aL☢ Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Всем привет! Хотел поблагодарить создателей данной сборки , спасибо вам большое за проделанную работу ! Пользуюсь случаем решил задать вопрос : возможно как то снизить скорость прокачки навыков , как это было в ранних сборках ? Спасибо за благодарность, а подскажите, на каком движке решили играть? Скажите,а есть какие то интересные вещи , спрятанные в тайных местах,чего не было в оригинальном Морровинде? Да, на данный момент я даже затрудняюсь назвать их число, точно >100 всевозможных тайников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) несколько вопросов: 1)Планируется ли как-то изменить интерфейс алхимии(процесс создания зелий),просто когда ингредиентов много приходится долго прокручивать весь список,эту вещь как-нибудь бы оптимизировать,сделать удобнее,скомпоновать материалы с похожим свойствами?2)Где в меню персонажа отображается текущий уровень "навык создания оружия/доспехов"? Изменено 14 апреля, 2020 пользователем Index256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 несколько вопросов: 1)Планируется ли как-то изменить интерфейс алхимии(процесс создания зелий),просто когда ингредиентов много приходится долго прокручивать весь список,эту вещь как-нибудь бы оптимизировать,сделать удобнее,скомпоновать материалы с похожим свойствами?2)Где в меню персонажа отображается текущий уровень "навык создания оружия/доспехов"? 1. Нет, это делается на уровне движка, и если когда-нибудь кто-то решит сделать подобное - не стоит этого ждать в ближнее время. 2. В меню пока что просто описание и цифра 10, но в записях героя, которые лежат у Косадеса в его доме, будет актуальное отображение навыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DO6PbIU_KJIOYH Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 - poison crafting, автор Greatness7 - плагин, плагин измененялся под M[FR], на разных движках работает по разному, изначально заточен под оригинал\MGE, в нем добавляет возможность создавать яды, в openMW просто разные готовые яды в виде зелий встречаются по миру.* 1)*Собственно вопрос: в openMW механика отравления работает, или они встречаются как "зелья"? Если да, то зачем?2) В МГЕ-версии вроде реализован At home alchemy. Ну или что-то подобное, если правильно помню. Можно ли в openMW так же cделать (имею ввиду из MFR достать)?Или отдельно загрузить? https://wiki.openmw.org/index.php?title=Alchemical_and_Spell_Mods. Просто очень нравится функционал репака+продвинутость движка openMW. Пытаюсь максимально склеить друг с другом, чтобы захламления файлами не получилось. А так сборка ТОП, конечно. Царская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 - poison crafting, автор Greatness7 - плагин, плагин измененялся под M[FR], на разных движках работает по разному, изначально заточен под оригинал\MGE, в нем добавляет возможность создавать яды, в openMW просто разные готовые яды в виде зелий встречаются по миру.* 1)*Собственно вопрос: в openMW механика отравления работает, или они встречаются как "зелья"? Если да, то зачем?2) В МГЕ-версии вроде реализован At home alchemy. Ну или что-то подобное, если правильно помню. Можно ли в openMW так же cделать (имею ввиду из MFR достать)?Или отдельно загрузить? https://wiki.openmw.org/index.php?title=Alchemical_and_Spell_Mods. Просто очень нравится функционал репака+продвинутость движка openMW. Пытаюсь максимально склеить друг с другом, чтобы захламления файлами не получилось. А так сборка ТОП, конечно. Царская 1. Нет, в опенМВ механика отравления не работает. На вопрос зачем:- затем же, зачем в оригинальной игре есть простые отравляющие зелья.- да и куда их деть, если файлы-плагина одинаковые и для МГЕ и дл опенМВ. То есть игрок может и так и так запускать игру.2. Нет, в МГЕ версии нет этого плагина. Это все плагин выше, с варко ядов, делает. Так что для опенМВ нет такой реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makestro Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Спасибо за благодарность, а подскажите, на каком движке решили играть? Да, на данный момент я даже затрудняюсь назвать их число, точно >100 всевозможных тайников.На старом движке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 А как зелье с эффектом огненного удара(или любое другое зелье с атакующим эффектом)наложить на оружие??) при перетаскивании персонаж просто съедает пузырёк и травится или горит(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) Закончила Каджитов.Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1_54qRfE7glKn2IlPHJ6yngBw5nLVHSsl В архиве папки: Khajiit_BB - текстуры для каджитов с нексуса.Khajiit_BB_MacKom - адаптация текстур каджитов для голов МакКома.New Khajiit Female BB - мои текстуры для каджитов женского пола.