Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто увидел что есть диски , с этим дополнением в продаже.

Да, у меня даже где-то валяется диск этот в коллекции года с 2004.

 

Просто пытаюсь понять все оф. допы какие выходили по этой игре.

Вот их список:

http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Plugins

Некоторая часть из них уже в сборке, остальные ждут доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слушайите, объясните мне, вот я скачал и установил Fullrest Repck со всеми обнволениями, дальше что я должен сделать? Хотел настрить MGE но нигде на русскую версию нет руководства?

Играть. Всё уже настроено. Вот если тормозить будет игра, то тогда и надо трогать настройки МГЕ.

 

Папка находится на диске D. Вот путь, если надо: D:\M[FR] 3.2.00\M[FR]

От имени администратора запускать пытался - в МГЕ пишется, что разрешение 1920х1080 стоит в игре, но в игре на самом деле 1280х800. 

Монитор поддерживает

Вы из под админа не только игру запускайте, но и МГЕ. Менять разрешение надо в МГЕ, не в игре.

 

Просто увидел что есть диски , с этим дополнением в продаже.  Вот и подумал что официальный. Странно,тогда помечу диски выпускали от Фаргуса  ?

 

Которые и сейчас можно найти  в сети. Нет,  я вам верю ,  что этот плагин не..очень-) Просто пытаюсь понять все оф. допы какие выходили по этой игре.

И если его нет в этой сборке, это хорошо,вам конечно виднее !! Тут  только все лучшее и это все понимают.

К Морровинд выходили только два больших дополнения (Трибунал и Бладмун, оба есть в репаке) и несколько маленьких плагинов (все - старое говно, с парой хороших идей, которое надо основательно править), которых в репаке наполовину нет.

Диск от Фаргуса выпускали в дикие нулевые, сейчас так бы, конечно, не прокатило.

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в игре на самом деле 1280х800.

Скорее всего, в игре на самом деле 1920х1080. Верить надписи в меню внутри игры не нужно (менять разрешение внутри игры тоже не нужно) - настройки МГЕ работают поверх. Или видны искажения, характерные для низкого разрешения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, в игре на самом деле 1920х1080. Верить надписи в меню внутри игры не нужно (менять разрешение внутри игры тоже не нужно) - настройки МГЕ работают поверх. Или видны искажения, характерные для низкого разрешения?

Нет, в игре на самом деле 1280х800, потому что у меня слишком большой интерфейс становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в игре на самом деле 1280х800, потому что у меня слишком большой интерфейс становится

Интерфейс может быть сам по себе увеличен, он масштабируется отдельно. Скриншоты какого размера получаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, сначала просмотрите в игре то, что сделано. Мне вполне мог глаз замылиться и чего-то важного не заметила. Все недочеты исправлю.

Ориентировочно до конца недели сделаю хаджитов.

 

Потом все продемонстрирую скринами.

Сегодня основательно хочу протестировать то что есть. Сделаю видео по результатам теста и выложу в теме, чтобы все посмотрели. Если есть какие-то недочёты, тоже укажу. Да и с видео более наглядно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс может быть сам по себе увеличен, он масштабируется отдельно. Скриншоты какого размера получаются?

Извините пожалуйста за то, что потратил Ваше время х) У меня правда изначально был почему-то слишком большой интерфейс в МГЕ настроен, не знал об этой функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста за то, что потратил Ваше время х) У меня правда изначально был почему-то слишком большой интерфейс в МГЕ настроен, не знал об этой функции

Ничего, хорошо, что разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация текстур Better Bodies под головы МакКома:

https://drive.google.com/open?id=1uoWWkdB61DnwqCerxVqTyD-MbPt1EPxR

Если что плохо сделано, напишите - исправлю.

Начал тестировать и сразу столкнулся в проблемой. Установил для чистоты эксперимента чистый МФР HD+головы Маккома + ВВ. Сверху накатил новые текстуры и фиксы для них. Побежал тестировать. Что вижу: фикс женских тел нормально стал для всех рас, как и прежде в моем предыдущем тесте. А с мужскими телами беда. На видео видно, что по какой-то причине после замены текстур ничего не поменялось. Посмотрите пожалуйста, те ли файлы вы скинули в архив? Либо поправьте меня, если я что-то не то или не в той последовательности сделал.

