорта?

 

Да, бесполезно, чит этот не работает.

 

Ну как минимум свое личное поместье, где можно "по-царски" расположиться)

 

А кто нибудь знает точную формулу (ну или общее понимание) что слайдер сложночти делает точно.

Я так понимаю как во всех остальных "скайриммах :))" от беседки  влияет на урон и хп врагов?

Но как отличиается 0 от 100

На сколько у них становится больше хп?

 

и он рабоатет в режиме реального времени или в момент спавна врагов ?

 

Ну при минус -100 емнип ГГ наносит урон 300%, а при +100 - 30%. И аналогично по урону врагов по ГГ.

При 0 сложности по 100% друг другу. Хп у врагов не увеличивается от бегунка.

в режиме реально времени.

 

Здравствуйте. У меня фулрест. Больше ничего не ставила. Обнаружила проблему с заключением души Золотого святоши. Везде на форумах пишут, что это самая лучшая душа для зачарования, так как объем у нее 400 и можно вызывать заклинанием. Но у меня при заключении 1 святоши оказывается 2 великих камня душ с ними,но при этом объем душ у них 200. Т.е. каким-то странным образом душа делится на 2 части. Как это могло произойти? Влияет ли на это уровень зачарования? (Колдовство у меня 52, особо не развиваю). Или это все-таки баг?

 

А какая у вас версия игры?

 

Всем привет

Спасибо авторам за сборку и ценителям за многолетний интерес

Давно с интересом слежу и с удовольствием играю

Есть несколько вопросов, обсуждение которых никогда не видел

1, Таверны это хорошо, но обхожусь без оных - не вижу для себя смысла, Мне бы было интересно если бы, при снятии комнаты можно было получить в этих комнатах подобие алтаря для увеличения на время выносливости, скорости и т.д. И в зависимости от класса заведения - возможно либо увеличенное действие или комбинированное.

2. Реализуема ли возможность расчета при зачеровании у специалистов вещами, а не только деньгами

3, Некоторые торговцы продают скуму, но тут же отказываются продолжать с вами торговлю, если прикупить оную.

4. Торговцы отмычками не принимают другой товар. Обычно они из гильдии воров и не брать драгоценные камни и прочее "контробандное имущество", по крайней мере странно    

5. В одном из релизов были торговцы на дорогах. Идея классная, но ассортимент странный - мало еды, нет инструментов и при этом драгоценные камни, серебренное оружие, Не стыковка - в вивеке торговцы по бедней есть и под защитой, а тут в чистом поле .....

6, На входах в Вивек (3-х) напрашиваются постоянные стражи

7, Планируется ли расширение патрулей, как в Балморе? Просится как минимум до Калдеры и из Сейда Нина

 

Спасибо  

 

И вам спасибо за спасибо!

1. Хороша идея, я ее обязательно обдумаю!

2. нет, на данный момент нет.

3. А какие торговцы?

4. Такова особенность игрового класса-продажника отмычек. У вас предложение, чтобы покупали камни?

5. Мод к сожалению был багнутый и "тяжелый". В последствии появится более продвинутый аналог уже от нашей команды.

6. Вообще не понял) можно подробнее?

7. Вообще возможно. Можете кстати описать более подробно маршрут.

 

Пожалуйста!

 

Сделано специально для призванных существ. Найдите святошу в руинах, там будет душа 400. У призванных душа будет делится пополам.

 

Уже исправлено, так же душа у призванных 400 стала. По желанию юзеров вернули.

 

Кто писал этот установщик? Такой кривоты ещё поискать надо. Во первых незакрываемый и непертаскиваемый плеер, во вторых примерно на полпути установщик перестаёт отвечать и не хочет разворачиваться из панели задач. Плюс, даже нет проверки на наличие или отсутствие DX и VC++.

 

Этот "кривой" установщик я писал своими абсолютно непрошаренными мозгами в инно-сетап. На что хватило моих способностей в условиях отсутствия свободного времени (моддинг занял его) - то и получилось.

Если можете лучше - готов принять вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, коллижн бокс зависит от роста расы. Ну тут в принципе можно его уменьшить, попробовать, но емнип какие-то последствия были у данной процедуры. Если все будет ок - уменьшим, за наводку спасибо.

Насколько я помню, как раз таки не зависит (если только МСР это не правит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при минус -100 емнип ГГ наносит урон 300%, а при +100 - 30%. И аналогично по урону врагов по ГГ.

Надо, пожалуй, написать наконец-то, как работает сложность в Морровинде, а то многие предполагают на пальцах, но никто не может сказать точно.

 

Итак, эффективность слайдера зависит от GMST fDifficultyMult. По умолчанию она равна 5.0.

 

При сложности -100 игрок получает на 20% меньше урона (т. е., 80%) и наносит +500% урона врагам (т. е., в 6 раз больше).

При сложности -75 игрок получает на 15% меньше урона (т. е., 85%) и наносит +375% урона врагам (т. е., в 4,75 раз больше).

При сложности -50 игрок получает на 10% меньше урона (т. е., 90%) и наносит +250% урона врагам (т. е., в 3,5 раза больше).

При сложности -25 игрок получает на 5% меньше урона (т. е., 95%) и наносит +125% урона врагам (т. е., в 2,25 раз больше).

При сложности -20 игрок получает на 4% меньше урона (т. е., 96%) и наносит +100% урона врагам (т. е., в 2 раза больше).

При сложности -10 игрок получает на 2% меньше урона (т. е., 98%) и наносит +50% урона врагам (т. е., в 1,5 раз больше).

При сложности -5 игрок получает на 1% меньше урона (т. е., 99%) и наносит +25% урона врагам (т. е., в 1,25 раз больше).

 

При сложности 0 игрок получает обычный урон (т. е., 100%) и наносит обычный урон врагам.

 

При сложности 5 игрок наносит на 1% меньше урона (т. е., 99%) и получает +25% урона от врагов (т. е., в 1,25 раз больше).

При сложности 10 игрок наносит на 2% меньше урона (т. е., 98%) и получает +50% урона от врагов (т. е., в 1,5 раз больше).

При сложности 20 игрок наносит на 4% меньше урона (т. е., 96%) и получает +100% урона от врагов (т. е., в 2 раза больше).

При сложности 25 игрок наносит на 5% меньше урона (т. е., 95%) и получает +125% урона от врагов (т. е., в 2,25 раз больше).

При сложности 50 игрок наносит на 10% меньше урона (т. е., 90%) и получает +250% урона от врагов (т. е., в 3,5 раз больше).

При сложности 75 игрок наносит на 15% меньше урона (т. е., 85%) и получает +375% урона от врагов (т. е., в 4,75 раз больше).

При сложности 100 игрок наносит на 20% меньше урона (т. е., 80%) и получает +500% урона от врагов (т. е., в 6 раз больше).

 

Базовая инфа взята с https://openmw.readthedocs.io/en/stable/reference/modding/settings/game.html#difficulty, остальное я посчитал сам.

 

Больше не меняется ничего. Ни количество здоровья или маны у врагов, ни сопротивления, ни остальные характеристики, ни выпадающий лут, ни находимое золото, ни использование врагами способностей. Умнее или глупее они тоже не становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, пожалуй, написать наконец-то, как работает сложность в Морровинде, а то многие предполагают на пальцах, но никто не может сказать точно.

 

Итак, эффективность слайдера зависит от GMST fDifficultyMult. По умолчанию она равна 5.0.

 

При сложности -100 игрок получает на 20% меньше урона (т. е., 80%) и наносит +500% урона врагам (т. е., в 6 раз больше).

При сложности -75 игрок получает на 15% меньше урона (т. е., 85%) и наносит +375% урона врагам (т. е., в 4,75 раз больше).

При сложности -50 игрок получает на 10% меньше урона (т. е., 90%) и наносит +250% урона врагам (т. е., в 3,5 раза больше).

При сложности -25 игрок получает на 5% меньше урона (т. е., 95%) и наносит +125% урона врагам (т. е., в 2,25 раз больше).

При сложности -20 игрок получает на 4% меньше урона (т. е., 96%) и наносит +100% урона врагам (т. е., в 2 раза больше).

При сложности -10 игрок получает на 2% меньше урона (т. е., 98%) и наносит +50% урона врагам (т. е., в 1,5 раз больше).

При сложности -5 игрок получает на 1% меньше урона (т. е., 99%) и наносит +25% урона врагам (т. е., в 1,25 раз больше).

