Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И черт его знает, зачем вообще этот косплей Карлсона понадобился. Ведь можно же что-то типа такого сделать:

y9ZFgX6.jpg

 

И подвинуть поточнее. С анимацией экипировки от СемКея вполне сносный результат получается.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ересь это тот факт, что беседка на кой то хрен при таком же серьезном требовании к навыку выставила убожеские требования к характеристикам игровых гильдий

Итак, ранги в клинках, цитата

 

 

Unlike with other factions you will not be able to rise through the ranks and lead the Blades. After the Main Quest (and since Caius Cosades is leaving at some point) you will be stuck at rank 5 as an Operative. Of course, as Caius points out, you, as an Operative, are the highest ranking Blade in Vvardenfell. All promotions are given through the quests, and don't actually check skill and attribute requirements.

Перевод: 

В отличии от других фракций вы не можете повышать ранги и в итоге стать лидером Клинков. После главного квеста(и после того как Кай Косадес отбывает в какой-то момент) вы застрянете на ранге 5. Конечно же, после отбытия Кая, ваш ранг считается высшим среди Клинков в Вварденфелле.

Все повышения ранга даются через квесты, и не проходят проверки скиллов и атрибутов.

 

 

Так что беседка всё правильно сделала.

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, ранги в клинках, цитата

 

Перевод: 

В отличии от других фракций вы не можете повышать ранги и в итоге стать лидером Клинков. После главного квеста(и после того как Кай Косадес отбывает в какой-то момент) вы застрянете на ранге 5. Конечно же, после отбытия Кая, ваш ранг считается высшим среди Клинков в Вварденфелле.

Все повышения ранга даются через квесты, и не требуют проверки скиллов и атрибутов

 

Так что беседка всё правильно сделала.

 

Да это все понятно, но что же правильно сделала беседка в вашем понимании? Это описание я и так знал наизусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камень чуть-чуть выступает сквозь дверь пещеры

 

 

10/10/2018 (15:06) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) terrain_rock_ma_54 Район Молаг Амур (15,-1) 127168 -4925 1511 "камень в двери"

post-25331-0-83969700-1539173598_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что же правильно сделала беседка в вашем понимании?

Сделала низкими требования к атрибутам там, где они проверяются.

А вы взяли и приравняли всех к Клинкам, в которых требования к атрибутам НЕ проверяются.

 

Для примера - Данмер, воин или вор, у которого с рождения Сила Воли=30 в гильдии магов выше Мистика не вырастит в любом случае.

 

Я вот так своего первого мага-данмера запорол, потому что уже на 2й ранг требуется сила воли 35, а я дурак взял ему выносливости и интеллекта.

 

 

Если повышенные требования к двум характеристикам заставляют игроков задрачивать кнопку мыши вместо нормального прохождения, то тут точно что-то не так. Например, можно оставить повышенным требование к одной характеристике, а к другой снизить до прежнего уровня.

 

 

Я вот с таким балансом полностью согласен.

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю не знаю...

На мой взгляд вопрос в планировании прокачки перса. Даже с включенным плагином на запрет бонусов от прочих навыков перс легко (при правильном выборе главных и второстепенных навыков) выкачивает все характеристики в 100 (8 п. улучшений за уровень!).

Конечно иногда приходится кликать мышку но не так чтобы постоянно.

 

Ну или я задрот)

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд вопрос в планировании прокачки перса

Я понимаю, что оффтоп, но можно пример, пожалуйста, под спойлер хотя бы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подняли вопрос требований к гильдиям. Напишу ту схему по которой играю не с момента выхода игры, но с момента как я осмыслил это и поменял в CS в первый раз)

до 70 доходят требования в 2х навыках и до 90 в главном на высшем ранге. Но это не главное. Учитывая логику (обоснованную как минимум самому себе). И то что у aLa маловажные навыки не повышают характеристики.