Оригинал MFR - текстуры каджитов с МФР. Сначала скриншоты. Прошу обратить внимание на хвосты, стопы и текстуры рук. Оригинал MFRЭто текстуры каджитов с репака.Каджиты, женский пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CehrPsGJ_150x150.jpgКаджиты, мужской пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CgPdnlxa_150x150.jpgТекстуры рук (это на самом деле три текстуры - ладонь, большой палец и один палец (который клонируется четыре раза) в репаке в разрешении 1024 на 1024. Khajiit_BBНиже текстуры из папки "Khajiit_BB". Я нашла их на нексусе, уже не упомню в каком плагине.Каджиты, женский пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CdooQRTF_150x150.jpgКаджиты, мужской пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CfAUZRFR_150x150.jpgТекстуры рук тут 128 на 128, но выглядят намного лучше. Увеличивать их разрешение нет смысла, от этого детализация не появится, только графические артефакты от сжатия. New Khajiit Female BBМожно сказать что это бонус) Содержание папки "New Khajiit Female BB" - новые текстуры рук, хвоста и стоп для каджитов женского пола.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Cc0pJVJK_150x150.jpgОни мои. Я сделала их до того как нашла текстуры ВВ для каджитов на нексусе. Тут только вариант для женского пола.Используйте их, если посчитаете нужным. Khajiit_BB_MacKomВот скриншоты текстур из папки "Khajiit_BB_MacKom".Каджиты, женский пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ChAFzhPI_150x150.jpgКаджиты, мужской пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CiP314mg_150x150.jpgЗа основу брались текстуры с нексуса, переделались, я убрала графические артефакты, тонировала и еще разные мелочи. Текстуры рук мне пришлось сделать с нуля. Установка Если у вас стоят головы от Маккома и вам нужна адаптация текстур каджитов для голов МакКома надо установить только содержимое паки Khajiit_BB_MacKom. Если у вас Better Bodies и любые другие головы, кроме голов МакКома, выбираете себе текстуры по скриншотах и устанавливаете. Папка "Оригинал MFR" добавлена только для тех, кому не понравятся в игре варианты из других папок и захочет вернуть оригинальные текстуры из репака. Изменено 14 апреля, 2020 пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 А как зелье с эффектом огненного удара(или любое другое зелье с атакующим эффектом)наложить на оружие??) при перетаскивании персонаж просто съедает пузырёк и травится или горит((Надо зажать кнопку Alt и перенести зелье на куклу персонажа. На экипированное оружие будет нанесён яд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbard Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Нашел амулет с постоянным эффектом щита. А можно как-то отключить этот круг, чтобы он не отображался?http://pic.fullrest.ru/CmJc8WpQ.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Закончила Каджитов.Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1_54qRfE7glKn2IlPHJ6yngBw5nLVHSsl Спасибо за прекрасную работу! Как всегда, выкладываю результаты тестов комбинации ВВ+Головы МакКома. Замечаний по цветовой гамме каджитов нет. Надеюсь в следующем обновлении мфр добавят Вашу работу.https://youtu.be/C9gC___LECQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DO6PbIU_KJIOYH Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Бегаю-осматриваюсь на openMW+MFR. Изменения в поселениях/пещерах..прям хорошо. Выглядит свежо и ненавязчиво..и не ломает атмосферу. Тем, кто думал/моделировал - поклон.У Вас хорошее чувство левел-дизайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоша Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) Ребят, здравствуйте!Замечательная игра, превосходная сборка! Восхищаюсь и громадное спасибо всем причастным!Разрешите пару вопросов, касательно, в том числе, и процесса игры.Почему так сложно? Вроде 4 уровень уже, в дневнике 50 страниц, но я так и не могу взять череп Андрано! Разрушение 37, с клинками беда конечно, по рангу целитель, но все же, скелетов этих протьма и они же сильные! Но это ладно, я найти долго этот череп не могу, посмотрел на ютубе, а та дверь, за которой он находится, у меня в игре под уровнем замка 55 . Эти усложнения в сборке именно?Извиняюсь за дилетантские и абсолютно ерундовые вопросы, но всё же, может кто-то подскажет, наведет на правильные действия, так сказать :)И еще, в процессе смены локаций, немножко подтормаживает, особенно в Вивеке. В принципе, это почти что не проблема, её даже не замечал как-то. Просто, должно так быть или же что-то где-то не так?Огромное спасибо за помощь! Изменено 14 апреля, 2020 пользователем Тоша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Нашел амулет с постоянным эффектом щита. А можно как-то отключить этот круг, чтобы он не отображался?