 

При сложности 0 игрок получает обычный урон (т. е., 100%) и наносит обычный урон врагам.

 

При сложности 5 игрок наносит на 1% меньше урона (т. е., 99%) и получает +25% урона от врагов (т. е., в 1,25 раз больше).

При сложности 10 игрок наносит на 2% меньше урона (т. е., 98%) и получает +50% урона от врагов (т. е., в 1,5 раз больше).

При сложности 20 игрок наносит на 4% меньше урона (т. е., 96%) и получает +100% урона от врагов (т. е., в 2 раза больше).

При сложности 25 игрок наносит на 5% меньше урона (т. е., 95%) и получает +125% урона от врагов (т. е., в 2,25 раз больше).

При сложности 50 игрок наносит на 10% меньше урона (т. е., 90%) и получает +250% урона от врагов (т. е., в 3,5 раз больше).

При сложности 75 игрок наносит на 15% меньше урона (т. е., 85%) и получает +375% урона от врагов (т. е., в 4,75 раз больше).

При сложности 100 игрок наносит на 20% меньше урона (т. е., 80%) и получает +500% урона от врагов (т. е., в 6 раз больше).

 

Базовая инфа взята с https://openmw.readthedocs.io/en/stable/reference/modding/settings/game.html#difficulty, остальное я посчитал сам.

 

Больше не меняется ничего. Ни количество здоровья или маны у врагов, ни сопротивления, ни остальные характеристики, ни выпадающий лут, ни находимое золото, ни использование врагами способностей. Умнее или глупее они тоже не становятся.

 

Добавлю в мануал, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара имх.

 

1. Хороша идея, я ее обязательно обдумаю!

Выдача алтарей - вещь неестественная и не очень понятная. Через дорогу есть храм с ликами святых, где за скромную мзду можно получить благословение. Лучше пусть отдых в тёплой и мягкой постели даёт соответствующие временные баффы. Причём, чем выше уровень сервиса, тем выше они должны быть.

Но это уже лезет на территорию плагинов типа NoM.

 

4. Такова особенность игрового класса-продажника отмычек. У вас предложение, чтобы покупали камни?

Вот я, скажем, Лириэль Стойн из Альд'руна, специалистка по созданию отмычек и щупов. Всю свою жизнь я занималась созданием отмычек и щупов, никогда не разбиралась в драгоценных камнях, а в торговлю краденым не лезла, потому что меня это не интересует. Почему я вдруг должна покупать эти камни? В 10 шагах от меня стоит норд Альдинг, "ростовщик", а по факту скупщик краденого, который с радостью заплатит за эти камни. Более того, если я вдруг начну лезть в его дело и скупать краденое, то не исключена вероятность, что это разрушит наши товарищеские отношения и тёплую дружескую обстановку в гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот я этого не сразу к сожалению понял, поэтому были претензии к ответам автора, потому что они объективно невпопад шли. Ничего личного. Нууу, мое дело сообщить, а вот как это решается для всех нормальным путем - уже не мое дело. Будем надеяться, что вообще все баги, что были указаны тут, будут решены до выхода новой версии. Хотя наверно дело вкуса получить новое на соплях или старое с меньшим новым, но зато проверенное. p.s. Последнее предупреждение, не разводи оффтоп, отношения выясняйте в личке.

 

Опять вы за свое. Ну давайте я сделаю закрепленный пост о том, что я тупой и не понимаю ваших вопросов, этого хватит, чтобы вы в каждом посту не писали подобные вещи?

Неееее, так не пойдет, мы тут собираемся не для того, чтобы доказывать кто тупой, а кто нет, праильно?

 

1. Так, по ходу прохождения морры иногда юзал заклинания поиска зачарованных предметов и не смотря на то, что они появлялись на карте, найти я их не смог.

Как оказалось, они просто были внутри текстур камней, причем там бывают и ящики, и другие предметы типа монеток. Это баги из оригинала или это предметы добавленные репаком? Просто нужно ли запариваться, чтобы скрины прислать или вы сами найдете? Места, которые я обнаружил:

- пещера Уршилаку. 

- Норенен-Дур. (Трибунал).

2. Если выбран знак Атронаха, то, при надевании предметов дающих восстановление магии, персонаж начинает умирать с быстрой скоростью. Это было в оригинале? Если нет, то приколистам респект. Хотя баланса это не особо дает, магии и так хватает, но все же фича норм.

