Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Сборка MFR установлена обновлена и пошагово настроена. никаких доп. изменеий не вносилось. Однако, клик по "Играть" не приводит ни к чему. Запуск по стокового лаунчера возвращает ошибку.

 

Есть ли известные причины, приводящие к невозможности запуска?

 

 

 

Visual C++ x86 устанавливали?

Скажите, а добавление детей-NPC в сборку когда нибудь  планируется? Хотя Морровинд для меня всегда была игрой особенной,но в Скайриме дети есть,к тому же это вполне логично,как и отдых в спальном мешке(а не в гробнице),так же как и обновление инвентаря у торговцев в течении нескольких суток(а не при каждом обращении к ним)

 

Честно - не думал об этом. А есть именно годные плагины с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Visual C++ x86 устанавливали?

Да, на всякий установил из Extras и ребутнулся. Запускаю в режиме администратора, пробовал ставить совместимость с XP/7 - результат один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на всякий установил из Extras и ребутнулся. Запускаю в режиме администратора, пробовал ставить совместимость с XP/7 - результат один.

 

Сейчас разберемся.

 

Запустите Morrowind.Original.exe. Начнем с этого. Мне нужно понять - запускается ли у вас игра без МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас разберемся.

 

Запустите Morrowind.Original.exe. Начнем с этого. Мне нужно понять - запускается ли у вас игра без МГЕ.

Не запускается, та же ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запускается, та же ошибка.

 

Тогда переустановите DirecTX, несмотря на его уговоры, что он уже установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда переустановите DirecTX, несмотря на его уговоры, что он уже установлен.


Устанавливал, сейчас сделал это снова. Установщик dx даже не пытается уговорить, что мол, он установлен :)

 

Каждый раз как будто начисто.

 

 

Тогда переустановите DirecTX, несмотря на его уговоры, что он уже установлен.


Отключил Bitdefender, установил dx - теперь просто просит диск :)

 

Кто бы мог подумать. Лицензия оригинального Morrowind или соответствующий образ подойдут?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил Bitdefender, установил dx - теперь просто просит диск :)

 

Кто бы мог подумать. Лицензия оригинального Morrowind или соответствующий образ подойдут?

 

Конечно! Они идеально подойдут. Удачной вам игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Они идеально подойдут. Удачной вам игры)

Большое спасибо, что помогли прийти к решению проблемы! В прошлый раз проходил сборку версии 1.5, посмотрим, чем порадует эта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, что помогли прийти к решению проблемы! В прошлый раз проходил сборку версии 1.5, посмотрим, чем порадует эта :)

 

Пожалуйста, обращайтесь, хорошей игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Во втором пункте действительно всё менялось.

А под OpenMW так и не смог запустить.

Вот что я делал пошагово:

1) Установил сборку. Поставил по адресу - "C:\Games" в папке Games уже сама папка со сборкой, "C:\Games\M[FR]" выходит.

2) Создал папку "openMW" в MyGames вышло "C:\Users\roman\Documents\My Games\openMW". В конечную папку перенёс без удаления файлы из "C:\Games\M[FR]\OpenMW\OpenMW_Config"

3) Отредактировал файл openmw.cfg, исправив строку data. В итоге вышло "data="C:\Games"(тут вопрос, прописано верно или нужно на каталог дальше прописывать, где файлы самого MFR распакованы, как "data=C:\Games\M[FR]"?) И в описании после data стоит : а у меня = было

4) После всех панипуляций запускаю ярлык OpenMW на рабочем и выскакивает окно: Error detecting Morrowind installation. Could not find the Data Files location. The directory containing the data files was not found. В диалоговом окне 2 варианта : Run installation Wizard или Skip

Объясните тупенькому, что я делаю не так?

apparat,

в openmw.cfg нужно указать путь к папке Data Files, которая находится в папке с игрой,  в Data Files находятся ресурсы игры.

 

Например, если игра установлена в C:\Games\M[FR],

то в openmw.cfg нужно прописать путь data="C:\Games\M[FR]\Data Files"

 

А в сообщении  "Error detecting Morrowind installation. Could not find the Data Files location. The directory containing the data files was not found" написано, что OpenMW не может найти папку Data Files, это из-за того, что в openmw.cfg не указан  путь к папке Data Files.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал проходить Morrowind, чтобы сбежать из карантина, и только по ходу понял что вы добавили новые квесты (или не вы?), и чтобы они нормально отображались нужно сделать обновление (реализованное просто потрясающе гладко, я ожидал что все мои сэйвы умрут). 