Да, сохранить и загрузить игру! догоняю, убиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbard Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Да, сохранить и загрузить игру! догоняю, убиваюБез изменений, сохранил и загрузил, всё также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэнд Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Что то странное с болезнями мора у меня.. Если с обычными всё нормально, то моровые представлены у меня только "Чёрным сердцем", за пол-игры (35) лвл. других моровых не встретил. Причём этим сердцем - заражаюсь постоянно и от любого врага.. Даже не морового - человек, вампир, простая крыса, даэдрот и т.д. Пример - сейчас при прохождении гробницы Отреласов - каждый 2-3 вампир заражал "Чёрным сердцем". Уязвимостей к болезням вроде никаких нет. Да и почему только одна и та же.. Хм.. такое ощущение будто коронавирус в "Чёрное сердце" в Морровинде мутировал и свирепствует.. Только у меня эта интересность вылезла, или в сборке мож усложнение какое? Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Сэнд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BpUh Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Установил сборку. При запуске через MGE XE, при попытке смены разрешения экрана игра выдает ошибку Render Creation Error: "" (при этом не понятно, какое вообще разрешение) , через openMW меняется без ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Спасибо за прекрасную работу! Как всегда, выкладываю результаты тестов комбинации ВВ+Головы МакКома. Замечаний по цветовой гамме каджитов нет. Надеюсь в следующем обновлении мфр добавят Вашу работу. https://youtu.be/C9gC___LECQСпасибо за видео. У кого-то были проблемы с трупом и трубкой Ции? Не могу их найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэнд Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Спасибо за видео. У кого-то были проблемы с трупом и трубкой Ции? Не могу их найти.Да нет.. Лежит на своём месте. Я сделал этот квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Установил сборку. При запуске через MGE XE, при попытке смены разрешения экрана игра выдает ошибку Render Creation Error: "" (при этом не понятно, какое вообще разрешение) , через openMW меняется без ошибки.Разрешение нужно менять не в игре, а в MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BpUh Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Разрешение нужно менять не в игре, а в MGE.В MGE разрешение установлено 1280*1024, но в игре другое. Какое? понятия не имею, т.к. в игровых настройках установленное не отображается. Ну и во-вторых, в игре замечательно меняется разрешение экрана, никаких проблем у меня не было (1С + MGE).Уточню. Разрешение меняется в стартовом меню, если менять уже в процессе игры, то будет ошибка. Изменено 15 апреля, 2020 пользователем BpUh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaRa Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Скорее всего вам нужно менять не разрешение, а размер интерфейса.По умолчанию он много больше необходимого))В настройках MGE ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 В MGE разрешение установлено 1280*1024, но в игре другое. Какое? понятия не имею, т.к. в игровых настройках установленное не отображается. Ну и во-вторых, в игре замечательно меняется разрешение экрана, никаких проблем у меня не было (1С + MGE).Уточню. Разрешение меняется в стартовом меню, если менять уже в процессе игры, то будет ошибка.Ещё раз повторяю: Разрешение нужно менять не в игре, а в MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Всем привет, рубрика - ответить на неотвеченное. На старом движке Ну тогда там и так ближе к высоким значениям рост навыка замедляется по умолчанию, можете проверить. А как зелье с эффектом огненного удара(или любое другое зелье с атакующим эффектом)наложить на оружие??) при перетаскивании персонаж просто съедает пузырёк и травится или горит(( На всякий случай - потратьте немного времени и ознакомьтесь с ридми, это не отсылочка, это просто хорошая рекомендация. Тем более на его создание я потратил очень много времени, надеюсь что 5-10 мин вам помогут в подобных мелочах. Бегаю-осматриваюсь на openMW+MFR. Изменения в поселениях/пещерах..прям хорошо. Выглядит свежо и ненавязчиво..и не ломает атмосферу. Тем, кто думал/моделировал - поклон.У Вас хорошее чувство левел-дизайна. Тут вся работа шла практически всей командой. Но стоит справедливости ради отметить, что примерно 70% детализации оригинальных экстерьеров это работа иностранных мододелов + malbogatra, а 70% детализации оригинальных интерьеров - это malbogatra + Veronica. Если вести речь именно за детализацию уже имеющихся ячеек в игре. Закончила Каджитов.Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1_54qRfE7glKn2IlPHJ6yngBw5nLVHSsl В архиве папки: Khajiit_BB - текстуры для каджитов с нексуса.Khajiit_BB_MacKom - адаптация текстур каджитов для голов МакКома.New Khajiit Female BB - мои текстуры для каджитов женского пола.Оригинал MFR - текстуры каджитов с МФР. Сначала скриншоты. Прошу обратить внимание на хвосты, стопы и текстуры рук. Оригинал MFRЭто текстуры каджитов с репака.Каджиты, женский пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CehrPsGJ_150x150.jpgКаджиты, мужской пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CgPdnlxa_150x150.jpgТекстуры рук (это на самом деле три текстуры - ладонь, большой палец и один палец (который клонируется четыре раза) в репаке в разрешении 1024 на 1024. Khajiit_BBНиже текстуры из папки "Khajiit_BB". Я нашла их на нексусе, уже не упомню в каком плагине.Каджиты, женский пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CdooQRTF_150x150.jpgКаджиты, мужской пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CfAUZRFR_150x150.jpgТекстуры рук тут 128 на 128, но выглядят намного лучше. Увеличивать их разрешение нет смысла, от этого детализация не появится, только графические артефакты от сжатия. New Khajiit Female BBМожно сказать что это бонус) Содержание папки "New Khajiit Female BB" - новые текстуры рук, хвоста и стоп для каджитов женского пола.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Cc0pJVJK_150x150.jpgОни мои. Я сделала их до того как нашла текстуры ВВ для каджитов на нексусе. Тут только вариант для женского пола.Используйте их, если посчитаете нужным. Khajiit_BB_MacKomВот скриншоты текстур из папки "Khajiit_BB_MacKom".Каджиты, женский пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ChAFzhPI_150x150.jpgКаджиты, мужской пол:http://pic.fullrest.ru/upl/t/CiP314mg_150x150.jpgЗа основу брались текстуры с нексуса, переделались, я убрала графические артефакты, тонировала и еще разные мелочи. Текстуры рук мне пришлось сделать с нуля. Установка Если у вас стоят головы от Маккома и вам нужна адаптация текстур каджитов для голов МакКома надо установить только содержимое паки Khajiit_BB_MacKom. Если у вас Better Bodies и любые другие головы, кроме голов МакКома, выбираете себе текстуры по скриншотах и устанавливаете. Папка "Оригинал MFR" добавлена только для тех, кому не понравятся в игре варианты из других папок и захочет вернуть оригинальные текстуры из репака. Огромное спасибо за ваш труд! Подскажите, кто там еще остался на повестке дня, аргониане? Как только вы мне скажете, что уже все - ваша работа войдет в МФР, а никнейм почетное место в ридми :3 Ребят, здравствуйте!Замечательная игра, превосходная сборка! Восхищаюсь и громадное спасибо всем причастным!Разрешите пару вопросов, касательно, в том числе, и процесса игры.Почему так сложно? Вроде 4 уровень уже, в дневнике 50 страниц, но я так и не могу взять череп Андрано! Разрушение 37, с клинками беда конечно, по рангу целитель, но все же, скелетов этих протьма и они же сильные! Но это ладно, я найти долго этот череп не могу, посмотрел на ютубе, а та дверь, за которой он находится, у меня в игре под уровнем замка 55 . Эти усложнения в сборке именно?Извиняюсь за дилетантские и абсолютно ерундовые вопросы, но всё же, может кто-то подскажет, наведет на правильные действия, так сказать :)И еще, в процессе смены локаций, немножко подтормаживает, особенно в Вивеке. В принципе, это почти что не проблема, её даже не замечал как-то. Просто, должно так быть или же что-то где-то не так?Огромное спасибо за помощь! К двери нужен ключ, а Кай Косадес явно намекает на то, что нужно бы вначале подкачаться) Но 37 навыка не хватит на гробницу явно, имхо конечно. По поводу подтормаживает - а какое железо\движок\конфиг-настройка графики? За отзыв спасибо, передам слова команде) Что то странное с болезнями мора у меня.. Если с обычными всё нормально, то моровые представлены у меня только "Чёрным сердцем", за пол-игры (35) лвл. других моровых не встретил. Причём этим сердцем - заражаюсь постоянно и от любого врага.. Даже не морового - человек, вампир, простая крыса, даэдрот и т.д. Пример - сейчас при прохождении гробницы Отреласов - каждый 2-3 вампир заражал "Чёрным сердцем". Уязвимостей к болезням вроде никаких нет. Да и почему только одна и та же.. Хм.. такое ощущение будто коронавирус в "Чёрное сердце" в Морровинде мутировал и свирепствует.. Только у меня эта интересность вылезла, или в сборке мож усложнение какое? Да нет, тут ничего не менялось, совпало видимо так. Спасибо за видео. У кого-то были проблемы с трупом и трубкой Ции? Не могу их найти. Труп просто в траве. Нужно посмотреть более тщательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BpUh Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Ещё раз повторяю: В MGE разрешение установлено 1280*1024, но в игре другоеВидимо, существует скрытый файл настроек в MGE. Т.к. установленное в самой программе разрешение не оказывает влияние на игру.Попробую переустановить сборку, потому что у меня, в добавок, еще и MWSE-плагины не подключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения