Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну так, а на второй вопрос ответите?Крик у банши в игре есть??

Index256,

на счет крика у банши я уже не помню, есть он или нет. Я в последнее время не так часто играю в игры, и банши мне попалась очень давно.

Помню, что когда попалась "миролюбивая" баньши, и когда я на неё напал, появилась табличка "главный герой испугался", или  что-то вроде того, и на главного героя наложилось заклинание паралич, после чего главный герой был убит, даже не понял кем, так как в локации неподалёку было несколько врагов :-)  После загрузки сейва банши на том месте уже не было (сработал рандом).

 

 

В частности, поскольку сейв активно у меня идет за целителя-альтмера, вот может, кто добавит идей :)

Тоша,

за альтмера тяжело играть, так как он слишком хлипкий и имеет уязвимость  к магии и стихиям. Т.е. он будет постоянно получать по кумполу и от воинов, и от магов, и от монстров. :-)

Если есть большой опыт игры, то можно, конечно, при желании и за альтмера играть. В ином случае, лучше выбрать, например, бретонца, у него хорошие параметры, как для мага, и он имеет защиту от магии 50%.

 

Вот есть хорошая статья, в ней описаны многие аспекты игры, в частности, и некоторые аспекты создания персонажа:

http://lki.ru/text.php?id=3013

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоша,

за альтмера тяжело играть, так как он слишком хлипкий и имеет уязвимость  к магии и стихиям. Т.е. он будет постоянно получать по кумполу и от воинов, и от магов, и от монстров. :-)

Если есть большой опыт игры, то можно, конечно, при желании и за альтмера играть. В ином случае, лучше выбрать, например, бретонца, у него хорошие параметры, как для мага, и он имеет сопротивление магии 50%.

 

Вот есть хорошая статья, в ней описаны многие аспекты игры, в частности, и некоторые аспекты создания персонажа:

http://lki.ru/text.php?id=3013

bobik116, да уже как-то перезагружаться не охота. В Морровинде опыта нет абсолютно, но тем интереснее) За ссылку спасибо, ознакомился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116, да уже как-то перезагружаться не охота. В Морровинде опыта нет абсолютно, но тем интереснее) За ссылку спасибо, ознакомился.

Тоша,

тогда есть смысл раздобыть Кирасу из шкуры Спасителя (легкий доспех, сопротивление магии 60%).

И Сапоги Ослепляющей Скорости (легкий доспех, Увеличение Скорости 200 пунктов), чтобы можно было быстро драпать от врагов, если что. Или, наоборот, догонять. :-)

http://www.morrowind.ru/game/artefacts/armor/

 

Только сапоги нужно правильно одеть, чтобы главный герой не потерял зрение. В интернете можно найти, как это сделать.

 

А если ещё сделать у зачарователей кольцо или амулет левитации с постоянным эффектом(с силой в несколько пунктов, больше не получится), то главный герой, используя такие сапоги, будет очень быстро летать, так как скорость сапогов тоже будет учитываться.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоша,

тогда есть смысл раздобыть Кирасу из шкуры Спасителя (легкий доспех, сопротивление магии 60%).

И Сапоги Ослепляющей Скорости (легкий доспех, Увеличение Скорости 200 пунктов), чтобы можно было быстро драпать от врагов, если что. :-)

http://www.morrowind.ru/game/artefacts/armor/

 

Только сапоги нужно правильно одеть, чтобы главный герой не потерял зрение. В интернете можно найти, как это сделать.

 

Класс, буду искать) Сильно юзать интернет не хочется, дабы самостоятельное познание игры не перебивать. Вообще, как-то Морра даже лучше Скайрима заходит, в который наигрался года 2-3 назад, после даже скупив всю печатную игровую литературу пятых свитков. Эх, пока на работу не надо, за счастье конечно. И форум потрясающий, интересные посты, собеседники, в восторге!

Всем здоровья! Это главное! :)

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс, буду искать) Сильно юзать интернет не хочется, дабы самостоятельное познание игры не перебивать. Вообще, как-то Морра даже лучше Скайрима заходит

Тоша,

мне тоже больше нравится Морровинд, в нём больше разных тактических возможностей, и прокачка интересней.