 

https://youtu.be/hFaJ4j3ieVc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос...Плавильня и верстак предлагает работать только с железом.На верстаке можно что-то делать только из железа или хитина.Ключевые факторы от чего зависят?от каких либо навыков или от уровня самого персонажа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал тестировать и сразу столкнулся в проблемой. Установил для чистоты эксперимента чистый МФР HD+головы Маккома + ВВ. Сверху накатил новые текстуры и фиксы для них. Побежал тестировать. Что вижу: фикс женских тел нормально стал для всех рас, как и прежде в моем предыдущем тесте. А с мужскими телами беда. На видео видно, что по какой-то причине после замены текстур ничего не поменялось. Посмотрите пожалуйста, те ли файлы вы скинули в архив? Либо поправьте меня, если я что-то не то или не в той последовательности сделал.

Спасибо вам за видео.

Это пожалуй я виновата, плохо объяснила установку.

Фиксы вам не надо было ставить - вы ими вернули оригинальные, но исправленные текстуры ВВ для мужчин.

Прежде чем адаптировать текстуры под головы МакКома я чуть подправила оригинальные текстуры ВВ с репака, они как раз в папке с фиксами. Все фиксы уже входят в адаптированный вариант для голов МакКома их отдельно устанавливать не надо.

 

Если у вас ВВ и любые головы, кроме голов МакКома - тогда надо ставить содержимое папки "Fix BB", если хотите текстуры тела мужчин в разрешении 2048 на 2048, то после установки папки  "Fix BB", надо еще установить содержимое папки "Fix BB 2048".

Обе папки с фиксами для обычных текстур ВВ.

 

Если у вас головы от МакКома + ВВ - то вам достаточно установить только содержимое папки "BB_MacKom".

Если хотите менее "пиксельные" текстуры тела для мужчин, то после установки содержимого папки "BB_MacKom", надо добавить еще текстуры из папки "BB_MacKom 2048".

Содержимое папок "Fix BB" и "Fix BB 2048" устанавливать не надо. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за видео.

Это пожалуй я виновата, плохо объяснила установку.

Видео - это пожалуй самое лучшее и наглядное доказательство тщательного теста результата работы других людей. В нем хорошо видно все огрехи и проблемы, на которые хотел бы обратить внимание тестер. Но теперь по сути.

Установил фикс по вашей инструкции и тела в игре заиграли новыми красками ;)

Я долго бегал по локациям, осматривал тела, пытался выявить явные огрехи. К сожалению размер видео ограничивается во встроенных средствах записи моего телефона всего 30 минутами. но надеюсь этого хватит, чтобы понять, что вы проделали большую работу, достойную того, чтобы она была включена в сборник. По цветовой палитре у меня нет замечаний. Есть небольшие придирки перфекциониста, но это мелочи. Тестирование старался проводить в различных условиях и с разными условиями освещения. По цветам все клас, кроме, как вы обращали выше внимание, цветовой палитры каджитов. Из явных недостатков, которые заслуживают внимание для исправления в будущем - это фикс швов между головами и телами. Я специально максимально заострил на них внимание на видео. Их хорошо видно либо на голых тросах орков, либо у НПС у которых одежда не закрывает шею. Они выражаются так называемыми выпирающими кадыками или небольшими лесенками в местах крепления голов к шеям. Ну и собственно видео. Смотреть лучше в 1080р60fps.

https://youtu.be/05eW-vKIkmw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цветам все клас, кроме, как вы обращали выше внимание, цветовой палитры каджитов. Из явных недостатков, которые заслуживают внимание для исправления в будущем - это фикс швов между головами и телами. Я специально максимально заострил на них внимание на видео. Их хорошо видно либо на голых тросах орков, либо у НПС у которых одежда не закрывает шею. Они выражаются так называемыми выпирающими кадыками или небольшими лесенками в местах крепления голов к шеям. 

Каджиты будут как только их закончу.

Швы между головой и телом я пыталась максимально возможно сгладить цветом. И то не совсем вышло. В голов МакКома есть часть шеи и она у них неоднородного цвета, под подбородками часто довольно темного.

"Выпирающие кадыки" - это из-за меша головы и лесенки тоже не от текстур. Это я пофиксить не смогу, не умею работать с мешами. Мой максимум - настроить шейдер и сделать текстуру.

Еще раз спасибо за видео.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а выбор времени в игре (1х10 или 1х1) влияет как-то на саму сложность игры или допустим скорость восстановления основных характеристик перса (стамина, мана, хп) ? Смутило просто то, что написано на 1х10 выбирают больше всего именно этот вариант, но почему я не понял. И второй вопрос, можно ли будет поменять это время потом через консоль как-то или другим способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Подозреваю что так и должно быть, но на всякий случай:


> 3/17/2020 (01:58) GFM_1C.esm 12/31/2003 (20:00) Мария furn_spear_static Thelas Ancestral Tomb 2135 -1627 -495 "Не берется копье в гробнице/статик"


 


Это копье было под пеплом, но GFM 7xx исправило эту ошибку и вынесло ее на свет божий.


 


Можно поставить мой ТЕС3 Обливион и тогда оно станет оружием.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а выбор времени в игре (1х10 или 1х1) влияет как-то на саму сложность игры или допустим скорость восстановления основных характеристик перса (стамина, мана, хп) ? Смутило просто то, что написано на 1х10 выбирают больше всего именно этот вариант, но почему я не понял. И второй вопрос, можно ли будет поменять это время потом через консоль как-то или другим способом?

Скорость течения времени влияет на скорость течения времени и только лишь.

В оригинальном Морровинде время течёт в 30 раз быстрее реального (т.е. одни сутки в игре длятся 48 реальных минут), можно поставить 1к1 и игровой день будет равен дню реальному.

При слишком быстром течении времени видно, как тени прямо на глазах передвигаются (т.к. солнце быстро движется по небу, потому варианты не в 30 раз, а в 10 раз быстрее всё-таки лучше, там нет такого эффекта.

Скорость времени можно менять через консоль командой

Set Timescale To Х

где Х – во сколько раз вы хотите ускорить игру (в оригинале - 30)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каджиты будут как только их закончу.

Швы между головой и телом я пыталась максимально возможно сгладить цветом. И то не совсем вышло. В голов МакКома есть часть шеи и она у них неоднородного цвета, под подбородками часто довольно темного.

"Выпирающие кадыки" - это из-за меша головы и лесенки тоже не от текстур. Это я пофиксить не смогу, не умею работать с мешами. Мой максимум - настроить шейдер и сделать текстуру.

Еще раз спасибо за видео.

в целом, после добавления каджитов, по-моему мнению, можно добавлять в сборку МФР. Если не придираться и сильно близко не всматриваться, то всех этих недостатков не увидишь. А после добавления возможно найдутся умельцы, которые уже подправят меши, чтобы не было "лесенок". Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость течения времени влияет на скорость течения времени и только лишь.

В оригинальном Морровинде время течёт в 30 раз быстрее реального (т.е. одни сутки в игре длятся 48 реальных минут), можно поставить 1к1 и игровой день будет равен дню реальному.

При слишком быстром течении времени видно, как тени прямо на глазах передвигаются (т.к. солнце быстро движется по небу, потому варианты не в 30 раз, а в 10 раз быстрее всё-таки лучше, там нет такого эффекта.

Скорость времени можно менять через консоль командой

Set Timescale To Х

где Х – во сколько раз вы хотите ускорить игру (в оригинале - 30)

 

Спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос...Плавильня и верстак предлагает работать только с железом.На верстаке можно что-то делать только из железа или хитина,другого игра даже на выбор не даёт.Ключевые факторы от чего зависят?от каких либо навыков или от уровня самого персонажа?Прошу не игнорьте, игру прошёл не один раз, и интерес к ней не угасает,а с вашим репаком Морровинд вообще заиграл новыми красками.Вы бы видосы запилили по крафту в игре вообще бы цены вам не было. И извините если я не в ту тему пишу,их так много сразу и не сориентируешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-нибудь фикс, который убирает черные текстуры в помещениях (ещё подобное наблюдал под деревом возле Хуула, что растёт у воды). 

На скринах поместье Морвейн в Альдруне.
https://pic.fullrest.ru/CHCIIE32
https://pic.fullrest.ru/CIwO6Arw
https://pic.fullrest.ru/CJAlSyJv
https://pic.fullrest.ru/CKPkftKT
https://pic.fullrest.ru/CLA48jF6
https://pic.fullrest.ru/CMJsgLhA

Изменено пользователем Harbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос...Плавильня и верстак предлагает работать только с железом.На верстаке можно что-то делать только из железа или хитина,другого игра даже на выбор не даёт.Ключевые факторы от чего зависят?от каких либо навыков или от уровня самого персонажа?Прошу не игнорьте, игру прошёл не один раз, и интерес к ней не угасает,а с вашим репаком Морровинд вообще заиграл новыми красками.Вы бы видосы запилили по крафту в игре вообще бы цены вам не было. И извините если я не в ту тему пишу,их так много сразу и не сориентируешься

Всё правильно, в эту тему.

Никто не игнорит, Эл ответит, как только зайдёт на форум и прочитает сообщения, так что не волнуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи странно ходят, блокируют проходы, висят в воздухе. Скринов не будет т.к. в каждой локации таки по 1-2 штуки. Команду RA в консоли приходиться использовать постоянно. Движок MGE XE.

