Remar Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Вот такой вот артефакт. Без рубашки не появляется. В момент удара кинжалом. Этот косяк уже поправлен Greatness7BCFix.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfeen Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Этот косяк уже поправлен Greatness7Проверено. Меш работоспособный. Благодарим, Эл там уже подгонит под структуру. Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080. Язык для ввода переключается клавишей Scroll Lock. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080. Нажмите ScrLoc и включите русский язык, кто вам мешает?) А про ФПС ничего конкретного не вижу, беда в чем заключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokarino Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 А про ФПС ничего конкретного не вижу, беда в чем заключается?Владельцам калькуляторов нужна чёткая инструкция как отключить воду, пожирающую ФПС :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfeen Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 На воде как раз нормально, а в центре сейда нин до 19 проседает, но впринципе терпимо. Вопрос другой насущный, как увеличить шрифт в диалоговых окнах? Играю на телеке и не вижу чего написано, до того мелко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Вопрос другой насущный, как увеличить шрифт в диалоговых окнах? Играю на телеке и не вижу чего написано, до того мелко.http://pic.fullrest.ru/upl/t/q5G0ANbF_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfeen Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 http://pic.fullrest.ru/upl/t/q5G0ANbF_150x150.pngСпасибо помогло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Здравствуйте. Я писал чуть раньше про 15 фпс. Похоже, у меня очень странный глюк. Утром запустил игру снова, фпс стал более или менее, но исчезла трава! Переустанавливал сборку, но проблема так и не решилась. В итоге, скрины игры и скрины настроек Distant land'a. Соответственно, подскажите, либо как вернуть траву, либо как окончательно переустановить игру. После переустановки сохранялись и сэйвы, и настройки. Нажали кнопку отключения травы прямо в игре. Блин, забыл какая кнопка, сейчас кто-нибудь подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Возможно и правда нужно будет пересмотреть стоимость. Но за лодку 25000 это перебор, поместье великого дома дешевле стоит!Ну так их тоже дороже сделать :) 25к за лодку много, но 1-2к - это копейки для заключенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня. Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?http://pic.fullrest.ru/upl/t/q7tSTccB_350x350.jpgчhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/q6vR4Atz_350x350.jpg Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать.=====Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Найден противный баг.Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfen Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Нажали кнопку отключения травы прямо в игре. Блин, забыл какая кнопка, сейчас кто-нибудь подскажет.Спасибо! Оказалось, что получился странный глюк: во время генерации удалённого ландшафта по умолчанию у меня отключается MFR_Grass_mod. Даже если я его принудительно включаю, нажимаю "использовать", то он (и только лишь он) отключается - банально снимается галочка. Ставлю её вручную, снова жму использовать - снова отключается. Если нажать "продолжить" без кнопки "использовать", то через некоторое время выдаётся сообщение Access to the path 'static_meshes' is denied. Проблему решил запуском от имени администратора, там уже никаких access denied быть не должно и не было. Я понимаю, это очень странные глюки.Ещё по техническим моментам: игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж. Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим. По самой игре - огромное спасибо за сборку! Горький берег и Аскадианские острова просто бесподобны. Прекрасно проработан Сейда-Нин. Остальные города пока до конца не оценил, но как понял, Балмора, Альд-Рун изменены только текстурами. Здорово, что кто-то задумался, о том, что в Волверин Холле стражники должны где-то жить, раньше этот "оплот Империи на востоке" меня угнетал своей планировкой - две с половиной гильдии и куча коридоров). Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Parfen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Найден противный баг.Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 . Не баг а фича) Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода) игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж. Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим. Десятка небось? С ума там сходят сверхразумы из МС и их индийские рабы-кодеры. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warl0ck Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Не баг а фича) Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода) т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? какой уровень соответствует макс. сложности?и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает? Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Warl0ck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? какой уровень соответствует макс. сложности?и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает? С текущими настройками базовая сложность 0 и увеличивается на 2 за уровень. То есть сложность 100 будет на 50 уровне. Если интересно - покопайтесь в конфиге. Теоретически, там даже для разных регионов разную сложность можно задать. Мы пока всё это как следует не тестировали. Множители маловажных навыков как и раньше отключает плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niro55 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Поставил сборку на более мощный комп (i74790, MSI 970GTX, 32Gb) - теперь все работает замечательно, ФПС бывает 36 кадров в центре Сейда-Нин, но в основном выше 65. Вода, графон просто бесподобны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня. Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?http://pic.fullrest.ru/upl/t/q7tSTccB_350x350.jpgчhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/q6vR4Atz_350x350.jpg Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать. =====Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР? Касательно обозначения принадлежности вещи с пометкой Owned - это не баг. За отображение принадлежности отвечает МСР. Это было еще со времен 2.0. Тела в сборке используются из Better Bodies. На данный момент это единственный реплейс тел, задействованный в репаке, проверенный огнем, водой и двемерскими трубами. Тела лежат в Data Files\Meshes\b. В дальнейшем они будут интегрированы как основное тело для всех рас. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 И так, вроде удалось более менее настроить МГЕ (правда до сих пор не могу снизить плотность травы, ибо застревает генерация на обработке nif). Где можно найти тот самый шейдер для воды, о котором упоминали выше и как его установить? Потому как только вода теперь препятствует нормальному показателю фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Господа. Помимо скринов старайтесь помечать ID данного объекта в игре, который имеет глюк. Подобные детали существенно ускорят отлов багов. Будьте няшками. 9/24/2018 (16:51) Immersive_Seyda_Neen.esp 9/9/2018 (21:15) Admin in_redoran_ladder_01 Seyda Neen (-2,-10) -11944 -74830 -280 "у_лестницы звук открытия двери"Лучше вообще заменить на скрипт, и про спуск по лестнице не забыть. 9/24/2018 (18:20) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Admin in_hlaalu_loaddoor_01 Balmora, Western Guard Tower North 3840 3968 15360 "может северо-западная сторожевая башня&"Название локации кривое. Owned у сундуков мозолит глаз, может перевести его как то, а то только это по-английски? Морровинд иногда не запускается, просто нажимаешь и ничего не происходит. Но я убрал MWSE и помогло.Там без нового контента нечего делать, я уж сто раз проходил, а если я поставлю Ризому и АР_МОД че будет потом с апдейтами? Совместимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.Да и с водичкой что-то не то.В помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем qwerty12123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 А закиньте в первый пост магнет-ссылку для тех, кто не может пробиться на nnm или скачать с яндекс-диска. Вообще, зачем торрент-файл было кидать на яндекс-диск, если можно запаковать его в архив и прикрепить прямо к посту?Возможно место уже кончилось на форуме, но как и в случае с 1.5 с одобрения aL'а оформил вчера страничку 3.0. в базе, там теперь и архив с торрент-файлом красуется. И Тындекс например уже отчасти молодец: http://pic.fullrest.ru/r6M5bIwQ.png http://pic.fullrest.ru/r9G7UQlS.png http://pic.fullrest.ru/rAr6nNTK.png http://pic.fullrest.ru/rBWGI85U.png http://pic.fullrest.ru/rDMypUd2.png Скриншоты правда только завтра закинуть смогу. А на Ноунейм-клубе раздачу всё никак не отмодерируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.kernel.jpgmgeXE.jpgДа и с водичкой что-то не то.shot 01.pngshot 02.pngВ помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно. Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить. Отключил шейдеры + дальность прорисовки на 3 ячейки + отключил "Динамические тени от солнца" = не возымели никакого эффекта, но когда отключил "Динамическую рябь" пропала угловатая рябь воды и хорошо сократилась общая тормознутость игры. Но, думаю, что мне всё же придется расстаться с MGE, ведь, именно из-за его тормозов я никогда не стремился играть в M[FR] 1.5, а тут, значит, aL как бы пообещал, что 3-я версия будет бегать и на слабых конфигурациях. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем qwerty12123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aversin Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) При попытке продажи железного кинжала, который мы нашли в имперской канцелярии, торговцу Арриллу вылетает игра, НО! Попробовал сейв раньше и всё продал. Могу приерепить сейв, где гаранитирован вылет. Второе. Совсем не понял фишки с раздуванием текстуры растительности(ещё в видео заметил от господина Эла, но подумал, что физику прикрепили ан нет). Выглядит немного ужасно, когда подходишь к цветочку размером с ладонь и его раздувает до размеров Баар Дау. Версия 3.0. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Aversin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения