Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вы версию 1.0 отображения оружия\щитов мода положили? Актуальная - 1.4 на нексусе

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы версию 1.0 отображения оружия\щитов мода положили? Актуальная - 1.4 на нексусе

 

И даже в этой версии с нексуса в меню настройки мода пишется 1.0 версия)

 

Конечно, версия актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок не умеет свободно читать данмерские письмена на "даэдрице" это ещё не значит, что главный герой игры тоже не умеет читать или не изучил языка. А на развороте или на вывесках она для антуражности.

Не согласен. Морровинд, по счастью, ещё не доцивилизовался до Облы и Ская, где каждый первый бандит в лохмотьях грамотен, а каждый второй пишет пространные дневники, аки Цезарь. А ГГ точно негде было учить язык: неизвестный зэк от неизвестных родителей блаблабла. Получается какой-то энантиоморф - ГГ аки Воин-Поэт, знает всё ещё до своего рождения.

Но впрочем, это разговор не для данного топика.

 

На вывесках она потому, что это местный алфавит.

С вывесками понятно, они на то и вывески. А к книгам у меня вопросы.

 

 

 

Многие книги используют эту текстуру (Tx_book_pages_daedric_01). И если в оригинале там непонятная еле различимая пиксельная мазня, то тут (да и во многих других ретекстурах) прям чоткая даэдрица. Что поделать. Либо делать текстуру ещё более нейтральной, либо для каждой книжки делать свою обложку или разворот уникальные.

Вот я сторонник второго подхода. Мог бы предложить что-нить нарисовать, если это кому-то нужно, кроме меня. В конце концов, этих книг "с разворотом" немного.

 

Надеюсь, хоть на Солстхейме даэдрицы нет.

 

 

=====

 

Гмм.. я не очень часто играл за гильдию воров, но точно помню, что этот НПЦ мне не мешал. Посмотрим, мб что-то другие ребята добавят.

Дак это просто особенности игры: чем чаще заходишь в локацию, тем охотнее неписи сбиваются с пути истинного с маршрута.

Тут мне кажется, всё очень просто: если можно заменить вполне себе дефолтного орка на данмера, то передвинуть непися подальше от проходов/отключить ему пакеты ничего не стоит, за вмешательство в оригинал не посчитается.

 

 

=====

Когерер то в 2 раза больше чем сундучок. или когерер уменьшили???

Это да. С подобной условностью я готов мириться, а с тем, что посылают украсть свободно лежащую вещь - не готов.

 

Собственность сундучка (и размеры), насколько я знаю - как в оригинальной игре. Надо понять, считать ли это багом и исправлять в GFM, или рассматривать добавление владельца как изменение геймплея, и включать в опциональную часть MFR

Я не знаю, баг или не баг. Могу на чистом оригинале сбегать до Пелагиада, посмотреть, как там.

Соображения у меня такие: бесхозных вещей в домах быть не может. Даже ящики-бочки на улице кому-нибудь принадлежат. Попробуйте в Сейда Нине собрать на улице хлам и продать Аррилу - кто-нибудь обязательно завопит "Это мой хлам!" Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё - это не для Морровинда.

Кстати, в Скае проблема решена просто: там по умолчанию все вещи в локации принадлежат хозяину локации.

 

 

=====

 

 

А зачем собственно ребаланс в магии в этой сборке ? Ну т.е нельзя ли без него играть в чисто ванильные настройки всего.

Можно. Morrowind Code Patch -> отключить всё ненужное. Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГГ точно негде было учить язык: неизвестный зэк от неизвестных родителей блаблабла.

То есть, магию было где учить, а язык прям негде? :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. Morrowind Code Patch -> отключить всё ненужное. 

 

МСР тут вовсе не причем) Да и ненужного в нем практически нет, а то что действительно не нужно - не подключено.