3. В опциях алхим. набора есть вариант отключить ограничение по навыкам при создании зелья. То есть отключить опцию, чтобы учитывался только базовый навык. Это же позволит создавать зелья сопротивления всему 124124% на 1298152125 секунд? Если да, то можно же вообще убрать эти опции, чтобы соблазна не было..

 

upd: Кста, че там по обнове? В какие даты ждать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееее, так не пойдет, мы тут собираемся не для того, чтобы доказывать кто тупой, а кто нет, праильно?

 

1. Так, по ходу прохождения морры иногда юзал заклинания поиска зачарованных предметов и не смотря на то, что они появлялись на карте, найти я их не смог.

Как оказалось, они просто были внутри текстур камней, причем там бывают и ящики, и другие предметы типа монеток. Это баги из оригинала или это предметы добавленные репаком? Просто нужно ли запариваться, чтобы скрины прислать или вы сами найдете? Места, которые я обнаружил:

- пещера Уршилаку. 

- Норенен-Дур. (Трибунал).

2. Если выбран знак Атронаха, то, при надевании предметов дающих восстановление магии, персонаж начинает умирать с быстрой скоростью. Это было в оригинале? Если нет, то приколистам респект. Хотя баланса это не особо дает, магии и так хватает, но все же фича норм.

3. В опциях алхим. набора есть вариант отключить ограничение по навыкам при создании зелья. То есть отключить опцию, чтобы учитывался только базовый навык. Это же позволит создавать зелья сопротивления всему 124124% на 1298152125 секунд? Если да, то можно же вообще убрать эти опции, чтобы соблазна не было..

 

upd: Кста, че там по обнове? В какие даты ждать?

 

 

1. 

 

 

 

• Нашли шов в "текстурах", баг, кривую модель и т.п.? — Используйте Beta Comment!

 

  • Открываете консоль (~/Ё), кликаете на кривой объект левой кнопкой мыши и пишете комментарий, например: BC "Текстура кривая." (Язык меняется кнопкой Scroll Lock, BC "…" пишем латиницей).
  • В файле BetaComment.txt в Data Files получается строка со следующими выходными данными: Время создания комментария, файл, где находится объект, время изменения этого файла, мое имя (имя пользователя Windows), ячейка, X, Y и Z координаты объекта и, конечно, сам комментарий.
  • При написании поста просто копируете содержимое файла сюда и прицепляете скриншоты. Вуаля.

 

2. Логичная фишка, имхо (иначе недостаток знака легко нивелировался такой бы шмоткой), конечно из модов, в оригинале и вещей таких почти не было.

3. Уберу, и люди, которые ими пользуются спросят - какого хрена?)

 

Ну летом же, 100%. Если интересует месяц - скорее всего август.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Дорогие друзья, подскажите пожалуйста как решить проблему.

 

Качаю установщик онлайн обновлений для репака - всё нормально.

 

Запускаю установщик онлайн обновлений - тут что-то пошло не так, а вот именно что:

 

(Все скриншоты прилагаю) Вылетает сообщение как на первом скриншоте. После нажатия "OK" выбрасывает на сайт загрузки (2 скриншот), но там эта версия уже не поддерживается. Ладно. Захожу на скачку актуальной версии (3 скриншот). После скачки захожу в папку и вижу то что показано на 4 скриншоте. У меня виндовс 10. Подскажите как мне исправить ситуацию. То что я скачал это вообще не понятный мне набор файлов. Я пробовал эти файлы и в папку java в системе закидывать, и ничего не решается.

 

Прошу помощи

post-26384-0-31808300-1590561977_thumb.jpg

post-26384-0-56084100-1590561982_thumb.jpg

post-26384-0-59486500-1590561987_thumb.jpg

post-26384-0-70358700-1590561992_thumb.jpg

Изменено пользователем Леонид123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Дорогие друзья, подскажите пожалуйста как решить проблему.

 

Качаю установщик онлайн обновлений для репака - всё нормально.

 

Запускаю установщик онлайн обновлений - тут что-то пошло не так, а вот именно что:

 

(Все скриншоты прилагаю) Вылетает сообщение как на первом скриншоте. После нажатия "OK" выбрасывает на сайт загрузки (2 скриншот), но там эта версия уже не поддерживается. Ладно. Захожу на скачку актуальной версии (3 скриншот). После скачки захожу в папку и вижу то что показано на 4 скриншоте. У меня виндовс 10. Подскажите как мне исправить ситуацию. То что я скачал это вообще не понятный мне набор файлов. Я пробовал эти файлы и в папку java в системе закидывать, и ничего не решается.

 

Прошу помощи

На данный момент софт умеет только обновлять уже установленный и скачанный клиент. У вас игра не установлена. Скачайте с торрента полную версию репака (ссылки в шапке), там уже будет и нужная версия java и конфигуратор, который сможет обновить версию до актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может поделиться следующими файлами из сборки (лежат в Data Files\Textures)? Это текстуры шрифтов
По глупости накосячил с ними, а переустанавливать не хочется потому что игра начата и некоторые плагины установлены
Список:


menu_credits
menu_credits_over
menu_credits_pressed

menu_exitgame
menu_exitgame_over

menu_exitgame_pressed

menu_loadgame

menu_loadgame_over

menu_loadgame_pressed

menu_newgame

menu_newgame_over

menu_newgame_pressed

menu_options

menu_options_over

menu_options_pressed

menu_return

menu_return_over

menu_return_pressed

menu_savegame

menu_savegame_over

menu_savegame_pressed

tx_menubook_cancel_idle

tx_menubook_cancel_over

tx_menubook_cancel_pressed

tx_menubook_close_idle

tx_menubook_close_over

tx_menubook_close_pressed

tx_menubook_journal_idle

tx_menubook_journal_over

tx_menubook_journal_pressed

tx_menubook_next_idle

tx_menubook_next_over

tx_menubook_next_pressed

tx_menubook_options_idle

tx_menubook_options_over

tx_menubook_options_pressed

tx_menubook_prev_idle

tx_menubook_prev_over

tx_menubook_prev_pressed

tx_menubook_quests_active_idle

tx_menubook_quests_active_over

tx_menubook_quests_active_pressed

tx_menubook_quests_all_idle

tx_menubook_quests_all_over

tx_menubook_quests_all_pressed

tx_menubook_quests_over

tx_menubook_quests_pressed

tx_menubook_take_idle

tx_menubook_take_over

tx_menubook_take_pressed

tx_menubook_topics_idle

tx_menubook_topics_over

tx_menubook_topics_pressed

tx_menubook_quests_idle

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может поделиться следующими файлами из сборки (лежат в Data Files\Textures)? Это текстуры шрифтов

По глупости накосячил с ними, а переустанавливать не хочется потому что игра начата и некоторые плагины установлены

Список:

 

 

menu_credits

menu_credits_over

menu_credits_pressed

menu_exitgame

menu_exitgame_over

menu_exitgame_pressed

menu_loadgame

menu_loadgame_over

menu_loadgame_pressed

menu_newgame

menu_newgame_over

menu_newgame_pressed

menu_options

menu_options_over

menu_options_pressed

menu_return

menu_return_over

menu_return_pressed

menu_savegame

menu_savegame_over

menu_savegame_pressed

tx_menubook_cancel_idle

tx_menubook_cancel_over

tx_menubook_cancel_pressed

tx_menubook_close_idle

tx_menubook_close_over

tx_menubook_close_pressed

tx_menubook_journal_idle

tx_menubook_journal_over

tx_menubook_journal_pressed

tx_menubook_next_idle

tx_menubook_next_over

tx_menubook_next_pressed

tx_menubook_options_idle

tx_menubook_options_over

tx_menubook_options_pressed

tx_menubook_prev_idle

tx_menubook_prev_over

tx_menubook_prev_pressed

tx_menubook_quests_active_idle

tx_menubook_quests_active_over

tx_menubook_quests_active_pressed

tx_menubook_quests_all_idle

tx_menubook_quests_all_over

tx_menubook_quests_all_pressed

tx_menubook_quests_over

tx_menubook_quests_pressed

tx_menubook_take_idle

tx_menubook_take_over

tx_menubook_take_pressed

tx_menubook_topics_idle

tx_menubook_topics_over

tx_menubook_topics_pressed

tx_menubook_quests_idle

 

 Установите в другую папку копию и заберите оттуда. будет быстрее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...