 

Не знаю, из-за более старых сейвов или нет, но у меня возникли близнецы-торговки подметающие пол в ГМ Балморы (скрин в приложении).

+Еще в помещении для высокого ранга в ГМ Балморы пропали стены и пол после обновления (проваливаешься через них)

 

Где вообще можно почитать про этот мод, я думаю что там не только линию с пропилонами и квестами для этого персонажа добавили?

 

 

post-26292-0-14115500-1588013068_thumb.jpg

post-26292-0-60295900-1588013467_thumb.jpg

post-26292-0-09061900-1588013475_thumb.jpg

Изменено пользователем Captain Fiaso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал проходить Morrowind, чтобы сбежать из карантина, и только по ходу понял что вы добавили новые квесты (или не вы?), и чтобы они нормально отображались нужно сделать обновление (реализованное просто потрясающе гладко, я ожидал что все мои сэйвы умрут). 

 

Не знаю, из-за более старых сейвов или нет, но у меня возникли близнецы-торговки подметающие пол в ГМ Балморы (скрин в приложении).

+Еще в помещении для высокого ранга в ГМ Балморы пропали стены и пол после обновления (проваливаешься через них)

 

Где вообще можно почитать про этот мод, я думаю что там не только линию с пропилонами и квестами для этого персонажа добавили?

 

1. Да, такие "артефакты" из-за слишком старых сохранений. Тут ничего не поделать,хотя можно почистить свое сохранение через enchanced editor.

 

2. Внезапно в readme проекта) Заходите в настройщик и читаете все ридми, что там написано.

 

 

Скажите пожалуйста, а это вообще законно? Я имею в виду, такой предмет был в ваниле? Если нет, то не слишком ли он жирный?

 

Нет, это конечно же предмет, добавляемый модом. Там нет ничего жирного) Он добавляет много чего, но совсем по чуть-чуть. Я бы использовал больше всего из-за хорошего значения кошачего глаза по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, такие "артефакты" из-за слишком старых сохранений. Тут ничего не поделать,хотя можно почистить свое сохранение через enchanced editor.

 

2. Внезапно в readme проекта) Заходите в настройщик и читаете все ридми, что там написано.

1. Можно какую-то ссылку на гайд по нему?

2. Они там довольно хаотично мельком упомянуты, если есть возможность, я буду рад ссылке на какой-то гайд по добавленным квестам. 

 

Пока читал readme нашел опечатку (во вложении),  забыли поменять на Тель Вос.

post-26292-0-63682500-1588016794_thumb.jpg

Изменено пользователем Captain Fiaso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это конечно же предмет, добавляемый модом. Там нет ничего жирного) Он добавляет много чего, но совсем по чуть-чуть. Я бы использовал больше всего из-за хорошего значения кошачего глаза по ночам.

 

Я почему внимание обратил внимание? Играя ещё в ванильный морр, было очень большой удачей найти какую либо шмотку с постоянным эффектом. Я не говорю об артефактах. Даже зачаровывались на сколь-нибудь существенный постоянный эффект всякие изящные вещи и всякие даэдрическиие щиты, вроде. Но при этом ничего имбового на них не наложить было особо. А тут целый ворох, причём на шмотках вроде как обычных (ну с виду). И у этих вещей даже никакой истории или чего-то такого, что объясняло бы такое сильное зачарование. Например в оригинальном морре я видел только две вещи (кольцо Марары вроде и амулет некроманта) с чантом на сопротивление нормальному оружию (там 40 пунктов конечно, но это довольно серьёзный артефакт, его ещё пойди добудь). Больше такой эффект, лично мне, нигде не встречался. Но дело, правда, не только и не столько в этом. Эти вещи продаются сотрудником имперского культа, и стоят крайне дёшево. И это немного режет глаз, особенно учитывая что я начал играть на высоком (как я понял) уровне сложности, с пониженным всем, когда хрен кого ударишь, хрен куда вступишь и непонятно откуда вообще деньги брать. А тут находишь тыщёнку другую, и оп-ля, у тебя неплохие вещи с постоянным эффектом.

 

Не сочтите за неуважение или придирку. Решил прояснить.

 

p.s. не знаю говорили ли об этом, но вроде как у всех персонажей (мужских как минимум) частично пропадает модель штанов на левой ноге. С доспехами такого не видел, только с одеждой.

post-22589-0-50065500-1588018172_thumb.png

post-22589-0-69991300-1588018172_thumb.png

post-22589-0-89374100-1588018172_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал, как наконец-то решить проблему баланса в игре. Надо просто выпилить нафиг всю торговлю под корень. И алхимию. И знаки рождения. И обучение. За выполнение квестов - понижать навыки. Вот тогда-то игрок наконец-то не сможет получать удовольствие от игры. Вот тогда можно будет поиграть! Oh, wait~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так и должно быть, что книга Бет-Триддура пустая (и может быть влияет на что-то во сне?), или это тоже баг?

 

Отдельно хочу поаплодировать тем, кто сделал Нижние уровни Мчулефта (судя по всему это тоже дополнение).

post-26292-0-24074700-1588026134_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал, как наконец-то решить проблему баланса в игре. Надо просто выпилить нафиг всю торговлю под корень. И алхимию. И знаки рождения. И обучение. За выполнение квестов - понижать навыки. Вот тогда-то игрок наконец-то не сможет получать удовольствие от игры. Вот тогда можно будет поиграть! Oh, wait~

Это вы к моему сообщению про предметы с постоянным эффектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему внимание обратил внимание? Играя ещё в ванильный морр, было очень большой удачей найти какую либо шмотку с постоянным эффектом. Я не говорю об артефактах. Даже зачаровывались на сколь-нибудь существенный постоянный эффект всякие изящные вещи и всякие даэдрическиие щиты, вроде. Но при этом ничего имбового на них не наложить было особо. А тут целый ворох, причём на шмотках вроде как обычных (ну с виду). И у этих вещей даже никакой истории или чего-то такого, что объясняло бы такое сильное зачарование. Например в оригинальном морре я видел только две вещи (кольцо Марары вроде и амулет некроманта) с чантом на сопротивление нормальному оружию (там 40 пунктов конечно, но это довольно серьёзный артефакт, его ещё пойди добудь). Больше такой эффект, лично мне, нигде не встречался. Но дело, правда, не только и не столько в этом. Эти вещи продаются сотрудником имперского культа, и стоят крайне дёшево. И это немного режет глаз, особенно учитывая что я начал играть на высоком (как я понял) уровне сложности, с пониженным всем, когда хрен кого ударишь, хрен куда вступишь и непонятно откуда вообще деньги брать. А тут находишь тыщёнку другую, и оп-ля, у тебя неплохие вещи с постоянным эффектом.

 

Не сочтите за неуважение или придирку. Решил прояснить.

 

p.s. не знаю говорили ли об этом, но вроде как у всех персонажей (мужских как минимум) частично пропадает модель штанов на левой ноге. С доспехами такого не видел, только с одеждой.

 

Ну они не так часто встречаются, на самом деле. Впрочем, их появление у торговцев в 3.3 немного изменено, но в основном и сейчас попадаются зачарованные вещи, но не с мощными эффектами. Цены кстати в 3.3 версии будут другие, у торговцев будут стоить дороже, в луте встречаться дешевле.

Сами посмотрите по эффектам. Любое кольцо учителя или финастера будет наголову выше. Каждый выбирает магические вещи под себя.

 

А так и должно быть, что книга Бет-Триддура пустая (и может быть влияет на что-то во сне?), или это тоже баг?

 

Отдельно хочу поаплодировать тем, кто сделал Нижние уровни Мчулефта (судя по всему это тоже дополнение).

 

1. Нужен ID книги или полное название, вслепую не найду.

 

2. Это дополнение, сделано наполовину иностранными товарищами, наполовину нами.

 

 

Это вы к моему сообщению про предметы с постоянным эффектом?

 

Не заостряйте внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вы к моему сообщению про предметы с постоянным эффектом?


У всех могут быть разные цели в игре.
Не каждый качается на время.
Кто то смотрит на виды и коллекционирует такие предметы.Квесты и сюжет проходит.
Баланс свой у каждого.Имхо.

