Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

установленное в самой программе разрешение не оказывает влияние на игру.

но в игре другое

Как удалось выяснить, что не оказывает влияния на игру? Какое именно в игре другое? В игровое меню, как я уже говорил, можно даже не заглядывать - разрешение выставляется в MGE.

В общем, так можно долго говорить ни о чём. Чтобы не гадать на кофейной гуще, какого разрешения получаются скриншоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как удалось выяснить, что не оказывает влияния на игру? Какое именно в игре другое? В игровое меню, как я уже говорил, можно даже не заглядывать - разрешение выставляется в MGE.

В общем, так можно долго говорить ни о чём. Чтобы не гадать на кофейной гуще, какого разрешения получаются скриншоты?

Сразу к последнему - скриншот 1280*1024.  Наверное что-то в размерах интерфейса меня смутило, раз бросилось в глаза.

Однако, есть одно "Но..." (про смену через MGE я понял, да и в общем-то это нафик не надо). Я играл на установленном с диска 1С+MGE, там в меню во вкладке видео текущее расширение подсвечено синим цветом и есть возможность изменить его. Собственно по этому я и отписался в теме. Ведь что-то же блокирует эту возможность, и это не MGE.

Лично мне (и наверное вообще никому) оно не мешает. Но раз такая ерунда возникла только в данной сборке, я и отписал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, существует скрытый файл настроек в MGE. Т.к. установленное в самой программе разрешение не оказывает влияние на игру.

Попробую переустановить сборку, потому что у меня, в добавок, еще и MWSE-плагины не подключаются.

Вы МГЕ из под админа запускаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день,раньше при наведении на пункт меню уровень отображалось кол-во пунктов прокачки до повышения уровня например 7\10,и внизу столбиком какаие характеристики на сколько пунктов прокачались за этот уровень сила ловкость итд,вчера скачал M fr3 теперь при наведении на пункт меню уровень просто показывает какого я лвла и сколько пунктов из 10 повысилось типо 3\10,без детальной информации по статам,сила ловкость итд...Скажите это баг или фича? В настройках я с этим связанного не чего не нашел,подскажите,а то ппц как неудобно

post-26265-0-31871500-1587032451_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ваш труд! Подскажите, кто там еще остался на повестке дня, аргониане? Как только вы мне скажете, что уже все - ваша работа войдет в МФР, а никнейм почетное место в ридми :3

Все уже. Аргониан не будет. Их голов нет в паке от МакКома.

 

На всякий случай повторяю ссылки на мои посты:

первый - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/?p=1000708

второй - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/?p=1000868

 

Там есть и фиксы текстур для обычного ВВ без голов МакКома. Пожалуйста, просмотрите их. Имхо, хотя бы для рук стоит добавить.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поблагодарить за отличную сборку, все очень нравится. Спасибо! Давно не играл так увлечённо во что-то. Играю на харде с выживанием, но при этом всём мне было тяжело только в начале игры, когда приходилось продавать кружки и тарелки по всей Балморе и Сейда-Нину, чтобы прокачать главные навыки и получить новый лвл. Сейчас я 57 лвл за неделю, даже меньше наверно. И у меня 140к септимов. Все возможные навыки я уже купил у разных НПС. Так вот, мне кажется, для режима харды было бы здорово переработать систему экономики в игре. Убрать скампа, убрать крабика на болотах. Они делают игру намного легче и не такой реальной. Допустим те же цены на даэдрические, эбонитовые, стеклянные шмотки сделать в несколько раз дешевле. Найти даэдрический меч это 45к септимов, и в итоге с 40-45 лвл ты уже прокачал этими деньгам, это очень легко для харды я считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день,раньше при наведении на пункт меню уровень отображалось кол-во пунктов прокачки до повышения уровня например 7\10,и внизу столбиком какаие характеристики на сколько пунктов прокачались за этот уровень сила ловкость итд,вчера скачал M fr3 теперь при наведении на пункт меню уровень просто показывает какого я лвла и сколько пунктов из 10 повысилось типо 3\10,без детальной информации по статам,сила ловкость итд...Скажите это баг или фича? В настройках я с этим связанного не чего не нашел,подскажите,а то ппц как неудобно

1) У нас тут есть целый подфорум для играющих в Фуллрест Репак. Перенёс сообщение сюда. Создавать две темы с одинаковым сообщением и "многоговорящими" названиями "Баг или фича", "прокачка уровня" - не надо.

2) Этой доп. информации в оригинальной игре не было. Это добавлялось модом, но его из актуальной версии репака выпилили из-за глючности, если мне память не изменяет.

 

Хотел поблагодарить за отличную сборку, все очень нравится. Спасибо! Давно не играл так увлечённо во что-то. Играю на харде с выживанием, но при этом всём мне было тяжело только в начале игры, когда приходилось продавать кружки и тарелки по всей Балморе и Сейда-Нину, чтобы прокачать главные навыки и получить новый лвл. Сейчас я 57 лвл за неделю, даже меньше наверно. И у меня 140к септимов. Все возможные навыки я уже купил у разных НПС. Так вот, мне кажется, для режима харды было бы здорово переработать систему экономики в игре. Убрать скампа, убрать крабика на болотах. Они делают игру намного легче и не такой реальной. Допустим те же цены на даэдрические, эбонитовые, стеклянные шмотки сделать в несколько раз дешевле. Найти даэдрический меч это 45к септимов, и в итоге с 40-45 лвл ты уже прокачал этими деньгам, это очень легко для харды я считаю.

Вот тут работают над ценами и параметрами брони\оружия.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41147-izmenenie-parametrov-oruzhiya-i-broni/

Но и тут даэдрический меч не будет стоить в 10 раз меньше.

Надо просто заставлять игроков тратить деньги на другое: покупка домов в игре есть, на зачарования можно тратиться нехило.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день,раньше при наведении на пункт меню уровень отображалось кол-во пунктов прокачки до повышения уровня например 7\10,и внизу столбиком какаие характеристики на сколько пунктов прокачались за этот уровень сила ловкость итд,вчера скачал M fr3 теперь при наведении на пункт меню уровень просто показывает какого я лвла и сколько пунктов из 10 повысилось типо 3\10,без детальной информации по статам,сила ловкость итд...Скажите это баг или фича? В настройках я с этим связанного не чего не нашел,подскажите,а то ппц как неудобно

xMELx,

это не баг.

 

В Morrowind Code Patch.exe(находится в папке с установленной игрой) нужно поставить галочку "Подсказка о характеристиках до уровня", тогда характеристики  будут отображаться.

 

Настройка находится здесь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CpJamcQ8_250x250.jpg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очень легко для харды я считаю.

Для "харды" можно было бы и не пользоваться скампом и крабом. Любителей "хоркора" - от силы 1% от общего числа игроков, это не причина убирать куски игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труп просто в траве. Нужно посмотреть более тщательнее.

 

Спасибо.

 

Оказалось я забыла доложить одну исправленную текстурку.

Собрала все вместе, заставила себя написать ридми - https://drive.google.com/open?id=1tVt2qZQJAMqklg_3oGuk2REaRqJWs8l0

 

Там полная адаптация текстур ВВ под головы МакКома и все фиксы для обычных текстур ВВ.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поблагодарить за отличную сборку, все очень нравится. Спасибо! Давно не играл так увлечённо во что-то. Играю на харде с выживанием, но при этом всём мне было тяжело только в начале игры, когда приходилось продавать кружки и тарелки по всей Балморе и Сейда-Нину, чтобы прокачать главные навыки и получить новый лвл. Сейчас я 57 лвл за неделю, даже меньше наверно. И у меня 140к септимов. Все возможные навыки я уже купил у разных НПС. Так вот, мне кажется, для режима харды было бы здорово переработать систему экономики в игре. Убрать скампа, убрать крабика на болотах. Они делают игру намного легче и не такой реальной. Допустим те же цены на даэдрические, эбонитовые, стеклянные шмотки сделать в несколько раз дешевле. Найти даэдрический меч это 45к септимов, и в итоге с 40-45 лвл ты уже прокачал этими деньгам, это очень легко для харды я считаю.

 

Спасибо за отзыв, на самом деле в игре планируются квесты, которые понесут для ГГ довольно немалые расходы. Все появится со временем)

 

Спасибо.

 

Оказалось я забыла доложить одну исправленную текстурку.

Собрала все вместе, заставила себя написать ридми - https://drive.google.com/open?id=1tVt2qZQJAMqklg_3oGuk2REaRqJWs8l0

 

Там полная адаптация текстур ВВ под головы МакКома и все фиксы для обычных текстур ВВ.

 

Просто большое человеческое спасибо! Изучу на выходных и работа появится в репаке однозначно, рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К двери нужен ключ, а Кай Косадес явно намекает на то, что нужно бы вначале подкачаться) Но 37 навыка не хватит на гробницу явно, имхо конечно.

 

По поводу подтормаживает - а какое железо\движок\конфиг-настройка графики?

 

За отзыв спасибо, передам слова команде)

 

Спасибо за ответ)

Железо норм, сборка Скайрим SLMP-GR на высоких прекрасно существует: 8гб оперативной памяти, процессор i5... Так что как-то на железо грешить не приходится, только на кривые руки, хотя в настройках сильно не копался вроде как.

Будем искать ключ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ)

Железо норм, сборка Скайрим SLMP-GR на высоких прекрасно существует: 8гб оперативной памяти, процессор i5... Так что как-то на железо грешить не приходится, только на кривые руки, хотя в настройках сильно не копался вроде как.

Будем искать ключ) 

А диск ССД? Скорее всего идет подгрузка локаций, это в целом нормально для моры, подвисания будут на любом конфиге в момент когда игра загружает новые ячейки. Но на ССД это заметно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диск ССД? Скорее всего идет подгрузка локаций, это в целом нормально для моры, подвисания будут на любом конфиге в момент когда игра загружает новые ячейки. Но на ССД это заметно меньше

У меня хдд на терабайт, я вообще в железе далеко не эксперт) вот на карантине играюсь, ну а так да, мне говорили, чтобы взял ссд, летать все будет) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв, на самом деле в игре планируются квесты, которые понесут для ГГ довольно немалые расходы. Все появится со временем)

 

 

 

Просто большое человеческое спасибо! Изучу на выходных и работа появится в репаке однозначно, рано или поздно.

лучше пусть это будет рано ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) Нашел следующие проблемы:

1) При прохождение DLC Трибунал, квест: "найти логово темного братства". При входе в здание и выходе убитые тобой NPC моментально возрождаются.

2) Не знаю как описать сие чудо)) Но изредка пропадают текстуры) Я уже подумал у меня видеокарта артефакты демонстрирует, но 3-ех часовой бублик диагноз не подтвердил) Проявлялось в музее артефактов в основном

Предлагаю добавить реплейсер Альмалексии)) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23388?tab=description

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!) 

ни разу в жизни не играл в Morrowind и вот по совету добрых людей решил скачать вашу модификацию и....всё работает просто шикарно!)

но у меня есть одна проблема, с которой я очень прошу помочь, а именно ... у меня есть своего рода эпилепсия, но выражается она в усталости глаз, когда я читаю диалоги в игре (любой игре вообще) или на сайтах на чёрном фоне и, к сожалению, в Морровинд все диалоги с персонажами именно на черном написаны...

Скажите , пожалуйста, можно ли как-то заменить фон всех диалогов?

Вот например в книжках или дневнике фон светлый, тёплый и читать приятно, но в диалогах чёрный(

Как бы сделать так, чтобы фон заменить? и чтобы это не конфликтовало с вашими модами....может кто-то возьмется мне помочь?

Вдруг не я один такой чудак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем искать ключ)

Тоша,

ключ искать не обязательно, можно использовать другие средства, которые предусмотрены в игре. :-)

 

Если главный герой не может открыть замок ни отмычкой ни заклинанием, и не планирует развивать эти навыки (например, планируется развивать в основном только навыки воина), тогда  у зачарователей нужно сделать амулет или кольцо, на которое наложено заклинание  отпирание замка 100. Можно также заказать несколько колец, например, отпирание замка 50, отпирание замка 75, отпирание замка 100, чтобы сэкономить заряды в кольцах.

В игре целая куча запертых дверей и сундуков, и такие кольца очень пригодятся.

 

По поводу гробницы Андрано(и других гробниц). Если главный герой низкого уровня, и попались враги высокого уровня, и главный герой не может их победить, то таких врагов не обязательно нужно убивать, а можно незаметно пройти  мимо, например, используя заклинания "невидимость" или "хамелеон". А высокоуровневую нежить можно отгонять заклинанием "отпугнуть нежить".  Если главный герой не может использовать такие заклинания своими силами, тогда есть смысл сделать у зачарователей соответствующие кольца и амулеты.

 

И гробницы можно проходить не за один раз, а за несколько. Например, если главный герой низкого уровня, то он может в гробнице Андрано пройти незаметно мимо высокоуровневых врагов, найти и забрать череп Андрано, а потом телепортироваться (сбежать :-) ) из пещеры при помощи заклинания "Возврат", "Божественное вмешательство" или "Вмешательство Альмсиви", для того, чтобы выполнить квест.

А потом, когда главный герой прокачается, наберёт уровни, и станет сильнее, тогда можно повторно вернуться в пещеру и зачистить всех врагов, и зачистить нижние этажи гробницы, в которых находятся сундуки с призами. :-)  

 

Если главный герой часто использует зачарованные вещи, то тогда есть определённый смысл прокачивать навык "Зачарование", это уменьшит количество расходуемой энергии в зачарованных вещах.

 

Также следует использовать различные свитки, зелья, зачарованные вещи, которые есть в игре, это разнообразит тактику в игре, и сделает прохождение более интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите , пожалуйста, можно ли как-то заменить фон всех диалогов?

В настройках его прозрачным можно сделать.Либо вот попробуйте.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках его прозрачным можно сделать.Либо вот попробуйте.

yellowsub,

этот мод ещё можно скачать на сайте fullrest.ru,

Меню в стиле Обливиона:

https://www.fullrest.ru/files/Obl_Interface

 

CemKey,

спасибо за ссылку на мод, а то я тоже люблю читать на светлом фоне. На тёмном устают глаза. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод меняет слишком много всего там...да и он же старый , непонятно как работает

а фон прозрачный тоже не особо подойдёт, шрифт невзрачный по умолчанию и его плохо тоже вычитывать

блин)

Изменено пользователем yellowsub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод меняет слишком много всего там...да и он же старый , непонятно как работает

а фон прозрачный тоже не особо подойдёт, шрифт невзрачный по умолчанию и его плохо тоже вычитывать

блин)

Меняется там только цвет всех интерфейсных меню в игре (меню диалогов — тоже часть интерфейса, отдельно ей цвет  не поменять), и больше ничего не меняется.

В ридми подробно расписано как менять цвет шрифта на темный, чтобы всё было как на скринах.

 

Схема работы у других реплейсеров текстур меню аналогичная, так что вариантов особо нет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется там только цвет всех интерфейсных меню в игре (меню диалогов — тоже часть интерфейса, отдельно ей цвет не поменять)

morrow,

мод установил, интерфейс очень светлый, особенно не понравился инвентарь, прямо кошмар какой-то. )

 

Жаль, конечно, что нельзя поменять только фон диалогов. Мод удалил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод установил, интерфейс очень светлый, особенно не понравился инвентарь, прямо кошмар какой-то. )

да, у меня то же самое, не понравилось вообще...с ним ещё хуже, глаза прям выжигает от яркости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у меня то же самое, не понравилось вообще...с ним ещё хуже, глаза прям выжигает от яркости)

Можно гамму в игре поменять в настройках + там же два варианта, даже темный слишком ярок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...