И артефакты(уникальные предметы) в Морровинде искать интересней, они могут быть и под землёй(в пещерах, гробницах), и под водой, и на таких возвышенностях, куда без левитации не доберёшься. :-)

 

Ещё рекомендую обратить внимание на таких очень важных заклинаниях как "пометка" и "возврат", они очень важны в игре, и применяются очень часто. А также, Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви. А то главный герой может забраться в такие разветвлённые пещеры, с пропастями и т.д., из которых без этих заклинаний иногда тяжело выбраться.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow,

я часто играю за лучника-вора, собственно, это мой любимый билд. :-)

Вполне интересно играется. Игра за вора стимулирует обыскивать все закоулки Морровинда в поисках артефактов, и других интересных вещей.

Вы играете за Индиану Джонса)

 

 

morrow,

можно считать, что первые попросту боятся нападать или докладывать стражникам, обнаружив вора, так как боятся расправы. А другие, предпочитают напасть и расправиться  с вором самостоятельно, а не докладывать стражникам. Так что логика в этом есть. :-)

Проблема в том, что первые "боятся нападать или докладывать" только когда ты обносишь перед их глазами их хижину, но стоит залезть в карман и спереть лист бумаги — атакуют, как будто отняли выигрышный лотерейный билет на миллион септимов.

 

 

morrow,

а что здесь удивительного? :-)

Торговец видит, что предмет визуально похож на украденный, и начинает возмущаться. А экспертный анализ он не проводит. :-)

Я вообще не ворую у торговцев вещи, которыми они торгуют, поэтому проблем c этим нет.  :-)

Он не возмущаться начинает, а атаковать, а если ещё и охрана в его сельском бутике нанята, то и она резко подскакивает с целью отметелить переварина.

По идее надо просто вводить индикацию "украденный" для стыренных предметов, чтобы мнительные торговцы отказывались брать такое, ну и возможно оставить враждебную реакцию и донос страже, когда украден был предмет непосредственно у этого торговца и ему же и пытаемся его всучить, но этого в игре нет.

Если не воровать вещи, то какого такого вора вы отыгрываете?

 

 

morrow,

это в игре с OpenMW, а в игре с MGE XE достаточно отдать одну(остальные нужно выложить из инвентаря), и стрелы вычеркнутся из списка краденных вещей, но не суть.

Нужно не попадаться, а если и начислят штраф, то его нужно платить не стражникам, а в Гильдию Воров, там вещи не забирают. :-)

Ну вот, ещё один баг оригинала. Т.е. даже имеющаяся кривая система работает неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может дать инструкцию по прохождения кв ГМ Ограбление Хлаалу. У меня тупик в сокровищнице!!

Romun,

этот квест имеет разветвления, в чем именно заключается "тупик"?

 

Вообще-то раньше в этом квесте был баг, если пытаться пройти квест не обвиняя старика, то квест не закрывался.

А потом aL☢(координатор разработчиков сборки) написал, что данный баг устранён. Ссылка на его сообщение #6788:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-340?do=findComment&comment=999589

 

 

Вы играете за Индиану Джонса)

morrow,

нет, не за Индиану Джонса :jokingly:

За лесную эльфийку. У неё изначально есть бонус к меткости, взлому замков, и умению красться.

 

 

Проблема в том, что первые "боятся нападать или докладывать" только когда ты обносишь перед их глазами их хижину, но стоит залезть в карман и спереть лист бумаги — атакуют, как будто отняли выигрышный лотерейный билет на миллион септимов.

morrow,

разработчики знают про эту проблему. aL☢ когда-то написал на форуме, чтобы форумчане сообщали на форуме о таких персонажах, чтобы можно было их исправить. Но таких персонажей оказалась целая куча, и, наверное, работа по исправлению таких персонажей перенеслась на более позднее время, а то сейчас много более важных  задач.

 

 

По идее надо просто вводить индикацию "украденный" для стыренных предметов, чтобы мнительные торговцы отказывались брать такое,

morrow,

это хорошая идея, если такое технически возможно.