 

Если ты имел ввиду быстрый каст - то он, конечно же, отключен, т.к. у нас тут не обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбегал на оригинале в Пелагиад посмотреть на сундучок. Не сильно помогло: взять-то можно свободно, но стражник оштрафует, если увидит.
Открываю в CS - там сундучок принадлежит Энке и в оригинале (слева), и в МФР (справа): 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/vfmxCFS2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vg89RFD5_150x150.jpg
 
Вероятно, отсутствие "красного" прицела на сундучке в МФР - особенности плагина Smart_Crosshair. Почему он сундучок помечает белым как "свободный", а рядом лежащие вещи красным как "чужие" - для меня загадка.

 

 

=====

 

То есть, магию было где учить, а язык прям негде? :shito:

С удовольствием побеседую на эти темы за пределами данного топика. Если время найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не согласен. Морровинд, по счастью, ещё не доцивилизовался до Облы и Ская, где каждый первый бандит в лохмотьях грамотен, а каждый второй пишет пространные дневники, аки Цезарь. А ГГ точно негде было учить язык: неизвестный зэк от неизвестных родителей блаблабла. Получается какой-то энантиоморф - ГГ аки Воин-Поэт, знает всё ещё до своего рождения.

Но впрочем, это разговор не для данного топика.

 

С вывесками понятно, они на то и вывески. А к книгам у меня вопросы.

 

 

 

Вот я сторонник второго подхода. Мог бы предложить что-нить нарисовать, если это кому-то нужно, кроме меня. В конце концов, этих книг "с разворотом" немного.

 

Надеюсь, хоть на Солстхейме даэдрицы нет.

 

 

=====

 

Дак это просто особенности игры: чем чаще заходишь в локацию, тем охотнее неписи сбиваются с пути истинного с маршрута.

Тут мне кажется, всё очень просто: если можно заменить вполне себе дефолтного орка на данмера, то передвинуть непися подальше от проходов/отключить ему пакеты ничего не стоит, за вмешательство в оригинал не посчитается.

 

 

=====

Это да. С подобной условностью я готов мириться, а с тем, что посылают украсть свободно лежащую вещь - не готов.

 

Я не знаю, баг или не баг. Могу на чистом оригинале сбегать до Пелагиада, посмотреть, как там.

Соображения у меня такие: бесхозных вещей в домах быть не может. Даже ящики-бочки на улице кому-нибудь принадлежат. Попробуйте в Сейда Нине собрать на улице хлам и продать Аррилу - кто-нибудь обязательно завопит "Это мой хлам!" Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё - это не для Морровинда.

Кстати, в Скае проблема решена просто: там по умолчанию все вещи в локации принадлежат хозяину локации.

 

 

=====

 

Можно. Morrowind Code Patch -> отключить всё ненужное.

 

Пожалуй в первые на форуме словил очень положительные эмоции(почти смех).

Спасибо РЕДМЕНЪ. И вообще он по делу пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, такое заклинание и не создашь теперь)

Вполне создашь. И вполне работает.

1) Мистицизм - 1сек телекинеза за 1ману - спамим в воздух, пока левый палец не устанет

2) Разрушение - 1пт любого урона на касание за 1 ману - спамим в воздух, пока палец не устанет

3) Conjuration - 1сек кинжал, так же спамим

и т.д. и т.п.

 

Качаем Conjuration, Destruction and Mysticism одновременно:

1) Заклинание вызов духа предков на 10сек

2) Заклинание ловушки души на 10 сек

3) Заклинание разрушения 28пунктов

Условие - должны быть Обычные камни душ в инвентаре

Пуляем по очереди, заполненные камни продаём. Rinse and repeat.

 

И всё это до сих пор работает.

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне создашь. И вполне работает.

1) Мистицизм - 1сек телекинеза за 1ману - спамим в воздух, пока левый палец не устанет

2) Разрушение - 1пт любого урона на касание за 1 ману - спамим в воздух, пока палец не устанет

3) Conjuration - 1сек кинжал, так же спамим

М-м-м, какое интересное и захватывающее времяпрепровождение. Да кому вообще нужны эти дурацкие квесты и реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м, какое интересное и захватывающее времяпрепровождение. Да кому вообще нужны эти дурацкие квесты и реиграбельность.