1. Моранг Тонг - скорость и ловкость. Единственная фракция где я оставляю скорость

2. Имперский Культ и Храм - Привлекательность и Сила Воли - интеллект Храму убираем. Ибо (лично у меня) эти гильдии друг другу противоречат. Жрец обладает харизмой и силой воли. Добавляю рукопашку для монахов.

3. Воры и Хлаалу - привлекательность и ловкость. - навыки подходят чисто под это (кроме коротких клинков) Хлаалу можно шлепнуть Среднюю броню для классической данмерской костяной.

4. Легион - требует привлекательность, обоснованно "рыцарством" высших чинов - добавляю красноречие, (можно торговлю и убрать ещё тяж оружие к примеру)Ибо меч и копье как типа образ такой легионера х)

5.Редоран - копья добавляю обяз, копье присуще данмерам ( я так считаю) - традиционные воины они как бэ. Можно кинуть меткость вместо тяжелых, или с ними оставить.

6. Гильда Магов - Колдовство= Призывание добавляю ибо "Вызывающий" это как бы титул призывателя. ДА и вообще оно нужно.

7. Восточная Имп. Торговая Компания - в ваниле СИЛА ВОЛИ и 0 навыков магических - у меня :ловкость и привлекательность - навыки к у Хлаалу и Воров плюс длинные клинки из ванильной версии.

 

Плюс - что бы акробатика не растила силу для воров - ставлю ей ловкость. А что бы от рукопашного монаху была польза Силу, (как в обливионе да, плюс MCP имеет фикс на зависимость урона от силы для рукопашки). Правда я ставлю и бездоспешный бой в ловкость - скорость только для коротких клинков (чтобы моранг тонг смысл был) и для атлетики х)

 

П.С. кликать мышкой ( в этой версии) за вора - с короткими клинками. и за копейщика- редорана - не пришлось. По какой то причине с 70-80 очков навыка он стал очень быстро расти - (может я сам что-то накрутил, хотя не трогал этот аспект). Так что я набил 80 очков скорости и 100 очков кк, даже учитывая что был агентом с ловкостью и привлекательностью. уже на 10 уровне набито.

Кроме того почти во всех фракциях есть свободное место под навыки, не нужно удалять старые, ибо есть место под 1-2 новых нужных навыка.

 

Ещё можно добавлять храму средние доспехи, под ординаторов. А алхимию мб и откинуть, восстановления им хватит.

 

Такая схема сделана - плюс шикарный aLa блок маловажных навыков- только для игры под классы - маг в маги, вор в воры и хлаалу и тд.

Ещё я конечно классам вора, агента и др убираю скорость),оставляя ловкость и привлекательность. Асассину убираю интеллект - ставлю ловкость и скорость. Ну и так по мелочи шухарю х)

 

Это конечно мое чистое мнение. Но думаю если мы используем в игре обязательный блок на маловажные навыки (для роста характеристик) то именно такой - узкий отыгрыш класса в спец гильдиях это лучший вариант.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

Проверьте, пжл, заклы:

1. Сопротивление болезням (Великое) и Сопротивление болезням (Сильное) имеют одинаковые параметры и маностоимость.

2. Проворство - увеличивает Ловкость на сколько пунктов, а Проворство (Великое) - почему-то увеличивает уже Выносливость.

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь это тот факт, что беседка на кой то хрен при таком же серьезном требовании к навыку выставила убожеские требования к характеристикам игровых гильдий, которые я и исправил на основе ванильных(!) данных в самой игре из неиспользуемых фракций.

Может они потестили и поняли, что при подходе "хардкорные требования" пройти половину гильдий было бы проблематично? И решили понизить их, чтобы отыгрыш был в голове желающих отыгрывать, а не привинчен по умолчанию для всех игроков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UI extender - шедевр. 
Я никогда не пользовался такого рода штуками даже в Обле и Скуриме, поэтому по-настоящему ощутил всю прелесть только сегодня :)
@Команде_работающей_над_репаком, хочу сказать огромное спасибо за труды! 

Я смотрю в Creation Kit и вижу какая титаническая, кропотливая и скрупулёзная работа проделана с огромной любовью.

Я не мастер тестировать что-либо и писать отчёты, потому что не перфекционист и не замечаю мелких огрехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в Шуридан-Раплай, шахте поместья Ретан у Хлаалу, после исцеления и начала работ остаётся красный - моровой воздух - И у шахты тель Воса тоже,понятно что так и было всегда в ваниле, но может это исправить на чистый воздух появляющийся после исцеления, а например в шахту Гнисиса этот красный воздух добавить и убирать по исцелению матки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они потестили и поняли, что при подходе "хардкорные требования" пройти половину гильдий было бы проблематично? И решили понизить их, чтобы отыгрыш был в голове желающих отыгрывать, а не привинчен по умолчанию для всех игроков?

 

Может не место но раз пьянка идет то че б не вставить. Требования требованиями, их уже черти сколько раз всякие люди балансили перебалансили, отменяли и опять кто нибудь рожает свое веское и начинает переделывать (моё веское - всё хрень и должно быть отменено). И всё игнорят гильдейскую репутацию (трудно посчитать?) А это по сути единственное что заслуживает фикса. По собранной репутации дикое переполнение во всех гильдиях, можно конечно предположить что Беседка предусмотрела типа возможность провалить квест, отказаться, или если он сложный то вали к другому квестодателю, но емнип 250+ я насчитал собранной, это при том что требование для максимального ранга 125. Это ж сколько квестов можно провалить, половину и ты всё равно станешь главой. А проблема в том что отлетают целые квестовые цепочки, вот показной момент в гильдии воров, ты приходишь к Джиму Стейси и готовишься начать сюжетку(а в гильдии воров внезапно есть сюжетка) и он сразу говорит что ты достоин стать мастером а я пошел.

Нельзя просто так давать игроку возможность провалить дохренища квестов и не обломать ему самый высший ранг и нельзя игнорить самые главные цепочки квестов. Я вот подумываю может плаг запилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё игнорят гильдейскую репутацию (трудно посчитать?) А это по сути единственное что заслуживает фикса.

Кстати да. Эта репутация какая-то до небес прям выносится. "Улитка, Лишай, Бог"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Larkin

Я вроде исправил уход Джима Стейси...

 

На счет сложности.

Любой вправе выбрать: легкий, сложный или выживание

В GCD было сделано два дополнения легкий / сложный и не было вопросов мол трудно или слишком легко.

 

Некоторым нужно просто пробежать сюжетку за пару дней и удалить игру, это их право,

а некоторые живут в игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Колчаны и ножны супер, ребята молодцы. =)

  И, все-таки, пофиксить бы кулачников. Когда отправляешь врага в накаут 1 раз, особенно, если навык больше 60, а сила и ловкость в поряде, все, враг уже не может встать, встает и опять падает от оплеухи. Идёт медленное, но верное его добивание. Тут даже дело не в фиксе кулачников, а в том, чтобы нпс, которых бьёт кулаками главный герой смогли ну хоть раз подняться и что то сделать. Главного героя как раз не жалко, пусть валяется в накауте от злобных монахов, но другое дело когда животное или монстр или враждебный нпс не может встать, даже зелье восстановления усталости не может выпить. Или ввести некоторым животным, призракам  итд и сильным нпс (вампирам, например) новый навык "стойкость" (к кулачной атаке). =)

  Еще один раздражающий момент Морровинда. Когда спутник или спутница, сопровождаемые по квесту главным героем бегут на монстров (на всех врагов) с криком ты умрешь в чем "мать родила"  и дохнут. Как то бы сделать, к примеру,пока главный герой не ударит моба, сопровождаемый нпс не будет его бить первым. А лучше ввести команды для нпс, которые в пати с главным героем. такие как: следовать (без боя), защищать (защита главного героя с нападением на вражеских существ), следовать и прикрывать ( прикрывать спину главному герою, не атакуя первыми). И состояние здоровья бы еще добавить, чтобы знать сколько  хп у нпс, не нужно ли его подхилить, нет ли на нём вредных эффектов, ядов, паралича итд.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  И, все-таки, пофиксить бы кулачников. Когда отправляешь врага в накаут 1 раз, особенно, если навык больше 60, а сила и ловкость в поряде, все, враг уже не может встать, встает и опять падает от оплеухи. Идёт медленное, но верное его добивание.

  

Кстати и обратное тоже раздражает).

Бежит такой будущий неревар (норм уже прокачанный, в тяжелых доспеха) и тут где то бомж подлетает с 1 2 тычки валит его и собственно все,встал упал и по кругу)). 

Пофиксить  кулачников чтоб падал с каким то шансом ,не более 30 проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест Бал молагмер - кольцо бралиона, этот раб трет пол там где стоит по квесту босмер. (ток на время квеста да)

И вот у кузнеца в садрит море - арбалет вне ассортимента (и кст, добавьте шлемы телванийские ему без зачарований)

Ещё - ключ Браллиона - который у него можно украсть - открывает только двери клеток, но не кандалы. Тут бага то нет, прост тупо.

post-22828-0-15997200-1539198986_thumb.jpg

post-22828-0-62640100-1539198992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один раздражающий момент Морровинда. Когда спутник или спутница, сопровождаемые по квесту главным героем бегут на монстров (на всех врагов) с криком ты умрешь в чем "мать родила" и дохнут. Как то бы сделать, к примеру,пока главный герой не ударит моба, сопровождаемый нпс не будет его бить первым. А лучше ввести команды для нпс, которые в пати с главным героем. такие как: следовать (без боя), защищать (защита главного героя с нападением на вражеских существ), следовать и прикрывать ( прикрывать спину главному герою, не атакуя первыми). И состояние здоровья бы еще добавить, чтобы знать сколько хп у нпс, не нужно ли его подхилить, нет ли на нём вредных эффектов, ядов, паралича итд.

aL и Co, обратите внимание на плагин Easy Escort отсюда. Почему его обошли стороной? Он хотя бы частично решает проблему со спутниками.

 

П.С. кликать мышкой ( в этой версии) за вора - с короткими клинками. и за копейщика- редорана - не пришлось. По какой то причине с 70-80 очков навыка он стал очень быстро расти - (может я сам что-то накрутил, хотя не трогал этот аспект). Так что я набил 80 очков скорости и 100 очков кк, даже учитывая что был агентом с ловкостью и привлекательностью.

О! Спасибо, мил человек! Благодаря тебе я вспомнил, что я хотел написать!

 

Кто там настраивал плагин в сборке Proportional Progression? А именно - файл nc_xpscale_config.json в MWSE?..

Деревянным посохом стыда ему по спине!

 

Что это такое, я вас спрашиваю?!

"skillLevelSpecific": {
        "use": true,
        "values": {
            "0": 0.5,
            "10": 0.6,
            "20": 0.7,
            "30": 0.8,
            "40": 1.0,
            "50": 1.0,
            "60": 1.5,
            "70": 2.0,
            "80": 3.0,
            "90": 4.0,
            "100": 10.0

Так вот - это модификаторы роста навыков, а не замедления ))

 

И получается, что сейчас игроки прокачивают навык с 5 до 10 почти в 2 раза медленнее стандарта, зато после 60 начинается резкое ускорение, а качаться с 90 до 100 можно вообще в 4 раза быстрее оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Патч, я так понимаю именно последний можно ставить на скачанный репак? то есть все предыдущие изменения из других патчей в нём присутствуют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиксить бы кулачников

это механика игры

 

Так вот - это модификаторы роста навыков, а не замедления ))

Вот это поворот...

Как то бы сделать, к примеру,пока главный герой не ударит моба, сопровождаемый нпс не будет его бить первым.

это править скрипты ВСЕХ НПС, которые могут сопровождать ГГ.

 

Приветствую! Патч, я так понимаю именно последний можно ставить на скачанный репак? то есть все предыдущие изменения из других патчей в нём присутствуют? 

да
 

Чего делает

 
ну наконец-то скиллы качаются не по 3-4% :))

 

Теперь и хард-фракции можно включить и отключить кач атрибутов за счёт неважных навыков.

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  И, все-таки, пофиксить бы кулачников. Когда отправляешь врага в накаут 1 раз, особенно, если навык больше 60, а сила и ловкость в поряде, все, враг уже не может встать, встает и опять падает от оплеухи. Идёт медленное, но верное его добивание.

 

  Еще один раздражающий момент Морровинда. Когда спутник или спутница, сопровождаемые по квесту главным героем бегут на монстров (на всех врагов) с криком ты умрешь в чем "мать родила"  и дохнут. Как то бы сделать, к примеру,пока главный герой не ударит моба, сопровождаемый нпс не будет его бить первым. А лучше ввести команды для нпс, которые в пати с главным героем. такие как: следовать (без боя), защищать (защита главного героя с нападением на вражеских существ), следовать и прикрывать ( прикрывать спину главному герою, не атакуя первыми). И состояние здоровья бы еще добавить, чтобы знать сколько  хп у нпс, не нужно ли его подхилить, нет ли на нём вредных эффектов, ядов, паралича итд.

Кулачников не пофиксить особо. 0 усталости - падаешь на землю.

 

По спутникам летящим на монстров: это нововведение Морровинд Код Патча. Открываете его. Вкладка "Игровая механика" → иправление "Компаньоны защищаются без промедления" → выключить.Т.е. в оригинале как раз-таки чтобы компаньоны (и призванные существа тоже) нападали на врагов, требовалось, чтобы мы по врагу ударили, что дико ломало отыгрыш за призывателя, стоящего в сторонке, пока призванные зверушки не разделаются с противником. С этим исправлением и компаньоны и призванные существа, видя, что на нас несётся враг, не ждут пока мы ударим по нему первым.

Понятно, что нужны какие-то более гибкие настройки, но их в оригинальной игре нет. Есть компаньоны плагиновые, со скриптовыми улучшалками поведения и отображения характеристик и различными командами, задающими поведение, но в оригинале у компаньонов этого нет, к сожалению. Плагин Easy Escort, который тут предложили, — немножко для других целей и никак не поможет сделать чурбанчиков более адекватными в бою.

 

Кстати и обратное тоже раздражает).

Бежит такой будущий неревар (норм уже прокачанный, в тяжелых доспеха) и тут где то бомж подлетает с 1 2 тычки валит его и собственно все,встал упал и по кругу)). 

Пофиксить  кулачников чтоб падал с каким то шансом ,не более 30 проц.

Поэтому надо следить за состоянием зеленой полоски, чтобы изнеможенного героя не запинывал первый же бомж.

 

Так вот - это модификаторы роста навыков, а не замедления ))

И получается, что сейчас игроки прокачивают навык с 5 до 10 почти в 2 раза медленнее стандарта, зато после 60 начинается резкое ускорение, а качаться с 90 до 100 можно вообще в 4 раза быстрее оригинала.

Мдэ)) Оперативно поправили зато.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех апдейтов в Сейда Нин пропало пара статиков: часть ограды возле Канцелярии и, самое главное, часть моста. Путники и неписи падают и начинают накапливаться под отсутвующим пролетом. Это как-нибудь лечиться без начала новой игры, имею ввиду, вернуть статики обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех апдейтов в Сейда Нин пропало пара статиков: часть ограды возле Канцелярии и, самое главное, часть моста. Путники и неписи падают и начинают накапливаться под отсутвующим пролетом. Это как-нибудь лечиться без начала новой игры, имею ввиду, вернуть статики обратно?

Об этом писали пару страниц назад. Плагин был изменён и вот результат. При старте новой игры все ок.

Лечится установкой прошлой версии плагина.

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...