Изменено пользователем Mezzaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня тут несколько вопросов назрело. Как зависит конкретнее сложность боя, которую мы выбираем вначале? И что обозначает "режим выживания"? Последний, насколько мне показалось на первый взгляд, сурово мне понизил начальные характеристики. Но, может, есть что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут точно все официальные плагины? Просто что-то не увидел тут Siege At Firemoth, Селлус Гравиус даже не начинает этот квест, а корабля нет. Кстати, баг с дверью рядом с тем-же персонажем там и остался, когда хочу выйти из помещения, появляется надпись что надо поговорить с Селлусом Гравиусом.

Ещё иногда получается так что отображаются две двери сразу, открытая и закрытая, её конечно можно убрать читом disable, но не уверен надо ли было, вдруг в следующий раз её тогда вообще не будет.

Ещё всегда не понимал, в той же канцелярии из которой мы выходили в самом начале игры, двери заперты на 100, для чего это было сделано? Или это баг? Или разработчики хотели что бы мы только к концу прокачки смогли туда вернуться? В таком случае плагин с покупкой дома не совсем правильный, ибо что-бы купить сарай, надо пройти чуть ли не всю игру вором? А как же квест со сборщиком налогов? Ведь надо же как-то пробраться к деду что бы сдать квест.

 

UPD: ещё заметил баг со штанами, у персонажей просвечиваются через них ноги.

Изменено пользователем WarCraf4er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, у меня тут несколько вопросов назрело. Как зависит конкретнее сложность боя, которую мы выбираем вначале? И что обозначает "режим выживания"? Последний, насколько мне показалось на первый взгляд, сурово мне понизил начальные характеристики. Но, может, есть что-то еще?

 

Нет, ползунок сложности никуда не убран и всё ещё можно его регулировать в настройках.

 

Выбор сложности в репаке при старте игры влияет дополнительно на силу и количество здоровья у монстров.


Сложность в настройках игры (которая влияет на наносимый и получаемый урон) не стоит путать с дополнительными усложняторами сборки типа выбора сложности при выходе из канцелярии (в моей цитате выше написано на что влияет) и режима выживания (который просто резко чикает вам стартовые характеристики, и больше ничего).

 


 

 

А тут точно все официальные плагины? Просто что-то не увидел тут Siege At Firemoth, Селлус Гравиус даже не начинает этот квест, а корабля нет. Кстати, баг с дверью рядом с тем-же персонажем там и остался, когда хочу выйти из помещения, появляется надпись что надо поговорить с Селлусом Гравиусом.
Ещё иногда получается так что отображаются две двери сразу, открытая и закрытая, её конечно можно убрать читом disable, но не уверен надо ли было, вдруг в следующий раз её тогда вообще не будет.
Ещё всегда не понимал, в той же канцелярии из которой мы выходили в самом начале игры, двери заперты на 100, для чего это было сделано? Или это баг? Или разработчики хотели что бы мы только к концу прокачки смогли туда вернуться? В таком случае плагин с покупкой дома не совсем правильный, ибо что-бы купить сарай, надо пройти чуть ли не всю игру вором? А как же квест со сборщиком налогов? Ведь надо же как-то пробраться к деду что бы сдать квест.

 

UPD: ещё заметил баг со штанами, у персонажей просвечиваются через них ноги.


Вы что-то поверх сборки ставили?

 

Про официальные плагины: половина из них, включая сраный форт, не нужны в изначальном виде, так как их авторы делали на коленке типа "а смарите вот у нас в редакторе можно делать вот такие штучки". Поэтому их в сборке нет. Допиливаются автором и вводятся постепенно.

 

Какую дверь вы имеете в виду? На калитке к пирсу у канцелярии всегда стоит замок. Двери в первом помещении, где мы создам персонажа тоже с замком, чтобы мы не вышли в открытый мир, "недосоздав" своего героя, но они скриптом открываются. То же самое при разговоре с Селлусом Гравиусом: выйти из комнаты не проговорив с ним и не получив все указания просто не получится.

 

Ещё всегда не понимал, в той же канцелярии из которой мы выходили в самом начале игры, двери заперты на 100, для чего это было сделано? Или это баг? Или разработчики хотели что бы мы только к концу прокачки смогли туда вернуться? В таком случае плагин с покупкой дома не совсем правильный, ибо что-бы купить сарай, надо пройти чуть ли не всю игру вором?


У вас какой-то баг, замок с дверей в канцелярию должен исчезнуть. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...