 

 

Я придумал, как наконец-то решить проблему баланса в игре. Надо просто выпилить нафиг всю торговлю под корень. И алхимию. И знаки рождения. И обучение. За выполнение квестов - понижать навыки. Вот тогда-то игрок наконец-то не сможет получать удовольствие от игры. Вот тогда можно будет поиграть! Oh, wait~

 

Разумное зерно в этом есть.
Есть же игроки хардкорщики.
Может для них что то подобное и сотворить :jad: :wall: :kenny:

У меня тоже пара соображений есть на этот счёт.
Напишу Наместнику Троих )

 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не могу понять насчёт сна вне поселений. Здесь есть какой-то мод, который позволяет спать вне города только в каком-нибудь спальнике? Я к тому, что в большинстве случаев не получается спать вне города. За 20 уровней только пять раз удавалось отдохнуть. Всё остальное время только "ждать" доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не могу понять насчёт сна вне поселений. Здесь есть какой-то мод, который позволяет спать вне города только в каком-нибудь спальнике? Я к тому, что в большинстве случаев не получается спать вне города. За 20 уровней только пять раз удавалось отдохнуть. Всё остальное время только "ждать" доступно.

 

Да, верно, модов сделано так, что вне кровати спать нельзя. И скоро добавится переносной спальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, что насчёт домов тут? Можно где-нибудь безопасно вещи свои оставлять?) А то много уже скопилось того же оружия по 10-20к, а продать то его некому, с собой таскать не вариант, а отдавать за 2к жалко :). Или искать того грязекраба-торговца надо, про которого, кажется, уже тут упоминали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, что насчёт домов тут? Можно где-нибудь безопасно вещи свои оставлять?) А то много уже скопилось того же оружия по 10-20к, а продать то его некому, с собой таскать не вариант, а отдавать за 2к жалко :). Или искать того грязекраба-торговца надо, про которого, кажется, уже тут упоминали.

Тоша,

лишние вещи можно складывать на землю, они никуда не пропадут. )

Или складывать в  корзины, ящики, сундуки, на которых нет пометки "воровство"( под пометкой "воровство", я имею в виду значок красное перекрестие или красная рука), и в которых со временем  не меняется содержимое. Такие контейнеры есть в гильдиях(после вступления в гильдию) и других местах.

А если положить свои вещи в контейнер с пометкой "воровство", то после того, как главный герой заберёт эти вещи из такого контейнера, эти вещи будут иметь статус краденные.

 

А лучше всего,  у торговцев купить мужские и женские манекены, они работают как переносные бездонные сундуки, расставить их в нужных местах (возле торговцев, кузниц и т.д.), и складывать туда все свои вещи (оружие, доспехи, ингредиенты, книги и т.д.)  :-)

Такой манекен можно поставить возле торговца Скампа (Скамп находится в Кальдере, у него 5000 монет, и он скупает вещи по номинальной цене). Можно, конечно, покласть вещи  возле скампа на землю, они никуда не денутся, но мелкие вещи неудобно подбирать с земли.

 

Если у торговца нет денег, чтобы купить вещь(напр, у него максимально значение денег 2000, а вещь стоит 10000), тогда эту дорогую вещь нужно обменять у торговца на дешёвые вещи, которые есть у него в инвентаре, а потом эти вещи постепенно ему продать, по мере обновления у него денег.

 

По поводу торговли со скампом. Вначале скампу нужно продавать недорогие вещи(которые стоят < 5000 монет), чтобы он мог купить их за деньги, которые есть у него в инвентаре. А потом, когда у скампа вещи накопятся, то можно обменивать дорогую вещь (которая стоит 10-20k и дороже), на вещи которые накопились у скампа, и после обмена, продавать скампу эти недорогие вещи за деньги.

У скампа деньги обновляются раз в сутки, когда у скампа деньги закончатся, можно подождать возле него сутки(через клавишу T), после этого у него опять появится 5000 монет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу торговли со скампом. Вначале скампу нужно продавать недорогие вещи(которые стоят

У скампа деньги обновляются раз в сутки, когда у скампа деньги закончатся, можно подождать возле него сутки(через клавишу T), после этого у него опять появится 5000 монет.

либо просто через CS увеличить лимит суммы у скампа) Чтобы не играть в симулятор ожидания пополнения денег торговца)

Собственно если хотите действительно вести торговлю через скампа или краба - то их суммы недостаточны для приличного количества вещей. А если играть в удовольсвтие их услугами и тем более попыткой заработать как можно больше можно и не пользоваться. В конце концов денег в игре и без этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...