 

Дело в том, что бред это - повышенные требования в гильдиях. Даже проходя все квесты всех доступных фракций параллельно (что само по себе сводит к 0 и ролплей и реиграбельность), без обучения у тренеров или гринда не успеешь расти в настолько чтобы последовательно продвигаться хоть в одной.

 

То жалуемся что на высоких уровнях игра не сбалансирована, то заставляем игрока специально перекачиваться.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому вообще нужны эти дурацкие квесты и реиграбельность.

Да это у меня походу от новых веяний манчкинизм в зачаточной стадии.

 

А так-то всё продиктовано практикой. 

Решил я "для удобства" себе марку поставить в балморской ГМ, заклинание срабатывает 1 раз из 3х. Ну ок.

А вот возврат за 40маны срабатывает 1 раз из 8.

 

какое интересное и захватывающее времяпрепровождение

А бежать с черепашьей скоростью с лутом на горбу 5 минут до ближайшего посёлка - тоже такое себе приключение, имхо.

 

Опять же требования  по повышению во фракциях.

Даже без "усложняющего" плагина - скиллы как-то надо качать. На квестах по убийству крыс много не накачаешь.

За не-магического перса даже как-то легче играется, имхо. Но у меня ностальжи по старому-доброму житью-бытью в Доме Тельванни.

 

Скиллы качаются равномерно, вне зависимости от "проделанной работы". 

Что ты файрболл на 100 урона запустил, что на 10 урона - +3-4%.

Так что лучше меньше, но чаще, чем больше, но реже..

 

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот шрифт надо поставить?

 

https://isaskar.github.io/Pelagiad/

Этот шрифт все-таки по стилю от оригинального отличается, вот я и спрашивал, может сделал кто другие шрифты.

Масштабирование интерфейса же в MGE завезли, а оно без изменения шрифтов особого смысла не имеет.

 

А так после часа игры даже с Pelagiad'ом bitmap-шрифты воспринимаются мазней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что-то у меня нет такого бага. Что устанавливали поверх МФР?

 

2. В каком смысле не открывается? подробнее, пожалуйста.

1. ложная тревога, он при перезаходе как надо читает книгу держа в руках. Ничего не стоит

2. ну, уровень замка не видно было или он был какой-то скриптовый, и не заходил в локу, (может тож глюк) а так - анлок набрал - зашел. Там совершенно пусто и 1 книга лежит. Не помню такого даже.

 

Я тут пробежался по кузнецам и торговцам Телванни, можно им в левел листы\ ассортимент, добавить Незачарованные шлемы - адепта пыли, и кротокраба. Цефалапод там и так есть, хотя и у пары нпс только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. ну, уровень замка не видно было или он был какой-то скриптовый, и не заходил в локу, (может тож глюк) а так - анлок набрал - зашел. Там совершенно пусто и 1 книга лежит. Не помню такого даже.

 

Там это возможный дом для приобретения в "апартаментах Вварденфелла". Это он что-то с дверью делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос: раз включили мод на ножны-колчаны, планируется ли исправлять косяки в моделях силами команды MFR, или "кушайте, что дают"?

Просто текущий вариант мода еще сыроват - косяков прилично.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Не могу создать заклинание на уменьшение/высасывания навыка

 

т.е. на предыдущих версиях было:

- покупаешь любое заклинание на уменьшение/высасывание любого навыка

- потом можно создать заклинание на уменьшение/высасывания любого навыка

 

На  текущей сборке просто нет этого пункта при создании заклинания.

 

Там был обуз поэтому запретил, хотя не помню с каким навыком был обуз.