 

 

Если не воровать вещи, то какого такого вора вы отыгрываете?

morrow,

а такого вора, который не крадёт у торговцев, но продаёт им  вещи, в том числе и вещи, краденные у других персонажей. :jokingly:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а как вы справляетесь с нежитью? Я 4 лвл 85 силы секиры 58 прокачены,в тяж доспехах,людей норм разбираю,зачистил первое двемерское подземелье с головоломкой,от людей,пауки жесткие показались решил позже вернуться,пошёл по основному квесту за черепом для орчихи из гильдии магов,зашёл в гробницу а там меня нежить тупо ваншотит,у меня призываемая даэдрическая секира,бренди пью +20 силы и выносливости,ещё нордовское умению +30 защиты юзаю,но им плевать,один взмах рукой и я отлетаю! Сохранение перед входом, каждый раз разная нежить,некоторых могу убить по несколько,другие меня одним ударом кладут...Так и нужно,типо намёк от игры пойти подкачаться,или есть какая то хитрость с андедами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а как вы справляетесь с нежитью? Я 4 лвл

Так и нужно,типо намёк от игры пойти подкачаться,или есть какая то хитрость с андедами?

xMELx,

совершенно верно, нужно прокачать персонаж, тогда у него будет больше запас здоровья и более хорошие оружие и броня.

На 4-м лвл идти в гробницу Андрано рано, из-за высокоуровневой нежити.

В сборке в гробницах расставлены своего рода мини-боссы, и гробницы проходятся на много сложнее, чем в оригинальной игре.

В сборке 4-й уровень персонажа это вообще ничто, это очень маленький уровень.

 

Как вариант, такую нежить можно не убивать(это ту, которая убивает главного героя одним ударом), а пройти мимо неё незаметно, используя заклинания невидимость или хамелеон, или отгонять её при помощи заклинания отпугнуть нежить, или использовать какие-нибудь другие тактики. Потом найти череп и телепортироваться из гробницы, а полностью зачистить гробницу можно во второй раз, когда главный герой прокачается.

 

Я обычно захожу в гробницу после 10 уровня, или ещё позже,  а до этого выполняю  квесты разных гильдий.

 

Косадес ведь говорил, когда главный герой пришёл к нему в первый раз, что не всё так легко, и нужно прокачаться в гильдиях. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял вопрос, нужно открыть консоль, нажать на нпс и ввести getfight / getalarm / getdisposition

Большое спасибо. Именно то, что было нужно. Так как постоянно менять параметры в CS утомительно. Методом подобия обнаружил заодно команды /set... 

 

Пришел к Тонкому рту (fight 30, alarm 0, disp 40) Начал обирать - ругается, но в драку не лезет. Изменил (fight 0, alarm 30, disp 40) - кинулся в драку. (fight 30, alarm 10, disp 40) - ругается. (fight 30, alarm 30, disp 40) - драка. (fight 50, alarm 10, disp 40) - драка. Тут бы мне помогла помощь аналитика. У меня так получается, что alarm больше 10 запускает драку. Наверное, оно как-то коррелирует с fight, но там уже в пределах единиц зависимость.

 

Скорее это функция Alarm странно себя ведёт.

Согласен. Получается рабочих значений у функции только три: 0-10 (ругаться), 11-90(драться), 91-100(драться и доносить). Основной интервал выделен под драку. Но, как мне кажется, и fight работает ненормально. "0: Will only attack if attacked first; also used for some tame creatures like Pack Guars." При fight=0 НПСу должно быть пофигу вообще на криминал, а он дерется.

 

Так что для внесения жизненности надобно всем одиночкам в интерьерах выставить alarm на 20-30. Еще посмотрю попозже, как реагируют на кражу два и более НПС в комнате.

 

Еще по сборке.

e6e091fc91f1.png

 

Верхняя часть - МТБ+GFM_1Cv5.10, нижняя - эта сборка. Пропущены ссылки. И вопрос: как в сборке изменить размер текста/интерфейса, чтобы было как неверху?

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а как вы справляетесь с нежитью?

Приветствую! Пару страниц назад тоже самое спрашивал)

Вот вчера на 6 уровне наконец таки взял этот злосчастный череп. Зелья магии, свитки отпирания Онудзи и заклинание "Отпугивание нежити", получилось даже с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропущены ссылки. И вопрос: как в сборке изменить размер текста/интерфейса, чтобы было как неверху?

BpUh,

если игра запускается в режиме MGE XE, тогда в MGEXEgui.exe нужно уменьшить масштаб интерфейса, тогда и шрифт станет меньше.

Настройка находится здесь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/E4n2gLNx_250x250.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, какие параметры /требования нужно соблюсти в игре,что бы создать вещь с постоянным эффектом зачарования?Нужно определённый уровень умения или определённый камень душ или определённая душа или необычный для зачарования предмет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, какие параметры /требования нужно соблюсти в игре,что бы создать вещь с постоянным эффектом зачарования?Нужно определённый уровень умения или определённый камень душ или определённая душа или необычный для зачарования предмет??

Index256,

нужна душа размером 400 и выше(например Золотая Святоша), которая заключена в Великий камень душ, у него объём 600, а в более маленький камень такая душа не поместится.

Тогда в меню изготовления зачарованной вещи появится возможность зачаровать вещь на постоянный эффект.

А если душа имеет размер меньше 400, то зачаровать вещь на постоянный эффект не получится.

 

Вот ссылки для ознакомления:

Души:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B8_(Morrowind)

Камни душ:

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D1%83%D1%88_(Morrowind)

 

Также в игре есть новые монстры, у которых душа 400, их нет в списке, который указан выше. Таких монстров нужно определить самостоятельно, захватывая души.

 

Уровень умения влияет на шанс успешного зачарования, поэтому вещи лучше зачаровывать у зачарователей, у них шанс зачарования 100%, но за деньги.

 

Ещё в игре есть камень Звезда Азуры,  он многократного использования, она не исчезает при создании зачарованной вещи, и в неё можно заключать души много раз.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в MGEXEgui.exe нужно уменьшить масштаб интерфейса, тогда и шрифт станет меньше. Настройка находится здесь:

Спасибо. Не обращал внимания на эту настройку.

 

На счет воровства. Получилось добиться того, чтобы НПС сообщал о краже, но в бой не лез (fight 30, alarm 100).

Мне кажется, механика должна иметь следующий вид. Воровство понижает disposition и повышает alarm. При аларме 100 - сообщение о преступлении. По идее, если много наворовать при fight 30, то НПС должен атаковать.

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а уровень удачи влияет на нахождение великих камней душ в сборке?

Нет, удача в игре вообще не влияет на то, какие вещи вы находите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При fight=0 НПСу должно быть пофигу вообще на криминал, а он дерется.

Если персонаж замечает кражу, у него этот самый Fight обычно увеличивается, даже если он не докладывает страже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает квест Четырёх Столпов от храма. Не активируется статуя Малаката, сердца есть, Дом Забот есть, нажимаю на статую ничего не происходит.

статуя та где орки кучкуются? без руин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если персонаж замечает кражу, у него этот самый Fight обычно увеличивается

Точно, чегой-то я позабыл про это. С чего-то решил, что раз 0, то и меняться она не будет никогда. Но дело в том, что воровство не повышает Fight (смотрю через консоль). 

Решил вместо замены всем и каждому НПС в игре alarma, поменять настройки игры. Нашел функцию fFightStealing. Есть еще несколько похожих функций

fDispCrimeMod=0

fDispAttackMod=-50

fDispAttaking=-10

fDispStealing=-0.2

iAlarmStealing=1

и пачка iCrime...

 

Как я понимаю fFightStealing, при краже добавляет к имеющемуся у НПС уровню Fight. По умолчанию она=50. Заменил на 5, также изменил fDispStealing=-2 и iAlarmStealing=5. Теперь НПС с базовым F=30, A=10, D=40 нападает не сразу, а после нескольких утянутых вещей. По моему мнению каждая кража должна повышать Fight на 5, Alarm на 5 и ухудшать отношение на 2. Однако проверяя через консоль уровень этих параметров не вижу изменения. Хотя результат есть - раньше только возмущался, теперь нападает. И с консоли F=100, A=10, D=0. Алярм почему-то не увеличивается. Но, думается мне, проще заменить значение двух игровых функций, нежели вручную переназначать всех НПС. К тому-же, добавленных модами НПСов придется так же редактировать.

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, вопрос такой - а почему я не могу отдыхать под открытым небом? Пишет, что нужно найти кровать. Раньше же можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, вопрос такой - а почему я не могу отдыхать под открытым небом? Пишет, что нужно найти кровать. Раньше же можно было?

WalrusJuice,

в городах можно только ждать, отдохнуть можно только в кровати, так было и в оригинальной игре:

Сейда Нин в городе (кнопка "ждать"):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EBVVJQHI_250x250.jpg

 

А вот если выйти за пределы города, там можно отдохнуть:

За пределами Сейда Нин (кнопка "отдохнуть"):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ECxzHS4z_250x250.jpg

 

 

В пещерах, гробницах и т.д. в оригинальной игре можно было отдыхать, а в сборке можно только ждать, или найти кровать, тогда можно отдохнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...