Если решите восстановить зачарование и создание то заодно нужно фиксануть: хождение по воде(длительное) цель->На Себя. Эффект кошачий глаз->Ночной глаз(Night eye).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг. Камень с текстурой низкого разрешения.

 

 

10/10/2018 (11:12) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) terrain_rock_ma_55 Район Молаг Амур (13,-5) 109035 -34853 381 "текстура камня низкого разрешения"

post-25331-0-28820500-1539159702_thumb.jpg

 

 

текстура на камне выглядит странно.

 

 

10/10/2018 (11:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) terrain_rock_ma_5a Район Молаг Амур (13,-5) 111184 -38064 371 "текстура на камне"

post-25331-0-52326000-1539160345_thumb.jpgpost-25331-0-19017400-1539160354_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде Weapon Sheathing 1.4 на нексусе в доп. файлах есть классные анимации бега, как в Oblivion, и т. д.

Играю с ними и никаких багов не заметил

Скажите, вы их добавите?

Изменено пользователем Greg Wright
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вообще первый раз с 2002 года вижу такое наблюдение. Пожалуй, нужно попросить друга альтмера потестировать)

Сэйв прикрепить мне форум не разрешает, вот скрин. Зацепился головой за воздух Х)

post-24538-0-03822900-1539161907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде Weapon Sheathing 1.4 на нексусе в доп. файлах есть классные анимации бега, как в Oblivion, и т. д.

Играю с ними и никаких багов не заметил

Скажите, вы их добавите?

Насколько я помню, это тупо Animation Compilation с одной замененной анимацией для экипировки двуручников.

Так что вопрос надо немного по-другому ставить - будет ли AC интегрирован в MFR?

 

 

 

Сэйв прикрепить мне форум не разрешает, вот скрин. Зацепился головой за воздух Х)

А разве в Морровинде высота хитбокса непися зависит от параметра высоты расы?
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Морровинде высота хитбокса непися зависит от параметра высоты расы?

 

Непися - не знаю, а пися - очень даже зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный баг мода, добавляющего ножны. Если экипировать даэдрический полумесяц и убрать за спину, то он вращается, как вентилятор у Карлсона  :-D

 

post-25331-0-76354200-1539167056_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне создашь. И вполне работает.

1) Мистицизм - 1сек телекинеза за 1ману - спамим в воздух, пока левый палец не устанет

2) Разрушение - 1пт любого урона на касание за 1 ману - спамим в воздух, пока палец не устанет

3) Conjuration - 1сек кинжал, так же спамим

и т.д. и т.п.

 

Качаем Conjuration, Destruction and Mysticism одновременно:

1) Заклинание вызов духа предков на 10сек

2) Заклинание ловушки души на 10 сек

3) Заклинание разрушения 28пунктов

Условие - должны быть Обычные камни душ в инвентаре

Пуляем по очереди, заполненные камни продаём. Rinse and repeat.

 

И всё это до сих пор работает.

 

Я говорил конкретно за заклинание снижения навыков, вроде б понятно описал.

 

По поводу такой прокачки... ну каждый играет по своему.

 

Дело в том, что бред это - повышенные требования в гильдиях. Даже проходя все квесты всех доступных фракций параллельно (что само по себе сводит к 0 и ролплей и реиграбельность), без обучения у тренеров или гринда не успеешь расти в настолько чтобы последовательно продвигаться хоть в одной.

 

То жалуемся что на высоких уровнях игра не сбалансирована, то заставляем игрока специально перекачиваться.

 

Так, ну давайте рассмотрим "повышенные навыки". Меня всегда бесил тот момент, что грандмастером можно стать имея за душой две основные характеристики 35. Это правильно? Нет!

 

Вот сравнительные цифры, у всех гильдий (только те(!) в которых игрок выполянет квесты и поднимается по карьерной лестнице):

 

Ванильная игра:

 

Ранг 1:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=0     вт.скилл=0

Ранг 2:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=10   вт.скилл=0

Ранг 3:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=20   вт.скилл=0

Ранг 4:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=30   вт.скилл=5

Ранг 5:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=40   вт.скилл=10

Ранг 6:   1-хар=31   2-хар=31   осн.скилл=50   вт.скилл=15

Ранг 7:   1-хар=32   2-хар=32   осн.скилл=60   вт.скилл=20

Ранг 8:   1-хар=33   2-хар=33   осн.скилл=70   вт.скилл=25

Ранг 9:   1-хар=34   2-хар=34   осн.скилл=80   вт.скилл=30

Ранг 0:   1-хар=35   2-хар=35   осн.скилл=90   вт.скилл=35

 

Мод:

 

Ранг 1:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=0     вт.скилл=0

Ранг 2:   1-хар=35   2-хар=35   осн.скилл=10   вт.скилл=0

Ранг 3:   1-хар=40   2-хар=40   осн.скилл=20   вт.скилл=0

Ранг 4:   1-хар=45   2-хар=45   осн.скилл=30   вт.скилл=5

Ранг 5:   1-хар=50   2-хар=50   осн.скилл=40   вт.скилл=10

Ранг 6:   1-хар=55   2-хар=55   осн.скилл=50   вт.скилл=15

Ранг 7:   1-хар=60   2-хар=60   осн.скилл=60   вт.скилл=20

Ранг 8:   1-хар=65   2-хар=65   осн.скилл=70   вт.скилл=25

Ранг 9:   1-хар=70   2-хар=70   осн.скилл=80   вт.скилл=30

Ранг 0:   1-хар=75   2-хар=75   осн.скилл=90   вт.скилл=35

 

ВАНИЛЬ! И наконец то самое интересное! Гильдии, в которых полноценные ранги (не где везде 0 проставлен на отъе...), но в которые ГГ не может вступать и выполнять квесты, расти вверх, за исключением Клинков! да, той самой гильдии по мейн квесту, у нее такие же требования:

 

Ранг 1:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=0     вт.скилл=0

Ранг 3:   1-хар=40   2-хар=30   осн.скилл=30   вт.скилл=20

Ранг 4:   1-хар=45   2-хар=35   осн.скилл=40   вт.скилл=20

Ранг 5:   1-хар=50   2-хар=40   осн.скилл=50   вт.скилл=25

Ранг 6:   1-хар=55   2-хар=45   осн.скилл=60   вт.скилл=25

Ранг 7:   1-хар=60   2-хар=50   осн.скилл=70   вт.скилл=30

Ранг 8:   1-хар=65   2-хар=55   осн.скилл=80   вт.скилл=30

Ранг 9:   1-хар=70   2-хар=60   осн.скилл=90   вт.скилл=35

Ранг 0:   1-хар=75   2-хар=65   осн.скилл=100 вт.скилл=35

Ранг 2:   1-хар=80   2-хар=75   осн.скилл=100 вт.скилл=35

 

Ну и кто мне теперь скажет, что это ересь?

 

Ересь это тот факт, что беседка на кой то хрен при таком же серьезном требовании к навыку выставила убожеские требования к характеристикам игровых гильдий, которые я и исправил на основе ванильных(!) данных в самой игре из неиспользуемых фракций.

 

Решил я "для удобства" себе марку поставить в балморской ГМ, заклинание срабатывает 1 раз из 3х. Ну ок.

А вот возврат за 40маны срабатывает 1 раз из 8.

 

А бежать с черепашьей скоростью с лутом на горбу 5 минут до ближайшего посёлка - тоже такое себе приключение, имхо.

 

 

Так а уровень вашего мистицизма каков?

 

Хотите быстро бегать - качайте скорость.

 

Еще такой вопрос: раз включили мод на ножны-колчаны, планируется ли исправлять косяки в моделях силами команды MFR, или "кушайте, что дают"?

Просто текущий вариант мода еще сыроват - косяков прилично.

 

Если баги есть - мы поправим их даже в моделях. Но нужно знать что исправлять)

 

В моде Weapon Sheathing 1.4 на нексусе в доп. файлах есть классные анимации бега, как в Oblivion, и т. д.

Играю с ними и никаких багов не заметил

Скажите, вы их добавите?

 

 

Так что вопрос надо немного по-другому ставить - будет ли AC интегрирован в MFR?

 

 

Я не планировал менять анимации в МФР.

 

Забавный баг мода, добавляющего ножны. Если экипировать даэдрический полумесяц и убрать за спину, то он вращается, как вентилятор у Карлсона  :-D

 

 

 

Это не баг, а фича мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если баги есть - мы поправим их даже в моделях. Но нужно знать что исправлять)

С ходу:

1. Проверить колчаны с серебряными стрелами. Эти стрелы слишком длинные для колчана от лука Ауриэли и от длинного лука как минимум - наконечники выпирают внизу.

2. Добавить пропущенные модели для стального лука и стального арбалета - там вроде работы немного.

Можно потом эти модели Greatness7 отправить, чтобы он их в мод включил.

 

Никакую вкусовщину (типа топорных ножен для дайкатан) менять даже не предлагаю.

 

А по поводу даэдрического полумесяца: что за NiRollController такой? Морровинд его из коробки поддерживает?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто мне теперь скажет, что это ересь?

 

Ересь это тот факт, что беседка на кой то хрен при таком же серьезном требовании к навыку выставила убожеские требования к характеристикам игровых гильдий, которые я и исправил на основе ванильных(!) данных в самой игре из неиспользуемых фракций.

Так они же неиспользуемые, как на них можно ориентироваться? Мы же не ориентируемся на ToddTest как на образец "ванильного(!)" левелдизайна.

Очевидно же, что если персонаж в этих фракциях не получает естественных повышений, то и выставленные значения никакого смысла не имеют. Мы же не знаем, когда эти цифры были назначены - вдруг это из очень ранних билдов, где баланс и прокачка были совсем другими.

 

 

Кстати, не очень понял, откуда ты взял эти значения. Только что проверил, у Клинков, Камонны Тонг, Рыцарей Империи и эшлендеров требования вот такие:

 

0. Характеристика 30 Характеристика 30 —

1. Характеристика 40 Характеристика 30 One skill at 30 and two at 20

2. Характеристика 45 Характеристика 35 One skill at 40 and two at 20

3. Характеристика 50 Характеристика 40 One skill at 50 and two at 25

4. Характеристика 55 Характеристика 45 One skill at 60 and two at 25

5. Характеристика 60 Характеристика 50 One skill at 70 and two at 30

6. Характеристика 65 Характеристика 55 One skill at 80 and two at 30

7. Характеристика 70 Характеристика 60 One skill at 90 and two at 35

8. Характеристика 75 Характеристика 65 One skill at 100 and two at 35

9. Характеристика 80 Характеристика 70 One skill at 110 and two at 35

 

Один навык вообще 110, что недостижимо в ванильной игре.

 

 

 

Если повышенные требования к двум характеристикам заставляют игроков задрачивать кнопку мыши вместо нормального прохождения, то тут точно что-то не так. Например, можно оставить повышенным требование к одной характеристике, а к другой снизить до прежнего уровня.

 

35 - конечно, низкое требование. В принципе, на первом уровне большинство персонажей будет с таким значением. Но 75 у двух характеристик - многовато.

 

Конечно, возникают вопросы, почему игрок пошёл в гильдию, навыки которой не качает, но это свобода выбора. Идеальным решением было бы предусмотреть альтернативные пути повышения в рангах - путём взяток, связей и услуг. Так можно было бы обосновать, почему какой-нибудь бюрократ мог бы возглавить ту же Гильдию Магов.

 

Но это в идеале. Потребуется добавлять квесты, диалоги, менять уже существующие пути прохождения. Как компромисс - предложено выше, оставить повышенные требования к только одной профильной характеристике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...